Можно ли играть в metro exodus не играя в прошлые части

Не верю!

Отдельного упоминания заслуживает отечественная локализация игры. Tomb Raider, являясь переосмыслением серии, получила практически новую героиню, в которой поначалу и вовсе трудно разглядеть знакомую нам всем авантюристку. А для новой героини нужен был новый голос. Tomb Raider была переведена на немецкий, французский, арабский, польский и даже японский языки

При этом каждой актрисе, которая пробовалась на роль Лары, уделялось пристальное внимание. Карл Стюарт (Karl Stewart), директор по развитию Tomb Raider, лично участвовал в отборе, как минимум, двух из них

Русская версия особых нареканий не вызывает. Текст переведён грамотно и без ошибок. Что бросается в глаза, так это реплики разных персонажей, выполненные в контрастных цветах, что порой режет глаз.

Озвучка тоже получилась вполне сносной. Правда, «русской» Ларе порой не достаёт эмоций оригинальной актрисы, которая местами издаёт такие стоны, что любая героиня хентая позавидует. Эти самые стоны, судя по всему, локализаторы решили не трогать, а сосредоточиться лишь на репликах девушки. Часто наша актриса не доигрывает: там, где нужен испуганный и нерешительный голос, мы слышим обыкновенный перевод а-ля дубляж из кинотеатра. Сразу вспоминается знаменитая фраза товарища Станиславского.

***

Финальная оценка новых приключений Лары Крофт напрямую зависит от ваших ожиданий и игрового опыта

Если не искать там разрекламированный survival, не обращать внимание на нелогичный и глуповатый сюжет с пустыми и скучными персонажами и, главное, забыть о существовании потрясающей трилогии Uncharted, Tomb Raider вызовет настоящую бурю восторга и подарит заряд положительных впечатлений. В противном случае вы получите, как бы это не звучало банально, просто очень хорошую приключенческую игру, которую стоит иметь в коллекции всем поклонникам жанра

P.S. Русской локализации, а именно озвучки, мы боялись заранее. В оригинале Лара плачет, шепчет, кряхтит и стонет так, что вызывает у особо впечатлительной публики настоящий шок. Широкий спектр эмоций, к счастью, в отечественной версии почти не пострадал. По-русски Лара говорит с чувством, с толком, с расстановкой и не создаёт ощущения того, что за мыкающуюся по острову девушку говорит тётенька-дикторша, сидящая в тёплой и уютной студии за чашечкой кофе. И это, пожалуй, главное достижение всей локализации.

Мы благодарим компанию «1С — Софт-Клаб» и лично Максима Самойленко за предоставленную версию игры.

Современный Перезапуск

Работа над перезапуском франчайза Tomb Raider началась еще в начале нынешнего десятилетия, а первые наброски были и того раньше. Результатом трудов Crystal Dynamics стала игра 2013 года, собравшая сильные оценки и получившая множество похвал от поклонников Лары Крофт. Тогда перед нами предстала совсем девчонка, но уже проявляющая амбиции, навыки “практической археологии” и отличные способности по выживанию.

Три года спустя команда выпустила сиквел, доказав, что это не просто альтернативная версия Uncharted, а крепкая экшен-адвенчура первого класса, способная стоять сама по себе. Вторая игра не стала прыгать в будущее, а продолжила развивать биографию любимой расхитительницы, сталкивая ее с новыми трудностями, бросая новые вызовы. Однако это была лишь подготовка перед тем шоком, который могут испытать игроки триквела, познакомившись с новыми сторонами ее характера. 

Shadow of the Tomb Raider выходит под закат нынешнего поколения консолей, хвастаясь множеством технологических улучшений, в то же время продолжая двигаться в направлении обогащения личности Лары Крофт. Самое же значительное движение серии заключается в том, что тут Лара начинает осознавать, что она сама по себе представляет разрушительную силу. Это не просто стремление человека, желающего владеть реликвиями, а движение к высшей цели. Правда, путь к пониманию себя и своего места в мире потребует принять собственные грехи. Взросление обойдется Ларе высокой ценой.

Забудьте Tomb Raider прошлых десятилетий

Ненавязчивость и внимание исключительно исследованиям уступило место темам колониализма, алчности, жажды власти, утраты археологических ценностей и истории культур. И это не считая жестокой реальности закона джунглей. 

«Anniversary»

Здесь фанаты франшизы будут явно разочарованы. Это вовсе не новая серия. А переиздание первого «Tomb Raider». Нет смысла описывать сюжет. Он остался неизменным. Переработка коснулась движка, графики, некоторых режимов. Протагонист получил возможность автоматического прицеливания.

Кроме того, Лара научилась «останавливать время». Эта фишка присутствует во многих играх. И всегда работает! Достаточно вспомнить успех «Матрицы», «Макса Пэйна», «Кризиса» и прочих. Героиня стала подвижнее, опытнее. Так что играть в обновленную первую «Tomb Raider» значительно интереснее.

Лара приобрела навыки ниндзя: она прыгает, уворачивается, преодолевает препятствия. И даже перемещается по стенам.

Что такое Encased?

В СНГ отношение к серии Fallout особенно тёплое. Именно поэтому отмена Fallout 3, которая носила кодовое название Van Buren, так сильно ранила чувства отечественных геймеров. Многие из них так устали жить с этой болью, что однажды стали разработчиками и решили воплотить мечту в реальность.

Питерская команда Dark Crystal Games тоже отважилась на подвиг. Творцы собрали на Kickstarter скромные 105 тысяч долларов и уже спустя год выпустили в ранний доступ Encased. Результат понравился не только геймерам, но и воротилам индустрии — студия попала под крыло Koch Media. Больше о тернистом пути разработчиков можно узнать в нашем интервью.

Геймеры внимательно следили за успехами Encased и многого ждали — но справились ли разработчики с ответственностью? Определённо, да

У игры есть проблемы, и кому-то она покажется вторичной, но если вы любите классические Fallout и серию Wasteland, обратите на неё внимание

Управление

Управление в данной игре оказалось очень удобным (я играл на геймпаде) кнопки разложены удобно, правда чувствительность прицеливания хромает, но её можно настроить.
Ниже приведу раскладку управления для геймпада.

Левый Стик – Перемещение
Правый Стик – Осмотр
Левая Кнопка – Смена режима стрельбы (также меняется если нажать на стороне крестовине второй раз)
Правая Кнопка – Выстрел стрелы с верёвкой (нужно использовать лук)
Левый Триггер – Прицеливание
Правый Триггер – Выстрел (используя лук, удерживание чтобы выстрелить сильнее)
Крестовина Вверх – Выбор лука
Крестовина Влево – Выбор дробовика
Крестовина Вправо – Выбор автомата
Крестовина Вниз – Выбор пистолета
Y – Удар ледоколом
X – Взобраться по стене с помощью ледокола (работает только на определённом виде стен) и Действие
B – Уклонение (Двойное Нажатие – Кувырок)
A – Прыжок

«Legend»

Опять все сначала. Так можно кратко охарактеризовать попытки нового владельца прав на «Tomb Raider» возродить франшизу. Разрабы отошли от стандартной сюжетной линии. Вместо этого они решили «покопаться в прошлом» Лары. Узнать, что случилось с ее родителями.

Ларе – 9. Вместе с матерью она летит на самолете, который падает в Гималаях. Кроме их двоих после авиакатастрофы не выжил никто. В поисках убежища мать и дочь попадают в древних храм. Лара как всегда случайно приводит в действие какой-то артефакт.

Открывается портал, в котором пропадает Крофт-старшая. Через годы повзрослевшая Лара возвращается к поиску разгадки святилища. Но только в Боливии. Там она столкнется с наемниками, получив подсказку о судьбе своей подруги Аманды.

Затем будет чехарда с перемещением по всему миру. Выясняется, что мать Лары действительно жива. И попала на мистический Авалон. Заодно дается затравка к следующим сериям: Крофт-старший хотел спасти жену. И искал пути к этому.

Критика благосклонно восприняла релиз. Обновленный движок облегчил перемещение персонажа. Стало больше реального экшена. Добавилось и реализма. Коньком геймплея являются паркур в сочетании со стрельбой.

Сюжет

Metroid Prime имеет продвинутую сюжетную линию, что является главным отличием от предыдущих частей. Перед важными битвами проигрываются короткие ролики. Сканирующий Визор можно использовать для чтения записей Чозо и Космических Пиратов. Действие трилогии Прайм происходит между Metroid и Metroid II, но такие источники, как Gradiente — первый бразильский дистрибьютор Nintendo — и Nintendo Power — комиксовая версия Metroid Prime — говорят, что действие происходит после Super Metroid. Бразильские публикации даже говорят, что метеорит с фазоном — это часть планеты Zebes, уничтоженной в конце Super Metroid. Но эти версии не сходится с сюжетом Metroid Prime 3: Corruption, в котором говорится, что фазон появился на планете Phaaze.

Игра начинается с того, что Самус Аран получает сигнал бедствия с фрегата Космических Пиратов Орфеон (Orpheon), чья команда была уничтожена своими же экспериментальными генно-модифицированными солдатами. Проникнув вглубь корабля, Самус бьётся с Королевой Паразитов, гигантской мутировавшей версией мелких паразитов, время от времени встречающихся на корабле. Будучи побеждённой, Королева Паразитов падает в ядро реактора корабля, положив начало уничтожению последнего. Когда Самус спасается с обречённого фрегата, её имеющиеся улучшения костюма повреждаются электрическим ударом, и она видит Мета-Ридли (Meta-Ridley) — кибернетическую версию Ридли (Ridley). Перед тем как начать преследовать его, она видит, что он направляется в сторону планеты Tallon IV.

Сначала Самус приземляется в центральном регионе Таллона IV, дождливом месте, напоминающем тропический лес. Она обнаруживает Руины Чозо, остатки цивилизации Чозо на Таллоне IV, которая была уничтожена падением метеорита, содержащего отравляющую субстанцию фазон и существо, которое Чозо называли «Червь». На Таллоне Самус находит дворец Чозо, и обнаруживает, что дворец содержит печать, закрывающую доступ к месту падения метеорита, которую Космические Пираты пытаются взломать. Силовой Барьер питается силой двенадцати артефактов Чозо, которые надо отыскать, чтобы открыть дорогу к кратеру.

Аран двигается в Пещеры Магмура — соединённые между собой подземные туннели, наполненные магмой. Пещеры используются Пиратами в качестве источника геотермальной энергии, а также служат локацией, предоставляющей переходы во все остальные регионы. Следуя по туннелям, Самус попадает на Дрейфующие Льды Фендраны, холодную гористую местность, служащую домом для древних руин Чозо, лабораторий Космических Пиратов, используемых для содержания Метроидов. В обледеневших пещерах и долинах региона живут электрические и ледяные существа. Получив на Фендране Гравитационный Костюм, Самус изучает внутренности потерпевшего крушение корабля Пиратов — Орфеона, а затем проникает в Рудники фазона, являющиеся комплексом по добыче и исследованиям, и командным центром Пиратов на Таллоне IV. Здесь она бьётся с Космическими Пиратами, усовершенствованными фазоном, и после победы над монстроидальным мутировавшим Пиратом Омега, получает Фазоновый Костюм.

Во время своих исследований на Таллоне IV, Аран находит двенадцать ключей к Дворцу Артефактов и записи, оставленные Чозо и Пиратами. Записи предоставляют некоторую информацию об истории планеты, колонизации её двумя расами и некоторую другую информацию. Когда Самус помещает ключи на свои места, появляется Мета-Ридли и атакует её, но падает, побеждённый Самус и оборонительной артиллерией дворца. Артефакты Чозо и Фазоновый Костюм позволяют Аран войти в Кратер, где она находит мутировашую под действием фазона тварь, называемую Главный Метроид (Metroid Prime). После поражения, Главный Метроид крадёт Фазоновый Костюм Самус, оставляя её с Гравитационным Костюмом. Самус покидает обваливающийся Кратер и улетает с Таллона IV на своём корабле. В том случае, если игрок собрал 100 % предметов, в титрах показывают, как Главный Метроид использует Фазоновый Костюм для восстановления своего тела и превращается в существо, знакомое как Тёмная Самус (Dark Samus) — главный враг во второй и третьей части серии Prime.

12 Nuka-Cola Challenge

По пустошам Fallout 3 разбросано множество странных личностей. Во время своих путешествий игроки могут наткнуться на крошечное поселение, расположенное под обветшавшей эстакадой под названием Girdershade. Это конкретное поселение невероятно маленькое и на самом деле в нем проживает всего два жителя. Одна из них, Сьерра Петровита, является знатоком всего, что связано с ядер-колой. Совершив экскурсию по своим музейным окрестностям, они поручат игрокам собрать 30 ядер-колы Quantum.

Большинство игроков, которые исследовали пустоши, вероятно, знают, что Nuka Cola Quantum не так легко найти, как его «оригинальный вкус». аналог, но есть способ увеличить их количество. Перк «Квантовый химик» может значительно облегчить эту задачу, поскольку он автоматически преобразует 10 обычных ядер-колы в одну квантовую ядер-колу. Sierra заплатит 40 крышек за каждую возвращенную игроком бутылку, но настоящая награда — чертежи ядерной гранаты, которые игрок получит за отказ от 30 бутылок.

13 Наш маленький секрет

Игроки, которые больше ищут «опыт» вместо награды захотят проверить наш маленький секрет. Этот неотмеченный квест появляется у игроков, когда они входят в Андейл и разговаривают с неигровым персонажем по имени Старик Харрис. Он предупредит игроков, что им следует держаться подальше от города Андейл, а разговор с его жителями намекает, что что-то определенно «не так». о районе. Игроки, которые настойчиво выполняют квест и находят ключи либо от садового сарая, либо от подвала дома Смита (или взламывают их, хотя взломать их очень сложно). Как только игроки обнаружат ужасы, спрятанные в городе, у них будет выбор. Они могут либо уйти с подарками в руках, либо дать отпор злу, скрывающемуся в деревне. Это определенно для тех, кто ищет повествование, спрятанное среди пустоши.

Сюжет

Сюжет незамысловат, Игрок с напарниками отправлялся на исследование потерянного города но попал под шторм и все очнулись на острове, где как и ожидалось, есть цель их исследования, но там обитают сумасшедшие сектанты, толпы которых игрок убивает в прохождении сюжета, по правилам конечно пара дружественных персонажей погибает, один конечно же окажется предателем который ради цели предаст команду, также один из них так же оказывается потомком некой императрицы, и его похищает главарь секты который нам предстал обычным выжившим, что тоже живёт на острове, в конце он погибает, а игрок спасает из плена напарника.

Это если не вдаваться в подробности и не портить впечатление, если захотите сами пройти сюжетную линию.

Красота и сила здоровых волос

Многих поклонников франчайза волновала графическая составляющая игры, особенно вопрос, какой она будет на PC. К счастью, незадолго до релиза Crystal Dynamics объявила, что версия Tomb Raider для персональных компьютеров сможет похвастаться улучшенной графикой и всеми новомодными технологиями, такими как тесселяция и объёмное освещение. Ваш покорный слуга также опасался за графическую сторону проекта, глядя на мутные текстуры в геймплейных трейлерах игры. Как выяснилось, напрасно.

Лару тоже печалят «мыльные» текстурки консольных версий.Лару тоже печалят «мыльные» текстурки консольных версий.

Настроек графики в Tomb Raider действительно хватает, и максимальные установки обеспечивают весьма добротную картинку, лишённую неприятных отпечатков нынешнего поколения консолей. Отдельного упоминания заслуживает, конечно же, технология TressFX, недавно представленная компанией AMD. На деле она оказалась самой требовательной к ресурсам системы. Чтобы комфортно играть и лицезреть при этом развивающиеся во все стороны волосы главной героини, потребуется видеокарта уровня не ниже Radeon HD 7850 / GeForce GTX660. Мощный процессор и 8 ГБ оперативной памяти приветствуются.

Недостатки у TressFX есть, но с ней Лара выглядит ещё няшнее прежнего.Недостатки у TressFX есть, но с ней Лара выглядит ещё няшнее прежнего.

Что же касается дизайнерской стороны проекта, то тут нельзя не восхититься проделанной работой: игра изобилует множеством моментов так называемого уединения с природой, когда Лара выходит на какой-нибудь крутой утёс, откуда открывается прекрасный вид на прибрежные скалы и бьющиеся о них волны, или же девушка забредает в глушь леса, окружая себя дикими животными и высокими деревьями с густой листвой. Всё это в совокупности с нелинейностью локаций делает игру по-настоящему интересной для исследования.

«Tomb Raider» (2013)

Разрабы опять принялись увлеченно копать тему детства Лары. По сути это очередная попытка перезапуска франшизы. На этот раз создатели решили выяснить, как Лара Крофт стала самой собой. Также в серию добавили множество побочных веток. Появились укрытия, что подразумевает незаметное для противника перемещение. И усложнение геймплея.

А еще наконец-то «Tomb Raider» стал мультиплеерным. Удачная презентация, раскрутка релиза до выхода игры привели к успеху. По сюжету выпускница колледжа Лара Крофт отправляется в свою первую экспедицию. В серии впервые появились сцены сексуального насилия, что вызвало волну критики. Но игра все же получила несколько наград в различных номинациях.

Рождение легенды

«Исключительны не мы, а то, что мы делаем. Я наконец-то отправилась на поиски себя и приключений. Но приключения сами нашли меня».
Tomb Raider

Сумев выбраться на берег, Лара видит членов экипажа корабля, которым удалось спастись. На некоторое время кажется, что сейчас начнётся реалити-шоу в лучших традициях «Остаться в живых», но нет — неизвестный оглушает девушку, и та теряет сознание.

Очнувшись, Лара обнаруживает себя подвешенной за ноги посреди загадочной пещеры, сплошь заставленной горящими свечами и разукрашенной ритуальными надписями. И вот здесь начинается самое интересное. В Crystal Dynamics не раз заявляли, что акцент в новой игре будет сделан не на экшене, а на драме, на переживаниях и чувствах главной героини.

С чем только не приходится столкнуться девушке на пути к свободе: она не раз падает, ударяется, обжигается, подвергается нападению и даже протыкает себе бок ржавым прутом перед тем, как выбраться из злосчастного места и оказаться на утёсе, где её взору открывается величественная и в то же время ужасающая картина — десятки потерпевших крушение кораблей и обломки, прибитые к берегу беспощадными волнами. Лара, тяжело дыша, постепенно оправляется от шока. В углу экрана медленно высвечивается надпись «Tomb Raider». И мы понимаем, что всё это время нам показывали демо-версию того, с чем предстоит столкнуться бедняжке в дальнейшем.

Вместе с Ларой приходить в себя будут и игроки, привыкшие бегать с двумя пистолетами наперевес и пачками отстреливать неугодных во всех предыдущих играх серии. Каждое ранение девушки сопровождается убедительным стоном, каждое падение даёт о себе знать лёгким похрамыванием. Авторы сделали всё возможное, чтобы игрок мог прочувствовать Лару, мог понять, с каким трудом ей даются все эти испытания. И результат потрясающ: перед собой видишь не терминатора с пятым размером груди, а именно человека, чувственного и уязвимого.

Глядя на израненную и трясущуюся Лару, которая пытается единственной спичкой разжечь костёр, возникает желание обнять её, утешить и ни за что не оставлять одну. Crystal Dynamics удалось создать такой женственный образ, о котором герой Лесли Нильсена (Leslie Nielsen) из кинофильма «Голый Пистолет» говорил: «Ради этой женщины хочется встать на колени и благодарить Бога за то, что ты — мужчина».

На начальном этапе игры чувствуешь себя так, словно попал в передачу «Выжить любой ценой».На начальном этапе игры чувствуешь себя так, словно попал в передачу «Выжить любой ценой».

Но Лара не имела бы права носить фамилию Крофт, если бы решительность не была у неё в крови, о чём неоднократно напоминают ей выжившие члены команды, побуждая двигаться вперёд. И Лара двигается. Вот она пробирается по густым зарослям, вот добывает своё первое оружие с тела мертвеца, а вот со страхом в глазах разделывает свою первую убитую тушку. По ходу игры мы наблюдаем преодоление одного страха за другим. Лара меняется, её действия становятся жёстче, а взгляд — увереннее. И лишь первое убийство, совершённое под угрозой собственной смерти, позволяет понять — перед нами всё та же Лара Крофт, только моложе и неопытнее.

Неудивительно, почему в дальнейшем Лара ни разу не была замечена в тесных отношениях с кем-либо.Неудивительно, почему в дальнейшем Лара ни разу не была замечена в тесных отношениях с кем-либо.

В новой Tomb Raider всё завязано на атмосфере, это практически ролевая игра с большими возможностями отыгрыша, которую непростительно просто пробежать за пару дней. Для полноты ощущений её нужно прочувствовать, увидеть и понять ту идею, ради которой и задумывалась перезагрузка всей серии. Если вы ищете продолжение Tomb Raider: Underworld, можете смело проходить мимо.

«The Angel of Darkness»

Данный геймплей примечателен тем, что после него поменялся разработчик. Core Design продала права другой компании. Ну, а пока рассмотрим «Ангела Тьмы». Сюжет не блещет оригинальностью: Лара находится в имении своего учителя, фон Кроя. Потом она теряет сознание. Очнувшись, Крофт видит мертвое тело. Но это полбеды. В двери стучит полиция. По всем раскладам Лара – явная подозреваемая в убийстве.

Героине не только нужно разобраться с тайной смерти наставника. Но найти некие древние изображения. Попытка разрабов ускорить сроки выхода серии привели к предсказуемому результату. Геймплей «вышел комом». Что отметили и критики, и фанаты. Сбоило управление. Пользователей раздражали глюки в геймплее. Откровенные «косяки».

Дошло до того, что игру назвали «худшей в серии». Что не помешало выпустить порядка 3 миллионов дисков. Но провальные продажи, ледяной душ со стороны ведущих геймерских изданий привели к сливу компании. И уже следующая часть вышла в Crystal Dynamics.

Арт-директор Battlefield V и Mirror’s Edge: Catalyst присоединился..

«Сегодня был мой последний день в DICE. С грустью в душе оставляю то, что на протяжении многих лет было частью моей жизни. Мне довелось пройти великий путь и крупно повезло работать бок о бок со множеством талантливых людей. Вас всех будет не хватать. Но теперь я готов к следующей главе в своей жизни и с нетерпением жду нового приключения в Retro Studios», — рассказал Сирланд у себя на странице в LinkedIn.

Чем именно Сирланд займется в Retro Studios, не уточняется, но можно предположить, что разработчик занял такую же должность в команде Metroid Prime 4. В прошлом году студия как раз искала арт-директора.

Что касается DICE, в ближайшие недели мы, вероятно, услышим еще не одно объявление, связанное с кадровыми перестановками. Согласно последним новостям, сейчас в шведской студии идет реструктуризация.

Разработка Metroid Prime 4 была перезапущена в январе 2019 года. Сроки выхода игры по-прежнему не называются.

Метроид


Метроид

Оригинальный Metroid на NES, безусловно, является артефактом своего времени, и возвращаться к нему сегодня, вероятно, не так весело, как ко многим другим в списке. Но он ранжируется по чистому влиянию. Все элементы, которые мы знаем в Metroid сегодня, от обширной карты до зловещего тона, присутствовали в этом оригинальном научно-фантастическом воплощении. Это была одна из самых экспериментальных игр Nintendo, создавшая совершенно новый поджанр экшн-игр. Это прото-метроидвания, и, хотя она не такая отточенная, как некоторые из ее продолжений, она помогла создать шаблон для всего, что последовало за ней. В процессе Nintendo создала одну из самых устойчивых икон игр.

Вердикт

Я активно наблюдал за геймплейными видео и интервью разработчиков до релиза, поэтому не ожидал многого от Shadow of the Tomb Raider. Однако финал трилогии от Eidos Montreal приятно порадовал и стал для меня лучшим приключенческим экшеном года на PC. Даже скучный сюжет с драмой ради драмы не расстроил, потому как Shadow of the Tomb Raider — это игра про гробницы, головоломки и исследование мира. Здесь Eidos Montreal преуспели больше всего. Я этого ждал, получил и остался доволен. Фанаты уже играют в предзаказанные версии, а новичкам я рекомендую к покупке только при отсутствии аллергии на банальные сюжеты.

  • Красивая картинка;
  • Подводный геймплей;
  • Интересные головоломки;
  • Настройка сложности;
  • Богатый ЛОР.

Что такое метроидвания

Наиболее удачное определение метроидвании сформулировал автор YouTube-канала Game Maker’s Toolkit Марк Браун.

«Метроидвания — игра, события которой происходят в большом цельном мире, части которого связаны друг с другом порой самым неожиданным образом. Игрок при этом может исследовать этот мир в любом направлении — он волен отправиться вправо, влево, вниз и вверх, открывая срезы в уже посещённые участки локаций и новые фрагменты уровней. И так до тех пор, пока не возникнет преграда — неубиваемый босс, не дающий пройти дальше, или какая-нибудь стена, которую не удаётся разрушить. В такие моменты игроку нужно развернуться и отправиться в другое место — туда, куда можно попасть уже сейчас. Скорее всего, где-то там лежит улучшение или новое оружие, которое позволит устранить упомянутую преграду».

Видео Game Maker’s Toolkit с разбором оригинальной Metroid

Имя жанра образовано от названий двух культовых серий — Metroid и Castlevania. К 2021 году игр с похожим подходом к построению мира стало гораздо больше. К ним относятся Hollow Knight, Ori and the Blind Forest, Guacamelee!, Salt and Sanctuary, F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch и другие. В подробностях об играх жанра метроидвании мы рассказывали в другом материале.

Впрочем, некоторые считают, что «метроидвания» — нежизнеспособный термин. Он и впрямь плохо считывается, и далеко не всегда по нему понятно, какими ещё элементами, кроме очевидной структуры игрового мира, может привлечь тот или иной проект. Тем не менее слово «метроидвания» давно используют и игроки, и разработчики, поэтому причин отказываться от термина нет.

What we want to see

A more open world As we said above, this is a new start for Metroid Prime which means room for changes. Though we’re worried it could be a case of ‘be careful what you wish for’ we’d be interested to see the Metroid Prime games follow in the footsteps of Zelda and Mario to embrace a more open-world format.

The first three titles were already pretty big, but the Switch offers more scope. We think the Super Mario Odyssey approach of large interconnected worlds could translate well. The Metroid series is replete with interesting environments we’d love the chance to see more of and the Switch is the console that has enough power to make that possible.

Be accessible Just as a new start is a chance for innovation, it’s also a chance to welcome a new generation of Metroid fans. It’s the same with any series that goes on for a long time — there’s a certain amount of assumed knowledge and lore that makes coming in as a new player feel more like a chore than a joy.

We’d love to see Metroid Prime 4 take a Monster Hunter: World approach by retaining what makes it great while giving new players a way in.

New weapons and abilities The Metroid series has some seriously cool weapons and abilities for Samus’s armor and we’d like to see more of them. By all means, bring back the classics but bringing a couple of exciting new upgrades to the table will make us feel like we’re truly progressing in the game as well as the franchise as a whole.

Make it feel like a true Switch game With its motion controls and HD Rumble, the Switch has more than its portability to help its games stand out. We’d love to see Metroid Prime 4 make the most of them, though perhaps more of the HD Rumble and less of the motion control.

Motion control could create some fun and interesting shooting and environment scanning opportunities, but integrating HD Rumble into puzzle solving or integrating it into combat situations to act as an enemy alert would be interesting.

Bring in Sylux Back in 2015, producer Kensuke Tanabe said that the ship at the end of Metroid Prime 3 actually contained Sylux, a Hunter from Metroid Prime: Hunters.

Tanabe said that he’d like to create a Metroid game which featured both Sylux and Samus and explored their dynamic, something which we’d also like to see happen; the characters have an unexplored and potentially interesting history. It’s known that Sylux isn’t the biggest fan for Samus or the Federation, yet he uses a Federation weapon. That alone has us thinking he’d make an engaging villain for a new title.

Создание персонажа в Encased

Редактор персонажей неспроста многим напомнит SPECIAL. Сначала вы выбираете предысторию героя, которая влияет на его навыки. Кем был ваш персонаж? Торгашом, который устал от жизни? Солдатом, который прикончил сотню людей? Учёным, для которого «Кронос» — шанс войти в историю? Вариантов много и изучать их интересно.

Затем вы определяетесь с характеристиками. Будет ли ваш персонаж сильным, но тупым или хилым, но умным? Может он будет середнячком во всём? До звёзд не дотянется, но и откровенных провалов избежит.

Следующий пункт — распределение очков навыков, которые решат, какие пушки предпочитает ваше альтер эго, разбирается ли он в медицине и технике или же способен уболтать каждого встречного.

В заключении нужно определиться с чертами. Вы можете стать деревенщиной, у которого крепкое тело, но для получения нового перка ему требуется лишний уровень. Или боссом, который командует и блещет харизмой, но имеет меньше очков действий. Может одухотворённым парнем, который наносит меньше урона, но с божьей помощью сопротивляется негативным эффектам?

В редакторе мало оригинальных идей: даже многие черты перекочевали прямиком из классических Fallout. Да и проработки уровня Pathfinder: Wrath of the Righteous здесь нет. Плохо ли это? В принципе, нет. Всё-таки редактор вдохновлён великой игрой, и вторичность не делает его хуже.

За счёт навыков, перков и предысторий можно собрать билдов 20, не меньше. Никто не запрещает создать хилого ботана, который слаб в бою, но умеет договариваться и решать проблемы без кровопролития.

Конечно, некоторые враги предпочитают не болтать, а есть мозги, но справиться с ними помогут напарники. Главное, после выхода на открытую карту первым делом пойти по сюжету и обзавестись компанией. Без специального перка для одиночек, одному в этом мире не выжить.

Единственная претензия — малое количество специализированных проверок. К примеру, при создании персонажа вы выбираете отдел, в котором будет служить герой. Кем он будет под Куполом: учёным, солдатом или руководителем? По факту это мало на что влияет — шанс блеснуть принадлежностью к какой-либо группе выпадает нечасто. Да и будучи псиоником, регулярно «читать» собеседника не выйдет.

Ужас Метроидов


Ужас Метроида

Успешно доказав свой характер с Samus Returns, MercurySteam получила зеленый свет, чтобы, наконец, воплотить в жизнь давние слухи о Metroid Dread. Продюсер Йошио Сакамото сказал перед выпуском, что это положит конец саге из 5 частей, действие которой происходило между оригинальным Metroid и Metroid Fusion. Эксклюзив для Switch представляет EMMI, роботов-часовых, которые охотятся на Самус и не могут быть побеждены обычными средствами, а также возвращает систему счетчиков и способности Эион из Samus Returns. Это также подрывает ожидания фанатов относительно типичной цепочки развития Metroid, размещая старые резервные бонусы намного позже в игре и вводя новые. Результатом стала искусно доработанная версия Metroid и прекрасное завершение сюжетной линии, существовавшей с момента дебюта на NES.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: