Подробности симулятора выживания little devil inside

Сюжет

Действие игры происходит в викторианской эпохе XIX века с элементами стимпанка. Разработчики описали игру так: «Сюрреалистический, не реалистичный мир… где-то между раем и адом» англ. surreal, unrealistic world… somewhere between heaven and hell. Главный герой, Билли, фехтовальщик, нанятый исследовательской группой (во главе с профессором колледжа Винсентом и его коллегой, доктором Оливером) для путешествия по миру в поисках сверхестественного и других необходимых событий. Конечная цель поставленная исследователями, состоит в том, чтобы составить полную энциклопедию «всего феноменального существования».

В игре также используется сатирический взгляд на клише видеоигр об охоте на монстров за финансовое вознаграждение, также исследуя более приземленные аспекты жизни таких персонажей и их финансовое неравенство с работодателями. Со слов Neostream:

Little Devil Inside release date

(Image credit: Neostream)

Those familiar with Little Devil Inside already know that the seeds of the project existed (opens in new tab). Back then, it was slated to launch on the Wii U as early as 2016. Fast-forward to 2021, and Little Devil Inside looks set to launch on a whole gamut of platforms, including the PC, PS5 and Xbox One, plus older consoles like the Xbox One and Nintendo Switch. 

The game’s development is a marathon, not a sprint. Neostream’s business development director, John Choi, echoed these thoughts in his recent interview with (opens in new tab) when he discussed Little Devil Inside’s long development process. 

The game has undergone several years’ worth of development, partly because of the careful attention to detail that underpins the game’s aesthetics. GamesRadar also paraphrased Choi, citing «the difficulty finding local talent in a country where the market is still driven largely by online and mobile games.»

According to Little Devil Inside’s (opens in new tab), the game may be a timed exclusive on the PS5. Therefore, we expect a slightly later launch on the Xbox and Switch. 

While there’s no concrete release date, we’ve do have some clues about when the game might come out. Following the (opens in new tab) press event, (opens in new tab) reported that the game could hit shelves as early as July 2021, slightly before Ghostwire: Tokyo and Stray, which will tentatively come out in October. 

Персонажи

Что касается экшена, его хватит всем сполна. Дело в том, что, попав в новый для себя мир, главный герой всеми силами будет стараться выжить, но в этом вопросе ему очень сильно будут мешать местные монстры. Среди врагов будут и волки, и драконы, и много других не очень приятных на вид существ. Но будут и хорошие персонажи, с которыми рекомендуется вступать в диалоги, заводить дружбу и узнавать много полезного. В игре будет много заданий, но никто не диктует условия по их выполнению, поэтому геймеры могут выполнять их так, как посчитают нужным. По ходу дела можно и дополнительные поручения исполнять, и получать за это бонусы, а иногда и вовсе изменять сюжетную линию. Если одиночный режим надоест, всегда можно поиграть по сети, но только если наберется нужное количество людей для команды. Начать играть можно и сейчас, только перед этим стоит скачать Little Devil Inside через торрент и через наш ресурс. Этот продукт подойдет игрокам разных возрастных категорий.

Особенности Little Devil Inside

  • Разновидность врагов. Понятие «мутанты» довольно-таки обобщенное и подразумевает просто страшных персонажей. Но в этой игре геймеры увидят действительно большое разнообразие жутких героев, среди которых будут осьминоги, драконы, волки и множество других созданий, с которыми главному герою очень часто придется вступать в довольно серьезные схватки.
  • Дополнительные задания. На самом деле, это очень важный пункт, и настоятельно рекомендуется его не игнорировать. Дело в том, что выполнение внеочередных поручений может дать не только бонусы, но и продлит сюжет, а игроки получат дополнительные локации в виде лесов, полей, гор и многого другого.
  • Взаимодействие. Без этого главному герою практически невозможно выжить, потому что другие персонажи будут давать подсказки как в плане дальнейшего продвижения, так и в плане боевых навыков. В сетевом режиме наладить связь с общественностью будет немного сложнее, поскольку там уже будут живые люди.
  • Минимальное число заданных параметров. Это значит, что игроки совсем ничем не будут ограничены, как в плане выполнения миссий, так и в плане исследования территорий. Также геймеры смогут на свой вкус задавать все игровые настройки и параметры, чтобы подстроить под себя се происходящее.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Little Devil Inside через торрент бесплатно.

Little Devil Inside gameplay

Little Devil Inside is a third-person action-adventure game that not only focuses on cinematic combat but also deals with survival elements and open-world exploration.

Your weaponry is rather diverse, as the developers provide you with a sword, shield, gun, grappling hook and bombs. The gameplay itself looks similar to Legend of Zelda: Breath of the Wild, Bloodborne and Ghost of Tsushima, taking the camera angle from Zelda, the grittiness from Bloodborne and the cinematic swordplay from Ghost. 

As far as braving the wilds are concerned, you have a tent and cooking equipment that you can use to fill up on food and water. Traveling across the map involves quite literally traveling across the world map of the game. You use little miniatures to guide your way around obstacles or possible interactions in the world. For a game that doesn’t look very realistic, it seems rather immersive.

There is also an upgrade system that players can take part in where you can not only upgrade your means of transportation but also your weapons and armor. In between missions, you’ll find yourself at the main town in the game, which acts as the hub. There you’ll be able to talk with NPCs and gather information about your next destination, which is apparently very important as it’ll dictate what kind of gear you’ll need to bring.

(Image credit: Neostream Interactive)

The game also includes roguelike features in which death permanently kills your character. However, the player can take their new character to the place where their old one died to pick up their stuff. Are all of these characters named Billy, though? I guess we’ll find out eventually.

There’s also co-op and even local multiplayer, which sounds awesome. It’s possible that the protagonist is actually someone you can create yourself. According to the developers, Little Devil Inside also features the possibility of random encounters between players. It sounds like what Journey did back in the day where players just showed up sometimes.

Чёртова дамба

7 ноября 2016 | |

Внезапная новость от Turtle Rock Studios, сбежавших из Valve после разработки первой Left 4 Dead. Они откопали в закромах незаконченную кампанию для нашего любимого зомби-шутера и предлагают поиграть в неё прямо сейчас.

По словам Криса кампанию можно пройти от начала и до конца, несмотря на то, что в ней отсутствуют некоторые скрипты и есть несколько неработающих моментов:

  • Огонь, дым и взрывы в ангарах не стартуют событие паники
  • Зомби забывают перемещаться по саду
  • В дальней части леса у фермерского дома не появляются орды зомби
  • Крытый мост не разрушается взрывами
  • В сгоревшем лесу отсутствуют блуждающие огни
  • В горящей части леса долго долго не отключается огонь. Если игроки будут двигаться слишком быстро, то получат ожоги.
  • В комнате припасов на плотине отсутствуют аптечки и оружие.
  • Модели подъёмника немного смещены. Им можно пользоваться, но есть невидимые части.

Если есть желание, можете посмотреть прохождение кампании:

Вот графический набросок кампании, использовавшийся при её разработке:

Источники вдохновения

В серии The Dark Pictures Anthology всегда встречались отсылки к популярным хоррорам. Источниками вдохновения The Devil in Me стали фильмы «Пила», «Сияние», «Психо», «Хэллоуин» и «Пятница, 13-е». Но основная задача сценаристов заключалась не в прямом копировании эпизодов из этих картин

Для них было важно проанализировать темп истории и отметить ключевые точки повествования: убийство главного героя, раскрытие тайны или сюжетный поворот. Разработчики могут позаимствовать или интерпретировать эти элементы по-своему, а также придумать на их основе подсказки для наблюдательных игроков, которые сразу улавливают отсылки

И если предыдущая часть антологии, House of Ashes, была построена на столкновении военных с вампирами из внеземной цивилизации, то героями текущего кровавого слэшера стали самые обычные люди.


Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me / Supermassive Games

Помимо явных отсылок к гротескным ловушкам Конструктора из «Пилы», в трейлерах и геймплейных видео The Devil in Me улавливается зловещая атмосфера полной изоляции, что навевает на мысли об отеле из кубриковского «Сияния».

«Во время работы над интерьером мы ориентировались на отели Северной Америки. Представляли, как он  может выглядеть и старались подогнать к уже известному экстерьеру . он  выглядит очень убедительно. Если говорить о „Сиянии“ Кубрика, то это именно та атмосфера, которую мы получили. Движение камеры, коридоры, отснятые с нижнего ракурса, широкоугольные объективы, которым отдавал предпочтение Кубрик , и даже использование транстрава в некоторых сценах — всё это выглядит зловеще.

Что касается отеля, то на первый взгляд кажется, что в нём должно быть много гостей, но он заброшен. Это то самое ощущение пространства, которое испытываешь, когда, например, Джек сидит в одиночестве и печатает в бальном зале. Мы добавили несколько таких деталей, но думаем, что есть и другие, более очевидные отсылки, которые оценят игроки», — комментировал дизайн отеля руководитель разработки The Devil in Me Том Хитон.

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов

Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Little Devil Inside на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

В этой игре вас ждет красочное приключения в сюрреалистичном мире, полном ярких персонажей и необычных монстров. Медленно и постепенно вы будите осваивать новые территории, от густых лесов и до бескрайней пустыни. В исследовании вам поможет большое разнообразие транспортных средств и персонажи, которых вы повстречаете. Чтобы выжить не стоит забывать про поиски новой брони и оружия.

Little Devil Inside release date

Unfortunately, we don’t have a definitive release date for Little Devil Inside, but we know that it’ll launch sometime in 2022 on PS4, PS5 and PC first, and then on Xbox One and Nintendo Switch at a later date.

(Image credit: Neostream Interactive)

Considering we’re in 2022 already, it’s doubtful that it’ll launch within the first quarter of the year, so it’s more than likely going to launch sometime after March. It’s important to note that Little Devil Inside is not only developed by Neostream Interactive but also published by them, which is thanks to the funding it received from . That means there are no corporate overlords trying to get this game pushed out as soon as possible. It’ll be out when it’s ready.

The only indication we have of a release date right now is Winter 2022.

Little Devil Inside controversy

Despite Little Devil Inside’s popularity hasn’t come without setbacks. Shortly after the trailer’s release and social media’s collective round of applause, viewers noticed what appeared to be racist character designs for some of the game’s enemies.

(Image credit: Facebook)

In a now-suspended account, (opens in new tab) pointed out that some of the enemies’ character designs were rooted in racist portrayals of Black people in the general media. Neostream quickly backpedaled, issuing a lengthy apology on Little Devil Inside’s (opens in new tab). The company pledged to modify the characters to expunge any stereotypical design elements.

With its house in order, Little Devil Inside seems to be on track for a smooth release. And, importantly, the game won’t have any of the design elements that drew the initial criticism.

Little Devil Inside PC requirements

While Little Devil Inside is set to make its appearance on PC, we have no idea what kind of laptop you’ll need to run this game. We can’t imagine that it’ll be terribly taxing, especially since Little Devil Inside isn’t dealing with intense, high-res textures.

(Image credit: Neostream Interactive)

Even if we’re looking at a more taxing game today, you don’t need a lot to run it. For example, Resident Evil 2 requires you to only have at least an Intel Core i5-4460 or AMD FX-6300 CPU, 8GB of RAM, and an Nvidia GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x GPU. The best cheap gaming laptops got that beat by a mile.

Little Devil Inside is nothing you have to worry about.

Продолжительность

Новый эпизод обещает быть самым продолжительным в серии. Если прохождение предыдущих частей варьировалось в среднем от 4 до 6 часов, то геймплей The Devil in Me рассчитан на 7 часов, без учёта различных вариантов прохождения.

Кроме того, Джесси Бакли упомянула, что сценарий её героини занял 300 страниц. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вариантов развития событий будет предостаточно.


Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me / Supermassive Games

Спустя несколько часов после релиза ПК-версия игры получила 71 балл на Metacritic. Издания похвалили The Devil in Me за тревожную атмосферу, интересный сюжет и удобную механику инвентаря. И всё же большинство критиков выставили хоррору средние оценки, аргументируя своё решение тем, что интересную концепцию «Замка убийств» не удалось реализовать из-за неинтересных потенциальных жертв и отсутствия действительно судьбоносных решений. Также в игре встречаются технические недочёты, связанные, в основном, с резкостью некоторых анимаций.

***

Непростые решения, жестокая расплата за ошибки, запутанная история с непредсказуемым финалом — всё это уже было в предыдущих частях, но Supermassive Games и не пытается рушить устоявшиеся каноны. Задача разработчиков — не изменить формулу, а лишь усовершенствовать её составляющие на основе отзывов игроков. Ну а последним остаётся лишь оценить финальный результат и строить теории по поводу новых историй следующего сезона.

Легенда, ставшая явью

«I was born with the devil in me» («Я родился с дьяволом в душе») — отрывок из речи американского серийного убийцы XIX века Генри Говарда Холмса во время судебного процесса по его делу.

Холмс известен в истории тем, что построил отель, который в народе прозвали «Замком убийств». По некоторым утверждениям, в этом здании было убито до 200 человек. Внутри находилось множество люков, газовых камер, а в подвале владелец даже соорудил крематорий. В своей новой игре Supermassive Games воссоздала «Замок» Холмса и заселила его ничего не подозревающими людьми.


Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me / Supermassive Games

На этот раз в центре внимания — съёмочная группа Lonnit Entertainment

Компания занимается производством документальных фильмов, и дела у неё идут неважно из-за конкурентов

Персонажи

Игровые

В игровых роликах на данный момент видно лишь трёх героев:

Профессор. Седоволосый усатый джентльмен во фраке.

Судя по описанию, стартует из собственной школы, в которой имеет обширную библиотеку.

  • Черноволосый юноша в чёрной куртке с красным шарфом.
  • Яйцеголовый небритый мужчина в шляпе-котелке и костюме с бабочкой.

Пока не заявлено явных отличий между персонажами, однако в ролике ближним боем с мечом владеет лишь юноша.

Не игровые

  • Одноглазый торговец. Существо-монстр розового цвета с рюкзаком с масляной лампой.
  • Серые существа с красными глазами и острыми ущами. Явно агрессивны по отношению к игрокам. Одного из них в ролике можно видеть на столе Профессора.
  • Песчаные жители. Носят песчаного цвета балахоны, маски и плотно прилегающие очки. Являются наездниками на животных, очень напоминающих собак. Вероятно, агрессивны по отношению к игрокам.
  • Дракон. Вероятно, редкий игровой босс наземного биома.
  • Кракен. Вероятно, редкий игровой босс водного биома.

Помимо кооператива разработчиками заявлена возможность в одиночном режиме взять в команду персонажей, управляемых искусственным интеллектом.

Beyond Light (За гранью света)

Еще предстоит выпустить, но обязательно будет большой. Beyond Light представит новый элемент под названием Stasis, новую планету для исследования под названием Europa, новый рейд и многое другое. Конечно, мы представляем, что будет объявлено еще больше сезонов. Это также знаменует собой первое правильное расширение после отделения Bungie от Activision, так что возможно, мы увидим больше того, что хочет сообщество — вот на что надеемся.

Определенно стоит отметить, что DCV (Destiny Content Vault) поставляется с Beyond Light. По сути, несколько планет и их деятельность будут на некоторое время заброшены в Убежище. Это должно сделать намного более чистый опыт адаптации для новых игроков. Да, и вернется обновленный контент Destiny 1, включая Vault of Glass Raid.

Королева ведьм и Beyond Light

Во время анонса Bungie Beyond Light он также дразнил следующую пару выпусков контента. Это ясно дало понять, что мы не получим Destiny 3 и что она продолжит поддерживать игру.

голоса

Рейтинг статьи

Обновление-2011

31 декабря 2010 | |

Новый Год! А еще Эпидемия Гриппа, опрос про мутации и оружие.

Эпидемия Гриппа

Ах, этот запах кислоты и рвоты…
Эта мутация Кампании — то, что получилось из «Boomer Shooter» (за авторствомSR69MMJC) и «Spitters!» (за авторством Karma Jockey), вместе взятых. Все особое в этой игре — это Плевальщицы и Толстяки-Толстячки. Обычные зараженные получаются только в результате удачного Толстяка и во время финалов. А еще мы кое-что в них поменяли. Не удивляйтесь, когда увидите скорострельных толстячков…

Опрос про мутации

На прошлой неделе мы интересновались, на какой режим должна выйти следующая мутация. Голоса наших соплатформенников и приставочников почти идентичны. Кампания еле пробилась на первое место — 35%, за нею — Сражение, 33%, Выживание и Одиночная игра получили по 13% каждый, ну, а Сбор довольствовался жалкими 6%. На этой неделе у нас мутация Кампании, а в следующий раз — Сражения.

Вспомогательное оружие

Хотя все зависит от ситуации, постарайтесь сказать нам — какое вспомогательное оружие вам больше всего по душе? Поддержите избранника в нашем блоге-в-игре.

Новый Год

Новые решения для геймплея

Из-за специфики жанра интерактивного кино разработчикам сложно внести какие-то кардинальные изменения в геймплей. Но, учитывая потребность игроков в разнообразии игрового процесса, Supermassive Games добавили несколько нововведений.

Так, в The Devil in Me появился инвентарь с предметами, которые можно найти и использовать во время прохождения. Кроме того, у каждого героя есть своя уникальная вещь, связанная с его профессией. Чарли — лицо компании, поэтому всегда носит с собой визитку, которая сгодится для вскрытия выдвижных ящиков. Оператор Марк использует камеру, чтобы собрать необходимые улики. Репортёр Кейт заштриховывает найденные заметки своим карандашом, проявляя скрытые записи. Джейми носит с собой мультиметр, который помогает решить проблемы с электричеством. А у Эрин есть направленный микрофон, улавливающий едва слышимые звуки сквозь стены.

Некоторые из этих инструментов можно переделать, сломать, потерять или передать другому персонажу. Повествование напрямую зависит от того, как игрок распорядится ими по ходу игры.

Чарли взламывает замок выдвижного ящика с помощью визиткиСкриншот: игра The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me / Supermassive Games

Другая особенность связана с расширенной системой управления персонажем. Теперь игрок может не только переключаться на режим бега, но и более тщательно исследовать локации: перепрыгивать через препятствия, пролезать в узкие проёмы и даже балансировать на узких перекладинах. Ранее подобные действия были доступны только в скриптовых сценах или местах, обусловленных сюжетом.

Перемещение персонажейGIF: The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me / Supermassive Games

Также руководитель разработки упоминает, что в игре появятся головоломки, которые по сложности будут аналогичны пазлам из Resident Evil и Silent Hill. Например, в демоверсии Джейми должна подключить предохранители в определённом порядке.

Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me / Supermassive Games

Разработка и выпуск

Маленький дьявол внутри был разработан Сеул Neostream Interactive (который первоначально начал свою деятельность в 1998 году как мультимедиа проектно-производственная компания) первоначально используя Unity Engine, затем переключение на Unreal Engine к Эпические игры. Впервые об игре было объявлено Kickstarter кампании в апреле 2015 года, наряду с трейлер и кадры игрового процесса, и запись о Пар Зеленый свет. Во время исходной кампании приблизительное окно выпуска игры составляло «Падать 2016.» Кампания на Kickstarter, поддержанная более 5000 человек, привлекла Австралийский доллар 306 515 до завершения в мае 2015 года. Впоследствии первоначальное окно выпуска игры было перенесено из-за увеличения объема.

В декабре 2017 года разработчики выпустили новый трейлер игры и начали сообщать о запланированной дате выпуска «конец 2018 года», при этом ПК запланирован в качестве первой платформы для выпуска; однако это окно прошло без выхода игры.

В оригинальной кампании игры говорилось, что ее планируется выпустить на платформах Steam (Windows, macOS, и Linux ),PlayStation 4, и Xbox One, с Nintendo с Wii-U консоль добавлена ​​позже как расширенная цель; однако во время PlayStation 5 раскрыть событие в июне 2020 года было объявлено, что Маленький дьявол внутри будет эксклюзивная консоль с синхронизацией для PlayStation 5 и PlayStation 4. В последующем сообщении своим сторонникам Kickstarter Neostream объявил, что они планируют выпускать одновременно с ПК в рамках своего соглашения с Sony; однако никаких упоминаний о выпусках платформ Xbox или Nintendo не было. Более позднее обновление веб-сайта для игры подтвердило запланированный выпуск для Windows, а также для Xbox One и Nintendo Switch (заменяющие Wii-U) все еще планировались, когда истечет период эксклюзивности Playstation.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: