Artifact

Служанка

Пассивная способность The Dance of Seasons Дальность уклонения увеличена на 15%.
Карьерный навык Рывок Кериллиан стремительно бросается вперед, проходя сквозь врагов.
Перк Обновление Аура, увеличивающая скорость регенерации выносливости на 100%.
Перк Бастион Ариэль Увеличивает скорость возрождения Кериллиан на 50%. Когда Кериллиан воскрешает союзников, она исцеляет их на 20 ед. здоровья.

Танец сезонов позволяет игрокам уйти от способностей, действующих по области, которые обычно поражают Кериллиан. Но для преимущества ее активная способность не имеет никакого отношения к урону, Обновление полезно только для команд с большим количеством блоков, а Бастион Ариэль зависит от поверженных игроков, чтобы быть полезным.

Премиум Косметика & Сохранить картины

Чтобы избавиться от этого, мое мнение о премиальной косметике для чего бы то ни было: нет. У меня есть премиальная косметика для карьеры DLC, но я также ненавижу себя за то, что принял такое плохое решение. К сожалению, никто не замечает ваших красивых шляп в пылу боя. Покупайте их, если хотите, но если вы не хотите тратить деньги впустую, не покупайте косметику премиум-класса ни для какой карьеры или персонажа.

Картины в замке — приятная вишенка на торте. Это все. Я просто хочу, чтобы у них были надлежащие кредиты артиста. Я также хотел бы, чтобы половина их художественных текстов воспроизводилась аудиоклипами, потому что у Лонера всегда есть что сказать, за исключением случаев, когда игра ломается и вместо этого показывает какой-то фрагмент кода. Грустно.

Набор забытых реликвий

Автомат покупался в моих глазах, даже за полную стоимость. В этом наборе есть пять новых видов оружия, которые являются действительно мощными или действительно хорошими вариантами для каждого класса. Он также поставляется с бесплатными иллюзиями оружия для пяти видов оружия, все из которых выглядят очень красиво.

  • Копье и щит Крубера (то же самое, что и у Кериллиан, но с дополнительной атакой). )очень хорош на Наемнике, но также жизнеспособен и в любой другой карьере Крубера (кроме Рыцаря Грааля, которым я ВСЕ ЕЩЕ не доволен). Специальная атака представляет собой удар копьем, который требует времени, чтобы остыть, но вы можете блокировать его, нанося удары по врагам.
  • Trollhammer Torpedo от Bardin’s – это « ты, я больше не хочу иметь дело с этим оружием. Мой внутренний подрывник очень доволен этой штукой. Это инструмент для удаления боссов и отличная аварийная кнопка для сети Ironbreaker, когда им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно выбраться из плохого места.
  • Лук лунного огня Кериллианабыл кошмаром для дружественного огня и лучшим вариантом для дальнего боя, если не считать джавелина, но его понерфили в июньском патче 2022 года, и теперь он находится на одном уровне с другим оружием дальнего боя. Это больше не лучший вариант, но и не то оружие, из-за которого страдает вся ваша команда, так что что-то выигрываешь, что-то теряешь.
  • Saltzpyre’s Griffon Пешие пистолеты очень хороши для Охотника за головами, а также для других профессий Зальцпайра. Уничтожение Орды в роли Охотника за головами НИКОГДА не было проще.
  • Светящийся посох Сиенны – хорошее оружие для карьеры Сиенны в боевом волшебнике, но также неплохой вариант для других профессий. Сжигание врагов этим посохом не кажется таким уж эффективным, поэтому я никогда им не пользовался.

Об игре

Counter-Strike Source — знаменитый онлайн шутер от компаний Valve и Turtle Rock Studios, посвященный классическому противостоянию между террористами и спецназом. Является ремейком CS 1.6 на значительно более современном движке Source. От CS GO же отличается более классическим геймплеем и гораздо более низкими системными требованиями — игру потянет любой компьютер!

КС Соурс официально вышла ещё в 2004 году, изначально в комплекте вместе легендарной Half-Life 2, а позже и отдельно. Идеей разработчиков было перенести оригинальную Counter-Strike на гораздо более современный движок, попутно исправив старые баги и улучшив сетевой код, и, забегая вперёд, они с этим отлично справились.

Игра получила новейший на тот момент времени движок Source (отсюда и название), который позволил добиться великолепной графики и реалистичной физики. Также были значительно переработаны и перенесены на новый движок все классические карты CS. Можно сказать, что улучшено было всё: текстуры, модели, физика, звуки, эффекты и окружение. Прежним остался только геймплей, за который все и любят серию Counter-Strike. Разумеется, игроков долго ждать не пришлось — CSS быстро набрала огромную популярность и стала одним из самых популярных шутеров в мире, не обойдя стороной и киберспорт.

И всё же, почему сейчас стоит играть в CS:S, а не в новую CS:GO, например? Главное преимущество Соурс — гораздо более низкие системные требования. Её сможет потянуть практически любой, даже самый дешёвый компьютер и ноутбук. При этом, нельзя сказать, что игра выглядит значительно устаревшей даже для 2022 года. Кроме того, КСС имеет гораздо больше различных бесплатных модификаций, как для игровых серверов, так и для клиента: модели, скины, карты, спреи, звуки, GUI, моды для сервера и многое другое.

Рыцарь Грааля

Пассивная способность Долг леди При входе в миссию Леди Озера дает 2 случайных задания для Рыцаря Грааля и его отряда. После выполнения Обязанности группа получает Бенисон на оставшуюся часть миссии.
Карьерный навык Blessed Blade Маркус вооружается благословенным клинком и рубит с огромной силой, поражая любое злое существо, оказавшееся на его пути, и нанося большой урон.
Перк Рыцарь’ ;s Challenge Наносит на 25% больше урона первому пораженному врагу.
Перк Жажда славы Увеличивает скорость передвижения на 10%.
Перк Бастион Бретоннии Маркус может использовать щиты, чтобы блокировать атаки метателя варп-огня.

Рыцарь Грааля, которого часто считают одним из лучших бойцов на передовой, получает щит, дополнительный урон и некоторые случайные выбранные баффы после выполнения Долга. Если здесь и есть какая-то слабость, Благословенный клинок трудно приземлиться, а случайность Обязанностей может быть неудачной в зависимости от состава группы.

2 Needii, автор Tomoko

Возможно, вы заметили тенденцию к тому, что 90 процентов всех модов Vermintide 2 — это простые изменения, которые просто делают работу в сети более доступной. Правильно, моды Vermintide 2 не похожи на Skyrim, который почти создает совершенно новую игру на основе оригинала. Нет, в первую очередь, они просто делают Vermintide более удобным для пользователя. Мод Needii от Tomoko — еще один пример этого, на этот раз в отношении подбора предметов.

По сути, этот мод просто дает вам порядок значков над каждым зельем, мешком с боеприпасами или другими расходными материалами, которые говорят вам, какой член группы нуждается в этом предмете больше всего

Это не идеальный мод, поскольку он не принимает во внимание каждую маленькую переменную, но он действительно делает многое, чтобы помешать вам быть «тем человеком», который принимает все зелья здоровья, когда другому товарищу по команде это нужно намного больше.

CS: GO ПО-ПРЕЖНЕМУ ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОДНОВРЕМЕННЫХ ИГРОКОВ

Что бы вы ни говорили о жизни Counter-Strike: Global Offensive, многие люди до сих пор играют в главный многопользовательский шутер Valve. По данным Steam Charts, на момент написания этой статьи «CS: GO» по-прежнему насчитывает в среднем около 300 000 одновременных игроков в день, а это означает, что в среднем одновременно в игру играют около 300 000 человек по всему миру. 

Это ставит «CS: GO» на второе место ( после Dota 2 ) в списке игр с большинством одновременных игроков в Steam , что свидетельствует о том, насколько популярный шутер Valve по-прежнему остается среди его фанатов.

С таким большим количеством игроков, как «CS: GO», неудивительно, что Valve отчаянно не хотят работать над продолжением. Если тонны игроков все еще играют в игру, зачем спешить с новым названием на рынок? Вполне возможно, что Valve начнет задумываться о том, что будет дальше, когда эти цифры немного упадут, но, хотя на втором месте в Steam, вряд ли мы увидим новую игру Counter-Strike.

В 2017 году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода — но не совсем официальный

Сам Лейдлоу уволился из Valve еще в 2016 году. В июле 2017-го он рассказывал, что третий эпизод должен был стать его прощанием с серией Half-Life, над которой он работал еще со времен первой части. Собственно, уже в первом и втором эпизоде он работал над сценарием не один, «обучая» новых авторов. В августе 2017 году Лейдлоу на своем сайте выложил заметку под названием Epistle 3 — это было письмо от имени Гордона Фримена с пересказом сюжета потенциальной Half-Life 2: Episode Three, только с измененными названиями. Переводов этой утечки в сети достаточно.

Многие издания писали об этом посте как об официальном сценарии отмененной Half-Life 2: Episode Three, но сам Марк быстро прояснил, что это не так. У третьего эпизода никогда не было утвержденного сценария, а пост Лэйдлоу — это лишь его видение того, куда могла бы пойти история игры дальше. Он сам отметил, что в процессе разработки в этом сценарии наверняка многое поменялось бы. Но изголодавшихся по Half-Life фанатов неофициальный статус этой утечки волновал слабо — ничего лучше у них все равно не было.

Надежды перед релизом

После первого анонса в августе 2017 сообщество Dota 2 затаилось в ожидании. На фоне слабого использования вселенной Доты полноценная игра, которая могла в теории стать достойным конкурентом Hearthstone, казалась чем-то прорывным, чем-то невероятным.

Новостей и инсайдов было по минимуму весь следующий год, так как Valve выбрала путь приватного бета-тестирования (в Artifact пригласили комментаторов и игроков из Hearthstone, Magic: The Gathering и Dota 2) и скупо делилась информацией. 

Но ажиотаж вокруг игры все рос: летом 2018 года Virtus.pro подписали сразу трех игроков по новой дисциплине, а позднее их примеру последовали другие организации из Китая, Европы и Северной Америки. Впереди были большие перспективы, и просто невозможно было поверить, что игра окажется провалом.

Релиз был намечен на ноябрь 2018 года, и после TI8 Valve и бета-тестеры стали активнее делиться информацией. v1lat назвал игру «невероятно сложной, но жутко интересной», механики Artifact хвалили профессиональные игроки в HS и MTG. Казалось, нас ждет очень крутая ККИ, но…

Инженер-изгой

Пассивная способность Наращивание давления Удерживание перезагрузки с помощью парового кривошипного пистолета (MkII) создает давление. Каждый стак давления длится 12 секунд и постепенно восстанавливает полосу способностей. Суммируется до 5 раз.
Профессиональные навыки Паровой кривошип (Mk II) Дайте волю устрашающей огневой мощи индивидуального творения Бардина. Выстрелы уменьшают шкалу способностей. Любое накопленное давление теряется при стрельбе.
Перк Оружейник Увеличивает максимальный боезапас на 50%.

Перк
Наблюдатель
Увеличивает силу дальнего боя ближайших союзников на 10%.

Перк
Универсальный пояс
Бардин может нести до 3 бомб (любого типа) одновременно. Нажатие клавиши Bomb переключает между ними.

Инженер-изгой, один из немногих игроков, которые могут быстрее развить себе карьерный навык, единственная слабость инженера-изгоя — его игра ниже номинала между перезарядками способностей. Универсальный пояс отлично подходит для монстров из стойких групп, которые каким-то образом выживают под обстрелом его паровой кривошипной пушки.

Обновление до коллекционного издания

Получите его со СКИДКОЙ. Саундтрек здесь меня больше всего интересует. Не могу нарадоваться этой теме. И я считаю, что саундтреки DLC также включены. И саундтрек к этой игре дает пощечину, когда это необходимо, поверьте мне.

Обои неплохие*, цифровые карты — приятное дополнение, а все остальное… ах. Но если вы преданный Зигмарит, у вас есть возможность иметь статую Зигмара в Крепости. Но тем не менее, поставьте его на продажу. Зигмар не хотел бы, чтобы вы платили 15 долларов за его статую. Он хотел бы, чтобы вы были счастливы, как настоящий задира, которым он был (и остается).

*Кроме того, я только что понял это, но некоторые обои, показанные на странице магазина, не были включены в это обновление

Впрочем, это не так уж и важно. Почти все обои в этом обновлении тусклые

Day of Defeat

Одна из модификаций Half-Life, которая смогла выйти в отдельное издание в 2003 году. За время создания она прошла довольно долгий путь доработок и изменений, которые в основном касались баланса между двумя сражающимися командами.

Day of Defeat представляет из себя довольно простой шутер от первого лица, который по большей части схож с серией Battlefield и также позволяет сражаться игрокам в двух командах. В игре предусмотрены несколько режимов игры по типу захвата флага, уничтожения и захвата секретных документов.

Отличительной чертой игры стало классовое деление, что для тех времен хоть и не было ново, но смогло привлечь внимание множества игроков. У каждого класса при этом имелся собственный набор вооружения и собственные уникальные характеристики – основным отличием была скорость передвижения между разными классами, что значительно влияло на стиль боя

В 2005 году игру перевели на движок Source и добавили пару новых классов, что наряду с улучшившейся графикой увеличило популярность игры среди геймеров. Впрочем, в сравнении с остальными проектами Valve, большой популярности Day of Defeat не завоевала и к нашему времени мало кому известна.

Спасибо, что дочитали до конца. Обязательно поделитесь материалом с друзьями:

Какую статистику и черты Вы хотите расположить по приоритетам

Рукопашная

Жизнеспособные черты:

  • Рукопашная критические хиты уменьшает остающийся cooldown Вашего карьерного умения на 2,0%
  • Увеличения выдвигают силу на 50%, когда используется против нападающего врага
  • Рассчитанные блоки уменьшают стойкость, стоившую на 100%

Статистика Вы ищете:

  • Скорость нападения
  • Шанс критики
  • Власть критики
  • Стойкость

Стоимость Стойкости блока

Расположенный

Жизнеспособные черты:Но Вам может понравиться:

  • Headshots пополняют 1,0 боеприпасов
  • Расположенные критические хиты уменьшают остающийся cooldown Вашего карьерного умения на 2,0%
  • Критические хиты восстанавливают 2,0 боеприпасов

Статистика:

  • Шанс критики
  • Власть критики
  • Власть против бронированного
  • Власть против пехоты

Бронированныйпехоты

Ожерелье

Жизнеспособные черты:

  • Исцеление союзника с medpack также излечивает Вас для 35,0% Вашего недостающего здоровья 
  • Предоставляет пассивную медицинскую регенерацию, но больше не может излечивать себя

Статистика:

  • Стоимость стойкости блока
  • Стойкость

Очарование

Жизнеспособные черты:

  • Питье микстуры предоставляет эффект всех других микстур. Продолжительность уменьшена на 50%
  • Увеличенная продолжительность микстур на 50%
  • Потребление микстуры распространило эффект самому близкому союзнику

Статистика:

  • Скорость нападения
  • Власть критики
  • Власть против бронированного
  • Власть против пехоты

Пустяк

Жизнеспособные черты:

  • Радиус взрыва гранаты увеличений на 50%
  • Ущерб увеличений, нанесенный разбомбленными целями на 20% в течение 10 секунд.

ШрапнельСтатистика:

  • Сокращение Cooldown
  • Шанс критики
  • Сопротивление проклятия
  • Скорость восстановления стойкости

Сокращение CDСопротивление проклятияВосстановление стойкости

8 Оружейная палата по практичности

Еще один мод, созданный Fracticality, мод на арсенал, предназначен для всех, кто любит вычислять цифры, совершенствовать свой любимый тип оружия или просто минимизировать свою сборку. Хотя Vermintide 2 может выглядеть чем-то похожим на игры Left 4 Dead, и на первый взгляд так и есть, в целом их числовая глубина намного больше.

Теперь, благодаря моду Armory, планирование конкретной сборки для определенного подкласса стало намного проще. Вы можете увидеть, сколько урона наносят определенные атаки с помощью оружия, сколько времени требуется для взмаха, сколько у него выносливости, а также множество других вещей.

Артефакт: Герои

Наряду с 280-карточными картами в Артефакте есть 44 героя. Вот нижняя часть того, что мы знаем о них до сих пор:

Обзор героев

Героев-персонажей разделяют на четыре различные категории, известные как «скины»:

  • Черные — Герои, способные взаимодействовать с другими досками в подлых манерах.
  • Синий — Это твои магические существа, которые становятся более мощными позже в игре.
  • Зеленый — поддержка героев, которые помогают восстанавливать и наделять свойствами других боевых персонажей.
  • Красный — Жесткий, воитель, как герои, предназначенные для наступления в ближнем бою

При построении колоды вы сможете выбрать один из двух скинов, и вы можете иметь до пяти героев в каждой колоде.

Очень интересна и «наземная» система в Артефакте. У ваших героев есть свои собственные связанные заклинания, и вы не сможете накладывать эти заклинания на заданную игровую панель, если у вас нет подходящего героя.

Однако есть некоторые исключения из этого правила. Некоторые карты могут использоваться, чтобы влиять на игровые панели, отличные от того, на котором в данный момент включен соответствующий герой. Будет интересно посмотреть, как это влияет на общую стратегию игры, и, как и во всех разделах этого руководства, у нас будет больше для вас, как только мы сможем получить информацию!

https://www.youtube.com/embed//DA5mY8XqrHU

Игра Dota 2 и ее настольные версии

Dota 2 – многопользовательская онлайн игра, первая часть которой появилась в виде модификации для Warcraft III под названием DotA и так и не смогла стать самостоятельной игрой. Сутью модификации был бой между игроками на особой карте, где сражение идет между двумя командами с пятью героями в каждой – бой ведется до тех пор, пока одна команда не уничтожит крепость вражеской команды.

Выпущена самостоятельная игра Dota 2 была в 2013 году и смогла снискать столь огромную популярность, которая не угасает и до сих пор – кроме того, игра стала одной из дисциплин в киберспортивных соревнованиях.

Не угасает интерес еще и потому, что даже в наше время происходят постоянные обновления, которые порой добавляют новых героев. Интерес игры, в основном, складывается из тех самых героев, поскольку каждый из них имеет собственные навыки, которые необходимо прокачивать и приобретать по ходу матча – именно из этого складывается то, насколько игрок будет силен и полезен. А учитывая огромное множество героев – в игре существует множество различных тактик, которые превращают обычную онлайн рпг-стратегию в настоящие фэнтезийные шахматы.

Dota Underlords

Заговорив о шахматах и Dota 2 нельзя не упомянуть и про Dota Underlords 2020 года выпуска, которая, по сути, является теми самыми шахматами, где игроки выставляют на шахматную доску героев из мира Dota 2, обладающих особенными способностями и силами.

В матче участвуют 8 человек, но при этом игра ведется 1 на 1 – каждый победитель получает монеты, а у проигравшего отнимаются очки жизней. Тот, у кого закончатся жизни – выбывает из игры. Матч же заканчивается тогда, когда в игре остается лишь один игрок.

Судя по отзывам – игра была воспринята неоднозначно, поскольку подобная система уже была однажды реализована в одной из модификаций для основной игры. Однако, как заметили критики, для новых игроков такая игра будет интересна, поскольку отторжение у старых игроков проявляется именно из-за вторичности идеи.

Artifact

Стоит вспомнить и об игре Artifact, которая была выпущена компанией Valve в 2018 году и была выполнена в виде коллекционной карточной игры, где игрокам предстоит сразиться в карточной игре 1 на 1, используя карты с особыми свойствами, героями, способностями и прочим, что позволяет накладывать различные эффекты на героя противника, или же на себя.

В целом игра была воспринята двояко, поскольку оказалась довольно сложной для новичков и уж слишком сильно походила на Hearthstone, вышедшую в 2014.

Бардин Горекссон

Гном-рейнджер Бардин из Vermintide 1 получает доступ к четырем классам в этой игре: рейнджер-ветеран, железолом, убийца и инженер-изгой.

Рейнджер-ветеран

Рейнджер-ветеран — это первый класс Бардина, который доступен с самого начала и является классом дальнего боя. Это дает ему доступ к навыку карьеры Disengage, который сбрасывает дымовую шашку, которая скрывает его от врагов на 10 секунд, пока он находится внутри нее. Он также увеличивает силу его атак дальнего боя на 50% и ошеломляет врагов вокруг него при развертывании.

Пассивная способность «Выживальщик» позволяет ему получать дополнительные боеприпасы каждый раз, когда умирает особый враг, поскольку при смерти из него выпадают боеприпасы, «Заряжено для битвы» позволяет ему нести на 50% больше боеприпасов, а «Быстрые руки» позволяет ему перезаряжаться на 15% быстрее. Наконец, его пассивная способность «Изобретательная импровизация» дает ему 10%-й шанс не израсходовать зелье, гранату или набор лечебных средств при их использовании.

Ironbreaker

Ironbreaker становится доступным на уровне 7, выступая в качестве класса танков Бардина. Это позволяет ему экипировать пистолеты Drakefire и Drakeguns, мощное оружие дальнего боя. Он дает Непроницаемый карьерный навык, который насмехается над ближайшими врагами размером с человека, одновременно повышая его защиту и позволяя ему бесплатно блокировать в течение следующих 10 секунд. Его пассивный навык Громриловая броня позволяет ему полностью нейтрализовать один удар каждые 20 секунд, а Dwarf-Forged уменьшает весь получаемый им урон на 30%. Даути дает ему дополнительный щит выносливости, который помогает ему блокировать атаки, а Стойкий вдвое сокращает время, в течение которого он оглушается после получения удара.

Убийца

Убийца становится доступным на 12 уровне в качестве класса наносящего урон в ближнем бою. Это позволяет Бардину использовать Прыжок, чтобы прыгнуть к цели, оглушая ее и повышая скорость атаки на 30% на 10 секунд. Охотник за трофеями дает ему 10%-й бонус к урону всякий раз, когда он поражает врага, который суммируется три раза и длится 2 секунды, в то время как Path of Carnage постоянно увеличивает его скорость атаки на 7,5%. Дренги Грит позволяет ему выполнять заряженные атаки, не прерываясь входящим уроном.

Инженер-изгой

Требуется, чтобы игроки приобрели одноименный загружаемый контент. Изгой-инженер — это класс дальнего боя, который может выпустить нестандартную паровую кривошипную пушку, используя свой навык карьеры, смертоносное боевое приспособление. которые могут нанести серьезный ущерб.

Он должен перезаряжать его вручную, используя свою пассивную способность Build Pressure, но он также может нести на 50% больше боеприпасов для всего оружия дальнего боя благодаря Gunsmith. Корректировщик позволяет ему увеличить силу ближайших союзников на 10 %, а Пояс полезности позволяет ему нести до 3 бомб одновременно.

Оружие с бесконечными патронами

Оружие с бесконечными патронами

Часть пушек в Warhammer Vermintide 2 не нуждается в таких пустяках, как боеприпасы, то, казалось бы, превращает их в «имбу».

Но у них всегда есть одно ограничение – перегрев, поэтому стрелять из них без остановки нельзя. Мало того, при перегреве оружие накаливается настолько, что даже обжигает вас и тратит здоровье.

Светлый Волшебник

При желании вы можете увеличить предел нагрева своего агрегата, но это поставит всю команду в опасность: улучшенное оружие с бесконечными патронами, достигнув перегрева, взорвется и убьет ближайших живых существ.

Бардин и Светлый Волшебник используют именно такие пушки, т.к. их способности располагают к подобному типу оружия. Выбирайте таких героев только в том случае, если уже освоились с Warhammer Vermintide 2.

Что по монетизации?

Игра стоит $20, но по сути вы платите за паки и билеты, которые даются на старте. Далее зависит от ваших предпочтений. Резкие реакции о pay to win совершенно некорректны, так как здесь легко можно играть без вложений средств. Карты при необходимости покупаются и продаются на торговой площадке, стоят они там копейки, за исключением самых редких. Есть обмен с друзьями. Карты и паки можно выигрывать в экспертном режиме. Вот только это необходимо лишь тем, кто хочет заполучить всю коллекцию и играть своими колодами. Но и тут Valve грамотно продумала, благодаря вышеупомянутым возможностям. Определившись с колодой, легко можно докупить необходимое и продать лишнее. В таких случаях даже бывает, что игрок остается в плюсе, имея на счету больше, чем было ранее.

5-0 в фантомном драфте — нереальный кайф!

Тот же билет можно получить за 20 лишних карт (лайфхак: набрать самые дешевые на площадке и распылить). В общем, вариантов море, как со всем этим манипулировать и не вкладывать финансы. Но это касается платных режимов, в которые необязательно погружаться массовому игроку, тем более в начале. Все остальное — ивенты, одиночная, турниры, свободная, с другом, с ботом, обычные драфты — бесплатно. Играйте, экспериментируйте, познавайте. Также, если не распаковывать со старта паки, можно опробовать игру и, если покажется, что это не ваше, без проблем оформить возврат средств.

Pay to win — уж совсем не в данном случае, тут хоть все карты скупи, ничего не выйдет. Результат зависит от вложенного времени и желания изучать. И опять же, это касается баталий с личными колодами. В драфтах, где каждый раз собирается новая из предложенных, ничего из подобного не грозит. А уж если игроку хочется донатить, это его право, его возможности. В том же MTG (в реальном или нет, не суть) люди сливают бешеные суммы и им это по душе. В Artifact игрок также может продавать свое добро.

Дополнительная информация о LF

Всем должно быть известно, что можно применить только один стак доты к одной цели. Однако есть также и неописанная техника: игрок не может перезаписать первый примененный DoT, поэтому если применить DoT с 6 DPS на боссе, в дальнейшем не удастся получить доту с лучшим DPS.

Урон каждого тика DoT зависит от силы героя.

Поэтому, если выпить Микстуру силы (Potion of Strength) перед применением DoT к цели, DPS не будет увеличиваться вечно, а только на время действия зелья. Так что оптимальной стратегией будет применить лучший DoT к монстру, чем выпить Микстуру силы, а уже затем заняться прибывающей ордой. Такая тактика увеличит урон по боссу точно так же, как если бы зелье было выпито раньше, но также обеспечит больший урон по орде.

В случае использования Полосы заграждения (Barrage trait), следует стараться поддерживать эти 5 стаков как можно дольше.

Холодное оружие

Тяжелая атака 1 – 15 дпс

Тяжелая атака 2 – 15 дпс

Тяжелая атака 1 – 15 дпс

Тяжелая атака 2 – 10 дпс

Пуш-атака – 15 дпс

Тяжелая атака 1 — 15 дпс

Посохи

Легкая атака 4+ – 24 дпс

Заряженная атака — 10 дпс

Быстрая заряженная атака – 6 дпс

Полностью заряженная атака – 10 дпс

Быстрая заряженная атака – 6 дпс

Полностью заряженная атака – 10 дпс

Посох огненной бури (Flamestorm Staff)

Заряженная атака 2+ – 17 дпс

Примечания

  • Легкая атака Светящимся посохом ведет применению DoT на 4-й непрерывной атаке.
  • Светящийся посох не имеет частично или полностью заряженной атаки, это просто заряженная атака.
  • Быстрая заряженная атака – самая стремительная заряженная атака, которая может быть применена.
  • В ходе тестирования полностью заряженной атаки время ожидания было немного увеличено, чтобы добиться 100% уверенности в полном заряде.
  • Посох огненной бури заряжается от 1-го до 9-го тиков, вы можете рассчитывать, что на индикаторе нагрева (heat bar), DoT применяется с 2+ тиками на индикаторе нагрева.

с Kaboom! (Бабах!) – 24 дпс

VALVE ЗАРАБАТЫВАЕТ СТОЛЬКО ДЕНЕГ СО STEAM, ЧТО ЕМУ НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ НОВЫЕ ИГРЫ

Valve на самом деле не нужно работать над новыми играми, чтобы быть прибыльным. Steam уже приносит компании кучу денег. По данным PCGamesN, в 2017 году Valve получила от Steam примерно 4,3 миллиарда долларов. Это число даже не учитывает продажи DLC или микротранзакции, а это означает, что общий объем продаж Valve в прошлом году был еще более значительным. Steam в прошлом году составил 18% дохода рынка игр для цифровых ПК.

Добавьте прибыль, которую Valve уже извлекает из Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2, которые являются двумя лидерами продаж Steam в этом году, и у вас есть компания, которая на самом деле не нуждается в другой игре Counter-Strike. Valve может и впредь расставлять приоритеты в Steam с большим успехом, поскольку за последние несколько лет сервис стал синонимом цифровых игр для ПК. Пока это так, Valve вряд ли возьмет другой масштабный проект.

Конечно, Valve объявила, что «снова производит и отправляет игры», но первым проектом компании является коллекционная карточная игра Artifact, которая также является онлайн-игрой с потенциально очень долгим сроком службы. Если Artifact станет таким же финансово успешным, как CS: GO и Dota 2, Valve может снова оказаться на месте в течение нескольких лет.

СТРЕЛКИ ПЕРЕХОДЯТ НА НОВЫЕ ТРЕНДЫ

Кроме того, существует жанр шутеров, который несколько изменился с тех пор, как Counter-Strike: Global Offensive впервые вышел на сцену в 2012 году. 

В этом последнем игровом поколении игроки нашли новые способы получать удовольствие от стрельбы друг в друга. На самом деле игры Battle Royale и командные шутеры переняли жанр штурмом и даже оказывают влияние на киберспорт.

Например, Hero Shooter Overwatch может похвастаться более чем 40 миллионами игроков и все более популярным киберспортом. За финалом Лиги Overwatch смотрели почти 11 миллионов человек. Тем временем Fortnite, самая популярная игра Battle Royale в настоящее время на рынке, достигла 125 миллионов игроков и делает большой толчок на рынке киберспорта в следующем году с Кубком мира Fortnite.

Фактически, настолько велико увлечение боевыми роялями, что другие традиционные многопользовательские шутеры разворачиваются. Call of Duty и Battlefield, два обычных шутера, таких как Counter-Strike, в этом году запускают режимы Battle Royale. 

Если Valve решит разработать новую версию шутера, она, по крайней мере, рассмотрит эти новые тенденции. В конце концов, Valve следовала тенденциям прошлого, решая что делать дальше. Вот почему текущие проекты компании включают CCG и несколько VR-игр.

Если популярность игр Battle Royale будет расти, а их стремление к киберспорту будет успешным, то следующим шутером Valve может быть вовсе не Counter-Strike, а что-то совершенно новое.

Об окончательной смерти третьего эпизода Half-Life 2 стало известно только в 2011 году

Слухи о том, что вместо третьего эпизода Valve делает полноценную Half-Life 3, поползли еще в конце нулевых, но это всегда были все лишь слухи. В начале 2010 года издание Game Informer сообщило, что никаких эпизодов в планах Valve на текущий год нет. А уже в 2011 году в интервью журналу Develop Гейб Ньюэлл дал четко понять, что третий эпизод отменен. Ньюэлл сказал, что Valve больше не заинтересована в эпизодических играх и привел Team Fortress 2 как пример того, как компания теперь собирается развивать свои проекты.

На тот момент у фанатов был минимум зацепок к продолжению: три официальных арта отмененного третьего эпизода и Portal 2. Там вскользь упоминалось, что корпорация Aperture Science экспериментировала с технологией телепортации на ледоколе «Борей» — именно к нему Гордон Фримен отправился в финале второго эпизода. 

Еще несколько советов

При создании колоды в драфте (да и не только) не спешите набирать предметы: по сути самые ценные и недорогие из возможных предложенных — это Stonehall Cloak, который дает много дополнительных жизней, и Blink Dagger, при помощи которого герой сможет перемещаться на другие линии. Постепенно поймете, настолько это полезное умение. Есть еще один интересный артефакт — Claszureme Hourglass, благодаря которому в начале каждого раунда на один ход будут заблокированы карты в руке противника.

Perfecto!

Во время драфта с самого начала старайтесь просто забирать самые сильные карты, не отвлекаясь на цвет. А уже где-то с середины можно продумывать тактики, исходя из выбранного, или подстраиваться под попавшихся героев и т. д. Лучше всего, конечно, работают двухцветные колоды, но иногда хорошие комбинации получаются и с тремя и в очень редком случае — даже с четырьмя. Не стесняйтесь экспериментировать и продумывать разные тактики, чтобы со временем мыслить шире. Также после того, как закончился драфт и пришло время наполнять колоду, желательно выбирать самое сильное, в идеале ограничившись 40 картами. Ведь тогда вероятность того, что вам попадется необходимое, очевидно будет выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: