Руководство shadow of the colossus: как победить 3-го колосса

как найти с лоссус 3

  1. Когда ты говоришь Святилище Адорасан На этот раз ваш меч укажет на северо-запад. Поднимитесь на Агро и снова идите по западной стороне Сантуарио (как вы говорите для Колосса 2).
  2. На северной стороне Сантуарио снова найдите эти три разрушенные колонны. Бывает между костями должны к диреита (опять же). С другой стороны, будьте естественны, ударяйте или крутите на этот раз.
  3. Повернитесь к скелету, проходящему мимо камней, и снова используйте свой меч, чтобы переориентироваться. Воке стремится к каньону на северо-запад.
  4. Следуйте по каньону полностью или до конца, где вы найдете болото. Есть большая структура, которую вы не найдете, или колосс.

Колосс № 1

(F-5; наземная битва)

Valus — The Minotaur

Первый колосс расположен к югу от замка. Двигаясь на юг,вы доберетесь до стены.
Оглядитесь, вы увидите несколько виноградных лоз, вьющихся по скалам и взберитесь по ним.
Двигайтесь вверх чтобы найти гиганта.

Чтобы начать битву, вам нужно привлечь внимание колосса. Выпустите в него стрелу
и он пойдет за вами. Забегите за его левую ногу и прыгните на икру.
Воткните меч в глиф

Атакуйте глиф, пока колосс не упадет на четвереньки.
Используйте эту возможность чтобы звпрыгнуть ему на спину и взобраться на
платформу. Отдохните, если захват ослаб (просто пригнитесь; вы автоматически ухватитесь за
перила если потеряете равновесие). Отдохнув, взбирайтесь на голову колосса
и вы увидите глиф. Он только один, проблем не возникнет.

Забегите за его левую ногу и прыгните на икру.
Воткните меч в глиф. Атакуйте глиф, пока колосс не упадет на четвереньки.
Используйте эту возможность чтобы звпрыгнуть ему на спину и взобраться на
платформу. Отдохните, если захват ослаб (просто пригнитесь; вы автоматически ухватитесь за
перила если потеряете равновесие). Отдохнув, взбирайтесь на голову колосса
и вы увидите глиф. Он только один, проблем не возникнет.

Примечание переводчика: Мне не удалось поразить глиф простыми ударами, только сильным, с накоплением.

Colossus 9

Colossus 9 in Shadow of the Colossus is also known as Basaran or Nimbus Recanto. This is a bit of a gimmick boss fight where you need to rely on the environment in order to succeed. It’s an easy enemy to beat, but you may need patience as you wait for the foe to move into the exact spot necessary in order to execute him. Killing him will unlock the Lurker of the Cave Trophy.

Where to find Colossus 9

Fortunately, Colossus 9 is an easy enemy to find. All you need to do is take the bridge west of the temple and travel slightly north-west into the big open space on your map, ensuring to follow the direction of your sword’s beam. The skies will slightly darken if you’re going the right way.

You’ll eventually end up in a large area of land where geysers are shooting up in the air. Look for a cave towards the north of this area in order to trigger a cut-scene and start the fight.

How to kill Colossus 9

To beat Colossus 9, you’re going to want to spend time on your horse if you can. While Basaran resembles a crab-type creature, he opts for a laser beam attack instead of standard pincer strikes. Keep on the move and try to direct it towards one of the geysers. If you need to get his attention, then fire a few arrows his way.

What you want to do is get the enemy to stand over a geyser; when the water shoots up you’ll knock it off balance. If you want to be efficient, try to stick with one geyser, as luring it to different geysers takes a lot of time and won’t necessarily give you an advantage. Just be patient with your positioning, and remember to use arrows if you need to get the enemy’s attention.

When Basaran’s in position and the water shoots up, he’ll lift up his feet, and you’ll need to hit at least two before the geyser stops. Finally, Colossus 9 will tip over, allowing you to climb up its furry tummy. He’ll eventually stand up, so make sure you’re holding on, then climb up its backbone towards its head.

Stab the weak point on his bonce to finish this foe off, and get ready for the next battle.

The Final Colossus — Malus

Местоположение

Направляйтесь к юго-востоку от святилища используя тот же путь, что и вы, чтобы добраться до Коромори, похожего на ящерицу Восьмого Колосса. Как и раньше, войдите в проход через скалы, но на этот раз поверните направо с другой стороны.

Двигайтесь на юг, следуя лучу меча, чтобы не сбиться с курса. Когда вы доберетесь до гигантской двери на склоне утеса, посветите светом меча в ее центр, чтобы открыть путь вперед.

Поднимитесь по лестнице за ней и пересеките мост наверху. Поскольку он начнет разрушаться, как только вы начнете переход, вам нужно будет езжайте на Агро на полной скорости, чтобы добраться до другой стороны.

После ролика в дальнем конце моста поднимитесь на стену перед вами. Вы #39;нужно двигаться взад и вперед вдоль его поверхности, сначала вправо, чтобы подняться по покрытому мхом участку, затем влево, чтобы найти туннель.

В конце туннеля , поднимитесь по колоннам по обе стороны от вас. Наверху вы столкнетесь с Малусом.

Битва

Малус начнет стрелять в вас огненными шарами сразу после начала боя. Укрывайтесь за обломками и в туннелях внизу, чтобы не попасть под удар.

Справа от вашей исходной позиции находится дыра, ведущая в туннель — используйте чтобы сократить дистанцию ​​между собой и Малусом. На другом конце поднимитесь на поверхность и передвигайтесь от укрытия к укрытию.направо, пока не найдете другой вход в туннель. Атаки Малуса происходят быстро, так что не медлите.

После второго туннеля вы сможете подняться по внешней стороне утеса с видом на океан. Малус не может поразить вас здесь, но он все равно будет стрелять в вашу сторону.

Пройдя через скалы, вы найдете третий туннель, который позволит вам подняться наверх к Малусу. основание. Еще раз используйте барьеры справа от вас, чтобы уклониться от Малуса’ выстрелы на пути к четвертому и последнему входу в туннель.

В конце четвертого туннеля прямо впереди вы увидите стену, по которой вы можете начать восхождение на Малус’ пьедестал. Вы находитесь слишком близко, чтобы Малус мог атаковать в этот момент, поэтому не торопитесь и ищите гребни и платформы, чтобы подняться наверх.

Когда вы доберетесь до Малуса № 39; средней части, вы найдете зеленую метку, которую вы можете нанести на его нижнюю часть спины (A).Ваша атака заставит Колосса потянуться к вам — прыгайте назад к его руке (B) и крепко держитесь , пока Малус двигается и трясет рукой.

Когда у вас будет достаточно устойчивости для этого нанесите удар Малусу’ рука, даже если сигилы нет. Это заставит его распрямить руку на достаточное время, чтобы вы смогли восстановить равновесие и пробежать по его руке.

Не прикасайтесь к светящимся полосам вокруг Малуса № 39; руки. Вместо этого нанесите удар по зеленой метке на его бицепсе (C), и Малус протянет к вам свою противоположную руку. Еще раз прыгните на руку (D) и держитесь.

Удар Малуса’ руку, чтобы заставить его разровнять ее, затем выстрелите в открытую плоть на его противоположном плече (E). Он поднесет руку, по которой вы сейчас едете, к ране, позволяя вам прыгнуть на его плечо и дотянитесь до его головы (F). На вершине Малуса’ голову, вы найдете его единственную печать — уничтожьте ее, чтобы победить последнего Колосса и завершить игру.

Колосс № 14

(C-2; битва в разрушенном городе)

Cenobia — Destruction Luster

Припомните, где начали, потому, что закончите там-же. Идите в сад
как сможете далеко и бой начнется. Найдите упавшую колонну и запрыгните на
нее. Используйте строения поблизости, чтобы продложать карабкаться.
Ищите стоящую колонну и прыгайте на нее. Вскарабкайтесь на верх и
присядьте (так вас не собьют). Вам нужно проделать это с несколькими колоннами,
пока вы не вернетесь к началу. Перед последней колонной есть строение, которое
колосс не может разрушить. Прыгайте на это строение сразу перед тем, как
последняя колонна упадет, иначе получите сильные повреждения. Подманите
колосса к начальной точке и, в результате, он потеряет броню. Тогда просто
прыгайте ему на спину.

Игровой процесс[править | править код]

Игрок, управляя Вандером, получает подсказку о местонахождении очередного колосса от Дормина. В освещённых районах можно поднять меч и вращать им ― солнечный свет отразится несколькими лучами и затем сфокусируется в один, указывая направление движения к цели. Быстро добраться до противника можно верхом на Агро, но существуют и труднодоступные области, достигнуть которые можно только пешком, вплавь или карабкаясь по скалам.

Битву с колоссом предваряет непродолжительный ролик о его пробуждении. Отражая свет мечом, можно выявить слабые места противника в виде мерцающих знаков, которые надо поразить для победы над гигантом. Чтобы добраться до них, необходимо перемещаться по телу колосса ― оно часто покрыто многочисленными выступами или мехом, за которые можно цепляться. Процесс осложняется тем, что великан пытается стряхнуть героя с себя. Иногда приходится использовать особенности ландшафта — так, одного колосса необходимо заманить на извергающийся гейзер, который его перевернет и, таким образом, сделает уязвимым.

Разнообразие противников велико: встречаются летающие и обитающие в воде колоссы. Наиболее частыми являются антропоморфные великаны. Размеры колоссов варьируются от небольших до огромных, все они значительно превосходят главного героя по этому параметру. Некоторые противники способны дистанционно атаковать при помощи разрывных зарядов или отравляющего газа. Места обитания также различны: пустыня, заброшенные города, древние постройки и т.п.

У Вандера имеется два параметра: «выносливость‌» и «здоровье». Первый отображается в виде розового круга, радиус которого уменьшается от физических нагрузок. Когда он достигает нуля, герой лишается возможности выполнять некоторые действия. Второй параметр сокращается от атак колоссов, падений с высоты и т.п. ― лишившись всего «здоровья», Вандер погибает — для игрока это означает конец игры. Оба параметра постепенно восстанавливаются, также, после каждой победы над колоссами, их максимальные значения немного увеличиваются.

Протагонист обладает небольшим набором базовых движений: бег, ходьба, прыжок, перекат. Он способен цепляться за мех колоссов или траву, растущую на скалах, и карабкаться по ним. В инвентаре героя изначально присутствуют только лук и меч, которые используются в сражениях. Другие предметы можно получить после одного полного прохождения игры. Существуют три основных вида ударов холодным оружием, применяемые на протяжении всей игры.

Агро неиграбелен, но выполняет важную роль ― быстрое передвижение с его помощью часто необходимо в боях с колоссами, верхом на нём также можно перепрыгивать небольшие пропасти. В отличие от главного героя, конь неуязвим как для колоссов, так и для меча и стрел самого Вандера. Управление лошадью простое: Агро подзывается свистом, герой запрыгивает на него и отправляется в путь, игрок контролирует направление движения и скорость. Разбиться, путешествуя верхом, невозможно.

Колосс №16 (Грандис Супернус)

Что ж, вы дошли до последнего босса в игре. Будьте готовы к очень сложной битве, в которой вам предстоит использовать все свои навыки, полученные во время прохождения.

Бегите на юг от храма, пока не доберетесь до огромной двери. Используйте луч света от меча, чтобы открыть дверь и войти внутрь. Теперь перемещайтесь по платформам, пока не встретитесь с колоссом.

При сражении с финальным боссом вам предстоит преодолеть несколько шагов, прежде чем победить его. Используйте обрушенные платформы, чтобы не попасть под лазерную атаку. Бегите по подземным проходам, чтобы приблизиться к колоссу.

Когда доберетесь до босса, взберитесь наверх по его телу. Сначала уничтожьте уязвимую точку на спине врага, а затем ударьте по руке колосса, когда тот вас схватит. Залезьте на плечо босса и при помощи луча света найдите его последнее уязвимое место. Выпустите туда стрелу из лука, после чего быстро бегите к голове врага. Там нанесите окончательный удар колоссу. После победы над противником вы получите достижение «Последний из колоссов».

Поздравляем, вы прошли игру и победили всех колоссов!

  • Обзор ремейка Shadow of the Colossus для PS4 — по-прежнему одна из лучших в своем роде
  • Опубликованы оценки ремейка Shadow of the Colossus для PS4 — великолепно
  • Посмотрите сюжетный трейлер ремейка Shadow of the Colossus

Колосс № 6

(D-6; битва в подземелье)

Barba — The Goliath

Двигайтесь к юго-западу от замка в лес в E-5. От входа в лес (воспользуйтесь картой)
двигайтесь к западу. Мне кажется легче идти пешком и не использовать коня (он легко
застревает в ом месте). В результате, вы больше не сможете двигаться на запад;
посмотрите вправо (на север) и увидите большой проход, ведущий вниз. Позовите коня,
если вы на ногах. Двигайтесь в D-6. Там будут огромные ворота; под воротами путь внутрь.
Попав внутрь вы увидите огромную комнату. Двигайтесь вниз и битва начнется.

Быстро бегите к противоположной стороне и прыгайте на стену. Маленькие платформы
помогут вам лезть по стене. На дальнем конце есть безопасная область, в которой
можно отдохнуть. Подождите и в результате колосс присядет, чтобы взглянуть на вас.
Используйте эту возможность чтобы схватить его за бороду и взобраться на голову.
Один глиф расположен вверху головы. Атакуйте и снизьте уровень жизни вполовину.
Второй глиф в нижней левой части спини, можете просто соскользнуть по спине и
быстро ухватиться с помощью R1.

Десятый Колосс

Как и в прошлой битве, здесь понадобится помощь лошади. Добравшись до песчаной впадины вытащите меч и найдите босса с его помощью. Убить этого монстра не так просто, потому что он постоянно прячется в песках.

  • Сделайте так, чтобы босс заметил вас. Как только это произойдет, он несомненно будет преследовать главного героя. Не снижайте скорость, иначе он ударит протагониста. Всего один удар снизит ваше здоровье примерно на 70-80%! Будьте осторожны, а при необходимости становитесь у основания любой колонны и восстановите здоровье.
  • Нужно поразить его глаз в тот момент, когда он выныривает из песков чтобы атаковать Вендера. Задача не самая простая, но никто и не говорил, что будет легко! Если ваш выстрел был метким — тварь врежется в стену.

  • Спрыгивайте с лошади и забирайтесь на его заднюю часть. Чуть выше основания есть глиф — произведите несколько сильных ударов и седлайте лошадь. Нанесенный урон по глифу снизит его здоровье ровно на половину.
  • Второй глиф находится немного выше. Как можно быстрее доберитесь к нему, чтобы произвести максимальное количество ударов.

Колосс № 2

(F-3; битва на открытом пространстве)

Quadratus — Taurus Major

Двигайтесь на север от замка. Есть два моста (если вы посмотрите по карте).
Воспользуйтесь ведущим к северу

Когда пересечете мост вам покажут ролик
из которого станет ясно, куда идти (обратите внимание на гигантские ворота внизу).
Направляйтесь к гигантским воротам, чтобы начать битву (просто держитесь права
покинув платформу).

Слабых мест два: голова и хвост, оба вверху колосса. Чтобы забраться на колосса
вам нужно взять лук. Встаньте перед ним и держите лук наготове.
Его ноги начнут подниматься; прицельтесь в нижнюю поверхность одной из ног
(она должна светиться) и он опустит эту ногу. Бегите к этой ноге и запрыгивайте
на нее; взбирайтесь по ноге и найдите уступ, на котором сможете отдохнуть.
Полностью восстановившись, забирайтесь на колосса и двигайтесь к задней ноге.
Индикатор силы захвата упадет; просто балансируйте на колоссе, чтобы
восстановить силу захвата, если нужн. Атакуйте глиф на задней стороне.
Вам удастся снизить индикатор здоровья вполовину. Тогда двигайтесь к голове;
одна из сторон будет удобнее, держитесь этой стороны. Закончите атакой глифа
на голове.

Тропы и штампы[править]


Вышел я в поле с конем…

  • Автоконь

    Что интересно — многие игроки ругают игру за то, что лошадь «не слушается руля».

     — почти полная аверсия. Лошадь Агро живёт своим умом — отказывается приближаться к колоссам, прыгать с высоких обрывов, боится лестниц. Агро сама огибает и перепрыгивает через небольшие препятствия, а на команды отвечает с задержкой. Если оставить лошадь одну она пойдёт заниматься своими делами, а если позвать — честно побежит через разделяющее её и ГГ расстояние.

  • Бедный злодей — Колоссы же! Малую часть игроков не тронуло созерцание медленно падающих великанов под грустную музыку…
  • Буревестник фанатского сообщества — они же. В основном ведутся споры, являются ли колоссы всего лишь безмозглыми големами или разумными существами, (не)добровольно взвалившими на себя бремя стражников местного дьявола?
  • Большая крутая кошка — Cenobia, очень похожий на каменного льва.
  • Вселенная за кадром напополам с вечной загадкой — педаль уходит в асфальт, ибо о местном сеттинге известно чуть-чуть больше, чем ничего. Откуда родом Вандер, Эмон и Моно, что их связывает, почему Дормин был заточен, кто создал колоссов и титанические руины Запретных земель? Ни на один вопрос не будет ответа.
  • Героический антагонист — Эмон и колоссы, которые пытаются помешать Вандеру воскресить Дормина.
  • Добродушный гигант — Phalanx, самый гигантский колосс в игре и единственный, кто никоим образом не пытается атаковать Вандера.
  • Женщина в холодильнике — Моно. Её исцеление/воскрешение — цель, ради которой Вандер пустился в эту авантюру.
  • Злобная обезьяна

    Колоссы Valus, Barba и Argus тоже очень похожи на огромных приматов.

     — с прикрученным фитильком, Pelagia, формой тела очень похожий на гориллу.

  • Зловещая лошадь — Phaedra.
  • Идолы и истуканы — чтобы разрушить шестнадцать истуканов, сдерживающих силы Дормина, Вандеру приходится убивать колоссов — по сути, тоже огромных и живых идолов. А вот насколько именно они «живые» (как заведённый болванчик или как живые существа, с душой и личностью), фанаты ломают копья уже больше десяти лет.
  • Кровь фонтаном — каждый раз, когда главный герой вонзает клинок в тело колосса, из раны вырывается гейзер чёрной крови.
  • Музыкальный триппер — половина саундтрека, играющего во время сражения с колоссами. Автору правки больше всего запомнилась тема колоссов Quadratus-а и Celosia.
  • Могучий бык — колоссы Quadratus и Celosia.
  • Невысокий крутой

    Сам Вандер тоже подходит. На порядки меньше колоссов в размере, но обладая ловкостью и смекалкой, умудрился-таки их всех завалить.

     — Celosia и Cenobia, самые маленькие колоссы в игре, но битва с ними будет посложнее, чем с некоторыми более крупными тварями (включая вышеупомянутого Phalanx-а).

  • О себе во множественном числе — Дормин. Даже его (их?) голос, звучит как хор голосов людей разного пола.
  • Пейзажное порно — просто посмотрите на скриншот.
  • Сделка с дьяволом — с прикрученным фитильком, ибо Дормин прямо предупреждает о «высокой цене» и таки исполняет свою часть договора.
  • Символическое имя

    Имя Дормина может быть вольно переведено в том числе и как «Спящий».

     — «Wander» с английского переводится как «Скитание, путешествие», чем одноименный персонаж и занимается большую часть игры.

  • Страшные рыбёшки — водный колосс Hydrus. Бьет электрическим разрядом как угорь, и имеет длинные «усы» как у сома.
  • Хороший плохой конец — Вандера и Дормина поглотила воронка и Запретные земли навсегда потеряны для внешнего мира (и то, не факт: хороший инженер-конструктор и не такое починит, да и можно применить авиацию, при конструкторской смекалке и умении может хватить даже лебедки с длинным, прочным канатом, и аэростата). Но Агро выжила, Моно ожила и начала заботиться о переродившимся в виде младенца Вандере.
  • Унылый дождь — при последнем боссе. А тут ещё Агро вниз рухнула…

Разработка

Бытие

Кендзи Кайдо и Фумито Уэда на презентации игры на Art Futura 2005

После критического успеха ICO, выпущенного в 2001 году, Фумито Уэда, возглавляющий студию разработки 1 SCEI (переименованной в TeamIco в связи с их первым проектом), хочет создать новый проект, основанный на первой идее Движущиеся платформы. После запуска ICO команда сокращается, разработчиков вызывают на другие проекты Sony или просто видят, что их контракты заканчиваются. Затем Уэда решает нанять новых разработчиков и размещает рекламу в очень популярном японском журнале Famitsu в г.Июль 2002 г.. Объявление выглядит как двухстраничный разворот и отличается аккуратной графикой, напоминающей стиль ICO, это в некотором смысле первое объявление об игре.Команда ищет разработчиков, специализирующихся на физическом и гравитационном моделировании. Эта реклама имела некоторый успех, и вскоре не менее 500 кандидатов пытали счастья. Игра также была разработана, чтобы предложить многопользовательский опыт, где игроки, каждый со своим собственным верхом, сражались с колоссами; до того, как идея была быстро отвергнута, отсутствие достаточных знаний для реализации концепции.

Разработка игры началась только в 2002 году под названием проекта NICO ( Next Ico ). Это каламбур, потому что « ни » по-японски означает «двое».

Одна из первых презентаций игры сделана на саммите DICE в 2003 году, мы видим группу персонажей с капюшонами и рогами, которые атакуют, а затем побеждают колосса. По этому поводу Фумито Уэда объясняет, что на данном этапе разработки было проще повторно использовать стиль и персонажей ICO, и что он не собирался делать продолжение.

Концепции

Фумито Уэда и продюсер Кенджи Кайдо предъявляют высокие требования к своей команде и надеются обеспечить высокое качество работы. Уэда часто требует значительных изменений во время разработки, чтобы игра соответствовала его видению проекта.

Как и в случае с Ico, Уэда много работает над атмосферой игры, здесь делается все, чтобы подчеркнуть уединенный или даже одинокий вид героя. С этой точки зрения, герой не встретит человеческих персонажей до самого конца игры.Создатели также настаивают на создании мира, который казался бы действительно расширенным и, тем не менее, почти не содержит животного мира, за исключением нескольких редких птиц или ящериц.

В начале разработки Фумито Уэда представляет 48 колоссов, прежде чем быстро ограничить их количество до 24. Затем команда приступает к разработке этих 24 колоссов, создавая эскизы, а затем завершая 3D-модели, чтобы включить их в игру. В финальной версии игры появляется 16 колоссов.

Конец игры явно вызывает его родство с Ико . Об этом автор рассказал и подтвердил повествовательную связь двух игр. Тень колосса будучи допускаемой приквел к Ico .

The black tendrils

Numerous black tendrils — the embodiment of Dormin — rise from a defeated colossus and quickly gather inside Wander.

When Wander kills a colossus, several black tendrils escape from the fatal wound and into Wander. The tendrils cannot be outrun and can even go straight through solid objects if necessary.

When Wander absorbs the tendrils, he blacks out and is later returned to the Shrine of Worship through mysterious means (his unconscious body begins to levitate, and he travels slowly through the air until he reaches the shrine once more. In the game’s finale, the first few seconds of this process are shown.)

Black tendrils pursue Wander.

Dormin’s essence accumulates inside Wander with each colossus felled, increasing his health, stamina, and physical strength. This is reflected in the amount of damage a single stab will do to sigils; this becomes very apparent with subsequent playthroughs. Four to five games in, Wander can kill a colossus that has only one major sigil with a single well-charged stab.

Я убиваю великанов

Как и прежде, враги поражают своими габаритами. Бо
льшая часть чудищ — это громадины размером с дом. И наконец-то настал тот момент, когда железо консоли может вытянуть все детали на том уровне, на каком разработчики хотели ещё в 2005-м, но тогда частота кадров могла упасть до 15 fps, и играть становилось… хм… проблематично.

Так вот, забудьте об этом. Теперь игра работает идеально. Шерсть, за которую герою нужно цепляться, колышется на ветру, все костяные или каменные наросты проработаны до каждой шероховатости. Картинка чёткая, а движения плавные и живые.

Но, увы, мы пришли не любоваться на колосса, а убивать его, иначе здешние духи не вернут жизнь нашей возлюбленной. Тут всё как тринадцать лет назад — карабкаемся на громилу, ищем слабое место, вонзаем туда наш магический клинок несколько раз, и готово. После победы над исполином его бездыханное тело падает, сотрясая землю. Но мы не слышим победной музыки. Играет печальная мелодия, которая вызывает неподдельное сожаление о содеянном. Однако нет времени об этом задумываться, ведь мы уже телепортировались в замок, и голос говорит, где находится следующая цель.

Pillars of light

Great beams of light point up to the sky to indicate a place in the Lands where a colossus has fallen.

After defeating a colossus, a gigantic pillar of light will appear in the skies far above its corpse. These can be seen from every corner of the Forbidden Lands and serve as a record of Wander’s travels and deeds. Early screenshots show that these have been a part of the game from very early on in its development; although they were the way of guiding the player to the next colossi they needed to battle instead of the sword’s light.

Pillars of Light as seen in the PS4 remake.

Their early inclusion in the game and their profound appearance in general has led to many theories about what they symbolize and why it was so important to have them there. One theory is that they are only present in order to remind players about the location of a colossus’ corpse if they wish to fight them in Reminiscence Mode.

The White Tunnel.

Another, more elaborate theory is that they were created from each time Wander’s unconscious body was returned to the Shrine of Worship. A cutscene following the 12th Colossus, shows a closeup of a pillar as it is forming; the dramatically swirling clouds and the hole at their center are noticably larger, as if opening up for something to pass through. And, following the death of the 16th Colossus, Wander’s body is briefly seen lifting up into the air. The white tunnel that Wander enters before waking within the Shrine is thus the view his soul sees of this process.

A very unique feature of the associated White Tunnel is Wander’s ability to hear Mono’s voice. It is only here that he hears her as, only here does he enter into the world of souls, albeit unnaturally.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: