Resident evil village: первые впечатления от прохождения игры на ps4

Реалистичная озвучка

Отдельного внимания в Resident Evil Village заслуживает русская озвучка. Она появилась впервые в серии и оставляет приятные впечатления, ведь все герои говорят именно так, как говорили бы реальные люди в похожих ситуациях: матерятся, психуют и в целом находятся на грани срыва.

Моро – самый жалкий босс в игре

Злодеи также озвучены хорошо, в соответствии со своими характерами. Исключение составляет разве что Миранда. Ее пафосные фразы про мировое господство и мегамицелий лишены эмоциональной окраски, что портит впечатление.

За качество и правильность перевода мы не ручаемся, так как не играли в оригинальной озвучке. 

Бой с Энджи

Бой с Энджи

После кат-сцены начнётся битва. Она будет происходить в виде пряток. Ваша цель – найти куклу. Делайте это как можно быстрее, иначе на вас будут нападать толпы марионеток.

Ориентируйтесь по кровавому следу от куклы. После игры в прятки у вас будет новый фрагмент ключа. Выйдите из поместья и осмотритесь во дворе. В здешних домах можно найти новое ружье.

Недалеко от здания (в котором нашли оружие) растёт дерево. У корней будет шкатулка с шариком. Идите в соседнюю постройку и там найдёте механизм. Используйте шар для решения головоломки. Вам просто нужно наклонять конструкцию, чтобы шар попал в лунку. Награда – дорогой реликт.

Village – прямое продолжение предыдущей части

Действие разворачивается спустя три года после того, как Итан Уинтерс и его возлюбленная Мия оказались в кошмарном доме Бейкеров – семейки психопатов-мутантов из Resident Evil 7. В Resident Evil Village тот же главный герой и достаточно много сюжетных мостиков с седьмой частью серии. Тем не менее проходить предыдущую игру необязательно – в начале «Восьмерки» предлагают посмотреть краткий рекап основных событий. Его не хватит, чтобы привязаться к Итану и Мие эмоционально, но достаточно, чтобы вникнуть в происходящее.

У Village довольно насыщенный сюжет, в котором переплетаются личные переживания героя, линия его семьи, загадка происхождения очередных монстров и нависающая над всем тень корпорации «Амбрелла». В сценарии очень много тайн и вопросов, которые подталкивают поскорее продвигаться по сюжету – без критических спойлеров сложно пересказать даже завязку. Я попробую: после событий в доме Бейкеров Итан и Мия пытаются залечь на дно где-то в Европе, чтобы растить новорожденную дочь Роуз. Тихая семейная жизнь длится недолго – череда событий приводит Итана в забытую богом деревню. Герой пытается найти и спасти дочь.

Resident Evil Village интригует с первых же часов. Не только шок-моментом в прологе, но и образом самой Деревни. Вместо нормальных жителей Итан встречает опустевшие и полуразрушенные дома (декорации выглядят так, будто действие разворачивается в постапокалиптической российской глуши а-ля Metro Exodus), не совсем вменяемую старуху, разговаривающую демоническими загадками, и стаю кровожадных ликанов.

Если вам непривычны хорроры, вступление запросто вскружит голову: вместо ожидаемой порции начальной экспозиции авторы натравляют на вас кучу монстров и вынуждают в панике носиться вокруг заброшенных домиков, просто пытаясь выжить. Кажется, первый час был чуть ли не самым страшным за все прохождение: чувствуешь себя потерявшимся чужаком в безумном, безнадежном месте. Уверен, разработчики как раз и задумывали такую палитру эмоций – испытывать ее в полной мере было не то чтобы приятно, но интересно.

После чудом пережитой первой стычки с монстрами Итан встречает нескольких более адекватных людей и получает неполные ответы на некоторые вопросы: весь этот кошмар в Деревне начался недавно, раньше жизнь была не безоблачной, но более спокойной. И о Роуз местные жители уже знают – ее принесла некая Мать Миранда, к которой деревенские относятся то ли как к правительнице, то ли как к богине.

Где-то на втором-третьем часу прохождения я осознал: мне чертовски страшно находиться в игре, но все-таки интереснее узнать, что будет дальше. Если подумать, в прошлом я бросал хорроры как раз из-за слишком слабого вовлечения в происходящее: в таких играх любят нагнать совсем абстрактной (и клишированной) интриги, чтобы отправить вас выцеживать капли сюжета из каких-нибудь шаблонных записок и аудиодневников. Village подогревает интерес куда грамотнее: хочется найти дочь, понять связь между ней и появлением (или активизацией) монстров, узнать личность Миранды и то, почему местные ее боятся и почитают. Конфликт героя предельно понятен, но к нему постоянно добавляются новые слои.

Начальный пик интереса происходит примерно на втором часу. Итан проникает в замок Димитреску, где его схватывают и тащат на семейное собрание ключевые антагонисты игры: четверка «детей» (включая леди Димитреску) и сама Мать Миранда

Вопросов становится только больше, желания получить на них ответы (это важно) – тоже

Бой со второй дочерью

Бой со второй дочерью

Во внутреннем дворе будет лишь одна открытая дверь. Войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Там сможете найти карту и комнату с четырьмя статуями.

После решения головоломки откроется новый проход в подвал. Как попадёте вниз, то слева подберите игрушечного козла. В подземелье будут ждать оборотни. Убейте всех, кто пытается убить вас, и зайдите в лифт в конце коридора. Вас будет ждать новая сцена с Димитреску.

Димитреску на телефоне

Вы окажетесь в неизвестной комнате. На столе стоит подсвечник, на котором висит ключ Димитреску. Он поможет открыть проход. Продолжайте дальше двигаться по подвалу. Это коридорная местность, поэтому всегда идите вперёд.

В конце локации будет ещё одна встреча с леди. Откройте ключом дверь и заберите «маску печали». На лифте поднимайтесь во двор. Возвращайтесь в главный холл и на втором этаже войдите в комнату с изображенным женским ликом на двери.

Внутри найдете ещё одни предмет – «маску наслаждения». После этого дверь закроется и в комнату придут враги. Под камином будет проход, а дальше лестница.

Убиваем вторую дочь

Наверху ждёт вторая дочь. В комнате подбирайте бомбы и бросайте их под стену, которая ведёт на улицу. Держитесь ближе к разлому, чтобы вампирша быстрее оледенела.

Вернитесь обратно в комнату с камином и осмотритесь. Нужен предмет «череп животного на доске». Изучите его и отделите череп. Полученный предмет вставьте в отверстие, где ранее была маска.

Геймплей Resident Evil: Village

Восьмая часть не изменяет традициям, введённым в седьмой. Игроку предстоит смотреть на мир от первого лица, сражаться с врагами, которые в этот раз представлены преимущественно ликанами, и решать головоломки.


Ликаны (те же оборотни) в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom

Постепенно игроки будут находить на своём пути новое оружие, но патроны к нему будет достать не так-то просто — всё же это survival horror, а не шутер. В распоряжении Итана окажутся нож, револьвер, охотничье ружьё, пистолет, штурмовая и снайперская винтовки, а также автомат. Из новых боевых умений — парирование и контрудары.

Система крафта и припасов не изменилась со времён Resident Evil 7. Все найденные предметы хранятся в небольшом чемодане с ограниченной вместимостью. Да, игроку снова не дадут носить с собой всё подряд — место придётся экономить. И, учитывая тот факт, что Resident Evil: Village также обзаведётся механикой охоты на животных, к привычной целебной траве и другим ресурсам добавится ещё и лут, падающий с убитых зверей.


Инвентарь в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom

Кроме того, Capcom решила вернуть в Resident Evil торговца, который не появлялся в серии с Resident Evil 4. Здесь это весьма упитанный мужчина без имени, но с прозвищем Герцог, готовый помочь Итану в поисках дочери, пусть и не бесплатно.

Главный герой сможет покупать у него улучшения статов и модификации оружия. Герцогу же можно будет приносить ресурсы, полученные во время охоты. С помощью них торговец сможет создавать особые блюда, которые смогут «прокачать» Итана — увеличить защиту, скорость передвижения или повысить показатель здоровья на пару делений. Ему же, кстати, можно продать ненужные ресурсы, которые занимают место в небольшом чемоданчике главного героя и мешают.


Герцог в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom

Система крафтинга в новой игре тоже не изменилась со времён седьмой части. Игрок сможет комбинировать определённые ресурсы, чтобы получить медикаменты и боеприпасы. Так, для создания аптечки первой помощи понадобятся один слот травы и одна химическая жидкость.


Использованные аптечки в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom

До недавнего времени это были все подробности об игровом процессе, но 14 апреля Capcom рассказала изданию Game Informer больше о геймплее Resident Evil: Village.

Так, Итан будет активно комментировать происходящее. Разработчики уверены, что это позволит игроку лучше вжиться в образ главного героя и понять его психологическое состояние. Теперь он не только «ходячая камера» для игрока, но и полноценная личность.


Скриншот: Resident Evil: Village / Capcom

Итан изменился не только в плане характера — в новой игре он также стал проворнее, чем был в Resident Evil 7. Он быстрее бегает, умеет забираться на крыши домов, баррикадироваться и использовать окружение, чтобы отвлечь врагов. Последние тоже поумнели. Они могут устраивать засады главному герою, объединяться в стаи и уклоняться от ударов. А ликаны и вовсе могут развивать феноменальную скорость — отделаться от них будет не так-то просто.

Разработчики также отметили, что они удивлены и крайне довольны фидбэком на леди Димитреску со стороны комьюнити. Они хотели создать узнаваемого злодея, и у них это, судя по всему, отлично получилось. Ранее мы подробно рассказывали о процессе создания величественной вампирши и о том, чем вдохновлялись разработчики, придумывая её образ.

Старый город

Старый город

ГГ окажется у разрушенного транспорта. С этого места бегите вперёд по дороге, которая ведёт через лес. Впереди будет старый дом, в котором нужно спрятаться. Переждите в подвале пока не прекратится шум наверху. Выйдите из хижины и обыскивайте все дома, которые будут рядом.

При экспедиции вы найдете нож. В этом здании будет завален проход, поэтому выбирайтесь через дверь, которая закрыта шторами. Начнётся кат-сцена, а затем на вас нападёт оборотень. В доме рядом можно найти дробовик. Чтобы выбраться со двора, вам нужно сорвать цепь на воротах.

Улицы начнут заполнятся врагами, это разные оборотни и зомби. Прячьтесь в домах и закрывайте за собой проходы шкафами. Если видите мешки с мукой, то режьте их ножом. Преследователи будут терять вас из виду. Данная локация небольшая, вас всегда нужно будет двигаться вперёд и защищаться от преследователей.

Старик с ружьем перед атакой обротней

По улицам стоят взрывоопасные бочки. Стреляйте по ним, когда рядом будет несколько врагов. Когда недоброжелателей станет слишком много, то выбегайте на центральную улицу к водяной мельницу. В этом месте начнётся новый видеоролик.

Идите за незнакомкой, которая только что вас спасла. В конце пути она вам расскажет про эту деревню. Осмотрите локацию. На кладбище вы найдете алтарь с деревянным козлом. В церкви будет второй алтарь с девой. Тут же на скамье можно найти карту посёлка. Ваша цель – дом Луизы. Идите к нему через задние ворота храма.

Дорога к поместью будет перекрыта зомби. Справа вы заметите хижину с выжившими людьми. После диалога нужно найти путь через забор. Для этого выйдите из дома через окно и по коробкам перелезьте через преграду. С внутренней стороны двора откройте двери девушке с её отцом.

Оборотни на крышах

Вы окажетесь внутри с другими выжившими. Здесь можно сохранить игру на печатной машинке. Начнётся новый ролик с перевоплощением мужчины в оборотня и пожаром.

В гараже будет стоять машина, на которой придётся пробираться через завалы. Ключ от неё в одном из ящиков тумбочки, там же нужно отыскать отвёртку (она пригодится в будущем). Заведите фургон ключом и покиньте дом. Дальше вам повстречается новый алтарь, который отпирается отвёрткой. Там вам нужен герб с демоном.

Отправляйтесь обратно в церковь. Подойдите к запертой двери с узором, вставьте гербы в отверстия и откройте её. Вам откроется дорога к замку через мост. Вход закрыт, поэтому используйте рычаг для запуска кат-сцены.

В лапах монстров

ГГ окажется в руках чудищ. Убегайте от них до каменного моста, пока не окажетесь в маленькой пещере. Слева вы увидите щель, куда следует забраться. Переждите там некоторое время. В конце начнётся новый видеоролик.

После кат-сцены двигайтесь наружу. Дорогу преграждает дверь, которая открывается рычагом. Вы окажетесь у замка Димитреску. Перед входом сможете познакомиться с Герцогом. Это торговец, у которого приобретаются улучшения для оружия, боеприпасы и продаются найденные реликвии.

Замок Димитреску

Большинство дверей в начале пути закрыты. К ним в дальнейшем нужно искать ключи. Коридор будет вести в просторный зал. Идите туда и ждите начала ролика. Вас поймает хозяйка замка со своими дочерями. Оказавшись в покоях вампирши, вам стоит осмотреться. Откройте отмычкой все ящики и проверьте их на наличие пороха и сокровищ.

Чтобы выбраться, подойдите к камину и сдвиньте решетку. Когда увидите статую с кольцом на пальце, то подойдите к ней и заберите его. Находку нужно изучить через инвентарь, чтобы вытянуть драгоценный камень. После этих действий откроется дверь. Теперь отправляйтесь на поиски четырех масок, чтобы открыть проход и покинуть замок.

Игра, проверенная временем

По сути, перед нами та же игра, что и 4 года назад. Все механики сохранились, но и пополнились «давно забытыми» старыми. Это всё ещё шутер от первого лица, но вылизанный до идеала.

Если в RE 7 разработчики вдохновлялись первой игрой в серии (блуждание по одной большой локации), то в RE 8 они уже брали за основу Resident Evil 4. Оружие в ящики больше нельзя сложить, локаций несколько, количество оружия сильно выросло.

Что касается самих локаций, то их здесь пять: хаб в виде деревни и четыре другие, где сидят боссы. Как и раньше, доступа ко всем нет. Он появляется по мере прохождения кампании

Убиваете кого-то важного, получаете ключ или средство для открытия прохода. Проще некуда

В итоге получаем полуоткрытый мир, где доступ к территориям разблокируется постепенно. Но никто не мешает вам вернуться обратно. Более того, игра за это даже поощряет. Например, где-то в деревне запрятали оружие, оно отмечено на карте, но сразу попасть туда не получится из-за закрытого прохода.

Здесь же заново ввели таинственного торговца по имени Герцог. Он, будто, существует отдельно от всего этого мира. Его никто не трогает, он спокойно перемещается из одной зоны в другую.

Пожалуй, это самый таинственный персонаж в игре — на прямой вопрос, кто он такой и откуда взялся, он отвечает, что и сам ещё не до конца знает.

У Герцога можно купить припасы, патроны, оружие и модификации для него. По мере прохождения сюжета товаров будет становиться только больше. Однако не всегда они доступны для приобретения. Ассортимент у торговца явно не очень часто обновляется.

Зато он помогает нашему герою не только этим, он также может прокачивать оружие и готовить блюда. Для этого по деревне ходят курицы, свиньи и другое зверьё. С помощью блюд Герцога Итан становится сильнее, у него ускоряется реакция, снижается получаемый урон и многое другое.

Что касается дизайна локаций, то и тут Capcom можно смело ставить твёрдую пятерку. Они проработаны до каких-то безумных мелочей. Видно каждую соринку, пылинку, все текстуры очень высокого качества даже при графике с использованием 1 ГБ видеопамяти. Я уж молчу про максималку.

На бэктрекинге завязана вся игра, постоянно приходится возвращаться туда, где ты уже был. Но это и не плохо, окружение не успевает надоесть, а вокруг постоянно валяется что-то полезное.

Шутерная составляющая на высоте. Каждое оружие шикарно ощущается и отличается друг от друга. Особенно в одной категории: то есть я четко вижу разницу между 1911 и Lemi. Стрелять приятно и весело, особенно в «мясных» моментах. А подобных тут хватает.

Но хоррор не превращается в DOOM, а остаётся ужастиком, в котором есть шутер. Все сбалансировано и подаётся в меру.

Боевая система все ещё простая: одна кнопка для удара и одна для блокировки для снижения урона. Никаких излишеств, это работало хорошо, так что и менять смысла нет.

Враги разнообразны и зависят от локаций, на которых находятся. Здесь есть и зомби, и оборотни, и гарпии, и их усиленные версии. Окружение тоже может нанести вред, так что лучше быть осторожнее в некоторых зонах. Жаль, что, в основном, взаимодействовать с этим самым окружением не получается.

Единичные предметы можно разбить, но зато в игре появились взрывные бочки. Они отлично подходят для сражений с большим количеством противников. Я серьезно, так можно сэкономить колоссальное количество патронов, которых здесь не так и много. Равно как и лекарств.

Так что старайтесь не пользоваться ими лишний раз. Этот совет, скорее, для тех, кто играет на Хардкоре. На обычной сложности проблем почти не возникает, полезных предметов очень много. Ну и есть ещё мешки с мукой для временного затормаживания противников.

Не забыли разработчики и про головоломки — неотъемлемой части серии. Их много, они разнообразны, но некоторые всё-таки изредка повторяются. Так или иначе, они разбавляют игровой процесс и добавляют ему интереса.

Механики часто меняются, заставляя игроков миксовать прохождение. Здесь есть и прятки, и бегство с бессмертными врагами, и пробежка без оружия. В общем, постоянно динамично и весело.

Уровень B1 (Склад)

Уровень B2 (Электрооборудование)

Пройдите по единственному доступному проходу в предыдущей локации. В новом помещении вы найдете карту фабрики (верхние этажи). При желании вы можете отодвинуть тележку, изображенную на скриншоте ниже, – это откроет доступ к туннелю, ведущему в боковую комнату.

В данном тайнике вы сможете найти шаблон шара. Используйте его для создания новой сферы в литейной, расположенной на этаже MB4, а затем решите головоломку с лабиринтом, находящуюся возле лифта с Герцогом на уровне B4.

Доберитесь до большого вентиляционного канала. Героя засосет в воздуховод. Быстренько выстрелите в красный реактор, расположенный в центре гигантского вентилятора, чтобы отключить лезвие. Идите к лифту, который довезет вас до уровня B1.

Найдите шаблон ключа и создайте ключ Гейзенберга

В одной из первых комнат нового этажа вы найдете шаблон ключа. Продолжайте идти по линейному пути, пока не дойдете до балконов с шахтой лифта. Вызовите грузовой подъемник и поднимитесь на нем на уровень B4.

Двигайтесь в локацию MB4, где находится литейная машина, а затем создайте с помощью нее ключ Гейзенберга. Вы также можете сделать шар с лошадью для лабиринта при наличии необходимого шаблона.

Где использовать ключ Гейзенберга

Вы можете воспользоваться им в двух местах. К примеру, можно посетить жилые апартаменты на этаже MB4 (показаны на скриншотах ниже). Внутри будет несколько зомби. Расправьтесь с ними и отыщите сокровище запчасть (рукоять), которое можно объединить с цилиндром для получения молота Гейзенберга (его можно продать за 45 000 lei).

Для продвижения по сюжету используйте ключ на двери, которая находится на уровне B1 рядом с грузовым лифтом (смотрите изображения ниже). Однако по дороге вы столкнетесь с бронированными суперсолдатами. Здесь у вас будет два варианта:

  • Если вы хотите сразиться с противниками, то сначала используйте гранатомет и цельтесь в их переднюю броню. Как только слетит нагрудник, начните стрелять в красное ядро, чтобы уничтожить монстров.
  • Если вы хотите избежать боя, то вначале отступите в более широкий коридор, а потом дождитесь, пока они не начнут выполнять одну из своих медленных атак, и пробегите мимо них.

Бой с третьей дочерью

Бой с третьей дочерью

Отправляйтесь в оперный зал через двор. Внутри найдёте карту замка для пристройки. Осмотритесь на втором этаже, так как там много полезного лута. Можно найти «шар с цветком и мечами», который в дальнейшем пригодится в побочном задании.

Спускайтесь на нижний этаж, где стоят инструменты. Подойдите к роялю и взаимодействуйте с ним. Нужно подобрать последовательность нот. Если знаете данную науку, то будет легко. Для тех, кто не знает, понадобиться следующая комбинация: 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17. Это последовательность клавиш рояля начиная слева. Награда – железный ключ с отметкой.

Откройте дверь в оперном зале, которая приведёт вас к последней сестре. Постоянного доступа к холоду не будет. Сражение будет проходить в зале с колоннами по центру. На одной из колон вы увидите рычаг. После взаимодействия откроется окно, и в центр комнаты поступит холодный воздух.

Стреляйте по вампирше, когда она будет под потоком холода. Повторяйте данную последовательность действий несколько раз подряд. Помните, что пули не наносят урон, пока она не под холодным воздухом.

Убиваем третью дочь

«Маска радости» находится в зале радости. Данная комната лежит сразу за библиотекой. Из этой комнаты можно найти дверь, которая ведёт в ателье. Начнётся новая загадка с поиском колокольчиков.

Стрельните во все найденные предметы и потом откроется дверь. Поднимитесь по лестницу в комнату с картой сокровищ, фигуркой козла и снайперской винтовкой.

Отправляйтесь на улицу и идите к лифту. Обойдите здание и спуститесь по лестницу к канатной дороге. Используйте спуск, и вы доберетесь к последней «маске гнева». Воспользуйтесь лифтом для попадания в замок.

Финальный бой: Матерь Миранда

Бой с Матерью Мирандой

Вы снова получаете контроль над Итаном. У вас будет шанс сделать финальный закуп и Герцога. Продайте ненужное оружие и сделайте улучшения.

Вы попадёте на арену. Атакуйте Миранду и уклоняйтесь от её атак. После получение критического урона, она выключит в помещении свет. В этот момент сосредоточьтесь на уклонении. Бегайте по арене и избегайте атак босса.

Миранда схватила ребенка

После заскриптованной сцены вы окажетесь в пещере с огромными щупальцами. За ними можно прятаться, чтобы избегать атак Миранды.

Атакуйте Миранду между интервалами её атак. Когда она начинает делать анимацию каста способности, то стреляйте из гранатомёта или револьвера. Они помогут прервать каст.

Вы нанесёте урон и сработает скрипт. Босс схватит вас и начнёт бить об землю. В этот момент не жалейте боеприпасы и стреляйте из сильнейшего оружия из вашего инвентаря.

Отличная история не для слабонервных

Новая часть стартует с грустных событий, из-за которых Итану вынужденно приходится покинуть своё жильё и отправиться в таинственную деревню, где лишь единицы выжили, а балом правит Мать Миранда. Именно она главенствует, но разделяет власть между детьми: владелица замка леди Димитреску, директор фабрики Карл Хайзенберг, создательница кукол Донна Беневьенто и изуродованный доктор Моро.

Все они плотно засели в деревне и подчинили себе местных жителей. Как так вышло, расскажут по ходу сюжета, но традиционно в самом начале мы ничего не знаем.

️Внимание, спойлеры️

Если уж хорошо углубиться в историю, если вам хочется чуть больше подробностей, то ловите. С действий Resident Evil VII прошло три года, у Итана и Мии появилась дочь Роза. Казалось бы, все счастливы, они стараются не вспоминать поместье Бэйкеров.

Но внезапно к ним домой врывается уже известный всем Крис Рэдфилд, который ранее помогал семье, и убивает Мию, а ребёнка с отцом забирает. По пути происходит что-то странное, из-за чего Итан оказывается в деревне, рядом трупы и разбитая бронемашина.

Роза пропала, теперь надо её найти. И в этом состоит главная задача игрока.

️Конец спойлеров️

Несмотря на то, что в трейлере нам показывали сплошную мистику и ощущалось, что перед нами очередные сектанты, это по факту оказалось обманкой.

Сюжет не вещает про религию, он вообще от неё отстранён как-либо. Но место мистике нашлось. Разумеется, в лучших традициях Resident Evil, если вы понимаете, о чем я.

Перед нами хорошо прописанная история с кучей деталей и отсылок к прошлым частям серии.

Удивительно, но распиаренная леди Димитреску далеко не главная злодейка. Она просто часть общего злодейского сбора. И, увы, у дамы в низком платье крайне мало экранного времени. Зато в какой-то момент она будет преследовать Итана, как тиран из классической второй части.

Казалось бы, мы это уже видели, а эффект ужаса все равно продолжает работать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: