⇡#Добро и зло
Хороши и персонажи, в особенности прокуроры, с которыми предстоит иметь дело. Некоторые нарисованы и прописаны так, что действительно ощущаешь их многолетний опыт, влиятельность и расчетливость. Вроде бы тебе удалось показать судье улику, которая превратит показания свидетеля в полную бессмыслицу, но прокурор буквально за пару секунд раздавит попытку и продолжит ехидно улыбаться. Потому заседания так и затягиваются, но такая особенность Ace Attorney никогда не раздражает из-за отличной подачи, прекрасного юмора и запоминающихся героев.
А вот эпизоды перед заседаниями, где вы перемещаетесь из одной зоны в другую, могут утомлять. Во-первых, не всегда понятно, куда нужно ехать после очередного диалога, — все-таки игра линейная и необходимо следовать проложенному сценаристами пути. Во-вторых, беседы иногда затягиваются слишком уж надолго, особенно когда персонажи начинают откровенно тормозить и не понимают простые вещи. С ними нередко интересно общаться, особенно в начале расследования, но когда встречаешься в пятый раз и обмусоливаешь одно и то же, это немного наскучивает.
Зато по возвращении в зал суда ситуация значительно улучшается. О недостатках в эти моменты вообще не задумываешься. Конечно, бывают проблемы с логикой, когда догадываешься до чего-то задолго до главного героя, или когда улику судья по какой-то причине отказывается рассматривать в качестве доказательства, требуя нечто другое. Однако даже такие недочеты легко удается игнорировать, хотя Capcom все же следовало немного улучшить логику в паре дел. С другой стороны, в таком случае это были бы не совсем те игры, которые выходили много лет назад, и фанаты остались бы недовольны.
Некоторые свидетели чувствуют себя в зале суда некомфортно
В техническом плане к трилогии Ace Attorney нет никаких претензий. Визуальная составляющая была кропотливо перерисована, чтобы все прекрасно выглядело даже на большом экране. Хотя модельки персонажей напоминают работы начинающих художников, которые умеют только рисовать контуры и наносить тени без какой-либо детализации, все равно шарма и обаяния у героев — хоть отбавляй. Музыка тоже замечательная и буквально въедается в память. А после завершения каждого дела оно становится доступно в виде отдельной главы, так что для возврата к отдельному полюбившемуся эпизоду не придется пробегать всю игру с самого начала.
***
На полное прохождение всех трех частей Ace Attorney уйдет как минимум 45 часов. И это будет шикарно проведенное время в компании здорово прописанных героев, попадающих в такие передряги, которые не снились даже Шерлоку Холмсу. Эту серию трудно отнести к какому-то жанру — ее легко назвать и головоломкой, и детективом, и визуальной новеллой. Необычное смешение игровых механик вкупе с оригинальной основной идеей делают Ace Attorney отличным развлечением для желающих опробовать что-то новое. Хорошо и то, что данная трилогия состоит из первых трёх частей серии, которые фанаты считают самыми лучшими. Так что всех, кто не знаком с невероятными приключениями Феникса Райта, можно поздравить с отменным релизом.
Достоинства:
- коллекция из трех отличных игр, которые займут более 40 часов;
- разнообразные запутанные дела;
- увлекательные судебные разбирательства;
- яркие персонажи;
- отличная музыка.
Недостатки:
- порой затянутые расследования в перерывах между заседаниями;
- отсутствие нововведений по сравнению с обычными версиями.
Графика |
Графика, конечно, не самая сильная сторона этих игр, но смотреть на картинку приятно. |
Звук |
Если провести в Ace Attorney несколько дней подряд, музыка в голове будет играть постоянно. И ничего плохого в этом нет, ведь саундтрек отличный. |
Одиночная игра |
Три игры, каждая занимает примерно по 15 часов. Отличный набор для тех, кто раньше никогда не видел эту серию. |
Коллективная игра |
Не предусмотрена. |
Общее впечатление |
Прекрасная коллекция из трех чудесных игр, которые за все эти годы никак не устарели. |
Оценка: 8,0/10
Подробнее о системе оценок
Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy — встретимся в суде. Рецензия
Видео:
Что такое серия Ace Attorney?
Игры цикла Ace Attorney часто называют симуляторами адвоката, но это довольно условное определение. Как минимум детективная часть геймплея — чистокровная адвенчура: мы исследуем место преступления, собираем улики, расспрашиваем свидетелей, предъявляя им ключевые предметы, чтобы разговорить. Все предельно линейно, что-то провалить или не собрать до суда нельзя.
Вторая половина геймплея — судебные заседания, где мы слушаем тезисы обвинения и свидетелей, расспрашиваем последних, ищем в их показаниях противоречия и опровергаем их при помощи тех или иных улик.
Ace Attorney в оригинале звалась Gyakuten Saiban — последнее слово тут значит «зал суда», а первое — аналог выражению «перевернуть с ног на голову». Это рецепт каждого дела: для пущей драматичности расследуются исключительно убийства, а оправдать подзащитного получается, лишь найдя и разоблачив настоящего убийцу.
Трилогия игр, составившая это издание, выходила в начале нулевых на GBA — этим обусловлены и реалии, в которых живут герои (они сильно отстают от современности в плане технологий), и минимализм в плане геймдизайна и визуального оформления.
Murder, She Translated
The localisation is Ace Attorney’s actual star. Ace Attorney is a hilarious game, highly dependent on wordplay and overdramatic witnesses being completely oblivious to the gravity of the situation they find themselves in. There’s more than one running gag that stretches over several episodes, and like SEGA’s Yakuza series, it’s often just Wright’s deadpan reactions to everyone else’s outlandish behaviour that makes each interaction so much fun. The localisation confers each suspect’s linguistic ticks and is overall vital to helping you find out just when they say something that doesn’t quite add up.
To help illustrate the scope of influence the localisation has, you just need to look at names in the series. Each character’s name in the original is a pun. Take Phoenix Wright—his first name was chosen for its heroic sound, then modified into «Nick” by several characters, becoming a literal nickname. His original name is Ryuichi Naruhodo, and his surname is actually the Japanese way to say «right” as an affirmation. To justify using English names however, localisation moved the setting of the entire game. A drastic decision in order to accurately localise as many puns as possible, especially when the Japanese setting becomes increasingly obvious in the second and third games, but the frankly ridiculous puns give Ace Attorney its own charm.
When it comes to having you uncover evidence, Ace Attorney uses a curious combination of very eagerly pushing hints onto you (complete with marking text passages of interest in red), and staying completely schtum. Every piece of evidence you collect will become relevant at some point, but sometimes you only find out by trial and error what Phoenix is referring to. When situations enter the territory of the absurd, cases turn into guesswork. The creative twists that make each criminal case interesting also make them so difficult to puzzle out. Still, Ace Attorney avoids feeling punishing. During my playthrough I only saw the game over screen once.
Solving a puzzle feels great, thanks to the frankly smug way in which Wright explains his deductions. Ace Attorney would likely be half as long if Wright didn’t announce his breakthroughs in the most dramatic fashion imaginable, followed by a lengthy explanation to make sure everyone’s on board. «You want to know what this business card signifies? I’m going to tell you what it signifies!» Clickbait, in my games? Thankfully, a simple button press is enough to skip to the end of a sentence or to have the text run slightly faster.
Of course Ace Attorney wouldn’t be the same without these antics. With the HD remaster’s smoothed-out sprites, the games look more like an anime than ever before. Ace Attorney also leans more heavily on the tropes associated with anime than most other Japanese games. It’s designed like an actual TV series, complete with posters for each episode, end cards that say «to be continued», flashbacks and filler episodes.
Anime calls for drama and highly unlikely events the same way it calls for characters with candy-coloured hair, and from murder to ghostly possession and kidnapping, Ace Attorney has it all. All the screaming, copious amounts of screenshake (which you can blessedly disable) and characters going «what’s the meaning of this?!» can get a bit much, especially when the formula remains virtually unchanged across three games, but it is satisfying to watch suspects become increasingly desperate.
Justice For All adds to elements to the overall formula—the option to use character profiles as evidence, finally putting them to use, and the magatama, a mystic stone that tells you if someone is lying to you during investigations. This allows you to object to people’s tomfoolery outside the courtroom and get witnesses to give up their secrets. These are small additions rather than anything new. Had Capcom at any point decided to get rid of them again, I wouldn’t have missed them.
Сколько существует основных игр Ace Attorney?
В настоящее время серия состоит из шесть рук серии игр и пять спин-оффов.
Как мне стать лучше в Ace Attorney?
Руководство для начинающих Great Ace Attorney Chronicles, советы и…
- Повозитесь с геймплеем и параметрами текста перед началом. …
- Нажмите все в показаниях. …
- Расследовать все. …
- Почаще открывайте и сверяйтесь с вашими судебными протоколами. …
- Не торопитесь решать дело. …
- Чаще сохраняйтесь во время испытаний. …
- Если сомневаетесь, используйте режим истории.
Какое самое длинное дело в Ace Attorney? Пробные данные
Эпизод 5: Революция поворота — пятый и последний эпизод основного сюжета Phoenix Wright: Ace Attorney — Spirit of Justice. На прохождение уходит около 12 часов, это один из самых длинных эпизодов в сериале Ace Attorney, который по продолжительности соперничает с «Восстанием из пепла».
Почему Phoenix Wright имеет рейтинг M? Все предыдущие записи в мифах о Фениксе Райте имели рейтинг «T» для подростков. » Из-за характера различных преступлений и сюжетных линий в этом последнем титул в сериале, ESRB посчитал его буквой М», — сказал нам представитель Capcom.
Diagnosis: Murder
Starting with the second of 14 episodes, you also put your Sherlock Holmes hat on and do some sleuthing ahead of a court date. Looking for clues out in the world is an unwieldy affair, as you have to move from screen to screen in a certain order and randomly click just about anything that could be of interest. Sometimes you move about aimlessly without knowing what to do next until a person appears out of nowhere or you’ve finished all available conversations.
Trials soon turn into lengthy affairs over multiple days, in which dramatic revelations and new evidence regularly provide interesting twists and turns. Yet Ace Attorney isn’t just a ‘case of the week’ affair—over time you come to know an eclectic cast of main characters whose backstories intertwine with the seemingly unrelated cases you’re trying to solve. Many episodes over the course of the trilogy involve Wright’s assistant Maya Fey, who belongs to a family of spirit mediums who to help with investigations by channelling the dead, for example. Police detective and lovable village idiot Dick Gumshoe is another regular. Of course no trial would be complete without prosecuting attorneys, Wright’s opponents in court. In the first game, this role is filled by Miles Edgeworth, a delightfully sour-faced fop who wears actual cravats as part of his everyday outfit. Edgeworth is my new favourite, because how many men do you know, fictional or otherwise, who can rock a magenta suit and a tragic backstory?
Edgeworth provides a lot of the overarching story’s backbone, as do the Feys. Ace Attorney does put a lot of stock in character development, and watching Phoenix relationship with his friends grow over time is heart-warming. As much as these characters grew on me though, the individual cases remained my main source of enjoyment over the course of the three games. Still, I appreciate the interplay between random trials and more personal stories.
Зачем стоит играть в Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy?
Ради юмора. Над английской локализацией работал легендарный переводчик Александр О. Смит (Vagrant Story, Final Fantasy XII), который наполнил текст уморительнейшими шутками.
Ради ярких персонажей. Герои Ace Attorney максимально гипертрофированы (и часто это один из источников юмора), их характерные черты гиперболизированы — у них даже имена говорящие! Такие персонажи точно быстро не забудутся.
Ради запутанных детективных историй. Такого вы мало где найдете — разве что в серии Danganronpa, которая явно была вдохновлена Ace Attorney.
Ради ни с чем не сравнимого чувства «Эврика!»
Прочесть увлекательную детективную историю — это полдела; непосредственно поучаствовать в ее разгадывании — вот что тут важно. Когда в вашей голове части совершенно безумной истории складываются в единое целое, это ощущается как личный триумф
Саундтрек
Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy — Turnabout Tunes | |
---|---|
Студийный альбом | |
Вышел | 21 февраля 2019 г., |
Длина | 61:22 |
Этикетка | Capcom |
21 февраля 2019 года вышел музыкальный альбом под названием Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy — Turnabout Tunes был выпущен Пар который включал в себя часть музыки, использованной в игре, и несколько оригинальных треков, созданных специально для альбома. Альбом также вошел в японский игры.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Японское название | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Феникс Райт — Возражение! 2001» | Масакадзу СугимориАкеми Камура | «成 歩 堂 龍 一 ~ 異議 あ り! 2001» | 1:14 |
2. | «Майя Фей — Turnabout Sisters 2001» | Масакадзу СугимориАкеми Камура | «綾 里 真 宵 ~ 逆 転 姉妹 の テ ー マ 2001» | 2:42 |
3. | «Дик Гамшу -» Это «Детектив Гамшу, приятель!» | Масакадзу СугимориАкеми Камура | «糸 鋸 圭介 ~ イ ト ノ コ 刑事 ッ ス» | 2:02 |
4. | «Эма Скай — Сестры переворота 2005» | Акеми Камура | «宝 月 茜 ~ 逆 転 姉妹 の テ ー マ 2005» | 1:50 |
5. | «Погоня — загоните в угол виновника» | Масакадзу СугимориАкеми Камура | «追求 ~ 追 い つ め ら れ て» | 1:37 |
6. | «Синий барсук — я хочу защитить тебя» | Акеми Камура | «タ イ ホ く ん ~ 守 っ て あ げ た い» | 1:22 |
7. | «Победа! — Наша первая победа» | Масакадзу СугимориАкеми Камура | «! ~ 初 め て の 勝利» | 1:54 |
8. | «Перл Фей — с жемчугом» | Акеми Камура | «綾 里 春 美 ~ は み ち ゃ ん と し ょ» | 1:12 |
9. | «Триумфальное возвращение — Майлз Эджворт» | Акеми Камура | «大 い な る 復活 ~ 御 剣 怜 侍» | 1:29 |
10. | «Победа! — Еще одна победа» | Акеми Камура | «! ~ ふ た た び の 勝利» | 2:06 |
11. | «Ларри Батц -« Когда что-то пахнет, это обычно я »» | Нориюки Ивадаре | «矢 張 政 志 ~ 事件 の 影 に や っ オ レ» | 2:00 |
12. | «Погоня — поймать виновного» | Нориюки Ивадаре | «追求 ~ と っ つ か ま え て» | 2:01 |
13. | «Победа! — Вечная победа» | Нориюки Ивадаре | «! ~ 終 わ り な き 勝利» | 2:39 |
14. | «Испытания и невзгоды — конец» | Нориюки Ивадаре | «逆 転 裁判 3 ・ 終 幕» | 3:42 |
15. | «Стальной самурай: Воин Neo Olde Tokyo (оркестровый)» | Каори Комуро | «大江 戸 戦 士 ト ノ サ マ ン (逆 転 裁判 オ ー ケ ス ト ラ バ ム ~ ГЯКУТЕН ВСТРЕЧАЕТ ОРКЕСТР)» | 3:47 |
16. | «» Те из Fey Blood (оркестровые) «» | Каори Комуро | «倉 院 の 系譜 (逆 転 裁判 オ ー ケ ス ト ラ ア ル バ ム ~ ГЯКУТЕН ВСТРЕЧАЕТ ОРКЕСТР)» | 4:53 |
17. | «Phoenix Wright: Ace Attorney — Courtroom Suite (Orchestral)» | Нориюка Ивадаре | «逆 転 裁判 ・ 法 廷 の 組曲 (逆 転 裁判 オ ー ケ ス ト ラ ア ル バ ム ~ ГЯКУТЕН ВСТРЕЧАЕТ ОРКЕСТРОМ)» | 5:46 |
18. | «Большой цирк Берри (фортепиано)» | Такуя УтикадоТомомичи Такеока | «タ チ ミ ・ サ カ ス (CD オ リ ジ ナ ル Ver.) (逆 転 裁判 ア ノ ア ル バ ム)» | 2:21 |
19. | «Майя Фей — Turnabout Sisters 2001 (фортепиано)» | Нориюка Ивадаре | «綾 里 真 宵 ~ 転 姉妹 テ ー マ 2001 (CD オ リ ジ ナ ル Ver.) (逆 転 裁判 ピ ア ノ ア ル バ ム)» | 2:47 |
20. | «Испытания и невзгоды — суд начинается с голубой гаммы (джаз)» | Джаз-бэнд MetamorphosisНориюка Ивадаре | «逆 転 裁判 3 ~ 開 廷 の ブ ル ー ト ・ ス ケ ー ル (逆 転 裁判 ジ ャ ズ ア ル バ ム ~ GYAKUTEN MEETS JAZZ SOUL ~)» | 4:49 |
21. | «Годо — Аромат тьмы; это кофе (джаз)» | Джаз-бэнд MetamorphosisНориюка Ивадаре | «ゴ ド ー ~ 珈 琲 は 闇色 の 薫 (逆 転 裁判 ジ ャ ズ ア ル バ ム ~ GYAKUTEN MEETS JAZZ SOUL ~)» | 5:53 |
22. | «Восстание из пепла — финал (джаз)» | Джаз-бэнд MetamorphosisНориюка Ивадаре | «蘇 る 逆 転 ・ 終 幕 (逆 転 裁判 ジ ャ ズ ア ル バ ム ~ GYAKUTEN MEETS JAZZ SOUL ~)» | 5:26 |
23. | «Turnabout Sisters — Seaside Swing (вокал)» | Джанет ХсуШу ТакумиЯсумаса Китагава | «Turnabout Sisters — Seaside Swing» | 3:55 |
24. | «Вечная победа — концовки и начала (вокал)» | Айми МизунамиЖенлан Кан | «勝訴 の バ ラ ー ド ~ 終 わ り と 始 ま り» | 5:47 |
Общая длина: | 1:13:14 |
Примечания
- Capcom. Дата обращения: 2014-04-05.
- Metascore Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy для ПК Metacritic. Дата обращения: 27 марта 2020.
- Metascore Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy для PS4 Metacritic. Дата обращения: 27 марта 2020 года.
- Metascore Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy для Xbox One Metacritic, Дата обращения: 27 марта 2020 года.
- Metascore Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy для Nintendo Switch Metacritic. Дата обращения: 27 марта 2020 года.
- Metascore Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy для 3DS Metacritic. Дата обращения: 27 марта 2020 года.
- Metascore Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy для iOS Metacritic. Дата обращения: 27 марта 2020 года.
Прием
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Феникс Райт: Трилогия об адвокате был встречен положительными отзывами критиков и получил оценку от 78 до 81 в агрегаторе отзывов Metacritic.
Графика игры получила высокую оценку за то, что она HD. в то время как мобильные релизы подвергались резкой критике за плохую графику и низкий частота кадров.IGN критиковал, что графика последних выпусков была отполирована до «точки чрезмерной стерильности», сославшись на то, что в доказательствах иногда не хватает подробностей, чем в исходных выпусках.
Crunchyroll Дэниел Докери заявил, что эта игра была одной из его любимых. Nintendo 3DS игры.
Продажи
13 июня 2020 г. Феникс Райт: Трилогия об адвокате была 23-й самой продаваемой цифровой игрой на Nintendo Switch в Северной Америке. В первый месяц после выпуска игра превзошла поставленные цели по продажам на 150%.
⇡#Без вины виноватые
Мы выступаем в роли адвоката, напротив нас стоит прокурор. Мы должны убедить судью в том, что наш подзащитный невиновен, а сторона обвинения будет всячески препятствовать этому: вызывать неожиданных свидетелей, вспоминать об уликах, придумывать самые невероятные истории, лишь бы они не противоречили фактам и показаниям и очерняли «виновника». Протагонист может реагировать на эти действия — в некоторых случаях судья задает ему прямые вопросы, в других можно выбрать в инвентаре улику и продемонстрировать ее, чтобы подкрепить свою точку зрения.
Улики помогут найти несоответствие в показаниях свидетеля
Главная составляющая эпизодов в суде — показания свидетелей или обвиняемых. Сначала вы выслушиваете их тирады, потом судья говорит, что вроде бы никаких проблем нет, после чего начинается перекрестный допрос. Показания каждого человека делятся на несколько частей, и вы вольны оказывать давление на выступающего, нажимая на соответствующую кнопку после каждой реплики. Например, кто-то скажет, что он «точно видел в офисе лишь двоих сотрудников» — если надавить на свидетеля, Феникс Райт наверняка уточнит, действительно ли тот так уверен в этом.
Тут-то и происходит самое интересное. Райт пытается что-то узнать, свидетель начинает отвечать, прокурор его перебивает, доказывает, что та или иная информация не имеет отношения к делу. Райт протестует, пытается убедить судью, что ему необходимо это выяснить. Иногда приходится доставать улики и показывать их, связывая какой-то предмет с темой обсуждения. Камера переключается между разными участниками заседания, нередко все друг на друга орут. Озвучения в трилогии нет, но эмоций на лицах персонажей и шикарно подобранной под каждую ситуацию музыки оказывается достаточно, чтобы сидеть, как на иголках, и не отрывать взгляд от экрана.
Простые дела заканчиваются довольно быстро, а уже в третьем эпизоде истину вы узнаете лишь через несколько часов после демонстрации преступления. Сценаристы придумали поистине интересные ситуации, хотя пара глав скатывается в спиритуализм, из-за чего становится трудно серьезно относиться к происходящему. Остальные дела близки к реальной жизни. Да, суды на самом деле так не работают, детективы не так разговорчивы, а судьи не настолько мягкотелые (иногда диалоги с бессменным служителем Фемиды доходят до абсурда), но все равно за творящимся в зале суда хаосом наблюдаешь с неподдельным интересом именно из-за того, каким необычным образом все запутано и насколько гениальны настоящие злодеи.
Когда видишь улыбающегося прокурора, понимаешь, что скоро ему будет не до шуток
⇡#Что-то здесь не так
Первой части Ace Attorney через полтора года исполнится двадцать лет, но она, как и многие сюжетные игры без акцента на графике, не устарела. И темы в ней поднимаются до сих пор актуальные, и персонажи такие же яркие, да и вообще подобных этой серии головоломок за два десятка лет не было. Можно вспомнить отличную Danganronpa, в которой группа ребят каждый день обнаруживала, что кто-то из них погиб при странных обстоятельствах, после чего они собирались за круглым столом и искали виновника. Но если там были дурацкие мини-игры и прочие отвлекающие элементы, то в Ace Attorney все проще, хотя некоторые эпизоды и растягиваются часов на шесть.
В диалогах полно отсылок и юмора, но происходящее не превращается в фарс
В начале очередной главы мы видим, как происходит преступление: один человек бьет другого по голове, вонзает в грудь нож или стреляет. Поначалу кажется, что все в этом деле ясно, — вполне разделяешь чувства судьи, который готов уже ударить церемониальным молотком и вынести вердикт. Но адвокат Феникс Райт не собирается так просто сдаваться — ему всегда кажется, будто что-то не так. То подсудимый как-то подозрительно берет вину на себя и убеждает не браться за дело, то свидетели явно что-то скрывают. Главный герой соглашается защищать виновных даже в тех случаях, когда настоящий преступник уничтожает все следы, — хоть одна зацепка наверняка осталась.
Сразу же в суд никто не отправляется (если не считать обучающие эпизоды в начале каждой игры) — сперва необходимо изучить место преступления, пообщаться с детективом, найти улики, которые полиция могла не заметить. Каждая локация — статичный экран, по которому можно водить курсором в режиме исследования, как в играх о поиске предметов. Нередко там же встречаются люди, с которыми удаётся обсудить случившееся или показать им найденные улики и разблокировать новые диалоги. Когда все встанет на свои места, игра автоматически перенесет вас в зал суда, где уже на следующий день после инцидента начинается разбирательство.
Скрипты
Как я уже когда-то писал, сюжет третьей части в разы больше предыдущих двух: он разбит аж на 43 файла (для сравнения, в первой было 37 файлов, во второй — 23). Впрочем, в этом есть и свои плюсы: несмотря на увеличение количества скриптов, объем текста в них в целом уменьшился, и это в определенной степени упрощает работу с ними: гораздо проще обработать два маленьких файла, чем один большой. К сожалению, это последняя часть, в которой сценарий хранится по-человечески: в Ace Attorney 4 меньше текста, но скриптов почти в три раза больше — 112 штук, при этом каждая глава разбита на кучу мелких файлов. Но я малость забежал вперед…