Авелина де грандпре

Сюрреализм

Наука утверждает, что сюрреализм изобрел французский поэт Андре Бретон в 1924 году. Шокируя добропорядочных бюргеров, сюрреалисты заявляли, будто реальное нереально, что мир, каким мы его видим — вздор, и подлинно существуют лишь наши ощущения.

К тому времени Новый Орлеан уже лет сто воспитывал своих жителей в духе сюрреализма. Сами они, конечно, сюрреалистами себя не считают, а кое-кто, услыхав подобное, может даже указать вам на дверь. Но, хотят они этого или нет, все они убежденные приверженцы сюрреалистической доктрины. И вот почему.

Нереальность новоорлеанской действительности проявляется в самой планировке города. На первый взгляд, город вроде бы спланирован в прямоугольной сетке координат, но из-за изгибов реки вся сетка оказывается перекошенной. Так что в Новом Орлеане параллельные линии пересекаются, неожиданным образом иллюстрируя неевклидову геометрию. Потому в Новом Орлеане так легко потеряться — как в буквальном, так и в переносном смысле.

Смотрите сами. Кэнал-стрит и Сент-Чарлз-стрит пересекаются под прямым углом. Совершенно очевидно также, что эти улицы идут абсолютно прямо. Как же тогда получается, что Кэрролтон-авеню, отходящая от Сент-Чарлз-стрит перпендикулярно, пересекается с Кэнал-стрит опять-та-ки под прямым углом? На языке математики, выходит, что 90°+90° =270° — так, по крайней мере, в Новом Орлеане. Это все равно что дважды два — пять.

Но есть здесь вещи и более странные. Корабли, плывущие по Миссисипи, возвышаются над крышами новоорлеанских домов. Большие здания стоят не на твердой земле, а на нескольких хилых кирпичных опорах. Ранней весной весь город погружается в густой туман и исчезает в нем. Похоже, что новоорлеанцы совершенно естественно постигают все то, что лучшие умы Франции пытались растолковать в своих сегодня уже позабытых книгах.

От посудомойки до звезды

Точной даты рождения женщины-обезьяны никто не знает. Хулия росла под надзором индейской девушки по имени Эспиноса. Она нашла странного ребёнка совершенно случайно, когда её поймали враждебные индейцы. Эспиноса несколько месяцев провела в пещерах, необычный ребёнок не отходил ни на шаг. Девочка привязалась к Эспиносе, и та решила забрать её с собой после освобождения. Когда приёмная мать умерла, Хулия — так назвала её Эспиноса — переехала в соседнюю деревню. Благодаря покладистому характеру ей удалось устроиться служанкой в дом губернатора. Через несколько лет Хулия решила вернуться в родные места. Однако до родной деревни она так и не доехала. На дороге с ней столкнулся американец по фамилии Райтс. Он уговорил Хулию выступать в цирке уродов. Американец прекрасно понимал, сколько можно заработать на внешности девушки.

В США карьера Пастраны быстро пошла в гору. Первое же шоу уродов в Нью-Йорке сделало её знаменитостью. Каждый цирк хотел заполучить леди-обезьяну. Она меняла менеджеров и меняла места выступлений. Но в Европе к Хулии отнеслись прохладно. Англичане не были готовы к подобного рода экспериментам. На спектаклях с её участием — тех самых, где дама прятала лицо в фате — менеджер представлял её внешность как искусный грим. Хулия даже в России побывала. И имела там оглушительный успех.

Девушка не только играла роль экспоната. Она участвовала в музыкальных постановках. Зрители отмечали, что для женщины-обезьяны Хулия отлично двигается. Кроме того, иногда девушку приглашали на частные приёмы. Влиятельные и богатые люди практически арендовали Хулию на вечер. На балах и званых ужинах Пастрана развлекала гостей: пела, танцевала и поддерживала беседы.

Карьера модели

Когда Милане было 3,5 года, её фотографию заметило агентство, специализирующееся на рекламе товаров для детей. Это фото было размещено на профиле её мамы Альбины во ВКонтакте. Маме девочки предложили сотрудничество, и таким образом она попала в модельный бизнес. 

Милана стала принимать участие в рекламных съёмках. Ранее девочка сотрудничала со следующими брендами: “Дочки-сыночки”, “Стильняшка”, “Непоседа”, “АкулаКидс”, “Глория Джинс”, “Millisa”.  Снималась в рекламе “VERA SHASHERINA”, “Pelican Kids” и “Арбор”. А также стала обладательницей короны, приняв участие в конкурсе “Мини Мисс Сибирь 2016”.

Релиз

Assassin’s Creed III: Освобождение был выпущен 30 октября 2012 г., в тот же день, что и Assassin’s Creed III. Игра доступна в комплекте с PS Vita с новым кристально-белым Wi-Fi Vita и картой памяти 4 ГБ. В Японии он был выпущен под названием Assassin’s Creed III: Леди Свобода.

10 сентября 2013 года было объявлено, что игра будет переиздана как Assassin’s Creed: Освобождение HD за PlayStation 3, Xbox 360 и Майкрософт Виндоус через PlayStation Network, Xbox Live Аркады и Пар соответственно, в 2014 году. В игре визуально ближе к III а также обновленный звук, AI и лицевые анимации. Были добавлены дополнительные миссии и удалены некоторые миссии с сенсорным экраном для Vita, а также многопользовательский режим узлов и небольшая мини-игра Quick Time Event. Игра была выпущена на PlayStation 3 14 января 2014 года в Северной Америке и 15 января 2014 года в Европе. Версии Microsoft Windows и Xbox 360 были выпущены во всем мире 15 января 2014 года.

13 сентября 2018 года было объявлено, что Assassin’s Creed III ремастеринг будет включен в Assassin’s Creed: Одиссея сезонный билет.Assassin’s Creed III ремастеринг было объявлено, что он будет включать все оригинальные DLC и обновленную версию Assassin’s Creed III: Освобождение.

Реальны ли вампиры?

Клинический вампиризм был признан неврологическим заболеванием, при котором больные с симптомами пьют кровь человека, полагая, что это полезно для их здоровья. Психологи говорят, что симптомы начинаются с случаев в детстве, которые связывают сексуальную связь с потреблением крови. Этот интерес к крови приводит к тому, что человек пьет собственную кровь и, в конечном итоге, кровь других людей или животных.

Реальные сообщества вампиров в Новом Орлеане

Джон Эдгар Браунинг, доктор философии Кандидат в Государственный университет Луизианы, провел исследования в Новом Орлеане, которые определили, что было около 50 человек, которые идентифицированы как вампиры, живущие в одном только Новом Орлеане. Многие из «настоящих» вампиров Нового Орлеана имеют клыки или ведут ночной образ жизни. Исследования показали, что эти маркеры являются культурными, но вампиры настаивают, что они являются биологическими.

Другое исследование Альянса вампиров Атланты сообщило о примерно 5000 таких людей в Соединенных Штатах.

Однако клинический вампиризм, который иногда называют синдромом Ренфилда, не был признан в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам .

Те, кто идентифицирует себя как вампиры, даже имеют свою собственную организацию в Новом Орлеане, известную как Ассоциация вампиров Нового Орлеана, или NOVA. Организация принимает все парадигмы или разновидности тех, кто идентифицирует себя как вампиры.

Ассоциация вампиров Нового Орлеана

NOVA управляется советом, который состоит из членов семи «домов», служащих сектами конфессий, отражающих различные аспекты общественных ценностей NOVA.

Исследование Браунинга включало в себя большое количество времени, проведенного на собраниях NOVA, из которого он заметил, что члены были преимущественно кавказцами. Было примерно одинаковое количество мужчин и женщин, и члены были в возрасте от 18 до 50 лет.

Интересные факты

  • Если подсоединить PS Vita с игрой AC3: Liberation к PS3 c игрой AC3, то можно разблокировать томагавк Коннора, задание за Коннора в Нью-Йорке, шляпу охотника на аллигаторов и мультилеерного персонажа.
  • PS Vita версия игры получила самые низкие оценки в серии
  • Авелина — первый главный герой женского пола в Assassin’s Creed, а также второй, кто носит шляпу, а не капюшон. Также её шляпа имеет форму клюва орла. Однако у портного можно купить традиционный капюшон ассассина для Авелины. Первым, кто носил шляпу, был Хэйтем Кенуэй.
  • Это первая игра в серии, композитором к которой стала женщина.
  • Дальнейшая судьба Авелины раскрыта в Assassin’s Creed IV: Черный Флаг, в DLC, которое доступно для PlayStation 3, PlayStation 4 и на PC в Digital Deluxe Edition. Действие происходит в 1784 году в Род-Айленде, где 37-летней героине надо освободить 16-летнюю рабыню Пейшенс Гиббс для обучения Коннором в поместье.
  • Лоялисты имеют модель Ахилеса.

Самая страшная женщина в мире

В 1857 году в Лондоне состоялась премьера удивительного спектакля. Главную роль в нём играла девушка с лицом, закрытым вуалью. Согласно сюжету, в неё был страстно влюблён молодой человек. Но ему она своего лица не открывала. Вместо этого публика наслаждалась специфической внешностью девушки. То и дело она показывала гостям уродливое волосатое лицо. Люди в зале были убеждены, что изуродованная внешность — удивительный грим. Зрители смеялись над ужасной дамой. Главную роль в пьесе играла Хулия Пастрана — женщина с редкими генетическими аномалиями. Кстати, на тот момент Хулия уже была востребованной цирковой актрисой и владела приличным состоянием.

Хулия не просто была некрасива. У неё были огромные губы и некрасивая форма носа. Кроме того, лицо покрывала густая шерсть. Была у Хулии и длинная борода. В целом, внешне девушка чем-то напоминала гориллу, за что её прозвали женщиной-обезьяной. Она была значительно ниже дам того времени, всего лишь 138 сантиметров в высоту. В довершении всего, Пастрана не могла похвастаться фигурой: коренастое тело, кривые ноги и непропорциональные руки. При этом девушка умудрялась прекрасно танцевать. С Хулией был лично знаком Чарльз Дарвин. Известный биолог не мог пройти мимо подобного букета генетических аномалий. Свою встречу с женщиной-обезьяной он описал так:

Ужасная Хулия много путешествовала и хорошо зарабатывала. Несмотря на это, прожить долгую и счастливую жизнь ей не довелось. Более того, не нашла она покоя и после смерти. Её тело, как и тело новорождённого ребёнка, путешествовало по циркам и лабораториям ещё 150 лет.

Шкатулка для девочек из Нового Орлеана

Во время колонизации Нового Орлеана Франции было трудно убедить женщин совершить путешествие. Это было связано главным образом с тем фактом, что первоначально отправленные люди были ворами, убийцами и преступниками всех типов и типов (не говоря уже о змеях, аллигаторах, комарах и влажности Луизианы).

В конце концов, некоторые женщины были отправлены. Некоторые источники говорят, что они были монахинями, в то время как другие говорят, что они были проститутками, но, тем не менее, некоторые из них сделали это. Многие из них спрыгнули с корабля в Мобиле, штат Алабама, когда они портировали туда, и им сказали, на какого рода риффрафа они вступят в брак, если останутся на борту.

Исторически этих женщин называли «девочками-каскетчиками» в связи с маленькими сундуками, в которых они носили свою одежду в других вещах.

Однако легенда гласит, что у этих девушек был самый интересный багаж в форме маленьких гробов. Таким образом, к ужасу людей из Нового Орлеана, все, что прибыло в Новый Орлеан, было 300 из этих подобных гробу чемоданов. Некоторые истории говорят, что они были пусты, некоторые говорят, что они содержали нежить.

Эти чемоданы, как сообщается, хранились на чердаке монастыря во французском квартале, где они до сих пор сидят за закрытыми прибитыми окнами, потому что у них странная привычка просто открываться самостоятельно.

Спустя годы, в 1978 году, два репортера-любителя потребовали, чтобы священник монастыря позволил им увидеть эти гробы. Священник, конечно, запретил им вход, поэтому однажды ночью эти двое мужчин перелезли через стену со своим записывающим оборудованием и установили свое рабочее место. На следующее утро на этой улице было разбросано снаряжение журналистов, а на парадных ступенях монастыря были обнаружены почти обезглавленные тела этих двух мужчин. 80% их крови пропало. По сей день это нераскрытое преступление ставит в тупик следователей.

Тем не менее, исследования показывают, что эти легенды полностью не подтверждаются историческими данными. Неясно, как и когда начался миф о «девушках-гробницах», но история продолжает преследовать туристов и верующих и по сей день.

Таковы истории, которые мне рассказали, и причина, по которой мне было трудно заснуть. Нам также показали определенные настройки фильма « Интервью с вампиром», основанные на книгах вампиров Анны Райс, снятых в Новом Орлеане.

Интересные факты

  • Антагонисты: Агнес
  • Значение названия серии: отсылка либо на Хейли (которая застряла в Новом Орлеане из-за своего еще не родившегося ребенка с Клаусом), либо на Давину (которая оказалась в ловушке в Новом Орлеане в центре борьбы за власть между вампирами и ведьмами), либо на Камиллу ( которая вернулась в Новый Орлеан после продолжительного отсутствия, чтобы выяснить причины неожиданной расправы своего брата над однокурсниками семинарии и его последующего самоубийства).
  • В этом эпизоде ​​впервые появляются несколько персонажей сериала: Киран О’Коннелл, Тимоти и Шон О’Коннелл.
  • И Клаус, и Элайджа впервые встречаются с Давиной в этом эпизоде.
  • Клаус раскрывает Камилле существование сверхъестественного, хотя он заставил ее не бояться его и не помнить, что она знает о сверхъестественном или статусе Клауса как гибрида, когда его нет рядом.
  • Это принуждение Ками забыть то, что она знает о сверхъестественном, когда она не находится в присутствии Клауса, будет продолжать играть роль в серии Девушки со шкатулками.
  • Камилла рассказывает, что у нее был брат-близнец, и что загадочные обстоятельства его смерти стали причиной ее приезда в Новый Орлеан.
  • Выяснилось, что Тимоти и Давина были друзьями детства, и он был давним объектом привязанности к Давине, которая до сих пор испытывает к нему чувства, даже несмотря на то, что не видела его почти год.
  • Во время сцены сна/воспоминаний с Элайджей и Ребеккой Элайджа показывает, что именно он взял Ребекку во время ее первого набега обратно в общество Нового Орлеана после того, как Клаус освободил ее в 1887 году.
  • В этом эпизоде ​​впервые видны волчьи глаза Хейли, хотя она не полностью трансформируется — убегая от ведьм, которые хотели убить ее и ее ребенка, ее инстинкты выживания всколыхнулись настолько, что ее способность к ликантропическому усилению сработала помочь ей бороться.
  • Выясняется, что ребенок унаследовал вампирскую кровь Клауса после того, как она залечила раны Хейли даже быстрее, чем обычно заживают оборотни.
  • Город Новый Орлеан впервые появляется в названии эпизода сериала.

Придворный балет

Реальное причудливо сочетается с нереальным. Как-то раз одной новоорлеанской даме вручили квитанцию на штраф за слишком быструю езду в одном из пригородов, где располагается множество баров и магазинов подержанных запчастей. Поскольку в Америке штрафы предпочитают не платить, а «улаживать», она поговорила насчет этого с приятелем, тот нашел кого-то еще и так далее. Проблему без труда замяли. Однако даме в качестве уплаты предстояло устроить так, чтобы кого-то «выкликнули» во время карнавала.

Чтобы понять, чем же пришлось расплачиваться этой даме, нам придется сделать отступление. Во времена Людовика XIV при французском дворе был в большой моде балет. Не зная, чем заняться в послеобеденные часы, придворные дамы и господа выбирали какой-нибудь экзотический сюжет, наряжались в костюмы и маски и устраивали, представление. Надо полагать, после пышно обставленного общего выхода само действие отдавало любительщиной. Обычно такие представления иллюстрировали событие из мифологии или древней истории. Назывались они tableaux vivants — живые картины — и сыграли важную роль в развитии балетного искусства.

В представлениях роль находилась для всех. Сам Людовик получил прозвище «король Солнце» именно после того, как исполнил роль Солнца в одной из живых картин. Кульминацией вечера был момент, когда церемониймейстер «выкликал» имена сиятельных дам, присутствовавших в зале, приглашая их присоединиться к сиятельным участникам сценического маскарада. Этой чести удостаивались лишь Самые Важные Персоны, и все очень стремились ее заслужить.

Но вернемся в Луизиану. Придворный балет появился в креольском Новом Орлеане в XVIII веке, вместе с парадным выходом и выкликанием имен. Англосаксы позаимствовали век спустя эту традицию для своего карнавала. Итак, в качестве штрафа за превышение скорости наша дама должна была устроить так, чтобы жену кого-то из посредников «выкликнули» во время карнавального бала. И не какого-то бала, а самого главного, где мужчины одеты во фраки и смокинги, из-под которых видны небесно-голубые кружевные манишки, а все дамы выглядят как Долли Партон. И не нужно улыбаться: такой «выклик», как старое золото, со временем только растет в цене. Подобное вложение капитала гарантировано от инфляции.

Карнавал — это всеобщее погружение в мир чистой фантазии, чему не найти аналогии на всем Североамериканском континенте. Только здесь вы увидите скромного бухгалтера, который скачет наподобие козлоногого сатира, или своего налогового инспектора под личиной элегантного старорежимного мима.

Святой экспресс

В каждом уважающем себя католическом приходе должен быть хоть один местный святой. В Новом Орлеане таких святых несколько, хотя ни один из них не канонизирован ни Ватиканом, ни даже местным епископом.

Но если кто-то из этих святых и заслуживает немедленной канонизации, так это Святой Экспресс. Часовня, посвященная этому малоизвестному покровителю американского почтового ведомства, находится в храме Богоматери на Норс-Ремпорт-стрит. Именно здесь и явился на свет Святой Экспресс.

Оказывается, когда-то для часовни была заказана большая икона, которая была доставлена сюда в прочном деревянном ящике. Кроме адреса церкви, на ящике большими трафаретными буквами стояло лишь одно слово: «Экспресс».

А если бы на ящике значилось «Не кантовать»?..

Турниры и стихи в честь Черной леди

В 1507 году король устроил турнир под названием «Дикий рыцарь для Черной леди». Пышно одетую Эллен возвели на трон королевы красоты. Победитель получал ее поцелуй и объятия, а проигравший должен был поцеловать ее… бедра. Выиграл король (кто бы сомневался).

Причем Яков сам выступил в роли «дикого рыцаря» и замаскировался в темнокожего. По сути, это был первый блэкфейс в Шотландии.

В следующем году турнир повторили. Все траты на эти мероприятия тщательно описаны в счетах. Наряд у Черной леди и правда был роскошным: платье из фландрского дамаска, украшенное золотыми цветами и обрамленное желто-зеленой тафтой. Во второй раз костюм обновили зеленой шерстяной юбкой и новыми черными кожаными рукавами и перчатками.

Придворный поэт Уильям Данбар описал эти турниры в стихотворении «Ane Blak Moir». Вот пара фрагментов из него:

Когда она одета в богатую одежду,

И тот, кто потеряет рыцарское имя,

Пойдет и поцелует ее бедра,

И не потребует другого утешения,

Джон и Уэйн Картер

По уровню убийств Новый Орлеан является одним из самых высоких. Это всегда было печально известное место для пропавших людей, то есть это место, где люди просто исчезают, и никто никогда не знает, что с ними случилось. Здесь смешиваются кровь французов, испанцев, индейцев, африканцев, креольцев и англичан, где комар не так разборчив. Возможно, нет и других существ.

Джон и Уэйн Картер были братьями. Они казались нормальными во всех отношениях — у них была нормальная рабочая работа на берегу реки и они жили во французском квартале. Это было 1930-е годы во время Великой депрессии, и времена были тяжелыми, поэтому человек работал все, что мог.

Однажды девушка, как сообщается, сбежала из квартиры братьев Картер и сбежала к властям. Ее запястья были порезаны — недостаточно, чтобы вызвать немедленную смерть, но достаточно, чтобы заставить ее кровь медленно стекать в течение следующих нескольких дней. Полицейские побежали в третью квартиру Картера и обнаружили четырех других людей, привязанных к стульям с нарезанными запястьями таким же образом. Некоторые были там много дней.

История состояла в том, что братья похитили этих людей, чтобы пить их кровь в конце каждого дня, когда они возвращались домой с работы. Полиция также обнаружила около 14 трупов. Полицейские ждали возвращения братьев, и когда они вернулись, им понадобилось 7 или 8 человек, чтобы удержать двух мужчин среднего размера.

Несколько лет спустя, когда Картеры были наконец казнены, их тела были помещены в хранилище Нового Орлеана. Кладбища в Новом Орлеане довольно живописны — они не только более украшены, чем остальная часть нации, но они объединяют многие поколения одной семьи в одном хранилище. Останки просеиваются внизу хранилища, и, когда все это обломки, новое тело скользит внутрь.

Спустя много лет после смерти братьев Картер, когда они помещали другого Картера в семейное хранилище, они обнаружили, что хранилище было совершенно пустым — ни Джона, ни Уэйна. Они ушли.

По сей день во французском квартале произошло много наблюдений, которые почти точно соответствуют описаниям этих двух братьев. Спустя годы владелец своей квартиры увидел на балконе две фигуры, которые соответствовали их описаниям на улице, шептались друг с другом. Обе фигуры спрыгнули с вершины третьего этажа балкона и бросились бежать.

Легенда гласит, что если вампир пьет вашу кровь семь ночей подряд, тогда и только тогда вы можете стать вампиром. Некоторые из найденных в квартире братьев Картер находились там более семи дней. Один извращенец по имени Фелипе стал известным серийным убийцей. И, конечно, он сделает больше, чем просто убьет своих жертв; Считалось, что он пил кровь всех 32 своих жертв.

Мигранты

Новый Орлеан — город запахов. Этот город неотделим от своих ароматов, и ароматы неотделимы от города. Причина проста: в теплом и влажном воздухе малейший запах недвижно зависает, не рассеиваясь, на одном месте. Запахи упорно держатся в воздухе, пока им на смену не придут другие с наступлением нового сезона, и лишь на время их может ослабить дождь, или вдох миллионов носов, или работа миллиона автомобильных карбюраторов.

В летнем календаре доминирует резкий дух речных устриц, гниющих на отмелях, и городских помоек. Но месяцы с октября по март принадлежат аромату крошечных белых цветков чайной оливы, известной также как олива душистая или олива итальянская. Не один случайный приезжий решил остаться здесь навсегда лишь ради этого чарующего запаха. Старинная местная парфюмерная фирма «Ове» выпускает духи с этим ароматом, что позволяет новоорлеанским дамам поддерживать свой привычный обонятельный микроклимат и находясь в отъезде. Не так давно одна гостья Нового Орлеана пела дифирамбы вездесущей чайной оливе как олицетворению самой глубинной сущности города. Пожилая хозяйка, не дослушав, прервала ее словами: «Но вам, конечно, известно, что это нездешнее растение».

Нездешнее? И в самом деле, чайная олива родом не из Луизианы. Однако уже в 1800 году она не была здесь в диковину, а с той поры по всем меркам минуло немало времени. Многие другие местные растения тоже на поверку оказываются «нездешними»: окра, олеандр, камелия, мирт и гардения, не говоря уже о лимонах, апельсинах, фигах и гранатах. Все они привезены сюда, но к началу прошлого века вполне уже прижились на берегах Миссисипи.

Сколько же нужно времени на переплавку в американском котле? Всюду по-разному. В штате Аризона приехавший в прошлом году — уже старожил по сравнению с теми, кто только-только перебрался сюда. Но через несколько месяцев и эти переселенцы будут смотреть на вновь прибывших как на новичков. В Новом Орлеане время течет медленно. Чужаки станут со временем своими, но срок, необходимый для того, чтобы в тебе признали старожила, измеряется десятками лет, а порой и жизнью нескольких поколений.

Кстати говоря, в короткий промежуток между месяцем душистой оливы и месяцем гниющего мусора городом овладевает сладчайший, густейший и самый соблазнительный запах года — запах жасмина. На несколько недель город весь скрывается в белом цветении. Но так было не всегда: жасмин появился здесь в пятидесятых годах прошлого века.

Маски

Джек Генри Эббот, бывший заключенный, автор романа «В чреве зверя» и литературный протеже Нормана Мейлера, был в бегах. Освободившись из тюрьмы за хорошее поведение, он пырнул ножом человека в нью-йоркской кофейне в споре за право первым войти в туалет. Человек этот умер, а Эббот со всех ног кинулся искать спасения в Новом Орлеане.

С этого момента его действия становятся весьма примечательными. Эбботу требовалось прикрытие. Только что прочитав «Заговор глупцов» Джона Кеннеди Тула, он решил последовать примеру главного героя и подрядился продавать сосиски с тележки

Ход, конечно, не то чтобы гениальный, но вполне осмысленный: в городе, где каждый скрывается под какой-нибудь маской, внимание привлекает лишь тот, кто остается самим собой

В Америке нет города более гостеприимного для тех, кто хотел бы, как змея, сбросить старую шкуру и примерить на себя новую. Новый Орлеан — международная столица превращений, вотчина бога перемен Протея, ежегодно чествуемого во время карнавала.

Весь карнавал — это праздник перевоплощений: взрослые становятся детьми, а дети взрослыми. В старые дни маски могли больше рассказать о человеке, чем его настоящее лицо. Проститутки наряжались матросами, а матросы — капитанами или пиратами. Бедняги-негры маскировались под биржевых маклеров и королей, а банкиры под головорезов и бродяг.

Но вообще-то, надевая маску, человек стремится возместить то, чего ему недостает. Вот почему на карнавале так много опереточных герцогов, королей и прочей знати. Немногие из ярых приверженцев американской демократии так уж безупречно тверды в своих убеждениях. Приходит на память, что когда при Джордже Вашингтоне рассматривались архитектурные проекты Белого дома, в одном из планов имелся тронный зал.

Страсть к маскарадам не ограничивается масленичной неделей. Конфуцианские мудрецы, елизаветинские графини и сотни ряженых индейцев кочуют с праздника на праздник круглый год. Маски здесь носят не только люди, но и дома. Скромный дом окрестили «дробовиком» за то, что он простреливался насквозь, от передней двери до задней через все расположенные одна за другой комнатушки. Дощатый дом-дробовик был стационарным предшественником нынешнего убогого жилища в автомобильном прицепе. Но с помощью нескольких колонн, точеных столбиков и резных наличников викторианские строители преобразили «дробовик» в венецианский дворец или греческий храм.

Разумеется, если посмотреть на такой дом сзади, то не остается сомнений в том, что сюда никогда не ступала нога венецианского дожа. Но неужели вам захочется сорвать красивый фасад? Хотите ли вы посмотреть на таинственную незнакомку в маске, когда она моет посуду у себя дома в застиранном халате? Что же, если вам больше нравится смотреть на мир с этой стороны, то вы должны по крайней мере позволить своим жертвам сорвать маску и с вашего лица.

Граф Сен-Жермен и Жак Сен-Жермен

Граф Сен-Жермен

Истории о вампирах уходят во Францию ​​в прославленные 1700-е годы, когда появился загадочный человек, очаровавший суды Европы. Граф де Сен-Жермен был очень странным, необычным и загадочным персонажем. Он был мастером игры на фортепиано и скрипке, мог говорить на шести разных языках, и его навыки разговорного общения были непревзойденными (навык, который в настоящее время является утраченным искусством). Он также сочинял музыку, в том числе арии и сольные работы для скрипки.

Его богатство было непостижимо: он носил драгоценности в своей одежде, и никто не знал, как он попал в такое богатство. Никто ничего не знал о его семье, откуда он или кто он такой. По некоторым данным, он утверждал, что является сыном Франциска II Ракоци, принца Трансильвании.

Одной из его самых больших страстей была алхимия, и он, как полагают, обладал необычайным талантом для поддержания своей молодости. Возможно, это было его обширное знание косметики и трав, которые держали его молодым. Философ Вольтер назвал его «человеком, который знает все и никогда не умирает». Никто не знал его истинного возраста. Он посмотрел около 40 во всех своих портретах и ​​продолжал появляться так более полувека.

Хотя он был очарователен, очарователен и украшал обеденные столы многих герцогов и королей, никто никогда не видел, чтобы он что-нибудь ел. Он только изящно потягивал вино и рассказывал обо всем — от истории до химии.

Было много спекуляций о происхождении графа и огромном богатстве, что привело к развитию многих мифов и легенд о его происхождении. Некоторые считают, что он овладел бессмертием, поскольку многие утверждали, что видели его после его смерти в 1784 году.

Жак Сен-Жермен

Перенесемся в Новый Орлеан, штат Луизиана, и в начале 20-го века появляется человек по имени Жак Сен-Жермен. Он подходит к каждому описанию графа выше: ему около 40 лет с тяжелыми сумками для денег, самые очаровательные гости на ужине и до сих пор полная загадка.

Он устраивал щедрые вечеринки и приглашал элиту, а все сидели в восторге от разговора и еды. Но, как ни странно, этот Жак никогда бы не съел кусочек — только глоток своего вина.

Однажды ночью, через несколько месяцев после переезда в Новый Орлеан, его леди задержалась немного позже. На его балконе (на углу улиц Урсулина и Роял), этот Сен-Жермен схватил ее и попытался укусить ее шею. Она сбежала, упав с балкона, а затем сообщила об инциденте в полицию.

Когда полиция пришла для расследования, Жак Сен-Жермен исчез. Они обыскали его квартиру и нашли скатерти с большими пятнами крови на них. Они обыскали кухню, где не нашли никаких признаков пищи или доказательств того, что еда когда-либо была там. Все, что они нашли, были бутылки вина, и, налив себе стакан, выпив его, а затем выплюнув, они обнаружили, что это было не только вино в этих бутылках — это было вино, смешанное с человеческой кровью.

Неясно, являются ли граф Сен-Жермен и Жак одним и тем же человеком, но верующие предполагают, что это так. По сей день таинственная фигура графа Сен-Жермена имеет своих собственных оккультных последователей, от теософов до полных мистиков выхода.

Хотя он якобы умер в 1784 году, никто не видел его смерти, а некоторые утверждают, что видели его много лет спустя. Тем не менее он исчез из придворной жизни. (Я бы тоже, если бы знал, что грядет Французская революция, которую, как утверждают некоторые, он предвидел).

Персонажи

  • Авелина де Грандпре — ассассин, дочь рабыни и богатого французского торговца. Главный герой.
  • Агатэ — наставник Братства Ассассинов в Луизиане. Лично обучал Авелину. Погиб.
  • Жеральд Блан — ассассин, работает на отца Авелины. Является информатором Братства Ассассинов.
  • Коннор Кенуэй — ассассин, родом из племени Могавков. Настоящее имя Радунхагейду. Помогал Авелине в Нью-Йорке. Является играбельным персонажем в одной из миссии. Главный герой игры Assassin’s Creed III.
  • Мадлен де Лиль — мачеха Авелины, а также жена Филиппа де Грандпре. Именно она является «Представителем», Великим Магистром Ордена Тамплиеров в Луизиане. Убита Авелиной.
  • Рафаэль Хоакин де Феррер — тамплиер, один из влиятельнейших членов Ордена Тамплиеров. Руководил транспортировкой и управлением рабами в Мексике. Убит Авелиной.
  • Батист — тамплиер, лидер «Культа Вуду» бывших рабов в Дельте реки Луизианы. До 1758 года он был членом Братства Ассассинов в Сан-Доминго. Убит Авелиной.
  • Антонио де Ульоа — тамплиер, первый Испанский губернатор Луизианы. Ушел в изгнание в 1768 году.
  • Диего Васкес — тамплиер, пытался захватить контроль над контрабандными операциями в Дельте реки Луизианы. Убит Авелиной.
  • Джордж Дэвидсон — тамплиер, в 1770-х был сбежавшим рабом, который перешел затем на сторону Британской армии и ставший также членом Ордена Тамплиеров. Убит Авелиной.
  • Жан-Жак Блейз д’Аббади — тамплиер, Французский губернатор Луизианы в 1765 году. Убит Авелиной.
  • Филипп Оливье де Грандпре — отец Авелины, а также богатый французский торговец. Умер вследствие отравления.
  • Жанна — мать Авелины, а также неофициальная жена Филиппа де Грандпре.
  • Элиза Лафлер — контрабандист, помогала Авелине в Дельте реки Луизианы.
  • Руссильон — контрабандист, помогал Авелине в Дельте реки Луизианы.
  • Карлос Домингес — Испанский капитан судна, который выполнял поручения по перевозке грузов.
  • Жильбер Антуан де Сен-Максан — союзник и деловой партнер Авелины де Грандпре и ее отца, Филиппа Оливье де Грандпре.

Прием

Прием
Общая оценка
Агрегатор Счет
Metacritic VITA: 70/100PS3: 64/100ПК: 66/100X360: 62/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
G4 3.5/5
Информер игры 7.75/10
GameSpot 6.5/10
IGN 7.2/10

Первоначальные обзоры для Assassin’s Creed III: Освобождение были смешаны. Metacritic, который присваивает рейтинг на основе отзывов от лидеров отрасли, имеет оценку 70/100 на основе 71 отзыва, что означает «смешанные или средние отзывы».

Шон Макиннис, обозреватель GameSpot, дал игре оценку 6,5 из 10, похвалил главного героя как «… женщину, рожденную в результате романа между богатым отцом и рабыней, человеком, который преодолел свое неуверенное воспитание, чтобы найти новую жизнь в Братстве Ассасинов. «. Макиннис также высоко оценил обстановку, написав «… блестящую версию Нового Орлеана 18-го века, которая прекрасно отражает разнообразную культурную атмосферу, сформировавшуюся за годы работы в качестве французского торгового порта». Однако он также писал, что игра «растрачивает свои самые уникальные идеи … Liberation мало использует преимущества своего собственного повествовательного формата» и что сюжет «в значительной степени бесцельный и поспешно доставлен».

IGN Грег Миллер заявил: «Движения и убийства, которые вы ожидаете, здесь, но история сводится к тому, чтобы было легко прыгать и выходить. Это немного снижает азарт в прохождении через нее», придавая ей 7.2 / 10. В апреле 2020 г. Информер игры оценил игру как 12-ю лучшую игру в кредо ассасина серия на сегодняшний день.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: