40 лучших игр с открытым миром, с которыми можно совершенно забыть о реальной жизни

На пути к необитаемому острову

Найти остров легко. Для этого достаточно включить специальную карту и посмотреть на указатель. Вот только так далеко персонажи плавать не умеют — как вы знаете, они тонут после полной потери выносливости и телепортируются на берег.

Но создатели игры не могли добавить локацию и не оставить лазейку для преодоления препятствий на пути к ней. Так и есть. Игроки уже обнаружили два удобных способа путешествия к острову.

Первый способ связан с Эмбер. Эта красотка имеет в арсенале пассивку «Чемпион полетов». Она снижает потерю выносливости во время полета на двадцать процентов. У всех членов отряда! Так что, добавляйте Эмбер в команду и бегите к Утесу Звездолова. Ищите его на карте (на восточном берегу).

Откройте инвентарь и проглотите блюдо, которое временно увеличивает выносливость. Это так, на всякий случай, если во время полета возникнут непредвиденные проблемы. А дальше, сделав глубокий вдох, прыгайте в сторону острова, который будет в зоне видимости. Не пройдет и минуты, как вы окажетесь на заветном клочке земли посреди моря.

Есть и второй способ, который связан с персонажем Кэйа. Этот персонаж умеет замораживать поверхность. В том числе и водную. Создавая под собой ледяную дорожку, минут за десять вы проложите путь к острову. Желательно иметь в команде несколько героев с морозными заклинаниями — так вы ускорите свое путешествие.

История [Концовки]

Сюжетные достижения открываются по завершению сюжетной линии при выполнении определённых условий.

~Дьявол~

Помочь Горо Такэмуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки.

Затем необходимо выйти из здания, и если в катсцене появился он, то вы сделали всё правильно.

Следующий шаг: В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Надеюсь, Арасака не подведёт» → «Принять Омега-Блокаторы». Достижение будет получено после диалога с Еринобу Арасакой в сюжетной миссии «Брат и сестра». Видео-руководство по выполнению достижения «Дьявол»:

~Солнце~

Стать легендой «Посмертия». Сначала необходимо завершить дополнительную цепочку заданий Джонни Сильверхенда, связанные с Бестией:

  • «По следам прошлого»
  • «Старая драма»

В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Доверюсь вам с Бестией» → «Принять Псевдоэндотризин».

В сюжетной миссии «Последнее танго в Найт-Сити», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно выбрать «Я уйду с Альт, а ты живи», затем пройдите по мосту, чтобы Ви вернулся в своё тело. Видео-руководство по выполнению достижения «Солнце»:

~Звезда~

Уехать из Найт-Сити с Альдекальдо. Сначала необходимо завершить дополнительную цепочку заданий Панам Палмер:

  • «Оседлавшие бурю»
  • «Не звоните Солу»
  • «Укрощение василиска»

В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Я попрошу помощи у Панам» → «Принять Омега-Блокаторы».

В сюжетной миссии «Обитель зла», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно выбрать «Я хочу прожить жизнь до конца», затем спуститесь в колодец, чтобы Ви вернулся в своё тело. Видео-руководство по выполнению достижения «Звезда»:

~Умеренность~

Уступить тело Джонни Сильверхенду. Есть два варианта:

  • В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Доверюсь вам с Бестией» → «Принять Псевдоэндотризин».
  • В сюжетной миссии «Последнее танго в Найт-Сити», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно спуститься в колодец, чтобы Джонни вернулся в тело Ви.

В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Я попрошу помощи у Панам» → «Принять Омега-Блокаторы».

В сюжетной миссии «Обитель зла», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно пройти по мосту, чтобы Джонни вернулся в тело Ви.

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20

Глава 3

Следуйте по тропинке, отгоняя старшим братом волков. Дожидайтесь, когда они приблизятся как можно ближе, затем жмите на Пробел, чтобы махнуть факелом и задеть волка по морде – тогда тот убежит. Вскоре вы доберётесь до кладбища, которое освещено.

Спуститесь вниз, позвоните в колокол старшим братом, двери домика откроются. Покажите старшим братом мужчине карту, он укажет путь и откроет ворота. Пройдите через ворота, после кат-сцены, оказавшись в воде, зажмите правый CTRL, чтобы младший брат зацепился за шею старшего. Плывите вперед, пока не выберитесь на камень.

Пройдите по тонкой ветке, спускайтесь по тропинке, попытайтесь по ветке ползти влево, прыгайте на камни, но в итоге свалитесь вниз. Плывите раздельно, пока младший брат не окажется на уступе вверху водопада. Зацепитесь за ветку, та упадет. Карабкайтесь вверх. Опасайтесь деревьев, которые будут цеплять вас! Старшим братом зажмите Пробел и перемещайте ветку с младшим братом влево, а младшим братом контролируйте высоту, чтобы не попасться в лапы деревьев. В итоге вы свалитесь вниз, старшим братом плывите к младшему и вытащите его из воды.

Двигайтесь вперед, до руки. Подойдите к ней. Смотрите кат-сцену. Погладьте лоб матери, чтобы та убрала руку с отца. Подойдите к отцу и взаимодействуйте с ним. В итоге младший брат очнётся.

Бегите вперед, направо, быстро спасите самоубийцу, поднявшись младшим братом по канату, пройдя по ветке влево и развязав верёвку. Идите по другой дорожке, старшим братом возьмитесь за рычаг и часть моста поднимется вертикально. Младшим братом пролезьте между прутьями, пройдите по дорожке и запрыгните на крыло мельницы. Когда оно уйдёт вправо и будет горизонтально с другим, отогнитесь в правую сторону и повторно отпустите и нажмите на правый CTRL, чтобы перепрыгнуть на другое крыло. Спрыгните вниз, пройдите к рукоятке и покрутите её. Выдвинется часть моста. Отпустите старшим братом рычаг и другая часть моста опустите на ту, что была выдвинута последней. Крючки зацепятся и теперь мост не пошевелится. Пройдите старшим братом через мост.

Двигайтесь дальше, прыгайте, карабкайтесь, следуйте вдоль края и старший брат остановится, посмотрев на карту и указав на башню. Спуститесь вниз к загону с горными баранами, клавишами действия оседлайте их каждым братом и вернитесь намного назад. На баранах скачите вдоль горы, наверх, всё выше и выше, пока братья не отпустят баранов. Двигайтесь немного вперед и увидите ученого. Тот бросит вам шестерню – подберите её. Идите налево, одним братом переберитесь на ту сторону, другим подойдите к краю и нажмите на кнопку действия, чтобы росить второму шестерню. Вторым поймайте её, нажав на его клавишу действия. Следуйте выше, первым братом перейдите по балке на другую сторону, вторым подойдите к краю и запустите шестерню. Обязательно поймайте её вторым братом. Теперь обоими братьями вращайте рукоятку, чтобы поднять платформу с ученым наверх. Запаситесь терпением…

Следуйте за ним, слева будет закрученная лестница – можете подняться, ближайшую рукоятку вращать младшим братом, а старшим перемещать огромную трубу, чтобы получилась музыка – ученый начнёт танцевать. Но это не главное. Пройдите мимо него вниз, возьмитесь за дельтаплан и планируйте к крепости, избегая столкновений. Для поворотов перемещайтесь братьями влево и вправо, тем самым балансируя.

Watch Dogs 2

Список лучших игр на компьютер с открытым миром продолжает Watch Dogs 2 — уникальный тайтл с необычным геймплеем. В нем вы сможете путешествовать по огромной территории, попутно взламывая телефоны простых, вскрывая магазины и устраивая другие проявления технического хаоса. Игра во многом напоминает GTA V, но упор здесь сделан не на экшен-перестрелки, а на стелс-прохождение, что придется по душе любителя данного жанра.

Но Watch Dogs 2 не ограничивает действия игрока и позволяет проходить миссии любыми способами. Если прохождение по-тихому — не ваш конек, никто не мешает устроить заварушку и погоню в самом центре многолюдного Сан-Франциско. Есть система прокачки, позволяющая подстроить персонажа под ваш стиль игры. Стоит учитывать, что WD2 требовательна к железу, поэтому на слабых ПК могут быть проблемы с фреймрейтом.

Wartales vs Battle Brothers

Перейдём к итогам. Как я обещал в начале статьи, попробую сравнить эти две очень похожие по концепту, но на деле – разные игры.

  • Wartales, в целом, более казуальна в плане сражений и прокачки, чем Battle Brothers. Тут нет сверхопасных врагов и сложность не растёт до экстремальной по мере прохождения. Вы можете быть уверены в том, что вы не “подгорите” от этой игры, а вот любителям острых ощущений проект покажется скучным.
  • Wartales более сюжетно ориентирована, чем Battle Brothers. Фиксированный мир и фиксированные задания более проработаны, но с каждым прохождением будут одинаковы. Хорошо это или плохо – для каждого здесь будет своя правда.
  • В Wartales гораздо больше активностей, чем в Battle Brothers. Это механика разбития и апгрейда лагеря, дополнительные профессии, возможность брать в плен врагов и просто добывать руду в шахте по пути. Однозначный плюс в сторону Wartales.
  • Wartales обладает полным детализированным 3D. Это более красиво, чем 2D в Battle Brothers, однако страдает общая читаемость картинки.

Для себя я сделал такой вывод, что Wartales больше подойдёт как красочное приключение на одно прохождение (или на два, ведь в каждом регионе, как я понял, есть два пути), в то время как Battle Brothers заставляет проходить себя снова и снова, каждый раз предлагая уникальный опыт. Впрочем, ваши личные выводы могут быть другими, а дальнейший формат Wartales всё ещё может немного поменяться в рамках раннего доступа и запланированных обновлений. Кто знает, быть может Shiro Games решат ввести новые бесконечные “развлекаловки” для тех, кто прошёл игру. А может быть и нет.

Экономическая модель и выживание

В Wartales присутствует менеджмент двух ресурсов: золота и пищи. Каждый день ваши люди будут требовать еды и зарплаты, и за этим придётся следить на протяжении всей игры, закупая мясо на рынках и добывая его при убийстве случайных животных в лесах. Ну а деньги можно получить за выполнение заданий – особенно хорошо для этой цели подходят несюжетные случайно-генерируемые задания в тавернах города.

Ещё два предмета, которые будут требоваться постоянно – это инструменты для починки брони и зелья для восполнения здоровья после тяжёлых травм в бою. Если ваши люди получили тяжёлые повреждения, то они им обязательно потребуются, и обзавестись этими предметами можно в городах за деньги либо создать самому. Всё это, разумеется, дополнительная трата времени и денег, которых и так всегда не хватает.

Если снова сравнить игру с Battle Brothers, то менеджмент ресурсов тут выглядит немного сложнее и является главной “угрозой” – это я говорю с позиции игры на стандартной сложности. Да, в Wartales враги не так страшны, как постоянная нехватка еды, медикаментов и инструментов для починки брони. Всякий раз, отправляясь в неизведанные места карты, где может не быть города поблизости, необходимо рассчитать еду так, чтобы её хватило на путь туда или обратно. Иначе люди начнут уходить, милорд. А без медикаментов они вовсе откажутся сражаться.

Присутствует и зачаток торговли в её базовом виде: можно купить товары в одном городе и продать в другом. Каждый город производит какой-то уникальный товар, которого нет в другом городе. Правда, получить прибыль с перепродажи больше чем в 10 золотых с товара (что очень мало) при торговле абсолютно любыми товарами у меня не получилось, а персонаж, кому продавать товар, вообще не имеет значения: можно втолкать пару мешков специй не только торговцу на рынке, но и кузнецу, алхимику и бармену из таверны, ведь цена абсолютно идентична у каждого из них. В общем, торговля определённо требует доработки.

Местный торговец

Противники

Сделай бочку

Убить противника с помощью взрывоопасной бочки.

Стреляем в бочки рядом с врагами или толкаем ударом. Можно получить уже в самом начале игры, на самой первой арене.

Убить двух или более противников одной гранатой-липучкой.

Экипируем липкую гранату и кидаем ее в толпу.

Острые ощущения

Убить противника ударом штыка.

Ищем оружие у которого есть клинок и наносим удары в ближнем бою, пока противник не умрет.

Премия Дарвина

Нанести себе фатальный урон гранатой или взрывом.

Проще всего сделать в начале игры, когда Лилит попросит вас экипировать модификатор гранат и выдаст 3 штуки. Убираем щит и бросаем гранаты под ноги пока не умрем. Либо взрываем себя об бочку.

Автомеханик

Получить доступ к 10 деталям транспорта, угоняя машины.

Старайтесь не взрывать вражеский транспорт, а угонять. Когда вы садитесь в чужую машину, над здоровьем транспорта будет показано, если ли в нем нужные вам части. Также вы можете получить новые детали, выполняя командное испытание Элли – угон.

Скорее всего список всех названий вам не понадобится. Места в которых вы не были, на карте окрашены в серый цвет. Если статистика показывает о ненайденных местах, то в первую очередь стоит проверить серые зоны. Если при попадании на новую локацию вы выполняете все побочные задания и стараетесь «окрасить» всю карту в синий цвет, то без проблем найдете все места по ходу прохождения. В игре есть места с очень точным позиционированием или которые могут забаговаться и не засчитаться с первого раза, но их очень мало. Чаще всего забывают про Бойни, либо посетили еще не все места в процессе прохождения сюжета.

Чтобы узнать где и что вы пропустили – открывайте карту локации/планеты/галактики и нажимайте «R», чтобы увидеть всю статистику.

Тяжёлый “Курьер”. Планета Пандора, Утёс Вознесения.

Шипастый “Грузовик”. Планета Пандора, Бритва Дьявола.

Шустрый “Курьер”. Планета Пандора, Бритва Дьявола.

”Грузовик” с запаской. Планета Пандора, Осколки.

Липкий “Грузовик”. Планета Прометея, Окраины Меридиана.

Волновой “Циклон”. Планета Прометея, Меридиан.

Бритвенный “Курьер”. Планета Эдем-6, Заливные топи.

Толстый “Циклон”. Планета Эдем-6, Заливные топи.

Циклон” 6G. Планета Некротафейа, Край Запустения.

Импульсный “Курьер”. Планета Некротафейа, Край Запустения.

Городская романтика

Найти все места с названиями на Прометее.

Это достижение вы должны получить самым первым, после прохождения миссии «Под Меридианом». Не забудьте посетить локацию Цистерна бойни, переход в которую находится в середине Меридиана.

По уши в болоте

Найти все места с названиями на Эдеме-6.

Должны получить после завершения миссии «Могильный хлад». Если вся карта Заливных топей закрашена синим, но статистика говорит об одном не найденном, то скорее всего это Водопад Джейсона. Вам нужно подойти вплотную к табличке, недалеко от одной из эридианских скрижалей.

Экзоархео… ну, вы поняли

Найти все места с названиями на Некротафейо.

Должны получить, после того как установите последний ключ на пьедестал, выполняя задание «В тени Звездного света».

100 слов для обозначения песка

Найти все места с названиями на Пандоре.

Должны получить, как только войдете в последнее Хранилище в финале игры. Иногда багует одно место в Осколках – Путь Логана.

Повелитель картографов

Найти все места с названиями.

После получения всех предыдущих достижений за исследование локаций, вы должны будете посетить 6 эридианских полигонов и 1 бойню:

  • Градиент зари.
  • Небесный релинг.
  • Непокорный фал.
  • Обсидиановая зала.
  • Призрачный маяк.
  • Стоянка у бездны.
  • Звездобойня-3000.

No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращае (2002)

Возвращения Кейт Арчер, главной героини игры «No One Lives Forever», ждали миллионы. «No One Lives Forever 2» сделана в лучших традициях жанра, а тонкость и ироничность сюжета игры, комичность персонажей, иллюзия яркости и беззаботности атмосферы шестидесятых годов прошлого века, позволяют почувствовать себя настоящим секретным агентом. Э …

Год выпуска: 2002Жанр: 3D Action developer: Monolith ProductionsИздательство: Sierra EntertainmentТип издания: лицензияЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PCМинимальные требования: CPU 500 MHz, 128 Mb, 32 Mb VideoРекомендуемые требования: CPU 1 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video

Небольшие приготовления

Некоторые приготовления для большей эффективности:

  1. Поставьте в команду Путешественника с Гео способностями . Он будет главное звездой всего действа.

  2. Если вы по каким-то причинам раскачали Путешественника, то снимите артефакты и высокоуровневое оружие. Так, на всякий случай.
  3. Поставьте Путешественнику одноручное оружие “Церемониальный меч”, который имеет пассивную способность “Безмятежный” с возможностью моментально откатить элементальный навык. Этот пункт особенно окажется полезным для тех, кто собирает выполнять ачивку в одиночку, так как это немного сократит время выполнения. Если его нет, ничего страшного.
  4. Позовите на помощь друга, у которого тоже в команде должен быть Гео Путешественник . Попросите друга также снять с персонажа арты и высокоуровневое оружие. Если есть “Церемониальный меч”, пусть поставит.

1 призыв к оружию

Как только игроки прибудут на остров Мелос, они начнут слышать о турнире под названием» Битва ста рук «. В конце концов они столкнутся с Дракиосом, который будет звать воинов, желающих принять участие в турнире. Игроки могут зарегистрироваться, но им будет предложено тренироваться с другим участником. Они встретятся с Роксаной, с которой смогут спариваться и флиртовать, что в конечном итоге приведет к роману. Позже она поручится за Misthios навык.

Misthios придется устранить всех остальных конкурентов, пока не останутся только Роксана и они сами. Если у Роксаны были романтические отношения, вместо этого ее можно уговорить уйти и присоединиться к игрокам. экипаж в качестве лейтенанта легендарного уровня. Если ее завербуют, она присоединяется к игрокам в борьбе с Дракиосом, которые использовали турнир для набора солдат для Культа.

Как открыть достижение «Мнение редакции»

Для этого вам нужно будет выполнить данное задание два раза, причем с определенными отличиями:

  1. В первом прохождении поддержите Сигэру, чтобы открыть доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?».
  2. Во втором прохождении поддержите Дзюнкити, чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?».

Далее мы подробно рассмотрим выполнение всех этих заданий, чтобы вы знали, как нужно поступить в те или иные моменты для открытия ачивки.

Поддержите Сигэру (Этот роман… выглядит знакомо?)

После получения квеста «Это действительно… выдающийся роман?» направляйтесь в город Инадзума (остров Наруками) и отыщите Сигэру и Дзюнкити. Они находятся на лестничной площадке рядом с центральной точкой телепортации и будут отмечены маркером. Поговорите с любым из них.

Затем вам нужно будет выбрать между вариантами «Пойдем добудем материал» и «Пойдем поищем вдохновение». Ваш выбор здесь не повлияет на получение трофея – от него лишь зависит, какое из трех мест вы посетите:

  • Кузница Амэномы
  • Место работы Досинов
  • Магазин Цукумомоно

Посетив одну из указанных локаций, поговорите с Дзюнкити, а потом возвратитесь к Сигэру. Далее вам снова нужно будет выбрать, что сказать. Обязательно скажите «Вообще-то, Сигэру говорит разумные вещи…».

В результате у вас откроется доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?». Дождитесь его выпадения (это может произойти как на следующий день, так и через несколько недель). Вновь поговорите с редактором и писателем. Соглашайтесь во всем с Сигурэ. Далее вам нужно будет отыскать три романа, которые соответствуют требованиям.

Вам необходимо будет взять с полки лишь книгу Литературный клуб и передать ее неугомонной парочке. Больше никаких книжек передавать не нужно. Затем выберите следующий ответ: «Видимо, мне не под силу переубедить его…». После этого квест подойдет к концу. Ачивки вы пока не получите, зато откроете доступ к заданию мира «Методы сочинения историй».

Поддержите Дзюнкити (Сомнительный… роман?)

Дождитесь, когда вам во второй раз выпадет задание «Это действительно… выдающийся роман?». Во время первого разговора снова можете выбрать любую фразу, чтобы посетить одно из трех указанных выше мест. После беседы с писателем возвратитесь к редактору.

В ходе второй беседы вам нужно будет обязательно сказать «Вообще-то идея Дзюнкити не так уж и плоха», чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?». Далее вам необходимо будет дождаться его получения.

Снова посетите писателя и редактора, дабы поболтать с ними. Затем вам предстоит собрать отзывы от читателей о последних главах романа. Для этого просто поговорите с Юдзу, Хэсэгавой и Риэ. Все они будут отмечены на карте маркерами. Затем возвратитесь к Сигэру и поговорите с ним. После этого квест подойдет к концу.

Если вы прошли по двум веткам, то после выполнения этого поручения сразу же получите трофей «Мнение редакции». Отметим, что вам необязательно проходить эти задания в том же порядке, что и у нас. Главное – это поддержать обоих персонажей, чтобы выполнить все три поручения. Награда за дейлики стандартная: 10 камней истока, мора, опыт, очки дружбы и приключений, а также руда усиления (их количество зависит от ранга игрока).

2 Жесткая любовь

В городе Мирина на Лемносе игрока приветствует штатский, у которого есть информация о Варнаве; Племянник Нелей. Он отправит Мистиос в дом Миккоса, Нелеуса. смотритель. Когда игроки прибудут, они увидят, как Варнава спорит с Миккосом из-за Нелеуса. Миккос говорит, что Нелей действительно болен, но Варнава убежден, что Нелей готов к его шалостям.

Игроки могут предложить более мягкий подход или сторону Варнавы. Однако выбор более жесткого варианта будет иметь неблагоприятные последствия на протяжении всего квеста. У Мистиос будет возможность не только завязать роман с Миккосом, но и, если они завязали роман с Роксаной раньше, она появится в конце цепочки заданий, и у игроков будет возможность снова разжечь свой роман.

Mad Max

Топ игр с открытым миром начинает приключенческий проект, основанный на культовой серии фильмов «Безумный Макс». Если вы еще будучи ребенком вдохновлялись Мелом Гибсоном, или хотели побывать в шкуре Тома Харди из «Дороги Ярости» — Mad Max даст отличный способ сделать это. Главной фишкой игры являются гонки на выживание в условиях бескрайней постапокалиптической пустыни. Увлекательный экшен, а также интересная прокачка автомобилей и их вооружения, дополняется шикарной графикой, физикой и прочими прелестями ААА-игр.

Примечательно, что системные требования у Mad Max довольно умеренные, поэтому поставить высокие графические настройки можно даже на среднебюджетных ПК. Сопровождать в приключении вас будет замечательный саундтрек от популярного композитора Матса Лундгрена, который делает все происходящее на экране чертовски атмосферным.

Прокачка

И наконец, перейдём к прокачке, которая в Wartales весьма незамысловата. При получении каждого уровня игра предлагает вкачать одну из трёх характеристик, при этом некоторые можно увеличить на единицу, а некоторые на два (по всей видимости, зависит от случайности). Это заставляет делать выборы вроде “прокачать передвижение на 2 или ловкость на 1”.

Набор характеристик незамысловат: сила, ловкость, телосложение, передвижение, сила воли и вероятность критического удара. Через каждые два уровня можно прокачать один из трёх скилов, которые могут быть пассивные или активные.

Главный концепт прокачки в Wartales – это фиксированные классы персонажей. Если вы наняли мечника, он сможет носить только меч и ничто иное. Каждый класс содержит три подкласса, это по сути три умения, которые можно выбрать на третьем уровне – похоже, что ими отличие подклассов ограничивается. Броня также фиксирована: все персонажи начинают с базовой брони на 1 уровне и смогут носить только лёгкую, среднюю или тяжёлую после выбора умения 3-го уровня. Таким образом, никаких переодеваний из мечника в лучника и обратно. Кстати, ещё в игре абсолютное равноправие полов и можно встретить боевых женщин с двуручным молотом, выполняющих роль командира отряда.

Ветераны хардкорных RPG могут сказать, что всё это слишком казуально, и я с ними соглашусь. С другой стороны, система привязки оружия к классу лично мне по духу: я не из тех, кто любит переодевать персонажей перед каждым боем, поскольку я считаю, что это немного портит атмосферу уникальности членов отряда. Вместо этого Wartales сдвигает этот аспект на стратегический план: нужно не найти одежду и оружие для лучника, а найти самого лучника. Отсутствие большого количества умений, в которых теряются глаза, позволяет не зазубривать десятки скил-билдов. Но вот более проработанной специализации подклассов в игре всё же не хватает.

Прохождение Исключительно исключительный писатель

После разговора с Катериной, Сумидой и Камой игрок окажется на Цуруми.

По завершению диалога нужно будет двигаться вглубь острова. Пройдите через каменные ворота, на которые указал Кама, чтобы не потеряться в тумане.

Пройдя через ворота, путешественник рассеет значительную часть тумана. Рядом окажется мальчик, с которым нужно поговорить. Его зовут Ру и он позовет чужеземцев на какую-то церемонию.

Как пройти сквозь туман

Передвигайтесь по острову, ориентируясь на каменные конструкции, светящиеся белым. Только особенный путь позволяет беспрепятственно перемещаться по Цуруми.

Пользуясь этими маршрутами нужно будет коснуться все гнездовий, о которых говорят новые знакомые Путешественника и Паймон.

Расположение всех гнездовий

После разговора с Ру и его друзьями отправляйтесь ко всем гнездовьям. Прикоснитесь к ним, а также соберите перья Громовой птицы, которой поклоняются местные.

Первое гнездовье

Странные Электро-деревья, расположенные на острове, называются гнездовьями. Чтобы прикоснуться к одному из них, достаточно подойти в указанную точку. Первое находится возле места беседы с Ру, Макири и Ипэ. После прикосновения к дереву в разные стороны разлетятся птичьи перья, которые нужно собрать. Они отмечаются на мини-карте знаком пера, что упрощает поиск. Собрав все перья, сделайте подношение гнездовью, чтобы убрать очередной участок тумана.

После нужно будет посетить место проведения церемонии и поговорить со священником Матой. Он попросит сделать подношения еще трем гнездовьям. Они скрываются за тремя участками тумана, которые видны на карте. Если смотреть в туман издалека, то сразу можно увидеть нужные деревья.

Второе гнездовье: Равнины Аутакэ

Рядом будут бродить новые собакоподобные монстры (Ищейки/Гончие Разрыва). Их нужно уничтожить, а потом поговорить с Ру, стоящим рядом. После прикоснитесь к дереву и соберите перья, как в первой точке. Однако теперь сбору будут мешать противники, которые появятся в каждой точке.

Третье гнездовье: Пик Сирикоро

На острове севернее пляжа Ойна находится гора. В пещере под ней стоит нужное дерево. Все перья улетят на дно пещеры (под воду). Чтобы опустить воду, нужно довести трех блуждающих фей на их алтари:

  • первая находится у входа в пещеру;
  • вторая – на ветке правее дерева;
  • третья – левее и ниже за деревом (чтобы вернуть ее обратно, воспользуйтесь Ветвью громовой сакуры и летите вверх через Громовую сферу).

На дне получится забрать только одно перо. Два других полетят дальше по коридору до большой круглой двери, которую можно открыть, лишь разгадав загадку с релейными камнями. Для этого должны быть замкнуты две отдельные цепи слева и справа от дверей. На скриншоте ниже отмечены точки расположения релейных камней. После замыкания цепей появится богатый сундук и разблокируется активатор у входа.

Сразу за дверью находится руинный страж, убив которого можно забрать еще одно перо. Последнее же будет настойчиво улетать от Путешественника. Вновь на пути игрока будет пещера с тремя феями, релейными камнями и водой.

  • Первую фею можно найти прямо у входа.
  • Вторая находится на лестнице, ведущей в комнату справа.
  • Третья – закрыта грудой камней (нужно ударить) слева за упавшим колоколом.

Разблокированный феями активатор опустит воду. Под ней находится вторая часть загадки с релейными камнями. Сами релейные камни можно взять внизу (2 штуки) и один в упавшем куполе (там же располагается Удивительный сундук с чертежом для дома). Расположить их необходимо следующим образом:

Решение загадки разблокирует активатор у двери, а также даст игроку роскошный сундук. Останется лишь пройти и преодолевая врагов забрать последнее перо. Останется лишь пойти и сделать подношение, а затем поговорить с Ру.

Четвертое гнездовье: Святилище Тирай

До последнего гнездовья можно добрать через пещеру, по которой игрок двигался за перьями третьего гнездовья. Также можно взобраться на очищенный от тумана пик Сирикоро, чтобы активировать точку телепорта, а уже оттуда спланировать к святилищу, что будет более разумным решением.

После взаимодействия с деревом:

  • Одно из перьев улетит на дно пещеры, из которой игрок выходил, если двигался к святилищу по подземному ходу с пика Сирикоро.
  • За вторым придется полететь через фазовые врата (после оно вернется к гнездилищу).
  • Третье – лежит на земле у простой загадки с релейными камнями. Пока автор убивал появившихся противников цепь активировалась из-за полученного Электро-статуса.

Прохождение игры, достижения

В процессе прохождения Brothers: a Tale of two Sons вам повстречаются различные персонажи, с которыми нужно взаимодействовать. Некоторые из них помогут продвинуться на пути к цели, в то время как с другими придется вступать в бой.

Чтобы дойти до финала, нужно пройти 7 глав. На каждом этапе предусмотрены задачи и головоломки. Дополнительно потребуется собрать все игровые достижения. Их всего 12.

  1. Take a Break (Перерыв) – глава доступна сразу, как только вы начнете играть.
  2. Wishing Well (колодец желаний) – достижение появится вначале первой главы.
  3. Bunny Buddies (Братцы кролики) открывается на 1 этапе.
  4. Black Sheep (белая ворона). Чтобы получить его, придется пройти долгий путь, но, как и в предыдущем случае, его можно получить в первой главе.
  5. A Sad Tune (Грустная мелодия) доступна с 4 главы. На этом этапе придется путешествовать по скалам.
  6. Windpipe (Дудочка). Для ее получения братьям понадобится помощь друг друга. Награда будет открыта на четвертом этапе.
  7. Love Birds (Неразлучники) – состоит из двух частей, они откроются после выполнения определенных задач в 1 и 4 главах. Причем вторая часть доступна после получения достижения «Дудочка».
  8. Call of the giants (Зов гигантов) открывается в 5 главе, для этого понадобится гигантский рог.
  9. Behind the Curtain (За занавеской). Для ее открытия нужно проплыать по речке, (6 этап).
  10. Turtle Soup (Черепаший суп). Здесь придется иметь дело с черепахой. Она повстречается на пути в 6 главе.
  11. Whale Song (Песнь китов) доступна после получения предыдущей награды.
  12. Falling Star (Падающая звезда) – достижение откроется в 3 главе.

Убежище и экипировка

Оставайся золотым

Использовать золотой ключ.

Контейнер, открываемый с помощью золотого ключа находится в Убежище. Доступ к нему вы получите во время 5 сюжетной миссии – Убежище.

Опасный груз

Выиграть взведенную гранату в игровом автомате.

В баре Мокси стоят игровые автоматы. Вам нужно подойди к автомату «Loot Boxer» и пытаться выбить 2 маски психа. В награду вы получите взведенную гранату.

Дать Мокси на чай.

В баре Мокси находим банку для чаевых и платим 100$.

Крепление на болтах

Получить доступ к 10 головам или обликам персонажей.

Скины случайно выпадают из врагов и даются за некоторые дополнительные задания. Также их можно приобрести в Убежище у Безумного Эрла или выиграть в игровых автоматах.

Меня зовут Эрл

Купить 20 «косметических» предметов у Безумного Эрла.

В коридоре гаража вы можете покупать вещи за эридий. Дешевле всего обойдутся украшения для комнаты.

Мишени — это одно…

Получить высший балл на стрельбище при любом уровне сложности.

В Убежище идём в тир и в обычном режиме быстро отстреливаем 15 целей. Лучше всего позвать друга и пройти это испытание вместе. Достижение получает тот, кто нажал на кнопку тира.

Почетный клиент

Получить награду лояльности от каждого производителя оружия.

После того как вы убьете 100 противников из оружия определенной марки, вам на почту придет письмо с благодарностью. Советую не принимать посылки, чтобы не запутаться что сделали, а что нет.

Всего 9 производителей: Атлас, COV, Даль, Гиперион, Джейкобс, Маливан, Тедиор, Торг, Владов.

Писк моды

Поместить фиолетовые или более редкие предметы во все ячейки снаряжения.

Последняя ячейка снаряжения – для артефакта, откроется после выполнения миссии Могильный хлад. Проблем с экипировкой эпической редкости возникнуть не должно. Если не хватает эпического артефакта – используйте золотой ключ для открытия сундука в Убежище.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: