Обзор [ править ]
Skate Действие происходит между событиями Skate и Skate 2 в Сан-Ванелоне, том же вымышленном городе, что и оригинальная игра, хотя несколько землетрясений вызвали обширные разрушения и массовую эвакуацию города, в результате чего игрок мог кататься в одиночестве и спокойно. Однако позже в игре они смогут путешествовать в другие города мира которые не пострадали от катастрофы ( Лондон , Барселона , Париж , Шанхай , Сан-Франциско и Рио-де-Жанейро ). Кататься на коньках— единственная игра в серии, в которой не изображен главный герой серии, поскольку действие происходит во время заключения главного героя, описанного в Skate 2 .
Поскольку у Nintendo DS и Wii нет двойных аналоговых джойстиков , которые использовались для управления в оригинальной игре, элементы управления Skate It были переработаны, чтобы использовать преимущества уникальных элементов управления движением каждой платформы . Например, версия Wii использует обнаружение движения пульта Wii Remote для управления скейтбордом игрока с помощью жестов, используемых для выполнения трюков , в то время как версия для Nintendo DS оснащена стилусом и сенсорным управлением. Версия для Wii также поддерживает Wii Balance Board , а также позволяет игрокам подключать Nunchuk и использовать его аналоговый джойстик для более точного управления и вращения в воздухе.
Версия для Wii использует модифицированную версию исходного игрового движка , поддерживает 480p и широкоэкранные параметры дисплея и содержит функцию мгновенного воспроизведения из оригинальной игры. Версия для Wii также предлагает глубокий и уникальный режим карьеры, который позволяет игроку зарабатывать спонсоров, разблокировать снаряжение и путешествовать в несколько вышеупомянутых городов за пределами Сан-Ванелона, впервые в серии. Кроме того, доступен ряд автономных и сетевых многопользовательских режимов. Игрок также может настроить пол и внешний вид своего фигуриста, что позволяет им играть как фигуристка, что было невозможно в оригинальном Skate .
Дата выхода 2 сезона «На скейте в бесконечность»
Название | Премьера | Дата выхода |
На скейте в бесконечность, 2 сезон | Мир | Весна 2022 года (не подтверждена) |
Дата выхода нового сезона аниме «На скейте в бесконечность»
1 сезон аниме «На скейте в бесконечность» собрал немалое количество просмотров и целую армию фанатов, которые активно обсуждают продолжение в сообществах. Сюжет оказался очень интересным, а его подача понравилась и поклонникам манги. Несмотря на это так и не появилось официального подтверждения, что 2 сезон будет.
Съемки продолжения напрямую зависят от рейтингов. Видимо, на данный момент создатели не могут определиться с тем, достаточно ли внимания уделили зрители 1 сезону аниме. Достаточно часто продолжение аниме приходится ждать по несколько лет, а также и официальные объявления могут не поступать долгое время, поэтому отчаиваться не стоит.
От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее
В конце 1 сезона авторы поблагодарили зрителей за просмотр в твиттере, но это не указывало на окончательное прощание с историей. Вероятность продолжения остается.
Предполагаемая дата выхода 2 сезона аниме «На скейте в бесконечность»
По неофициальным данным, дата выхода 2 сезона аниме «На скейте в бесконечность» назначена на весну 2022 года.
Развитие
Система управления «flick it» в игре начала разрабатываться задолго до того, как была реализована какая-либо графика: первоначальный прототип просто считывал движения аналогового джойстика и отображал базовое текстовое сообщение о том, какой трюк был выполнен, а также рейтинги скорости и точности. Разработчики обнаружили, что для получения точной информации от очень быстрых движений аналогового джойстика, используемых во время игры, входные данные с каждой панели управления должны считываться с частотой 120 Гц.
Игра в значительной степени опирается на физику для моделирования движения скейтбордистов. Рассматривались Havok , Endorphin и другие, но в конечном итоге для моделирования суставов человеческого тела был использован пакет RenderWare под названием «Drives». Изначально команда разработчиков планировала добавить возможность игроку слезать со скейтборда и ходить, но анимация этого оказалась слишком сложной задачей для команды. Точно так же разработчики также хотели, чтобы игроки могли играть за девушку, но от этого также отказались после того, как оказалось, что его сложно анимировать. Позже в Skate It была включена возможность играть фигуристкой .система настройки фигуриста.
Свидетельства из разных версий официального сайта EA для Skate показывают, что игра претерпела серьезные изменения в процессе разработки. Например, один снимок экрана, датированный «06.04.2007», показывает, что Сан-Ванелона изначально планировался как прибрежный город с футбольным стадионом, гаванью и круизным лайнером. нужна ссылка
Серьезные изменения коснулись и саундтрека. Первоначально планировалось, что саундтрек будет включать «Roadhouse Blues» от The Doors , но теперь в саундтреке больше внимания уделяется хип-хопу . Некоторые песни появляются как в студийной форме, так и в виде ремиксов. нужна ссылка
Демоверсия была запланирована к выпуску в Xbox Live на 15 августа 2007 г. , но была отложена (как заявил Скотт Блэквуд на форуме Skate ) из-за внезапной проблемы с функцией Skate Reel (редактирование видео) демоверсии, выпущенной в августе. 21. Он был выпущен в сети PlayStation Network в сентябре. Демоверсия позволяла игрокам кататься по Общественному центру Сан-Ванелоны в течение тридцати минут и учиться выполнять различные трюки, а также создавать и редактировать видео.
Мобильная версия
В мобильной версии Skate есть два игровых режима: Thrasher Mode (основной игровой режим, в котором игрок выполняет цели, чтобы попасть на обложку журнала Thrasher о скейтбординге ) и Free Skate (где игрок может играть на уровнях, ранее разблокированных в Thrasher Mode). . Игрок играет за индивидуального фигуриста, который получает советы от профессиональных фигуристов Криса Коула и Роба Дырдека , среди прочих, через двенадцать миссий, каждая из которых разделена на четыре гола. Хотя действие игры по-прежнему происходит в Сан-Ванелоне, есть только три области для исследования: Plaza, Halfpipe и Downtown, не считая линейных уровней, в которые можно играть только в режиме Thrasher. Мобильная версия Skate позже получила награду «Сотовая игра года» на конкурсе 2008 г.Награды за интерактивные достижения .
Разработка
В феврале 2008 года президент EA Games Франк Жибье на презентации сказал что оригинальная игра собрала больше игроков на PlayStation 3 и Xbox 360, чем конкурирующий Tony Hawk’s Proving Ground. Из-за удивительных чисел компания решила начать работу над сиквелом. В мае 2008 года сиквел был официально анонсирован, но подробностей не было, за исключением платоформ, это по прежнему PlayStation 3 и Xbox 360.
EA Black Box, разработчики которые базируются в Ванкувере, отметили что районы New San Vanelona в основном используют архитектурные решения трёх городов: Барселона; Сан-Франциско; и Ванкувер.
Демоверсия Skate 2 была выпущена на Xbox 360 посредством Xbox Live Marketplace 8 января 2009 года и на PlayStation 3 посредством PlayStation Store 15 января 2009 года. Демо представляло игрокам маленький район New San Vanelona, Slappy’s Skatepark, в котором они могли опробовать уникальное управление и настраиваемые опции. Игроки также получили первое представление о сюжетной линии и соревнованиях.
Главные действующие герои
Постер «На скейте в бесконечность»
Рэки – один из двух центральных персонажей. Активный и энергичный парень, очень любит скейт. Все свободное время уделяет своему занятию и считает его смыслом своей жизни. Именно поэтому у него не возникает вопросов, надо ли принимать участие в столь опасных подпольных соревнованиях.
Ланга – новичок в школе, второй центральный персонаж сюжета. Становится другом Рэки, который привлекает его к участию в гонках. Раньше увлекался сноубордом, поэтому смог легко сменить занятие на скейтборд. Смелый, упрямый и упорный персонаж.
Известные актрисы давно отказались от хирургической подтяжки лица. Безболезненная альтернатива для омоложения – массажер LiftRoller!
Подробнее
After Dark.
After Dark является очень красивым дополнением. Благодаря нему в игре появляется смена дня и ночи, так что вы сможете лицезреть свой мегаполис не только в светлое время суток, но и в тёмные ночи, а пёстрые восходы и закаты зальют ваши высотки яркими алыми красками.
Помимо смены времён суток игроку становится доступной индустрия развлечений и туризма.
Вместе с этим дополнением также добавляются:
- Индустрия развлечений и туризма;
- Пешеходные и велосипедные дорожки;
- Велосипеды и велосипедисты;
- Автопарки такси;
- Международные аэропорты и автобусные терминалы.
Хотелось бы отметить, что с наступлением ночи поведение горожан меняется: трафик на дорогах уменьшается, некоторые зоны (Например, деловые) становятся менее эффективными, ведь ночью в офисах почти никто не работает. Зато увеличивается посещаемость мест, связанных с досугом и отдыхом (Например, рестораны, ночные клубы).
Несмотря на кажущееся разнообразие нового контента, он особо никак не влияет на игровой процесс, добавляя лишь немного небольших аспектов, без которых вполне возможно обойтись. Многим не понравилась достаточно высокая для такого малого наличия новшеств цена DLC — 349 руб. Сама игра стоит 499 руб. (Deluxe Edition — 699 руб.)
Я пропустил игры Тони Хоука времен PlayStation 1.
Для многих людей моего поколения любовь к играм про скейтбординг началась с первых частей Tony Hawk’s Pro Skater. Но у меня не было своей PS1 и я их полностью пропустил. Так что скейтбординг ни в каком виде не волновал меня довольно долго.
Игры Тони Хоука для меня начались с Tony Hawk’s Underground 2 и American Wasteland — на них же и закончилась. Но свое предназначение они выполнили. Пиратские копии этих игр попали ко мне году в 2006-м. Это был тот еще опыт: вылеты, неадекватное управление, промтовский перевод — духу времени все соответствовало. Однако своим панковским духом, дурацким юмором, бодрым музоном, катанием не только на скейтах, но и на BMX, и инвалидных колясках, игры успешно продали мне всю эту «экстремальную» субкультуру. На фоне кайфа от «Тони Хоуков» мы с группой друзей всерьез заинтересовались скейтбордингом, начали смотреть ролики Родни Маллена, Бэма Марджеры, самого Тони Хоука и других скейтеров.
Ссылки [ править ]
- ^ a b Кицманн, Людвиг (31 октября 2008 г.). «Skate It 19 ноября» . Engadget ( Joystiq ) . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ a b Crecente, Брайан (13 мая 2008 г.). «Skate It Wii Практические впечатления» . Котаку .
- ↑ Харрис, Крейг (13 мая 2008 г.). «Катайся на коньках» . IGN . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ Suttner, Ник (13 мая 2008). «Скейт это (превью)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ a b c Хэтфилд, Демон (19 ноября 2008 г.). «Skate It Review (Wii)» . IGN . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ↑ Харрис, Крейг (9 мая 2008 г.). «Скейт на Wii и Nintendo DS» . IGN . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ Пограничный персонал (январь 2009). «Скейт это (Wii)». Край . № 197. с. 96.
- ↑ Уокер, Джон (8 декабря 2008 г.). «Скейт это (Wii)» . Eurogamer . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ a b Брайан (4 февраля 2009 г.). «Оценки в обзорах Famitsu» . Nintendo Все . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ↑ Като, Мэтью (ноябрь 2008 г.). «Скейт это (Wii)» . Информер игры . No. 187. Архивировано из оригинала на 18 января 2009 года . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ↑ Кабрал, Мэтт (25 ноября 2008 г.). «Скейт это (Wii)» . GamePro . Архивировано из оригинала на 3 декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ↑ Light, Остин (26 ноября 2008 г.). «Skate It Review (DS)» . GameSpot . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ↑ Light, Остин (25 ноября 2008 г.). «Skate It Review (Wii)» . GameSpot . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ↑ Берман, Стив (1 декабря 2008 г.). «GameSpy: Skate It (NDS)» . GameSpy . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ↑ Берман, Стив (26 ноября 2008 г.). «GameSpy: Skate It (Wii)» . GameSpy . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ Bedigian, Луи (23 ноября 2008). «Skate It — WII — Обзор» . GameZone. Архивировано 19 декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ Gerstmann, Джефф (26 ноября 2008). «Skate It Review (Wii)» . Гигантская бомба . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ a b Хэтфилд, Демон (19 ноября 2008 г.). «Skate It Review (NDS)» . IGN . Архивировано из оригинального 7 -го декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ↑ Бьюкенен, Леви (11 мая 2010 г.). «Skate It iPhone Review» . IGN .
- ^ «Скейт It (DS)». Nintendo Power . Vol. 237. Январь 2009. с. 90.
- ^ «Скейт это (Wii)». Nintendo Power . Vol. 237. Январь 2009. с. 89.
- Рианна Ричардсон, Джо (11 февраля 2009 г.). «Обзор Skate It (Wii)» . 411Mania. Архивировано из оригинального 12 февраля 2009 года . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ a b «Skate It for DS Reviews» . Metacritic .
- ^ a b «Skate It by EA для обзоров iPhone / iPad» . Metacritic .
- ^ a b «Skate It for Wii Reviews» . Metacritic .
- ^ «Лучшее из 2008: Лучшая спортивная игра (NDS)» . IGN . 15 декабря, 2008. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ «Лучшее из 2008: Лучшая многопользовательская онлайн-игра (NDS)» . IGN . 15 декабря, 2008. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 года .
- ^ «Лучшее из 2008: Самый инновационный дизайн (NDS)» . IGN . 15 декабря, 2008. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 года .
Удар в стену
Одна вещь, которая меня немного раздражала в структуре задач, заключалась в том, как разблокируются сами сценарии. Чтобы разблокировать каждое трио сценариев, вы должны выполнить минимальную задачу по каждой из доступных задач. Если вы зацикливаетесь на каком-либо конкретном этапе, вы серьезно рискуете столкнуться с препятствием для прогресса. Конечно, это, безусловно, побуждает вас совершенствовать каждую миссию. Но если была одна миссия, которую вы просто не могли пройти, вы в конечном итоге переигрываете сцену, пока вам не посчастливится проскочить. Это приводило в ярость.
После достаточно долгого гринда, чтобы разблокировать каждую локацию, вы можете подумать, что дела утихают. Потом я понял, что есть магазин снаряжения. Этот магазин предлагает возможность приобрести больше оборудования и бонусов для улучшения ваших характеристик и способностей. Почему мне потребовалось более трех часов, чтобы понять, что это немного выше меня. Лично я хотел бы положить это в основу минимального удержания за руки и руководств. Хотя это еще больше влияет на более хардкор-ориентированные аспекты дизайна, было бы полезно знать, что я мог бы просто купить повышение скорости, когда я застревал, проигрывая гонку за гонкой.
Отправляясь в Skate City , вы должны знать, что вас ждут неприятности. Акцент делается в первую очередь на улучшении навыков, а не на открытии способностей, меняющих правила игры. Подавляющее большинство доступных вам маневров доступны прямо за воротами. Хитрость заключается в том, чтобы потратить время, необходимое для совершенствования своих навыков и переходов. Вам нужно потратить значительное количество времени на кампанию, пока вы не начнете хотя бы отдаленно почувствовать себя профессионалом. Черт, пока я пишу это, я все еще чувствую себя ужасно в игре. Я значительно лучше, чем когда начинал, но, черт возьми, мне еще предстоит долгий путь.
Я бы хотел увидеть больше мест, доступных для изучения. Тем не менее, разные циклы дня / ночи и погоды помогают придать свежий слой краски тому, что вы уже исследовали в энной степени. Однако эти различные перестановки действия не оказали достаточно существенного влияния на реальный игровой процесс. Они не дают ничего, кроме немного дополнительного шипения для общепризнанно минималистичной презентации.
Если вы можете сделать шаг назад и взглянуть на «общую картину», когда дело доходит до Скейт-Сити, вы столкнетесь с неоднозначной ситуацией. Хотя элементы управления в некоторой степени доступны, глубина и время, необходимое для совершенствования ваших навыков, займут гораздо больше времени, чем вы ожидали. Учитывая предыдущие ограничения игры из-за ограничений мобильных платформ, приятно видеть, как она немного расправляет свои крылья на ПК. Если вы ищете подлинный опыт посадки, который заставит вас возвращаться раз за разом, не ищите дальше.
Skate City
7.5/10
Суммарно
То, что когда-то было старым, снова стало новым, поскольку скейтер, работающий исключительно на iOS, переходит на ПК. Узнайте, соответствует ли это ажиотажу в нашем обзоре Skate City.
Хотя по общему признанию, Skate City привнес на ПК некоторую мобильную механику «подбирай и играй» с неоднозначными результатами. Базовым визуальным эффектам противостоит довольно сложный элемент управления, который требует довольно много времени, чтобы довести его до совершенства. Некоторым это может не понравиться, но если вы готовы потратить время и силы на «git gud», вы получите массу удовольствия, просто ожидая своего раскрытия.
Рецензии
1UP | A- |
CVG | 8.4/10 |
EuroG | 8/10 |
GSpot | 7.5/10 |
GI | 9/10 |
GT | 8.0/10 |
IGN | 8.3/10 |
OXM | 8/10 |
rev1 | Playr |
rev1Score | 9/10 |
GR | 84/100 |
Skate 2 был хорошо встречен многими печатными и онлайн-изданиями. OXM оценил Skate 2 на 8/10, добавив что управление хорошее, но слишком сложное для казуальных игроков. Game Informer дал игре 9 из 10 баллов в февральском номере, заявив что Skate 2 справился с невозможной задачей, и придал старому геймплею чувство свежести. Они сказали, в то время как в игру добавлены новые трюки, игра построена по оригинальной и проработанной формуле. Gamespot оценил игру в 7.5 баллов, сказав что новые трюки приветствуются, но ходьба и передвижение объектов выглядит слишком неуклюже. IGN оценил Skate 2 в 8.3/10, похвалив Black Box за построение игры по удачной формуле и сохранения веселья от игрового процесса. Они пояснили что представление об игре хорошее, но временами у игры слабый сюжет и графика могла бы быть чуть менее ярче.
Практика делает совершенство
Большинство движений, которые вы будете выполнять, сосредоточены на эффективном использовании обоих джойстиков. Skate City сопоставляет восемь различных основных движений с щелчками палки, четырьмя полюсами и диагоналями между каждым полюсом. Выполнение движения левым джойстиком обеспечивает стандартную версию движения, основанную на олли. Выполняя то же движение с правым джойстиком, вы получаете эквивалент такого же маневра.
Хотя это довольно просто сделать, это, по сути, только верхушка айсберга. Далее, выбор времени становится решающим, когда вы изучаете переходы к шлифованию и скольжению. Эти движения в конечном итоге привязаны к кнопкам спускового крючка и бампера и чрезвычайно чувствительны к времени. Например, тупая сторона включает в себя удерживание любого бампера до тех пор, пока вы не достигнете шлифовки. С другой стороны, вы можете выполнить скольжение носом или хвостом, только нажав на бампер, а не удерживая его до приземления. Некоторые варианты работают аналогично и с использованием триггеров.
Это пристальное внимание к таймингу — вот что придает Skate City определенно более хардкорный вид, чем другим скейтерам с сайд-скроллингом. Когда вы смешиваете подобные руководства, вращения и вариации, это дает возможность объединить серию движений в расширенную комбинацию. Проще говоря, практика ведет к совершенству. И вам лучше поверить, что, если вы не сделали свою домашнюю работу, вы подвергнетесь колоссальной корректировке отношения. Как мы упоминали ранее, основное внимание в игре уделяется получению уличного кредита, необходимого для открытия трех Города скейтбординга. Как только вы почувствуете себя достаточно уверенно, катаясь по буквальным петлям по городу, самое время проверить режим испытаний. Каждый уникальный сценарий происходит в какой-то момент в выбранном городе. В основном они вращаются вокруг целей, таких как выполнение серии движений по сигналу, гонки с другими случайными конкурентами или перемещение части сцены без столкновения с пешеходами
Как мы упоминали ранее, основное внимание в игре уделяется получению уличного кредита, необходимого для открытия трех Города скейтбординга. Как только вы почувствуете себя достаточно уверенно, катаясь по буквальным петлям по городу, самое время проверить режим испытаний. Каждый уникальный сценарий происходит в какой-то момент в выбранном городе. В основном они вращаются вокруг целей, таких как выполнение серии движений по сигналу, гонки с другими случайными конкурентами или перемещение части сцены без столкновения с пешеходами
Snowfall.
Главным нововведением Snowfall является появление зимы, а также наличие нескольких зимних карт. К сожалению, полноценной смены времён года не добавили, но и без неё игра приобрела новый свежий и красивый вид.
Итак, в связи с тем, что у нас появилась зима, у нас появился новый контент и, конечно же, проблемы!
В игру были добавлены две новые механики: отопление и дорожная снегоочистка, а вместе с ними…
- Отопление: Котельные, геотермальные отопительные станции, трубы с отоплением;
- Снегоочистка: Снежная свалка,
Если в городе не создавать центральную отопительную систему (ЦОС), то горожане будут отапливать свои дома с помощью электричества, так что обязательно учитывайте это.
Осадки в виде снега не исчезают бесследно. Они могут серьёзно повлиять на дорожную обстановку в городе. Снегоочистные службы помогут вам избавиться от снежного покрова на проезжей части, благодаря чему автомобили жителей вашего города смогут ехать с нормальной скоростью.
Приятным нововведением стало появление трамвайной системы, что может немного разнообразить количество доступных вам видов общественного транспорта.
Помимо всего вышеперечисленного, с дополнением также приходят несколько новых парков на зимнюю тематику.
Цена этого неплохого дополнения — 289 руб.