Metro exodus. обзор игры. системные требования

Концовки Metro Exodus

Сколько концовок есть в игре Metro Exodus? Как получить хорошую концовку в Метро Исход? Именно на эти вопросы и будут ответы в этом абзаце. На сегодняшний день в основной истории Metro Exodus существует две концовки. Несмотря на мнение разработчиков 4A Games о том, что хорошо, а что — плохо, пользователи делят концовки на плохую и хорошую.

Хорошая концовка Metro Exodus

Для получения «хорошей» концовки Метро Исход необходимо добиться следующего:

  • Спасти Князя на Волге;
  • Не оставлять Дамира в Каспии;
  • Спасти Алёшу в Тайге.

Выполнив три этих пункта, игрок получит заветную «хорошую» концовку.

Плохая концовка Metro Exodus

В принципе, несложно догадаться, что для получения «плохой» концовки достаточно сделать всё точно наоборот:

  • Допустить гибель Князя на Волге;
  • Сделать все, чтобы Дамир остался в Каспии и не продолжил путь с Артёмом;
  • Допустить ранение или гибель Алеши в Тайге.

Находки в Metro Exodus

В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники.

Находки в Metro Exodus.

На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки:

  • Москва: 10 дневников и 2 открытки;
  • Зима: 1 дневник;
  • Волга: 13 дневников и 5 открыток;
  • Весна: 1 дневник;
  • Ямантау: 6 дневников и 2 открытки;
  • Каспий: 12 дневников и 5 открыток;
  • Лето: 1 дневник;
  • Тайга: 18 дневников и 5 открыток;
  • Осень: 1 дневник;
  • Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки.

Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.

Stride

Фрираннинг отлично подходит для виртуальной реальности (при условии, что у вас для этого есть смелость), и Stride пришел, чтобы заполнить нишу. Прыгайте, скользите и бегайте по стенам через бесконечный город крыш, решая, как долго вы сможете продолжать идти.

Это очень физически активная игра, требующая большого количества движений рук, чтобы управлять вашим персонажем. Это только усложняется, поскольку в игре появляются бандиты, которые пытаются убить вас, пока вы бежите, но, по крайней мере, у вас есть собственное оружие, чтобы атаковать. С бесконечными, синхронизированными и аренными режимами, а также сюжетным режимом на подходе, это игра с большим потенциалом для виртуальных острых ощущений.

Скриншоты FIFA 14

FIFA 14 это как обрыв после лестницы хороших игр серии, физика переделана, но не сказал бы что лучше, иногда такие штрафные и пенальти, просто не за что. Футболисты ломаются почти каждую игру, твои противники ни в коем случае.
Поставил Профессионала что бы привыкнуть к игре матчей так на 3 думал я, но ждало меня огорчение, даже с самой слабой командой противника, приходиться попу рвать что бы к воротам пройти, не говоря о том что бы забить(их вратарь намного круче играет чем мой.. всегда) защита, я не знаю, божественная, отбирают как только есть возможность(никаких ошибок, мои вокруг бегают, то упадет, то не побежит, то еще какие-то непонятные хрени) да и я так понял что бы номально играть в защите нужно, хотя бы как комп, нужно часов 100-200 убить на развитие скилов
Беспощадная игра. я бы 2 поставил, но все же в некоторых моментах порадовала

Однопользовательская часть игры может быть действительно хорошо, но покупал я её ради мультиплеера. Игра за 1200 рублей должна, как минимум, быть стабильна — в Fifa 14 можно 30 минут сидеть в «Сезонах» и не найти соперника. Сервера — хуже не куда, а самое забавное — это когда из-за бага фифы прерывается матч, а тебе засчитывают поражение. Просто великолепно на мой взгляд, особенно за 1200 рублей. Последняя игра от EA, которую я приобрёл

После покупки был рад, потом начал замечать, что единственный плюс игры — это физика. Соперники всегда чуть быстрее, чуть более резкие, у них всегда чуть длиннее ноги — через некоторое время это уже становится смешным. По поводу сложности — я не нуб, но играть на легендарном не представляется возможным, СЛИШКОМ трудно, трудно настолько, что сидишь с возмущенным лицом и не понимаешь, что происходит на экране, мяч отобрать крайне трудно даже подкатом. Хочу заметить, что не у всех есть время и желание сидеть по 5 часов и точить скилл игры. В общем хочу сказать, что игра не очень добротно сделана (кроме физики мяча и т.п.)

Худшая FIFA за последние лет 10, наверное. В погоне за реализмом, футбол превратился в какие то шахматы. Никакой вольности мысли, если не играть по какой то заведомой тактике, которую понять решительно невозможно, вас ждут бесконечные 0:0 в каждом матче, практически. Ну если не намохаете и не пропустите конечно, либо заколотите какого то «дурака». Мне жаль те деньги которые я потратил на игру. Кроме интерфейса, который наконец то выглядит побогаче и физики мяча, которую в полноте невозможно оценить из за бесконечного бадания и цепляния, в FIFA нет ничего интересного. Ну если вы конечно не мазохист который хочет в конец сорвать себе психику. (Касается игры на высоких уровнях сложности).

DLC дает Вам возможность играть больше

Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.

Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром No Man’s Sky. После релиза ее критиковали за отсутствие обещанных функций.

Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. No Man’s Sky теперь имеет активную базу игроков, и многие копии по-прежнему продаются каждый год.

Если Вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.

Hitman 3

Valve Index, PSVR, HTC Vive, Oculus Rift

Жанр: стелс, экшн
Возрастное ограничение: 18+
Язык: Английский

Если вы уже купили третью часть трилогии World of Assasination, вы можете получить бесплатное обновление, которое активирует для нее виртуальную реальность. Если вы хотите слиться с Агентом 47 так же, как он сливается с толпой, это интересный способ снова попробовать свои любимые миссии.

Имейте в виду, однако, что версии игры для ПК и PSVR по сути одинаковы, поэтому независимо от того, насколько лучше аппаратное обеспечение вашего игрового ПК, вы не заметите большой разницы в производительности. Войдите в игру, ожидая довольно посредственной графики, и тогда вы сможете в полной мере насладиться подкрадыванием и удушением.

Обзор игры

War Thunder представляет собой полноценный авиасимулятор в режиме VR, и включает элементы управления военными машинами и кораблями 1939-1946 годов. Разработано более 60 карт для всех видов военных действий. Большинство полей сражений скопированы из реальности. Игровые режимы War Thunder не позволят скучать даже опытному игроку, а подключение VR сделает погружение в игровой процесс реалистичнее.

Геймплей

Игроку Thunder дается возможность почувствовать себя пилотом, сидя за штурвалом самолета, танкистом или опытным стрелком на корабле.

При использовании режима VR в War Thunder геймер становится частью игры. Пилот сможет следить по датчикам на приборной панели за состоянием техники, а также за количеством патронов и временем перезарядки.

Дата выхода и платформы

Gaijin Entertainment с 2009 года работали над авиасимулятором War Thunder. Изначально было другое название- World of Planes. Разработчики с самого начала создавали массовый авиасимулятор в режиме онлайн. Затем платформа расширилась. В War Thunder добавились новые единицы военной техники, и началось затяжное тестирование.

В 2016 году 20 декабря произошел официальный релиз игры с доступными наработками. 19 июня 2018 года игра War Thunder стала доступна на Xbox One. Сейчас можно играть на Windows, OS X, Linux, PS4, Android и Xbox One. Последнее обновление, вышедшее 24 октября 2018 года, добавило бета-тестирование военного флота.

Beat Saber

Платформы: HTC Vive; Oculus Quest, Rift и Rift S; PlayStation VR; Valve Index; Windows Mixed Reality

Beat Saber – музыкальная ритм-игра с элементами виртуальной реальности. Она похожа на многие подобные игры вроде Audiosurf, Guitar Hero и Rock Band. Но, вместо управления виртуальным кораблём или игры на ненастоящих инструментах, вам предстоит продираться через песни с помощью лазерных мечей.

Пока звучит музыка, Beat Saber генерирует на экране наборы цветных блоков, по которым нужно ударять правильным контроллером (правым или левым), пока они скользят в вашу сторону. Иногда появляются препятствия, от которых необходимо уворачиваться.

Beat Saber – точно не из тех игр, в которые можно играть сидя на диване. Активных действий здесь очень много. Если вы любите музыку и движения, Beat Saber определенно вам подходит.

Half-Life: Alyx

Платформы: HTC Vive; Oculus Quest, Rift и Rift S; Valve Index; Windows Mixed Reality

Valve наконец-то выпустили полноценное продолжение серии Half-Life. Однако, это не Half-Life 3 или Half-Life 2: Episode Three, а Half-Life: Alyx.

События Alyx происходят после оригинальной Half-Life, но до событий Half-Life 2. Как видно из названия, играть вы будете за любимую всеми Аликс Вэнс. Прохождение занимает около 11 часов, в течение которых предстоит сражаться с силами Альянса и пытаться найти их слабые места.

В Valve разрабатывали игру специально для VR, так что ждите великолепную графику и проработанную физику реального мира.

Cities VR

Жанр: симуляторы
Возрастное ограничение:
Язык: Английский, Испанский, Корейский, Немецкий, Французский, Японский

Если вы любите Cities: Skylines, но хотите оказаться еще ближе к своему мегаполису, тогда Cities: VR создана для вас. Тот же базовый игровой процесс проектирования и управления городом такой же, как и в оригинальной игре, за исключением того, что элементы управления переработаны для более удобного использования в виртуальной реальности.

Стоит взглянуть на Cities: VR, если оригинал кажется вам слишком ошеломляющим. Ограниченный размер игры означает, что у вас меньше шансов сделать неуправляемое разрастание. Кроме того, теперь вы можете исследовать свой город на уровне улиц, что позволяет еще ближе изучить, как работают ваши общественные службы и районы.

Throne and Liberty

Дата выхода: лето 2023 Платформы: PC, PS5, XSX|S Перед вами классический «долгострой», который корейские разработчики из NCSoft запустили еще в 2011 году. Полноценный релиз Throne and Liberty был намечен на 2016 год, но что-то пошло не так, и после ЗБТ игра была холодно принята геймерами. Создатели быстро поняли, в чем проблема, и отправили свое детище на доработку. В итоге пришлось не только решить технические проблемы и прислушаться к пожеланиям игроков, но и отправить Throne and Liberty на полноценную переработку. Процесс переосмысления данной MMORPG начался в 2017 году, и вот, летом 2023 нам обещают полноценный релиз. Из заметных особенностей игры можно бесшовный открытый мир, использование современного ИИ для редактора персонажа, смена дня и ночи, привязка доступных классов к виду оружия, превращение героя в наземных и летающих существ, а также продуманная система скалолазания и возможность использовать крюк-кошку. То есть нас ждет современная MMORPG с кучей контента и возможностей, которая способна затянуть на сотни часов. Также стоит отметить приятную графику за счет использования движка UE 4 и распространение Throne and Liberty на ПК и всех современных платформах. Поиграть можно будет даже на телефонах через стриминговую систему. Так что если вам нравятся корейские MMO, то Throne and Liberty – один из лучших вариантов в 2023 году.

Что такое DLC

DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.

DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.

Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.

Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.

Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.

Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.

Об игре

«Звездные империи» — это колодостроительная игра с открытым противостоянием 2 игроков на космическую тематику. Дополнительно купленные копия игры или дополнения к игре, позволяют увеличить количество игроков с 2 до 6, разнообразить игру различными игровыми режимами, а также существенно дополнить игровую колоду. Игра вышла в далеком в 2013 году, но и по сегодняшний день остается востребованной! За все эти годы к «Звездным империям» вышло множество дополнений. О тех дополнениях, которые были локализованы для отечественного рынка на момент написания статьи, я также расскажу в этом обзоре.

Партия в «Звездные империи» занимает в среднем 15 минут, но все зависит от режима. По данным BGG уровень сложности игры составляет 1.93 из 5. Если сравнивать, например, с колодостроем немного иного рода — «Тиранами Подземья», то Тиранты немного сложнее — 2.57 из 5.

В России игру в 2015 году локализовала компания Hobby World. На момент публикации статьи, базовая коробка игры занимает 136 место на BGG и 257 на «Тесере».

Игровые режимы

«Звездные империи» — это классическая дуэльная колодостроительная игра. Но кроме классической дуэли, ради которой все покупают игру, существуют и другие режимы рассчитанные на трех игроков и более. Но у всех этих режимов есть один небольшой минус — даунтайм. При игре вдвоем все происходит очень динамично. Однако при игре большим составом ожидание своего хода может достигать нескольких минут. Ну и, как следствие, теряется динамика игры. Но не смотря на это, в некоторые режимы мы играем с огромным удовольствием! Давайте рассмотрим каждый из них.

Куча-мала

Игровой режим рассчитан от трех игроков и более. Название режима говорит само за себя. В свой ход игрок может разыгрывать карты против любых соперников. В любых сочетаниях и последовательности.

Не редко при игре в данном режиме появляются союзы

Но важно помнить, что выигрывает только один. Поэтому бывшие союзники очень быстро становятся предателями! Именно этой особенностью режима — сомнительный союз на грани предательства, и интересна куча-мала

Охотник

Режим также подходит для трех игроков и более. И если в предыдущем режиме была полная анархия, в режиме «охотник» игрок может атаковать только соседа слева, а уничтожать базы как соседа слева, так и соседа справа.

Не плохой режим. Но проблема в том, что твоя победа во многом зависит от того как вы сели за столом. Так игроки с низким уровнем игры могут стать живым щитом для сильных игроков. И пока ты доберешься до сильного игрока, что бы приступить к его уничтожению, убивая слабых сидящих по левую руку от тебя, игрок справа заковыряет тебя до смерти.

Гидра

Режим для четверых или шестерых игроков. Игроки делятся на две команды по 2 (двухголовая гидра) или 3 (трехголовая гидра) игрока. У каждой команды 75 или 100 общих очков влияния соответственно. При этом у каждого игрока своя личная колода и своя рука и своя стопка сброса.

Интересный режим. Игроки одной команды могут совместными усилиями уничтожать базы противников и совместно оплачивать покупку карт из торгового ряда. Совместная покупка карт в этом режиме самое интересное. Почему? Дето в том, что во всех описанных выше режимах в начале партии у игроков мало денег и они не могут купить себе в колоды дорогие и сильные карты. А в этом режиме в колоды можно покупать с первых ходов самые сильные карты из торгового ряда!

Император

Режим исключительно для шестерых игроков. «Император» — это командная игра в котором у каждого игрока своя личная колода, своя рука и своя стопка сброса. В каждой команде выбирается один игрок императором, а два других становятся адмиралами. Императоры садятся друг напротив друга, а адмиралы по обе стороны от императоров. У императоров по 60 очков влияния, у адмиралов — по 50. Адмиралы могут разыгрывать свои карты только напротив сидящего адмирала противника. Уничтожив адмирала противника, адмирал может атаковать императора противника. Император может атаковать любого игрока команды противника. Интересным моментом режима является возможность переформирования колод игроков одной команды путем переноса карт из одной стопки сброса в стопку сброса любого игрока своей команды.

Не смотря на то, что мы играем в этот режим не часто (не всегда найдется 6 человек готовых сыграть в «Звездные империи»), он один из любимых! Смущает только даунтайм. Пока походят 5 игроков и очередь дойдет до тебя, можно утомиться в ожидании.

Налет

Вот и дошла очередь до нашего любимого режима! Кроме того, что в этом режиме очень интересно играть за босса, «налет» можно разложить на любой состав от 3 до 6 игроков.

В этом режиме игроки выбирают одного «босса», остальные становятся «налетчиками». Цель налетчиков — уничтожить босса совместными усилиями. Босс преследует аналогичную цель — уничтожение налетчиков. В зависимости от количества налетчиков у босса разное начальное влияние (от 50 до 90). Кроме этого, босс во время фазы добора получает большее количество карт (от 7 до 8). Налетчики же стандартно имеют 50 очков влияния на старте и получают по 5 карт. Они ходят по отдельности, однако урон нанесенный базам босса не обнуляется до начала хода босса. Налетчики могут смотреть карты друг друга и обсуждать стратегию.

В этом режиме игрок за босса при минимальных бонусах в виде увеличенного начального влияния и дополнительных 2 или 3 картах должен уничтожить от 2 до 5 игроков! Только вдумайтесь в это! ОДИН против ПЯТЕРЫХ! Мне кажется тот, кто осилит пятерых игроков может смелом называть себя мастером «Звездных империй!

DLC как монетизация

Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.

Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.

Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.

Разговор о недвижимости:P10171 — Викиданные

Из Викиданных

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Тип «видеоигра (Q7889) » : элемент должен содержать свойство «экземпляр (P31) » с классами «видеоигра (Q7889) » или их подклассы (определенные с помощью подкласса (P279) ) ). (Помощь)

Возможны исключения, поскольку могут существовать редкие значения. Исключения можно указать с помощью исключения для ограничения (P2303) . Список нарушений этого ограничения: Отчеты базы данных/Нарушения ограничений/P10171#type , SPARQL

Отдельные значения : это свойство, вероятно, содержит значение, отличное от всех других элементов. (Помощь)

9\W\sA-Z\_]+)*{0,1}$ ” : значение должно быть отформатировано с использованием этого шаблона (синтаксис PCRE). (Справка) Возможны исключения, поскольку могут существовать редкие значения. Исключения можно указать с помощью исключения для ограничения (P2303) . Список нарушений этого ограничения: Отчеты базы данных/Нарушения ограничений/P10171#Format , SPARQL

Wayfinder

Дата выхода: 2023 Платформы: PC, PS5, PS4 Начнем с F2P проекта под названием Wayfinder, который должен выйти на консолях PS4 и PS5 уже весной, а на ПК до конца года. Игра предлагает примерять на себя роль путника, который должен исследовать большой виртуальный мир и сражаться с силами зла, захватившими его. Для этого разработчики Wayfinder предлагают несколько готовых персонажей со своими уникальными навыками и характеристиками. При этом, взяв под управление конкретного персонажа, уже сам игрок решает, в каком стиле ему играть и какой билд использовать. По ходу игры можно будет открывать новых персонажей за внутриигровую валюту. Мир полностью открытый, поэтому где бы вы ни находились, будете видеть других игроков. Одна из главных фишек Wayfinder – это система гильдий. Здесь игроки не просто могут объединяться и заниматься прохождением квестов или походами в подземелья вместе, но еще и строить целые базы. У каждой гильдии может появиться собственный квартал в определенном городе, что предоставит массу преимуществ ее участникам. Также стоит отметить, что разработчики до сих пор ничего не сказали про PvP составляющую, поэтому Wayfinder пока является PvE MMO без торговли с другими пользователями. В любом случае выглядит интересно, и можно сказать, что это один из самых интересных релизов в жанре конкретно для консолей.

Прежде чем включить опцию реального времени, попробуйте механику WEGO

В оригинальной трилогии игр CM использовалась пошаговая гибридная система, получившая название «WEGO». Каждый ход оба игрока отдавали приказы юнитам. Затем эти приказы исполнялись одновременно в течение минуты реального времени в конце каждого хода. С выпуском CMSF и обновленного движка CMx2 в Battlefront добавлена ​​возможность воспроизведения CM в режиме реального времени с возможностью приостановки.

Однако эта игра была разработана для использования в системе WEGO. Это потому, что WEGO частично имитирует задачи управления и контроля, с которыми сталкиваются командиры. В системе WEGO вы вынуждены передать контроль над своими подразделениями виртуальным командирам (так называемым TacAI), поскольку они пытаются выполнять ваши приказы. Но  вы не можете моментально реагировать на поле боя в этом режиме.

Это заставляет игрока принимать решения на основе неполной информации, поскольку вы не можете мгновенно реагировать на движения противника. Таким образом, WEGO объединяет тактическую глубину и планирование пошагового игрового процесса с интенсивностью систем реального времени. Хотя такой вариант может быть и не для всех, он добавляет дополнительный уровень реализма к общему опыту, и его определенно стоит попробовать.

сайтов типа Kanobu.ru 50 (Kanobu.ru) альтернатив

Сейф? Проверьте это

50 Альтернативные сайты, похожие на kanobu.

Детская площадка.ру

Аналог

Аналог

Лки.ру

Аналог

Гамин.ру

Аналог

Gamer.ru

Аналог

Boardgamer.ru

Аналог

Игры-архив.ru

Аналог

Кефт.ру

Аналог

Бука.ру

Аналог

F-games.ru

Аналог

Csmania.ru

Аналог

Team-fortress.ru

Аналог

Worldoftanks.ru

Аналог

Flashgames.ru

Аналог

Чемакс.ру

Аналог

Livegames.ru

Аналог

Мосигра.ру

Аналог

Война-племён.ру

Аналог

Gamepark.ru

Аналог

Pspx. ru

Аналог

Civfanatics.ru

Аналог

Internetwars.ru

Аналог

Girlsgogames.ru

Аналог

Алавар.ру

Аналог

Pwonline.ru

Аналог

Chess-online.ru

Аналог

Gametech.ru

Аналог

Игромагаз.ру

Аналог

Totalwars.ru

Аналог

Игровед.ру

Аналог

Conquiztador.ru

Аналог

Msk-gaming.ru

Аналог

Msk-gaming.3dn.ru

Аналог

Gamesdendy.ru

Аналог

Ddvhouse.ru

Аналог

Nokia4me.ru

Аналог

Гага.ру

Аналог

Playset.ru

Аналог

Xage. ru

Аналог

Игравонлайн.ру

Аналог

Дозоры.ру

Аналог

Экслер.ру

Аналог

Hi-news.ru

Аналог

Rpgplays.ru

Аналог

Эра-игр.ру

Аналог

Mgnews.ru

Аналог

Apps4all.ru

Аналог

Psjailbreak.ru

Аналог

Плохой рейтинг:

Настолкин.ру

Аналог

Psp-rus.ru

Аналог

С какой коробки начать?

Если вы дочитали до этих слов, наверняка у вас возник вопрос: «так какую же коробку купить первой?». Отвечаю. Если вы планируете играть вдвоем исключительно дуэльный режим, то я бы вам рекомендовал взять базовую коробку «Звездные империи» или «Звездные империи. Подарочное издание», или «Звёздные империи: Колониальные войны». Любая из коробок отлично подойдет что бы начать знакомиться с этой игрой.

Если хочется сыграть в кооператив или такие режимы как «куча-мала», «охотник», «гидра» (двухголовая), «налет», смело берите «Звёздные империи: Фронтир». В состав данной коробки входит четыре комплекта стартовых колод, что позволит вам разложить на любой состав от двух до четырех игроков.

При непреодолимом желании сыграть в режим трехголовой гидры или режим «императора», придется взять как минимум две коробки с игрой — например «Фронтир» и любую другую.

А если вы наиграли уже во все что можно и классические варианты вас утомили, можно замешать в игровую колоду карты из дополнений «Альянс» и/или «Гамбит» — персонажи, события, гамбиты. Или, например, изменить правила окончания игры введением мини-дополнения «Миссии».

У Midnight Suns есть потенциал для качественного DLC

Midnight Suns может предложить уникальный вариант обоих этих методов. Поскольку в игре так много внимания уделяется разнообразному, но точному построению колоды персонажей, выбору отряда в зависимости от стиля игры и элементу RPG, способствующему развитию отношений, добавление всего одного персонажа может радикально изменить ход игры. Предоставление каждому персонажу DLC уникальной колоды и индивидуальности позволит каждому по-настоящему предоставить новую механику в качестве достойного дополнения.

Пополнение отряда не должно останавливаться на поле битвы, но также должно переходить в Полночь. Солнца’ Штаб-квартира, Аббатство. DLC, предоставляющий злобного Морбиуса на поле боя, но тот, кто хочет поболтать о своем любимом стиле музыки, может быть достойным внимания после игры. По-настоящему опираясь на возможности динамического сюжета и позволяя осмысленно взаимодействовать с новыми персонажами, можно создать запоминающийся DLC, выходящий за рамки косметических изменений или повторяющихся миссий.

Контент по сериалу от Netflix

У компании CD Projekt RED сложились довольно хорошие отношения с их коллегами из стримингового сервиса Netflix. Так родилось совместное мероприятие WitcherCon, прошедшее в июле 2021 года, на котором игроделы объявили о том, что в Next-Gen версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет присутствовать контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix. Как видим, свое обещание CD Projekt RED сдержали. Давайте посмотрим, что они приготовили для поклонников экранизации.

Новый квест

В игру добавлен новый квест под названием «В тени Вечного Огня», пройдя который можно будет получить чертежи мечей и доспехов Геральта из 1-го и 2-го сезонов сериала. Действие развернется в «Дьяволовой яме», расположенной в локации Велен. Прохождение занимает около 30 минут, в ходе которых вам придется пройти через мины и сразиться с боссом. У квеста есть несколько вариантов концовки, а для того, чтобы к нему приступить, рекомендуется прокачать персонажа как минимум до 15 уровня.

Новый квест

Игроку придется посетить пещеры, расположенные под «Дьяволовой ямой», которые до этого не были задействованы в игре. Предполагается, что изначально там должен был проходить квест, который был исключен из финального релиза. Раньше попасть в пещеры можно было только в режиме свободной камеры, доступном через установку мода, или путем ввода консольной команды.

Новые доспехи и мечи

Как мы уже упомянули, в результате прохождения нового квеста можно будет получить чертежи доспехов и мечей Геральта из сериала «Ведьмак» от Netflix. На скриншотах вы можете видеть броню из 1-го и 2-го сезонов, а также серебряный меч и стальной меч с брошью Ренфри. Также можно заметить «сериальную» версию ведьмачьего медальона.

Как упомянул ведущий дизайнер квестов Филипп Вебер, изначально броня будет выглядеть, как доспехи Геральта из перового сезона. После того, как вы улучшите ее до Мастерского уровня, она приобретет вид доспехов из второго сезона.

Альтернативный наряд Лютика

Обновки получил не только Геральт — некоторое внимание уделили и другим любимым фанатами персонажам. Альтернативный внешний вид также получил друг ведьмака Лютик

Активировать его можно в любой момент через меню игры.

Альтернативный наряд Лютика

Бард предстанет в зеленом наряде, который он носил во 2-м эпизоде 1-го сезона сериала «Ведьмак». Внешность самого персонажа при этом остается прежней, не считая того, что разработчики решили избавиться от растительности на его лице.

Альтернативные доспехи Нильфгаарда

Да, речь идет именно о кожаных доспехах из 1-го сезона, которые еще до премьеры сериала вызвали шквал критики и фанатского гнева. Сами разработчики из CD Projekt RED назвали это дополнение «веселым», прекрасно понимая, что внешний вид этой брони не понравился даже самым ярым поклонникам шоу. Получился эдакий дружеский подкол в сторону Netflix. Новые нильфгаардские доспехи можно будет отключить через меню игры в разделе «Настройки → Игровой процесс».

Альтернативные доспехи Нильфгаарда

Также представители компании рассказали, что заново был проведен контроль качества игры, в ходе которого разработчики обнаружили и исправили ряд мелких, но неприятных багов. Например, исправлены ошибки в следующих квестах: «Из далёкого Офира», «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка», «Тяжёлые времена», «Быстрый, как западный ветер», «Эхо прошлого» и «Винные войны».

В этой публикации мы рассказали обо всех изменениях, перечисленных на презентации, а также о тех, которые позднее были упомянуты представителями компании в соцсетях и раскрыты в официальных заметках к патчу. На самом деле, были озвучены только самые важные и заметные из них, и по факту была проведена гораздо более серьезная работа. Как заявляют разработчики, некоторые изменения не упомянуты намеренно, чтобы игроки могли обнаружить их сами в процессе игры.

VR Tank Training

Идея VR Tank Training состоит в том, чтобы уничтожить как можно больше целей при маневрировании танка, двигаясь между контрольными точками. Есть внутриигровая таблица лидеров. Вы можете соревноваться с другими людьми, стараясь занять первое место в рейтинге.

Ваше поле битвы – пустыня со скалами, тропическими деревьями и потрясающей трехмерной графикой. Разработчики использовали звуковые эффекты настоящих боевых машин, подобно Battlefield 3 и Battlefield 4. Мы рекомендуем вам использовать наушники для лучшего погружения. Для прицеливания используются исключительно движения головой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: