Hellgate london за кого лучше играть

Модификаторы для оружия

Последняя характеристика оружия — количество ячеек под модификаторы (mod). Это маленькие предметы, в лучшую сторону изменяющие характеристики оружия. Они различаются по типам, и в ячейку можно вставить только подходящий ей модификатор. Всего их пять типов: батареи, топливо, боеприпасы, технические приспособления и реликвии. Общее число ячеек может доходить до семи.

Это интересно: все установленные модификаторы отображаются на оружии визуально.

Каждый модификатор дает прибавку к одному параметру. Это может быть плюс к характеристике, повышенный урон или шанс критического удара против определенного вида монстров, повышенная точность, усиление основной или дополнительной атаки, снижение требований и т.д. Подробнее остановлюсь на отрицательных значениях, коих два — минус к точности и потреблению энергии. Одни снижают рассеивание при стрельбе из автоматического оружия, а вторые — скорость посадки мощности у потокового.

Но каждый модификатор сам по себе требует некоторого количества очков характеристик, обычно две-три единицы. Если увлечься, можно получить смертоносную конструкцию с совершенно запредельными параметрами.

Модификаторы с уроном определенного типа должны совпадать не только с ячейкой, но и с типом урона у оружия. Простая математика — любой процент к нулю даст в результате все тот же нуль. А вот что именно накачивать — другой вопрос. Например, для спектрального оружия будет идеален фазовый сдвиг, а для электрического, чей шок не столь эффективен, лучше развивать прямой урон.

пробудителя

Пожалуй, самый сложный и нюансированный класс, Evokers легко управлять, но потрясающе мощны, если используются эффективно. Они уступают только Blademasters в исходном уроне, но их способности к дебаффу и урону со временем составляют разницу.

Эвокеры полагаются на Фокус предметы направлять магию в различные формы прямого урона и статусных эффектов. Есть четыре различных типа предметов Фокуса, каждый с определенным … хорошо, фокус. Выбери свой очень тщательно; если вы не покупаете и не используете навыки, совместимые с вашим Focus, вы будете значительно менее эффективны, чем должны быть.

Эвокеры могут бороться с мусорными мобами, но естественно превосходят против боссов и более крупных монстров. Объединение нескольких эффектов статуса в одну цель может превратить грозного противника в управляемого — просто наблюдайте за меньшими врагами и не пренебрегайте своими способностями AoE урона держать их номера под контролем.

Оружие

Система оружия в игре устроена несколько сложнее, чем доспехов. Нет брони и щита, вместо них появился урон. Кроме них в любом стволе могут быть ячейки для модификаторов.

Это важно: персонаж может носить три комплекта вооружения, при этом ни один из них не требует места в инвентаре. Переключаться между ними можно клавишами F1, F2 и F3

Оружие может быть одноручным или двуручным. К первому относится оружие ближнего боя — мечи и щиты, а также стрелковое небольших размеров, которое можно брать в обе руки одновременно. Двуручное может быть только стрелковым, оно бьет намного дальше и меньше рассеивает заряды.

Совет: подбирая пару стрелкового оружия для стрельбы с обеих рук, нужно смотреть еще и на тип зарядов. Гранатомет, ведущий огонь по дуге, и пулемет, бьющий прямо по цели, сочетаются плохо, один из них на дистанциях больше пяти метров будет бить мимо.

У оружия в игре может быть один из пяти видов урона. Но каждый из них можно разделить на два подвида — непосредственный и последующий длительный эффект. Они прописаны в характеристиках каждой единицы оружия.

  • Физический (physical) и оглушение (stun) — цель замирает на месте и не предпринимает никаких действий.

  • Огненный (fire) и горение (ignite) — цель теряет пять процентов от максимального здоровья в секунду. Цель покрыта огнем.

  • Электрический (electric) и шок (shock) — цель не использует умения, ее цвет становится белым.

  • Спектральный (spectral) и фазовый сдвиг (phase) — цель наносит вдвое меньше повреждений, а получает вдвое больше. Цвет у монстра под воздействием — фиолетовый.

  • Ядовитый (toxic) и отравление (poison) — здоровье цели убывает, а сама она не может быть излечена.

Кроме того, урон может быть трех типов. Прямой (direct), когда повреждения врагу наносятся только при попадании по нему. Разрывной (splash), задевающий не только того, в кого попал заряд, но и рядом стоящих противников. И урон по площади (field), который не обязательно должен найти цель, будут повреждены все в зоне действия.

Теперь разберемся с качеством оружия. Дело в том, что число, показываемое во всплывающей подсказке, — та самая средняя температура по больнице и не имеет никакого смысла. В ней учитывается не только урон, но и все улучшения и эффекты, какие есть у оружия. Даже если они не влияют на боевые качества или вовсе прибавляют уровни умений для другого класса. На что же тогда смотреть?

В узких проходах эффективно оружие с атакой по площади.

Откроем информационную панель оружия (с помощью правой кнопки мыши) и посмотрим на подробные характеристики. Есть хорошо известный многим игрокам параметр «урон в секунду», или DPS. Нас интересуют его составляющие

Первое, на что стоит обратить внимание, — частота стрельбы, она колеблется в широких пределах — от двадцати до восьмисот выстрелов в минуту. Для некоторых видов оружия в этой графе стоит слово — при всех вариантах оно означает постоянный урон

Второй интересующий нас параметр — урон за выстрел, и прямой, и (при атаках по площади) дополнительный. А в частных случаях, если урон постоянен, просто написаны повреждения в секунду. Вот на основе этих данных и выбираем подходящую пушку.

Но и это еще не все. Вернемся к основному и дополнительному урону. У оружия может быть такой параметр, как сила атаки. Она обозначает силу длительного воздействия. Т.е. для автомата с электрическим уроном там может стоять shock attack strength, остальные по аналогии. Успешность зависит от соотношения этого параметра и соответствующей защиты у врага.

Если и этого мало, продолжим разбирать игровую механику. При стрельбе у автоматического оружия наблюдается постепенное рассеивание и точность падает. Перемещения тоже отрицательно сказываются на меткости. На ближних дистанциях это не критично, можно не прекращать огонь. С оружием непрерывного действия все обстоит несколько хуже. Мощность при непрерывной стрельбе постепенно уменьшается до четверти от максимума, после чего придется остановиться и подождать восстановления.

Есть ряд параметров, имеющих значение в конкретных ситуациях. Например, дальнобойность оружия — пистолеты бьют на пятнадцать метров, а для снайперской винтовки и сорок не предел. Или повышенный критический урон, тоже важный для снайперов. Последний — останавливающий эффект оружия, влияющий на вероятность прервать текущее действие врага.

Тамплиеры (Templar)

Древний орден служителей Храма Господня, ведущих непрерывную борьбу со злом. В течение столетий готовились к вторжению демонов. Возможно, из-за долгой истории ордена предпочитают оружие ближнего боя, но и дистанционным не брезгуют. Стиль игры более всего схож с Diablo и прочими подобными играми.

Именно тамплиеры сумели сохранить контроль над некоторыми станциями лондонского метрополитена. Теперь это единственные островки безопасности во всем мире, но и они испытывают давление со стороны адских тварей.

Страж (Guardian). Наиболее близкий аналог во множестве игр — паладин. В арсенале стража найдутся ауры, повышающие его защиту или восстанавливающие здоровье в зависимости от числа врагов вокруг, действующие на группу молитвы, боевые кличи и разнообразные удары мечом и щитом. Типичный танк, очень подходящий для работы в группе.

Мастер клинка (Blademaster). Более склонен к атаке, нежели к защите. Часть аур доступна и ему, но все же мастер клинка предпочитает сражаться двумя клинками и разделываться с противниками по одному. Может лечиться, используя для этого специальные удары.

Тамплиеры попытались воссоздать кусочек Земли до вторжения.

Достижения

За выполнение определенного количества разнообразных действий персонаж награждается очками успеха. Награда зависит от сложности задания. Большинство выполнить несложно, зачастую это произойдет само собой по мере прохождения. Для некоторых нужно подбирать экипировку или искать определенный тип тварей — например, уничтожить тысячу монстров из снайперской винтовки или сконструировать двадцать предметов экипировки. Пара заданий исключительно для фанатов — набрать десятый уровень за четыре часа, а двадцатый за четырнадцать, хотя и награда за них максимальная. Одна проблема — совершенно непонятно, куда девать эти самые очки достижений.

Серия «Metro»

Серия компьютерных игр, созданных на основе романа российского писателя Дмитрия Глуховского. Действие происходит в московской подземке, но иногда главному герою приходится подниматься на поверхность, чтобы найти то, без чего ему не обойтись, или выполнить определенную миссию. Практически все жители земного шара погибли или мутировали. Кроме гибридов, в которых превратились люди, игрок сталкивается с «черными». Это существа, от вида которых в жилах стынет кровь.

Автор романа сам предложил создателям «S.T.A.L.K.E.R.» создать игру. Было разработано 2 финала – хороший и плохой. Чтобы у геймера во время прохождения игры была возможность самому принимать решения, разработчики немного отошли от оригинальной версии, представленной в романе.

Nox

Разработчик: Westwood StudiosГод выхода: 2000

Олды в строю? Nox на старте прозвали «Убийцей Диабло», хотя общего у них разве что расположение камеры. Это тоже экшен-RPG, но здесь не нужно выбивать сеты, и гринда в разы меньше. Цель Nox — рассказать нам историю и завлечь геймплеем, который даже в 2021 году уникален и во многом не имеет аналогов.

В мире Нокс королева некромантов Гекуба решает вернуть власть своему роду, некогда побежденному легендарным героем Джандором. Для этого Гекубе нужна Сфера, артефакт с душами некромантов, который Джандор спрятал на современной Земле. Вместе со Сферой в Нокс попадает автослесарь Джек Маэур. Там его подхватывает Джандор и начинает готовить из Маэура спасителя мира в сеттинге темного фэнтези. 

Изначально выбираем из трех классов: воин, колдун и маг. Прохождение за каждый класс уникально, но начинаем в любом случае в майке, джинсах и кедах. Игра линейная, в рамках основного квеста ведет нас из одной локации в другую на протяжении одиннадцати глав. Есть побочные задачи сугубо для фана. В наличии ветки скиллов, прокачка, шмотки, модифицирующие базовые статы. Все это приправлено изрядной долей геймплейных фишек. Например, по мере развития персонаж-воин обучается использовать шакрамы — метательное оружие, которое рикошетит от стен, и это сразу меняет рисунок боя. 

Персонажи-маги произносят заклинания вслух, комбинируя их из стандартного набора слогов, сопровождаемых жестами. Чем мощнее заклинание, тем дольше оно произносится, это дает мобам шанс среагировать. В игре есть прыжок, что позволяет исследовать локации по нескольким уровням. Несмотря на вид сверху, вы видите только то, что находится у героя перед глазами. Врагов за спиной персонажа и за объектами не видно. Окружение интерактивно, например, можно пройти сквозь стену огня, подвинув к ней бочку с водой и разбив ее. И это даже не половина возможностей, так что фанатам жанра игра к ознакомлению обязательна!

Hellgate/London: Совет (Советы и тактика к игре)

Советую выбрать из классов персонажей Демонолога и Технолога — легче играется, так как вам помогают андройды или демоны.

Разбирайте ненужные предметы. При помощи запчастей, осколков и других предметов, которые мы получаем при демонтаже, можно модифицировать оружие и доспехи. Так я до сих пор хожу с винтовкой, которую нашёл ещё в начале игры, но мощь убойная (т.к я её уже раз 100 модифицировал).

Совет стрелкам: оружие выбираете не по громадной цифре на окне оружия, а жмем обязательно правой кнопкой на оружии и в центр. Там все узнаете и урон и скорострельность и кому особенно больные пинки дает.

Совет как заработать бесконечное количество вещей в миссии Британский музей. Однако предупреждаю, что это нелегко и понадобится масса денег, терпения и ловкости. Вас послали в музей, вы перебили тварей в Разломе и включили детонатор. За эти 25 секунд вам не только надо убежать из Разлома но и постарайтесь отбежать подальше от места где сам портал. С первого раза может и не получится то, о чём я пишу. Если вы всё сделали правильно, каждый раз когда вы будете возвращаться к Разлому, там будут взрывы, а значит Босс этого уровня будет появляться каждый раз.

В игре есть такой баг. Когда вы получаете награду за миссию, вы можете изменить предметы, которые вам предлагают за неё. Когда вы находитесь на экране выбора вещей — нажмите крестик на своём инвентаре и потом заново поговорите с тем, у кого находится ваша награда. О, чудо! Предметы совсем другие (по характеристикам).

В начале игры, на первой локации, когда доходите до входа на станцию, то не заходите туда, а выйдите из игры и войдите снова. Начнете сначала, а опыт и инвентарь остаются прежними. Этот трюк можно проделать столько раз, сколько захотите!

Если у торговца нет для вас ничего, то выйдете и снова зайдите, у него появятся новые вещи и оружие.

  • Hellpoint скафандр где найти

      

  • Типичная геймерша варфейс что случилось

      

  • Space engineers как сделать гусеницы

      

  • Как найти выход за 15 секунд в bulletstorm

      

  • Iw management console что это

Расходные материалы

Аптечка (health injector). По сравнению с другими играми реализована немного нестандартно — здоровье восстанавливается не сразу, а порциями в течение трех секунд. После использования начинается период «перезарядки», следующую можно употребить только десять секунд спустя. Такой подход избавляет от излишнего героизма — даже использовав аптечку при пяти процентах здоровья, есть шансы все равно помереть. Есть три варианта — стандартный, продвинутый и большой, отличаются количеством здоровья в секунду.

А может, гранату кинуть?

Энергопакет (powerpack). Действует аналогично аптечке, но восстанавливает энергию. Пауза между использованиями не так критична. Точно также есть три варианта по количеству получаемой энергии.

Персональное перемещающее устройство (personal relocation device). Открывает однократный портал рядом с героем, ведущий на ближайшую станцию и позволяющий вернуться в локацию. При перемещении с этой станции куда-нибудь еще возможность возвращения пропадает.

Анализатор (analyzer). Однократный опознаватель вещей.

Адреналин (adrenalin pills). На полминуты значительно повышает скорость персонажа. Необходимость в нем возникает редко, но несколько пузырьков в инвентаре стоит хранить.

Конденсатор щита (shield capacitor). Использование конденсатора моментально восстанавливает заряд щита.

Гиростабилизатор (gyro shunt). Повышает защиту от возможного оглушения на одну минуту. Удаляет эффекты оглушения.

Система пожаротушения (fire suppressor). Повышает защиту от возгорания и снимает эффекты горения.

Экранирование шока (shock screen). Повышает защиту от шока и удаляет соответствующий эффект.

Спектральный стабилизатор (spectral stabilizer). Повышает защиту от фазового сдвига на минуту и снимает уже наложенный эффект.

Антидот (antidote injector). Повышает защиту от урона ядом на одну минуту и удаляет влияние токсинов в момент использования.

«No More Room in Hell»

Типичный шутер, в котором игроку необходимо выжить в мире зомби-апокалипсиса. Игра была презентована к празднику Хэллоуина в 2011 г. К ее созданию разработчиков подтолкнула любовь к картинам Джорджа Ромеро, таким, как «Ночь живых мертвецов».

«No More Room in Hell» имеет 2 режима:

  • выживание – героям необходимо продержаться до тех пор, пока их эвакуируют. Временами прилетает вертолет и сбрасывает оружие и боеприпасы, чтобы геймерам было чем отбивать атаки зомби;
  • прохождение – на карте обозначены места, а рядом – задания. От их выполнения зависит жизнь героев.

Одновременно в игре могут участвовать до 8 человек.

Механика игры

В начале игры вы посетите игровой редактор, чтобы выбрать себе соответствующего героя из существующего списка. Затем можно поменять пол персонажа, видоизменить его внешние параметры. Затем вы попадете в эпицентр кровавых событий. Монстры очень хитры и проворны, они обладает мощной физической силой и необычным оружием. Вам потребуется изучить магию, чтобы постараться сразиться в конце игры с самым главным монстром- самим Дьяволом. В игре Hellgate London, скачать торрент на русском которой вы можете абсолютно бесплатно на нашем сайте, вам предстоит постоянно искать припасы и оружие от уровня к уровню. Вы станете настоящим повстанцев против всякой нечисти.

Противостоять темным силам будет нелегко, учитывая, что каждый раз монстры меняются. Вы увидите громадных чудовищ, а также небольших демонов. Но размеры не важны в игре. Все чудовища весьма агрессивны и попытаются подавить ваше Сопротивление.

Особенности Hellgate London

  • Монстры. Демоны из ада постоянно атакуют город. Жители бояться выходить на улицы, а вот ваш персонаж способен спасти целый мегаполис и стать настоящим героем.
  • Команда. В игре можно действовать в кооперативном режиме. Так проще будет расправляться с коварными существами.
  • Портал. Закрыть врата ада вы сможете только в том случае, если одолеет всех монстров и демонов и победите злобного Сатану.
  • Графика. Впечатляют игровые локации, а также игровая текстура благодаря усовершенствованному игровому движку.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Hellgate London через торрент бесплатно.

Path of Exile

Разработчик: Grinding Gear GamesГод выхода: 2013

Думали, мы посмеем забыть о Принце, который свергнул Короля? Как бы не так! ПоЕ мы намеренно приберегли напоследок, хотя вряд ли эта игра нуждается в представлении. Тем не менее не сказать о ней хоть пару слов — преступление.

Игра переносит нас в мир Рэкласт, где много чего происходит. У игры колоссальный лор и эпический сюжет, который спойлерить не хочется даже в мелочах. Хотя большинство игроков проходят мимо этой великолепной истории. Оно и понятно — нам ведь наконец дали экшен/RPG, которая, явно базируясь на во всех отношениях классической Диабло, делает уверенный шаг вперед, выводя жанр на новый уровень. 

Итак, изначально на выбор есть шесть классов (потом семь) со своими базовыми характеристиками и… нет, скиллов у персонажей нет. Вообще. Только пассивки на колоссальном дереве (ближайший аналог — Сетка Сфер в FFX). Активные скиллы есть у камней, которые игрок выбивает из монстров и которые вставляет в шмотки. В процессе прокачки персонажа камни тоже качаются — растет их сила, но и требования к характеристикам. Комбинируя камни и ветки пассивных скиллов на атласе, игрок может создавать самых разных персонажей с уникальными стилями боя. Поэтому в ПоЕ нет архетипов, тут буквально у каждого свой путь к победе. 

The Incredible Adventures of Van Helsing

Разработчик: NeocoreGames

Год выхода: 2013

Год за годом клоны Диабло выходили и уходили несолоно хлебавши. Пока не появилась история Ван Хельсинга от NeocoreGames. Она не претендовала на инновационность геймплея, намерено оставшись стандартной во всем. Во всем, кроме самой истории.

Как понятно из названия, главный герой — Ван Хельсинг. Младший. Ходит по мирным поселениям, берет задания по истреблению нежити и делает свою работу. Для игрока все это сводится к выходу за ворота и зачистке локации. Изначально Ван универсал. В кобуре — револьвер, в ножнах — меч, в заплечном мешке — свитки с заклинаниями. По ходу игры, вкладываясь в ту или иную ветку развития, игрок определяет персонажу явную специализацию. 

Разумеется, есть и шмотки, которые подбираются по уровню и под стиль боя. Имеется пара фишек типа особых перков, которые приобретаются за Очки известности. Кастомизация минимальная, поэтому в онлайновых режимах игроки выглядят как клоны, одетые в разные камзолы. С героем путешествует Катарина — дружелюбное привидение со своими характеристиками. 

В принципе, все это мы уже видели, так чем Ван Хельсинг интересен? А интересен он литературностью. Персонажи изъясняются аутентично, а Катарина постоянно выдает забавные остроты. Каждый NPC — не просто статист, а личность, глубоко прописанная сценаристами. В игре просто сногсшибательные диалоги! А локации еще лучше — каждые пару часов нам подсовывают что-то новенькое. То просторные поляны темного леса, то многоуровневые улочки города эпохи Возрождения. Бьемся то с лоскутными франкенштейнами, то с восставшими мертвецами. Есть побочные квесты и случайные события. Мир и история заслуживают высшего балла. Минус один — игра короткая, а перепроходить ее смысла нет.

Мини-игры

Темно? Не беда, подсветим огнем.

В некоторых локациях без специального оружия нечего делать.

Второе развлечение не столь прозрачно и требует определенных усилий

Но если уделить ему внимание, игра станет разнообразнее, будет стимул менять оружие. Суть — выполнение небольших заданий из трех пунктов

Например, убить нескольких монстров одного типа, использовать оружие с определенным видом повреждений, подобрать предметы. Сложности возникают только если нужно наносить непрофильный для профессии урон — на начальном этапе разнообразия оружия не наблюдается.

Текущее задание показано в правом нижнем углу экрана тремя значками над шариком с энергией. Число обозначает количество, но необходимо учесть, что единица не отображается. Как только подзадание выполнено, значок становится цветным. По выполнении всех трех с неба падает несколько «цветных» предметов и выдается новое задание. Реже появляется монстр, содержащий награду.

Для учета убийства достаточно просто нанести урон, а добивать наиболее подходящим оружием. Более того, действуют даже защитные эффекты от брони слуг и дроидов.

Использовать оружие или получить повреждения

  • Огненный урон (fire damage).

  • Урон электричеством (electrical damage).

  • Спектральный урон (spectral damage).

  • Урон ядом (toxic damage).

  • Физический урон (physical damage).

  • Критический урон (critical damage). Считается любое сработавшее оружие, лучше использовать скорострельные образцы.

Подобрать предметы

не требуется коллекционировать их в инвентаре.

  • Подобрать зачарованные вещи (loot an enchanted items).

  • Подобрать модификатор (loot a mod).

  • Подобрать стрелковое оружие (loot a ranged weapon).

  • Подобрать оружие ближнего боя (loot a melee weapon).

  • Подобрать часть брони (loot a piece of armor).

Titan Quest

Разработчик: Iron Lore EntertainmentГод выхода: 2006

Речь пойдет о Titan Quest Anniversary Edition, это переработанная версия 2016-го года, в которой оригинальная игра с перерисованными по современным стандартам текстурами расширена за счет дополнения Titan Quest Immortal Throne. Оригинал тоже хорош, но когда есть версия объективно лучше, выбор очевиден.

Titan Quest — типичный представитель жанра, как и все игры в этом списке. Но отличия от аналогов во многом кардинальные, например, сеттинг. Игру мы начинаем в Древней Греции, причем антураж действительно проработан, ребята из Iron Lore Entertainment любили историю в школе. Во втором акте сюжета нас встретит Древний Египет, в третьем — обобщенный Древний Восток. Будут шумеры, китайцы, монголы. Герой побывает в Афинах, на Великой Китайской стене. Сразится с Нессом (убийца Геракла), Яомо (демонический бык из китайской мифологии), исполинским скарабеем. 

Мифологических отсылок в игре и правда много, причем если духа мщения Аластора и горгону Медузу с сестрами многие знают, то что скажете насчет боевого автоматона с Крита? А ведь в критских мифах он есть! Что касается ролевой системы, то она не привязывает игрока к конкретному классу. Классов здесь вообще нет как таковых. Есть основные параметры (сила, ловкость и т.д.) и десять школ — веток скиллов. Ратное дело, Искусство охоты, Магия духа — названия веток говорят сами за себя. 

В дополнениях появляются Грезы и Магия рун со своими уникальными механиками. Умения из разных школ можно и нужно комбинировать, чтобы получить сильного персонажа, конкурентного на высоких уровнях. После прохождения основного сюжета с дополнением Immortal Throne рекомендуется поставить сверху допы Ragnarök и Atlantis. Они продолжают сюжет, подкручивают графику и добавляют несколько геймплейных моментов.

«Survival»

Игра-симулятор, действие которой происходит после экологической катастрофы в забытом богом уголке планеты. Кроме геймера, в ней участвуют другие игроки, которые привыкли стрелять направо и налево. Вновь прибывшему герою необходимо не попасть под снайперский прицел. Даже если геймер справится с задачей, его подстерегают другие неприятности. С наступлением ночи на него начнут охотиться сумасшедшие, которые практически не отличаются от монстров.

Выбрав «Survival», игрок может пощекотать себе нервы, так как попадает в непростые условия, в которых непросто выжить: ему придется прозябать от холода, мучиться жаждой и голодом, добывать обмундирование.

Обесчещенный / Dishonored [RUS] (2012)

События Dishonored происходят в Дануолле — огромном индустриальном мегаполисе, на улицах которого столкнулись технологии и мистика. Главный герой — телохранитель Императрицы, обвиненный в убийстве своей подзащитной, — волею судьбы превращается в таинственного ассасина, прячущего лицо под маской. Отныне он — тень на улицах города, истерзан …

Год выпуска: 2012Жанр: Action, 3D, 1st Person, StealthРазработчик: Arkane StudiosИздательство: Bethesda SoftworksСайт разработчика: http://www.arkane-studios.com/uk/index.phpЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Microsoft Windows Windows Vista SP2 / Windows 7

«Fallout 4»

Действие «Fallout 4» происходит неподалеку от Бостона. Главный герой просыпается в убежище спустя 60 лет с того момента, когда спустился туда, узнав об угрозе ядерных взрывов. Кроме него в укрытии не осталось ни одной живой души. Протагонисту приходится покинуть убежище. На поверхности его ждет встреча с мутантами, наемными убийцами, подстерегают различные природные катаклизмы.

Со временем у выжившего появляются товарищи, готовые сражаться с ним бок о бок. Они могут строить крепости, создавать оружие и обмундирование для себя, проходить квесты, которые повышают их престиж. Режим V.A.T.S. позволяет замедлить игру, чтобы четко прицелиться во врага.

Torchlight II

Разработчик: Runic GamesГод выхода: 2012

Первая часть тоже хороша, но вторая посвежее. Плюс ряд геймплейных улучшений, благодаря которым играть в нее приятно и сегодня. Torchlight II — одна из немногих игр в жанре экшен/RPG, сюжет которой разворачивается в классическом стимпанковом мире, где магия и паровые машины идут рука об руку.

Сюжет завязан на Алхимике, могучем герое прошлого, который сошел с ума, похитил сердце дракона Ордрака и теперь охотится на Элементальных Хранителей, чтобы уничтожить Эмбер — уникальный минерал, выступающий источником всей магии. Игроку предстоит для начала разобраться в происходящем, а потом, быть может, спасти мир. 

На выбор четыре класса: инженер, скиталец, берсерк и эмберитовый маг. Архетипы стандартные. Разве что за скитальца стоит пояснить — это спец по саппортной магии, который может взять в руки два револьвера и методично нашпиговывать вражеские орды свинцом со скоростью пулемета Гатлинга. При грамотной прокачке, разумеется! А по прокачке все диаблоподобно — есть базовые характеристики, есть ветки с активными и пассивными скиллами. Есть шмотки, которые подбираются по классу, характеристикам и уровню. Некоторые шмотки усиливают имеющиеся умения и дают новые. 

На активацию скиллов расходуется особый ресурс, он у каждого персонажа свой (как в Diablo 3). У героя есть фамильяр — зверь, который помогает в бою. Зверь, как и внешность персонажа, выбирается в самом начале игры. Фамильяру можно скармливать рыбу, выловленную в прудах и реках, после чего зверь временно или перманентно превращается в какого-то монстра. Геймплей максимально простой и ненавязчивый, как и сюжет. Квесты линейные, карты большие и красивые. Дизайн уровней — особое преимущество Torchlight II. Их действительно приятно проходить, а не просто пробегать. Клон ли это Диабло? В каком-то смысле. Но потратить на него энное количество часов жизни определенно стоит.

Sacred 1 и 2

Разработчик: Ascaron EntertainmentГод выхода: 2004, 2008

Эта франшиза на Диабло похожа гораздо больше. Классовая система, прокачка, сеты — все по списку. Но различия есть, о них и поговорим. Затронем только две части, потому что не получится охарактеризовать третью, не нарушая правил цензуры.

Действие происходит в мире Анкария, и это уже отличие. В том смысле, что творение Близзов — темное фэнтези, а Сакред — классическое. Есть завязка, лор и сюжет, типичные для жанра и примерно на уровне Диабло. Спасать мир будем, выбрав один из восьми классов. Все довольно колоритные и сильно отличаются геймплеем. Например, Серафима — неплохой боец ближнего боя и использует Небесную магию. Гном — мастер по огнестрелу, а Вампиресса может превращаться в истинное дитя ночи, повышая боевые характеристики. 

В отличие от Диабло, игроку с самого начала доступна бо́льшая часть локаций. То есть мир здесь открытый, и чтобы исследовать его было интересно, игроку предлагается масса побочных квестовых цепочек. Для наиболее эффективного истребления всевозможной нечисти рекомендуется скиллы не только прокачивать, но и связывать в комбо. Это повышает урон и экономит слоты умений. Делает такие комбо специальный мастер в городах. Еще одна фишка — лошади, которые заметно повышают скорость передвижения и позволяют воевать верхом. Гномам лошади недоступны по понятным причинам. 

Во второй части помимо лошадей добавили специальных ездовых животных, в третьей эту действительно интересную геймплейную особенность вообще убрали. У первых двух частей была еще одна сильная сторона, с геймплеем не связанная. Графика. В свое время обе части выглядели топ. На сегодняшний день вторая в версии high-end по визуалу даст фору доброй половине современных проектов. Так что здесь не как в Nox, поиграть стоит не только ради истории и геймплея. Выглядит серия и правда шикарно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: