Sony vs nintendo: можно ли было спасти ps vita?

Development[]

Picture of the Resistance 3 billboard located in Shreveport, Louisiana.

On October 11th, 2009, a billboard for Resistance 3 was spotted on location in Shreveport, Louisiana. The billboard was seen on the set of the movie Battle: Los Angeles, which was being produced by Columbia Pictures. Columbia Pictures is owned by Sony Pictures Entertainment. On the third Battle Los Angeles trailer the Resistance 3 billboard is visible. When asked to comment by IGN.com, Insomniac Games said «We’ve made no announcements at this time.» Insomniac Games released Ratchet & Clank Future: A Crack in Time on October 27th 2009 Insomniac Games have mentioned before that they will alternate between producing Ratchet & Clank and Resistance titles. The billboard was taken down several days after the photo was leaked onto the internet.

On November 11th, 2009 people found out that an artist by the name of Ben Mauro had put on his LinkedIn profile, he spent three sleepless months from March until May 2009 crafting content for several projects, including «RCF2» (presumably Ratchet & Clank Future: A Crack in Time), «R3» and some unannounced items.

On March 3rd 2010, Community Manager James Stevenson posted on his Twitter account telling us that: Over the last couple of months, the burning question amongst all of our fans out there has been, ‘what’s going on?’ As far as I can remember, this is the longest stretch of time without Insomniac having announced a future project, leaving many of you wondering what exactly we’re up to in the walls of our Burbank and Durham studios/» «More than one game» is said to be en route, although the title is not the long speculated ‘surprise Sony sequel’ (Resistance 3), Stevenson adding on Twitter that this «is not a game from Insomniac.»

Insomniac Games created a partnership with EA Games, presumably to be the ‘new game’ James Stevenson was talking about.

On August 12th, 2010 Insomniac teased the world with: «Congrats to @IrrationalGames on revealing BioShock: Infinite. Trailer looks great. We can barely resist joining the announcement fun!» and five days later, on a Tuesday, they officially announced Resistance 3 on Twitter with these comments: «We are ecstatic to announce Ratchet & Clank: All 4 One — 4-player online and same screen drop in drop out co-op coming to PS3 in Fall 2011» which was then proceeded by «Oh, you wanted Resistance? Well, why not two games? We are also incredibly excited to (finally) announce Resistance 3. Coming to PS3 in 2011!»

On August 17th, 2010, Resistance 3 was finally announced, along with the announcement of Ratchet & Clank: All 4 One, at Sony’s Gamescom 2010 press conference in Cologne, Germany on August 17, 2010, alongside a live-action trailer for the game. In Insomniac Games’ Newsletter:

The date we’ve been all been waiting for quite some time now has finally come. Yes, we are very aware of the fact that some games are just too hard to keep a secret; however, it’s our pleasure to finally put some rumors to rest. Today, we would like to OFFICIALLY announce our latest title currently in development – Resistance 3. Since the release of Resistance 2, we’ve listened to your feedback to help fine-tune what we know will become a respected addition to the franchise. Our Burbank studio has done a phenomenal job of crafting a cruel and brutal Resistance 3 world. You can catch a glimpse of it by watching the live-action Resistance 3 teaser trailer shown during the PlayStation Press Conference at GamesCom today. Follow @insomniacgames on Twitter and you’ll be the first to know when we’ve uploaded it for you to watch and share with all your friends. We are very excited to show you more about Resistance 3. Remember to tell your friends to sign up for the newsletter, we’ll be offering swag and exclusive info throughout the coming year. In fact, you can visit our Community section and download some wallpapers right now.

Подробнее о сериале Т-850

Терминатор 3 официально деканонизирован после злополучной сюжетной линии Терминатор: Темные судьбы, но Сопротивление отдает дань уважения фильму, ссылаясь на Т-850. В Терминаторе 3 это была модернизированная версия Т-800, одной из самых смертоносных машин SkyNet, которая была способна выдерживать удары плазменного оружия.

Сопротивление следует той же основной идее, но его модели T-850 используются в основном для высокоуровневых миссий по проникновению, которые подвергают его серьезному риску. В одной из выдающихся сцен игры игрок сражается с Т-850 в продолжительной битве, где его улучшенная броня позволяет ему выдерживать огонь из плазменного оружия.

Невероятная история мести в мире дизельного стимпанка

Обычно у скролл-шутеров нет сюжета как такового. Лети себе и уничтожай врагов пачками, да шинкуй боссов на мелкие дольки. В этих играх важнее сам процесс, чем какая-то эфемерная история.

Но Sine Mora ломает рамки жанра, предлагая очень необычный сюжет и игровой сеттинг. Всё происходит в некоей вселенной и в разные временные точки. В игре переплетается история мести отца и это приключение в прошлом, а также группы товарищей из расы Enkies, способных перемещаться во времени и пытающихся уничтожить некую «Империю», поработившую их народ.

Каждая глава — это прыжок между двумя историями, которые подаются в форме текстовых вставок, анимации на игровом движке и разговоров персонажей. В общем-то, можно забить на сюжет, тем более, что для его понимания требуется знание английского языка хотя бы на продвинутом базовом уровне. Но если вы все-таки к нему присмотритесь, то получите дополнительную порцию удовольствия. История действительно неординарная.

Более того, очень необычен и мир вокруг, да и этапы совершенно разнообразные. Представьте себе гротескное объединение стимпанка и высоких технологий, чудовищного энергетического оружия и дизельных моторов с пропеллером, эффективно работающих как в воздухе, так и под водой. Все это Sine Mora.

А если вспомнить о невероятных местных боссах, то «крышу срывает» напрочь в хорошем смысле выражения. Колобок со щупальцами и встроенным мегалазером (его так и зовут «Kolobok»), чудовищная подводная лодка, нашпигованная ракетами и пулеметами, сумасшедший бронепоезд, каждый вагон которого — это тоже своего рода мини-босс — сражаться с такими очень интересно и даже более захватывающе, чем «крошить» обычных врагов.

Частный вебмастер

Как выбрать хостинг для сайта

Неделю назад я решил купить себе play station vita (ps vita), это такая портативная консоль, что-то вроде play station portable (psp), но более продвинутая, нового образца. Смотрел новую в крупных сетевых магазинах, но цены уже совсем зашкаливают и я решил поискать б/у модель ps vita на avito. В этот же день я нашел объявление с ценником в 4900 рублей и договорился с человеком о встрече и покупке его консоли.

Далее началось динамо, и он больше так и не взял трубку. Видимо решил не продавать, не знаю, что бывает с такими людьми, но это как минимум некрасиво и странно. Конечно же меня это не остановило и я оставил заявку на ps vita в местной скупке с девизом «в скупку неси или лапу соси». Через три дня мне перезвонили и я пришел смотреть виту.

Консоль оказалась в нормальном рабочем состоянии, с зарядкой, но без документов. Видимо типичная ситуация для скупок, не знаю, первый раз их услугами воспользовался. В итоге я купил ps виту у них за 4500 рублей с одним картриджем RESISTANCE: Burning Skies. Игра так себе на троечку, но на халяву все равно приятно.

Когда дома её подзарядил и решил покопаться в настройках, обнаружил, что консоль привязана к чужому аккаунту в play station network (psn). Пытался стандартными способами его сменить, но ничего не вышло. В будущем, конечно, буду осмотрительней подходить к таким вопросам, потому что если бы удалить настройки старого пользователя было запрещено на уровне прошивки, то тогда отвязать аккаунт было бы почти невозможно. А без psn и подписки play station plus использовать ps vita полноценно вряд ли получится.

И в целом покупка консоли с рук, уже бывшей в употреблении — не лучшая идея. Если все-таки собрались покупать б/у пс виту, то обязательно спрашивайте у продавца, отвязал ли он свой аккаунт от psn. Тоже самое правило касается всех приставок sony: ps3, ps4 и т.п. Будьте внимательны и не давайте себя обмануть, так как возможно именно в вашей приставке этот способ не сработает.

Помог следующий алгоритм действий:

1. Зайти на https://account.sonyentertainmentnetwork.com/liquid/external/create-account.action — сайт play station и создать новый аккаунт, уже на свое имя.

2. Затем на самой ps vita зайдите в настройки («Настройки» — «Формат» — «Восстановить систему PS VITA»). Возможно, что может как и у меня потребовать сначала деактивировать старую учетную запись, соглашайтесь на это действие.

3. После этих действий система должна запуститься как новая и предложит создать новый аккаунт в psn или войти в существующий. Выбираете «войти в существующий» и наслаждаетесь всеми функциями psn и персонализированную лично под вас пс виту.

Способ сработал на моей ps vita, не могу дать гарантии, что он сработает на вашей. На моей самая последняя прошивка установлена. Хорошо, что я новую виту не стал покупать, денег было бы жалко. С возрастом играть уже не интересно становится и игры уже одни и те же. Поиграл часок и забросил её на полку. Уже неделю в руки не беру. Баловство, одним словом.

Эй, шестиглазый!

Для тех, кто плохо знаком с сериалом, напомним завязку. Resistance рассказывает историю об альтернативной реальности, где не было Великой депрессии и Второй мировой, зато случилась не менее страшная война. В августе 1951-го на территорию США вторглась раса захватчиков — химера. Заменив нацистов, мутанты сохранили массу узнаваемых черт солдат вермахта. Единственное различие — химеры обладают тремя парами глаз.

К началу вторжения в Штаты, Европа и Российская империя уже были захвачены. В Burning Skies мы застаем начало войны от лица Тома Райли, пожарного из Нью-Йорка. Как и раньше, главный герой является американцем, однако впервые в серии мы играем не за солдата, а за обычного гражданского.

Сказать по правде, сюжет игры неоригинален и в пересказе выглядит до безобразия просто: Том пытается вытащить свою семью из обреченного города, а потом добровольно берет на себя миссию по уничтожению угрозы. Впрочем, главное в Burning Skies — не сценарные тонкости, а то, что игра позволяет ненадолго почувствовать себя настоящим героем фантастического боевика. Райли увидит всю мерзость расы химер в лагерях, где людей насильно превращают в жутких мутантов, побывает внутри гигантского шагающего монстра, остановит действие антигуманистической программы «Авраам» и, разумеется, раскроет очередной правительственный заговор. Как видите, рабочий день американских пожарных насыщен до предела.

Чуть позже на помощь к Райли приходит Элли Мартинес — девушка, сильно напоминающая актрису Уму Турман. То ли из-за ее ослепительной красоты, то ли еще из-за чего, но враги не обращают на нее никакого внимания, предпочитая стрелять в главного героя; феминистки точно будут рады. В бою Элли бесполезна: действует сама по себе, стреляет плохо, командовать ей нельзя; вдобавок она, как законная жена, постоянно понукает Томом, требуя куда-то идти и что-то делать. Неудивительно, что, даже несмотря на милое личико, барышня быстро надоедает.

Найти и покарать

Райли, как настоящий пожарный, не бросает людей в беде — нам часто придется вытаскивать пострадавших из горящих зданий. Сценки привязаны к сюжету: Райли закидывает потерявшего сознание человека на плечо, и включается вид от первого лица. Под тяжестью чужого тела ноги Тома подгибаются, но пожарный упорно бежит через горящие склады и руины.

Использование сенсорного экрана, в отличие от других эксклюзивов «Виты», в Resistance не раздражает. Нас просят лишь иногда вскрывать двери и люки топориком, а также вовремя нажимать на врагов во время интерактивных роликов — промедление карается смертью. Еще тачскрин отвечает за добивание раненых врагов.

К сожалению, на момент написания статьи игра еще не вышла ни в Штатах, ни в Европе, и потому играть в онлайне было не с кем. Известно, однако, что по части мультиплеера Burning Skies достаточно сильно похожа на Call of Duty, правда, в Resistance в одном матче могут сражаться лишь восемь человек. Здесь даже есть «зомби-режим», как в Black Ops, только с химерами в главной роли: умершие игроки превращаются в мутантов и до конца раунда охотятся на людей.

По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так близки к высшей лиге.

3D-красоты 2D-стрелялки

Графически Sine Mora является оним из самых красивых скролл-шутеров современности. Хоть действо в игре происходит в двух измерениях, в ней по полной программе используется 3D-графика. Причем все модели, начиная от самолета главного персонажа и заканчивая завалящим вражеским ботом, выполнены на очень высоком уровне, они детальны и пестрят качественными текстурами с эффектом металла, отражений и прочими плюшками.

Более того, не менее детально отрисован и сам мир. На огромном заводе по сборке роботов в реальном времени собираются железные машины из запчастей, во все стороны летят искры, механические руки перемещают части железных тел, спаивают их и совершают другие операции. Если это джунгли, то они колышутся, летает какая-то живность, вода внизу переливается и блестит на солнце. Попадаете в подводный мир и соответствующим образом меняется палитра, окружение, эффекты. Все выполнено на высшем уровне и особенно сочно смотрится после обновления Sine Mora.

Не менее шикарно выполнены и всевозможные взрывы, эффекты от действия того или иного оружия и разлетающиеся на части враги. Картинка живая и она очень впечатляет. Хотя, игра работает не на весь экран. Активная область занимает примерно 60% площади дисплея, что в принципе не критично на iPad mini или на полноразмерном iPad, но совершенно неудобно на iPhone.

Кстати, в игре можно выбрать несколько уровней качества графики. Я использовал максимальный на iPad mini, iPhone 5 и iPad 4. Во всех случаях вроде бы игрушка работала хорошо, но это лишь на первый взгляд и пока не начинаешь напрямую сравнивать с конкурентом в лице PS Vita.

Об этом мы поговорим чуть ниже, а в завершение этого раздела повторюсь — Sine Mora один из красивейших скролл-шутеров на iOS и в принципе одна из самых потрясающих в графическом плане игр для этой платформы.

Главные цели SkyNet

Многие поклонники Терминатора считают, что у SkyNet было всего несколько ключевых цели для прекращения, но Сопротивление немного расширяет это. Задолго до того, как Сара Коннор стала главной целью в списке расстрелянных, SkyNet также держал в прицеле Джессику Бэрон и Джейкоба Риверса, считая их угрозой высокого уровня.

До этого момента барон был заместителем Джона Коннора, а это означало, что ее смерть нанесет серьезный удар по сопротивлению. Джейкоб Риверс был чем-то вроде аномалии, по крайней мере, до тех пор, пока игра не дошла до того момента, когда он узнал, почему SkyNet хотел его убрать. Подобные вещи ранее упоминались в Терминаторе 3, когда SkyNet отправляет TX, чтобы устранить генералов Коннора, что является одной из самых неожиданных вещей в фильме Терминатор.

Trivia[]

  • Resistance 3 is the first PlayStation game to require Sony’s Online Pass. It was also the first in the series to support 3D and PlayStation Move.
  • A poster for the game appeared in the movie Battle: Los Angeles, which is also centered around a human-alien war. Subsequently, a demo for the game was included in the movie’s Blu-ray release.
  • Although the ending and credits imply that humanity has won the War, the Chimera are still dominant while humanity is still struggling to survive. It should also be noted that the Pure Chimera are still active and may continue to be a threat in the future.
  • In the final cinematic, Jack Capelli is playing with a toy modeled after the Hydra Tank from Ratchet and Clank Future: A Crack in Time , which is also made by Insomniac
  • The box art for Resistance 3 was made by Olly Moss.

Resistance 3 Teaser Trailer (Gamescom 2010)

The Resistance 3 reveal trailer was completed and rushed by taxi to Gamescom 5 minutes before it was scheduled to debut.

The song played in the trailer is a cover of Bob Dylan’s «Masters of War» performed by the Staple Singers.

There are three separate hidden messages throughout the teaser that are written on billboards, which reveals: «Get away from New York.»

  • The railway line that the survivors were travelling on in the reveal trailer is the Union Pacific Line from Chicago to West Coast.
  • One of the survivors that gets on the train is Joseph Capelli. This is known by his beard, scars on his left side of the face, and the Chimeran teeth he has strung around his neck.

Томми-гай

Главное достижение Burning Skies заключается в том, что это первый в истории видеоигр портативный шутер с адекватной реализацией управления двумя стиками. Играть настолько удобно, что порой складывается ощущение, будто проходишь шутер на PlayStation 3, а не на карманной консоли. Выглядит игра тоже вполне на уровне PS3. Burning Skies получилась даже красивее эталонного Uncharted: Golden Abyss, на сегодняшний день это самая красивая игра на платформе. Признаться, портативный Resistance впечатляет не меньше, чем Crysis в год своего рождения.

Мощные технологии позволили эффектно показать разрушение города мутантами. Сцена на мосту Джорджа Вашингтона, например, в точности повторяет эпизод из Modern Warfare 3: пока мы несемся вперед, с верхних ярусов сыпется цементная крошка, бетон под ногами покрывается трещинами, а в Гудзоне догорает перевернутый сухогруз. Визит в лагерь беженцев навевает воспоминания о BioShock: редкие выжившие посходили с ума, а общая разруха контрастирует с богатым убранством административного корпуса.

У каждой пушки есть альтернативный режим, для активации которого надо нарисовать на сенсорном экране жест или пометить пальцем врага перед выстрелом. Практически все оружие перекочевало в игру из Resistance 3 с минимальными изменениями, из новинок только двуствольный дробовик «Мул», совмещенный с арбалетом, который можно зарядить взрывчатыми стрелами. Из «старичков» остались инопланетная винтовка, пробивающая любые стены, залповая ракетница УЗОР и роторный пулемет «Палач». Оружие можно улучшать с помощью кубиков «серой технологии», которые спрятаны в тайниках и принадлежат злодею Ричарду Горрелу. Для каждой пушки доступно по шесть различных улучшений, из которых позволено выбрать только два.

Баланс

В ассиметричном мультиплеере очень важен баланс. Разработчикам Friday the 13th: The Game и Dead by Daylight, в которых примерно та же концепция, приходилось выпускать десятки патчей. И до сих пор некоторые игроки жалуются на дисбаланс. В Resident Evil Resistance баланса нет в принципе.

Среди выживающих разные персонажи, но их специальные способности вообще бессмысленны. Один умеет лупить зомби руками, другой может толкнуть их ногой, третий умеет вставать при стрельбе на коленку и увеличивать точность — во время боя в этом никакого смысла. Полезен разве что навык обнаружения предметов на локации — с его помощью можно моментально определить цель и быстро до нее добежать. В остальном способности практически бесполезны.

Ежедневные задания, которые помогают нафармить хоть какую-то денежку. 

Кукловод чересчур силен. Он призывает десятки зомби, ставит ловушки, стреляет из камер-турелей, да еще и лично управляя без того кошмарными монстрами. А когда у него «накапливается мана» на Мистера Икс, победа обеспечена. 

Из-за этого практически все хотят играть только за кукловода. Но ведь в матче должны быть пять человек, из которых четыре — выживающие. Поэтому при поиске матча те, кто выберет режим кукловода, ждут 15, 20, даже 30 минут. Виноват в этом не только баланс, но и отсутствие онлайна — даже в режиме выживающих приходится ждать 5 минут и более. Очевидно, что фанаты Resident Evil мультиплеером практически не заинтересовались. А остальным геймерам Resistance вообще неинтересен.

Рождение и светлое будущее

В 2009 году поползли первые слухи: Sony хочет заменить PlayStation Portable портативной консолью нового поколения! В тот момент возбудились все любители «карманного гейминга», да и удивительного в этом ничего не было – PSP уже устарела, а управление всего лишь одним стиком и слабая графика не вызывали восторга.

В начале 2011 года Sony представила консоль NGP или Next Gen Portable, что можно перевести как «Портативка следующего поколения». Игры с поддержкой двух аналоговых стиков, две камеры для игр в дополненной реальности, четырёхядерный процессор, OLED-экран с диагональю пять дюймов – фанаты были в шоке и трепетали. Казуо Хирая, тогда ещё глава Sony Computer Entertainment, рассказывал о светлом будущем и вере японской компании в карманные консоли.

Сенсорный экран и тач-панель на обратной стороне консоли должны были только усилить эффект погружения в игры с дополненной реальностью. Это было просто удобно: выбирать пальцами нужную игру, листать браузер или каталог PlayStation Store. Поддержка 3G и Wi-Fi для взаимодействия с другими пользователями и игры по сети. На какое-то мгновение игроки даже забыли о главном конкуренте Sony – Nintendo с её портативной 3DS.

Об этом противостоянии стоит упомянуть отдельно. Ещё во времена борьбы PSP и Nintendo DS, японские компании старались перепрыгнуть через голову друг друга, добавляя всё новые и новые возможности в грядущие ревизии консолей. Эта конкуренция была большей частью бессмысленной — приставки продавались почти поровну: 90 миллионов PSP против 120 миллионов NDS. Но Sony, как истинные самураи, не хотели ни на шаг отставать от врага. Так появилась ужасная PSP Go с множеством ненужных никому особенностей: звонки по видео и еле-еле работающий браузер – об этом хочется забыть.

Именно с мыслью уничтожить Nintendo, Sony входила в новое поколение и объявила название своей консоли официально на Е3 2011 – PlayStation Vita. Цена Wi-Fi-версии составляла 25 тысяч йен/250 долларов, а 3G/Wi-Fi-версии – 30 тысяч йен/300 долларов. В Японии выход состоялся в декабре 2011 года, а на Западе — только в феврале 2012 года. И, несмотря на всеобщую заинтересованность, фурора не произошло. За первую неделю продаж в Японии было реализовано почти 400 тысяч консолей, а на Западе за первый месяц — 200 тысяч. Затем продажи упали до смешных 4 тысяч экземпляров в месяц.

Реанимация от энтузиастов

В 2016 году, чувствуя неладное, фанатское сообщество начало самостоятельно поддерживать загибающуюся PlayStation Vita. Вышла первая версия неофициальной прошивки для портативной консоли Sony. Она была совершенно бесплатной и давала карт-бланш разработчикам программного обеспечения. Ни о каком пиратстве речи не идёт — фанатская прошивка никак не изменяет заложенные в PS Vita функции. Она позволяет скачивать легально купленные игры из PS Store и использовать купленные картриджи, а основной её целью является предоставление удобства для людей, которые купили консоль и потеряли поддержку со стороны Sony.

К 2020 году появилось множество полезнейших плагинов, которые помогли раскрыться PlayStation Vita как одной из лучших портативных консолей: возможность разгона, калибровка стиков и даже подключение геймпадов DualShock 3 и DualShock 4 для удобства игры. Всего не перечислить, но фанатское сообщество оживилось. Настолько, что в 2021 году у обладателей консолей есть возможность сыграть в Half-Life, Diablo, Wolfenstein, Doom, Heroes of Might & Magic 2 и множество других классических проектов.

Энтузиасты TheFlow и Rinnergatamante в начале 2021 года портировали сразу несколько игр Rockstar на PlayStation Vita: Max Payne, Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto: Vice City. Энтузиасты также рассказали о том, что появилась возможность переносить Android-игры, что они и доказали, выпустив Grand Theft Auto: San Andreas с улучшениями из PS2-версии и изменённым, специально для PS Vita, управлением. Каждый из этих проектов требует наличие лицензионной купленной версии игры в Steam или Google Play.

Diagnosis

Родившаяся в муках, с множеством бесполезных фишек и огромной ценой, PlayStation Vita была гадким утёнком. Да, у неё были преимущества в виде обратной совместимости с PSOne и PSP, десятка хороших эксклюзивов и OLED-экрана, но даже Slim-версия не спасла положение. Рекламировать консоль Sony перестала, громкими ААА-проектами даже и не пахло, а в 2019 году компания и вовсе сняла консоль с производства. Смерть наступила внезапно.

Но приставка с названием «Жизнь» не хотела умирать, и спасли её энтузиасты, которые по сей день продолжают поддерживать любимую платформу. Улучшение производительности, полноценные порты и множество созданных для удобства пользователей возможностей – фанаты собственными силами пытаются создать лучшую платформу.

  • Где находится гора из сада камней геншин

      

  • Как получить exe sans в undertale ultimate timeline

      

  • Ассасин крид синдикат как открыть бойцовский клуб

      

  • Фоллаут 4 прохождение за все фракции сразу

      

  • Что дают за прохождение электродинамика

Мультиплеер

Здесь у нас ассиметричный мультиплеер. То есть, у каждой из сторон принципиально разные возможности и стили прохождения. Есть выживающие и Кукловод, наблюдающий за ними и всячески мешающий их побегу. Расскажу по очереди о каждом из режимов.

Кукловод

Играем за безумного ученого, который сидит в своей комнате управления и следит за выживающими при помощи камер. У него в арсенале весьма незаурядные способности. Во-первых, он может призывать монстров. Они становятся доступными по очереди, в виде карточек на экране. Для призыва каждого монстра нужны очки, которые восполняются за убийства и успешные попадания по целям (а еще вроде бы автоматически со временем).

Кукловоды открываются постепенно. Отличаются возможностью призывать разных боссов. 

Спавнить можно как обычных зомбей, так и громадных зубастиков и даже Мистера Икс. Во-вторых, доктор может управлять призванными существами (в том числе Мистером Икс) удаленно, используя аналог VR-перчаток. В-третьих, он превращает камеры в турели и расстреливает выживающих. В-четвертых, у него в арсенале есть разнообразные ловушки, от отравляющих до замедляющих. Все это нужно использовать для того, чтобы замедлить выживающих и не позволить им дойти до финиша за отведенное время. 

Выживающие

В игре есть несколько персонажей. Каждый из них отличается внешне и имеет специальные способности. Их можно со временем прокачивать, открывая «не лутбоксы» (об этом расскажу позже). В этих «не лутбоксах» могут быть новые скиллы или предметы, которые ускорят или облегчат те или иные механики. Например, если выпадет наплечник, можно будет быстрее выбивать двери плечом. 

Бекка в коротких шортиках — самый популярный персонаж, причем, не из-за своих способностей. Поэтому пришлось довольствоваться обычным громилой.

Выживающие появляются на старте длинного лабиринта из разных локаций и выполняют простые на первый взгляд задачи — ищут предметы, вставляют их куда-то или используют для открытия особых дверей. Ничего замысловатого и «головоломательного». Однако, процесс усложняется тем, что кукловод спавнит монстров и буквально не оставляет никаких шансов на победу. И, судя по лору, даже добравшись до финиша, выживающие обязательно мутируют и хэппи-энда у них не будет. Ведь испытания затеяли как раз желая ускорить мутации выбросами адреналина и других веществ, которые выделяются во время эмоциональных потрясений.

Боевая система

Сразу хотелось бы рассказать о боевой системе. Ведь она свойственна только режиму с выживающими. Злобный кукловод тоже может вселяться в монстров, но вся его боевка заключается исключительно в размахивании лапами и когтями — ничего интересного.

В мультиплеере peer-to-peer система, в которой игроки хостят сами себя. Из-за этого часто возникают проблемы с сетевым соединением. Зато Capcom сэкономили на серверах.

А вот выжившие могут мочить монстров оружием ближнего боя и огнестрелом. Правда, арсенал в игре очень скудный — всего около шести видов огнестрельного оружия и парочка разновидностей холодного. 

Боевка за выживших крайне скучная и неудобна. Если в оригинальном RE:3, стреляя в зомби ты видишь отдачу и замечаешь, как он реагирует на попадания, то здесь из монстров просто вылетают циферки с дамагом, а сами они продолжают двигаться, как ни в чем не бывало. Реалистичные в одиночной кампании существа здесь похожи на пластиковые манекены для битья. 

В ближнем бою тоже неудобно. Когда на тебя нападают хотя бы два зомби, ты оказываешься в смертельной опасности и даже не можешь маневрировать. Ведь локации состоят из очень узких коридоров, где невозможно обойти врагов по флангу. Приходится просто отступать назад. И это очень неприятно, ведь время ограничено. 

Кажется, что локации большие. Но предметы на них неподвижны. Все это лишь декорации, через которые нельзя пройти. А игрокам отведены лишь узкие коридоры.

Также очень часто случается так, что ты стреляешь и союзники заслоняют тебе камеру. Ведь действие происходит от третьего лица. И коридоры узкие. Получается каша, из-за которой ты испытываешь не страх и тревогу, а ненависть и злобу.

Оптимизация

Для Resistance использовался тот же движок, что и для RE:3 Remake. При этом, разработчики не добавили практически ничего нового. Поэтому проблем с оптимизацией нет. Игра не глючит и не тормозит. Если бы не плохой дизайн локаций, отсутствие баланса и неказистая боевая система, можно было бы даже получить удовольствие.

Ах да, выделенных серверов Capcom не приготовили. Поэтому игроки довольствуются peer-to-peer системой, в которой каждый сам себе сервер и хост. Если у кого-то в комнате проблемы с интернетом — жди беды.

Лучше бы полнометражный CGI-фильм забахали, ведь ролики в игре более чем достойные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: