У Starfield будет купол для удовольствия, где вы сможете получить кайф от инопланетных рыб.
В коротких видеороликах под названием «Location Insights» директор по дизайну Эмиль Пальяруло представил некоторые из поселений, которые вы посетите в Старфилде. Каждое видео длится меньше минуты, и Пальяруло просто кратко излагает некоторые концепт-арты, так что их не так много. Тем не менее, один из них действительно кажется интересным. Неон изначально был построен как рыбацкая платформа в водном мире, но был переоборудован в город удовольствий его владельцем, корпорацией Xenofresh, когда они обнаружили инопланетную рыбу с ценными психотропными качествами. Этот буквальный дурак теперь разрешен только на Neon.
В других видеороликах рассказывается о Новой Атлантиде, столице Соединенных Колоний, и Акила-Сити, столице Коллектива Фристар, который окружен стеной, чтобы не допускать попадания «инопланетных хищников, представляющих собой нечто среднее между волком и велоцираптором».
Starfield: Cимулятор Хана Соло, НАСА встречает Индиану Джонса и Лигу выдающихся джентльменов
Вероятно вы уже видели первые игровые кадры Bethesda, посвящённые Starfield, её долгожданной научно-фантастической ролевой игре, которая выйдет в качестве консольного эксклюзива на Xbox Series X|S и PC 11 ноября 2022 года. Но на что она похожа? Чем займётся игрок? Bethesda дала несколько интервью, в которых не ракрываются деталя, однако немного затрагивает основополагающие моменты Starfield.
Первый ролик Starfield, который положил начало совместной презентации Xbox и Bethesda во время воскресной выставки E3 2021, показывает лишь малую часть широты этой новой вселенной. Насколько большим она может стать? Управляющий директор Bethesda Эшли Ченг сравнивает игру со «Звёздными войнами». «Для меня Starfield – это симулятор Хана Соло», – сказала The Washington Post Эшли Ченг. «Садись на корабль, исследуй галактику, занимайся забавными вещами».
Как и многие трейлеры Bethesda, в видеоролике, посвящённом игре, есть намёки на вдохновение студии. Потрёпанный звездолёт, фронтир и множество кнопок управления внутри создают атмосферу Fallout. Говард сказал, что это прерывистое чёрно-белое начало – дань уважения первой высадке НАСА на Луну 20 июля 1969 года, кстати, в тот же день, когда родился брат Говарда. Живой интерес к НАСА всегда был частью жизни Тодда Говарда. Увлечение, которое вдохновило его и его семью на посещение мыса Канаверал в разгар космической программы. «Затем, когда я рос в 70-х вместе со «Звёздными войнами», «Звёздный путь», «Звёздный крейсер Галактики»… Я очень долго интересовался этим».
Иштван Пели, ведущий художник игры, назвал внешний вид игры «панком НАСА», – сказал Тодд. «Пели знает, что делают все кнопки на кораблях. Несмотря на то что это научная фантастика, ваш разум может как бы провести черту обратно в НАСА. Всё это должно ощущаться живым, даже для корабля». Окружающая среда на корабле необычная, что демонстрируют в любопытно упакованной пище, показанной в одной из сцен трейлера. Говард сказал, что его содержимое было «смесью обработанной космической еды», вероятно, в первую очередь картофеля.
Во время интервью Говард находился дома перед книжными полками из вишнёвого дерева с фигуркой легендарного Пип-Боя из Fallout, а также идола и ковчега Индианы Джонса (Bethesda и Lucasfilm объявили, что они работают над новой игрой про Индиану Джонса в минувшем январе). В своих ответах Говард был вдумчивым, описательным и временами исчерпывающим. Но поскольку до ролевой игры, посвящённой исследованию космоса, остаётся ещё 18 месяцев, он не хотел раскрывать все подробности. Когда его спросили о растении, растущем на фоне космического корабля, показанного в трейлере, он возразил: «Очевидно, сегодня я не хочу слишком много спойлерить».
Помимо того, что это следующая крупная ролевая игра для Bethesda, эта игра станет одной из первых основных игр, которые представлены исключительно на Xbox. В ходе интервью Говард и Ченг рассказали о слиянии, о том, как сотрудники Bethesda справились с пандемией, о нелёгкой смерти основателя ZeniMax Роберта А. Альтмана и о том, может ли дата релиза ещё сдвинуться.
Между тем в беседе с The Telegraph глава Bethesda Тодд Говард предположил, что быть исследователем космоса в Starfield будет похоже на «НАСА встречает Индиану Джонса и Лигу выдающихся джентльменов».
Неудивительно, что это будет «как Skyrim в космосе». В Starfield вы выступаете в качестве новичка в программе Constellation, группе исследователей космоса, ищущих ответы на большие загадки космоса, которые появятся примерно через 300 лет в будущем.
«В игре много фракций, но Созвездие – основная, частью которой вы станете», – продолжил Говард. «Это похоже на Skyrim с точки зрения структуры игры, где вы собираетесь быть тем, кем хотите быть, а также есть разные фракции, к которым вы можете присоединиться и действительно прокладывать свой собственный путь. Итак, у нас есть одна история, которую мы повествуем, параллельно у нас есть множество других сюжетных линий, которые мы любим делать. Мы надеемся, что каждый игрок почувствует, что может сказать, вот кем я хочу стать в этой вселенной, а затем мы даём им возможность выразить это». Помимо прочего, история вашего персонажа будет влиять на историю.
Starfield выступила в рамках большой презентации Bethesda и Xbox на E3. Хотя Starfield выйдет и на PC, для игроков PlayStation она не будет доступна из-за эксклюзивности платформы Xbox. Как и ожидалось, игра поступит в каталог подписки Xbox Game Pass в день релиза.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте
Акавир может быть на картах?
Не менее вероятно, что Bethesda полностью покончила с Тамриэлем для следующей игры TES6. Вполне возможно, что она больше не будет использовать континент Тамриэль и может найти новую землю. Например, есть регионы такие как Акавир, которые можно увидеть в океане, окружающем континент Тамриэль. Акавир это континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Снежные Демоны Камала живут здесь вместе с людьми-змеями Цаэски; люди обезьяны Тан Мо; Ка По Тун Тигровые Драконы и так далее. Все они известны как Акавири.
Согласно легенде, люди путешествующие в Акавир, были съедены Акавирисом. Вполне вероятно, что игроки могут путешествовать в этот новый регион и жить во враждебных условиях в The Elder Scrolls 6.
Тем не менее довольно сложно определить расположение из вырезки игры E3 2018, но похоже что это Валенвуд или даже Эльсвеир.
В Starfield можно будет посетить Солнечную систему
Самые внимательные поклонники Starfield разглядели в трейлере с презентации Солнечную систему и реально существующую технику NASA. Поскольку каждую планету в каждой системе можно будет исследовать, можно предположить, что и Земля будет в числе тысячи планет. Однако в каком состоянии мы ее обнаружим — это другой вопрос.
Действие Starfield происходит в XXIV веке, поэтому наша планета вполне может быть неузнаваемой. Помимо Солнца, фанаты заметили, что в одном из трейлеров герой идет по похожей на Марс планете. Мало того, что она выглядит как красная планета, так здесь еще и можно увидеть марсоход Opportunity от NASA.
Летние Игры 2023
The Expanse: A Telltale Series
Тур Telltale Games 2023 Comeback Tour стартует летом с The Expanse, основанного на выборе повествовательного приключения, разворачивающегося в мире известного одноименного сериала. В The Expanse вы играете за барабанщика XO Camina среди мятежа на борту космического корабля Artemis.
Возрожденная команда Telltale разрабатывает проект в сотрудничестве с Deck Nine Games, студией Life Is Strange: True Colors. Это первая из двух игр, которые студия планирует выпустить в 2023 году, а вторая — The Wolf Among Us 2 позже в этом году.
Окно релиза: лето 2023 | Платформы: «Консоли», ПК
Тодд Говард гордится редактором персонажей Starfield
По традиции можно будет настроить оттенок кожи, форму головы, волосы и их цвет, глаза, детали тела и черты характера. Настройке подвергается даже прошлое героя. От его происхождения зависят три начальных навыка. Например, если выберете «Дуэли», то получите увеличение урона на 10% в ближнем бою, а «Гастрономия» позволит вам создавать уникальные блюда и напитки, а также исследовать новые рецепты.
Черты характера могут дополнить личность вашего персонажа. Если выбрать, например, черту «Экстраверт», у героя будет больше выносливости в путешествии с компаньонами и меньше в одиночестве. Сам Тодд Говард называет систему кастомизации персонажа в Starfield «самой гибкой на сегодняшний день».
Senua’s Saga: Hellblade 2
Иллюстрация: Senua’s Saga: Hellblade 2 / Ninja Theory
То, что студия Ninja Theory разрабатывает продолжение психологического экшена Senua’s Saga: Hellblade 2, подтвердили во время конференции The Game Awards ещё в конце 2019 года. В июне 2020-го Microsoft заявила, что разработчики используют Unreal Engine 5 для работы над игрой.
«Ninja Theory работает над игрой, используя UE5 и всю мощь Xbox Series X, чтобы вывести франшизу Hellblade на невиданный ранее уровень», — сказано в заявлении компании.
Microsoft также представила анонс-трейлер, подчеркнув, что он полностью снят внутри игры.
О проекте известно крайне мало. В дневниках разработчиков Ninja Theory упоминалось, что Hellblade 2 посвящена шаманизму, зарождению религий и, конечно, безумию. Прототипом основной локации станет Исландия. Над продолжением игры работает почти вдвое больше людей, чем над первой частью.
Дата релиза Senua’s Saga: Hellblade 2 неизвестна. По словам директора по маркетингу игрового подразделения Microsoft Аарона Гринберга, игра выйдет на ПК и Xbox Series X/S.
TES 6 расположение
The Elder Scrolls 6 будет продолжением Elder Scrolls V: Skyrim. В шестой игре игроки смогут отправиться в Тамриэль, а затем сразиться мечами, щитами и луками по своему выбору. Большинство игр серии Elder Scrolls основаны на определенном регионе в Тамриэле (который является вселенной для серии) и носят название региона. Например в 1996 году Даггерфолл располагался в провинции Хай Рок, провинция Хаммерфелл, а Морровинд на острове Вварденфелл, а Обливион в Сиродиле. TES5 носил название Skyrim, регион или настройки игры в Тамриэле. Исходя из этого, можно смело предположить, что TES6 также будет назван соответствующим образом с названием региона в Тамриэле.
Итак, будет ли этот регион Аргонией; Redwood; Валенвуд? Это регионы в Тамриэле, которые еще не были. Это также может быть Morrowind, так как игра под таким названием The Elder Scrolls: Morrowind имеет только один остров в провинции, но не материк.
Ходят слухи, что наиболее очевидным выбором для Elder Scrolls 6 является Black Marsh или Argonia. Аргонианцы — это люди-ящеры, живущие в Тамриэле. Ранее были игры, в которых вы могли бы сыграть роль этих существ.
Валенвуд также кажется вероятным, поскольку Bethesda еще не использовала эту область Тамриэля ни в одной из своих игр TES. Валенвуд является домом для босмеров, и до сих пор он не был хорошо изучен в игровой серии. Кроме того, еще в 2014 году Bethesda выпустила меморандум, в котором своим сотрудникам запрещалось использовать следующие термины: Fallout: Nuka World; Elder Scrolls VI и Проект Greenheart. Интересно, что TES6 имеет кодовое имя проекта, и это имя Project Greenheart. Теперь Greenheart — это еще и название города в Валенвуде!
Другая возможность Эльсвейр, где сухие равнины и суровые бесплодные земли являются домом для хаджитов. Поклонники также находят эту землю довольно привлекательной.
Что делать, если вы не можете создать новую учетную запись Bethesda
- Попробуйте другое имя
- Выберите действительный пароль
- Убедитесь, что ваше имя пользователя соответствует минимальным требованиям
- Очистить кеш браузера
- Попробуйте использовать другой браузер
- Обратитесь в раздел поддержки Bethesda
1. Попробуйте другое имя
Из-за того, что создано так много учетных записей, очень трудно найти оригинальное имя, которое не используется.
Выбор уже существующего имени пользователя может вызвать это сообщение об ошибке.
Добавьте сложный набор чисел после исходного имени, чтобы сделать его уникальным (например, username2846) и посмотрите, сможете ли вы пройти регистрацию.
2. Выберите действительный пароль
Недопустимый пароль также может вызвать сообщение об ошибке Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова .
Убедитесь, что у вас есть буквенно-цифровой пароль. Некоторые символы не принимаются при выборе пароля.
Итак, убедитесь, что вы используете пароль, подобный следующей модели:
password4
Если это не работает, попробуйте добавить заглавную букву, как в следующем примере:
Password4
3. Проверьте минимальные требования
Очевидно, ваше имя пользователя должно содержать не менее 4 символов. Если ваше имя пользователя слишком короткое, на экране появится сообщение об ошибке.
Если это не работает, мы рекомендуем вам попробовать добавить хотя бы еще один символ к вашему имени.
СВЯЗАННЫЕ: учетная запись пользователя в настоящее время отключена и не может быть использована
4. Очистить кеш браузера
Хранение слишком большого количества данных в вашем браузере может вызвать различные проблемы. Попробуйте очистить кеш, чтобы увидеть, решит ли он проблему.
Чтобы очистить кэш в Google Chrome, выполните следующие действия.
- Нажмите значок «Три точки» в правом верхнем углу Google Chrome.
- Выберите Дополнительные инструменты > и нажмите Очистить данные о просмотре .
- Выберите диапазон времени для удаления данных, выбрав Все время рекомендуется , чтобы Chrome работал лучше
- Выберите, какую информацию вы хотите удалить
- Нажмите Очистить данные.
5. Попробуйте использовать другой браузер
Некоторые пользователи сообщили, что смена интернет-браузера устранила проблему.
Есть много браузеров, которые вы можете выбрать. Но если вы ищете быстрый, безопасный и ориентированный на конфиденциальность браузер, мы рекомендуем загрузить UR Browser.
Рекомендация редактора
- Быстрая загрузка страницы
- Конфиденциальность на уровне VPN
- Усиленная безопасность
- Встроенный антивирусный сканер
Загрузить сейчас UR Browser
6. Обратитесь в службу поддержки Bethesda
Если ни одно из перечисленных выше решений не помогло вам, обратитесь в центр поддержки Bethesda.
Вы можете получить доступ к Центру поддержки, перейдя в конец их официального сайта, или вы можете запросить поддержку на их странице в Twitter.
Мы надеемся, что хотя бы одно из наших решений помогло вам исправить сообщение об ошибке Bethesda. Если вам понравилась эта статья, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.
Тодд Ховард отправился в SpaceX, чтобы привнести в Starfield «аутентичность»
В том же чате на E3 между Говардом и Маском, о котором говорилось выше, Ховард сказал, что посетил компанию Маска SpaceX в поисках вдохновения и исследований Starfield. Неясно, как проявится это вдохновение, но Ховард упомянул, что гелий 3 — предполагаемое топливо для ядерного синтеза — может быть изотопом, используемым для заправки кораблей Starfield, или, по крайней мере, предметом обсуждения.
Внешний вид корабля в трейлере демонстрирует футуристические, но все же узнаваемые технологии. Множество кнопок и переключателей, таких как кабины, которые у нас есть сегодня, в отличие от суперэкзотических технологий, которые мы видим в таких играх, как Mass Effect.
Старфилд и Фоллаут 76
Однако, по словам Тодда Ховарда директора Bethesda, Starfield и Fallout 76 будут предшествовать The Elder Scrolls 6. Это означает, что у Elder Scrolls 6 еще есть несколько лет до его выхода. По словам Тодда Ховарда, на E3 проходившем в этом году, Elder Scrolls 6 находится в стадии подготовки к производству, в то время как Starfield находится в стадии игры.
Помимо трейлера на E3 2018, Говард также подтвердил на YouTube Live трансляцию E3 в 2016 году, что The Elder Scrolls 6 это происходящий проект, который находится в стадии разработки. Тем не менее среди Starfield; TES6 и Fallout 76, TES6 выйдет последним. По словам Хайнса, на повестке дня еще два выпуска мультиплатформенных игр, так что TES6 выйдет только после двух других, а именно Starfield и Fallout 76.
Фирменный движок Bethesda сильно прокачали для Starfield
В сентябре 2020 года, после слияния Microsoft и Bethesda, и выхода Xbox следующего поколения, Тодд Говард заявил, что новые технологии привели к крупнейшему апгрейду движка со времен Oblivion.
В течение многих лет Bethesda использует для своих игр движок Creation, который был основой Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76. Становится ясно, что Starfield создают на том же движке, который сильно улучшили и переработали.
Бонусные мини-факты:
- Будет возможность воровать;
- Starfield будет «мечтой для моддеров»;
- В игре можно будет взаимодействовать почти с любым предметом;
- Любимый вариант происхождения персонажа от Тодда Говарда — шеф-повар;
- Можно будет убеждать персонажей с помощью системы, вдохновленной Oblivion.
Карьера
Дебютным заданием Говарда стало портирование проекта The Elder Scrolls: Arena, что означало необходимость его переноса с дискет на диск. Для этого требовалось переписать код, с чем Тодд быстро справился и получил перевод на более интересные задачи. Он обрел новые навыки и смог реализоваться в качестве разработчика и дизайнера за короткий срок. Его задумки для шутеров оказались востребованными. Геймдизайнер обеспечивал свободное пространство в играх, увеличивая игроку обзор.
Через 2 года Тодд Говард стал ведущим разработчиком компании. В непростых условиях он успешно организовал выпуск 2-й части игры TES серии Daggerfall. Ее отметили несколькими наградами в качестве игры года. Оглушительный успех принес Говарду и свободу действий. Он решил сделать из TES многосерийный проект с приключенческим сюжетом, но первый выпуск оказался провальным.
Реабилитироваться геймдизайнеру позволила игра The Elder Scrolls 3: Morrowind. Графика и динамика новой задумки автора, большой арсенал инструментов и другие детали сделали выпуск востребованным, а прибыль баснословной, так как игру портировали на Xbox. В 2006-м вышло продолжение под названием Elder Scrolls 4: Oblivion. После его презентации имя Тодда Говарда ассоциировалось с успехом. Сюжет и графика игры были вне конкуренции.
Спустя 2 года геймдизайнер презентовал Fallout 3. В мире было продано 12 млн копий проекта. Он получил статус игры года в рамках нескольких премий. В 2010-м Говард вновь превзошел себя, выпустив Elder Scrolls V: Skyrim. Количество проданных копий перевалило за 20 млн, а проект вновь стал игрой года.
2015-й порадовал поклонников Говарда стартом продаж Fallout 4, которая ожидаемо оказалась хитом. К тому моменту Тодд занимал позицию генерального продюсера Bethesda Game Studios. В первый день продажи превысили 1,2 млн копий.
Игры Весна 2023
Forza Motorsport
Turn 10 возвращается на трассу релиза в 2023 году с Forza Motorsport, перезагрузкой нового поколения своего знаменитого гоночного симулятора. Forza уже давно является технической витриной для консолей Xbox от Microsoft, и, как первая игра франшизы, посвященная Xbox Series X|S, поклонники должны ожидать именно этого.
Окно релиза: весна 2023 | Платформы: Xbox Series X|S, ПК
Minecraft Legends
После успеха Minecraft Dungeons в 2020 году Microsoft и Mojang выпустят еще один спин-офф Minecraft в 2023 году. Названный Minecraft Legends, этот последний спин-офф представляет собой экшн-стратегию, которая стремится сочетать достаточно глубокую механику RTS с семейной доступностью бренда.
Окно релиза: весна 2023 | Платформы: PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Switch, PC
Fort Solis
Изображение: Fort Solis / Fallen Leaf
Студия Fallen Leaf представила космический хоррор-триллер Fort Solis во время Summer Game Fest. Бюджет игры составляет около 2,5 млн долларов.
Сюжет Fort Solis перенесёт игрока на исследовательскую марсианскую станцию. Главный герой, инженер Джек Лири, получает сигнал тревоги со станции Форт Солис. Ему не остаётся ничего, кроме как отправиться на помощь своим коллегам. Однако по прибытии на станцию он замечает, что весь её персонал пропал. Лири решает заняться изучением того, что произошло в Форт Солисе. Но когда он узнаёт зловещую тайну этого места, единственной его целью становится выбраться оттуда.
В разработке Fort Solis принял участие актёр Трой Бейкер, озвучивший Джоэла из The Last of Us. Он описал игру как смесь Dead Space и фильма «Луна 2112».
Дата релиза Fort Solis пока неизвестна. Если верить слухам, она выйдет в 2023 году. Игра будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Новые способы рассказывания историй
Что касается сюжетной линии, Skyrim поставляется с очень уникальным повествованием, содержащим множество сложных интриг. Игрок участвует в гражданской войне в беспокойном королевстве, поэтому ожидается что TES6 выйдет с более захватывающей сюжетной линией, выведя вещи на новый, более высокий уровень. Тодд Ховард также рассказал, что Bethesda пытается найти способы рассказать истории в играх. Например Skyrim позволяет игрокам реализовать свое видение, тогда как Fallout направляет их более уверенно. Теперь Bethesda пытается исследовать новые идеи рассказывания историй.
Вполне возможно, что TES6 будет иметь сюжетную линию, которая попадет между Skyrim и Fallout.
Илон Маск консультировал авторов Starfield
Тодд Говард рассказывал, что он посетил компанию SpaceX Илона Маска для исследований и поиска референсов. Внешний вид кораблей в трейлерах демонстрирует футуристические, но все же узнаваемые технологии. Множество кнопок и переключателей, как в современных кабинах, в отличие от технологий будущего, которые мы видели, например, как в Mass Effect.
По части космических кораблей авторы Starfield назвали два проекта, на которые они ориентировались — FTL: Faster Than Light и MechWarrior. Из первой взяли систему управления подачи энергии на разные узлы корабля. А от второго — сражения в медленном темпе, позволяющие сделать неспешные решения. Создателями также заявлены возможности красть чужие корабли, заниматься контрабандой и пиратством.
Ожидаемые игры января 2023
Fire Emblem Engage
Nintendo начинает напряженный старт года с Fire Emblem Engage 20 января. Эксклюзив Switch представляет совершенно нового главного героя серии в лице Алэара. Эта последняя основная Fire Emblem позволяет игрокам призывать или «вовлекать» героев из прошлого серии, включая оригинального главного героя и основного героя Smash Bros. Марта. Когда герой прошлого помолвлен, Алэар наследует его оружие и навыки.
Engage следует за превосходной Fire Emblem: Three Houses 2019 года, которая заработала 9,5 баллов в нашем рейтинге ожидания.
Дата выхода: 20 января | Платформа: Switch
Forspoken
После двух задержек в 2022 году Forspoken, наконец, выйдет на PS5 и ПК 24 января. За новой экшн-RPG от Square Enix стоит следить по нескольким причинам, главными из которых являются ее звездная команда сценаристов Изгоя Гэри Уитта, Эми Хенниг и Тодд Сташвик из Uncharted (Uncharted) и Эллисон Раймер из Shadowhunters.
Повествовательная концепция Forspoken’s isekai показывает, что главный герой Фрей переносится из современного Нью-Йорка в Атию, фантастический мир магии и глубокой мифологии. Когда Фрей отправится домой, она изучит потусторонние способности, которые помогают как в бою, так и в выживании.
Дата выхода: 24 января | Платформы: PS5, PC
Dead Space
Dead Space 2023 года — это ремейк классики survival horror 2008 года. Он полностью перестроен в движке EA Frostbite со «всеми новыми активами, новыми моделями персонажей и новыми средами», основанными на оригинальном дизайне.
Это по-прежнему Dead Space по своей сути, хотя команда EA Motive сохраняет свежесть, вводя новые системы, такие как Peeling, которая позволяет игрокам снимать дополнительную плоть, сухожилия и кости с некроморфов. Это одновременно визуальное удовольствие для гончих и умный бар здоровья для мутировавших злодеев Dead Space.
Дата выпуска: 27 января | Платформы: PS5, Xbox Series X|S, ПК
Into the Echo
Изображение: Into the Echo / Etlok Studios Inc.
В сентябре 2021 года студия ETLOK анонсировала Into the Echo — первую MMORPG, создающуюся на базе Unreal Engine 5. Разработчики позиционируют свой проект как «многопользовательскую одиссею о путешествиях во времени, которая позволит переосмыслить жанр MMORPG благодаря новым подходам к геймплею».
В Into the Echo игрокам предстоит обосноваться на планете Раава. Помимо привычных элементов геймплея жанра MMORPG — исследования мира, развития персонажей и выполнения квестов, в игре присутствует механика путешествий во времени. Благодаря ей игроки смогут увидеть одни и те же локации в разные периоды.
«Концепция Эхо заключается в том, что всякий раз, когда в прошлом происходило значимое событие, оно оставляло в океане времени рябь, отражающуюся в вечности. Игроки смогут использовать эти отголоски и вернуться в тот важный момент времени. Однако стоит помнить, что каждое Эхо охраняют существа, которых называют Хранителями времени. Игрокам придётся сражаться с этими существами или стараться избегать встреч с ними», — отметил Колте.
Он сказал, что на одной MMORPG студия останавливаться не намерена. В планах ETLOK — создание собственного сайта с базой знаний по вселенной Into the Echo в 2022 году и выпуск серии романов по игре.
Выход Into the Echo запланирован в 2022 году, игра будет доступна на ПК.
Сюжет Starfield посвящен поиску загадочных артефактов
Похоже, поиск чего-то или кого-то это уже фирменный почерк Bethesda, а не отсутствие новых идей. Например, в Fallout 3 мы искали отца, а в Fallout 4, наоборот, сына. Главный герой Starfield будет состоять в организации «Созвездие», члены которой занимаются исследованием космоса и познают его тайны.
Завязка сюжета строится на том, что в далеком будущем (события развернутся в XXIV веке) ученые «Созвездия» обнаружили некие артефакты. Протагониста при контакте с ними начинают посещать странные видения, и он решает отыскать остальные артефакты, чтобы разобраться в происходящем.
На этом подробности истории заканчиваются. Однако авторы в презентациях игры не раз отмечали нелинейность и реиграбельность Starfield. Сам Тодд Говард даже окрестил готовящуюся игру «Skyrim в космосе». Например, после старта игрок сможет присоединиться к любой из фракций и пойти по уникальному для нее пути.