Механики
Пусть Hitman 3 не сильно отличается от предыдущих частей в плане механик, но она собрала в себе все наработки прошлых частей. Здесь всё ещё глуповатые враги, но стоит понимать, что их цель не убить вас. Задача всего, что присутствует на карте, — мешать вам. Все эти двери, работники, охранники и замки стараются не дать вам легко и просто пройти уровень, потому что именно в креативном подходе к выполнению задачи весь кайф Hitman 3.
Чего не хватило лично мне, так это более замороченных маршрутов жертв. Некоторые персонажи ходят буквально от точки А в точку Б, говорят одни и те же фразы и делают одни и те же действия. На мой взгляд, стоило бы добавить чуть-чуть рандома в их поведение или реакции на окружающий мир. Потому что наблюдая, как твоя цель уже в четвёртый раз пьёт из одного и того же бокала, создаётся впечатление, что она хочет быть убитой.
Кстати, если у вас есть первая или вторая часть игры, уровни из них можно перенести в Hitman 3 или докупить отдельно. Сейчас, правда, с этим есть определённая морока, но разработчики обещают всё исправить. В итоге вы получаете ультимативный сборник из кучи контента. Причем всё это подтянуто по графике до третьей части.
Визуально игра выглядит очень хорошо. Отличные эффекты, освещение, материалы, при этом есть и масштаб. Несмотря на то, что в третьей части всего шесть локаций, каждая из них многоуровневая, по-своему уникальная и интересная. Чего только стоит миссия на поезде.
Но есть и минусы. Во-первых, в сравнении с эпизодами на движке, кат-сцены между уровнями выглядят очень топорно. Во-вторых, из-за того, что игру теперь издаёт сама IO Interactive, в игре вообще нет русского языка. Понять простой сюжет или элементы интерфейса не сложно, но если вы плохо знаете английский, то вам будет не очень комфортно.
Миссии
Сюжетная кампания
Изображение | Страна | Город (место) | Название миссии | Цели |
---|---|---|---|---|
Новая Зеландия | Хокс-Бей | Ночная смена | Найти в доме сведения о Таинственном Клиенте;
Устранить Альму Рейнард |
|
США | Майами | Финишная черта | Устранить Роберта Нокса и Сьерру Нокс. | |
Колумбия | Санта Фортуна | Трёхглавый змей | Устранить Рико Дельгадо, Хорхе Франко и Андреа Мартинес. | |
Индия | Мумбаи | В погоне за призраком | Найти и устранить «Вихря»;
Устранить Ванью Шах и Давуда Ранжана |
|
США | Уиттлттон Крик | Другая жизнь | Устранить Януса и Нолана Кэссиди;
Найти подсказки |
|
Северная Атлантика | Остров Тени | Общество Ковчега | Устранить Зои Вашингтон и Софию Вашингтон;
Не убивать Константу |
|
США | Нью-Йорк | Выходное пособие | Устранить Афину Савалас;
Добыть данные о Партнёрах |
|
Мальдивы | Остров «Гавань» | Крайняя мера | Устранить Тайсона Уильямса; Стивена Брэдли и Людмилу Ветрову |
Специальные задания
Изображения | Страна | Город (место) | Названия миссии | Цели |
---|---|---|---|---|
Колумбия | Санта-Фортуна | Объятия змеи |
Устранить Блэра Реддингтона Добыть чёрную книжку Реддингтона |
|
Индия | Мумбаи | Иллюзия величия | Устранить Базиля Карнеби | |
США | Майами | Мастерство убеждения | Устранить Аджита «Эйджей» Криша | |
США | Уиттлтон-Крик | Горькая Пилюля | Устранить Галена Воулса |
HITMAN: Sniper Assassin
Изображение | Страна | Город (место) | Название миссии | Цели |
---|---|---|---|---|
Австрия | Химмельштейн | Последние Птахи | Устранить Дориана Лэнга; Гийома Мезона; Дорис Ли и всех телохранителей. | |
Сингапур | Сингапур, Ханту-Порт | Перо и меч | Устранить Джина Ну; Ри Так; Лхома Квайа и всех телохранителей.
Защитить заложников. |
|
Россия | Сибирь, Пермь-14 | Преступление и наказание | Устранить Романа Хабко; Виталия Резникова и всех членов «Сибирских тигров».
Устроить бунт в тюрьме. |
⇡#Возвращаемся к работе
Первое отличие было известно заранее — в Hitman 2 отказались от сериальной модели распространения. Бесспорно, она здорово подходит игре такого плана, но далеко не всем пришлась по душе. Либо нужно ждать по несколько недель следующий эпизод, забывая за это время все механики и управление, либо проходить полную версию, когда на YouTube уже залиты тысячи роликов и всем всё про игру давно известно. В сиквеле все шесть сюжетных локаций (и пролог) доступны сразу же, даже проходить их можно в любом порядке, хотя делать это все же не рекомендуется.
Ну как такого не пропустить?
Каждый уровень, кроме вступительной миссии, — такая же гигантская площадка, какие были в первой части. В геймплейном плане почти ничего не изменилось: с большинством дверей можно взаимодействовать, в открытые окна всегда удается залезть, всякие отвертки и гаечные ключи Хитман рассовывает по карманам и использует при необходимости. С помощью «инстинкта» в любой момент можно подсветить полезные вещи и всех находящихся рядом людей, причем только главная цель обозначена силуэтом красного цвета.
Нововведения незначительны — к примеру, уже во вступительной главе придется прятаться от охраны в высокой траве. Агент 47 может складывать тела оглушенных людей в кусты, где их едва ли кто-то найдет, а также свободно передвигаться в густых зарослях рядом с охранниками — они его вряд ли увидят, а если что-то и заподозрят, то он уже успеет скрыться. Hitman 2, как и первая часть, переполнена такими условностями, но она каким-то непостижимым образом мастерски удерживается на грани, отделяющей симулятор наемного убийцы от аркады с туповатыми противниками.
Нелепо со стороны выглядит и способность Хитмана сливаться с толпой, перекочевавшая сюда из старых Assassin«s Creed. Символ рядом с героем указывает, что его вот-вот заметят, но стоит киллеру встать между чернокожим парнем и болтающей по телефону девушкой — и высокого лысого мужчину уже игнорируют. Возможность часто спасает от провала, да и пользоваться ей попросту весело.
Сюжетные ролики совсем скучны из-за неподвижных моделей
Кажется, что 6 уровней — это мало, но не судите по количеству. Hitman 2 предлагает абсолютно разные ситуации в пределах каждой из этих гигантских локаций. Вот вы участвуете в съемках фильма, ищете сценарий и воочию наблюдаете за сценой поцелуя актеров на крыше, а уже через десять минут попадаете в какие-то полутемные переулки, кишащие вооруженными бандюганами, уличными торговцами и праздношатающимися зеваками всех мастей. Жаль, что сюжетные видеоролики стали еще скучнее — уж к сиквелу-то можно было анимировать персонажей, а то они стоят на месте и даже рты не открывают при разговоре.
Чтобы глаза не разбегались при виде всех этих гигантских районов, в меню всегда доступны так называемые «сюжетные миссии». Так Сорок Седьмой всегда знает, куда нужно подойти, чей разговор подслушать и какой постер изучить, чтобы определить, каким образом добраться до цели. Иногда эти подсказки превращаются в долгие линейные приключения, где вы бегаете от одного маркера к другому. В некоторых случаях они резко обрываются или вынуждают искать какие-то вещи самостоятельно. Например, для прохождения одной из историй в четвертой миссии надо обязательно найти гаечный ключ, и игра не сообщает, где именно он лежит. Но это странное исключение, а не правило.
И осуждает за спешку и бессмысленную стрельбу
Единственное, что игра не поощряет — это излишнюю спешку и ваше желание устроить перестрелку.
Самые изощренные способы ликвидации цели завязаны на выполнении цепочки квестов. Нужно подслушать пару разговоров, попасть туда, где вас не ждут, ловко спровоцировать цель, используя добытую информацию. Все это требует времени на разведку.
Конечно, вы можете застигнуть цель в тот момент, когда она будет одна в туалете, и застрелить. Но за это вы не получите много опыта и не закроете испытания.
Hitman — это не экшен. Здесь нельзя пройти уровень, устроив кровавый террор. 47 умирает быстро, пушки издают слишком много шума, да и сама стрельба сделана не очень удобно. Навестись на цель ради одного решающего выстрела? Пожалуйста. Стрелять от бедра по толпе врагов? Вы ошиблись игрой.
Все так хорошо начиналось, а закончилось…
В обзоре нет сюжетных спойлеров.
Трилогия началась довольно ярко, рассказывая о приключениях Агента 47 и некоего Теневого клиента. Во время игр мы должны были раскрыть его личность и встретиться с ним раз и навсегда. В конце концов, и агентство-убийца, и весь мир оказались в опасности.
правда, в конце игры разработчики решили сменить ракурс, больше сосредоточившись на сюжете. Это неплохо и никак не влияет на разработку игры, но проблема в самом сюжете.
Повествование набирает обороты с каждой минутой, все события стремительно переживают 6 новых эпизодов. Но о них чуть позже.
Суть в том, что накал страстей держит планку на высоком уровне на всю игру, просто невезение: он резко ныряет, не очень хорошо справляясь со своими амбициями. Нет, я бы не сказал, что все было испорчено в конце игры, просто чего-то ожидали, я не знаю .. немного более напряженного или что-то в этом роде.
Однако разработчики отлично поработали и не упали лицом на землю.
Hitman 3 позиционируется как отдельная игра, но это не совсем так
Перезапуск 2016 года не отменил события предыдущих выпусков, как многие думают, но вернул игре классический геймплей и перевел ее на «сериальную» модель — новые уровни в Hitman добавлялись постепенно. Однако второй «сезон» оказался и не сезоном вовсе, а игрой Hitman 2, в которой все основные уровни были сразу — то же вышло и с Hitman 3. Этому можно только порадоваться — получать по одному новому уровню в месяц было совсем не круто.
Но в некоторой степени вторая и третья части сериальную структуру перезапуска все же сохранили. Они не особо развивают его механики (разве что в мелочах) — просто добавляют новые уровни и оружие, улучшают картинку и двигают дальше сюжет
Об этом важно напомнить — вдруг кто-то ждет от Hitman 3 серьезных изменений в геймплее. Их нет
Hitman не про сюжет, но и он неплох
Сценарий крепко склеивает в одну картину пестрые локации и пачку живых мишеней, среди которых нашлось место и торговцам наркотиков, и бизнесменам из сферы высоких технологий.
Подается все через безумно красивые слайды. От них веет духом напряженного шпионского триллера про тройных агентов, выполняющих безумные задания по всему миру.
Возможно, что изначально задумывались полноценные кат-сцены, но из-за перебежек между издателями от этого пришлось отказаться.
Но факт есть факт. О сюжете, каким бы он не был неплохим, забываешь, как только 47 выходит на охоту. Играть в Hitman куда интереснее, чем следить за глобальным сценарием.
Новые возможности
На этот раз разработчики учли свои недочеты и исправили множество недоработок первой части. Благодаря этому в Hitman 2 Silent Assassin теперь улучшено и упрощено управление, добавлен вид от первого лица и показатель подозрения, позволяющий геймеру понять то, насколько противники близко к тому, чтобы раскрыть его.
Добавлена ранговая система, благодаря которой игрок после каждой миссии получает ранг за качество её исполнения, изменяющийся в пределах от агрессивного прохождения до скрытного. Также хочется отметить, что в Silent Assassin применяется новый движок под названием Glacier engine, который также использовался в разработке первой части. Однако теперь он улучшен и обновлен.
Особенности Hitman 2 Silent Assassin
- В Hitman 2 Silent Assassin вас ждет большое количество вариантов прохождения миссии и возможность для выбора собственной стратегии.
- Вас ждет широкий ассортимент оружия, в число которых входит снайперская винтовка и струны от пианино.
- В представленном проекте всего три уровня сложности, которые отличаются запасом сохраненных игр.
- Вас ждет отличное музыкальное сопровождение, невероятная динамика.
- Также разработчики подготовили для вас свободное перемещение по карте.
- Вы должны посетить самые темные и жуткие закоулки планеты, в которых правят жадность, насилие и измена.
- Вам необходимо почувствовать врага в тот момент, когда надо атаковать, а когда затаиться и выждать.
- В игре также имеется возможность сохранять и загружать миссию прямо посередине игры.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Hitman 2 Silent Assassin через торрент бесплатно.
Обзор игры Hitman 2: пять серьезных отличий от первого сезона
После невероятного первого сезона Hitman многие с нетерпением ждали выхода второй части, и 13 ноября 2018 года это наконец произошло. Ходили слухи, что Hitman 2 также будет выпущен в эпизодах, подобных его предшественнику 2016 года, но IO Interactive решила перейти на стандартную модель распространения, сделав отличный подарок для пользователей. Разработчики заявили, что предпочли создание дополнений и развитие кооперативного режима и отказались от формата сериала.
Для тех, кто еще не знаком с киллером под кодовым названием «Агент 47″, имеет смысл рассмотреть возможность приобретения двух серий Hitman как набора и выполнения всех 12 заданий (каждая часть содержит шесть), поскольку этот продукт в целом хорошо принят. Игра не вносит никаких революционных изменений в игровой процесс, поэтому Hitman 2 становится плавным продолжением первого сезона, как будто первая часть не закончена, а продолжается. Создатели практически во всем остались верны себе, придерживаясь принципа «стабильность — признак мастерства».
https://youtube.com/watch?v=sDiirK78_ng%3F
Когда вы впервые смотрите на игру, которая выглядит точно так же, как в 2016 году, на ум приходит что-то вроде «найди пять отличий». И я их действительно нашел! Насколько они значительны, зависит от игровых предпочтений, но все же разница между сезонами ощутима, и ее нельзя игнорировать.
Олды тут?
Второй сезон Hitman наверняка понравится старым фанатам серии не только из-за возросшей реиграбельности «как в старые добрые», но и из-за ремейков классических уровней.
Например, IO Interactive взяла за основу новых локаций самые сочные наработки из Blood Money, так любимой среди сообщества. Уровень «Трёхглавый змей» — это продолжение «Урожайного года» про трех наследников дела наркобарона Дельгадо.
«Другая жизнь» — это переосмысление «Новой жизни». Цель засела в американским пригороде, сошедшем с открытки. Белые заборы, низкие двухэтажные домики, барбекю у соседей — американская сказка.
Видео: трейлер HITMAN 2
ДОСТОИНСТВА:
-
Отличная графика
-
Умный искусственный интеллект
-
Сумасшедшая вариативность
НЕДОСТАТКИ:
-
Иногда ИИ впадает в ступор
-
Короткая продолжительность
-
Мало огнестрельного оружия
ВЕРДИКТ
Красивая, тактическая и поражающая глубиной погружения игра о наемном убийце. HITMAN 2 предложит вам беспрецедентный опыт от мастеров жанра, которым в этот раз удалось превзойти себя.
наша оценка8.5
ВЕРДИКТ
Красивая, тактическая и поражающая глубиной погружения игра о наемном убийце. HITMAN 2 предложит вам беспрецедентный опыт от мастеров жанра, которым в этот раз удалось превзойти себя.
наша оценка8.5
Сохранить
Геймплей
Вообще, Hitman 3, как и две предыдущие части серии World of Assassination, сложно назвать стелсом или экшеном. Это большая свободная площадка с кучей возможностей. Пазл, в котором вы должны искать детали, способы, проходы и информацию. Здесь нет чёткой стратегии, нет строгих рамок — уничтожайте цели так, как вам нравится.
Например, вы можете даже ни разу не пересечься со своей жертвой, а переодеться официантом и подмешать яда в бокал. Можете взорвать цель, поставив на пути бомбу, или подстроить несчастный случай, уронив на голову светильник. Но всё это потребует от вас сначала найти инструменты для убийства: как взять форму официанта, чтобы никто не заметил, где достать яд или фомку, чтобы отломать тот самый светильник.
Ещё можно подслушать некоторые разговоры, и вам станет доступен готовый сценарий для того, чтобы подобраться ближе к жертве. Но и здесь всегда есть варианты отойти от намеченного пути. А если вам лень, то просто достаньте пистолет и застрелите вашу цель — даже такой вариант не возбраняется игрой. Да, вы получите меньше очков, но задача будет выполнена.
Помимо основного сюжета есть несколько альтернативных сценариев на тех же локациях, но с другой начальной точкой, условиями и целями. Для самых пытливых наёмников — усложняющие челленджи. Там появляются более строгие условия, но от того только интересней.
Hitman: Absolution (2012)
Absolution, как и Contracts, сильно отличается от предыдущих игр серии. Не только сюжет, повлиявший на самопожертвование, но и игровой процесс: игра началась с миссий в песочнице и стала больше похожей на стелс-шутер. Да, еще есть вариативность ситуаций и убийств, но Absolution имеет больше общего со Splinter Cell, чем с его «братьями».
Это совсем не плохо, поскольку сюжетная линия интригует и способна представить несколько незабываемых моментов, в то время как более линейный игровой процесс с определенной рамкой свободы был интересным опытом. В результате получилась хорошая игра, но она не оправдала ожиданий многих фанатов Агента 47.
Незапланированные потери
А вот чего действительно не хватает, так это хорошей истории. Карты в Blood Money, конечно, уступали картам в Hitman 2 в плане структуры и наполнения, но по части сценарных задумок игра двенадцатилетней давности всё ещё даёт фору современной. На уровне в «адском» ночном клубе главного героя вызывал на некое подобие дуэли «коллега», а финальное задание BM, хоть и состояло из заскриптованных сценок, было настолько качественно поставлено, что те фальшивые «похороны» я в деталях вспомню даже сейчас.
На том уровне одной из целей оказался репортёр, который прежде был кем-то вроде рассказчика. И как бы он ни молил 47-го о пощаде и ни обещал молчать как рыба, убить его всё равно пришлось. Детали вроде этой придавали сюжету и человечности, и атмосферы шпионских триллеров навроде бондианы, а образу агента 47 — конкретных и ярких очертаний.
Увы, всё это потерялось где-то в Absolution и в первом сезоне, а к Hitman 2 от былого величия остались только брифинги между заданиями и одно-единственное сюжетное событие на все шесть миссий — настолько, гм, лаконичное, что его сложно назвать хоть сколько-нибудь существенным.
Новой музыке от Нильса Бая Нильсена недостаёт изящества саундтрека Йеспера Кида: временами попадаются приятные энергичные композиции, как в том же Майами, но чаще всего музыка остаётся на заднем плане, и врезающихся в память мелодий, похожих на Apocalypse или Tomorrow Never Dies из BM, я в этой части серии не нашел.
Подобные мелочи не столько портят прохождение, сколько располагают к грустным мыслям о том, какой задел для прекрасной атмосферы и истории IO Interactive создали в этой части. и как он вылетел в трубу ещё быстрей, чем в Hitman 2016. Впрочем, если новая глава продастся хорошо, кто знает: может, условная третья часть таки подтянется в плане сюжета хотя бы до уровня Blood Money?
Да, теперь снова можно быть клоуном, да не простым, а с чемоданом.
Hitman в виде сериала
Новую часть перезапущенной игры назвали просто HITMAN. И пояснили, что это первый сезон. Миссии выходили поштучно, как серии. И каждая была огромной, настоящей песочницей, где можно часами изучать каждый закоулок, поведение персонажей и происходящие события.
Второй сезон, он же HITMAN 2, вышел сразу целиком, а приятным бонусом для владельцев предыдущего стала возможность поиграть во все миссии первого сезона на обновленном движке, включая дополнительную кампанию Patient Zero.
Несмотря на то, что новая часть тоже подвергалась критике, нельзя не отметить и положительные изменения. Тот самый хардкор Blood Money немного растворился в общей картине, зато игра получила ворох новых возможностей: огромные локации, отличный социальный стелс и реиграбельность. Да, новая часть стала более массовой и в чем-то проще, но у разработчиков получилась очень законченная и хорошо работающая игра. И в этом отношении второй сезон остался все тем же. Оказалось, что механики HITMAN отлично подогнаны. HITMAN 2 представила лишь небольшие изменения, которые скорее расширяют возможности лысого киллера.
Уровни из первого сезона на обновленном движке выглядят приятно.
Первое значительное нововведение — возможность затеряться в толпе или зарослях. Здесь больше открытых сцен, больше людей в кадре, тут и там пестрит массовка. Даже если кто-то из охранников заподозрил что-то неладное, можно быстро шмыгнуть в толпу, растворившись в ней. Выглядит это слегка курьезно, потому как закодированным болванчикам не хватает зрения даже на пять метров, чтобы выделить парня со штрихкодом на затылке из общей массы, но зато позволяет использовать новые тактические возможности. Например, попасть в область, куда доступ запрещен, слившись с обывателями. Прятаться можно отныне и в траве. Более того, во втором сезоне ее стало много. Например, уровень в Колумбии напоминает ту самую миссию с кукурузным полем из Hitman: Absolution.
Еще одно важное отличие — чемодан. Да-да, тот самый стильный кейс, в котором так удобно было носить в разобранном виде снайперскую винтовку, расчехляя ее только заняв нужную позицию
В чемодане можно спрятать одну вещь, пистолет, автомат, нож или что-то еще. А затем пронести под носом охраны. Сразу после релиза пытливые игроки успели открыть еще одно интересное свойство кейса: он отлично метается в цель, а благодаря тому, что летит он медленнее ножей и отверток, в определенных ситуациях выглядит это так, словно бездушный ящик стал самонаводящимся и может настигать цель, даже если та, например, зашла за угол. Отличный инструмент оглушения врага.
- Некоторые уголки местных локаций захватывают дух
- Да и в целом детализация на уровне
- Богато тут у вас
Игровой процесс превыше всего
Новый Hitman — это радость для любого фаната чистого игрового процесса без большой примеси сюжетных кат-сцен. Попадая на огромную локацию, состоящую из пары мини-локаций, 47-ой сразу приступает к выполнению заказа без лишних разговоров с куратором.
Задача игрока состоит в разведке, планировании и успешной ликвидации цели, не выходя из тени. В ход идет все, что вы найдете: инструменты, костюмы, яды, оружие, документы, резиновые уточки — все простые вещи могут стать частью сложной ловушки.
Например, в Майами одной из ваших целей станет гений и бизнесмен Роберт Нокс. Послушав разговоры, украв комплект одежды сотрудника компании «Кронштадт», вырвав страницу с фото Нокса из журнала можно перепрограммировать робота для убийства цели, обставив все под несчастный случай. Это лишь один из возможных вариантов успешного убийства.
Никуда не делись «сюжетные задания». Успешный исход при их выполнении сопровождается срежиссированными кат-сценами. Есть и ложные сценарии ликвидации, ведущие агента в ловушку. У каждого уровня, пусть их немного, невероятная реиграбельность.
Приятные мелочи
Одно из важных нововведений, которому во втором сезоне отведено не так много места, — режим Sniper Assassin. Это развитие идеи Hitman: Sniper Challenge и мобильной Hitman: Sniper. В этом режиме 47-й в одиночку или с кооперативным напарником занимает позицию на утесе и методично отстреливает цели во время мафиозной свадьбы. Карта здесь всего одна и изучается довольно быстро. Но все равно на несколько перепрохождений ее хватает. Тем более это единственный режим в игре, где действительно имеется кастомизация оружия. Интересное дело. По мере шлифовки локаций и повышения своего уровня, герой получает новые предметы и оружие. Например, у снайперской винтовки в описании указано, что она «легко кастомизируема», вот только по факту никакой кастомизации оружия в основной игре нет. Эх, еще один ностальгический вздох в сторону Blood Money.
Другое нововведение — режим Ghost Mode. В нем два клона-киллера, начиная в одной и той же точке, преследуют одни и те же цели. Побеждает тот, кто первым наберет пять убийств
Важно то, что каждый игрок находится как бы в своей вселенной и действия одного никак не влияют на действия другого. «Трекмания» мира наемных убийц
Не стоит забывать и про контракты. Которые, правда, не особо и изменились. Все та же погоня за случайными целями, выбранными другими игроками, с требованием устранения определенным оружием в определенном костюме. Развлечение для тех, кто уже избороздил все локации вдоль и поперек и ищет нового вызова.
Первая «ускользающая цель». Такие цели появляются лишь на короткий промежуток времени, а игрокам дается всего одна попытка на устранение
Итог
HITMAN 2 — настоящий второй сезон. Он сохранил все лучшее от предшественника, добавив небольшие вкрапления новых механик, которые делают прохождения еще разнообразнее. Нового HITMAN-а можно сколько угодно ругать за упрощения, глуховатый ИИ и прочие шалости, но игра все так же работает как часы, позволяя окунуться в огромную песочницу, досконально изучая возможности и происходящее. Я с нетерпением жду новый сезон, хотя еще не изучил со всех сторон текущий. Кажется, IOI наконец-то нашли идеальную формулу для игры, и сложно представить, в какую сторону они решат двигаться дальше.
90
Нового HITMAN-а можно сколько угодно ругать за упрощения, глуховатый ИИ и прочие шалости, но игра все так же работает как часы, позволяя окунуться в огромную песочницу, досконально изучая возможности и происходящее.
Евгений@evgeny (187 lvl)Гик и геймер. Фанат ПК и чуточку консольщик. Редактор и автор.
Итог
Hitman 2 не стоит воспринимать, как полноценную новую часть. Это второй сезон игры 2016 года, дополняющий второй перезапуск серии. Фанатам понравится отсылки к прошлым частям, в частности Blood Money. Новые игроки без проблем смогут начать осваивать профессию киллера благодаря удобной системе подсказок и обилию способов прохождения.
На текущий момент, это самый интересный проект в жанре стелс, уровни которого можно проходить раз за разом, открывая новые хитроумные схемы по убийству целей. Плюс новый режим «Призрак» сможет заинтересовать тех, кто спать не может без онлайновых соревнований.
- Hitman 2 взломали за несколько дней до релиза. Пираты ликуют и делают мемы про Denuvo
- Hitman 2 получила первые оценки. И вот что о ней думают критики
- Авторы Hitman 2 показали все локации, которые посетит лысый киллер