Немного о сюжете и смысле игры
Несмотря на то, что Mount & Blade II: Bannerlord – это частично ролевая игра, сюжет в ней имеет второстепенное значение. Разработчиками она позиционируется как «симулятор средневековых войн», хотя на деле является нетипичной для жанра стратегий с командованием армией и одновременным участием в бою лично.
Действия Bannerlord разворачиваются за 200 лет до событий в Кальрадии, которые обыгрывались в предыдущей части – Warband. Главному герою (или героине) предстоит пройти короткую цепочку из нескольких заданий: сперва укрепить свой отряд, затем пообщаться с лордами, собрать некое Знамя Дракона, а затем присоединиться к какому-нибудь королевству или основать собственное. Первыми союзниками протагониста в этом долгом приключении станут его двое братьев и сестра. На этом сюжет и заканчивается.
Основная задача, которая стоит перед игроком – объединить Кальрадию и положить конец войнам. Но сделать это не так-то просто, ведь в противостоянии на огромной глобальной карте участвуют целых 8 королевств, каждое из которых хочет захватить остальные. Придется пройти тысячи битв, захватить сотни замков и десятки городов, чтобы привести Кальрадию к миру и процветанию. А начинается все с малого…
Одиночная игра в Mount and Blade 2: Bannerlord
Игра ориентирована на одиночную игру, поэтому неудивительно, что в этом режиме произойдут самые большие революции.
- Система боевого ландшафта — включает изменения внешнего вида полей сражений, о которых уже было объявлено сообществу. В будущем поля сражений в Mount & Blade II: Bannerlord будут лучше отражать ландшафты, которые мы видим на карте мира. Кроме того, расположение войск в начале столкновения повлияет на исходное расположение наших войск.
- Предоставление пэра товарищам — разработчики работают над возможностью предоставления дворянских титулов достойным товарищам;
- Знаменосцы — в будущем на полях сражений Кальрадии появятся люди со знаменами. Они будут не просто украшением, а будут реально влиять на наших солдат;
- Шаблоны партии — на данный момент лорды следуют более или менее тем же правилам при найме и продвижении юнитов, но это скоро изменится. В этом отношении лидеры будут более разнообразными, и это будет зависеть от их характера и культуры, из которых они происходят;
- Вырезанные сцены — в игре появятся короткие ролики, объявляющие о важных событиях, таких как смерть товарища или рождение ребенка (аналогично анимации казни);
- Sally Out Mission — находясь в осаде, защитники могут начать экскурсию и попытаться оттеснить вражескую армию из-под стен, что на данный момент работает так же, как и обычный бой. Однако разработчики планируют прорваться через вражеские силы, чтобы потребовать выполнения миссий на специальных картах, что позволит игрокам лучше погрузиться в игру.
- Порядок битвы — это предварительный просмотр чуть более тактических стычек. Перед боем мы сможем расставить наши отряды в порядки и развернуть их (это касается боев в поле и осад).
- Квесты претендента — во второй части серии также будет возвращена особенность, известная из Mount & Blade: Warband, то есть противостояние преобладающему порядку в Кальрадии и переход на сторону претендента на трон;
- Вокализация — Кальрадия в какой-то момент получит голос, или, по крайней мере, те его элементы, которые мы часто слышим, то есть приветствия и сюжетные квесты;
- Другое — разработчики, конечно, отмечают, что работа продолжается, даже над элементами, которые уже реализованы. Задачи, музыка, пейзажи, различные системы — впереди разработчиков много работы.
Боевка
Кратко о боевой системе я рассказал, описывая обучение. Помимо ударов и блокировок с четырех сторон еще добавили стрелам возможность попадать в любые незащищенные участки туловища (раньше они каждый раз летели прямо в щит). Убрали автоблок, тем самым добавив больше контроля. И щитом теперь можно защищать четыре разные стороны — если не угадать направление удара, по щиту пройдет дополнительный урон и он быстрее выйдет из строя. Также щит стал оружием — им можно пихать врагов (а если щита нет, пинать ногой).
Для командования войсками усовершенствовали систему приказов. Теперь в ней есть больше опций — куда отрядам идти, какое построение выбрать и так далее. К сожалению, глубина проработки этой системы бессмысленна из-за того, что сами бои остались на уровне Warband. Две толпы бегут друг на друга, рубятся в ближнем бою пару минут и GG. Искусственный интеллект абсолютно не улучшили. Компьютер не защищает лучников, рашит вперед пехотой, шлет конницу на копейщиков, получается просто мясо.
Обновленная система управления даже кажется читерской. Приведу простой пример. Взял в пользовательской битве сотню лучников и двадцать пехотинцев. Поставил против себя три сотни пехоты. Казалось бы, у врага критическое превосходство и он без труда меня раскидает. К тому же, у пехоты огромные щиты и лучники им не так страшны. Но я поставил лучников слегка позади и рассредоточил их, чтобы стрелял каждый юнит. Немного вперед послал 20 пехотинцев и приказал им стоять квадратом и держать позицию. Что в итоге? Все три сотни врагов напали толпой на мою двадцатку и окружили, сведя к минимуму свое превосходство. В этот момент мои лучники лупили им практическ в спину. Итог — 300 убитых противников, 12 потерь среди моих пехотинцев. ИИ ужасен, как и в оригинале. С другими комбинациями та же беда — любой, кто хоть немного знаком с первой частью M&B, легко найдет читерские тактики на поле боя и будет побеждать без особых трудностей.
Сама боевка, несмотря на улучшенный движок, осталась корявенькой. У персонажа и его оружия почти нет веса. Он машет двуручным топором, а ощущается, словно он из пенопласта. Врезался лошадью на полном скаку в толпу из трех юнитов — остановился, как вкопаный. Напали на тебя в рукопашной битве сразу два противника — ты труп. Удовольствие получаешь разве что верхом на лошади.
Осады эволюционировали сильнее всего. Раньше замки и города можно было штурмовать при помощи одной башни или лестницы. Теперь башен и лестниц заметно больше, появились тараны и осадные орудия (у обороняющихся они тоже есть). Катапульты, баллисты и требушеты не только наносят урон юнитам, но и частично разрушают стены — выглядит прикольно. Правда, им не сделали нормальный прицел, поэтому пользоваться ими не очень удобно. В остальном осады практически не изменились — залез на стену, перебил всех, победа.
В целом, новшеств очень мало, а старые проблемы остались.
Как вы зарабатываете деньги в Mount and Blade 2: Bannerlord
Может быть, вы не в настроении для боя — может быть, вы бы предпочли хорошую жизнь, носить хорошую одежду и плавать в хранилище денег. Если это ваша цель, вы захотите открыть собственное предприятие. Вы можете открыть пивоварню, мясного завода, ткацкого завода, мельницу, кузницу, конюшню, кожевенный завод и ряд других предприятий, созданных в здании по вашему выбору в конкретном поселении. В каждом случае вы берете ресурсы и, благодаря ремеслу, превращаете их в товары, которые могут принести вам прибыль. И вам не нужно останавливаться на одном.
Ничего из этого не происходит в вакууме. Существует моделируемая экономика, в которой лорды и торговцы соревнуются за клиентов, разжигая конкуренцию и неуважительную деловую практику. Например, если вы действительно хотите лишить врага золота, вы можете скупить все необходимые ему ресурсы или заняться конкурирующим бизнесом.
Политика в Mount and blade 2
Как и в любой игре про управление державой, все не обходится без политики. Мир Калрадии предлагает пользователю возможность бракосочетаний, и в основном они связаны со свадьбами наследников государств, через которые организуются союзы.
Но даже так, политика в целом на этом заканчивается, по крайней мере внешняя. Будучи правителем государства, вы вольны выпускать законы, затрачивая влияние, которое будет крайне быстро копиться при принятии определенных резолюций. При желании, можно создать страну, которая станет платить сумасшедшие налоги, но и лояльность городов будет мгновенно падать. С иной стороны, можно увеличивать ее, путем разных решений, влиять на другие кланы и клан правителя. Хоть игра и не предоставляет огромных возможностей по построению «королевства мечты», все равно имеются весьма полезные резолюции, которые требуется принять. К примеру, при определенной комбинации резолюций, ваш лимит солдат в отряде будет составлять больше трехсот воинов. По сути, небольшая армия, способная в одиночку захватывать некоторые города и замки.
Плюс, вы можете заниматься постройкой собственных мастерских и поднимать производство в своих городах. По сути, данная система подразумевает переработку простых материалов в более сложные.
Какую фракцию выбрать на старте
Выбор определенной фракции в начале прохождения «Маунт Блейд 2» повлияет на многие события в последующем. У каждого из мини-государств есть свои преимущества, например кузиаты очень быстрые и герою будет легко передвигаться по огромной территории империи.
Вся карта игрового мира теперь поделена на несколько мини-государств
Преимущества и недостатки фракций:
- Вландия — имеет феодальный строй управления, самое большое по территории государство империи. Большим недостатком клана являются внутренние противоречия среди высших чинов.
- Стургия — самая северная страна, с отличной пехотой и хорошим владением оружиями ближнего боя. Выносливые и сильные жители Стургии не отличаются особыми умственными способностями.
- Асераи — южная страна, с хорошо подготовленной пехотой и кавалерией. Не способны вести бой в более северных районах, а также имеют пониженные мастерские навыки.
- Кузиаты — находятся на востоке империи в степных зонах. Имеют хорошую торговлю и подготовленных конных лучников. Отстают в уме, контроле и обаянии.
- Баттания — отличные инженеры и механики, обладают самой лучшей тактикой и хитростью, но при этом не очень сильны.
Внимание! Новичкам на старте лучше выбирать фракцию со средними умениями как в силе и выносливости, так и в уме или торговле: Баттанию, Кузиатов или Вландию
Вербовка кланов
Теперь о том, как именно набирать силу вашему государству. Для начала, нужно понимать, что чем сильнее ваше королевство, тем проще будет переманить лордов к себе. Также, любой дворянин потребует определенную материальную поддержку при переходе на вашу сторону
К тому же, если вы не будете обращать на них внимание и подкреплять отношения с конкретными лордами, то кланы могут сбежать к другой державе. Как правило, к той, откуда вы их вытащили, забрав с собой все те земли, которые вы им отдали
Для того чтобы подобного не происходило, регулярно сдавайте пленных в города того или иного лорда, это повышает отношения между вами.
И, разумеется, вы не можете просто подойти к любому отряду и переманить его клан к себе. Нужно договариваться с главой той или иной семьи. При любом раскладе вам понадобится совершить четыре успешных «убеждения», либо два «критических убеждения». Тут уже вступает в дело ваш уровень обаяния, и поведение как главного героя, так и лорда, которого переманиваете. Соотносите их между собой и выбирайте варианты ответов в диалоге, где фигурируют соответствующие характеристики, и тогда все должно быть, как надо.
Эффективнее всего пытаться переманивать лордов во время войны, так как в случае успеха вы получите в свое распоряжение территории, которыми они обладали, будучи в составе вражеской страны.
Процедура переманивания очень проста, сохранитесь перед непосредственным столкновением с лордом, после чего начинайте диалог и тяните дворянина на свою сторону. Главное не получите «критический провал» или «провал».
После успеха, лорд попросит предоставить ему определенную материальную поддержку, которая измеряется как деньгами, так и предметами. Если у вас прокачен перк торговли, то можно даже обмениваться или даровать замки и поселения, это, разумеется, практически мгновенно расположит лорда к вам, однако есть и другой способ. Метательные копья, про которые рассказано в разделе кузнечное дело, быстро помогут решить проблему ввиду своей огромной стоимости.
Следует упомянуть и наемные кланы. Они будут встречаться по мере игры, и для переманивания их на свою сторону потребуется золото, причем крайне мало, если говорить об объемах войск, предоставляемых взамен. Такие кланы не будут претендовать на земли, однако их свободно могут перекупить другие лорды.
Будет ли Bannerlord поддерживать моды?
Модификация! Прилежное (и большое) сообщество моддеров и потребителей модов выросло вокруг предыдущей игры, поэтому, конечно, у Bannerlord будет поддержка моддинга. По словам TaleWorlds, новый движок облегчает работу создателей, а также инструменты, такие как редакторы ландшафта и сцены. Он также будет поддерживать несколько модов, работающих одновременно. В прошлом году в TaleWorlds было проведено большое количество вопросов и ответов для моддеров, так что взгляните, если у вас есть мечты о создании десятков фракций, новых земель и яркого оружия.
Bannerlord еще даже не вышел, но менеджер модов Vortex уже добавил его поддержку, и моддеры уже планируют свои изменения и тематические моды. Мы почти наверняка увидим множество модов, созданных даже тогда, когда Bannerlord остается в раннем доступе.
The Long Night — Игра престолов, полная конверсия
В Mount and Blade приближается зима. Фактически, она уже наступила, потому что Mount and Blade II: Bannerlord дожила до полной конверсии, перенося игроков в реалии невероятно популярной вселенной Game of Thrones. Мод The Long Night — Game of Thrones Total Conversion — White Walkers переносит нас в самую гущу конфликта между Севером и Ланнистерами. Если вы поклонник вселенной, вы почувствуете себя как дома, как только начнете играть. Карта была полностью перестроена, поэтому вы увидите штаб-квартиры наиболее важных фракций, а также Стену и другие характерные локации.
Другие изменения происходят на поле боя. Забудьте о классических юнитах из Bannerlord. Вы будете командовать солдатами из Игры Престолов, также есть ужасающие существа из-за Стены. Более того, появляются даже драконы и великаны! Еще одна новинка — заклинания — правильно используемая стена огня может дать вам огромное преимущество.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Сначала установите BannerLord Mod Launcher — вам понадобится этот инструмент, чтобы установить правильный порядок загрузки модулей.
- Скачать модификацию The Long Night — Game of Thrones Total Conversion — White Walkers .
- Поместите файлы из скаченного архива в основной каталог игры.
- Запустите инструмент BannerLord Mod Launcher и расположите модули в следующем порядке.
- LN-Custom Starts (Optional)
- Native
- SandBox Core
- Sandbox
- CustomBattle
- StoryMode
- LN-Content
- Long Night – Map
- Long Night
У Mount and Blade 2: Bannerlord есть система убеждения
Вы можете найти выход из неприятностей в Mount and Blade 2: Bannerlord. Репутация и личностная система игры будут влиять на ход разговора: чем лучше ты себя ценишь, тем больше шансов убедить кого-то сделать что-то для тебя. Обаяние, харизма или мошенничество тоже могут сработать. Индикатор выполнения покажет вам, насколько вы близки к убеждению данного NPC.
«Система убеждения часто является воротами, которые ведут вас в бартерную систему», — объяснил Taleworlds. «Некоторые лорды сделают что-нибудь ради чести или ради мести, но большинство хотят, чтобы какой-то знак вашей признательности сразу. Каждая успешная попытка убеждения поможет снизить денежную стоимость действия, которое вы хотели бы выполнить, когда дело доходит до бартерная стадия, в то время как повторные неудачи могут сделать сделку невозможной. А если вы слишком удачливы, то рискуете серьезно повлиять на ваши отношения с неигровыми персонажами». Похоже, многое может пойти не так — и детальная система.
Кланы и государства
Клан – это дом, который представляет протагонист. Изначально его члены – это сам ГГ, его братья и сестра, но в будущем клан может стать больше за счет браков, детей, спутников.
Уровень клана прокачивается известностью и открывает новые возможности развития персонажа. Увеличивается размер отряда, появляются дополнительные слоты компаньонов, разрешается открыть дополнительные мастерские в городах.
Другие лорды Кальрадии тоже состоят в кланах. Это одно из больших отличий Mount & Blade II: Bannerlord от Warband. Здесь к одному дому могут относиться сразу несколько лордов – целые семьи дворян. Таким образом один клан может насчитывать 10, а то и все 20 человек.
Королевство – это игровая фракция. Всего их 8, но главный герой может создать 9-е, выбрав одну из культур. Королевства различаются в основном войсками. У южан доминируют конные лучники, уланы и прочие моджахеды пустынного производства, а у северян – бородатые берсерки с топорюгами и хускарлы с метательными копьями. Есть Империя со своими легионерами, а есть Баттания с хорошими копейщиками.
С королевствами можно воевать, отбирая у них замки и города, а лордов из знатных домов можно переманивать на свою сторону. Правда, если в Warband их достаточно было просто убедить примкнуть к своему королевству, то в Bannerlord им еще и золота нужна отсыпать за хлопоты. Причем в таких количествах, что только держись! Желаете, мол, нас завербовать – извольте миллионом динаров раскошелиться. Страшная цифра, но оно того стоит.
Помимо лордов на глобальной карте можно встретить отряды наемников, которые любезно согласятся служить вашему государству определенный срок за ежедневную плату. Этот аспект игры получился не очень удачным, поскольку нанимать их в мирное время невыгодно, а в военное – сложно, так как эти самые отряды нужно сначала найти. При этом даже если контракт подписан, то по истечению срока он будет автоматически разорван без возможности продления. Придется заново искать наемников и заново нанимать на службу. Причем вы должны быть с ними в хороших отношениях, иначе они откажутся работать на вас.
Есть в королевстве и политика. Кланы могут выдвигать законы на голосование и голосовать за них, однако окончательное решение остается за правителем. Законов много и их удобно использовать в стратегических целях. Например, в начале игры, когда в вашем королевстве только ваш клан, можно единолично принять много неоднозначных законов, которые вредят другим кланам королевства (которых пока нет!), но серьезно усиливают правящий клан.
Неочевидные проблемы игры
Уже самый базовый игровой опыт Mount & Blade II: Bannerlord позволяет выделить основные проблемы игры.
Невозможность дистанционно нанять наемников. С одной стороны, в Warband наемников не было совсем. Они были в популярной модификации Prophesy of Pendor, а уже оттуда перекочевали в Bannerlord. С другой стороны – реализованы они криво, так как контракт нельзя ни заключить дистанционно, ни продлить. То есть полагаться на наемников в войнах – себе дороже.
Слишком легкое заключение мира. В противовес хардкору из Warband мир в Bannerlord заключается в одностороннем порядке, что несколько странно. Достаточно потратить 100 влияния (политическая валюта) и война окончена – одним кликом мыши! Для этого даже не требуется согласие противоборствующей стороны. «Мир, я сказал!» — и все тут.
Это неудачная механика, поскольку она слишком уж упрощает захват земель. Присоединяешься к фракции, отжимаешь политически пару феодов, отрекаешься от клятвы, отставляя себе земли, и заканчиваешь войну в 1 клик мыши. Вот у тебя и свое небольшое государство. Причем, если в Warband ГГ должны были признать правителем, то в Bannerlord его безропотно принимают как должное вместе с его односторонними перемириями.
Конечно, надо учитывать, что на момент написания этого обзора игра все еще в раннем доступе, поэтому почти наверняка этот нюанс будет исправлен. Во всяком случае, очень хотелось бы верить…
Слишком высокая стоимость переманивания лордов. Чтобы переманить лорда, ему нужно заплатить порядка миллиона динаров. Это очень большая сумма. Даже при наличии 6-8 караванов, 5 мастерских, города и 2-х замков с прилегающими деревнями содержание армии, гарнизонов и наемников отнимает практически все доходы. А передать наделы некому! Нельзя, как в Warband, сделать лордом спутника. Копить миллионы в таких условиях очень непросто.
Леди не дает второго шанса. Прежде чем уламывать благородную леди выйти замуж за вашего героя, стоит сохранить игру. Несмотря на то, что присутствует опция «Леди, дадите ли вы мне второй шанс?», леди наотрез отказывается «сотрудничать».
Слишком быстрая женитьба. Если в Warband с невестой нужно было развивать отношения, то в Bannerlord ее достаточно навестить всего 2 раза и оба раза удачно с ней поговорить, предварительно сохранившись. После этого она отправит вас к своему отцу, который скажет: «Поздравляю, вы муж и жена». Такая вот «пышная» свадьба – даже анимация, как в Warband, не проигрывается…
Многие из перечисленных здесь проблем – недоработки ранней версии, которые в будущем обязательно исправят. Но даже с ними игра оставляет только самые яркие впечатления.
Боевая система
Рассказ о боевой системе достоин собственного раздела. И тут тоже не совсем ясно, с чего именно нужно начинать повествование. В целом, главное, что нужно знать – это то, что побеждают тут далеко не закликиванием врага до смерти.
Каждая атака имеет направление удара, задаваемое перед её началом при помощи мыши или же клавиш направления, при выборе соответствующего режима в настройках. То же самое работает и для блока.
Вывод из этого очевиден: каждый поединок представляет из себя некое подобие дуэлей из древних браузерных игр, где необходимо выбрать то направление удара, которое не ожидает противник.
При этом у холодного оружия имеется и масса других параметров вроде веса, длины лезвия или даже скорости замаха. Всё это влияет в бою ожидаемым образом, позволяя юркому мечнику даже не дать замахнуться воину со смертоносной, но медленной глефой.
Броня имеет схожие параметры, замедляя её обладателя пропорционально общему весу. Так что решать, быть консервной банкой, способной держать урон, или манёвренной осой, жалящей без устали, остаётся только игроку.
К сожалению, система манёвров в игре очень деревянная и не выдерживает в 2020 году никакой критики. Движения персонажа и общие ощущения напоминают разве что о первой «Готике», заставляя ужаснуться ветеранов третьего «Ведьмака» или For Honor.
Есть в игре и средства для дистанционного боя, но рассказывать о них практически нечего. Стрелять тут не сильно сложнее чем в каком-нибудь «Скайриме», а баллистика для такой игры очень примитивная и позволяет ставить хэдшоты на раз-два.
Управление отрядом в бою напоминает уже серию Arma или её предка Operation Flashpoint. Куча меню, в которых по нескольким разделам запрятаны построения, тактики и общие приказы. На бумаге всё это звучит здорово, однако на деле искусственный идиот всё равно сваливает все в кучу малу из пехоты, бегающей по карте за кавалерией и двумя лучниками.
В целом, по части боевой системы, Bannerlord напоминает игры семнадцатилетней давности. И по впечатлениям это бьёт очень сильно. Кроме того, многие игроки отмечают огромное количество багов в сражениях, чрезмерную мощь кавалерии и многие другие проблемы. Конечно, можно списать всё это на ранний доступ, однако после стольких лет разработки видеть такое как минимум странно.
Мультиплеер
Добрались до сетевых режимов. Первый — захват точек. Как по мне, бессмысленный режим, в котором каждый игрок управляет командиром отряда и ведет за собой пяток юнитов. Цель — захватить точки и удержать их. Сыграл несколько раз и в каждом бою все сводилось к простой бойне и полному уничтожению противников.
Второй режим — обычная битва насмерть. По сути, то же самое, что я видел в захвате точек, только бегать можно, где угодно, не привязывая себя к определенным местам на карте. В принципе, забавно. Немного похоже на провальный Total War: Arena, где тоже в каждом сражении игроки управляли мелкими отрядами и пытались действовать, как единое целое. Но так как ни в Arena, ни в Bannerlord нет голосового чата или вменяемых тактических инструментов, каждый бегает сам по себе и на карте творится полная дичь.
Третий режим, «Осада», оказался самым интересным. В нем две команды, по нескольку десятков игроков в каждой, атакуют и защищают замок. У всех участников под контролем только один боец. Получается командное PvP. Конечно, никакой тактики и логики на поле боя не замечается — осаждаемые выбегают наружу, осаждающие кемперят или прорываются. Конница в тылу, пехота топчется на одном месте. Полная каша. Одни лучники отыгрывают свои роли на славу — осаждаемые сидят на стенах, а осаждающие прячутся за укрытиями и отстреливаются. Забавно, можно зайти пару раз в неделю.
Впечатления от мультиплеера смешанные. С одной стороны, играть с реальными людьми прикольно. С другой, режимам нужна серьезная доработка. Я бы лучше играл в кампанию. И учитывая, что онлайн у игры порой переваливает за 200 тысяч человек, а в поиске мультиплеера меньше 500 человек, большинство со мной согласно.
Настройка внешности и происхождения персонажа
Уже в Warband внешность главного героя можно было тонко настроить, начиная с прически и заканчивая посадкой глаз. В Bannerlord разработчики пошли еще дальше. Персонажу (как мужчине, так и женщине) можно настроить рост, вес, пропорции тела, цвет глаз и кожи, прическу, бороду, форму и пропорции отдельных частей лица. Уже на этом этапе становится ясно, что игра незаурядная.
Помимо внешности персонажу также нужно будет настроить знамя. В будущем его всегда можно будет изменить на клавишу «B» на глобальной карте. А вот чтобы изменить внешность, придется найти специального НПЦ в городах.
Еще персонажу необходимо выбрать происхождение, выбрав несколько вариантов из предложенных. Это отразится на стартовых навыках героях и будущем может серьезно повлиять на геймплей.
Особенности разработки
Игру планируется запустить на всех популярных платформах. Более реалистичный уровень графики станет возможным благодаря углублению границы между светом и тенью и лучшей прорисовкой деталей.
Анимационная составляющая создается с использованием метода захвата движения. Мимика персонажей также станет более «человеческой».
При работе над процессом осады крепостей учитывались мнения пользователей. Эта часть военных действий даст игроку возможность выбирать тактику захвата укрепленных городов, применяя характерное для той эпохи оборудование: тараны, длинные лестницы, штурмовые башни. Защитники замков также получат расширенный набор оборонительных средств. Кипящая смола и камни доставят немало проблем нападающим, Отрывок геймплея с осадой замка был продемонстрирован широкой публике еще в августе 2107 года. Видео произвело впечатление, а дата выхода Mount Blade 2: Bannerlord стала для геймеров, желающих все это попробовать лично, неким сакральным днем.
В боях на открытых пространствах победа еще больше будет зависеть от правильного расчета. Наносимый урон определяется во многом типом оружия и ловкостью каждого отдельного бойца. Щиты превратятся не только в средства защиты воинов, но и станут серьезным атакующим оружия. С их помощью можно нейтрализовать врага на некоторое время, оглушив его, получив тем самым возможность продумать новую тактику.
И, хотя с момента выхода тизер-трейлера игры прошло 7 лет, а выпустить полноценную версию планировалось еще в 2015, поклонники жанра не перестают ждать, когда же выйдет Mount Blade 2: Bannerlord. Об этом свидетельствуют бурные обсуждения и множество выдвигаемых версий, неизменно появляющиеся в интернете после игровых выставок.
Enhanced Battle Test — все грани войны
Enhanced Battle Test — отличный инструмент для людей, которые хотят испытать сражения всеми возможными способами в Mount and Blade. Мод предоставляет доступ к многопользовательским картам, а также значительно расширена конфигурация собственных сражений. Подразделения можно расставить на карте, используя известное решение — вместо осадных машин в выбранной локации появится отряд. Более того, мы можем в любой момент сменить сторону, на которой сражаемся, и в случае смерти стать одним из солдат, все еще находящихся на поле боя.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Загрузите модификацию Enha Battle Test .
- Распакуйте скачанный архив в папку Modules, расположенную в основном каталоге игры.
- Активируйте мод в лаунчере.
- Режим боевого тестирования будет доступен после запуска игры — если вы хотите вернуться в стандартный режим, вам необходимо деактивировать мод в лаунчере.
Органы управления
- F — стать солдатом после смерти героя
- F9 — смена команды
- F10 — изменение режима камеры
- F11 — бессмертие
- F12 — сброс боя
Чем ещё можно заняться в игре кроме войны
Многие игроки считают, что квесту Mount Blade 2: Bannerlord вовсе не нужен сюжет, поэтому после поверхностного прохождения основной истории можно найти множество развлечений помимо военный действий.
Помимо войн игрок может завестись семьей
Торговля, семейная жизнь, кузнечное дело
Торговля в игре стала более удобной. Теперь игрок может торговаться и покупать по более выгодным ценам. С помощью шкал согласия и доверия игроку теперь легче проверять течение сделки.
Для кузнечного дела потребуются ресурсы, которые продаются в городах и поселениях. Деревья можно обрабатывать и получать древесину или уголь, а с помощью улучшенной печи расплавлять металл. Герой может сделать себе любое оружие, однако на это уйдет много сил и времени.
Еще игрок может уделить особое внимание семейной жизни своего персонажа. Для женитьбы лучше всего выбирать персонажа с хорошей родословной и высокими показателями характеристик
При общении стоит выбирать те фразы, которые подсвечены зеленым цветом. Как только шкала взаимности повыситься больше 80 % можно просить руки у родителей избранницы. Родившихся детей можно обучать владению оружием, чтобы сразу прокачивать их навыки.
Важно! Перед выбором пары, нужно проверить не состоит ли этот персонаж уже в браке. Гайд Mount And Blade 2: Bannerlord поможет игрокам более точней понять алгоритм действий для достижения определенных целей
Создание своего королевства, семьи, занятие торговлей пройдет удачней и выгодней для героя, если прибегнуть к небольшим подсказкам. К тому же игра имеет интересный основной сюжет, поэтому игрокам не захочется терять много времени на обучение и подготовку. Игра была переведена с помощью русификатора на русский язык, поэтому отечественные игроки могут в полной мере насладиться ею на своих ПК
Гайд Mount And Blade 2: Bannerlord поможет игрокам более точней понять алгоритм действий для достижения определенных целей. Создание своего королевства, семьи, занятие торговлей пройдет удачней и выгодней для героя, если прибегнуть к небольшим подсказкам. К тому же игра имеет интересный основной сюжет, поэтому игрокам не захочется терять много времени на обучение и подготовку. Игра была переведена с помощью русификатора на русский язык, поэтому отечественные игроки могут в полной мере насладиться ею на своих ПК.
Система торговли
В войнах побеждает золото, а не солдаты Игра Престолов
В Mount & Blade II: Bannerlord это показано как нельзя более наглядно. Без солидного притока золота в казну вы не сможете содержать свой отряд и гарнизоны, обеспечивать солдат едой и тренировать войска. Ведь повышение рекрута до ополченца тоже требует золота.
Первейший источник золота в жизни главного героя – это торговля. Купил лошадей и припасы в одном городе, продал в другом, заработал на пропитание. Это лучшее, что можно сделать с первой тысячей динаров.
За 15 тысяч. в любом городе можно снарядить караван, который будет торговать от имени героя и приносить пассивный доход. Однако караван должен возглавить спутник протагониста. Вот почему назначать компаньонов на должности в отряде невыгодно. По крайней мере, первые 20-30 часов в игре…
Помимо караванов в городах также можно купить до 3-х мастерских различного направления. Стоят они порядка 13-15 тыс. динаров. Одни ткут полотно из льна, другие – куют оружие из металла, третьи – давят масло из оливок. Нужно смотреть на рынке, какое сырье изобилует в городе, и на основе этого выбирать тип производства, чтобы получить максимальную прибыль. Количество мастерских ограничено и зависит от уровня клана.
Само собой, и доход мастерских, и прибыльность караванов прокачивается перками. Но всегда есть опасность потерять и то, и другое. Караваны могут быть атакованы вражескими фракциями или бандитами, а мастерские автоматически закрываются при осаде города.
Заключение
Mount and blade 2: Bannerlord является достаточно амбициозной игрой, которая могла бы стать одной из лучших в своей тематике. Однако разработчики идут к статусу «идеальной игры» крайне медленно, едва заметными шагами, зачастую не исправляя самые серьезные ошибки, а попросту добавляя новый контент. Впрочем, нельзя сказать, что подобное мешает, наоборот, это весьма вписывается во вселенную и прибавляет реализма, как обновление с организацией восстаний в недовольных городах. Даже несмотря на то, что реализация оказалась спорной (многие города мгновенно обратились в отдельные государства, хотя недовольство было недостаточным), сам факт подобных обновлений позволяет надеяться на лучшее будущее для вселенной Mount and Blade.
Уверены, что в нашей статье вы отыскали интересующую информацию и теперь готовы путешествовать по миру Кальрадии с полным осознанием того, что именно делать и как противодействовать тому или иному приему игры.
На этом статья подходит к концу, и мы надеемся встретиться с вами в новых материалах
Желаем удачи и больших побед! И рекомендуем обратить внимание на подборку игр про Средневековье
Спасибо, что дочитали до конца. Обязательно поделитесь материалом с друзьями: