Prey mooncrash обзор

Мимикрирующая история

Сюжет в Mooncrash спрятан так хитро, что по первым часам игры его вообще можно не заметить. Первая игровая сессия позволяет лишь исследовать базу, и дополнение кажется тем же Prey, только без внятной истории. Десятая решительно в этом разубеждает.

Чтобы докопаться до основной интриги, нужно спасать новых сотрудников и успешно завершать особые миссии. Те крохи информации, что нам преподносят, вначале теряются на фоне главной задачи — выжить. Но чем больше квестов проходишь, тем быстрее темп игры набирает обороты.

Истории персонажей порой преподносят ещё те сюрпризы.

К сотрудникам базы за время игры успеваешь проникнуться симпатией (или антипатией), но история в целом незамысловатая. Сложных моральных выборов, свойственных проектам Arcane, почти не будет. Вариативности концовок тоже не предусмотрено. А вот неожиданные сюжетные повороты припасены. Модуль, куда мы время от времени возвращаемся из симуляций, встречает атмосферой лёгкой паранойи и интригой в духе «Луны 2112»; новые любопытные подробности о бесчеловечных экспериментах компании «Транстар» тут как тут.

Жаль, отсылки к основной игре остаются на уровне отсылок, а Луны в Mooncrash не так уж много. Почувствовать себя Армстронгом не выйдет. Зато база встречает знакомыми интерьерами, отсылающими и к Prey, и к BioShock. На фоне красного дерева, позолоты и всей той роскоши, что видишь в жилых отсеках, легко забыть о том, что любой стул может оказаться недружелюбным пришельцем.

Руководство станции обеспечило сотрудникам отличный вид из окон

Спокойно обыскивать станцию мешают не только тифоны. Чем дальше продвинетесь по сюжету, тем агрессивнее станет окружение: в кратерах поднимутся пыльные бури, доступ к цели перекроется из-за пожара, целые зоны будут затоплены или обесточены. Элементы «рогалика» тоже добавят изюминки — помещения, куда в одном прохождении вы попадали без труда, в следующем окажутся заблокированы, а полезные приборы переместятся куда-то ещё.

Если игрок всё равно вздумает заскучать, в Mooncrash работает обратный отсчёт. Вскоре после начала игры на экране появится шкала искажения данных. Как только она заполнится, убитые враги воскреснут — сильнее, злее и опаснее. Когда искажение станет критическим, симуляция вырубится, и придётся начинать сначала. Поэтому дополнение при всём желании не пройти ни с первой, ни даже с десятой попытки.

Единственный способ замедлить порчу данных — темпоральная петля. Если использовать её, время на шкале откатится назад

Найти сходство с DLC к Dishonored всё же можно. Там требовалось искать чертежи, чтобы прокачивать снаряжение в перерыве между заданиями. Здесь примерно тот же принцип: по базе раскиданы схемы оружия и медикаментов, а за каждую миссию (даже провальную) начисляются очки. На них можно прикупить боеприпасы и прочие бонусы.

Если умереть одним персонажем, следующий найдёт его труп. Со всеми боеприпасами, которые можно подобрать. Забыли, где умерли, — терминал службы безопасности подскажет, где тело

Теоретически всё нужное имеется на самой станции — на столах, полу и трупах. Фабрикаторы для крафта тоже к вашим услугам. А вот на скрытное прохождение лучше не надеяться — Mooncrash скорее солидарен с Хайнлайном, которого цитирует устами персонажа со знакомой фамилией Ю: «Бог всегда на стороне тех, у кого артиллерия получше».

Об игре

Вам предстоит сбежать с секретной лунной базы «Транстар». Шансы не в вашу пользу — к тому же при каждом новом прохождении опасности, с которыми вам придется столкнуться, задачи, которые предстоит выполнить, и предметы, увеличивающие ваши шансы на выживание, будут другими. Дополнение Mooncrash для Prey полно смертоносных сюрпризов и заставит попотеть даже самых умелых игроков.

Сюжет

Вскоре после катастрофы на «Талосе-1» корпорация «Транстар» теряет связь с секретной базой на Луне. Питер, главный герой Prey: Mooncrash, — оператор спутника, который ведет информационную разведку в пользу корпорации «Касма», главного конкурента «Транстар». Условия контракта между Питером и «Касмой» не оставляют шпиону выбора: чтобы вернуться на Землю и вновь увидеть своих жену и сына, герой должен во что бы то ни стало выяснить, что же произошло на лунной базе «Пифей».

Особенности

Выживайте. Погибайте. Набирайтесь опыта. Бегите!

Лунную базу «Транстар» заполонили тифоны, и если вы не хотите стать их добычей, придется пошевеливаться. Каждый раз путь к спасению будет немного другим: когда вы приступаете к очередному прохождению, обстановка на «Пифее» генерируется заново — в лучших традициях жанра rogue-lite. Будьте готовы: со временем враги становятся всё смертоноснее, а в кладовой, которая в прошлый раз спасла вам жизнь, теперь может поджидать верная гибель.

Сражайтесь за выживание так, как вам нравится, и с кем угодно

Проходите кампанию снова и снова, чтобы открыть новых персонажей, у каждого из которых свой набор навыков. Что вам ближе: находчивость гениального инженера или дробовик шефа службы безопасности, убивающий инопланетную нечисть куда эффективнее, чем гаечный ключ? А может, вам комфортнее в шкуре добровольца-подопытного? Душа едва удерживается в его истерзанном теле, но арсенал пси-способностей превращает беднягу в оружие массового поражения… Выбирайте. В Prey от вашего выбора зависит всё.

Ищите секреты, добычу — и путь к спасению

Mooncrash сделан с традиционным для Arkane Studios вниманием к мельчайшим деталям. Исследуйте базу, площадь которой равна четырем уровням станции «Талос-1», собирайте ресурсы — и остерегайтесь мимиков!. Новые испытания и новые решения

Новые испытания и новые решения

Тифоны вновь угрожают человечеству — и их экосистема стала еще более разнообразной и смертоносной. Используйте все доступные вам средства, в том числе популярные виды оружия и способности из основной кампании Prey, чтобы выжить и поскорее убраться с базы. 

Prey: Typhon Hunter

В состав дополнения Mooncrash также входит обновление Typhoon Hunter для сетевой игры. Это напряжённая игра в прятки, в которой единственный выживший пытается уйти от преследования пятерых других игроков, владеющих способностями мимиков. Обновление Typhon Hunter выйдет на всех платформах этим летом.

Наша работа опасна, но скучна

Все вышеописанные нововведения прекрасно дорабатывают геймплей Prey, улучшая сильные стороны игры. Однако даже это не спасет вас от одного факта – скорее всего, Mooncrash вы не пройдете.

А не пройдете вы его потому, что даже такой практически идеальный относительно поставленной задачи геймплей не может вытянуть страшные геймдизайнерские ошибки, допущенные при создании сюжетных целей. Как уже было оговорено ранее, «Касма» дает вам ряд заданий, которые вы должны выполнить внутри симуляции. Большая часть из них достаточно простая – найти всех пятерых аватаров, убить 20 тифонов, собрать 15 нейромодов, открыть несколько способов побега с «Тифея» и так далее. Последняя миссия – спасти всех пятерых выживших за одно прохождение симуляции, является самой интересной, ведь она в полной мере раскрывает все заложенные в дополнении механики. Но вот оставшиеся задания практически сводят на нет все положительные эмоции от дополнения.

Они – квинтэссенция пошлого, ленивого гринда, который от игры Arkane ожидаешь в самую последнюю очередь. Это сложно объяснить на словах, поэтому лучше будет взглянуть на пример.

Некоторые задания «Касмы» требуют выполнить персональные цели каждого выжившего, через которые раскрывается их история и раскрывается их личность. Прежде, чем выполнять такие задания, их нужно открыть. Чтобы открыть такое задание, нужно вывести персонажа с базы, причем особым образом. Это одно прохождение симуляции.

Открыв персональную цель и добравшись до ключевой точки, вы обнаруживаете, что аватар просто не может ее достичь: важный объект требует взлома, ремонта или другого навыка, которым персонаж просто не может обладать. Тут приходит понимание – стоило сперва зайти в симуляцию инженером, чтобы тот починил механизм, от которого зависит задание другого персонажа. Это второе прохождение симуляции.

На третий заход вы обеспечиваете необходимые условия и выполняете особую цель персонажа. В итоге понадобилось три прохождения, чтобы полностью закрыть сюжетную ветку лишь одного из пяти героев. И это в лучшем случае: добавьте к этому рестарты в связи со смертями и возможными багами.

Единственный мимик в игре, который точно не бросится на вас.

К тому же, по мере прогресса в сюжете, симуляция серьезно осложняется новыми условиями. Поэтому если вы не выполнили большую часть заданий до открытия новых персонажей, то придется доделывать всю работу в усложненном режиме. В общем, для полного прохождения Mooncrash игру потребуется перепройти около 10-12 раз. В лучшем случае, если повезет.

Усугубляет проблему случайная генерация контента на уровне. Рандомизация добавляет игре интересности и глубины, не скатываясь в откровенное издевательство, присущее дешевым инди-проектам. Но на многократное прохождение, к которому вас подталкивает сюжет, генерации вещей, врагов и препятствий, откровенно не хватает: станция «Пифей» наскучивает до смерти уже после шестого-седьмого забега.

Конечно, в сравнении с проделанной работой это мелочи – как-никак, а не получать удовольствие от Mooncrash тяжело. Полюбившиеся в оригинальной Prey мимики, глубина проработки локаций и многочисленные элементы immersive-sim жанра остались, а нововведения пришлись к месту. Да, пройти дополнение полностью смогут лишь упорные и сильные духом игроки. Однако это не помешает получить море удовольствия от пары-тройки забегов по «Пифею» — как-никак, а работу над Mooncrash студия Arkane проделала внушительную.

85

Prey: Mooncrash – это уникальный случай игровой индустрии. По факту, это первый крупнобюджетный Rogue-like проект, механики которого работают практически безупречно. Однако гениальные нововведения спотыкаются разбиваются об репетативность процесса, нещадную даже по меркам жанра.

Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)

Prey — это игра про русских

Одна из немногих игр, где западные разработчики наконец-то наняли нормальных консультантов по СССР/России. Дело в том, что «Талос-1» создана вокруг советской станции «Клетка», где сохранилось множество оборудования

Все оригинальные надписи на русском языке сделаны не просто без ошибок, они выполнены в оригинальной стилистике. «Не прислоняться!», «Осторожно!», «Пожароопасно!», а также советские знаки ГОСТа нанесены в тех местах, где и должны быть по смыслу и логике. Потрясающе! А раньше так нельзя было? Но немного клюквы игра все равно выдает, когда выясняется, что очередной ГУЛАГ поставляет на станцию заключенных для экспериментов

И можно было возмутиться, если бы не одно обстоятельство: современное руководство «Талос-1» с удовольствием идет на эту сделку. Станция находится в «нейтральных водах» и на нее не распространяется международное право, чем и пользуются проклятые капиталисты, действуя в одной связке с руководством тех же гулагов. И как тут снова не вспомнить Bioshock, где Кен Левин деконструировал одинаково безжалостно и социализм, и капитализм.

При всех восторгах, Prey выглядит как финальные гастроли. Будто команда разработчиков знает, что это последний крупный коммерческий immersive sim и решила выступить на 200%. Поводов для оптимизма у Arkane Studio мало: Кен Левин, создатель Bioshock, практически завязал; Харви Смит, коллега по цеху, расстроен продажами Dishonored 2 и ругается с подписчиками в твитере; и только Уоррен Спектор что-то колдует над System Shock 3 на кикстартере (что тоже показательно). Похоже, эпоха immersive sim подходит к концу и Prey — это последний концерт от изобретателей жанра. Спешите видеть!

Луна 2032

На сей раз героем игры выступит некий хакер. Он шпионит на «Касму», главного конкурента корпорации «Транстар» (в Prey об этой компании упоминается в письмах и побочных квестах). Герой заперт в крошечном модуле на лунной орбите и хочет поскорее отработать свой контракт, чтобы увидеть семью. Его обязанность — выяснить, почему прервалась связь с секретной базой «Транстар» на Луне.

Для этого придётся добывать засекреченные данные, раз за разом погружаясь в компьютерную симуляцию. Задача — эвакуировать пятерых сотрудников с базы, разрушенной инопланетными тварями, попутно выясняя, что там стряслось.

У каждого из пятёрки персонажей — свои особенности, которыми не стоит пренебрегать

В симуляции доступны пять аватаров. У каждого своё древо навыков и снаряжение, сильные и слабые стороны. За каждого мы должны обойти станцию, наводнённую тифонами, и тем или иным способом сбежать на Землю. Пути побега варьируются от элементарного «найти спасательную капсулу» до сложных манипуляций с неработающим порталом. Многоуровневая карта выполнена в лучших традициях Arcane: добраться до одной и той же цели можно разными способами.

Способности персонажей не просто желательно — требуется комбинировать. Инженер (начинать всегда лучше с неё) починит сломанные двери, подготовив плацдарм для побега остальных. Хакер взломает компьютеры и запертые сейфы. У охранника в инвентаре лежит летательная установка: с её помощью он без проблем перемещается по лунному кратеру.

Этот портал должен починить один персонаж, взломать — другой, а сбежать через него вообще желательно третьему. Навыки у героев разные, и тот, кто умеет ремонтировать технику, совершенно не дружит с хакингом

Загвоздка в том, что доступ к аватарам открывается постепенно, после завершения тех или иных заданий. Найти на базе чьё-то бездыханное тело. Подобрать определённый предмет. Выполнить многоступенчатый квест.

Если один из пятерых умрёт, то с концами. Чтобы успешно его эвакуировать, придётся перезапускать симуляцию — и прощай значительная часть прогресса! Сохранятся приобретённые навыки и открытые герои, сохранятся выполненные квесты, но все незаконченные извольте начинать с нуля.

Карта одна на все прохождения, а вот враги на ней каждый раз генерируются рандомно. Единственное исключение — вот эта «симпатичная» тварь, которая всегда караулит вас в одном и том же кратере

Цель протагониста — за один присест спасти все пять аватаров. Если ещё учесть, что в перерыве между забегами припасы на базе не восстанавливаются… В общем, приходится думать наперёд. И очень внимательно смотреть под ноги: когда целый час проходит впустую из-за того, что чуть-чуть не хватило патронов, — это, мягко говоря, расстраивает.

Игра закончится, когда вы выполните основные квесты. Теоретически может выйти так, что всю пятёрку вы спасёте раньше этого момента. На практике же финальный забег удобнее оставить напоследок, чистовым итоговым рывком, когда персонажи уже прокачаны за предыдущие попытки, потому что права на ошибку не дают.

4 Враги крепки как гвозди

И вам нужно будет использовать все эти инструменты, чтобы выжить в столкновении с врагами Prey: Mooncrash. Многие враги возвращаются из основной игры, в том числе мимики, которые могут маскироваться под случайные объекты, чтобы напасть на вас.

Но Mooncrash также добавляет нового врага, того, кто действительно торт с точки зрения его устрашающей силы: Лунная акула. Этот злодей может почувствовать вас, если вы коснетесь поверхности Луны, и он настолько силен, что с ним практически невозможно столкнуться без надлежащих навыков. Чтобы снизить его, потребуется много экспериментов.

3. Вы не можете остаться В The Simulation Forever

Учитывая, что в Prey: Mooncrash есть такие сильные враги — и что каждый раз, когда вы умираете, вам придется начинать все сначала — у вас может возникнуть соблазн играть осторожно, кропотливо улучшая свои способности и собирая новые вещи, чтобы вы могли уничтожить каждого врага правильно. прочь

Но вы не можете тратить слишком много времени на каждый прогон, иначе вся симуляция рухнет.

Видите ли, данные в симуляции повреждены, поэтому чем дольше вы тратите на прогон, тем выше уровень коррупции повышается, и если он становится слишком высоким, симуляция принудительно сбрасывается, удаляя ваш с трудом заработанный прогресс. Вам придется быстро соображать, чтобы выжить.

Prey — это игра про космос

Выход в открытый космос — один из лучших моментов в игре, определяющих величие Prey. Светящиеся в темноте Земля, Луна, звезды — это красиво, но истинный масштаб проекта понимаешь, когда разворачиваешься и видишь перед собой станцию «Талос-1» в полный рост. Prey — это коридорный шутер, помещенный в открытый мир. Путешествия через шлюзы открывают новые возможности и измерения. Станция «Талос-1» — настоящая. Вон грузовой отсек, где я спасал команду, вон лаборатория, где я битый час пытался открыть дверь в морг, а вон дендрарий, где я еще не был. Станция вся перед вами и вскоре вы научитесь ориентироваться, понимая какой отсек сейчас прямо над головой, а какой этажом ниже и как сократить путь через шлюз. Сравнится ли нарисованная Прага в Deus Ex: MD с выходом в космос и ощущением, что вот этот корабль — весь ваш?

Тяжела работа космонавта

Одной из главных целей «Касмы» является спасение всех пяти персонажей за один заход. И в этом есть две проблемы.

Во-первых, база и ресурсы на всех пятерых персонажей одни. Если вы по старой привычке «пропылесосили» все локации и сбежали со станции с полным рюкзаком полезных вещей, вы оказали своим коллегам медвежью услугу: до перезагрузки всей симуляции лут на карте не обновляется. К привычному строгому менеджменту имеющихся ресурсов добавляется новая головная боль: необходимость решать, что стоит взять этому персонажу, а что оставить следующему.

Во-вторых, сама симуляция сильно повреждена и оказывает негативное влияние на мозг Питера. Поэтому одиночные сессии ограничены по времени. Геймплейно это обуславливается специальным таймером в углу экрана. Каждое заполнение шкалы повышает общую сложность на один пункт, обновляя и усиливая врагов. Как только показатель порчи файлов достигает шестого пункта, симуляция принудительно перезагружается, сбрасывая весь прогресс кроме прокачки персонажей и задач «Касмы». Времени выдается вполне достаточно – нужно очень сильно копошиться, чтобы достигнуть рестарта. Однако сложность в другом – потратив основную часть относительно-безопасного времени на одного-двух персонажей, вы рискуете поставить в неудобное положение остальных, которым придется не только воевать с усиленными тифонами, но и испытывать повальную нехватку припасов, которые уже расходовали предыдущие протагонисты.

Помимо уникальной геймплейной идеи с изменяющейся симуляцией Arkane привнесли в дополнение куда более углубленный и улучшенный геймплей. Выживать стало сложнее: каждый ваш аватар имеет всего одну жизнь. Кроме этого персонажи куда как более хрупкие, чем Морган – теперь они могут получить кровотечение, ожоги, травму головы или перелом конечности. Каждый эффект по-своему влияет на геймплей: ожоги снижают максимальное здоровье, а кровотечение наносит урон при быстром беге и прыжках. И вылечить подобные травмы аптечкой не получится – придется либо искать медицинского дроида, либо применять особые лекарства, которые крайне редко встречаются на «Пифее». Mooncrash без зазрения совести эксплуатирует ваш инстинкт самосохранения, тем самым повышая ценность стелса, вдумчивого прохождения и правильного подхода к использованию собственных ресурсов.

Помимо травм в игре было доработано оружие. Теперь стволы могут различаться по уровню качества, аналогичного редкости из RPG игр. Чем выше статус оружия (серое-зеленое-синее-оранжевое), тем больше на нем улучшений и модулей. Трофейные пушки могут похвастаться увеличенным магазином, повышенным уроном или особыми модулями, как например стихийным уроном или гаджетами, ослабляющими врагов. И подобные находки надо беречь, ведь оружие в Prey теперь ломается, как от частого применения, так и от различных внешних повреждений (например, кислоты или взрывов). А чинить поломку умеет лишь инженер – остальным персонажам придется искать новое оружие.

1 У вас ограниченные средства спасения

Все эти системы связаны друг с другом, если учесть, что у вас есть ограничения средства побега с базы. Есть десять различных способов добраться до безопасного места, и если вы пытаетесь играть всеми пятью персонажами’ пути побега за один заход, а это значит, что каждый раз, когда один персонаж выживает, у другого остается на один вариант побега меньше. Добавьте к этому уровень порчи и постоянные улучшения, и перед вами предстанет предельная структура Prey: Mooncrash.

Вам придется сражаться со временем и сильными врагами, разрабатывая стратегию, как один персонаж&#39. Побег может открыть дверь для следующего персонажа, в то время как расположение базы меняется вокруг вас. Как вы думаете, вы можете это сделать?

Prey — это игра про неприятности

Однажды я чуть не умер. В буквальном смысле, не игровом. Представьте, что вы потратили 20 часов на игру и у вас из инвентаря пропадает именной прокачанный шотган из предзаказа — Маркграф. Понятия не имею, как это произошло. То ли сам дурак и случайно утилизировал его, то ли выбросил, то ли глюк. Но факт остается фактом — это произошло и может произойти в дальнейшем. Мое состояние в этот момент трудно описать. Это и учащенное сердцебиение, и полное отчаяние, и громкие проклятья. Было обидно до слез, в этот дробовик было вложено столько сил и времени. Я оказался в середине игры без самого мощного оружия, вслушиваясь в радостные (как мне казалось) завывания монстров под дверью. Вышел из положения с достоинством: на фабрикаторе собрал новый дробовик и заново прокачал его полностью. Местами было тяжело, но прорвался. В завершении могу добавить, что это было одно из самых незабываемых приключений на станции «Талос-1». Было ли оно запланированным — черт его знает. Prey — игра-загадка.

Сюжет[]

Питер просыпается на орбите Луны в спутнике корпорации Касма – главного конкурента ТранСтар. Главный герой – шпион с африканскими корнями (если судить по фото его жены и дочери), задача которого наблюдать за Пифеем – лунной базой, принадлежащей корпорации семьи Ю.

Спустя пару секунд после пробуждения, Питеру звонит шеф из Касмы и заявляет, что доволен тем, как он собираем информацию о происходящем на Пифее. Его уже почти готовы отпустить домой к семье, но осталось последнее задание – расшифровать симуляцию событий с базы после какой-то аварийной ситуации.

Вскоре на борт спутника доставляют архивного оператора, подобранного где-то на Луне, Питер настраивает аппаратуру и начинаем работу.

При первом запуске Питер в шкуре Эндриуса Алекны сбегает с Пифея, но тут симуляция ломается, и в оператора закачивают программу стабилизации симуляции. Но постепенно симуляция будет ломаться.

При выполнении 25% задач Касмы Питеру присылают фотографии его дочери.

При выполнении 50% задач происходит отключение гравитации по причине попадания метеорита в его модуль. Питеру поручают включить диагностику для выявления проблем, но во время процесса случайно включается передача от Василиска (куратора Питера). Шпион слышит, что после выполнения задач от него избавятся.

При выполнении 75% задач Василиск обнаруживает, что Питер слышал тот разговор, так как все передачи записываются. Она обещает нам помочь.

Через некоторое время она с связывается с Питером и помогает закачать кислород в резервный баллон.

При выполнении 26 из 27 задач Василиск желает удачи Питеру выжить.

При выполнении всех задач с ним связывается Тедди — куратор модуля. Она говорит, что главного героя бросают на орбите, так как «бюджет ограничен, и они не могут нас подобрать». После разговора в модуле отключают кислород. Питер берет набор для выживания в условиях вакуума и направляет модуль на Луну. Там он находит Пифей и садится в шаттл.

После титров выясняется, что на шаттле Питера так же находится мимик под видом игрушки дочери героя.

2 Вы можете сохранить свои обновления

Но если вы промедлите — или если вас растопчет Лунная акула — у вас есть одно спасение. Prey: Mooncrash отличается постоянным прогрессом, что позволяет вам сохранять обновления, которые вы получаете при каждом прохождении. Эти улучшения, называемые нейромодами, охватывают весь спектр: от добавления экстрасенсорных способностей до увеличения наносимого урона для определенного оружия.

Нейромоды позволяют вам настроить свой стиль игры и использовать различные навыки на протяжении всей игры. Вы также сможете покупать новые предметы в начале нового тиража, что даст вам доступ к еще более разрушительным игрушкам.

Prey — это сложная игра

Prey относится к игроку, как к старому знакомому, постоянному клиенту всех известных immersive sim, начиная с System Shock. Устраивая вечеринку под названием Prey, разработчики будто рассчитывали, что придут исключительно преданные фанаты. И это похоже на правду. Когда ты знаешь, как себя вести в подобных играх, на что смотреть (а на что не обращать внимания), удовольствия в любом случае получаешь больше. Это первая трудность игры — она сделана своими для своих. Но даже завсегдатаи immersive sim начнут спотыкаться с первых же минут.

Геймплей похож на Bioshock, но враги какие-то невероятно злые и помощи ждать неоткуда. Дружественные турели слабые (особенно поначалу), патронов мало, аптечек еще меньше, ресурсов вообще нет, а первый же дополнительный квест встречает замурованной дверью. И это на нормальном уровне сложности. Готовьтесь к осаде, к трудностям и выживанию. Вас ждет самый напряженный шутер в вашей жизни, протяженностью 30-40 часов. Особенно будут страдать любители Call of Duty, случайно заглянувшие на огонек.

Итоги

Prey: Mooncrash имеет как существенные плюсы, так и очень неприятные минусы. К достоинствам дополнения можно отнести до мелочей продуманный геймплей, который получил множество свежих механик и способен подарить новый опыт при прохождении. К недостаткам в первую очередь относится наплевательское отношение разработчиков к сюжету. Очень жаль, что разработчики не стали развивать историю базовой игры, либо придумывать что-то новое с интересными интригами в сюжете.

Как бы то ни было, дополнение однозначно понравится тем, кто пришел в игру за геймплеем и высоким уровнем хардкора. В игре по-прежнему есть множество способов пройти ту или иную миссию. Очень порадовало, что каждое последующее прохождение Mooncrash позволяет очутиться в совершенно новых ситуациях. Однако тем, кто хочет увидеть хоть немного интересного сюжета, дополнение, скорее всего, покажется неинтересным.

Все скриншоты из Prey: Mooncrash можно посмотреть здесь.

  • Все, что нужно знать о Prey — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • Для Prey анонсировали «лунное» дополнение Mooncrash и мультиплеер. Вышли новые бесплатные режимы
  • Обновление для Prey: Mooncrash надело на мимиков бамбуковые шляпы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: