Call of duty 3

«Call of Duty: Modern Warfare 2» (2009): продолжение альтернативной истории

При создании новых эпизодов геймплея, особенно если это франшиза, всегда сложно выбирать дальнейшие ходы. Методично копать давно избитую тему Второй мировой, интерес к которой потихоньку угасает, либо предлагать игрокам нечто новое. Вот и в этот раз программисты решились на эксперимент.

Взялись не за уже известную историю, а альтернативную. Где действуют иные законы. Геймплей серии получил выигрышный билет благодаря графике, визуальным эффектам, проработке деталей. Добавлена «одиночка». В ней с 2 десятка бонусных миссий. Мультиплеер также сохранили. Игроку предстоит бороться с мировым терроризмом. Что нелегко, поскольку из былого убийцы и фанатика сделали мученика. Настоящего героя.

Создатели Call of Duty 3

Marc Guggenheim сценарист Всего игр: 3 Jason Blundell режиссёр, продюсер, дизайнер Всего игр: 7 Brian Anderson художник, программист Всего игр: 7 Richard Farrelly сценарист, режиссёр, дизайнер Всего игр: 9 Nick Falzon продюсер Всего игр: 4 Joel Goldsmith композитор Всего игр: 1 Alex Bortoluzzi художник Всего игр: 2

Онлайн стримы по Call of Duty 3

NUKE TIME!!! (5/5) BEST 11KD WARZONE PLAYER Nadia: Call of Duty: Warzone ️ [5/5] NUKE W/ NADIA GARY & TIG w/ OpTic BobbyPoff ️ BobbyPoffGaming: Call of Duty: Warzone Tactical Solos its_iron: Call of Duty: Warzone (2/5 NUKE) ️ THE WARZONE 2 KING | !socials !gfuel Kxpture: Call of Duty: Warzone عدنا للتويتش swimy: Call of Duty: Modern Warfare II GIOVEDI NUKE CON FIFA! | !Cuffie !Temperia !Armi !Bolt !SetAudio !HandCam Moonryde: Call of Duty: Warzone ️ 28 NUKES ️ [0/5] UK ️ NUKE ️ SQUAD | !Hellofresh | !astro !logi !codsens GaGOD: Call of Duty: Warzone Immer noch krank | Mit RPK und MP5 über Al Mazrah | !levlup !yfood !scuf !amd #werbung dieserkingphil: Call of Duty: Warzone Все стримы по Call of Duty 3

Игровой процесс[]

В некоторых миссиях вы будете ехать на грузовике и на джипе, переправляться через реку на лодке, использовать танк. В отличие от предыдущей части игры, вы сможете выполнять больше действий: к примеру, у вас появится возможность грести веслом в лодке.

Доступен кооперативный режим, точнее бой друг против друга (только Xbox 360)

Однопользовательская игра

Перед началом миссий нет никаких брифингов, имена солдат почти не светятся. Сюжет не разработан детально. Между миссиями игроку показывают нехарактерные для серии ролики на движке.

Кампания предлагает нам поиграть за 4 стороны: США, Великобританию, Канаду, Польшу. Однако, в некоторых эпизодах присутствуют французы. Игра начинается с учебной миссии. Пройдя курс тренировки, вы на грузовике отправляетесь на фронт. По мере прохождения игры уровни усложняются. Всего одиночная игра насчитывает 14 миссий.

Многопользовательская игра

Мультиплеер поддерживает до 24 игроков на Xbox 360, PlayStation 3 и Xbox. На PlayStation 2 мультиплеер рассчитан на 16 игроков.
Игрокам предоставляется на выбор стать пехотинцем или управлять техникой, такой как танки, джипы и мотоциклы с колясками. Присутствует деление на классы, например, игрок может стать снайпером или санитаром. Каждому классу присущи свои черты. Так, санитар плохо владеет оружием, зато умеет быстро бегать и сильно бьёт прикладом.

Back To Karkand

Это первое из вышедших дополнений. По описанию каких-то особых надежд я на него не возлагал, поскольку суть этого дополнения заключается именно в новых четырех картах. Точнее даже сказать старых, поскольку их перенесли из каких-то предыдущих версий игры на новый движок. Однако, как ни странно, карты эти оказались весьма и весьма клевыми — размер их не так чтобы уж здоровый, однако «точек интереса» у них больше, чем в стандартной игре, а «драка на Изюмском шляхе» разгорается нешуточная. Динамизма добавляет режим «Захват в нападении» — тот же захват, только у одной из сторон (обороняющейся) нет базы, следовательно, если противник захватывает все точки, то начинаются серьезные проблемы с возрождением. Честно говоря, я даже не был уверен, играют ли в рамках этого дополнения в «обычный» захват — к счастью, да, играют. Особенностью дополнения является какой-то серый оттенок цветовой гаммы, уж не знаю, почему нельзя было сделать цвета как-то посочнее, что ли.

В плане техники — зачем-то поменяли модель самолета у США и БТР у России…

F-35 и БТР-90 соответственно

… а в качестве своеобразного прикола разрешили ездить на погрузчике.

В роли не слишком удачной карты выступает, пожалуй, подковообразный «остров Уэйк» — участок суши сравнительно небольшой, а бой ведется в основном за аэродром, без которого команде России приходится как-то совсем уж туго. Но зато погрузчик, да.

Онлайн стримы по Call of Duty 3

NUKE TIME!!! (5/5) BEST 11KD WARZONE PLAYER Nadia: Call of Duty: Warzone ️ [5/5] NUKE W/ NADIA GARY & TIG w/ OpTic BobbyPoff ️ BobbyPoffGaming: Call of Duty: Warzone Tactical Solos its_iron: Call of Duty: Warzone (2/5 NUKE) ️ THE WARZONE 2 KING | !socials !gfuel Kxpture: Call of Duty: Warzone عدنا للتويتش swimy: Call of Duty: Modern Warfare II GIOVEDI NUKE CON FIFA! | !Cuffie !Temperia !Armi !Bolt !SetAudio !HandCam Moonryde: Call of Duty: Warzone ️ 28 NUKES ️ [0/5] UK ️ NUKE ️ SQUAD | !Hellofresh | !astro !logi !codsens GaGOD: Call of Duty: Warzone Immer noch krank | Mit RPK und MP5 über Al Mazrah | !levlup !yfood !scuf !amd #werbung dieserkingphil: Call of Duty: Warzone

Миссии[]

Миссия Протагонист Дата Место Цель
Пролог
Сен-Ло Рядовой Николз 19 июля 1944 Окраины Сен-Ло, лагерь новобранцев Пройти обучение у рядового Хаксли, захватить Сен-Ло
Действие I
Остров Рядовой Николз 26 июля 1944 3 км от острова Форэтт Прорвать линию обороны фрицев, ликвидация батареи
Ночное снижение Сержант Джеймс Дойл 22 июля 1944 д. Сан-Клер-де-Морген Найти бойцов сопротивления
Майеннский мост Рядовой Николз 29 июля 1944 река Майенн Переправиться через реку, зачистка берега
Фалезская дорога Рядовой Джо Коул 29 июля 1944 Фалез Уничтожение батареи, зачистка ангаров и уничтожение 3 танков
Действие II
Топливный завод Сержант Джеймс Дойл 9 августа 1944 Аутун Совершить диверсию на топливном складе
Чёрный барон Капрал Бохатер Войцех 8 августа 1944 где-то на западе Франции Убить Чёрного Барона
Лес Рядовой Николз 11 августа 1944 лес Буавон Уничтожить склады оружия в лесу
Река Лэйсон Рядовой Джо Коул 11 августа 1944 река Лэйсон Переправиться через реку и зачистить особняки
Перекрёстки Рядовой Николз 18 августа 1944 12 км от Шамбуа Укрыться от арт-обстрела, зачистить дома, пробиться к радиоточке
Действие III
Заложник Сержант Джеймс Дойл 20 августа 1944 Лес-Ормес Спасти майора Инграма
Коридор смерти Рядовой Джо Коул 20 августа 1944 Фонт-Ормель Пройти коридоры смерти
Булава Капрал Бохатер Войцех 20 августа 1944 Сектор «Булава» Держать оборону в окопах польских позиций
Шамбуа Рядовой Николз 20 августа 1944 Шамбуа Удержать город
Эпилог
Финал Армии союзного экспедиционного корпуса 19 июля — 20 августа 1944 Окуппационая зона Успехи союзников

Интересные факты[]

  • Первая игра в серии, где появились гражданские.
  • Первая игра в серии, где использовался нож.
  • Это первая игра в серии, действия которой происходят в одном и том же году.
  • Вторая игра в серии, где не появляются русские. Первая — Big Red One.
  • Первая игра в серии, где появились канадцы.
  • Одна из немногих игр серии, которая не вышла на PC.
  • В третьем акте каждая миссия является продолжением другого уровня, аналогичная ситуация произошла в Call of Duty 4.
  • Возможно, на обложке игры изображен рядовой Николз, протагонист американской кампании.
  • Первая игра, где вместо документов/дневников показывают загрузочные ролики (ранее, подобие загрузочных экранов (слайд-шоу фотографий и речь главного героя) было реализовано в Call of Duty: Finest Hour)
  • Первая игра в серии, где можно управлять автомобилем (не считая мультиплеер Call of Duty: United Offensive), так же тут впервые можно управлять лодкой.
  • Предпосылкой к перку «Второй шанс» стала возможность реанимировать товарищей, только они не падали ранеными и могли отстреливаться, а просто валяться, пока медик их не вылечит или через некоторое время после ранения снова вступить в игру.
  • Первая игра в серии, где используются QTE-моменты (для успеха в сцене нужно быстро прожать нужные кнопки), подобные сцены появляются в будущих частях.
  • Первая игра в серии, где для протагониста есть скрипты.
  • Действия игры происходят только во Франции.
  • Одно из немногих игр в серии, где есть бонусный материал (ранее был показан в Call of Duty: Finest Hour).
  • В трейлере игры показали уровень, где игрок шёл по городу, обошёл танк и начал драться с нацистом. В финальной же версии игры такого уровня не было.
  • На всех сетевых картах против нацистов сражаются бойцы США, хотя на некоторых картах было бы логично играть за SAS или французское сопротивление.
  • В PS3-версии можно бить прикладом, поворачивая геймпад влево.
  • Игра начинается маршировкой немецких солдат под Триумфальной аркой в Париже и заканчивается маршированием американцев там же.

Сколько игр Call of Duty входит в серию?

По состоянию на 2022 год во франшизе Call of Duty всего 22 игры. Две из этих игр являются ремейками предыдущих игр, а одна — мобильной. -эксклюзивное название. Количество полностью оригинальных игр во франшизе – 17.

Все основные игры, кроме Call of Duty 3., был официально выпущен для ПК. Что касается других, все становится немного сложнее.

Для консольных игроков наиболее распространенной консолью, для которой выпущены игры CoD, является Xbox 360. Есть 12 игр из основных серий на этой консоли, включая Black Ops III и более ранние версии.

На Xbox One их 11. На момент написания этой статьи для Xbox Series X|S в настоящее время доступны только три последние версии.

Большинство этих игр также доступны на PlayStation. На PlayStation 3 есть 11 игр, в которые можно играть на консоли, а на PS4 их тоже 11.

Вы также можете играть в удивительное количество франшизы на Nintendo DS.

игры, которые не считаются частью основной серии, включают недавние CoD: Modern Warfare Remastered и CoD: Modern Warfare 2 Campaign Remastered. Удивительно, но CoD: Modern Warfare (2019) на самом деле является частью франшизы и считается 16-й игрой в серии. Modern Warfare II (2022 г.) станет 18-й игрой в серии.

CoD: Mobile — относительно простой мобильный шутер с CoD. > эстетика и дизайн уровней. В целом, фанаты утверждают, что это хороший опыт. Тем не менее, это руководство будет сосредоточено на выпусках для консолей, поскольку эта мобильная игра обычно не считается частью основной франшизы.

«Call of Duty: United Offensive» (2004): дополнение к первой части игры

Окрыленные успехом 1 серии, разработчики поспешили испечь еще один пирожок. Так родилось дополнение к «колде». И вновь сражения, нападения на укрепрайоны, множество захватывающих миссий. Поработали и над движком. Появились визуальные эффекты, добавляющие реалистичности. В частности, изображения отдаленных предметов, которые обычно выглядят нечеткими, размазанными.

Игрок должен будет действовать в Арденнах (на стороне корпуса США), а также вместе с Красной Армией. Опять в серии прослеживается параллель с реальными событиями Второй мировой войны. В частности, сражение под Прохоровкой. Настоящая танковая дуэль, схватка между гитлеровцами и советскими войсками.

Также вместе с протагонистом геймер будет защищать Харьков. Тематика войны, заложенная в первой части, продолжена. Все по-настоящему. Недаром фаны «колды» по достоинству оценили дополнение. А разработчик продолжил создание новых серий.

Какой вариант лучше выбирать для увлекательной игры?

Чтобы понять, с какой части проходить call of duty первым делом предлагаем подробно ознакомиться с каждой конкретной версией. Большинство серий имеет тесную связь между собой. Серии игр Call of Duty в основном посвящены военным действиям, как предполагают основателям, такой вариант пользуется особой популярностью среди пользователей из разных стран. Все конкретные части посвящаются именно Второй мировой и Холодной войне, борьбе с террористами либо другим придуманным конфликтам.

Еще вначале разработки производители решили воспользоваться увлекательной тематикой, которая, как оказалось, привлекательна многим пользователям. Программисты решили создать Call of Duty как ответ популярной на то время игре Medal of Honor. Полученный результат их стараний превзошел самые смелые ожидания. Вскоре игра принесла настоящий коммерческий успех, став одним из продаваемых продуктов в игровой индустрии. Теперь он основной конкурент Battlfield.

Персонажи[]

Протагонисты

  • Рядовой Николз — протагонист американской компании, рядовой 29-ой, а затем 90-ой пехотной дивизии.
  • Сержант Джеймс Дойл — протагонист британской компании, сержант SAS. Участвовал в событиях Call of Duty: United Offensive.
  • Рядовой Джо Коул — протагонист канадской компании, рядовой 4-ой бронетанковой дивизии.
  • Капрал Бохатер Войцех — протагонист польской компании, капрал 1-й польской дивизии.

Второстепенные персонажи

  • Рядовой Лерой Хаксли — рядовой 29-ой, а затем 90-ой пехотной дивизии.
  • Капрал Майкл Диксон (†) — после смерти сержанта МакКулина стал командиром отряда. Погиб в бою 20 августа, 1944 года.
  • Сержант Фрэнк МакКулин (†) — сержант 29-ой, а затем 90-ой пехотной дивизии. Командир отряда. Погиб в бою.
  • Рядовой 1-го класса Сальваторе Гуццо — служил в 29-ой, а затем 90-ой пехотной дивизии.
  • Майор Джеральд Инграм — майор SAS. Участвовал в событиях игр Call of Duty: United Offensive и Call of Duty.
  • Капрал Дункан Кейт — боец SAS.
  • Рядовой Уилкинс (†) — служил в SAS. Погиб в бою 22 июля 1944 года.
  • Лейтенант Джин-Гай Робичаулд — лейтенант 4-ой бронетанковой дивизии.
  • Сержант Джонатан Кэллард (†) — сержант 4-ой бронетанковой дивизии. Погиб в бою.
  • Рядовой Лесли Бэйрон (†) — рядовой 4-ой бронетанковой дивизии. Погиб в бою.
  • Рядовой Кайл Петерсон — рядовой 4-ой бронетанковой дивизии.
  • Майор Стен Джекович — майор 1-ой польской дивизии.
  • Рядовой Марек Улан — боец 1-ой польской дивизии.
  • Сержант Лукаш Ковальский (†) — сержант 1-ой польской дивизии. Погиб в бою 20 августа 1944 года.
  • Капрал Йоаким Рудинский (†) — капрал 1-ой польской дивизии. Погиб в бою 20 августа 1944 года.
  • Изабель ДиФонтейн (†) — боец французского сопротивления. Погибла.
  • Пьер Ларош — боец французского сопротивления.
  • Марсель — боец французского сопротивления.

Call of Duty: Advanced Warfare

Перед студией Sledgehammer Games стояла сложная задача — освежить серию Call of Duty и оправиться от предыдущих провалов. В итоге команда основательно переделала AW в геймплейном плане. Сеттинг будущего позволил внедрить новые механики. 

На первое место вышла мобильность, использование прыжковых ранцев, экзоскелетов, энергетического оружия, дронов и прочих фантастических гаджетов, которые можно было прокачивать. Новый движок позволил добиться качественной картинки и высокого ИИ противников, а многопользовательская игра и зомби-режим стали еще динамичнее и интереснее. Роль злодея Джонатана Айронса исполнил харизматичный Кевин Спейси. А еще именно отсюда пошел знаменитый мем «Press F to pay respects».

Хоть Advanced Warfare и позиционировалась как Call of Duty нового поколения, в ней хватало недостатков. Заметно страдала оптимизация, FPS то и дело просаживался, а за микротранзакции можно было купить часть контента. Стало очевидно, что Activision делает упор на консоли. В итоге получилась хорошая игра, которая не смогла вернуть доверие аудитории.  

Системные требования Advanced Warfare

Минимальные

  • ОС: Windows 7 / 8
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 / AMD Phenom X3 8750
  • Видеокарта: GeForce GTS 450 / ATI Radeon HD 5870
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Место на жестком диске: 55 ГБ

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 7 / 8 / 8.1
  • Процессор: Intel Core i5-2500K
  • Видеокарта: GeForce GTX 760
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на жестком диске: 55 ГБ

«Call of Duty 2» (2005): продолжение о войне с элементами аркады

Прошло 2 года, и появилась полноценная часть CoD. В данном случае добавлены новые, интересные решения. Разработчик объединил шутер с аркадным жанром.

К тому же в серии присутствуют мультиплеер, динамичный сюжет. Несмотря на нейтральную (даже холодную) реакцию критиков, геймеры восприняли продолжение серии с воодушевлением.

Вновь в отдельных миссиях «Call of Duty» действуют отдельные протагонисты. Геймер будет выполнять миссии в американских, британских и советских войсках. Некоторым минусом можно считать урезанное меню: в нем нет привычных аптечек, индикатора здоровья героя. Дело в том, что геймплей планировалось продвигать в консольной версии. Поэтому пришлось кое-чем пожертвовать. При этом фанаты отмечают, что во «второй» CoD играть стало напряженнее.

Это тот самый драйв, который так ценят игроки. Нет режима невидимости. Зато о состоянии протагониста можно судить по изменению восприятия. Появляется учащенный пульс (при ранении), становится затруднена видимость. Интересное решение, не правда ли? Здоровье восстанавливается, как только персонаж пережидает определенный промежуток времени в укрытии.

Достаточное внимание уделено окружающей атмосфере. Теперь любые изменения погоды вносят коррективы в боевые действия

Не подкачал и саундтрек серии.

«Call of Duty: Ghosts» (2013): боевое подразделение призраков и множество режимов прохождения

Разрабатывая данную серию, создатели поменяли движок. Графика только выиграла. Враги уже не такие тупые (за счет использования ИИ в игре). Да и проходить миссии стало интереснее. На выбор геймеру предлагаются одиночная миссия, мультиплеер и кооперация.

Сюжет никак не связан с реальными событиями. Южноамериканские государства создают некий альянс, намереваясь дать достойный отпор США. И как раз суждено было грянуть мощному энергетическому кризису. Кроме «живых» людей в геймплее участвуют привидения. И вновь значительно расширен арсенал оружия протагониста. Дополнительные миссии, скрытые опции, неожиданные концовки – вот ключ успеха серии.

Игровой процесс

Игра напичкана видеовставками и видеороликами, причем этих интерактивных картинок уж очень много. Такого не было ни в одной части до этого. Нельзя сказать, что это сильно мешает, просто отвлекает от важных воинственных дел. Графика, в общем и целом, нормальная, среднего качества. Учитывая возраст игры, можно сказать, что она в отличном состоянии. Миссий много, кампаний тоже. Вам предстоит играть за разных персонажей, сражаясь в разных частях света. Интересно, что в большинстве случаев вам придется садиться за пулемет. Причем гораздо чаще, нежели за другое оружие. Это иногда выглядит абсурдно, но такова судьба. Хотя разнообразие в оружии все-таки есть. Существуют различные снайперские винтовки, автоматы, пистолеты, гранаты и бомбы замедленного действия. Используйте все это, находя предметы среди развалин и подбирая их. Инвентарь тут не резиновый, хотя патронов и оружия всегда хватает. Игра больше похожа на так называемый тир, в котором вместо игрушечных предметов можно увидеть головы противников. Буквально каждая миссия проходится примерно за 30-40 минут.

Все игры серии

2022 Call of Duty: Warzone 2.0 2022 Call of Duty: Modern Warfare II 2021 Call of Duty: Vanguard 2020 Call of Duty: Black Ops Cold War 2020 Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered 2020 Call of Duty: Warzone 2019 Call of Duty: Modern Warfare (2019) 2019 Call of Duty: Mobile 2018 Call of Duty: Black Ops 4 2017 Call of Duty: WWII 2017 Little Nightmares: The Depths 2016 Call of Duty: Infinite Warfare 2016 Call of Duty: Modern Warfare Remastered 2015 Call of Duty: Black Ops III 2014 Call of Duty: Advanced Warfare 2013 Call of Duty: Ghosts 2012 Call of Duty: Black Ops II 2011 Call of Duty: Modern Warfare 3 2010 Call of Duty: Black Ops 2009 Call of Duty: Modern Warfare 2 2008 Call of Duty: World at War 2007 Call of Duty 4: Modern Warfare 2007 Call of Duty: Roads to Victory 2005 Call of Duty 2: Big Red One 2005 Call of Duty 2 2004 Call of Duty: Finest Hour 2004 Call of Duty: United Offensive 2003 Call of Duty

«Call of Duty: Advanced Warfare» (2014): экзоскелеты и другое оружие будущего

На дворе – 21 столетие. Точнее – 2054 год. Все изменилось. Но мир по-прежнему не наступил. Люди все также воюют. Вооружение, амуниция стали невероятно совершенными. Дополнительные устройства для усиления мышечной массы человека, выносливости (экзоскелеты) – уже обыденность. А корпорации, производящие оружие, постоянно сражаются. Как за рынок, так и между собой.

Проходить миссии серии будет не только интересно, но и сложно. Достаточно разобраться с нюансами, чтобы с головой погрузиться в геймплей. Динамика, графика, наличие ранее не применявшихся технологий гарантировали успех данной серии.

Call of Duty

История серии началась в 2003 году, когда несколько разработчиков Medal of Honor: Allied Assault основали собственную студию и начали работу над своим шутером про Вторую мировую войну. Проект создавался под кодовым названием «MOH Killer», что оказалось пророческим, поскольку очень скоро «Медаль за отвагу» стала неконкурентоспособной.

Вышедшая Call of Duty на годы вперед определила лицо шутеров от первого лица. Здесь идеально сочетались зрелищность, отличный геймплей и низкий порог вхождения. Уже тогда проект выделялся своей кинематографичностью, что станет фирменной фишкой франшизы. В отличие от других схожих тайтлов, игроков сразу знакомили с богатым арсеналом и бросали на передовую. 

Сюжет был разбит на несколько кампаний, что позволяло увидеть глобальный конфликт глазами солдат из разных стран. А еще именно в этой части впервые появился знаменитый капитан Прайс, который в будущем станет едва ли не лицом «Зова долга». 

Системные требования Call of Duty 

  • ОС: Windows 98 / ME / 2000 / XP
  • Процессор: Pentium 3 700 МГц и лучше
  • Оперативная память: 128 МБ ОЗУ
  • Видеокарта: любая с 32-64 МБ памяти
  • Жесткий диск: 1,4 ГБ свободного места

Call of Duty: World at War

Пока Infinity Ward трудилась над подсерией Modern Warfare, Treyarch и дальше продолжала рассказывать про Вторую мировую. В World at War студия сосредоточилась на суровости и жестокости военных действий, показывая неприветливую картину сражений, лишенную романтического налета. Надоевшую всем Нормандию сменили на Тихоокеанский фронт, а советские солдаты добирались до Рейхстага. Получилось брутально-кровавое зрелище, которое затягивало.

Сюжет в этот раз не разделили на несколько кампаний. Вместо этого нам позволили поочередно играть за американца Миллера и совета Петренко. Модифицированный движок позволил разбавить происходящее красочными спецэффектами, выкрутив графику на высокий уровень. А еще чуть ли не случайно в World at War появился зомби-режим, который в будущем станет одним из важнейших. Вот только данная итерация Call of Duty не привносила никаких геймплейных изменений. К тому же стало ясно, что люди окончательно устали от Второй мировой.

Системные требования World at War

Минимальные

  • ОС: Windows XP / Vista
  • Процессор: Pentium 4 / AMD 64 3200+
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: GeForce 6600 / ATI Radeon X 1600
  • Жесткий диск: 8ГБ

Call of Duty 3

По сути это была та же Call of Duty 2, только с незначительными изменениями. Например, теперь во время броска дымовой гранаты надо было учитывать направление ветра. Игроков привычно ожидало несколько сюжетных линий. Благодаря новому движку сражения выглядели гораздо зрелищнее, погода — реалистичнее, а общая постановка сцен шагнула далеко вперед. На загрузочном экране впервые появились полноценные ролики, а в игре — кат-сцены

Именно здесь важное значение обрел мультиплеер, задав вектор развития будущих частей в сторону онлайна

Так получилось из-за того, что Infinite Ward решила сменить курс серии. Студия не хотела в очередной раз показывать Вторую Мировую, полагая что игроки рано или поздно устанут от одного и того же. Однако заполнить пустоту в релизном окне было нужно, из-за чего руководство поручило Treyarch срочно выпустить новый тайтл в привычном сеттинге. В итоге получилась добротная игра, бережно перенесшая привычные механики на новые рельсы.   

В какую игру Call of Duty мне следует сыграть в первую очередь?

Call of Duty разработан таким образом, чтобы в него было легко играть и легко освоиться. Благодаря этому вы можете играть в любую CoD в любое время без особых проблем. Нет четкого предпочтения, на котором вы должны играть в первую очередь. Вместо этого вы, вероятно, захотите начать с самой новой игры.

Самая последняя CoDкак правило, является лучшей идеей для игроков, желающих сразу же погрузиться в многопользовательскую игру. Эти игры имеют самые активные серверы и самую свежую базу игроков, а также получают наибольшую поддержку от разработчиков. На данный момент это Vanguard — игра с относительно неоднозначными отзывами игроков и критиков.

С точки зрения сюжета, Call of Duty имеет несколько особенностей. -содержащие сюжетные линии на протяжении всей франшизы. Например, Black Opsсюжет самостоятельный. Начинать с начала любой серии — безопасная ставка с точки зрения сюжета и игрового процесса. Мы рекомендуем оригинальную Modern Warfare 2007 года для одиночной кампании. Black Ops – это еще один отличный старт для игроков, которые хотят увидеть лучшие материалы для одиночной игры CoD, особенно если вы ищете игры. играть; эта сюжетная линия охватывает целых шесть названий!

К счастью, даже в этих старых играх все еще есть многопользовательские серверы. Эти старые псы продолжают брыкаться, так что у вас не будет недостатка в многопользовательских сражениях эпохи PS4 или даже PS3.

Close Quarters

Данное дополнение развивает идеи схватки команд, поскольку карты здесь самые маленькие и техники нет вовсе. При этом предлагается сразу два «фирменных» режима игры — «Превосходство в захвате» и «Мастер оружия». Идейные ненавистники Call of Duty негодуют — первый режим внаглую списан именно оттуда (возрождение в произвольной точке, сокращенное время захвата флага), однако, поскольку я к CoD отношусь вполне лояльно, то мне эта беготня очень даже понравилась. Второй режим сложный, но и очень интересный при этом — начинаешь с пистолета, по мере убийств противника оружие постепенно становится все лучше, а в конце концов необходимо поставить эффектную точку, прикончив соперника ножом.

Лично я в этом режиме пока что не очень-то блистаю, доходя примерно до PDW и карабинов (почему-то «затык» часто происходит на револьвере). Единственное, что меня смущает в этом режиме — все то же деление на команды и взводы, которое здесь как-будто бы роли не играет вовсе (разве что примерно по половине игроков стрелять нельзя), поскольку итоговая «турнирная таблица» на команды не делится.

Что же касается карт, то и они пожалуй получились все, разве что в «Операции 925» меня немного раздражает подземная парковка. А вообще стоит отметить, что действие здесь происходит в помещениях — офисы, гостиничные номера, жилые комнаты, цеха и т.д., при этом разработчики специально сделали так, чтобы окружение разрушалось даже от стрелкового оружия.

В целом, с некоторым удивлением для себя, я бы отметил это дополнение как самое сбалансированное — оба «фирменных» режима удались и к картам практически никаких претензий нет.

«Call of Duty 4: Modern Warfare» (2007): неспокойная обстановка в мире

К сожалению, в данной серии удача отвернулась от разработчиков. Выпуск новой части завершился провалом. Возможно, дело в том, что создатели геймплея решили ускорить время. Перенести игрока из сороковых годов 20 столетия в будущее. Примерно на 60 лет.

Протагонист серии, а он является военнослужащим армии США, выполняет боевые задачи где-то на Ближнем Востоке. Кажется, в Ираке. Затем бравый вояка попадает на Кавказ, в Чечню. Другая сюжетная ветка – британские спецназовцы сражаются под Припятью и в Сибири. Несмотря на использование ряда топовых решений, публика серию, геймплей «Call of Duty» не оценила.

Сюжет[]

Если раньше в серии Call of Duty разработчики старались придерживаться исторического соответствия, делили кампанию на части, старались охватить большинство сторон, писали воспоминания главных героев в дневниках, то в Call of Duty 3 решили оставить эту практику. Так, русских в игре теперь совсем нет.

Игра показывает нам всего лишь один фрагмент Второй Мировой войны. Это Фалезская операция. В 1944 году войска Союзников, перейдя в наступление, взяли несколько стратегически важных городов. В результате этого образовался так называемый «фалезский мешок» — 150-тысячная группировка немецких войск была почти взята в кольцо. Однако полностью окружить врага союзники не смогли. Виною тому было медленное продвижение войск и возложение чересчур больших надежд на авиацию. Две трети немецких войск вышло из окружения, 10 тысяч солдат погибло и ещё 50 тысяч сдалось в плен. Командование союзников посчитало эту операцию успешной.

Война войной, а отношения в войсках союзников у каждого свои. В каждой миссии есть хоть какая-то часть задания, связанная с поведением того или иного персонажа. Например, в последней миссии нужно прикрывать командира, отправившегося спасать товарища из-под обстрела просто потому, что тот кинул гранату слишком близко от себя. В то же время, в польской кампании все члены экипажа сплочены между собой.

Какая игра Call of Duty считается лучшей?

Call of Duty, как правило, является довольно популярной серией, хотя более поздние игры пострадали в плане цифр. Metacritic не был добр к этой ежегодной серии!

Если посмотреть на игры Activision на Metacritic, то игра, получившая наибольшее количество отзывов, — это Call of Duty: Modern Warfare 2, получившая 94 балла на двух основных консолях, для которых выпущена игра. Сразу после этого был его предшественник, Modern Warfare. Обе эти игры набрали в середине 90-х, что является самым высоким показателем в серии. Эти игры хвалят за высокооктановое действие в многопользовательском режиме и одни из лучших одиночных кампаний, которые может предложить франшиза. Они все еще актуальны по сей день, хотя и с меньшей базой преданных игроков, чем 15 лет назад.

Самое низкое, с чем столкнулась серия, — это порты Call of Duty: Modern для Nintendo DS. Warfare 3 с 57. По общему признанию, ни один из портов DS не работает хорошо, но этот особенно ненавидел за то, что он производный.

В последнее десятилетие Black Ops 4 достигает наивысшего балла, но только с 85. Это наиболее вероятная из современных игр, в которой есть онлайн-база игроков, помимо Vanguard.

End Game

Вот и добрались до в некотором роде эксклюзива — последнего дополнения к игре. Каждая из четырех карт здесь представляет собой свое время года и в плане картинки глаза они очень и очень радуют, за исключением «Небанданских равнин» — фактически фермы, где смотреть особо не на что. Зато там есть очевидная снайперская позиция на крыше склада, который расположен аккурат по центру карты.

Уникальных режимов игры сразу два — это «Захват флага» и «Воздушное превосходство». Да, именно классический захват флага — хватаем вражеский флаг и несем/везем/летим(?) на свою базу. Здесь же уместно упомянуть о «распиаренном», на сей раз, кроссовом мотоцикле — вероятно, разработчики предполагали, что он будет основным средством доставки флага. Штука, конечно, прикольная — он быстрый и юркий, а еще может на дыбы вставать. На «Берегу» ради этого даже кучу трамплинов понаделали.

Проблемы с захватом флага в целом и с мотоциклом в частности заключаются в том, что при сравнительно большом количестве игроков режим становится весьма затычным — подходы к флагу минируются (кстати на некоторых серверах уже появились запрещающие подобные действия правила), а на мотоцикл наводится «Джевелин» (и аналогичное оружие). С этой точки зрения вновь хуже всего себя показывают «Равнины» — поскольку там действие происходит почти в чистом поле, то несколько инженеров с джевелинами мотоциклистов отстреливают еще на дальних подступах. Опять же, поскольку точек интереса всего две, то прорвать оборону флага не больно-то и получается. Еще одно следствие ориентации на данный режим — карты в основном вытянутые, разве что «Нефтепровод» более-менее широкий. Правда он отчасти напоминает «Пустыню» тем, что тут тоже имеется «конгломерат» из трех контрольных точек вокруг нефтеперерабатывающего завода. А вот захват флага на этой карте осуществляется как бы «поперек» (относительно «обычного» захвата).

Помимо мотоцикла, в плане техники здесь еще может заинтересовать «недозенитка» (как ее на форуме охарактеризовали) — на вездеход водрузили ракетницу, которая может стрелять как с наведением (на воздушные цели), так и НУРСами (куда угодно). К сожалению, данные вездеходы никак не прокачиваются и поэтому уязвимы для все тех же джевелинов и т.п.

Что же касается воздушного превосходства, то несмотря на сходство в названии, оно оказалось не столь унылым, как танковое. К тому же, за счет этого режима можно очень быстро прокачать самолет, даже если просто летать вокруг дирижаблей, которые в данном случае являются контрольными точками. Самое главное — не заходить на серверы с более чем 32 игроками, иначе в самолет вы просто-напросто не попадете (а здесь это единственная возможность вступить в игру — в связи с этим катапульта отключена).

В целом, дополнение неплохое, только, наверное, оно почему-то оказалось больше ориентированным на консоли, поскольку при 64 игроках отчасти захват флага, и уж точно воздушное превосходство не работают. Так что старый добрый «Захват» рулит и здесь. Кстати в этом режиме присутствует самолет поддержки наподобие Armored Kill, только на сей раз вместо того, чтобы кто-то там сидел и постреливал из пушек, он может десантировать БМП. И еще раз хочется подчеркнуть красоту карт «Берег» и «Пути», да и зимний «Нефтепровод» (он же «Труба» — небольшое расхождение в локализации) хорош.

Чуть было не забыл — с заданиями в этом дополнении дела обстоят очень плохо: кроме нескольких жетонов, «новое» оружие всего лишь одно. Это пистолет M1911, правда оснащенный и тактическим фонарем, и глушителем, и пламегасителем.

Заключение

Как видите, дополнения довольно разнообразны и у каждого можно выделить свою изюминку, поэтому, наверное, оптимальным все же является именно пакетная их покупка на распродаже. А если же есть желание и возможность приобрести только какое-то одно из дополнений, то, надеюсь, данный обзор поможет с этим определиться. Ну или убедиться в том, что оно на фиг не нужно!

Напоследок — мое личное резюме по каждому дополнению.

  • Back to Karkand — классные карты с весьма интенсивными боями за точки. Немного просел «Остров». Серая цветовая гамма.
  • Close Quarters — наиболее сбалансированное дополнение, хотя можно согласиться с тем, что оно больше в духе CoD.
  • Armored Kill — много техники, огроменные карты. Затычный режим превосходства.
  • Aftermath — реально гнетущая атмосфера разрушенного в результате землетрясения города. Мало техники. Арбалет. Желтая цветовая гамма и своеобразные модели бойцов.
  • End Game — красивые карты, юркий мотоцикл. Неоднозначные режимы захвата флага и воздушного превосходства. Можно быстро прокачать самолет.

Рекомендуем также прочитать обзоры:

  • Обзор игры Battlefield 3 (в базовой комплектации)
  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: