Ori and the will of the wisps

Черный экран при запуске Ori and the Will of the Wisps

Обычно это свидетельствует о том, что не отработал стандартный исполняемый файл. Обычно происходит загрузка в оперативную память различных данных. Если это не произошло и появилась ошибка, то процесс остановится. В случае черного экрана делаем следующее:

  1. Обновляем драйвера видеоадаптера по ссылкам выше.
  2. Скачиваем все обновления для Windows
  3. Убедитесь, что ПК соответствует системными требованиями Ori and the Will of the Wisps.
  4. Проверьте актуальность установки и файлы карантина вашего антивируса. Возможно исполняемый файл был занесен в черный список.
  5. Устанавливали библиотеки вместе с игрой? Возможно это стоит сделать.

Как повысить FPS в Ori and the Will of the Wisps

Если производительности вашего ПК недостаточно для комфортной игры, то у нас есть несколько хороших советов которые помогут повысить FPS в игре. Хотя иногда случается, что оптимизация приложения оставляет желать лучшего и лаги появляются даже на очень мощных компьютерах.

  1. Проверьте через https://systemrequirementslab.com/cyri пойдет ли у Вас игра. В случа положительных оценок, идем далее.
  2. Проверьте наличие обновлений для игры. Самые HOT-Fixы подвозят в самом начале. Вероятно стоит обновится и FPS повысится до должного уровня.
  3. Через .ini файлы в корне можно снизить производительность меньше минимальных настроек в настройках игры.
  4. Освободите больше ОЗУ и оптимизируйте загрузку HDD. Полностью закройте все приложения которые хоть немого используют ресурсы ПК.

Сюжет

История игры завязана на новом приключении духа Ори за пределами леса Нибель, в лесу Нивен, в котором откроется правда о «потерянных», а также об истинном предназначении Ори.

Из яйца Куро, спасенного нашими героями, рождается совенок Ку. К сожалению из-за дефекта крыла, Ку не может летать. Чтобы помочь, Ори придумывает привязать к деформированному крылу Ку перо Куро, благодаря чему совёнок наконец смог полететь. Однажды Ори и Ку решают улететь далеко-далеко от родных мест, но, увлёкшись, попадают в шторм. От сильного ветра Ку теряет привязанное пёрышко, а Ори уносит в другую сторону, в результате чего они падают в разных частях леса Нивен.

Поиски Ку приводят Ори к обитателю здешних болот — жабе по имени Кволок, — который говорит Ори, что Ку упала в Безмолвном лесу, который превратился в пустынное кладбище сов. Кволок предупреждает Ори, что из-за нечистой воды он не сможет попасть в ту часть леса, пока не запустит водяную мельницу. Кроме этого, он дает Ори огонёк, который будет направлять в его путешествии.

Запустив мельницу, Ори спешит в Безмолвный лес и находит Ку, но там они сталкиваются с уродливой злобной совой, терроризирующей лес, по имени Крик. Крик нападает и серьёзно ранит Ку. После этого Кволок рассказывает Ори печальную историю о том, что когда-то здешнее древо духов («Духовная Ива») растеряло свои огоньки, лишив лес своего света, сделав тем самым его уязвимым для порчи, убившей всех духов-хранителей, а также родителей Крика. Кволок предлагает Ори найти ещё четыре огонька и объединить их вместе с тем, что он отдал ему вначале, чтобы восстановить лес.

В конечном счете Ори удаётся сделать это и получить золотой огонёк — Сеир. Сеир просит отнести его к Духовной Иве. После того как Ори удаётся это сделать, Сеир оживляет Иву, однако та говорит, что её время прошло и что она не может больше нести в себе огонёк. Ива просит Ори слиться с Сеиром, чтобы спасти Нивен, но ему придется попрощаться с прежней жизнью, так как это слияние приведёт к необратимому перерождению.

Ори принимает решение слиться с Сеиром, чтобы вылечить Нивен, но прилетает Крик и забирает огонёк. После победы над Криком, Ори снова находит Сеира и сливается с ним. Свидетелями этого становятся Нару и Гумо, которые приплыли в Нивен в поисках Ори и Ку. Слияние даёт лесу энергию и оживляет Ку, вдобавок исцелив её крыло. Крик же из последних сил возвращается к родному гнезду, где умирает, забившись под крылья тел своих родителей.

Ку, Нару и Гумо вместе находят место, на котором Ори слился с Сеиром и обнаруживают, что на нём начинает расти новое Древо духов. Они продолжают жизнь на новом месте и ухаживают за деревом. В конце нам дают понять, что рассказчиком всё это время являлся сам Ори, который пересказывал нам историю своего перерождения в Древо духов. Также мы видим, как на древе, которым стал Ори, вырастает листок — новый дух-хранитель, — чтобы начать новый цикл.

Персонажи[править]

  • Ори — титульный главный герой, дух-хранитель, имеющий облик милой неведомой зверушки. Вместе с Ку попадет в шторм и терпит аварийную посадку на Нивене. По ходу исследования Нивена, Ори сдруживается с местными жителями, а после получает огонёк от Кволока. После того, как Крик серьёзно ранит Ку, юный дух узнает об истории Нивена от Кволока и отправляется в разные участки Нивена в поисках других огоньков. Собрав все огоньки, на выходе получился золотой огонёк Сейр, которого нужно отнести к Иве Духов. В финале же, после боя с Крик, . По характеру и способностям во многом схож со своим воплощением в приквеле (правда, способности почему-то надо собирать по-новой).
  • Ку — совёнок, вылупившийся из яйца Куро. Из-за врожденного дефекта крыла (возможно, следствие воздействия света Древа Духов, имевшее место быть в первой части) не способна на полноценный полёт, но Ори решил проблему, привязав к проблемному крылу оставшееся у него перо Куро. Сначала оказывается разделена с Ори, а потом и вовсе улетает в кому после атаки Крик. .
  • Крик — главный антагонист игры, чудовищная сова-нежить (похлеще Куро!). Покрыта костяной броней (из-за которой непонятно на что похожа), для ходьбы использует свои крылья, как ходули. Также может расправить перья и взлететь. Уже вылупилась монструозной, из-за чего была отвергнута прочими совами (а её стая погибла ещё до её рождения), обосновалась в Тихом лесу (вымерший участок Нивена), и в итоге бесповоротно возненавидела всё живое. До событий игры развлекалась тем, что жизнерадостно кошмарила весь Нивен. В самой игре серьёзно ранит Ку и все остальное время гоняется за Ори.
  • Кволок — хранитель топей, огромного размера жаба. Разговаривает гулким басом на непонятном языке. Он же выступает гидом для Ори, и рассказывает историю Нивена. Очень почитаем у местных обитателей моки (эдакая помесь хорька с кошкой). В какой-то момент терпит на себе нападение монструозной твари, что забирает контроль над телом Кволока, что вынуждает Ори сразиться с ним. Чудище удалось победить, .
  • Огоньки — частички света Ивы Духов, разбросанные по всему Нивену. После сбора создают Сейра.
  • Ива Духов — местный аналог Древа Духов, выполняет ту же роль. Однако как выясняется, любое Древо не вечно, и Ива не исключение. Со временем она растеряла свою силу и больше не могла удерживать свет в себе, и по итогу теряет его, что сделало Нивен уязвимым к действию Упадка. Упадок убил всех здешних духов-хранителей, что означало невозможность начала нового цикла (для этого дух должен слиться со светом Древа, и стать новым Древом). Оттого Ива, когда Ори возвращает Сейра, говорит, что «её время вышло», и просит Ори слиться с Сейром, чтобы дать жизнь новому Древу, .

Other information

Technical specs Supported Notes
Direct3D 11
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows

Debug mode

The debug mode features various settings, for example: unlocking abilities, modifying stats, teleporting to locations or changing render settings like disabling the blurring and downsampling of the background.
Enable debug mode
It is recommended to backup the save files before using any of the debug settings.
  1. Create the folder .
  2. Open the folder and create an empty text document called .
  3. Press 8 in-game to access the control panel.
Online features are disabled while the debug mode is active.
To disable the debug mode, delete the created text file.

Чернильные топи

Клинок духа

Описание: с помощью этой способности вы сможете уничтожать противников в ближнем бою, используя особый меч.

Вам удастся открыть этот навык во время прохождения основной сюжетной миссии. Для начала необходимо будет разобраться с боссом по имени Вой.

Двойной прыжок

Описание: с помощью этой способности вы сможете совершать один прыжок, находясь в воздухе.

Он открывается практически в самом начале игры – примерно через 30-45 минут после ее начала. Попав в Чернильные топи, направляйтесь в локацию, указанную на изображении выше.

Восстановление

Описание: с помощью этой способности вам удастся регенерировать свое здоровья, используя энергию.

Разобравшись с боссом Воем, выйдите из его логова и вернитесь в предыдущую локацию. Вы обнаружите дерево в отмеченном на скриншоте месте.

Дуга духов

Описание: с помощью этой способности вы сможете стрелять световыми снарядами.

Вам удастся добраться до указанной выше локации, как только вы отремонтируете мельницу и очистите тем самым воду от яда.

Свет предков

Описание: с помощью этой способности вы сможете повысить на 25 процентов урон, наносимый врагам.

Вы не сможете открыть этот навык, пока не продвинетесь по сюжету и не сможете пройти в локацию под названием «Подлунные норы». На входе в этот район вам предстоит решить головоломку с нотами (цветами). Мы указали решение в прохождении игры.

Позднее вы сможете увеличить урон на еще 25 процентов, если посадите все Загадочные семена в рамках побочного задания «Хранитель деревьев».

Statements

instance of

video game

0 references

logo image

Ori and the Will of the Wisps logo.png851 × 620; 814 KB

0 references

part of the series

Ori

series ordinal

2

follows

Ori and the Blind Forest

0 references

genre

platform game

0 references

Metroidvania

0 references

action-adventure game

0 references

indie game

0 references

publisher

Xbox Game Studios

0 references

country of origin

Austria

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

language of work or name

English

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

French

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Italian

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

German

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Spanish

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Czech

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Danish

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Dutch

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Finnish

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Hungarian

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Japanese

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Korean

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Norwegian

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Polish

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Brazilian Portuguese

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Russian

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Simplified Chinese

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Latin American Spanish

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Swedish

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Traditional Chinese

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

Turkish

1 reference

stated in

Steam

Steam application ID

retrieved

31 March 2022

publication date

11 March 2020

place of publication

worldwide

platform

Microsoft Windows

Xbox One

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

17 September 2020

place of publication

worldwide

platform

Nintendo Switch

0 references

10 November 2020

place of publication

worldwide

platform

Xbox Series X and Series S

0 references

composer

Gareth Coker

0 references

distributed by

Steam

1 reference

inferred from Wikidata item

Steam

Wikimedia import URL

Microsoft Store

1 reference

inferred from Wikidata item

Microsoft Store

Wikimedia import URL

review score

90/100

review score by

OpenCritic

number of reviews/ratings

175 critic review

determination method

OpenCritic Top Critic Average

point in time

28 July 2021

1 reference

OpenCritic ID

retrieved

5 November 2022

award received

Pégase Award for best international game

point in time

2021

statement is subject of

Pégases 2021

1 reference

stated in

Cérémonie des Pégases 2021 : découvrez le palmarès des «César» du jeu vidéo

retrieved

18 March 2021

nominated for

The Game Awards − Best Art Direction

point in time

2020

0 references

The Game Awards − Best Score and Music

point in time

2020

0 references

The Game Awards − Best Action/Adventure

point in time

2020

0 references

Pégase Award for best international game

point in time

2021

statement is subject of

Pégases 2021

1 reference

reference URL

developer

Moon Studios

0 references

platform

Microsoft Windows

0 references

Xbox One

0 references

Xbox Series X and Series S

0 references

software engine

Unity

0 references

game mode

single-player video game

0 references

input device

computer keyboard

1 reference

imported from Wikimedia project

German Wikipedia

Wikimedia import URL

distribution format

digital distribution

1 reference

inferred from Wikidata item

Steam

USK rating

USK 12

rating certificate ID

47524/19

start time

2 December 2019

platform

personal computer

1 reference

stated in

USK Classification Database

reference URL

USK 12

rating certificate ID

47525/19

start time

4 December 2019

platform

Xbox One

1 reference

stated in

USK Classification Database

reference URL

USK 12

rating certificate ID

48654/20

start time

11 August 2020

platform

Nintendo Switch

1 reference

stated in

USK Classification Database

reference URL

official website

language of work or name

English

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

announcement date

11 June 2017

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

Wikimedia import URL

Input


Game control settings


Menu control settings


Map control settings


Controller buttons

Keyboard and mouse State Notes
Remapping Full in-game remapping. Four keys per action.
Mouse acceleration
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping Stick deadzone adjustement.Rebinding only for DirectInput controllers, see .
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers Detected and usable but requires
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes Wired, V1
Generic/other controllers Rebinding almost mandatory. See
Button prompts
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback XInput only. Adjustable from 0-200% in strength.
Simultaneous controller+KB/M Using KB/M buttons together with XInput movement causes a stutter with each button press.
Steam Input
Steam Controller button prompts

Remapping

Modify key/button binding file
  1. Go to the .
  2. Open if you want to modify keyboard bindings and for Direct Input controller.
  3. Change from the top of the file into .
  4. Make desired changes (Check your controllers PC Gaming Wiki article for button numbering) and save the file.

Notes

Neither analog sticks nor D-pad can be rebound, resulting in a lesser experience or possibly rendering some controllers completely unusable. Use external to rebind these instead.
Haptic feedback is not supported with DirectInput controllers. Use XInput wrapper with haptic feedback support, e.g. Steam input.
More details are included at the bottom of the file.
Premade controller configurations:
Dualshock 4
Activate DirectInput Button Rebinding: True
--------
A: 2
B: 3
X: 1
Y: 4
LShoulder: 5
RShoulder: 6
Select: 9
Start: 10
LStick: 11
RStick: 12
LTrigger: 7
RTrigger: 8

Графика, производительность и управление на Switch

В техническом плане со Switch-версией Ori and the Will of the Wisps сложилось все более чем удачно. Проект оказался превосходно адаптирован под портативную консоль от Nintendo, а разработчики учли все особенности железной начинки и местного контроллера. За время знакомства с игрой не было обнаружено никаких существенных просадок и фризов, да и картинка нельзя сказать чтобы сильно пострадала. Напоминающий нарисованные художником картины визуальный стиль позволяет скрыть от дотошного взгляда игроков некоторые упрощения по сравнению с более мощными платформами, которые игра посетила ранее.

Сочные и яркие цвета остались, как и высокая частота кадров (для динамичных платформеров, нередко проверяющих скорость реакции и точность игроков, это очень важно). А единственное, к чему можно придраться, это пара встретившихся “крашей” и долгая скорость загрузки непосредственно при вхождении в игровую сессию

Придется потерпеть несколько десятков секунд, прежде чем наш Ори кинется в бой, зато потом – после старта, не будет никаких загрузочных экранов и прочих тормозящих игровой процесс моментов (ну кроме заставок, которые здесь стали делать больший упор на 3D).

Теперь пару слов об управлении. Нельзя сказать чтобы Nintendo Switch Lite (именно на ней рассматривалась игра для данного обзора) является образцом эргономичности и удобства, это все-таки самая бюджетная версия консоли, ориентированная сугубо на портативный режим. Но даже на ней Ori and the Will of the Wisps играется вполне комфортно. Двигается персонаж при помощи перекрестия или левого стика, прыгает привычной клавишей B, а боевые способности назначаются на клавиши X, Y, A в том порядке, в котором это удобно пользователю. Можно прыгать и бегать, использовать лук и рывок, не сворачивая при этом пальцы в узел.

Один только момент несколько расстраивает. Из-за того что у Nintendo Switch Lite ограниченное количество кнопок и все они заняты нужными в бою/паркуре действиями, карта мира, инвентарь и прочие меню были назначены на миниатюрную кнопочку “-”. И это довольно неудобно, поскольку к карте прибегать приходится постоянно, чтобы ненароком свернуть не туда. А кнопка нащупывается с трудом, особенно если ты валяешься вечером в кровати с выключенным светом. Приходится приспосабливаться.

Как найти все секреты

Почти все квесты в игре при их выполнении приносят определенный бонус. И одним из самых ценных является «Ты – мне, я – тебе». Выполнив его, игрок может открыть все секреты, расположенные на карте. Поэтому о нем обязательно следует рассказать.

Выполнение задания

Ори получил кусок карты от моки и должен отнести его Току, который бродит где-то на Родниковых полях. Наградой станет сумка для странствий – её-то и нужно принести моки. Он отблагодарит героя мешочком пряностей, которые нужно отдать повару Вералу – он сможет приготовить суп с моллюсками и поделиться им с Ори.

Боссы выглядят весьма зловеще

Теперь бегом в предел Баура. Возле костра найдется моки, которого нужно угостить супом, чтобы взамен получить светильник. Спуститься с ним вниз и выменять у странника шелк взамен за светильник. Он необходим рыбаку, который трудится в Светлых озерах. Так что он с удовольствием подарит Ори шляпу, которую можно выгодно выменять на Родниковых полях на подзорную трубу. Мотэй готов отдать за такой артефакт флягу, полную воды. Флягу следует отдать шахтерам-корликам за что они подарят фрагмент карты. После этого поврежденный документ будет восстановлен и откроются все секреты.

Ори находит Ку

Так и оказалось, он рассказывает, что она упала на востоке в Тихом лесу, но там нужно быть осторожным потому что в нём живёт та, кого моки называют Крик.

Отправившись туда, Ори находит свою подругу Ку, а вместе с ней и Крик, которая тоже является совой.

Правда в отличие от Ку — её сердце камень, а голос — боль.

Любых гостей в своей доме она не желает видеть и сразу же на них нападает. Ори и Ку сначала удавалось от неё скрываться, но в какой-то момент она их всё-таки находит и нападает на Ори.

Естественно, Ку хочет его защитить и пытается её отвлечь из-за чего Крик сначала откидывает её в сторону, а после и вовсе убивает. После этого Ори возвращает её обратно в Лощину Кволока, где сам Кволок рассказывает, что существует способ вернуть её обратно к жизни.

И с этого момента, пожалуй, давайте с самого начала и подробно рассмотрим историю леса Нивен, в котором оказались главные герои.

Геймплейная составляющая

В основе игрового процесса лежит необходимость развивать своего героя, превращать его в сильное и могущественное существо, которое и с врагами справится, и по секциям хардкорного платформинга проскачет. Ори начинает практически с нуля и должен изучить новые способности, чтобы открывать недоступные области. Без этого не получится путешествовать туда и обратно по уровням, прорываясь от начала к зрелищной концовке. Подробная карта местности выручает, но в игре все равно присутствует достаточно мест-развилок, где ощущаешь себя безнадежно дезориентированным и неуверенным в том, какой путь выбрать дальше.

Но не пугайтесь сложностей – это все часть приключения. Тем более что лес Нибель настолько красив, что заблудиться в нем даже в удовольствие. Когда Ори легко скользит по небу на перышке или прыгает между покрытыми мхом вершинами холмов, он неразрывно связан с природным миром и наделен бесконечными возможностями его исследования – вот и исследуйте. А чтобы блуждать вам было не скучно, разработчики насытили локации множеством врагов, опасных ловушек и испытаний. Особо воспламеняют седалище местные “гонки”, где надо прыгать, карабкаться и всячески паркурить на скорость. Зато если уложитесь в установленные рамки – вам выдадут приличное количество желтых сфер для прокачки.

Развитие навыков также является важной частью платформера. Игроки должны научиться точно рассчитывать подходящий угол и момент для прыжка

Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете привыкнуть выполнять тот или иной трюк. К счастью, вся информация не вываливается на вас скопом – персонаж обрастает новыми умениями постепенно, по мере знакомства с Деревьями духов и Осколками духов. Одни дают перманентные улучшения, а вторые экипируются. Есть и так называемые Колодцы духов – они выполняют роль порталов для быстрого перемещения и существенно экономят геймерам время.

Концовка игры Ori and the Will of the Wisps

Она пытается напасть на Ори, но Сейр сам атакует её из-за чего у неё даже отламывается кусок корки на лице. Сейр собирается добить её, но Ори останавливает его. Этим моментом пользуется Крик и улетает.

Когда Ори и Сейр добираются наконец до Ивы их снова прерывает Крик, которая в этот раз первым делом нападает на свет. Рано или поздно, Ори её побеждает после чего Крик возвращается обратно в своё родное гнездо, где прячется в объятиях своих погибших родителей.

Довольно неоднозначная концовка для неоднозначного злодея.

И тут дело даже не в мотивации поскольку я могу понять то, почему Крик так поступает — она была отвергнута обществом, своими сородичами и вообще с рождения сильно отличается от остальных за что её боятся, опасаются и не принимают.

Даже то, что она отвергает проявленное к ней милосердие со стороны Ори можно объяснить отсутствием умения доверять другим, а то, что она пережила в детстве может быть вполне логичной причиной начать ненавидеть окружающих.

Однако, как-то странно видеть, что разработчики не дали ей возможность на искупление.

“Некоторые люди не могут быть спасены” — не совсем тот посыл, который ждёшь от студии, сделавшей первую часть, в которой Куро в конце чуть ли не заставила себя любить своим поступком.

Там ты понимал, что это не она плохая, причём несмотря на все те злодеяния, что она совершила и к чему они привели, а обстоятельства сложились так, что в глазах Ори и в наших глазах она такой выглядит.

Во второй части Крик даже не была причиной Упадка, она ещё и пострадала от него, а после и вовсе была никем не принята, поэтому видеть в самом конце, как про неё просто все в одночасье забывают как-то… даже обидно что ли. Возможно, стоило дать ей ещё один шанс.

Слияние света и Ори

Так или иначе, от Ивы Ори узнаёт, что хоть свет и стал вновь целым, но он больше не её, её время пришло и ушло.

Теперь свет принадлежит Ори и для того, чтобы спасти остальных, нужно оставить прежнюю жизнь позади, взять свет и расти.

Да, в этот момент мы узнаём, что следующий этап взросления такого духа как Ори — это перерождение в Древо Духов, которое должно оберегать лес и его обитателей, именно это и происходит с Ори.

Перерождение Ори в Древо Духов в самом конце игры Ori and the Will of the Wisps

Мы узнаём, что закадровым рассказчиком всё это время был он сам. К слову, на всякий случай стоит уточнить, что рассказчики из первой и второй части — разные Древа Духов, потому что в первой Древо говорит об Ори в качестве своего ребёнка, а во второй оно даже ни разу не говорит об Ори в третьем лице.

Став Древом Духов, Ори спасает не только весь лес, но и свою подругу Ку, которая ещё и восстанавливает своё крыло. Кстати, всё это время пока Ори и Ку были в Нивене, до них пытались добраться Нару и Гумо.

У них это получилось только в самом конце игры. Сначала они встречают Ку, которая возвращается к жизни прямо у них на глазах, а после находят малюсенький стебелёчек Древа Духов на том месте, где Ори слился с Сейр.

В конце нам показывают как Ори взрослеет, а вместе с ним стареют и Нару с Гумо, а последний кадр повторяет самое начало первой игры, означая, что их история циклична.

Уверен, что на этом разработчики решили закончить франшизу Ори, но такую концовку сделали специально, чтобы подстраховаться на случай, если захотят опять к ней вернуться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: