Какие криокапсулы открывать в первую очередь
Очки переспективности Андромеды (ОПА) можно получить следующими способами:
- Открытие монолитов и хранилищ реликтов на планетах (40% перспективности)
- Создание аванпостов и вызов передовых станций на планетах (20% перспективности,
2% перспективности) - Выполнение приоритетных заданий планет (10%-20% перспективности)
- Захват больших баз кеттов, уничтожение Архитекторов (10% перспективности)
- Выполнение приоритетны квестов и побочных заданий (2%-5% перспективности)
Важные военные и коммерческие криокапсулы, которые нужно открыть как
можно скорее:
- Разведка — находит скрытые тайники (нужно вызвать передовые станции на
планету) - Интенсивная подготовка — дает дополнительные очки опыта за выполнение
заданий (+10% опыта) - Всегда наготове — открывает дополнительный слот для экипировки. (нужно
70% перспективности Эоса) - Торговый потенциал — увеличивает размер инвентаря
Забудьте о побочных миссиях на Эосе – покиньте планету как можно скорее и возвращайтесь позже
Mass Effect Andromeda не делает тут никаких намеков, но как только вы закончите свои дела с Хранилищем на Эосе, то вы начнете очищать атмосферу от этой невероятно надоедливой радиации, которая покрывает большую часть карты. Это не происходит сразу же
Вам нужно будет немного пройдись по важной миссии для начала. Но как только рад-угроза исчезнет, вы сможете исследовать практически всю карту без причинения себе постоянного урона от радиации
Не утруждайте себя борьбой с радиацией в попытке выполнить все побочные задания на Эосе при первой же посадке на ней. Радиация на планете именно для того, чтобы остановить вас на раннем этапе игры, а не для того, чтобы предоставить какое-то испытание. Некоторые из миссий все можно пройти, но лучше игнорируйте их.
На Эосе все равно еще будут дополнительные миссии в будущем, так что не переживайте об этом. Не летайте туда, пока там не скопиться побольше миссий, а затем уже возвращайтесь. А в начале игры – просто улетайте. Тем более, что игра становиться куда лучше после Эоса.
Что новенького
Изменения коснулись всех трёх частей. Работу издатели проделали колоссальную. Перерисовали персонажей, подтянули текстуры, сгладили «острые углы» в деталях.
А теперь обо всём понемногу.
Глобальные изменения
Все три части нуждались хорошей проработки. С момента выхода PS5 серия нуждалась в обновлении.
Вот что нового появилось в Первом Масс Эффекте:
- Перебалансировали оружие. Теперь оно более-менее соответствует классу и назначению.
- Перерисовали персонажей.
- Улучшили поведение отряда, а его управление стало не таким топорным.
- Звуковое сопровождение тоже подверглось изменениям. Выстрелы стали реальней. Лучше стало слышно окружение.
- Появилась возможность использовать укрытия, а также добавили игровых камер.
Графические изменения
Графических изменений тоже было достаточно много. Все три части переработали полностью и улучшили графику до 4К.
- Были отретушированы облики как главного героя, так и многих НПС.
- Улучшены и доработаны детали брони, оружия и транспорта.
- Локации стали выглядеть гораздо свежее. Появились тени, изменилось освещение, а на некоторых планетах даже сменилась погода.
- Ткани, металлы и прочие материалы при физическом взаимодействии подвергаются более реалистичным изменениям.
Поработали художники и над эффектами окружения. Теперь, благодаря более плавной картинке, вы сможете разглядеть искры от костра.
От взрыва будут разлетаться обломки и пыль. А Шепарда и его команду будут слепить яркие вспышки.
Кат-сцены и интерфейс
Изменениям подверглись даже кат-сцены. Абсолютно во всех сценах графику сделали кинематографичной.
Интерфейс сделали визуально более стильным. Миникарта стала меньше, а вместо характеристик транспорта теперь снизу слева изображается просто моделька.
Редактор персонажа
Теперь при создании персонажа можно создать Шепарда мечты. Добавили больше кастомизаций, цветов и стилей. При этом сам процесс создания значительно упростили.
То есть, если у вас уже был готовый перс к примеру в третьей части, его модельку можно перенести в первый Mass Effect.
Предзаказ
Предзаказ на Mass Effect: Andromeda можно оформить уже сейчас, правда, только для ПК-версии — заказать игру можно в принадлежащем EA Games сервисе Origin. Для предварительного заказа доступны три издания:
- Standard Edition (1999 рублей) включает в себя игру, бонусный комплект брони «Глубокий космос», мультиплеерный набор «Сетевые бонусы», включающий в себя пять 50-процентных бустеров опыта, а также уникальный корпус для вездехода «Кочевник»;
- Deluxe Edition (2499 рублей) включает в себя игру и вышеперечисленные бонусы, а также набор повседневной одежды «Следопыт», элитный набор оружия для Следопыта, броню падальщика, космическую мартышку пыжака, цифровой саундтрек и стартовый суперлюкс-набор снаряжения, оружия и бустеров для многопользовательской игры;
- Super Deluxe Edition (3499 рублей) включает в себя игру и все вышеперечисленные бонусы, а также комплект наборов «Сетевых бонусов суперлюкс» — в течение 20-ти недель вы будете еженедельно получать по одному премиальному набору, который сможет существенно ускорить ваше продвижение в многопользовательской игре.
Отвратительная лицевая анимация в Mass Effect: Andromeda
Если вам показалось, что в этой части Mass Effect лицевая анимация сдала свои позиции до такой степени, что теперь полено кажется намного выразительнее в подаче эмоций, то вы не ошиблись. Эту проблему, к сожалению, исправить невозможно, разве что только через полгода выйдет тематическое DLC, а пока, остаётся смотреть в безэмоциональные лица с широко распахнутыми, смотрящими глубоко в бездну глазами. Подробнее о том почему в Mass Effect: Andromeda такая неприятная анимация вы можете прочитать в нашей статье.
Если вы не обнаружили свою проблему, то большая просьба немного подождать. Гайд будет пополняться по мере появления новой информации о фиксах багов в Mass Effect: Andromeda
Разработка и анонс
Первые слухи о том, что серия Mass Effect получит продолжение, появились еще в 2010-ом году, когда вышла третья часть игры. А сама разработка стартовала в 2012-ом, причем разработчики к неудовольствию фанатов сразу заявили, что историю оригинальной трилогии они продолжать не планируют, и хотя действие новой игры будет разворачиваться в той же вселенной, никаких сюжетных пересечений с первыми частями не будет.
Всего через год, в декабре 2013-го, у студии уже был готов рабочий билд нового проекта, но делиться подробностями Bioware не спешила — первые концепт-арты и скриншоты игры, которая в то время была известна как Mass Effect Next, были представлены лишь в 2014-ом году в рамках фестиваля Comic-Con. Тогда же появилась и информация о том, что протагонист новой игры будет подготовлен по программе N7, как и главный первых частей серии капитан Шепард.
Официально игра была анонсирована лишь 15-го июня 2015-го года в рамках конференции EA на игровой выставке Electronic Entertainment Expo 2015 — издатель показал первый трейлер новой RPG, который произвел настоящий фурор. Тогда же стало известно, что окончательным наименованием проекта стало Mass Effect: Andromeda, а Bioware опубликовала в своем блоге порцию новых подробностей, сообщив о том, что действие новой игры развернется спустя много лет после событий трех первых частей.
Улучшайте Кочевник и учитесь им правильно управлять
Новый Кочевник(ваш внедорожник) имеет несколько новых трюков у себя в рукавах по сравнению со Старым Кочевником, но, тем не менее, на нем все еще возможно встревать в прогалинах или застревать на опасных откосах, если вы будете неосторожны.
Если вы считаете Кочевника утомительным(или любите его, но хотите, чтобы тот был еще лучше), убедитесь, что вы разработали улучшения в центре исследований. Как и в указанной локации, вы можете получить пачку чертежей поговорив с NPC Ангаранского инженера на базе мятежников, как только вы продвинетесь по главному квесту. Самые полезные апгрейды улучшают ускорения и дают шестиколесный привод, дают возможность менять тягу, а также бонус к щиту при выходе из транспорта.
Извлекайте выгоду из расширенных возможностей Кочевника, научитесь переключению между основным и шестиколесным приводом, включению и выключению тяги, и как использовать ускорение и прыжок. В общем, проверьте свои настройки управления. Вы даже можете включать и выключать фары, что бесполезно при поездке по горам, но все равно приятный штрих.
Также всегда просматривайте на улучшения для Кочевника после того, как вы найдете новый магазин с товарами. В них вы сможете найти кучу всего интересного для вашего транспорта.
Лучше разбирать снаряжение, а не продавать
В то время как кредитов в Mass Effect Andromeda не так много, как в предыдущих играх Mass Effect, их все еще довольно достаточно благодаря различным мусорным предметам, которые попадаются на вашем пути. Они не занимают место в инвентаре и их можно легко продать одним кликом в магазинах. Правда некоторые хардкорные фанаты могут захотеть прочитать имена и описание этих предметов для начала, так как там могут находиться отсылки и пасхальные яйца.
Помимо этого хлама, есть ваше снаряжение и, пожалуй, стоит лучше придержать его у себя, нежели продавать. Как только вы воспользуйтесь предыдущим советом и решите судьбу оружия, вместо продажи зайдите в свой инвентарь и с помощью одной опции разберите его.
Пушки, броня и улучшения к ним – все это разбираемые вещи, которые дадут вам дополнительных ресурсов для использования при крафте. А так как некоторые крафтовые ресурсы довольно тяжело найти, то разбирать каждые найденные предметы – это мудрое решение.
В качестве бонуса, вы можете разбирать вещи прямо во время миссии и ресурсы с разобранной вещи не будут занимать место в инвентаре. Так что это отличный способ освободить немного места в инвентаре во время миссии, если вам будет его не хватать для найденных предметов.
Разработчик и издатель
Как и оригинальную трилогию Mass Effect, новую игру, озаглавленную Andromeda, разрабатывает канадская студия Bioware, которая создала немало отличных RPG и заработала превосходную репутацию. Каждую игру студии ждут с нетерпением во всем мире, и каждая из них становится событием, оказывающим значительное влияние на всю игровую индустрию.
Практически все проекты канадцев имеют детально проработанную вселенную и могут похвастать интересными, а главное — психологически достоверными персонажами: героям хочется сопереживать, даже если вы не согласны с какими-то их решениями. Впрочем, большинство решений в играх Bioware вам придется принимать самостоятельно — именно свобода действий и далеко идущие последствия каждого приятого решения делают игры канадского разработчика такими интересными. И можно надеяться, что четвертая по счету часть Mass Effect не станет исключением.
Издателем Mass Effect: Andromeda, станет американская компания Electronic Arts (EA), которая, по всей видимости, выпустит игру на всех запланированных платформах. Локализация будет неполной: в России Andromeda выйдет с оригинальной озвучкой и субтитрами на русском языке. Будет ли русская озвучка добавлена в игру позднее, как это произошло с самой первой частью Mass Effect, которая вышла полностью локализованной только в «Золотом издании» от «1С», пока, само собой, неизвестно.
Носите что-то, что может пробить щиты
Щиты – это спасительное средство для вас и ваших союзников в Mass Effect Andromeda, но они также являются и головной болью, когда их используют противники. Точно так же как и вы, враги могут перезаряжать свои щиты, а также они могут и будут убегать прочь и прятаться, причем довольно быстро.
В игре присутствуют специальные навыки для уничтожения щитов, так что вы возможно захотите переключить профили при встрече с определенными экранированными плохишами. Однако, в целом, такое скорострельное оружие, как SMG или штурмовые винтовки являются лучшими представителми для борьбы с щитами.
Для максимально эффективного уничтожения “щитовиков” мы рекомендуем вам накупить относительно дешевых потребляемых дезинтегрирующих патронов. Они просто съедают их живьем. Уничтожьте щит, затем переключитесь на тяжелое оружие для добивания. Поджигайте щитовиков или же применяйте к ним продолжительный урон, что приведет к спаду щитов.
Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале
Вам в действительности не нужно проводить исследования или крафтить оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы все же собрались это делать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.
Причина такого совета заключается в том, что крафтовые материалы и очки исследования довольно быстропотребляемый ресурс. Так что если вы потратите так тяжело заработанную валюту на открытие с десяток каких-то низкоуровневых вещей, то в будущем вам придется сильно попотеть, чтобы достать очки, которые понадобятся для высокоуровневых вещей под конец игры.
Особенно это касается всего на экране исследований Млечного пути. Очки для этих исследований тяжелее всего добыть, но именно там вы сможете найти самые известные образцы оружия из вселенной Mass Effect.
Большинство снаряжения из крафтового меню вы сможете найти в виде лута или забрать его из магазинов, так что смысла тратить сразу эти очки попросту нет. Смысл крафта в том, что вы применять аугментации к созданным предметам. Скрафченное, аугментированное оружие пятого уровня будет лучше такой же пушки, полученной другими способами, и вы будете решать в каких именно аспектах.
Другая причина вернуться к исследованиям позже состоит в том, что все эти меню станут вам куда более понятны и не будут вызывать у вас негодование. Оставьте идею о крафте на потом и возвращайтесь позже.
Отношения/Персонажи
- В ME: Andromeda будет больше отношений, чем в любой другой игре Bioware
- Сопартийцы с наименьшим количеством строк в Andromeda говорят больше напарников из ME3 с наибольшим количеством реплик
- Из-за осложнений в процессе пробуждения брат/сестра не присоединится к главному герою в бою, однако они смогут взаимодействовать и выстраивать отношения
- Многие из этих отношений не обязательны, они позволяют узнать больше о семье Райдер
- Сцена секса не станет кульминацией отношений. Некоторые персонажи просто хотят развлечений, в то время как другие заинтересованы в долгосрочных отношениях, а кому-то это вообще не интересно
Геймплей Mass Effect Andromeda
Что касается обещаний о сотнях планет, невероятной наполненности этих планет, сочной картинки, абсолютно новых геймплейных возможностей и новой, ультра-разнообразными вооруженными отрядами, то это едва ли не единственные аспекта, которые возвращают и даже превосходят ощущения, которые дарила оригинальная трилогия.
Да, действительно, в системе Гелиос сотни планет, но физически посетить нам дадут меньше десятка, остальные вы сможете просто отсканировать на предмет каких-то аномалий или ресурсов вроде того же сканирования в предыдущих играх. Однако, те планеты, на которые мы все же можем десантироваться (то есть сюжетно ориентированные), действительно поражают своей наполненностью и детализацией. Мы побываем на аномально холодных планетах; жарких; на планете с непроходимыми джунглями или планете-комете месячного типа. Каждая из них имеет свои атмосферные свойства, флору, детализация которых реально впечатляет. То, что визуально выдает Frostbite не идет ни в какое сравнение с возможностями UE3, поэтому хотя бы наглядно мы получили то Mass Effect на который заслуживали.
Новый прототип планетарного вездехода «Мако», то есть «Номад», поможет нам в исследовании колонизированных планет, именно на нем мы будем кататься и изучать львиную долю времени пребывания на каждом из потенциально новых домов. И стоит сказать, что передвижение на этом шестиколесных монстре реально одно из лучших нововведений. Это полноценный вездеход с возможностью переключения тяги для преодоления крутых гор, с возможностью круто ускориться на равнинах и даже прыгать через небольшие разломы. Также «Номад» служит аппаратом для пингования залежей нужных нам минералов , и ставит зонды для их добычи в режиме шахтера :).
О новых возможностях в бою, претензий к разработчикам, лично у меня нет никаких. Система укрытий перекочевала и сюда, но работает не совсем так как в предыдущих частях, где это была копия механики Gears of War с укрытиями и перекатами. Здесь персонаж сам принимает позицию у укрытия если он достаточно близко и сам встаёт, когда мы выходим на открытую местность. Перекатов как таковых нет, здесь у нас больше возможностей, персонаж научился прыгать и даже бустить вперед в воздухе и на земле с помощью костюма. Это дает широкие возможности в перестрелках с огнестрела, а кроме этого у нас широкие возможности биотика.
На протяжении игры мы поднимаем уровень персонажа, за очки, прокачиваем наши стрелковые или кинетические умения, открывая все новые возможности и где-то с середины игры мы уже похожи на машину для убийства с бластерной снайперской винтовкой, дробовиком, штурмовым автоматом и набором кинетических умений. Система крафтинга тоже присутствует. Все собранные минералы можем пустить на исследования и разработку новой брони, оружия и их модификаторов. В сумме все эти опции создают широкие возможности кастомизации и вооружения персонажа и нареканий не вызывают. Жаль только, что на Номад нельзя поставить какой-то автоматический пулемет, чтобы не приходилось каждый раз вылезать натолкнувшись на малые группы врагов на пути.
Скорбные выводы из обзора Mass Effect Andromeda
В итоге мы получили игру, которую сравнивая в пределах франшизы проигрывает почти в каждом аспекте своей предшественницы. Да, поражает визуально. Да, поражает детализацией, имеет хорошую боевку, широкие возможности кастомизации, эксплорингу, но в то же время никоим образом не выполняет то, ради чего была создана. Не передает ощущения первооткрывателя новой галактики, имеет плоский, совершенно не интересный и предсказуемый сюжет, полное отсутствие ролевой системы как таковой, огромные проблемы с анимацией почти каждого персонажа, хорошую порцию багов (которые меня, кстати, каким-то образом обошли) и плохое звуковое сопровождение. Игра вознаграждает только тех, любит часами лазить на каждой локации и искать хоть какой-то смысл в происходящем. В комплексе это, без сомнения, самая слабая RPG от Bioware на данный момент.
Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы
Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.
Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.
Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.
Спутники в Mass Effect Andromeda
Меня сложно чем-то удивить в компьютерных
играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю
мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые
миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных
на игру денег.
Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это
не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА.
Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой
игры один серьезный недостаток — это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная
необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так
все норм :).Обзор Mass
Effect 2Обзор Mass Effect 3Cоветы и прохождение
Mass Effect Andromeda
Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda
Невероятно, но факт — после трех провальных проектов компания BioWare
смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если
вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный
режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.Меняем цвет одеждыВыбор первого аванпостаВездеход имеет два режима езды Пассивные навыки Разбот оружия и брониОбщение с командойКак сканировать местность и планеты Как быстро перемещаться по планетам Как эффективнее добывать минералыКак зависать в прыжке в боюСамые полезные навыки в игреКак сделать скриншот игрыКак поставить усиление на оружие, как сделать лучевое оружие из обычного
Чёрный экран в Mass Effect: Andromeda
- Если при запуске игры у вас появляется чёрный экран и ничего не происходит, то попробуйте выставить игру в оконном режиме с разрешением своего экрана. Для этого заходите в библиотеку Origin, нажимайте правой кнопкой по Mass Effect: Andromeda, выбирайте из выпадающего списка «Параметры игры», и смело добавляйте строчку: -noborder -r:1920×1080
- Если это не помогло, то через поиск (сочетание клавиш win+r) найдите системную программу «msconfig», перейдите в раздел «загрузка», далее переходим в раздел «дополнительные параметры» и снимаем галочку с пункта «число процессоров и максимальной памяти», если она установлена.
- Еще один вариант решения — перейдите в Origin, кликните по вашему имени и в меню выберите «настройки приложения».
После этого на вкладке «дополнительно» выключите «внутриигровой экран Origin». Далее снимите флажок с пункта «Включить внутриигровой экран origin» - Если и у вас установлено «Corsair Utility Engine», то попробуйте удалить его и установить заново.
Statements
instance of
video game
0 references
logo image
Logo Mass Effect Andromeda zweifarbig.svg370 × 148; 17 KB
0 references
title
Mass Effect: Andromeda (English)
0 references
part of the series
Mass Effect
0 references
genre
action role-playing game
0 references
third-person shooter
0 references
video game with LGBT character
0 references
science fiction video game
0 references
publisher
Electronic Arts
0 references
country of origin
Canada
0 references
language of work or name
English
0 references
publication date
21 March 2017
place of publication
United States of America
1 reference
imported from Wikimedia project
English Wikipedia
23 March 2017
place of publication
Europe
0 references
director
Mac Walters
0 references
screenwriter
Lukas Kristjanson
1 reference
reference URL
Hall Hood
1 reference
reference URL
Jay Watamaniuk
1 reference
reference URL
Cathleen Rootsaert
1 reference
reference URL
John Dombrow
1 reference
reference URL
composer
John Paesano
1 reference
imported from Wikimedia project
English Wikipedia
Wikimedia import URL
distributed by
PlayStation Network
0 references
Steam
1 reference
inferred from Wikidata item
Steam
Wikimedia import URL
Humble Store
1 reference
inferred from Wikidata item
Humble Store
Wikimedia import URL
PlayStation Store
1 reference
inferred from Wikidata item
PlayStation Store
Wikimedia import URL
Microsoft Store
1 reference
inferred from Wikidata item
Microsoft Store
Wikimedia import URL
set in period
future
0 references
narrative location
Andromeda Galaxy
0 references
review score
72/100
review score by
OpenCritic
determination method
OpenCritic Top Critic Average
point in time
6 December 2017
number of reviews/ratings
179 critic review
1 reference
stated in
OpenCritic
OpenCritic ID
retrieved
7 November 2022
nominated for
The Game Awards − Most Anticipated Game
point in time
2016
statement is subject of
The Game Awards 2016
0 references
takes place in fictional universe
Mass Effect universe
0 references
developer
BioWare
0 references
designed by
Ian S. Frazier
1 reference
reference URL
retrieved
16 June 2020
platform
Xbox One
0 references
Microsoft Windows
0 references
PlayStation 4
0 references
software engine
Frostbite 3
1 reference
imported from Wikimedia project
English Wikipedia
game mode
single-player video game
1 reference
imported from Wikimedia project
French Wikipedia
multiplayer video game
0 references
input device
game controller
0 references
computer keyboard
0 references
mouse
0 references
gamepad
1 reference
imported from Wikimedia project
Russian Wikipedia
Wikimedia import URL
distribution format
Blu-ray Disc
0 references
DVD
0 references
digital download
0 references
optical disc
1 reference
imported from Wikimedia project
Russian Wikipedia
Wikimedia import URL
digital distribution
1 reference
imported from Wikimedia project
Russian Wikipedia
Wikimedia import URL
Digital Rights Management system
Denuvo
1 reference
reference URL
retrieved
6 May 2020
ESRB rating
Mature 17+
0 references
PEGI rating
PEGI 16
0 references
USK rating
USK 16
0 references
official website
language of work or name
English
1 reference
imported from Wikimedia project
English Wikipedia
media franchise
Mass Effect
0 references
set in environment
spacecraft
0 references
fictional planet
1 reference
reference URL
title
Category:Video games set on Titan (moon) — Wikipedia (English)
section, verse, paragraph, or clause
Pages in category «Video games set on Titan (moon)»
announcement date
15 June 2015
1 reference
imported from Wikimedia project
Russian Wikipedia
Wikimedia import URL
social media followers
803,044
Twitter user numeric ID
point in time
6 January 2021
0 references
848,883
Twitter user numeric ID
point in time
1 March 2022
0 references
Commons category
Mass Effect: Andromeda
0 references