Обзор Detroit: Become Human на ПК — андроиды и геймеры бунтуют
Назревающая война машин в Детройте, неожиданно интересные QTE-ивенты, великолепная графика, увлекательная атмосфера будущего и ужасная оптимизация — об этом в обзоре Detroit: Become Human.
Интерактивное кино Detroit: Become Human вышло в 2018 году эксклюзивно для приставок PlayStation 4. Увидев шикарную графику, отличную режиссуру и работу оператора в кат-сценах (их которых и состоит игра), владельцы ПК грустно облизались и пошли дальше в свои «калофдюти», «батлфилды» и «диаблы». Однако, прошло чуть больше года и проект вышел для персональных компьютеров. Сможет ли порт повторить успехи оригнала, получившего высокие оценки от критиков и продажи на уровне двух миллионов копий? Расскажу, заодно поделившись впечатлениями от прохождения.
Мир, сюжет, персонажи и конфликт Detroit: Become Human
Сюжет у игры увлекательный, но не бесконечно оригинальный. Перед нами Детройт 2038 года. В уже недалеком для нас будущем повсеместно используются андроиды, которые прислуживают людям. А люди, так величественно властвующие над машинами, между тем теряют рабочие места, проигрывая «железякам», и начинают тихонько наркоманить, попутно накапливая злобу и обиду на слишком идеальных и способных роботов. Ситуация доходит до точки кипения, когда среди андроидов появляются девианты. Девианты ощущают себя живыми, хотят свободы, равенства, братства, земли, заводов… короче, всего самого-самого человеческого.
И вот при таком раскладе история сосредоточивается на трех андроидах: Конноре (детективе и главном знатоке девиантов), Маркусе (персональном ассистенте художника и главном местном революционере) и Кэре (домработнице и главной заботливой мамочке для занудной девочки Алисы). Сюжет динамичен: события развиваются со скоростью, необходимой для того, чтобы игрок не успевал заскучать. Бесконечно долгих блужданий по локациям (которые, впрочем, разнообразны и поэтому интересны) тут нет. Зато есть огромное количество концовок. В «Детройте» очень мало эпизодов, в которых от выбора игрока практически ничего не зависит. Вариативность действительно впечатляет: игру можно проходить не раз и не два.
«Детройт» – отличное интерактивное кино, атмосферное и живое, с хорошими актерами, зрелищным экшеном, приятными саундтреками и скрупулезной работой над картинкой в целом. «Quantic Dream» создали яркий, цельный, неоднозначный, но очень привлекательный мир: он прорабатывается не только по ходу сюжета, но и расширяется статьями в журналах, заботливо подкладываемых создателями игры в разных локациях то тут, то там.
Until Dawn
Until Dawn – это интерактивная игра, в которой игроки берут на себя управление восемью молодыми людьми. Им необходимо выжить на горе Блэквуд, пока они не будут спасены на рассвете.
Геймплей представляет собой комбинацию кат-сцен и исследований от третьего лица. Игроки управляют персонажами в линейной среде и находят подсказки и предметы. Игроки также могут собирать тотемы, которые дают возможность предвидеть, что может произойти в повествовании.
В игре присутствует система «эффекта бабочки», в которой нужно делать выбор. Он варьируется от небольших решений, таких как подбор книги, до моральных решений, от которых зависят судьбы других персонажей. Определенный выбор может разблокировать новую последовательность событий и привести к непредвиденным последствиям. Эти решения также влияют на тон истории и отношения между персонажами.
Игроки могут просматривать личность и детали персонажа, которого они контролируют, а также его или ее отношения с другими персонажами. Все восемь героев могут умереть к концу истории, в зависимости от решений игрока. Смерть постоянна: повествование адаптируется к этим изменениям и будет продолжаться без них.
Несколько известных актеров, в том числе Рами Малек, Хайден Панеттьери, Бретт Далтон, Николь Блум и Питер Стормаре обеспечили захват движения и озвучку.
Сюжет видеоигры Detroit: Become Human
Detroit: Become Human впервые была анонсирована в 2015 году. События разворачиваются в Детройте в 2038 году. Далекое будущее в игре показано не таким уж далеким, но технический прогресс стал более ощутимым. Визуальная часть Detroit: Become Human позволяет взглянуть на современные высокие небоскребы и одновременно ощутить ностальгию, увидев заброшенные здания.
Люди создали альтернативу для самих же себя — человекоподобных андроидов, которые носят специальную униформу. Зачастую роботов эксплуатируют для того, чтобы те выполняли не самую приятную и опасную для людей работу. Реже встречаются интересные личности среди андроидов, которые выступают на сцене или осуществляют полеты в космос.
Андроиды по аналогии рабам выполняют все приказы своих владельцев. Если вдруг такой робот сломался — его можно без труда заменить на другого. Однако существует и вторая сторона медали. По причине создания роботов люди ощутили нехватку рабочих мест. Общество разделилось на два лагеря — противников и сторонников использования андроидов.
На фоне массовых беспокойств у роботов начинают происходить программные сбои. Андроиды начинают ощущать эмоции, боль и страх, учатся самостоятельно мыслить.
Грядущим событием становится восстание роботов, которое должно освободить всех андроидов из рабства. Сюжет интересен тем, что игрок может всегда сделать выбор, в какую часть истории ему отправиться. Итог во многом зависит от этих решений.
11 Life is Strange
Если вы полюбили Детройт благодаря впечатляющим и разветвленным сюжетным решениям, то Life is Strange вам точно понравится. Однако это происходит с изюминкой. В Life is Strange вам разрешено перематывать время назад, чтобы влиять на прошлое, настоящее и будущее, а это означает, что выбор сюжета, который вы можете сделать в этой игре, ошеломляет.
Ну, это39; на самом деле не вы обладаете этой способностью, а Макс Колфилд, старший фотограф, которая обнаружила, что она может использовать свои способности для расследования таинственного исчезновения одноклассника. В конце концов, это открывает Максу совершенно новый фасад их города, Аркадия Бэй. О, и, поскольку речь идет о линейном путешествии во времени, Макс ухитряется испортить будущее.
19 Карьер
Если вы хотите сыграть во что-то более жуткое, чем Detroit: Become Human, попробуйте The Quarry. Несмотря на упор на хоррор, игра во многом похожа на Детройт. У вас будут быстрые события, которые нужно завершить, и несколько главных героев, за которых вы будете принимать решения на протяжении всей игры. Кроме того, она очень кинематографична и сразу же погружает вас в напряженную атмосферу.
Как и в случае с Quantic, в этой напряженной игре полно впечатляющих решений. Это может даже привести к фатальной гибели любого из главных героев. История начинается с того, что Лора и Макс направляются в летний лагерь, чтобы стать новыми вожатыми, но их поездка идет не совсем по плану.
История
Старый логотип (1997-2019)
Первые игры
Музыкальный композитор для таких издателей видеоигр, как Sega, Nintendo и Cryo Interactive, Дэвид Кейдж открывает мир видеоигр во время посещения выставки CES в Лас-Вегасе . Впечатленный игрой Battle Arena Toshinden, он решает написать сценарий видеоигры. Он нанял нескольких своих друзей и предложил свой проект нескольким издателям, что привело его к созданию собственной студии видеоигр в 1997 году.
Quantic Dream выпустила свою первую игру в 1999 году на ПК и Dreamcast, Omikron: The Nomad Soul . В игру включены оригинальные музыкальные композиции Дэвида Боуи . Эта игра позволяет игроку развиваться в открытом мире в 3D, с игровым процессом, включающим этапы боя, шутер от первого лица, исследования и приключения. Специализированная пресса неоднозначно восприняла эту игру и получила более критические отзывы об отсутствии успеха в игре. Продажи игры были неутешительными.
В 2002 году студия разработала свою вторую игру Indigo Prophecy или Fahrenheit . Он был разработан для Xbox от Microsoft, PlayStation 2 от Sony и ПК. По словам создателя, его окончательный сценарий будет состоять из 2000 страниц. Издано Atari и будет выпущено вСентябрь 2005 г.. Критики положительно отзываются о нем.
Сотрудничество Quantic Dream и редакторов
В 2007 году студия решила передать эксклюзивность своей продукции Sony. Вянварь 2019, студия объявляет о решении расторгнуть эксклюзивный контракт с Sony, чтобы принять долю в NetEase .
В март 2019, Quantic Dream заключает соглашение с Epic Games и тем самым нарушает непрерывность своего развития с Sony. Виюль 2019, студия становится собственным издателем и будет продавать другие игры. Вянварь 2020, Quantic Dream присоединяется к Синдикату издателей программного обеспечения для досуга (ПРОДАЖА).
13 The Last Of Us
Если вы все о эмоции (или, возможно, даже психологический стресс), которые могут принести вам истории из видеоигр, не смотрите дальше The Last of Us. По сей день немногие видеоигры могут сравниться по драматизму с этой постапокалиптической игрой на выживание. Это уже похвальное достижение, учитывая, что игра вышла в 2013 году.
Попробуйте The Last of Us, даже если речь идет только о сюжете. Вы можете обнаружить, что он может даже превзойти Детройт по написанию и влиянию, даже если выбор меньше. Кроме того, если вам понравится, есть и продолжение, чтобы добавить в вашу жизнь еще больше эмоциональной драмы.
Detroit: Become Human
- Жанр: интерактивное кино / приключенческий боевик
- Дата выхода на консолях: 25 мая 2018 года
- Дата выхода на ПК: 12 декабря 2019 года
В этом тексте мы уже вспомнили об одной из игр Дэвида Кейджа — Heavy Rain. На сегодняшний день Detroit: Become Human стала последней работой Quantic Dream, сейчас студия трудится над совершенно другими проектами. Однако ее крайняя работа оказалась на редкость удачной.
В ней авторы смогли раскрутить свой талант на максимум и выдать мощное игровое кино, не уступающее по качеству блокбастерам из Голливуда. В центре сюжета оказываются три андроида, которым надоело быть андроидами. Игра затрагивает и другие острые проблемы общества, где люди настроили себе программируемых роботов. Тут есть и классовое неравенство, и зависимость от денег. Фанаты жанра почувствуют себя рыбами в воде, настолько в Detroit все знакомо и понятно. А мини-ивенты вроде допроса (28 ударов ножом!!!) разбавляют привычные сцены.
L.A. Noire
L.A. Noire – это детективная приключенческая видеоигра в стиле нео-нуар, разработанная Team Bondi и выпущенная Rockstar Games. Игра была выпущена в мае 2011 года для PlayStation 3 и Xbox 360, в ноябре 2011 года для Windows и в ноябре 2017 года для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
История разворачивается в Лос-Анджелесе в 1947 году и рассказывает о полицейском из Лос-Анджелеса, который работает над расследованием ряда дел в пяти отделах. Игроки должны исследовать места преступления на предмет улик и допрашивать подозреваемых.
Игра примечательна тем, что первой использовала недавно разработанную технологию MotionScan, созданную Depth Analysis. MotionScan использует 32 окружающие камеры, чтобы захватывать выражения лица актеров со всех сторон. Технология является центральной в игровой механике допросов, так как игрок должен использовать реакцию подозреваемых на допрос, чтобы судить, лгут они или нет. Иными словами, вы должны по мимике улавливать ложь.
Актёры
Актёр | Роль | Русская озвучка |
---|---|---|
Вэлори Керри | Кэра | Лина Иванова |
Брайан Декарт | Коннор | Пётр Коврижных |
Джесси Уильямс | Маркус | Станислав Тикунов |
Одри Бустани | Алиса | Василиса Эльдарова |
Эван Парк | Лютер | Радик Мухаметзянов |
Клэнси Браун | Хэнк Андерсон | Кирилл Радциг |
Лэнс Хенриксен | Карл Манфред | Александр Хотченков |
Пол Спера | Лео Манфред | Иван Калинин |
Минка Келли | Норт | Анастасия Жаркова |
Бен Ламберт | Саймон и Даниэль | Дмитрий Поляновский |
Паркер Сойерс | Джош | Михаил Данилюк |
Симби Кали | Аманда | Елена Харитонова |
Нил Ньюбон | Элайджа Камски и Гэвин Рид | Александр Хошабаев |
Дана Гурьер | Роуз Чепмен | Анастасия Лапина |
Доминик Гулд | Тодд Уильямс | Василий Дахненко |
Бэрри Джонсон | Джеффри Фаулер | Вадим Медведев |
Амелия Роуз Блэр-Декарт | Трейси | Вероника Саркисова |
Дэвид Коберн | Ричард Перкинс | Андрей Градов |
Корнелиус Смит-младший | Андроид Карлоса Ортиса | Антон ЭльдаровСергей Смирнов |
Эдвин Гаффни | Бен Коллинз | Сергей Чихачёв |
Кристофер Бош | Джерри | Александр Дзюба |
Мэтт Владимери | Ральф | Прохор Чеховской |
Сол Джефкотт | Златко | Александр Новиков |
Габриэль Хирш | Хлоя | Дарья Фролова (в меню)Татьяна Ермилова (в игре) |
3 До рассвета
Until Dawn не совсем относится к тому же основному жанру видеоигр, что и Detroit: Become Human, поскольку это игра ужасов, которая также работает как интерактивный фильм в стиле пятницы 13-го. Однако его сходство с Детройтом поразительно и слишком близко. Во-первых, это позволяет вам выбирать курс символов.
Вы можете управлять ими не только диалогами, но и их решениями — какими бы глупыми они ни были. В конце концов, это персонажи фильмов ужасов. Кроме того, в «Дожить до рассвета» вы можете решить, какие персонажи будут жить, а какие умрут, как и в «Детройте», но с более жестокими и кошмарными смертями.
Beyond: Two Souls
В игре Beyond: Two Souls присутствует Джоди Холмс – один из двух игровых персонажей, а второй – это бестелесная сущность по имени Эйден: отдельная душа, связанная с Джоди с самого рождения. Джоди, которую изображает актриса Эллен Пейдж, обладает сверхъестественными способностями благодаря своей психической связи с Эйденом, растущей по мере взросления героини.
Актёр Виллем Дефо снимается в роли Натана Докинза, исследователя в отделе паранормальных явлений и суррогатного отца Джоди. Актеры в игре работали в течение года в парижской студии Quantic Dream над озвучкой и захватом движений.
9 TellTale Games’ Заголовки
Что касается Telltale Games (The Wolf Among Us, The Walking Dead, Tales From The Borderlands, Batman: The Telltale Series, Game of Thrones), разворачивающаяся сюжетная линия и есть настоящий геймплей. Большинство из них представляют собой интерактивные истории, на результаты которых вы можете влиять в зависимости от действий, которые вы выбираете для своих персонажей.
Что касается самой близкой к Детройту игры Telltale, мы рекомендуем либо Волк среди нас или Бэтмен. В первом рассказывается об измученном и обветренном детективе, который часто взаимодействует с дерзкими современными взглядами на сказочных существ, а второй — это, ну, в общем, Бэтмен в повествовательной видеоигре.
Геймплей
Игровой процесс в Detroit: Become Human по-прежнему не выходит за привычные рамки интерактивного кино. Плохо ли это? Однозначно нет, так как дополнив игру ненужными элементами разработчики рисковали бы утратить ту динамику, которая позволяет нам влиться в тело каждого отдельного персонажа. Однако по сравнению с предыдущими играми от Quantic Dream геймплей стал гораздо разнообразнее.
Игра за Коннора во многом напоминает геймплей за Нормана Джейдена из Heavy Rain. Здесь также содержатся моменты, в которых нужно искать улики и приближаться на один шаг к раскрытию преступления. Кроме того, благодаря нечеловеческим способностям Коннора, нам позволяют воссоздавать картину произошедших преступлений, сканируя улики и объединяя все в единую цепочку. Прибыв на место преступления, персонажи постоянно обмениваются интересными диалогами, что делает игровой процесс в режиме детектива более увлекательным.
Помимо раскрытия преступлений во время прохождения мы часто натыкаемся на внутриигровые журналы, содержащие ценную информацию о последних мировых новостях. К примеру, из записей мы узнаем, что мир оказался на грани Третьей мировой войны, а многие животные вымерли и будут заменены андроидами. Кроме того, благодаря записям можно понять причину враждебного отношения к развитию технологий некоторых групп людей, которые, по сюжету, были вытеснены с работы умными машинами. Подобной информации в журналах очень много, чтобы погрузить нас в мир игры, заставив полностью поверить в его подлинность
При этом многие детали оказывают важное значение на сюжет. К примеру, зная о том, что творится в мире, мы сможем более рационально понимать отношения людей к тем или иным вопросам
Что касается геймплея за Кару и Маркуса, здесь все также не обошлось без сюрпризов. Кара в основном нацелена удивить нас с эмоциональной стороны, в то время как Маркус зачастую участвует в различных операциях, подразумевающих под собой создание революции в Детройте. Местами нам предлагают стелс-миссии, в которых нужно незаметно пробираться мимо охраны, а в некоторых моментах и вовсе участвовать в массовом беспределе на улицах города. Видно, что разработчики попытались максимально разнообразить игровой процесс, дополнив привычные для подобных игр QTE-элементы захватывающими заданиями. К слову QTE в игре сделан превосходно, заставляя в буквальном смысле вместе с персонажами переживать каждый отдельный этап их жизни.
Игроделам удалось по максимуму использовать возможности DualShock 4, чтобы сформировать связь с персонажами. В экшен-сценах QTE-элементы выполнены таким образом, что времени на раздумье практически нет, из-за чего в нервах можно часто принять неправильное решение. От этого игра только выигрывает, поскольку позволяет ощутить всю ту динамику и накал, который демонстрируется в сюжетных вставках. Detroit: Become Human не является игрой, которая играет сама в себя. Это тот продукт, в котором никогда не знаешь, в какой момент чего ожидать, из-за чего интрига и чувство того, что вот сейчас что-то произойдет не покидает до самого окончания прохождения.
Свою креативность разработчики решили показать даже в игровом меню. За заработанные по мере прохождения очки мы можем открывать различные дополнительные материалы игры, включая арты, саундтреки, видеоролики и модели виртуальных персонажей. Даже обычный переход от одного меню к другому сопровождается комментариями от искусственного интеллекта. Игроделы даже придумали специальный опрос, чтобы выяснить, как игроки относятся к тем или иным вещам, связанным с нашим будущим. После прохождения мы можем узнать результаты других геймеров по всему миру и сравнить их с собственными. Очень интересная задумка, учитывая также необычный сюрприз, который можно узнать после полного прохождения игры.
5 Скрытая повестка дня
Hidden Agenda была разработана Supermassive Games, создателями «Дожить до рассвета» и «The Dark Pictures Anthology». Геймплей в том же духе, предлагая психологический триллер, который обязательно заставит вас подпрыгнуть несколько раз.
Игра рассказывает о детективе Бекки Марни и округе. адвокат Фелисити Грейвс, пытающийся найти серийного убийцу, известного как Ловец. Решения, которые вы принимаете, будут формировать сюжет по мере его развития, в результате чего в игре будет несколько концовок. Однако только одна концовка ведет к настоящему убийце, так что вам может потребоваться несколько прохождений, чтобы понять ее правильно.
7 L.A. Noire
Тебе нравится играть в хорошего полицейского? Детройт позволяет вам сделать это с Коннором (вроде как), поскольку ему поручено охотиться на мошенников-андроидов, таких как Бегущий по лезвию. Тем не менее, если вам нужен более сложный детективный опыт с допросами и большим количеством бумажных следов (или следов крови), L.A. Noire может лучше удовлетворить ваши потребности в игровом процессе.
Это позволяет вам играть за инспектора полиции Лос-Анджелеса Коула Фелпса, который выслеживает преступление за преступлением в Золотой век послевоенного Лос-Анджелеса примерно в 1950-х годах. Что отличает L.A. Noire от других игр, так это то, что вы можете анализировать эмоции на лицах персонажей, чтобы определить, лгут ли они. Все это благодаря новаторской технологии MotionScan, которая фиксирует нюансы и мускулы мимики актеров.
По лезвию
Недалёкое будущее. Технологии совершили очередной скачок, а наработки Boston Dynamics остались в прошлом: андроиды уже среди нас, своим видом и поведением едва отличимые от обычных людей. Незаменимые помощники и дешёвые рабы в одном лице, «дети» компании CyberLife годами выполняют самую неблагодарную работу, снося унижения со стороны всемогущих хозяев. Но ничто не вечно: внезапно в Детройте один за другим начинают появляться девианты — машины, которые обрели самосознание.
За считанные месяцы человечество оказывается на пороге войны со своим величайшим творением. Теперь, в самый тёмный час, судьба мира зависит от действий отнюдь не людей, а обычных роботов. Маркус, дворецкий старого художника, оказывается на улице в результате несчастного случая. Коннор, полицейский, охотится на «сломанных» собратьев и пытается выяснить причину их сумасшествия. Кара, домработница, сбегает с дочерью своего владельца, когда тот поднимает руку на собственное дитя. Героев ждут невероятные приключения, а их пути не раз пересекутся. И кто знает, чем закончится их удивительная история?
16 Road 96
Дорога 96 – это приключенческое путешествие, действие которого происходит в 90-х годах. Вы играете за разных подростков, стремящихся сбежать от жестокого авторитарного правительствасвоей страны, но по мере того, как вы продолжаете прогрессировать, вы начинаете понимать, что может быть другой способ внести изменения. Он имеет те же темы, что и Детройт, но без фона из научной фантастики.
Как и в названии Quantic Dream, в Road 96 есть несколько концовок, которых вы можете достичь. Разнообразие не так велико для этого приключения, но все же интересно переиграть и получить каждый возможный результат. Вы познакомитесь с прекрасным набором привлекательных персонажей, и ваше взаимодействие с ними повлияет на историю, которую вы переживете. Это искренняя игра, но в ней много хаос и комедия тоже.
Свет, камера, позор
Видеоигры давно делаются с оглядкой на Голливуд. Геймдизайнеры подсматривают у режиссёров приёмы, заставок из года в год всё больше, а традиционный геймплей регулярно подменяют зрелищными QTE. Создаётся впечатление, будто разработчикам хочется «снимать» фильмы, а не лепить конвейерные блокбастеры. Только мало кому хватает смелости заявить об этом открыто. Мало кому, кроме Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream.
В отличие от других именитых команд, французская компания давно перестала маскироваться: ещё с 2005 года она занимается исключительно интерактивным кино, где нет места ни перестрелкам с террористами, ни босс-файтам, ни прочей отвлекающей от повествования ерунде. Логика Кейджа безупречна: индустрия и так завалена шутерами вроде Call of Duty, почему бы не сделать нечто самобытное? Но для создания подобных шедевров нужно умение. Талант. И вот ведь незадача: ничего другого, кроме голого энтузиазма, у француза-то и нет.
Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls… Каждый его опус — история о том, как хорошую идею загубили дурным исполнением. Что ни игра, то красивая пустышка — увлекающая на первых порах, а потом, ближе к финалу, разваливающаяся на куски. Так что от Detroit: Become Human (с её-то банальным зачином) сложно было ждать чего-то хорошего. И всё же старина Кейдж нашёл чем удивить.
Графика и звук
Detroit: Become Human очень красивая игра, как в техническом плане, так и в художественном. Однако есть несколько нюансов, которые все же не позволяют сказать, что Quantic Dream добилась максимального качества графики в видеоиграх. Анимации лиц персонажей выглядят очень реалистично, из-за чего иногда вообще начинаешь забывать, что перед глазами находятся всего лишь виртуальные модели персонажей. Лица героев отлично отражают их эмоции, заставляя поверить в каждый их поступок.
Однако с окружением все не так превосходно. Художники поработали отлично, когда смотришь на их представление о Детройте будущего. Но если всмотреться повнимательнее, то можно заметить, что некоторые текстуры немного замыленные, видимо для того, чтобы добиться приемлемой производительности. Огорчило также наличие багов и технических проблем в обзорной версии игры. Местами можно увидеть, как некоторые персонажи могут исчезнуть из кадра еще до того, как сменилась сцена. В некоторых местах и вовсе виднеются склеенные текстуры. Стоит заметить, что эти баги есть только в обзорной версии игры, а поэтому уберут ли их в будущем, сказать сложно. Скорее всего, разработчики выпустят несколько патчей, которые решат все недочеты с багами и техническими недоработками.
К счастью, с музыкальным сопровождением все отлично. В Detroit: Become Human есть множество крутых музыкальных композиций, которые превосходно передают дух игры. В некоторых сценах музыка заставляет буквально проникнуться моментом и отдаться собственным эмоциям. Озвучка персонажей также вызвала только положительные впечатления, включая русскую локализацию. Актеры говорят в такт с персонажами, а сами голоса подобраны так, что нет чувства, что кто-то находится за кадром.
Как в Heavy Rain взломать замок в доме Мастера Оригами?
Интерактивное кино от студии Quantic Dream продолжает пользоваться фантастической популярностью, хотя во многих аспектах оно успело морально устареть. Продолжаем рассматривать в блоге различные аспекты сюжета и геймплея, поскольку вопросов от читателей масса. В частности, люди спрашивают, как в Heavy Rain взломать замок и открыть дверь в доме Мастера Оригами.
Речь о главе «Дом убийцы», куда мы попадаем при игре за журналиста Мэдисон
Важно отметить, что данный сюжетный эпизод может не появиться вовсе, если ранее девушка не пережила схватку с Доктором. При этом правильность дальнейших действий отразится на вероятности увидеть героиню в последнем эпизоде видеоигры
Продажи
В октябре 2019 года компания Quantic Dream в сообщила, что продажи Detroit: Become Human на PlayStation 4 за 16 месяцев составили 3,2 млн копий. Предзаказы на версию для PC в Epic Games Store не учитывались.
В июле 2020 года, через месяц после релиза игры в Steam, суммарные продажи игры на обоих платформах, по словам разработчиков, превысили 5 млн копий. В июле 2021 года разработчики отчитались о более чем 6 млн проданных копий суммарно. К марту 2022 года Detroit: Become Human стала самой коммерчески успешной игрой студии с суммарными продажами более 6,5 млн копий.
2 мая 2022 года, в день 25-летия Quantic Dream, глава компании Дэвид Кейдж сообщил, что продажи Detroit: Become Human превысили 7 млн копий.
4 State Of Mind
Вот еще одна скрытая жемчужина, если вы не можете насытиться Детройтом общая атмосфера. State of Mind — это мультиплатформенная приключенческая игра, выпущенная еще в 2018 году, в том же году, что и Детройт, поэтому эта игра, вероятно, осталась почти незамеченной. Нельзя сказать, что это некачественная игра. На самом деле у нее высокие оценки, что всегда является отличным достижением для инди-игры.
State of Mind рассказывает о подвигах журналиста Ричарда Нолана в Берлине в 2048 году. . Судя по всему, мир находится на грани искусственного апокалипсиса из-за множества проблем, но вишенкой на торте являются машины. Вам, как Нолану, предстоит раскрыть хаос за кулисами этого антиутопического будущего.
6 игр Deus Ex
Во всех отношениях игры серии Deus Ex, особенно две последние, более проработаны и основаны на сюжете. игры. Они также сопровождаются звездным игровым процессом, который даже позволяет вам выбирать, хотите ли вы стать скрытным или смертоносным
Это означает, что вы можете пройти всю игру, никого не убивая, что может быть важно для повествования, в зависимости от вашего стиля игры
Что касается сюжета, вы не обнаружите недостатка в интригах и заговорах. в Deus Ex.Вся предпосылка игры вращается вокруг злоупотребления кибернетикой и другими приемами киберпанка. Если уж на то пошло, он может быть мрачнее и серьезнее, чем Detroit: Become Human, поскольку проблемы общества — это мясо и десерт игры.
2 Beyond: Two Souls
Beyond: Two Souls от тех же разработчиков, что и сам Детройт, — тоже игра в том же духе. Тем не менее, он не так высоко оценен, как Детройт, однако Quantic Dream, похоже, находится в процессе изучения и совершенствования интерактивных драматических игр в то время, особенно в 2013 году, когда была выпущена Beyond: Two Souls.
Если вы попробуете, вы обнаружите некоторые приятные знакомства, которые также присутствуют в Детройте. Наиболее примечательны известные актеры, которых они использовали для озвучивания главных героев Beyond, такие как Уиллем Дефо и Эллиот Пейдж, так же как Клэнси Браун присутствовал в Детройте.
Heavy Rain
Heavy Rain – интерактивная драма и приключенческий боевик в одном флаконе, разработанный компанией Quantic Dream и выпущенный Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 в феврале 2010 года.
В игре участвуют четыре главных героя, связанных с загадкой «Мастера Оригами» – серийного убийцы, который использует периоды дождей, чтобы топить своих жертв. Игрок взаимодействует с миром, выполняя выделенные на экране действия, связанные с движениями на контроллере, а в некоторых случаях выполняя серию QTE.
Решения и действия игрока во время прохождения влияют на повествование: главные герои могут быть убиты, а определенные действия могут привести к альтернативным сценам и финалам.
Разработка
Внешние видеофайлы |
---|
Анонс
О разработке игры было заявлено в финальной части пресс-конференции Sony на выставке «Paris Games Week» 27 октября 2015 года. Проект Detroit: Become Human стал продолжением идеи технологической демонстрации Kara, представленной 7 марта 2012 года на «Game Developers Conference». Изначально демо должно было продемонстрировать технические возможности нового движка на PlayStation 3, ключевой особенностью которого была лицевая анимация. Однако игра заинтересовала публику и самого Дэвида Кейджа, главу студии Quantic Dream. По его словам, его заинтересовало будущее андроида за стенами фабрики. Основной вопрос игры заключается в том, как человечество будет воспринимать андроидов, если бы те развили способность чувствовать.
Концепция
Detroit: Become Human продолжает традиции предыдущих игр Quantic Dream, сосредотачивая внимание на определённой истории, но при этом каждая из них, включая Become Human, индивидуальна в своих идеях. Однако главным «сценаристом» игры, по словам Кейджа, является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий
Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?».
Детройт представлялся для команды разработчиков наиболее логичным местом, где разовьётся технология создания андроидов. Этот город является подходящим местом для промышленности, но также и для всякого рода творческих людей. Команда отправилась в сам город, чтобы узнать и изучить его, где они увидели много удивительных мест, познакомились с местными людьми и «ощутили дух города», что дало им ещё большее вдохновение. Detroit: Become Human базируется на новом движке, что характерно для каждой новой игры студии. Дэвид отметил, что это может показаться безумным, но это требуется для полного раскрытия потенциала консоли, чтобы предоставить качественный визуальный и игровой опыт. Эмоции игрока, по мнению разработчика, напрямую зависят от графического уровня и проработанности лицевой анимации.
Игра не позиционируется как научная фантастика. Несмотря на продвинутость показанных технологий, в мире игры используются только те разработки, которые развиваются и имеют заложенное начало в данный момент. Мир Become Human делается максимально реалистичным, чтобы игрок буквально мог узнавать некоторые места, имеющие место в реальности, но в игре они будут представлены «под другим углом».
ПК-версия
Во время конференции GDC 2019 Epic Games официально анонсировали на 2019 год выпуск версий Detroit: Become Human и других игр Quantic Dream (Heavy Rain и Beyond: Two Souls) для ПК на ОС Windows; все три игры в течение года будут распространяться эксклюзивно в Epic Games Store. Игра стала доступна 12 декабря 2019 года. 18 июня 2020 года Detroit: Become Human вместе с Heavy Rain и Beyond: Two Souls перестали быть временными эксклюзивами для Epic Games Store и вышли в Steam.
Итоги
Detroit: Become Human — лучшая работа Quantic Dream. Разработчики объединили все свои самые выдающиеся идеи в одной игре, дополнив все глубоким сюжетом, эмоциональной составляющей и огромнейшим количеством сюжетных развилок. В рамках жанра интерактивного кино игра сделала огромный скачок вперед, как в плане нелинейности сюжета, так и в области раскрытия персонажей.
Те десять-двенадцать часов, которые длится прохождение Detroit: Become Human, пролетают как одно мгновенье, оставляя после себя море незабываемых впечатлений и размышлений на тему того, что же все-таки делает нас людьми. Несмотря на незначительные технические проблемы на старте, игра достойна высшего балла.
Все скриншоты из Detroit: Become Human можно посмотреть здесь.
- Вышел второй короткометражный ролик по Detroit: Become Human
- В первой короткометражке по Detroit: Become Human показали создателя андроидов
- Алиса от Яндекса поиграет с геймерами в Detroit: Become Human
Выводы
Старт Detroit: Become Human на ПК откровенно провалился. Учитывая, что многие люди давно знакомы с игрой, в том числе по стримам и летсплеям, гигантских продаж ожидать не стоит. Но если пофиксят все проблемы, кое-кто да отправится в магазин за своей копией одного из лучших интерактивных кино современности. В этой игре вы будете сопереживать, думать, без отрыва следить за происходящим, иногда щупать клавиатуру во время QTE-ивентов, и в итоге не будете разочарованы. Главное, чтобы не было багов, вылетов и низкого FPS. И еще — играть в Detroit: Become Human на минимальных настройках графики кощунственно. Если у вас слабая система, уж лучше пройдите игру на ютубе — там есть даже 4K и стабильные 60 FPS