Игра «call of duty: modern warfare 3»

Особенности игры

  • Все наиболее значительные изменения коснулись не одиночной компании, а многопользовательского режима. Все разделы многопользовательской части были доработаны и дополнены разработчиками, так что все будут приятно удивлены. Режим имеет в своем распоряжении 16 полноценных интерактивных карт, выполненных в стиле прошлых частей, но в разы лучше. Попадая на любую из карт режима, сразу поглощает динамика многочисленных интерактивных объектов – все движется, все участвует в процессе игры.
  • Разработчики отлично постарались и провели серьезную работу по организации системы получения новых видов вооружений, которая гарантирует получение одного и того же типа оружия для персонажей разных уровней.
  • Кардинальное изменение коснулось и системы прокачки, теперь опыт получает не только сам персонаж, но и оружие, навык обращения с которым будет расти по мере того, как часто оно будет использоваться.

3 Плотва в перезагрузке

По общему признанию, единственное, что можно сказать о том, как Роуч впишется в продолжение Modern Warfare 2019 годаэто единственное упоминание его имени, которое не дает много информации. Исходя из контекста тизера, кажется справедливым предположение, что он снова является членом оперативной группы 141. Неясно, будет ли он на этот раз игровым персонажем. Хотя это, безусловно, возможно, перезагрузка 2019 года не обошлась без смены ролей игроков. Например, большую часть кампании за Газа можно было играть, несмотря на то, что в оригинале он был NPC. Это позволяет ему вместо этого быть второстепенным персонажем.

Самое большое преимущество, которое получат разработчики, добавив Роуча в Modern Warfare перезагрузка — это то, что у них в основном есть чистый лист, когда дело доходит до создания его персонажа. Оригинал никогда не говорил, и его лицо никогда не было видно в игре. На иллюстрации к Modern Warfare 2 он изображен в маске и баллистических очках, скрывающих лицо. В то время это не было чем-то необычным для главных героев Call of Duty, за исключением Black Ops Cold War., в более поздних играх предпочтение отдавалось полностью установленным персонажам с голосами. Это повышает вероятность того, что Роуч, играбельный он или нет, получит лицо и голос. Но без особых усилий разработчики могут сделать его более или менее таким, каким захотят.

Создатели Call of Duty: Modern Warfare 3

Craig Houston сценарист, художник, дизайнер Всего игр: 7 David Kelvin сценарист, режиссёр, дизайнер Всего игр: 12 Glen Schofield режиссёр, художник, продюсер, дизайнер Всего игр: 8 Michael Condrey режиссёр, дизайнер Всего игр: 8 Paul Haggis сценарист Всего игр: 1 Brian Bloom сценарист Всего игр: 6 Brian Tyler композитор Всего игр: 7 Dwight Luetscher программист Всего игр: 14 Brian Raffel режиссёр, художник, дизайнер Всего игр: 24 Joe Koberstein художник Всего игр: 12 Jon Zuk режиссёр Всего игр: 14 Ste Cork дизайнер, программист Всего игр: 19 Paul Edelstein программист Всего игр: 10 Paul Allen Edelstein дизайнер Всего игр: 11 Michael Vance программист Всего игр: 10 Eric C. Biessman дизайнер Всего игр: 22 Marcus Iremonger продюсер Всего игр: 3 Matt Pinkston дизайнер Всего игр: 15 Michael Gummelt дизайнер, программист Всего игр: 15 Stuart Wiegert дизайнер Всего игр: 12 Daniel Edwards программист Всего игр: 9 Dan Kramer программист Всего игр: 8 Steven Holmes художник Всего игр: 8 Cory Carani художник, дизайнер Всего игр: 6 Charles Bernstein композитор Всего игр: 7 Jolyon Myers режиссёр Всего игр: 4 Mark Rubin продюсер Всего игр: 9 Jason Ades продюсер Всего игр: 4 Dan Vondrak режиссёр Всего игр: 13 Joe Cecot дизайнер Всего игр: 4 Corky Lehmkuhl сценарист, режиссёр, художник, дизайнер Всего игр: 9 Will Staples сценарист Всего игр: 2 John Wasilczyk продюсер Всего игр: 1 Pete Blumel продюсер Всего игр: 3 Jon Porter дизайнер Всего игр: 6 Calvin Smith дизайнер Всего игр: 1 Joseph Salud художник Всего игр: 3 Robert Love сценарист Всего игр: 18 Corky Lehmukuhl дизайнер Всего игр: 3 Brian Anderson художник, программист Всего игр: 7 Jeremy Luyties дизайнер Всего игр: 6 Michael Boon художник, программист Всего игр: 8 Jeffrey Newquist программист Всего игр: 11 Kevin Long художник Всего игр: 13 James Monroe программист Всего игр: 17 Chris Foster дизайнер Всего игр: 3 Steve Raffel режиссёр, художник Всего игр: 17

Онлайн стримы по Call of Duty: MW3

NUKE TIME!!! (5/5) BEST 11KD WARZONE PLAYER Nadia: Call of Duty: Warzone Tactical Solos its_iron: Call of Duty: Warzone ️ [5/5] NUKE W/ NADIA GARY & TIG w/ OpTic BobbyPoff ️ BobbyPoffGaming: Call of Duty: Warzone (1/5 NUKE) ️ THE WARZONE 2 KING | !socials !gfuel Kxpture: Call of Duty: Warzone (2/5) — GIOVEDI NUKE CON FIFA! | !Cuffie !Temperia !Armi !Bolt !SetAudio !HandCam Moonryde: Call of Duty: Warzone Пару каток и улетаю в Сербию PCH3LK1N: Call of Duty: Warzone ️ 28 NUKES ️ [0/5] UK ️ NUKE ️ SQUAD | !Hellofresh | !astro !logi !codsens GaGOD: Call of Duty: Warzone WIN MIT JEDER WAFFE !CHALLENGE [4/55] | 2023 WIRD UNSER JAHR! | !Fazit !Uncut | !levlup !displate !astro Raptor: Call of Duty: Warzone Все стримы по Call of Duty: MW3

Call of Duty: MW3 Новости

Первые кадры ААА-шутера от известного стримера — игра больше похожа на инди-проект 31.07.2022, 12:18 Новая Call of Duty может появиться в Steam впервые за 5 лет 30.05.2022, 12:42 Activision Blizzard оставила Россию без World of Warcraft и Call of Duty 05.03.2022, 17:56 Слухи: стала известна дата выхода ремастера Call of Duty Modern Warfare 3 03.05.2021, 13:37 Загрузить Еще

1 Большой поворот

Оригинальная Modern Warfare 2 включал большое драматическое открытие, когда выяснилось, что генерал Шепард, до этого момента очевидный союзник и командир всех основных игровых персонажей, на самом деле является главным антагонистом. Он уже косвенно убил другого игрового персонажа, Джозефа Аллена, подставив его на казнь Макорову. Когда Призрак и Плотва едва спасли свои Lifeafter извлечения жесткого диска с информацией о Макорове, к ним подходит Шепард, который казнит их как «незавершенные дела». Призрак застрелен мгновенно. Но Роуча застреливают, прежде чем он проснется в яме, где он может только наблюдать, как наемники компании Shadow обливают его бензином, прежде чем Шепард поджигает его, и все это происходит от первого лица.

Уже есть доказательства того, что Шепард, вероятно, вернется в той или иной форме в Modern Warfare II, но как именно, неясно. Поскольку его история была напрямую связана с Роучем, это, вероятно, повлияет на то, как он будет изображен в перезагрузке. Большой вопрос будет заключаться в том, постигнет ли Роуча та же участь, что и его первоначальный коллега. Мы уже видели, как Газ пережил события первой игры, в отличие от своего предшественника, поэтому нет никакой гарантии, что Роуч умрет в этой. Это также предполагает, что Шепард играет ту же роль, что и в Modern Warfare 2, и перезагрузка не пытается разрушить ожидания.

Вооружение [ ]

Как уже говорилось выше, в отличие от режима выживания из Modern Warfare 3, здесь нет оружейных складов, и дополнительное оружие можно получить только из ящиков снабжения, они сбрасываются с вертолётов при нанесении урона врагам.

У оружия есть уровни. Уровень оружия можно повысить посредством нанесения урона врагам или подобрав соответствующий бонус. Повышение уровня оружия незначительно увеличивает наносимый им урон. Игрок может переносить лишь два оружия. Если он заменит оружие на другое, его уровень сохранится, но не перенесётся на новое оружие. У всего оружия всегда будут одинаковые модули: например, MTAR-X всегда оснащается голографическим прицелом — и только им, а у дробовиков всегда будет дульный тормоз и коллиматорный прицел. В отдельном случае, игрок может иметь три вида оружия, но третьим может быть только миниган. Если игрок возьмёт из ящика снабжения такое оружие, которое у него уже есть, даже если оно не в руках, его уровень поднимется а боезапас восполнится.

В этом режиме доступно не всё оружие из игры.

В каких случаях ставится тире в сложных предложениях

Этот символ встречается в бессоюзных предложениях.

В таких вариантах простые предложения соединяются знаком препинания:

  1. Противопоставление простых предложений:

Природа создает человек разрушает.

Здесь есть возможность заменить символ на союзы «а» или «но»,

Между предложениями есть значение времени или условие:

Честь потеряешь — другой не найдешь.

При добавлении «если» или «когда», символ убирается:

Если честь потеряешь, другой не найдешь.

Второе простое предложение имеет значение следствия:

Ударила молния — грянул гром по округе.

Знак заменить можно союзами «и», «так что» и другими.

Достижения в миссии Мокруха

Крокодил

Крокодил требует, чтобы вы застрелили трех врагов, находясь под водой. Поскольку вы начинаете только с тактического ножа, убедитесь, что вы взяли пистолет P890 у первого убитого врага.

Пробирайтесь к следующему набору доков, где вы найдете трех врагов. Достигните их, а затем ныряйте под воду, когда приблизитесь к врагу. Попытайтесь целиться в его голову, а затем выстрелите в него

Это привлечет внимание ближайших врагов, поэтому просто оставайтесь под водой и перемещайтесь, чтобы получить четкий выстрел в них. Если вам нужно всплыть на поверхность, сделайте это быстро, прежде чем снова нырять под воду

Несси

Несси требует, чтобы вы добрались до баржи, не будучи замеченным врагами. Используйте лодки в качестве укрытия и всегда подходите к врагам сзади или сбоку, чтобы избежать их прямой видимости.

Убедитесь, что вы используете метательные ножи только против врагов в доках. Они убивают мгновенно и создают очень мало шума, даже если враги находятся рядом друг с другом. Оружие с глушителем ненадежно, если вы не можете получить выстрел в голову.

Для врагов на скоростных катерах может быть трудно поразить их метательным ножом, так как они постоянно находятся в движении. Старайтесь плыть сзади, когда они замедляются, чтобы получить лучший угол. Если у вас возникли проблемы с ножом, используйте пистолет с глушителем, чтобы как можно быстрее стрелять по ним из-под воды.

Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]

Сначала открываются 4 стандартные карты, но по мере повышения уровней будут открыты еще 12 карт. Игра начинается с пистолетом FN 5.7 на первой четвёрке карт; USP на второй четвёрке; MP412 на третьей четвёрке; M16A4 c коллиматором и FN 5.7 на последней четвёрке карт. Но уже после первой волны открывается оружейный склад (место для покупки оружия и модулей к ним. А также это место покупки боеприпасов.), после второй волны — склад снаряжения (место для покупки турелей, мин, С4, осколочных гранат и т.д.), после третьей волны — арсенал поддержки с воздуха (место покупки поддержки и перков). В нём для прокачки 50 уровней. Максимально количество игроков на карте — 2.

Возвращение к истокам, но не совсем

Сразу отмечу, что в игре присутствует полноценная русская озвучка. По всей видимости, Activision изначально планировала выпустить проект для российского рынка, но некоторые обстоятельства заставили отказаться от этой затеи.

Сюжет повествует про отряд 141, проводящий спецоперацию под командованием генерала Шепарда. В ходе нее ликвидируют иранского генерала Горбрани. В отряде, как и раньше, присутствуют культовые личности, вроде капитана Прайса и вечно молчаливого Гоуста.

В итоге власть переходит в руки Хассана Зайяни, которые заполучает американские ракеты и финансирует терроризм. Нам предстоит выяснить, как он получил доступ к американским разработкам и остановить его всеми возможными силами.

На историю в этой части сделали гораздо больший упор, чем в оригинальной Modern Warfare II. Это видно не только в катсценах, но и в обычных диалогах в ходе прохождения.

Причем русские в истории участвуют, в основном, косвенно. На фоне текущих политических проблем разработчики решили отойти от клише про «злых русских». Речь идет исключительно про бравых солдат, которые должны в очередной раз спасти весь мир. Стандартно, простенько, но не лишено своей изюминки.

Правда, к финалу сюжет начинает разваливаться и оставляет пустоту с заделом на следующие части.

Самая главная особенность заключается именно в диалогах. Иногда можно даже отдельно пообщаться с членами своей команды, например, задав им неудобные вопросы, вроде того, почему Гоуст никогда не снимает свою маску с черепом. Постепенно характеры героев будут меняться, а за счёт простоты общения гораздо легче им сопереживать или ставить себя на их место.

Гораздо лучше проникаешься происходящим и, что важно, веришь в него. В этом помогают и высококачественные ролики с потрясающей графикой, которая работает даже на моей старенькой 1070 Ti на ультра-настройках со стабильными 45-50 fps

Местами выглядит игра фотореалистично. Возможно, вы даже видели уже примеры с Амстердамом, который тяжело отличить на видео из игры от реальной съемки. И ведь тут нет даже рейтрейсинга!

Лицевые анимации, другая геометрия уровней, новая манера подачи истории, переделанные диалоги — всё это сильно играет на погружении. И справляется со своей задачей проект на ура.

На полное прохождение у вас уйдет порядка 7-8 часов. Можно и быстрее, если не тупить на некоторых уровнях.

К слову о них.

Миссии

Название Главный герой Дата Место Цель
Акт I
Пролог Джон «Соуп» МакТавиш 17 августа 2016 года Индия, Химачал-Прадеш Наблюдать за происходящим.
Чёрный вторник Дерек «Фрост» Вестбрук 17 августа 2016 года, 10:18 США, Нью-Йорк Уничтожить генератор помех на крыше Фондовой биржи.
Морские охотники Дерек «Фрост» Вестбрук 17 августа 2016 года, 16:32 США, Нью-Йорк Проникнуть на подлодку противника, использовать ракеты подлодки против кораблей противника.
Персона нон грата Юрий 17 августа 2016 года, 9:51 Индия, Химачал-Прадеш Спастись от людей Макарова и защитить Соупа.
Турбулентность Андрей Харков 3 октября 2016 года, 18:30 воздушное пространство Германии, Самолёт президента Российской Федерации Ил-96-300 Защищать президента России и его дочь.
Снова в игре Юрий 5 октября 2016 года, 18:27 Сьерра-Леоне Проникнуть на фабрику, найти Макарова и его груз.
Не прислоняться

Маркус Бернс;

мистер Робинсон

6 октября 2016 года, 4:11 Великобритания, Лондон

Маркус Бернс — захватить подозрительный груз;

мистер Робинсон — снимать свою семью на видеокамеру.

Акт II
Важная персона Дерек «Фрост» Вестбрук 6 октября 2016 года, 13:01 Германия, Гамбург Спасти вице-президента США.
Возвращено отправителю Юрий 8 октября 2016 года, 09:30 Сомали, Босасо Выйти на след Макарова.
Особо ценный груз Дерек «Фрост» Вестбрук 9 октября 2016 года, 14:10 Франция, Париж Найти и захватить партнёра Макарова по кличке Волк.
Железная леди

Дерек «Фрост» Вестбрук;

Оператор AC-130

9 октября 2016 года, 17:42 Франция, Париж

Дерек «Фрост» Вестбрук — сопроводить партнёра Макарова по кличке Волк к точке эвакуации;

Оператор AC-130 — оказать огневую поддержку спецподразделению «Дельта».

Глаз бури Юрий 10 октября 2016 года, 21:36 Чехия, Прага Добраться до снайперской позиции в церкви.
Братья по крови Юрий 11 октября 2016 года, 08:17 Чехия, Прага Убить Макарова.
Акт III
Крепость Юрий 12 октября 2016 года, 22:48 Чехия, Средневековый замок около Праги Найти Макарова в замке.
Выжженная земля Дерек «Фрост» Вестбрук 13 октября 2016 года, 10:18 Германия, Берлин Спасти дочь президента России.
В кроличью нору Юрий 14 октября 2016 года, 11:18 Россия, Восточная Сибирь, Алмазный рудник Освободить президента России и его дочь.
Прах к праху Джон Прайс 21 января 2017 года, 22:14 ОАЭ, Дубай Убить Владимира Макарова.

Персонажи

Протагонисты

  • Юрий (†) —главный герой игры, бывший русский спецназовец, раньше был приближённым Макарова, но попытался препятствовать бойне в московском аэропорту. Макаров ранил его пистолетом. Карабкаясь, Юрий добрался на лифте до основного здания, взял пистолет и пошёл за Макаровым. От раны он упал и к нему пришла подмога. С тех пор ненавидит Макарова. В миссии «Прах к праху» погибает от трех пуль Макарова.
  • Дерек Вестбрук по прозвищу «Фрост» — главный герой игры, боец спецназа Delta Force.
  • Капитан Джон Прайс — главный герой игры, британский военный. Офицер SAS, один из двух последних членов ОТГ-141. Является протагонистом в миссии «Прах к праху». Был оправдан и вернулся в SAS вместе с Николаем.
  • Джон МакТавиш по прозвищу «Соуп» (†) — ключевой персонаж игры, британский военный, бывший боец SAS и член ОТГ-141. Главный герой Call of Duty 4: Modern Warfare и один из ключевых персонажей Call of Duty: Modern Warfare 2. От лица Соупа ведется пролог игры. Умирает от потери крови в миссии «Братья по Крови».
  • Сержант Маркус Бернс — спецагент SAS. Участвует в битве за Лондон.
  • Андрей Харков (†) — спецагент ФСО России, протагонист миссии «Турбулентность». Был убит Макаровым в конце миссии.
  • Оператор AC-130 — прикрывал отряды специального назначения в различных миссиях.
  • Мистер Робинсон (†) — отец, снимавший свою семью на камеру. Погиб от воздействия нервно-паралитического газа или от взрыва грузовика, в зависимости от расстояния до него.

Антагонисты

  • Владимир Макаров (†) — российский ультранационалист, лидер международной диверсионно-террористической группы «Красный спецназ». Главный антагонист всей части. Развязал Третью мировую войну. Повешен на вертолетном тросе капитаном Прайсом.
  • Виктор Христенко по прозвищу «Волк» — пособник Владимира Макарова, был захвачен в плен, а затем арестован.
  • Варабе (†) — полевой командир в Босасо, Сомали. Убит Прайсом в миссии «Возвращено отправителю».
  • Командир подлодки (†) — командир российской подводной лодки. Погибает от рук Фроста либо Сэндмана в миссии «Морские охотники».
  • Алексей (†) — российский ультранационалист. Встречается в миссии «Крепость». Погиб от взрыва гранаты Прайса.

Другие главные герои

  • Сэндман (†) — боец Delta Force, командир отряда «Металл». Участвует в боях в Гамбурге, Париже, Берлине и Нью-Йорке. В миссии «В кроличью нору» прикрывал президента России Воршевского, капитана Прайса и оглушенного Юрия. Сэндман погиб во время обвала шахты из за отказа от эвакуации.
  • Трак (†) — боец Delta Force, член отряда «Металл». В миссии «В кроличью нору» прикрывал президента России, капитана Прайса и оглушенного Юрия. Также, как и Сэндман и Гринч, во время обвала шахты, отказавшись от эвакуации, он погиб.
  • Гринч (†) — боец Delta Force, член отряда «Металл». В миссии «В кроличью нору» прикрывал президента России, капитана Прайса и оглушенного Юрия. Также, как и Сэндман и Трак, во время обвала шахты, отказавшись от эвакуации, он погиб.
  • Николай (кодовое имя) — российский информатор британских спецслужб. Также является пилотом отряда Прайса и, судя по миссии «Прах к праху», хакером. Один из двух последних членов ОТГ-141. Вернулся в SAS вместе с Прайсом.
  • Сержант Комаров (†) — повстанец из Праги, командир русских лоялистов из Call of Duty 4: Modern Warfare. Погиб от взрыва в миссии «Братья по крови» со словами «Прости меня, Прайс, прости…», привязанный к заминированному стулу.
  • МакМиллан — наставник капитана Прайса. Участвовал в событиях первой игры подсерии. Встречается перед миссией «Возвращено отправителю», был знаком с МакТавишем. За ним, по словам Прайса
Должок ещё с Припяти.
— Прайс
  • Борис Воршевский — президент Российской Федерации, состоит в умеренной части партии ультранационалистов.
  • Алёна Воршевская — дочь президента Российской Федерации Бориса Воршевского.
  • Майор Петров — командир вооружённых сил Новой России.

Оружейный склад [ ]

Автоматические пистолеты

Каждый пистолет стоит $1500 — Открывается сразу. — Открывается на 3 уровне. — Открывается на 17 уровне. — Открывается на 37 уровне.

Каждая винтовка стоит $3000 — Открывается сразу. — Открывается сразу. Стартовое оружие на картах безумного уровня. — Открывается на 5 уровне. — Открывается на 14 уровне. — Открывается на 24 уровне. — Открывается на 32 уровне. — Открывается на 39 уровне. — Открывается на 43 уровне. — Открывается на 47 уровне. — Открывается на 50 уровне.

Пистолеты-пулеметы

Каждый пистолет-пулемёт стоит $2000 — Открывается сразу. — Открывается на 4 уровне. — Открывается на 13 уровне. — Открывается на 23 уровне. — Открывается на 38 уровне. — Открывается на 46 уровне.

Каждый пулемёт стоит $7000 — Открывается на 12 уровне. — Открывается на 18 уровне. — Открывается на 34 уровне. — Открывается на 41 уровне. — Открывается на 48 уровне.

Снайперские винтовки

Каждая винтовка стоит $2000 — Открывается на 7 уровне. — Открывается на 16 уровне. — Открывается на 29 уровне. — Открывается на 35 уровне. — Открывается на 42 уровне. — Открывается на 49 уровне.

Каждый дробовик кроме «Страйкера» и «AA-12» стоит $2000. — Открывается сразу. — Открывается на 6 уровне. — Открывается на 16 уровне. — Открывается на 26 уровне. — Открывается на 33 уровне. Цена: $4000. — Открывается на 44 уровне. Цена: $5000.

Улучшение оружия

  • — Открывается сразу. Цена: $1000. — Открывается на 7 уровне. Цена: $750. — Открывается на 19 уровне. Цена: $1250. — Открывается на 28 уровне. Цена: $1500. — Открывается на 30 уровне. Цена: $1250. — Открывается на 45 уровне. Цена: $1500 .

В одиночку

Как и во всех предыдущих играх серии Call of Duty, однопользовательская кампания — это то место, где наиболее очевидно проявляется борьба между зрелищностью и глубиной. Начинаясь практически сразу же после событий Modern Warfare 2, игра погружает игрока в мир, который находится на грани третьей мировой войны, и в котором русский злодей Макаров продолжает делать все, чтобы она случилась.

Хорошая новость заключается в том, что сюжет — сказка мирового масштаба о предательстве, терроризме и всякого рода трюках, которые заставили бы Джеймса Бонда нервно курить в сторонке — в этот раз логически последовательный. По сравнению с извилистой, бессвязной компиляции событий, приведших, в конце концов, к головокружительному финальному повороту в Modern Warfare 2, сюжет стал скудным лаконичным, как и предыдущие истории Call of Duty. Событиям легко следовать, персонажи ведут себя последовательно, и хотя по пути и произойдет несколько встрясок, они скорее способствуют повествованию, нежели ускоряют его.

Хотя бессмысленный сюжет и был обуздан, чрезмерность «блокбастерских» замашек каким-то образом еще больше увеличилась. Кампания Call of Duty — это сейчас ничто без лаконичных моментов с криками «holy sh*t!», и Modern Warfare 3 с этим прекрасно справляется. Это игра, в которой вы не можете попасть в лифт без того, чтобы в него врезался вертолет, в которой недостаточно просто проехать на танке по городу, если существует возможность преследовать врага внутри многоэтажной стоянки, взрывая по пути каждую машину.

Есть штурм подводной лодки. Есть фантастическое стелс-проникновения в укрепленный замок и настолько же взрывной из него выход. Есть перестрелка в Лондонском метро с участием движущихся поездов, что невероятно захватывает дух. Несмотря на постоянную смену декораций и различные точки зрения, все это кажется одним целым.

Единственная оплошность — это короткая и откровенно бессмысленная интерлюдия, где вы в роли американского туриста наблюдаете, как в Лондоне взрывается «грязная» бомба. Сцена, конечно, не такая бессмысленная, как грубая резня в аэропорту в Modern Warfare 2, но все равно чувствуется дешевой и противной. Введение игрока в ужасную, безнадежную ситуацию работает только в том случае, если в этом есть более глубокий смысл. Делать это просто ради того, чтобы подчеркнуть очевидное — это оскорбление для вида от первого лица; трагическая порнография худшего сорта.

По большей части, однако, Infinity Ward сделала свою обычную безжалостно-эффективную и высококачественную работу по преобразованию голливудского трейлера в интерактивную виньетку. Абсолютная изюминка — это эпизод, в котором вы в качестве секретного русского агента защищаете президента России на борту его приватного самолета во время захвата. Помимо неистовой турбулентности и коротких моментов невесомости, когда самолет кренится и падает, в этом эпизоде присутствуют, пожалуй, наиболее интуитивные и потрясающие перестрелки, среди всех тех, что мне запомнились. Часть Air Force One и часть Inception — это отличная демонстрация мастерства Infinity Ward по созданию запоминающихся моментов.

И это работает. Работает визуально потрясно — переработанный движок MW3 выдает 60 кадров в секунду ошеломляющего действа. Если и есть шаблонный элемент COD, чувствующийся очень банально — так это корридорность игры. Игра все еще резко метается между моментами, когда так и хочется выкрикнуть «Ого!» и затяжными чекпоинтами, где хочется биться головой о стену из-за постоянного спавна противников и неистового смятения и бездействования союзников, которые и пальцем не пошевелят в попытке вам помочь, пока вы не перешагнете невидимую черту.

Этого не достаточно, чтобы испортить впечатление — сногсшибательные плюсы задерживаются в памяти гораздо на дольше, чем зубодробительные минусы — но факт в том, что серия до сих пор цепляется за этот неловкую старт-стоповую систему, что вызывает беспокойство.

Ролики

13 мая 2011 года Activision выпустила на свой канал в YouTube первые 4 тизера по игре. В них показана малая часть локаций, на которых будут происходить военные действия, а это: Манхэттен (Нью-Йорк, США), Лондон (Великобритания), Париж (Франция) и Берлин (Германия).

В конце каждого ролика звучит наставление:

  • Тизер «Америка» — «Один: Уничтожить вражью надежду на побежденье.»
  • Тизер «Англия» — «Два: Используй всё к своему преимуществу.»
  • Тизер «Франция» — «Три: Воспользуйся слабостью своего врага.»
  • Тизер «Германия» — «Четыре: Атакуй с неожиданной стороны.»

Call of Duty Modern Warfare 3 — America Teaser

Call of Duty Modern Warfare 3 — England Teaser

Call of Duty Modern Warfare 3 — France Teaser

Call of Duty Modern Warfare 3 — Germany Teaser

Приказы [ ]

Миниган можно получить посредством выполнения приказов, они выдаются в начале раунда. Приказы очень просты и требуют убийства 10 врагов разными способами. После выполнения приказа игроку выдаётся миниган и 255 патронов к нему. Помимо этого, после выполнения приказа боеприпасы всего оружия приобретают свойства разрывных патронов из «Вымирания», то есть будут наносить урон по площади. Все патроны, включая боезапас минигана, станут разрывными на 1 минуту, а через минуту миниган исчезнет, а патроны снова станут обычными, но их количество не изменится. У минигана есть свой уровень оружия, а его боезапас можно пополнить соответствующим бонусом.

Новый приказ не появится, пока не выполнен текущий.

  • Танец гриба undertale

      

  • Xcom 2 умения бойцов

      

  • Ryse son of rome список игр

      

  • Лоба apex legends способности

      

  • Сталкер оп 2 1 вороньи яйца в забытом лесу карта

Начальное оснащение игрока [ ]

Игроку доступен только один класс. Он содержит пистолет «Грач» с магазинами повышенной ёмкости, изначально одну оглушающую гранату(но при пополнении боезапаса можно взять ещё одну, перк при этом не требуется) и одно СВУ(можно взять ещё одно, аналогично ситуации с оглушающей гранатой), а также перки Стойкость, Разведка и Невозмутимый(в списке снаряжения класса это не указано). У стандартного пистолета патроны автоматически восстанавливаются через каждые две секунды. Ещё в распоряжении игрока будет уникальный аналог наёмника поддержки, вооружённый АК-12, и оглушающими гранатами. Его здоровье восстанавливается и он может оживить игрока, если тот пал. Также он может подбирать бонус пополнения боезапаса, проходя сквозь него.

Первый, шестой, одинадцатый и шестнадцатый раунды полностью выделены для сбора поддержки: на карте генерируется множество ящиков со случайными киллстиками из следующих: вертолёт, снайпер на вертолёте, турель, ракета Trinity, И.С.О. или дрон. На их захват даётся 30 секунд. Если начать захват ящика и не прекращать его, награда будет получена, даже если время истекло.

Seatown (Водный Городок) — карта для мультиплеера и режима Выживания в Call of Duty: Modern Warfare 3. Также карта появляется в Call of Duty: Online.

Сюжет на высоте

Прекрасной новостью для всех поклонников серии стало то, что в последнем произведении разработчиков серии появился настоящий, связанный по всем канонам голливудских фильмов, сюжет. В игре «Кал оф Дьюти: модерн варфаре 3″ мы увидим все – умопомрачительный эпос о борьбе с терроризмом, предательстве и долге. Набор спецэффектов также находится на высочайшем уровне, сценаристы и разработчики сыграли в команде, делая невероятные вещи и создавая захватывающие ситуации для главного героя, которым может позавидовать сам Джеймс Бонд. В целом, сюжетная линия выдержана в одном направлении и точна, насколько может это позволить жанр игры. События идут своим чередом и нет непонятных поворотов, а многочисленные персонажи ведут себя более чем адекватно, не делая глупых поступков. Надо отметить работу всей команды сценаристов и разработчиков, которые постарались учесть все детали и выдержать все моменты прохождения в стиле настоящих киношных блокбастеров, которые держат в напряжении от начала до конца.

Достижения лёгкой сложности

Крылатый кинжал : Завершите эпизод ”Новобранец” на любом уровне сложности.

Прыжок : Завершите эпизод “Разрешение на ликвидацию экипажа” на любом уровне сложности.

Танцы в темноте : Завершите эпизод “Полное затмение” на любом уровне сложности.

Спасенная ветчина : Завершите эпизод “Болото” на любом уровне сложности.

Божья кара : Завершите эпизод “Божья кара” на любом уровне сложности.

Неверный номер : Завершите эпизод “Конспиративная квартира” на любом уровне сложности.

На закорках : Завершите эпизод “Убить одним выстрелом” на любом уровне сложности.

Крайние меры : Завершите эпизод “Грехи отцов” на любом уровне сложности.

Выигранная война : Завершите однопользовательскую игру на любом уровне сложности. Пройти игру

*Достижения которые выполняются по ходу игры*

Внимательный взгляд : Найти 15 фрагментов разведданных.

Глаза и уши : Найти 30 фрагментов разведданных.

Все разведданные в одном видео

Все разведданные в одном руководстве

Лежать! : Убейте собаку.

Собаки появляются в миссии “Преследование”, “Конспиративная квартира”, “Всё в камуфляже”, “Убить одним выстрелом”, “Грехи отцов” и в “Ультиматум”. А также рекомендую выполнять на сложности “Новобранец”.

Новый рекорд роты : Пройти макет корабля менее чем за 19 секунд.

Время тренировок и всё исполнится.

Лучший из лучших Побить рекорд IW на макете корабля в эпизоде ”Новобранец” (15,1 сек.).

Тут уже сложнее, но сейчас я расскажу как выполнить её очень легко.
Сначала когда мы зарежем любимый арбуз Гаса, мы идём к Sgt.Newcastle и берём со стола M16A4 и идём к Cpt.Price и его парням. Когда вы поднимитесь и можно будет спуститься, берём M16A4 и переключаемся на гранатомёт и выстреливаем так чтобы поразить сразу несколько целей, и дальше по сценарию.
P.S : Могут дать бонус за точность и за скорость.

Или выполняем как на видео.

Народный заступник : Спасти фермера которого допрашивают в эпизоде “Преследование”.

Спасение Ройсевича : Спасти рядового Ройсевича на лестнице в эпизоде “Болото”

Раскаленный металл : Уничтожить все 4 танка ракетами ”Джавелин” в эпизоде ”Болото”.

Четыре подряд : Убить выстрелами в голову 4 противников подряд.

Три подряд : Убить ножом 3 противников.

Сорвиголова : Убить противника, когда вы ослепены.

Легче всего это можно сделать в эпизоде “Преследование”. Когда нас заметили бежим в подвал и и идём на верх, и когда Гас скажет “Вспышка!”, тогда мы будем ослепены и убиваем одного врага, и всё достижение наша.

Дорожная авария : Убить 2 противников взрывом машины.

Легче всего можно сделать в миссии “Чарли не сёрфят”. После очистки электростанции, можно заметить в далеке что морпехи перестреливаются, мы уходим с станции и идём к ним, и ищем каких-то противников которые стоят рядом с машиной

ВАЖНО УБИТЬ НЕ ОДНОГО А ДВУХ

Буря в пустыне : Найти дигл в эпизоде “Разрешение на ликвидацию экипажа” и убить с него 5 врагов.

Мастер-ниндзя : Завершить эпизод, убивая противников только ножом.

В стиле ретро : Завершить эпизод, не перезарядив оружие.

Советую сразу выполнять достижение “Мастер-ниндзя”, запускаемся на любой эпизод и убиваем с ножа врагов НЕОБЯЗАТЕЛЬНО УБИВАТЬ ВСЕХ ПРОТИВНИКОВ, и всё, два достижения “В стиле ретро” и “Мастер-ниндзя” уже у нас.

Долетался : Сбить вертолёт из РПГ.

Сделал я его на миссии “Жара”. Поднимаемся на башни, берём РПГ, и позже когда мы взорвём детонаторы, вертолёты будут у фермы, стреляем, и вжух и достижение тут.

Человек против машины : Сбить вертолёт в эпизоде “Всё в камуфляже”.

Тут нам придётся пожертвовать достижение “Камуфляж в тумане”, идём в церковь и там будет стингер, берём и когда Мак скажет “Вражеский вертолёт ложись.” на целимся первый и потом второй раз, и достяга в нашей копилке.

Камуфляж в тумане : Пройти эпизод “Всё в камуфляже”, ни разу не потревожив противника.

Нет покоя грешным душам : Заколоть ползущего раненого противника.

Эксперт-подрывник : Убить взрывами 20 противников за один эпизод.

Необязательно использовать гранаты, можно использовать и Claymor’ы и C4, или же использовать чит “Бесконечные патроны” чтобы облегчить задачу.

Подкрепления не будет : Убить 3 врагов, когда они спускаются с троса.

Советую делать вместе с достижением “Долетался”, или же идём на миссию “Преследование”, когда нас первый раз заметят, идём к вертолёту который десантирует пехоту на землю, и главно убить трёх. ОНИ МОГУТ ДЕСАНТИРОВАТЬСЯ С ДВУХ СТОРОН.

Удачный выстрел : Убить 5 врагов одним выстрелом с AC-130.

Советую использовать 105-калибр, и ждать когда будет образоваться толпа врагов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: