Вар тандер динамическая компания что это

Лучше всего думается, когда путешествуешь в одиночестве

Стратеги хорошо и уверенно себя чувствуют в разных сферах знаний, на изучение которых они потратили время, однако, к сожалению, «социальный контракт» — это не их конек. Ложь во спасение и болтовня — сложная задача, как и для любого, кто стремится к правде и подробностям, однако Стратеги могут зайти настолько далеко, что будут рассматривать большую часть общественных условностей как совершенную глупость. Как ни странно, для них часто лучше всего оставаться там, где они чувствуют себя комфортно — в тени, где уверенность, преобладающая в Стратеге в процессе работы со знакомыми вещами, может послужить сигналом, привлекающим людей с аналогичным темпераментом и интересами.

Стратегов определяет их склонность к продвижению по жизни, как по огромной шахматной доске: фигуры постоянно перемещаются с умом и вниманием, всегда оцениваются новые тактики, стратегии и планы на случай непредвиденных обстоятельств. Стратеги постоянно обходят своих коллег, чтобы удержать контроль над ситуацией, максимизируя свою свободу действий

Это не означает, что Стратеги действуют безрассудно, однако для большинства других типов личности кажется, что они действуют на эмоциях, и это объясняет то, почему многие выдуманные злодеи (и герои, которых никто не понимает) смоделированы именно на этом типе личности.

Урок № 2. Чем проще актив, тем лучше

Центробанк давно старался оградить российских частных инвесторов от сложных финансовых продуктов. Например, с октября 2021 года, чтобы получить доступ к маржинальной торговле, еврооблигациям, структурным облигациям, опционам и фьючерсам, неквалифицированным инвесторам нужно пройти тестирование. Но уберечь россиян от неприятностей всё же не получилось.

Беда пришла откуда не ждали. Крупнейший ETF-провайдер на фондовом рынке России — ирландский Finex — 1 июня заявил, что его фонд российских еврооблигаций (FXRB) обнулился. Инвесторы потеряли все вложенные в него деньги. А это около 2,3 млрд рублей.

Казалось, что FXRB был максимально надёжной инвестицией.

  • Во-первых, это фонд, а значит, вложения диверсифицированы.
  • Во-вторых, он ориентирован на облигации — они сами по себе защитный актив.
  • В-третьих, эмитенты этих бондов — крупнейшие российские компании.
  • В-четвёртых, фонд подчиняется не российскому, а европейскому законодательству.

Ну и, наконец, была даже страховка в виде хеджа. Он позволял сглаживать валютные колебания. Это работало так: при укреплении рубля Finex получал дополнительную доходность от банка City, ну а при ослаблении должен был, наоборот, заплатить партнёру. Для инвестора это значило низкую волатильность — цена акций фонда медленно, но стабильно росла, без резких колебаний.

Но именно хедж и погубил всю конструкцию.

После 24 февраля курс перешагнул 120 рублей за доллар. Чтобы рассчитаться с City, Finex пришлось распродавать активы фонда. Но тут, как назло, стоимость российских евробондов стала равна почти нулю. В итоге компании пришлось продать все активы фонда, чтобы хоть как-то рассчитаться по хеджу. Инвесторам ничего не осталось.

Это любопытный пример горя от ума — желание сделать супернадёжный и замудрённый актив сделало его самым уязвимым. И это же сильный аргумент в пользу более простых стратегий.

References

  1. (Preview) Wargame: Airland Battle (French). Factornews (January 14, 2013). Retrieved on 2013-25-01. “On attend donc la mouture complète avec impatience, prévue pour avril 2013.”

  2. Wargame : AirLand Battle (French). Amazon.fr. Retrieved on 2013-06-02. “Cet article paraîtra le 25 avril 2013.”

  3. Pre-Purchase Wargame: AirLand Battle. Steam. Retrieved on 2013-25-04. “Available: 22 May 2013”

  4. Wargame: AirLand Battle unveiled in its first in-game teaser!. Wargame-EE.com (August 8th, 2012). Retrieved on 2012-08-09.

  5. Joe Robinson (August 24, 2012). Wargame: AirLand Battle Preview. Strategy Informer. Retrieved on 2013-21-01.

  6. Christina Gonzalez (January 11, 2013). Wargame: AirLand Battle — New Details Revealed. RTSguru. Retrieved on 2013-21-01.

  7. Wargame AirLand Battle: the first screenshots!. Wargame-EE.com (September 25th, 2012). Retrieved on 2012-09-25.

  8. We want you for the Wargame Cup!. Wargame-EE.com (October 25, 2012). Retrieved on 2013-21-01.

  9. Wargame Cup: battle report!. Wargame-EE.com (January 18, 2013). Retrieved on 2013-21-01.

  10. Christina Gonzalez (March 29, 2013). Wargame AirLand Battle Coming in May, New Shots Show British Units. RTSguru. Retrieved on 2013-30-03.

  11. Air, Land, And C4: Wargame: AirLand Battle. Rock, Paper, Shotgun (September 7, 2012). Retrieved on 2013-03-02.

Развитие сюжета

Судьба главного антагониста первой части, создателя АИДА Теда Фаро, раскрывается в середине игры в отдельной цепочке квестов. В ней игрок узнаёт, что Фаро увлекся экспериментами в попытках добиться бессмертия и превратился в мутанта. Примечательно, что новый облик героя остаётся за кадром. Бен МакКоу объясняет это тем, что Horizon: Zero Dawn — не хоррор, и команда решила позволить воображению игроков дорисовать детали.

На смену ему приходят новые злодеи — представители организации «Дальний зенит» с корабля «Одиссея», на котором эвакуировались высшие слои общества, чтобы выжить за пределами Земли.

Для поклонников первой части их появление может стать неожиданностью: согласно документам из Horizon: Zero Dawn, «Одиссея» потерпела крушение. Однако эта новость была сфальсифицирована, и на самом деле корабль успешно достиг планеты в системе Сириуса. В Horizon: Forbidden West экипаж возвращается на Землю, чтобы выкрасть резервную копию ГЕИ в личных целях.

Люди «Дальнего зенита» обладают бессмертием, нечеловеческой силой и возможностью летать, что вкупе с их футуристическими одеждами создаёт несколько клишированный образ из научной фантастики. Воспринимать персонажей всерьёз сложно ещё и из-за того, что на них выделили минимум экранного времени — порой даже трудно вспомнить, кто из них кто.

Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Впрочем, в отношении некоторых представителей элиты сценаристы всё же делают исключение и раскрывают персонажей, рассказывая об их вкладе в сохранение наследия Предтеч.

Например, в руинах Лас-Вегаса разбросаны аудиодневники бизнесмена Стэнли Чена (впоследствии погибшего участника «Дальнего зенита»), из которых игрок узнаёт, что тот до последнего пытался наладить подачу воды и спасти город.

Ещё одна представительница колонистов — Тильда ван дер Меер, талантливый инженер-искусствовед. В прошлом Тильда была близка с создательницей ГЕИ Элизабет Собек и после эвакуации долго корила себя за то, что оставила ту на Земле, не попытавшись забрать с собой. Когда Тильда понимает, что Элой — не просто клон Элизабет, а её «улучшенная» версия, она встаёт на сторону девушки, предав своих товарищей. Во второй половине игры Тильде уделяется немало экранного времени, и в диалогах она раскрывается с более искренней, человечной стороны. Это вызывает симпатию, хотя на самом деле героиня скрывает корыстные мотивы.

При эвакуации Тильда забрала с собой на корабль любимые шедевры мирового искусства с целью сохранить культурное наследие ЗемлиСкриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Во время прохождения Horizon: Forbidden West поклонники серии вряд ли откроют для себя что-то новое об истории мира Предтеч: его падение было довольно убедительно показано в первой части посредством внутриигровых документов, а причину гибели планеты раскрыли. Все записи в сиквеле в основном связаны с личными переживаниями людей и повторяют известный факт: крах цивилизации произошёл в результате ошибок человечества.

Что касается общего нарратива, то, по мнению автора Kotaku, игра повторяет ошибки, свойственные высокобюджетным проектам: сюжетные повороты добавляют лишь для того, чтобы застать аудиторию врасплох, историю раздувают, чтобы вместить как можно больше лора, и, наконец, «ставки повышают до комичных высот без явной на то причины — разве только ради того, чтобы франшиза продолжала жить».

Аналогичной точки зрения придерживается и автор рецензии на Eurogamer: « было интересно открывать для себя мир вместе с протагонисткой, и хоть ответы были нелепыми, верить в них получалось, — пишет журналистка. —  радость от открытия почти исчезла, и всё, что осталось, — это история о мире, погибающем из-за того, что его никто регулярно не чинил… повествование иногда скатывается в безумную, бессмысленную научную фантастику».

Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Суть[править]


Так выглядит графика в игре


А так реально выглядит геймплей большую часть времени

Основа геймплея примерно соответствует жанру — игроки за накапливыемые со временем очки подкреплений разворачивают на карте юниты, с помощью которых выполняют поставленную задачу (в игре на уничтожение — уничтожение вражеских юнитов на определенную сумму очков, в игре на захват — накопление определенного количества очков контроля секторов). На карте обозначено несколько (от 5 до бесконечности) ключевых секторов, обозначенных буквами фонетического алфавита (натовского при игре за «синих», советского — за «красных»). В зависимости от режима игры, контроль секторов приносит либо дополнительный прирост очков подкреплений, либо прирост очков контроля сектора

Кроме этого, сектор может содержать путь для наземных подкреплений и воздушный коридор для авиации, что очень важно для быстрой доставки войск к фронту. Сектор считается захваченным игроком, если в нем находится хотя бы один его командирский юнит и ни одного вражеского.

Однако, в отличие от большинства других тактик реального времени, список и количество юнитов, доступных для развертывания, ограничены так называемой «колодой» (Deck, в просторечии «дека»). Колоду составляет сам игрок (в мультиплеере) или она заранее создана разработчиками под конкретную миссию или подразделение (в одиночных кампаниях). В колоду игрок набирает так называемые «карточки» юнитов разных категорий. Численность юнитов в карточках также ограничена (то есть максимально возможное для развертывания игроком число юнитов конечно), причем, как правило, более старая техника и пехота с устаревшим вооружением имеет большую численность на одну карточку, чем более новые и мощные единицы. Число карточек каждого юнита также ограничено, а сами колоды ограничены как ограничением на общее количество карточек, так и лимитом на количество слотов под них в каждой категории. Колода может быть универсальной, сочетая все войска всех стран своего блока, либо ограничиваться конкретной страной (или союзом), а также специализацией на конкретный род войск (в этом случае юниты других родов войск будут ограничены, зато можно будет взять увеличенное число карт выбранного типа юнитов с увеличенным опытом). В целом составление колоды — это попытка сделать колоду универсальной, но достаточно сильной в чем-то, чтобы не получился дилетант широкого профиля. Как правило, в итоге получается подразделение, по количеству личного состава и техники соответствующее полку.

Победа в игре, по сути, зависит от двух факторов — правильно составленной колоды и умения юниты из этой колоды применять с учетом вражеских сил и местности карты.

А учесть сразу все факторы достаточно сложно. Более того, для вхождения в игру нужно либо долго разбираться, либо уже иметь представление о том, как проходит современный общевойсковой бой, который здесь изображен довольно честно, хоть и с некоторыми упрощениями относительно брони и живучести техники. Дальность действия оружия во многом соответствует реальности — танки перестреливаются из пушек за два километра, ПТУР можно получить и с трех, а пехота с автоматами и РПГ имеет шанс во что-то попасть только метров с пятисот (что делает ее полезной в городской и лесной местности, где дальность обзора техники сильно ограничена). В игре нет стандартной для жанра условности в виде «тумана войны» — вместо этого обнаружение противника юнитами игрока рассчитывается с учетом качества оптики, линии видимости, размеров цели и ее маскировки. В куче подобных мелочей и предстоит разобраться начинающему игроку, однако в случае, если он преодолеет порог вхождения, научится отличать Т-72Б 1987 года от Т-72Б 1989-го и постигнет тонкости местной тактики, то сможет в полной мере почувствовать себя полковником на Третьей Мировой войне.

Features

  • Dynamic Campaign — A fully dynamic single player campaign starting in 1981.
  • 10 vs. 10 multiplayer matches – You are be able to have twenty-man matches. In what form or context though has yet to be determined.
  • Broadcasting – Eugen has develop a system that will allow people to broadcast their matches, allowing people to jump in as observers to study other peoples tactics and tricks. Might be useful for the eSports scene as well.
  • Urban Warfare – The team have tweaked urban warfare, both in how towns, cities, etc… Are physically built on the map, but also how the Player/AI interact with them. Buildings are grouped into ‘districts’ and infantry units smartly deploy to cover all angles of a district, saving you having to micro-manage them by moving them around between individual buildings.
  • Logistics – Logistical units have been given a tweak, allowing you to choose what the re-supply, whether it be only ammo, or only fuel, or only repairs, or a combination of both
  • Maps – There are over 30 new maps, mainly based on Scandinavian topography, and the new gamemode Conquest, which is based on territory capture.

Урок № 5. Валюта перестала быть универсальным спасательным средством

Десятилетиями у россиян формировалась стойкая картинка: чуть какой кризис — и рубль начинает слабеть. Поэтому хранить накопления многие привыкли в долларах и евро — по сути, это был традиционный отечественный защитный актив.

Он хорошо выручил в 1998, 2008, 2014 годах. Поначалу этот механизм оправдывал себя и в 2022 году — в начале марта курс доллара существенно поднялся, как уже упоминали — выше 120 рублей, за евро давали больше 130 рублей.

Но в апреле неожиданно началось безудержное укрепление национальной валюты. В итоге к 22 июня доллар подешевел до 53 рублей — в последний раз он столько стоил в 2015 году.

Осложняют ситуацию многочисленные ограничения (на перевод, на снятие наличных и т. д.) и то, что банки вводят комиссии за хранение валюты. Можно сказать, что она стала токсичной и мало кому нужна — такое мало кто мог себе представить ещё несколько месяцев назад.

Урок № 4. Делать ставку только на дивиденды опасно

Российские компании всегда щедро платили дивиденды. После успешного для многих 2021 года они и вовсе должны были осчастливить своих акционеров рекордными суммами. Но известные события изменили эти планы — с начала марта компании одна за другой стали отказываться от выплат за прошлый год.

А ведь многие инвесторы в отечественный фондовый рынок придерживаются именно дивидендной стратегии

Особенно те, кому важно получать стабильный денежный поток в качестве пассивного дохода

Теперь на поток рассчитывать не приходится — максимум на ручеёк.

Руководитель управления аналитики финансовых рынков и премиального обслуживания сервиса «Газпромбанк инвестиции» в своей колонке для «Секрета» советовал таким людям не менять стратегию и подождать, когда ситуация стабилизируется, — велика вероятность, что компании адаптируются к новым условиям и возобновят выплату дивидендов.

Но что, если нет? Или это произойдёт нескоро? На фоне этой неопределённости альтернативой дивидендной стратегии для любителей регулярных выплат выглядит покупка облигаций.

Работа над ошибками

Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Guerrilla Games удалось передать красоту мира Horizon: Forbidden West не только на консоли нового поколения, но и на PS4. Захватывающие пейзажи заставляют игрока из раза в раз возвращаться в меню фоторежима, чтобы сделать очередной скриншот.

Однако до появления патчей впечатления портили баги и недоработки, которые были заметны невооружённым взглядом. Большинство из них разработчики уже поправили, но до сих пор заметны некоторые графические изъяны — например, волны, проходящие сквозь здания.

Физика океанских волн в Horizon: Forbidden WestGIF: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Учитывая, что в первый месяц после релиза баги были сведены к минимуму, возможно, Guerrilla Games не хватило времени завершить тестирование.

Волны в Horizon: Forbidden West на релизе и после выхода нескольких патчей. Улучшилась физика воды и визуальная часть, в том числе детализация объектов и спецэффектыСкриншоты: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

«После того как синглплеерный проект выходит в продажу, время на его доработку ограничено: разработчики выпускают всего несколько патчей и, возможно, готовят DLC. Но большинство багов, которые не были исправлены к релизу, скорее всего, останутся в проекте навсегда. Основная работа выполнена, бюджет израсходован, сроки вышли — настало время приступить к разработке новой игры.

В отношении мультиплееров всё иначе. Там больше шансов, что какой-то недочёт найдут и починят, потому что работа над проектом идёт постоянно».

Антон Морозов, креативный директор студии BH Studio

В визуале игры есть ещё одна спорная деталь, которую в первую очередь заметят поклонники Horizon: Zero Dawn

При создании первой части дизайнеры уделяли большое внимание окружению и старались придать постройкам времён Предтеч достоверности. Эта практика сохранилась и в сиквеле, однако в некоторых местах новые выдвижные лестницы яркого жёлтого цвета вызывают диссонанс на фоне разрушенных зданий

Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

«Эта условность внедрена специально для удобства игрока. Если задуматься, то никого особо не смущает электроника Предтеч, которая до сих пор исправно работает в местах, обусловленных сюжетом или головоломками. К тому же с виду целые лестницы и уступы периодически ломаются при попытке на них залезть. Всё ради кинематографичных эффектов и поиска альтернативных маршрутов».

Илья Руднев, технический геймдизайнер

В некоторых местах чувствуется недостаток внимания к деталям окружения. На скриншоте ниже показаны сидения на стадионе из Horizon: Zero Dawn и тренировочные скамьи из спортзала Предтеч в Horizon: Forbidden West. В первом случае детали окружения смотрятся более органично за счёт грамотного чередования текстур и мешей, а на второй картинке одинаковые ассеты сильно бросаются в глаза.

Слева — сиденья на заброшенном стадионе в Horizon: Zero Dawn, справа — тренировочные скамьи в убежище Предтеч в Horizon: Forbidden West. Цветом выделены одинаковые ассетыСкриншоты: Horizon: Zero Dawn, Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Урок № 1. Нельзя недооценивать инфраструктурные риски

Инвестиции — это всегда про риск. Но обычно рассматривают рыночные риски или угрозы для отдельного бизнеса, редко задумываясь о стабильности работы бирж и всей остальной инфраструктуры ведения торгов.

И это объяснимо: в последние годы эта инфраструктура только развивалась и улучшалась — российские биржи вводили утренние и вечерние сессии, открывали доступ на новые рынки и т. д. Всё работало как часы.

Пока не настал час икс.

Первые неполадки проявились сразу же, 24 февраля: акции ETF и паи БПИФ на иностранные бумаги оторвались от своих справедливых значений и стали торговаться с большим дисконтом.

Причина — из биржевых стаканов ушли маркетмейкеры из-за трудностей в оценке справедливой стоимости активов (о том, как это работает, «Секрет» рассказывал здесь).

Два дня цены на фонды жили отдельной жизнью. Но те, кто продал их тогда по заниженным ценам, в итоге не сильно проиграли: уже 28 февраля Мосбиржа закрылась на месяц. А когда открылась, стало понятно, что продать эти активы удастся не скоро. Если вообще удастся.

Игра кампании

Миссия выбрать

Сейчас начинается кампания. В campapign состояния экрана игрок может изучить карту и количество побед, секторов и войск, перечисленных рядом с картой. Игрок также может посмотреть журнал боя, показывая историю кампании. После применения игрок должен выбрать одну из перечисленных задач. Каждая миссия имеет определенный игрок самолет будет контролировать и поощрения СЛЫ и RP. Доступные миссии are:

  • Поединок Комбат
  • Air Combat Patrol
  • Artilllery бомбардировка Миссия
  • Intercept Бомбардировщики Mission
  • Бомбардировщики Обложка Mission
  • Защита от Бомбардировщики
  • Защита от нападений
  • Миссия автомобиль Attack Ground
  • Cover Attack Ground

После выбора миссии только ammo/fuel и начала миссии должны быть определены. Для того, чтобы сделать бой более трудным, игрок может установить ограниченное топливо и боеприпасы. В «Mission start» игрок может начать бой на земле или в воздухе.

На задании

Во время боя, игрок должен выполнять задачи в указанном промежутке времени. В каждой битве игроку поддерживается 3 ведомых AI (или меньше, если игрок находится в команде). Если это удалось, player’s народ завоюет один из вражеских секторов и игрок получает небольшое количество серебряных львов и научные точек. Если не удалось, противник побеждает один из смежных отраслей. После этого игрок может принять участие в другой миссии, выбирая из полного нового списка. Кампания заканчивается после того, как контроль всех секторов или достижение 5 побед одной из сторон.

Development

On August 8, 2012, Eugen Systems uploaded the teaser, showing the alpha gameplay of the AirLand Battle. The teaser revealed one of the new NATO aircraft — the F-15.

On September 25, 2012, Eugen Systems reveals a series of five new screenshots that unveil a some of the many new features of the game, such as the integration of air forces with a huge fleet of more than 150 crafts of all kinds, as well as more than 200 new ground-based combat units and vehicles.

On October 25, 2012, the Wargame Cup, a Wargame: European Escalation video game tournament in order to promote the sequel, was announced. At the end of the fifth round of the tournament, 66 participants who are left are qualified and won access to the upcoming beta of AirLand Battle.

The closed beta of Wargame: AirLand Battle began March 21, 2013. Players could access the closed beta by the use of the beta key, that is distributed through selected community members and Twitter updates. The first stage of the beta is currently over.

Второстепенные персонажи

Автор рецензии от IGN отмечает, что линии второстепенных героев стали более объёмными и интересными, они удачно сочетаются с историей Элой и дополняют её. Характеры персонажей подробно раскрываются, и им легко сопереживать.

По версии Gamerant, в тройку лучших сайд-квестов входит история Коталло, шерифа племени Тенакт и одного из компаньонов Элой. Во время переговоров представителей Карха и Тенакт атакуют повстанцы под предводительством Регаллы. В результате этого боя Коталло теряет руку. Так как физическая сила имеет огромное значение для воинов Тенакт и увечья считаются позором, мужчина очень тяжело переживает это, но решимость Элой и её преданность своей цели вдохновляют его.

В итоге он не просто находит выход из сложной ситуации — он принимает нового себя. Благодаря ГЕЕ Коталло узнаёт о существовании протезов и собирает себе механическую руку — но даже тогда он отказывается носить её постоянно и использует только в бою.

Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Взаимодействие со второстепенными персонажами не ограничивается квестами. Примерно на трети прохождения у Элой появляется собственная база, похожая на хаб-локацию. Здесь героиня может отдохнуть, пополнить запасы и пообщаться с ключевыми NPC.

С каждой пройденной цепочкой сюжетных заданий на базе появляется всё больше героев, которые сопровождают Элой на основных миссиях или сайд-квестах. К сожалению, общаясь с этими персонажами, Элой ведёт себя пассивно и ограничивается вопросами, связанными с лором игры. Омрачает ситуацию и тот факт, что после выполнения определённых квестов компаньоны становятся «частью интерьера», они лишь изредка общаются друг с другом и комментируют происходящие в игре события.

Динамическая кампания

«Dynamic кампании является режим «alternative history». Новые события происходят там, где бои Мировая война II имела место, и Progres кампании напрямую зависит от действий player’s. Требования Виктори, уровень реализма, страна и место, а также миссии на каждом этапе кампании выбирается по описанию player.» — внутриигрового.

Динамическая кампанияs военные кампании на основе исторических сражений Второй мировой войны. Игрок принимает участие в различных военных операциях, такие как воздушное патрулирование, цокольных нападающий, бомбардировщик attack/defense и т.д. Каждый сделали вылазку сожмет PowerStruggle на карте, как показан во время подведения итогов.

Настройка кампании

Для того, чтобы начать кампанию, игрок должен определить ситуацию, когда кампания будет проходить в первую очередь. Все доступные сценарии are:

  • Битва БЕРЛИН (СССР/Германия)
  • Битва Великобритания (Великобритания/Германия)
  • Битва выпуклость (USA/Германия)
  • Битва Гуадалканал (USA/Япония)
  • Битва Гуам (USA/Япония)
  • Атака на Перл Харбор (USA/Япония)
  • Битва Иводзима (USA/Япония)
  • Сражения Халхин-Голе (СССР/Япония)
  • Корсунь-Shevchenkovskii Операция (СССР/Германия)
  • Битва за Кубань (СССР/Германия)
  • Битва Курск (СССР/Германия)
  • Осада Мальты (Великобритания/Германия)
  • Битва на полпути (USA/Япония)
  • Битва Москва (СССР/Германия)
  • Моздок-Malgobek оборонительная операция (СССР/Германия)
  • Битва Peleliu (USA/Япония)
  • Битва Порт-Морсби (Великобритания/Япония)
  • Битва Рура (USA/Германия)
  • Битва Сайпан (USA/Япония)
  • Сицилийская операция (Великобритания/Германия)
  • Битва Сталинград (СССР/Германия)
  • Битва Сталинград (зима) (СССР/Германия)
  • Битва Уэйк (USA/Япония)

Большинство сценариев заблокированы и требует получение самолетов указанного ранга и народов.

После выбора сценария, игрок должен выбрать нации, год, фронтовое преимущество и условие победы. Каждый сценарий имеет две страны на выбор, которые перечислены выше. Год определяет, какой самолет будет доступен для использования. Чем выше год, тем лучше самолеты. Каждая карта разделена на секторы. Frontline преимущества определяет, какая нация начинается с контролируемой больше секторов. Победа кампании может быть достигнуто либо путем управления всей карты или достижения 5 побед в боях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: