5 файтингов, которые стоит попробовать новичкам

Апгрейд

Жанр: фантастика, боевик, триллер, детектив, криминалСтрана: США, АвстралияВ ролях: Логан Маршалл-Грин, Мелани Валльехо, Стив Даниелсен, Эбби Краден, Харрисон ГилбертсонРежиссёр: Ли Уоннелл

В ближайшем будущем технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Однако в этом технологичном мире главный герой Грей – один из немногих людей, кто любит работать руками. Он восстанавливает и чинит старые автомобили.

Возвращаясь от клиента, Грей с женой попадают в аварию, а после – в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Тот самый богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант Stem, который может полностью восстановить подвижность.

Смотреть фильм на ivi

Injustice: Gods Among Us

Порт знаменитого супергеройского файтинга, в котором между собой сражаются суперзлодеи и супергерои вселенной DC. В мобильную версию файтинга был добавлен элемент карточной игры – игроки коллекционируют карточки любимых персонажей и с их помощью формируют собственные команды до трех бойцов в каждой. Также игроки могут собирать новые предметы для своих любимых персонажей и даже приемы с суперспособностями.

Биться в Injustice: Gods Among Us можно с ботами и живыми противниками со всего мира. Сражения проходят в реальном времени на интерактивных трехмерных аренах. Персонажей можно улучшать, прокачивая их способности и экипируя их в более мощные костюмы.

Стили иллюстрации

Стилей и жанров иллюстрации огромное количество: как очень старых, так и появившихся совсем недавно. Несмотря на все разнообразие, есть несколько основных направлений, о которых мы и расскажем ниже. В качестве примеров, характеризующих стиль, мы выбрали работы самых ярких и известных иллюстраторов.

1. Фэшн-иллюстрация

Существует около 500 лет, но популярность этот стиль приобрел только в начале XIX века — время появления большого количества модных журналов. Одним из основателей фэшн-иллюстрации был американец Карл Эриксон, который знаменит работами для Vogue и американской косметической компании Coty.

2. Плакатная иллюстрация

К плакатной теме иллюстраторы обращаются с середины прошлого века. Ее широко использовали в рекламе и социально-политической сфере. Одними из основоположников этого жанра считают французов Жюля Шере и Анри де Тулуз-Лотрека.

3. Ретро-иллюстрация

Это для нас сейчас такие иллюстрации — это ретро, а для Эрла К. Бэрги, к примеру, это была современная ему реальность. Американец проиллюстрировал огромное количество книг, журналов, газет в знаменитом «винтажном» стиле, который сейчас так популярен.

4. Декоративная иллюстрация

Это, пожалуй, один из самых старых стилей иллюстрации. Виднейший декоратор XX века — Уильям Моррис, неофициальный лидер Движения искусств и ремесел.

5. Иллюстрация детской литературы

Еще один классический жанр иллюстрации. Меняются техники, стили, эпохи, не меняется одно — иллюстрации к детским книжкам должны быть красочными, забавными и интересными.

Один из самых известных детских художников-иллюстраторов — Эдмунд Дюлак. Согласитесь, такое ощущение, что одну из ваших детских книг иллюстрировал именно Дюлак.

6. Иллюстрация комиксов

Комиксы, конечно, отдельный жанр, но нельзя отрицать того, что, по сути, комикс — это проиллюстрированная история. К тому же знаменитого иллюстратора Чарльза Шульца с его зарисовками про мальчика Чарли и собаку Снупи считают крестным отцом современных комиксов.

7. Сатирическая иллюстрация

Истоки сатирических иллюстраций — любимые во все времена карикатуры. Не теряют популярности они и сейчас. Вспомните хотя бы известный французский журнал Charlie Hebdo с провокационными карикатурами.

Один из самых первых карикатуристов — англичанин Джордж Крукшенк. Излюбленные темы — социально-политические и общественные проблемы.

8. Концептуальная иллюстрация

Концептуальная иллюстрация возникла как реакция на появление и распространение фотографии и развивалась под влиянием различных модернистских течений в искусстве. Кроме перечисленных выше иллюстраторов, можно еще выделить Роберта Осборна.

9. Фантастическая иллюстрация

В любой иллюстрации есть доля вымысла, но в фантастических вымысел — это основа всего. Мастера такого вида иллюстрации — Эдд Картер, иллюстрации которого украшали обложки большого количества журналов и книг и Борис Валеджио.

1 / 2

Эдд Картер

Борис Валеджио

10. Спортивная иллюстрация

Пик популярности спортивных иллюстраций — 1930–1950 гг., когда их можно было встретить практически в каждой газете. Один из самых известных художников — Виллард Муллин, большую часть своей карьеры работавший в The New York World-Telegram.

Мы уверены, что после просмотра подборки многим иллюстраторам захотелось попробовать себя в новом стиле. Мы выбрали самые популярные на наш взгляд жанры иллюстрации, и если вы хотите рассказать о каком-то другом стиле и известном представителе, будем рады прочитать все в комментариях.

9 Monkeys of Shaolin

9 Monkeys of Shaolin – не просто игра о боевых искусствах. Это проект от наших, отечественных разработчиков из Sobaka Studio, которые подарили миру впечатляющий beat’em’up Redemeer, положительно оцененный геймерами со всего света. Эта игра, судя по отзывам, также удалась, поэтому грех не поддержать наших игроделов.

Сюжет посвящен простому китайскому рыбаку Вэй Чену, на родную деревню которого нападают разбойники. Герой знает основы древних боевых искусств, поэтому его врагам ох как не повезло. Игра порадует динамичными эффектными сражениями, тремя боевыми стилями и интригующим сюжетом.

Die by the Blade

Дата выхода: предположительно 2022 год

Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S

Разработчики этой игры вдохновлялись легендарными проектами, вроде Dark Souls, Bushido Blade и Way of the Samurai. У них получился приключенческий экшен с элементами файтинга. Все бои в игре проходят 1х1, система подразумевает убийство с одного удара.

Вместо того, чтобы фаршировать врагов десятками ударов, уменьшая их полоску хитпоинтов, здесь вы будете выискивать их слабые места и наносить один точный удар, который поставит точку в противостоянии. Бои превратятся в танец смерти, где каждое движение будет крайне важным для конечного успеха — потребуется недюжинная концентрация, чтобы не оступиться в самый ответственный момент.

Что касается сеттинга, то в игре будет смесь футуризма и японских легенд, посвященных самураям. Получится эдакий киберпанк с катанами. Нравится? Тогда следите за развитием проекта!

King of Fighters — аналог Street Fighter для Android

Хардкорным фанатам файтингов уже знакомо имя King of Fighters. Игра находится рядом со Street Fighter по многим параметрам

Это довольно полный перенос игры с домашней аркадной консоли Neo Geo, которая, что очень важно для портированных файтингов, поддерживает контроллеры Bluetooth

Вы можете выбрать между 34 персонажами из оригинальной игры и создать команду бойцов мечты, чтобы сразиться с искусственным интеллектом или другом в локальном многопользовательском режиме.

Лучшие игры для Android, в которые можно играть вдвоем.

С точки зрения управления доступно большое количество настроек, а игровой процесс способен занять вас не на один час. Я не могу рекомендовать эту игру без контроллера Bluetooth, потому что сенсорное управление на экране слишком сложное, когда вы сражаетесь с ИИ на высоком уровне сложности. Неплохие аксессуары, в том числе контроллер, можно найти в этой нашей подборке.

Final Fighter — олдскульный файтинг

Final Fighter излучает сильную атмосферу файтингов старой школы, и для человека, выросшего на Tekken, это серьезный плюс. Вы могли бы легко сказать, что ряд персонажей в игре является явным копированием из других франшиз. Но это не минус, а скорее приятная отсылка для фанатов жанра.

В этом классическом файтинге есть чертовски хорошая графика, а движения персонажей оказывают на них хорошее влияние. Управление интуитивно понятно и здесь учитывается ряд общих команд, таких, как захват, низкие, средние и высокие удары руками и ногами, а также специальные движения. У вас будет виртуальный аналоговый джойстик с левой стороны, который позволяет вам двигаться вперед, назад, приседать и прыгать. Для ударов предусмотрено несколько виртуальных кнопок. Естественно, никуда не делась возможность использовать комбо.

Лучшие игры для Android: симулятор жизни.

Это сетевая игра, для работы которой требуется подключение к сети, но у вас есть несколько интересных режимов — от классической аркады до сетевых матчей 1 на 1. Есть даже командные матчи 3 на 3.

Street Fighter V

Пятая часть Street Fighter вышла в 2016 году. Обновленный аркадный режим представляет собой увлекательное путешествие по длительной истории франшизы. Для ценителей проекта 5 часть является настоящим «бальзамом на душу», ведь она реанимирует лучшие моменты из прошлых частей. Но не стоит полагать, что вас ожидает лайт-версия, расправляться с виртуальными врагами совсем не просто. Даже, имея опыт игры в прошлых частях, порой будет «жарко».

Однозначно хорош командный режим, он предназначен для игры в компании друзей и организовывает небольшие турниры с глубокими настройками. Условия состязаний постоянно можно менять, поэтому скучно вам точно не станет. Благодаря качественной проработке, мы имеем полноценный файтинг с захватывающими боевыми сценами. Большинство экспертов сошлись во мнении, что Street Fighter V – это практически каноничный файтинг, способный «заткнуть за пояс» аналогичные проекты.

Примечания[править]

  1. Хотя если руки растут из правильного места, то и обычный контроллер сделать кнопочным и даже целиком его сделать самому с помощью Arcade PCB.
  2. Именно так, в Mortal Kombat она женского пола.
  3. A разгадка одна — безблагодатность ачивки. Как показала практика других жанров (да и тех же файтингов, интегрированных в steam), многие игроки готовы часами просиживать за компом или приставкой, чтобы получить достижения. Введите же на каждое фаталити и длинную комбинацию достижение, требующее повторить безупречно хотя бы с десяток раз — и для значительной части игроков спаминг и долбежка перестанут быть такими привлекательными. Как вариант, вместо ачивок можно давать игровую валюту, за которую открываются новые приемы, а-ля MK:X. И опять же, за длинные комбо очков давать больше.

Shadow Fight Arena

Многопользовательский экшен, в котором характерный двухмерный файтинг скрестился с ролевой игрой в древневосточном стиле, а игровыми персонажами выступают ниндзя, самураи и прочие бесстрашные воины Древнего Востока. Игровой процесс Shadow Fight Arena заточен под ПвП, в геймплее используется двухмерная камера, хотя все окружение здесь прорисовано в 3D. Сегодня Shadow Fight Arena считается одной из самых популярных игр на Андроид – ее скачали более полумиллиона раз. Также она стала лучшей мобильной игрой 2020 года по версии DevGAMM.

Красивая графика, обилие прокачиваемых бойцов, зрелищные и непредсказуемые поединки – все это моментально затягивает в Shadow Fight Arena. Сюда же можно отнести и очень простое управление, соответствующие таковому из лучших классических файтингов. Сражаться можно один на один против ботов или живых игроков со всего мира через интернет, а также в командных боях три на три. В последнем случаем игроки сами формируют себе команды, отбирая бойцов из нескольких десятков уникальных персонажей, являющихся разными древними японскими воинами – самураями, ронинами, синоби и так далее.

Камнем по голове

Хотя силы того или иного бойца, не являются в Street Fighter X Tekken
недвижимой константой. Все благодаря набору специальных камней, выполняющих
тут роль своеобразных бонусов. Одни усиливают урон от наносимых ударов, другие
повышают скорость, а третьи даже упрощают выполнение особо заковыристых приемов.
Бывают эти камни двух видов – усиления и помощи. Первые дозволено активировать
лишь раз за схватку, а вторые будут помогать вам на протяжении всего поединка.

Правда, тут есть одна закавыка, которая делает этот элемент игры особенно интересным.
Чтобы начать пользоваться скрытыми преимуществами взятых в бой камней, не всегда
достаточно просто подобрать понравившийся набор. Какие-то камни не требуют дополнительной
активации, другие же раскрывают свой потенциал только при выполнении определенных
условий.

Это может быть проведение указанных приемов во время боя или, наоборот, пропуск
заранее оговоренных ударов от противника. Поэтому перед тем, как восхищаться
силой отложенного в корзину артефакта, не поленитесь прочесть его описание.
А то запросто может статься, что он так и останется обычным камнем, не активировавшись
за весь бой. Многие камни открываются вам в награду за выполнение определенных
испытаний, но, разумеется, самые вкусные из них продаются за реальные деньги.

За деньги вообще в мире Street Fighter X Tekken очень скоро
будет продаваться много чего. Для платных дополнений уже сейчас заготовлена
целая дюжина бойцов, ждущих своего череда для выхода на арену. Прибавьте к этому
многочисленные костюмы, камни и прически, чтобы в итоге получить здоровенную
пачку DLC, контент для которых Capcom явно пожадничала для оригинальной
игры.

Injustice 2

Injustice 2 – видеоигра с элементами рукопашного боя, действия которой разворачиваются в вымышленной Вселенной. Релиз первой части игры состоялся в ноябре 2013 года. «Визитной карточкой» проекта стали интерактивные арены, с локациями, что умело превращаются в полноценное оружие. Арены получились многоуровневыми, можно использовать особые комбинации атак. Бои из одних условий плавно перетекают в новые, более ожесточенные условия.

Особенности проекта:

  • супергерои получились незаезженными;
  • переходы между локациями получились очень эффектными;
  • интересная сюжетная кампания;
  • обилие оружие и постоянное взаимодействие игрока с ним.

При всех достоинствах Injustice невозможно не сказать о низкой динамике игры и несколько усложненном управлении.

Файтинги представляют собой особый тип компьютерных игр. Они ориентированы на ценителей ярких харизматичных боёв, с применением передовых тактик ведения боя

Если вы желаете вступить в схватку с врагом, отбросив картинные спецэффекты и гиперболизированное оружие, то вам точно стоит обратить внимание на лучшие файтинги

Геймплей[править]

Нажмите для проигрывания

Tekken

Файтинги появились как ответвление «избивалок» (одни из первых — Yie-Ar Kung Fu, Way of Exploding Fist). Серия Street Fighter определила большинство штампов современных файтингов.

С первого взгляда геймплей очень прост. Есть арена и двое бойцов, которые мутузят друг друга, отнимая «хиты». Кто первым выбил у врага всю полоску жизни, тот и победил. Также бывает «победа по очкам» (когда время истекло, а нокаута так и не вышло); очень часто бой делится на несколько раундов и побеждает тот, кто выиграл два или три раунда.

Но в действительности файтинг — это сложная смесь тактики и реакции. Дело в том, что ключевой элемент файтинга — так называемые «комбинации». Боец может швыряться снарядами, может сделать суперудар, комбинация из нескольких ударов кулаком заканчивается эффектным апперкотом… Чтобы исполнить всё это, надо нажать некую последовательность кнопок. Так что у умелых игроков файтинг — это как очень быстрые шахматы: как вынудить врага встать в выгодную для тебя позицию, как прервать вражескую комбинацию и как успешно провести свою?

Впрочем, файтинги страдают от двух новичковых тактик.

  • Спамить — многократно исполнять одну комбинацию в надежде, что сработает.
  • Долбить по кнопкам, рассчитывая, что вдруг боец исполнит какой-нибудь тройной тулуп.

Физика в файтингах зачаточная, и третий закон Ньютона там точно не действует: а как тогда 40-килограммовая девушка ухитряется побить супертяжа? Файтинги — частая мишень для противников видеоигр, ведь фансервиса и жестокости там завались. Так, одно время ополчились на Mortal Kombat из-за его fatality — гротескно-страшненьких анимаций добивания поверженного врага.

Bully

Bully – приключенческий экшен от третьего лица, а также один из лучших файтингов. Описываемые в игре события происходят в небольшом городке Булворт. В центре сюжета подросток Джимми Хопкинс, который переживает этап становления личности и постоянно попадает в неприятные ситуации. Родители Джимми разведены, мать уехала с очередным кавалером в путешествие, оставив сына в частной школе-интернате. В интернате ему приходится не сладко, местные хулиганы и забияки «сколотили» собственные группировки.

Проект полностью заточен под изучение открытого мира, от каждого последующего шага зависит дальнейшее развитие событий. Путешествуя по городку и академии, наш герой будет выполнять обязательные и побочные квесты, используя разные виды оружия. Кроме того, можно принимать активное участие в школьной жизни, получая бонусы за успехи в учебе. Отличный многогранный проект, в котором есть место для развлечений и размышлений о тяжелом периоде становления личности.

Mortal Kombat X

  • Жанр: файтинг
  • Дата выхода: 14 апреля 2015 года
  • Разработчик: NetherRealm Studios
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
  • Платформы: PC / PS3 / PS4 / Xbox One / Xbox Series X

На просторах СНГ серия Mortal Kombat занимает особое место в сердцах фанатов виртуального мордобоя. Пестрящая с экрана жестокость, пафосные бойцы и простота геймплея быстро завоевала народную любовь. В моем детстве ребята во дворе постоянно спорили о том, кто же круче, Скорпион или Саб-Зиро?

В десятой части разработчики добавили в ростер новых героев, вытянули из графики все кровавые соки, которые льются в разные стороны при каждом фаталити, и постарались сделать боевую систему максимально доступной. Сейчас большинство игроков уже отложило Mortal Kombat X на полку, переключившись на одиннадцатую часть. Несмотря на это, десятке все еще есть, чем порадовать геймеров — в сравнении с MK 11 бои в десятой части более быстрые и динамичные, а бойцы смотрятся более сбалансированными.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Vista / Win 7 /  Win 8 / Win 10
  • Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II X4 965
  • Оперативная память: 3 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
  • Место на диске: 36 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 
  • Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 40 ГБ

1 Divekick

Эта игра — своего рода внутренняя шутка. Такие персонажи, как Юн в Street Fighter 3 или Руфус в Street Fighter 4, как правило, либо обладали сильными ударами ногами, либо игроки злоупотребляли ими. Таким образом, Iron Galaxy сделала файтинг всего с двумя кнопками. Один для ‘Dive’ (т. е. прыжок) и один удар ногой. Победит тот, кто первым совершит погружение, а затем соединится с ударом ногой.

Большинство персонажей также являются шутливыми версиями ключевых фигур сообщества файтингов, таких как Маркман (бывший менеджер сообщества MadCatz Марк Хулио) и Кодовое имя: S-Kill (бывший менеджер сообщества Capcom Сет Киллиан). Но в нем также есть несколько случайных гостевых персонажей: Джонни Гат из Saints Row, Фехтовальщик из Nidhogg и Баз из Shovel Knight, Indivisible, The TakeOver и т. д. Таким образом, даже если над игроками пролетают шутки’ головы, всегда найдется другой, готовый нанести удар в купол.

Shenmue 3

Shenmue 3 является классической историей мести. Юный Рё Хадзуки стал невольным свидетелем убийства отца, и теперь он ослеплен жаждой мести. Вместе с нашим героем путешествует прекрасная девушка Лин. Третья часть проекта переросла в запутанную детективную историю с многочисленными неожиданными поворотами судьбы. Раскрывая одну тайну, наши герои получают взамен порцию новых проблем, и так получается на протяжении всей игры. Можно отметить, что глобальной сюжетной линии третья часть проекта не имеет, однако, мы получили множество мини-игр и побочных заданий. Локации вышли очень красивыми, хочется любоваться представленным разработчиками миром.

Все местные обитатели старательно симулируют реальную жизнь, создавая видимость бурной деятельности. Игровой день наполнен массой событий, с наступлением темноты наша Вселенная стихает. Механики разнообразны, но на сегодняшний день кажутся значительно устаревшими.

Особенности проекта:

  • обилие интересных мини-игр;
  • красивые пейзажи и продуманный мир;
  • хорошая музыка;
  • интерфейс откровенно недоработан.

Проект получился занимательным, но он имеет массу недочетов. Хотелось бы верить, что создатели Shenmue 3 прислушаются к мнению геймеров и выпустят хорошую порцию обновлений.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Продолжение культовой саги, разработанное польской компанией CD Projekt RED. Об этом фэнтези-мире можно говорить бесконечно и есть что сказать:

  • интереснейший, самобытный сюжет;
  • атмосферное погружение в историю;
  • продуманные, самостоятельные персонажи;
  • прекрасные пейзажи и многое другое.

Ведьмак 3: Дикая охота собрал множество наград, стал лучшей игрой 2015 года.

В этой игре про Средневековье вы не будете создавать своего персонажа — мастер Геральт из Ривии уже здесь, харизматичный, рассудительный и мрачный. От ваших решений зависит развитие событий: более 300 мелких сценариев развития событий, 36 вариантов состояния мира, 3 основных концовки. Мир ведьмака отличает отсутствие деления на чёрное и белое. Его населяют люди, эльфы, дриады, низушки, гномы и разнообразные чудовища, появившиеся после Сопряжения Сфер.

По сюжету герой отправляется на поиски Йеннифэр и своей приемной дочери Цириллы, за которой гонится Дикая охота, похищающие людей призраки. Путешествуя, Геральт встречает старых друзей, заводит новых, преодолевает сложные препятствия. Даже побочные квесты удивляют проработкой сценария. Персонажи кажутся живыми, много шутят, имеют свой многогранный характер. Полностью открытый мир, основанный на славянской мифологии, поражает контрастными, яркими локациями.

Боевая система позволяет контратаковать, парировать, уклоняться, использовать арбалет, ведьмачьи знаки, бомбы, ловушки.

К Ведьмаку 3 выпущено еще два полноценных дополнения со своей сложной историей и сюжетом, которые никого не оставят равнодушными.

Galactic Civilization III

 

Разработчик: Stardock

Год выпуска: 2015

Жанр: Пошаговая стратегия

Продолжение серии стратегических игр, посвященных освоению галактики и политических игр между участниками конфликта.

Что отличает эту игру от остальных, так это огромное количество возможных соперников, позволяющих вести долгие игры, постепенно приближаясь к своей цели. Из основных плюсов GC3 я бы отметил сложную и интересную система дипломатии, большой выбор производимых кораблей и наземных конструкций, что позволяет разработать гибкую и интересную тактику, позволяющую победить разными способами — от тотального технологического превосходства до прямого завоевания, от создания всегалактического альянса до Вознесения.

Проект получился интересным, многогранным и весьма достойным внимания, особенно если учитывать, что авторы наконец-то добавили в игру режим мультиплеера.

Системные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-разрядная, Windows 10 / 8 / 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD K10 Dual-Core с частотой 1,8 ГГц
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon серии HD5x00 / Nvidia GeForce серии 500/Intel HD 4000 или новее
  • DirectX: 10
  • Место на диске: 12 ГБ            

Sins of Solar Empire

 

Разработчик: Ironclad Games

Год выпуска: 2008

Жанр: RTS / пошаговая стратегия

И снова стратегия. На этот раз игрок возглавит одну из рас, обитающей на одной из планет, связанных системой фазовых путей, через которые и идет перемещение между системами. Только стоит учесть, что использовать подобный переход можно только там, где оканчивается влияние гравитации небесных тел, так что перелеты будут весьма длительными.

В этой игре соперников у вас не так много, потому есть время построить империю огромного размера, управление которой займет большую часть игрового времени, ведь на вас висит и экономика, и дипломатия, и строительство флота, и управление оным. Бои, как таковые, конечно, тоже присутствуют, но основным остается именно менеджмент государства.

 

Для всех, кто готов погрузиться в сложную, красивую и интересную игру, Sins of Solar Empire может стать настоящей находкой.

Системные требования:

  • ОС: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: с частотой 3 ГГц (Intel Pentium 4 или эквивалентный)
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: Radeon X1650 / GeForce 6800 или новее
  • DirectX: 9.0
  • Место на диске: 5 ГБ

Вредный совет: следуй стандартам неукоснительно!

Например:

Всеми силами стремись к классической пирамиде тестирования! Ну и что, что в реальной жизни такие пирамиды редкость: как правило, чаще встречаются усечённые, перевёрнутые пирамиды, ромбовидные и т. д

И неважно, что от десятка верхнеуровневых ui-тестов пользы намного больше, чем от сотни низкоуровневых unit-тестов.
Пиши unit-тесты вместо разработчиков! Хотя разработчики такие тесты напишут гораздо легче и быстрее. А ты в это время сможешь написать гораздо более полезные интеграционные api-тесты.
Не учитывай особенности команды, продукта, не бери в расчёт имеющиеся ресурсы при построении стратегии АТ!

История: в продукт, в котором ещё не было автотестов, зашёл автоматизатор. В качестве стратегии автоматизации был выбран подход, в котором сначала api-тестами покрываются все эндпоинты приложения. Затем из этих тестов, как из конструктора, собираются интеграционные сценарные тесты, затем уже пишутся верхнеуровневые ui-тесты.

Автоматизатор приступил к работе. Эндпоинтов в приложении оказалось очень много. И соотношение числа автоматизаторов к числу разработчиков неадекватное – один автоматизатор на 17 разработчиков. Через пару месяцев автоматизатор окончательно закопался – микросервисы росли как грибы в лесу после дождя. Автоматизатор не успевал не то, что писать новые тесты, но и актуализировать уже написанное не успевал: тесты ломались, процент покрытия застрял на месте.

Решили сделать паузу и пересмотреть подход. Взяться за покрытие апи-тестами основных сценариев, а разработку тестов на эндпоинты заморозить. Затем были написаны ui-смоуки на все страницы, формы и кнопки. Сценарные api-тесты в комплексе с ui-смоуками позволили существенно сэкономить время на проведение регрессионного тестирования, и такой подход подошёл продукту намного лучше.

Полезный совет: стандарты хороши, чтобы задать фокус и направление, но не нужно слепо следовать им, игнорируя особенности своего продукта.

***

Если вдруг тебе коллеги поревьювить предложилиКод друг друга и советы с комментариями дать,Ни за что не соглашайся! Засмеют они тебя жеИ советов неприличных раздадут – испанский стыд!Годик подожди, подумай,отшлифуй свой код получше,Чтоб ни одного совета от коллег не получить!

***

Как открыть достижение «Мнение редакции»

Для этого вам нужно будет выполнить данное задание два раза, причем с определенными отличиями:

  1. В первом прохождении поддержите Сигэру, чтобы открыть доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?».
  2. Во втором прохождении поддержите Дзюнкити, чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?».

Далее мы подробно рассмотрим выполнение всех этих заданий, чтобы вы знали, как нужно поступить в те или иные моменты для открытия ачивки.

Поддержите Сигэру (Этот роман… выглядит знакомо?)

После получения квеста «Это действительно… выдающийся роман?» направляйтесь в город Инадзума (остров Наруками) и отыщите Сигэру и Дзюнкити. Они находятся на лестничной площадке рядом с центральной точкой телепортации и будут отмечены маркером. Поговорите с любым из них.

Затем вам нужно будет выбрать между вариантами «Пойдем добудем материал» и «Пойдем поищем вдохновение». Ваш выбор здесь не повлияет на получение трофея – от него лишь зависит, какое из трех мест вы посетите:

  • Кузница Амэномы
  • Место работы Досинов
  • Магазин Цукумомоно

Посетив одну из указанных локаций, поговорите с Дзюнкити, а потом возвратитесь к Сигэру. Далее вам снова нужно будет выбрать, что сказать. Обязательно скажите «Вообще-то, Сигэру говорит разумные вещи…».

В результате у вас откроется доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?». Дождитесь его выпадения (это может произойти как на следующий день, так и через несколько недель). Вновь поговорите с редактором и писателем. Соглашайтесь во всем с Сигурэ. Далее вам нужно будет отыскать три романа, которые соответствуют требованиям.

Вам необходимо будет взять с полки лишь книгу Литературный клуб и передать ее неугомонной парочке. Больше никаких книжек передавать не нужно. Затем выберите следующий ответ: «Видимо, мне не под силу переубедить его…». После этого квест подойдет к концу. Ачивки вы пока не получите, зато откроете доступ к заданию мира «Методы сочинения историй».

Поддержите Дзюнкити (Сомнительный… роман?)

Дождитесь, когда вам во второй раз выпадет задание «Это действительно… выдающийся роман?». Во время первого разговора снова можете выбрать любую фразу, чтобы посетить одно из трех указанных выше мест. После беседы с писателем возвратитесь к редактору.

В ходе второй беседы вам нужно будет обязательно сказать «Вообще-то идея Дзюнкити не так уж и плоха», чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?». Далее вам необходимо будет дождаться его получения.

Снова посетите писателя и редактора, дабы поболтать с ними. Затем вам предстоит собрать отзывы от читателей о последних главах романа. Для этого просто поговорите с Юдзу, Хэсэгавой и Риэ. Все они будут отмечены на карте маркерами. Затем возвратитесь к Сигэру и поговорите с ним. После этого квест подойдет к концу.

Если вы прошли по двум веткам, то после выполнения этого поручения сразу же получите трофей «Мнение редакции». Отметим, что вам необязательно проходить эти задания в том же порядке, что и у нас. Главное – это поддержать обоих персонажей, чтобы выполнить все три поручения. Награда за дейлики стандартная: 10 камней истока, мора, опыт, очки дружбы и приключений, а также руда усиления (их количество зависит от ранга игрока).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: