S.t.a.l.k.e.r.: call of pripyat — системные требования

Сюжет

Операция «Фарватер» (это когда куча военных вертолетов летела на ЧАЭС) закончилась неудачей. Цели не достиг ни один из вертолетов, и руководство по этой причине слегка грустит: небо было разведано, имелись карты аномалий, а вертолетов было совсем немало.

Для расследования причин провала в зону отправляют майора СБУ Дегтярева — в прошлом, опытного сталкера, которому предстоит разузнать причины обкакивания военных.

Тот, после некых рутинных посиделок в местном сталкерском городке (речь о сухогрузе Скадовск), ищет вертолеты, упавшие на территорию зоны. Каждый вертолет имеет похожие пореждения: уничтоженная вхлам электроника.

Дальше я рассказывать не буду, ибо пойдут спойлеры, но СПОЙЛЕР: кое-кто из хорошо нам знакомых личностей все же в игре попадется.

OLD Good Stalker Mod

Именно данное дополнение полюбилось всем, благодаря своей масштабности. Помимо новых заданий и оружия, включены детекторы и оборонительные миссии. Подобный функционал ранее был недоступен. Сталкеры научатся обходить аномалии, а монстры будут сражаться друг с другом.

При установке модификации для основного продукта необходимо учитывать, что он будет удачно функционировать на продвинутом компьютере. Видеокарта должна позволять подобную графику и на установку должно хватать оперативной памяти. Если не соблюдать данное условие, то основной продукт будет поврежден, и игра запускаться не будет. Из-за этого можно потерять имеющийся прогресс и начать проходить миссии с самого начала.

Народная Солянка

Народная солянка представляет собой один из самых популярных модов для S.T.A.L.K.E.R. Благодаря ей, в игровой процесс добавляется не только нетипичная игровая Зона, но и большое количество разнообразных заданий и даже сюжетных частей. Геймер сам принимает решения и отправляется на исследование новой локации, стараясь максимально ее изучить и понять.

Большое значение имеет выбор персонажа в определенном событии, влияющий на дальнейшее прохождение. Некоторые задания можно перепройти и принять другое решение в самый рискованный момент. Сам мод регулярно обновляется, появляются новые локации и неизведанные ранее территории.

Elvenar [22.5.20] [L] (2015)

Elvenar — таинственный мир в стиле фэнтези. В этой красивой градостроительной игре можно выбрать сторону людей или эльфов. Вам как правителю города предстоит вести свой народ к процветанию. Загадочным эльфам покорна могущественная магия, что видно по зданиям и существам, зато люди прекрасно владеют средневековым оружием и технологиями. В …

Год выпуска: 2015Жанр: Стратегии, Экономический симуляторРазработчик: InnoGamesИздательство: InnoGamesСайт разработчика: innogames.com/ru/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PCОперационная система: Win XP, 7, 8, 8.1, 10;Процессор: 1,4 ГГц и выше;Оперативная память: 512 Mб;Видеокарта: 512 Mб;

PC игры / Разное
Подробнее  

Sigerous mod 2.2

Sigerous mod 2.2 включает в себя такие места, как Кордон, Болта и Рыжий лес. Эти локации всегда были интересны персонажам, поэтому при установке данного расширения есть шанс изучить их. Старые локации посещать тоже можно, так как именно там необходимо выполнить перечень заданий. Разработчики исправили все баги предыдущих обновлений, поэтому дополнение должно хорошо сочетаться с основным игровым продуктом.

Преимущество Sigerous mod 2.2 в том, что сохранение происходит автоматически. Однако, применить чужой файл с сохранением невозможно. Есть разные виды оружия, как отечественное, так и зарубежное, позволяющее игроку атаковать как мутантов, так и враждебно настроенных персонажей.

Новости

2008 год

Первые подробности об игре, предположительно, начали раскрывать во время автограф-тура, длившегося с 23 по 27 августа. 25 августа один из посетителей на форуме PlayGround коротко рассказал о том, что ему ответил Руслан Диденко:

2009 год

30 апреля GSC Game World анонсировали «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на официальном сайте игры, вместе с кратким описанием сюжета, нововведениями, логотипом и двумя скриншотами.

Продажи

25 сентября было объявлено, что продажи в России будут сопровождаться акцией, при которой в день выхода игры покупателям вручался подарок — плакат с надписью «Я купил игру первым!» ограниченного тиража. В сетях магазинов «1С Интерес», «М.Видео», «Настроение» и других в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге, Смоленске, Старом Осколе, Тюмени и Челябинске плакат вручали при покупке после 0:00 часов. В ряде других городов плакат вручался после открытия магазинов в их обычном режиме работы. В магазине «Пирамида» (Калининград) дополнительно дарили наушники низкой стоимости.Специально для этого GSC Game World 22 сентября отправила в «1С» отредактированную версию плаката.

В России также была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники Media Markt, в ходе которой до или в день выхода игры на входе некоторых магазинов размещались плакаты.Также проводилась реклама с сетью магазинов «М.Видео», в которых размещались специальные стенды с майором Дегтярёвым.

Отмененные проекты по франшизе

Помимо официальной трилогии, GSC Game World работали
еще над несколькими ответвлениями, которые по причине загруженности коллектива
и сложностей в разработке/привлечении инвесторов так и не увидели свет.

  • S.T.A.L.K.E.R. Online – браузерная ММО в мире Зоны,
    чем-то напоминающая первые части серии Fallout. Игра включала уровни из первых двух Сталкеров,
    динамическую смену дня и ночи, а также функцию перемещения ползком, которой не
    было даже в оригинале и сиквелах. К сожалению, оплатить создание проекта никто
    не захотел, поэтому он ушел в небытие вместе со старым коллективом GSC.
  • S.T.A.L.K.E.R. World – бесплатный многопользовательский
    шутер, в котором сталкеры должны были сражаться в боях команда на команду,
    также был загублен на этапе разработки, но в отличие от предыдущей игры не умер
    до конца. Его наработки были выпущены под именем Survarium – игра
    вышла в Стиме и даже понравилась некоторым людям за счет высокотехнологичной
    картинки и приятной баллистики оружия. Конечно, все это досталось геймерам
    вместе с ужасно низкой частотой кадров и частыми багами, отчего онлайн очень
    быстро просел. Сейчас в игру все еще можно поиграть – на серверах тусуется в
    среднем около 500 человек, поэтому матч найти довольно легко, да и обновления
    разработчики продолжают выпускать, что не может не радовать.
  • S.T.A.L.K.E.R. Телесериал – в качестве разогрева
    перед второй частью было решено снять мини-сериал с Гошей Куценко на одной из
    главных ролей и другими известными российскими актерами. Была даже снята
    пилотная серия и запущена официальная страница. Но когда Сталкер 2 в первый раз
    отменили, проект тоже свернули.

Помимо официальных игр, существует также огромное количество
разнообразных модификаций от поклонников – моды на графику, геймплей,
персонажей, даже полноценные сюжетные кампании с множеством миссий. Они
существенно разнообразят игровой процесс, но способны сильно нагрузить систему
(даже с учетом того, что оригинальным играм уже более 10 лет).

СВ 2. Одним днем живу

Еще одно сюжетное дополнение СВ 2. Одним днем живу перенесет геймера на юг Зоны. Именно там развернутся события, касающиеся таинственного исчезновения одной из самых известных военных группировок. Необходимо будет не только постараться выжить в эпицентре странных событий, но и проходить разные квесты, взаимодействовать с другими персонажами, отправляться на разведку и постараться узнать как можно больше о пропавших людях.

Геймер будет играть за наемника, оказавшегося среди всех описанных событий случайно

По мере прохождения важно будет определиться с той стороной, к которой он будет относиться и принять ряд сложных решений, влияющих на весь мод

История разработки

2008 год

2 апреля 2008-го года была совершена поездка в Припять, в сопровождении Александра Новикова, для набора материалов для будущей игры. В ходе поездки разработчики посетили кинотеатр «Прометей», кафе «Припять», больницу, магазин «Книги», детский сад «Медвежонок», отделение милиции, пожарную станцию, аллею, различные здания.

В мае, параллельно завершению разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», было решено смоделировать целый микрорайон города Припять. Тогда создали террейн низкого качества, макеты зданий, но детально проработана была только прачечная.

2009 год

В январе к разработке проекта присоединяются дизайнер уровней Денис Рутковский и программист графики Михаил Парфенюк.

GSC Game World ведет разработку еще одного проекта

Недавно появилась информация, что Stalker 2 – это не единственный проект студии на ближайшие несколько лет. GSC Game World занимается разработкой еще одного проекта, однако, его официального анонса не представлено.

Новость стала известна из профиля Евгения Григоровича на LinkedIn, где есть пост о новом игровом проекте. Данную информацию можно считать достоверной, так как Евгений Григорович приходиться братом главе компании GSC Game World, Сергею Григоровичу. О названии, дате анонса или направлении проекта пока информации нет.

Скорее всего не анонсированный проект – это новая часть Казаков, тогда получается Stalker разрабатывают не «Казачки»? Есть предположение, что Григорович собрал новую команду из мододелов Сталкера, у которых уже есть опыт в разработке.

Повлияет ли новый проект на выход Сталкер 2? Лично я думаю, что нет. Ведь эта информация взята с аккаунта Евгения Григоровича, это может быть его личный проект. Думаю разработкой Stalker 2 занимается Сергей Григорович – родитель серии Сталкер. Поэтому, это не должно повлиять на сроки выхода игры.

2 Января 2020, Официальное Подтверждение Игрового Движка

Компания GSC Game World официально подтвердила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4!

– Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.

С наступившим! – сообщается в официальном пресс-релизе.

СКАЧАТЬ СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ МЕХАНИКИ

R.G. Механики — хакерское объединение, занимающееся созданием репаков видеоигр. Наибольшей популярностью, объединение обладает в русскоговорящем сегменте Сети. Именно эти «взломщики» поработали над снятием защиты с Зова Припяти. Скачать Репак Сталкер Зов Припяти Механики, обновлен до последней версии и оптимизирован.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ГРАФИКА

По словам создателей аддона, им приходило немалое количество просьб, повысить в Сталкер Зов Припяти графику, улучшить качество оптимизации проекта и ликвидировать вылеты, серьезные и незаметные просдки FPS. Разработчики исправили возникающие проблемы, но не совсем честным способом. Производительность игры была повышена из-за конкретных ухудшений графики в Сталкер Зов Припяти.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ СЮЖЕТ

Авторы проекта тщательно подошли к реализации Сюжета Сталкер Зов Припяти и продолжили развивать историю Зоны. События, описанные в Зов Припяти, разворачиваются после события Теней Чернобыля и тесно связанны с военной операцией Фарватер. Игрокам предстоит пройтись по новым игровым локациям, заняться углубленным изучением игрового мира и разгадать несколько загадок таинственной и мистической Зоны. Сюжет Сталкер Зов Припяти наполнен разными неожиданными ситуациями, что значительно повышает интерес у игроков к игре.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ТРЕБОВАНИЯ

Релиз Зова Припяти состоялся в 2009 году и был адаптирован под средние конфигурационные сборки ПК, из-за чего и не стал требовательным проектом. Для того, чтобы STALKER Call of Pripyat запустился и нормально воспроизводился, требования должны должны быть следующими: 520 Мб оперативной памяти, процессор AMD XP 2200+ или Intel Premium 4, видеокарта, поддерживающей DirectX 8.0, имеющая 128 Мб видеопамяти.

Согласно словам разработчиков, оптимальными требованиями к игре Сталкер Зов Припяти, поддерживающей игру на нужном уровне, является конфигурация состоящая из процессора Intel Core 2 Duo E7400, или AMD 64 X2 5600+, видеокарты Nvidia 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850, также обладающая 2 Гб оперативной памяти. Но несмотря на то, что проект, на старте, был немного забагован и слаб, исключительно с технической стороны, многие игроки дождались патчей от разработчиков, созданных для постепенной ликвидации присутствующих в игре ошибок.

После выпуска патчей игроки вернулись в обновленную Зону и продолжили наслаждаться, непередаваемой и полюбившейся многими, атмосферой запустения и безысходности, присутствующей и в оригинальной игре.

Lost Alpha

Еще одним популярным модом для Сталкера является Lost Alpha. Он представляет собой регулярно обновляемое расширение, где присутствует интересная сюжетная составляющая. Помимо этого, есть увлекательные квесты и вспомогательный перечень заданий. Отдельным преимуществом является наличие разных погодных условий и нетипичные локации.

Этот мод позволяет увидеть несколько концов для определенных сюжетных линий. Разработчики добавили подсказки для всех геймеров, позволяющих выбраться из сложной ситуации. Установка расширения подойдет всем продвинутым игрокам, желающим испытать свои силы.

Нововведения

Самое главное — это локации. Вместо большого количества относительно небольших локаций у нас 4 довольно крупных. Также ходячим нововведением является сталкер Шустрый, который может достать нам все, что душеньке угодно. Естественно, не бесплатно.

Относительным нововведением можно считать Кардана — техника оружия, который не прочь приложиться к бутылке, Султана — мирного бандита, а также сам Скавдовск — корабль, где сталкеры живут бок-о-бок с бандитами.

Впечатление

Пусть ЗП и потерял немного своей атмосферы, на мой взгляд — игра стала лучше. Огромный плюс — не столь великая доля шутера в игре (и так понятно, что сталкер — шутан чисто формально), а также несколько интересных сюжетных поворотов, Тремор (не болезнь, а сталкер такой), Ной, и вот эти все очень колоритные персонажи.

Еще одной фичей является возможность носить шлем, вау. Правда для меня это стало скорее минусом, нежели плюсом.

Сможет ли компания осилить такой грандиозный проект?

После стольких лет неполадок с разработкой Сталкера 2, переносов даты выхода и прочих проблем, фанаты разочаровались в способностях украинской компании. Однако многие верят, что дата выхода будет окончательная, и они смогут выпустить вторую часть постапокалиптического шутера в 2021 году.

Все бы ничего, но в последнее время идет утечка информации, в которой сказано, что GSC Game World с трудом осиливает разработку второй части игры. Это понятно: старая команда распалась, приходят новые специалисты со своими идеями и умениями. Используются новые движки, с которыми ранее не связывались игры из серии S.T.A.L.K.E.R. Компания параллельно создает новый проект.

Это усложняет ситуацию разработки. Фанаты привыкли к родной атмосфере игры, и с новыми изменениями приходиться потрудиться, чтобы добиться былого результата.

Все знают игру Сталкер, шутер от первого лица в сеттинге постапокалипсиса, где на Чернобыльской АЭС произошел второй взрыв. Многие полюбили игру за несвойственные другим аномалии, туманы, реалистичность, острые ощущения. И если это пропадет благодаря новой команде и движку – Сталкер 2 вряд ли получит былую популярность.

Поэтому вопрос о том, сможет ли осилить компания данный проект, остается актуальным. Во всяком случае, официального подтверждения информации о проблемах с разработкой нет. А это может означать, что компания, пока, справляется, что на данный момент – самое главное.

Утишает одно – деньги у Сергея есть. Один из игроков предложил организовать официальный сбор средств, на что Сергей Григорович ответил следующее:

Из данных слов становится понятно, что денег у компании предостаточно, чтобы осилить новую часть Сталкера 2, но нужна моральная поддержка комьюнити…

Закоулки правды

Моды для S.T.A.L.K.E.R. позволяют геймеру сыграть за других персонажей, поэтому при установке расширения Закоулки правды игрок будет пытаться выжить будучи Александром Вороновым. Свой путь он сможет пройти в условиях нового сюжета, разнообразных квестов и заданий всех уровней сложности. Придется встречаться с персонажами, пытаться с ними договориться и стать частью группировки.

Преимуществом мода является наличие Проводника, вводящего геймера в курс дела. Он расскажет основные моменты, которые обязательно нужно знать, даст подсказку и посодействует в опасных перестрелках.

Примечания

  1. documentation\scenario\Materials\Вступительный ролик.docx
Ссылки
  1. ↑ DTF.RU — Информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. DTF.RU (22 мая 2009)
  2. ↑ Новости — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. GSC Game World (30 апреля 2009)
  3. Sanchezz82 . PlayGround (25 августа 2008).
  4. Анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — cop.stalker-game.ru. (30 апреля 2009).
  5. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – подарки в первую ночь — cop.stalker-game.ru (25 сентября 2009).
  6. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на несколько часов раньше — «1С Интерес» (28 сентября 2009).
  7. Состоялись ночные продажи нового S.T.A.L.K.E.R.’a — «1С Интерес» (2 октября 2009).
  8. Vetal17 Сообщение #29. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  9. AK47 Сообщение #37. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  10. Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю компьютерных игр «Сталкер» и «Казаки» — Комсомольская правда в Украине. (9 апреля 2009). (архивная копия страницы)
  11. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Exklusiv-Interview mit GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 bestätigt. (14 июня 2009).
  12. GSC Game World представит на КРИ-2009 «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (8 мая 2009).
  13. _s_o_n_y_ КРИ-2009. LiveJournal (18 мая 2009).
  14. Зона в США — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (25 мая 2009).
  15. Архив новостей — S.T.A.L.K.E.R. — Вылазка в Зону. GSC Game World (11 апреля 2008)
  16. mind Утечка в сеть. Gamer.ru (25 сентября 2009).

Основные нововведения

Официальный список нововведений

  • Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданная по реальным прототипам.
  • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
  • Расширенная система побочных квестов.
  • Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и способности некоторых мутантов.
  • Доработанная система A-Life на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
  • Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
  • В игру добавлена функция сна.
  • Новый интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме Freeplay (Свободная Игра).
  • Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6
  • Поддержка сетевой игры на основе «GameSpy».

Прочие нововведения

  • Переработан искусственный интеллект мутантов: теперь слепые псы, кабаны, плоти, псевдособаки атакуют группами с разбегу, не останавливаясь рядом с игроком. Те же изменения коснулись и одиночных мутантов: кровососа и снорка.
  • У большинства основных и второстепенных персонажей есть уникальные лица, смоделированные с людей, в большей части — из разработчиков. При этом уменьшилось разнообразие визуалов у простых NPC.
  • Убрана возможность переносить трупы NPC и обыскивать трупы мутантов.

Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:

  • Все квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
  • Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
  • Кровососы пополняют здоровье в бою когда пьют кровь главного героя.
  • Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается).
  • Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. Сталкеры ищут артефакты, а крупные и сильные монстры охотятся на более слабых.
  • Значительное разнообразие новых NPC.
  • Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними впоследствии.
  • После выбросов расположение аномалий меняется, появляются новые артефакты.
  • Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
  • Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
  • Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела.
  • Убрана «война группировок». Игрок не может вступить ни в одну из них.
  • Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров, а монстры их пожирают.
  • Сталкеры после боя могут вылечивать тяжелораненых союзников.
  • Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне в разы уменьшена.
  • Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация — Затон — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация — окрестности «Юпитера» — преимущественно индустриальные пейзажи. Третья локация — Припять — восточная часть города, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные локации: путепровод «Припять-1» и лаборатория X8.
  • В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к главному герою, а также меняют некоторые другие элементы игрового процесса.
  • Наряду с техниками в игре появились медики и возможность заказывать особое снаряжение у сталкера по кличке Шустрый.
  • Новый режим сетевой игры — захват артефакта. Цель команды игроков — захватить артефакт у вражеской команды и доставить его на базу. По сути напоминает «Захват флага» в некоторых других играх.

Misery 2.1

В Misery 2.1 перед игроком открывается большое количество возможностей для геймплея. Необходимо отметить, что разработчики пытались сделать его максимально реалистичным, добавить глубину в сюжет и позволить персонажу отправиться в увлекательное путешествие в зоне Отчуждения. Были добавлены разные функции и расширения, позволяющие игроку полностью погрузиться в предложенные события и стать их непосредственной частью.

Моды в Сталкере ставят перед персонажем одну задачу – выжить. Для этого придется общаться с другими людьми в Зоне, научиться добывать пищу, искать спрятанное оружие и улучшения для него. Модификация была проработана из условий оригинального сюжета, поэтому придется защищаться от монстров и участвовать в знакомых ранее ситуациях, только более проработанных и точных.

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

  • Платформы: ПК (Windows)
  • Дата выхода: 2008 год
  • Разработчик: GSC Game World

По сюжету игры, геймерам придётся побыть в шкуре бывалого
наёмника по кличке “Шрам”, который взялся доставить группу учёных к болотам.
Так или иначе, очередной аномальный выброс прекратил все их исследования,
оставив живым лишь главного героя. Спасают протагониста ребята из фракции
“Чистое Небо” – военизированной исследовательской группировки, которая в равной
степени даёт отпор недругам и занимается изучением Зоны. С её базы и начнётся
долгий и тернистый путь игрока по обновлённой карте, в которую были добавлены
новые локации.

Игровой процесс “S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо” стал несколько
сложнее по сравнению с прошлой частью, а произошло это из-за нескольких
изменённых аспектов. Во-первых, экономика в игре стала несколько жестче, и
теперь у игрока редко когда карманы будут звенеть от обилия денег. Если раньше под
носом у каждого сталкера была россыпь артефактов, а торговцы не брезговали
устанавливать адекватную цену, то теперь полный рюкзак разнообразного
снаряжения можно “слить” торговцу максимум за две-три тысячи рублей. Деньги в
новой части придётся действительно зарабатывать, залезая в поля из аномалий в
попытках достать редкий артефакт – ведь только они теперь чего-то да стоят. Ещё
можно участвовать в войне между фракциями на одной из сторон, однако это
довольно долго и не так прибыльно. Да и какой смысл зарабатывать деньги, если
их не на что будет потратить? Теперь хорошая экипировка не станет проблемой
(естественно, если у игрока есть чем платить), ибо каждая фракция имеет в своём
арсенале торговца – а там и до снайперской винтовки или экзоскелета недалеко.
Между тем, появилась возможность приобретённую экипировку чинить и улучшать,
что является мощнейшим пылесосом для денег протагониста – любой такой поход за
улучшениями или новым прицелом непременно оборачивается для игрока пустыми
карманами.

https://www.youtube.com/watch?v=5QvIhQTkqKwVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: STALKER Clear Sky – Trailer HD (https://www.youtube.com/watch?v=5QvIhQTkqKw)

Новая часть серии “S.T.A.L.K.E.R.” определённо стала лучше и
красивее, хотя сразу непонятно, что является причиной этого. Казалось бы,
разработчики просто добавили парочку новых эффектов, увеличили детализацию
игровых моделей, переработали освещение и сделали текстуры более чёткими –
однако, всё вместе это создаёт совершенно новые ощущения от игры, она ощущается
более цельной и детальной. В прошлой части серии много критики вызывали КПК и
карта игровой местности – слишком всё было неразборчиво, намешано в кучу и в
целом не разграничено. В “S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо” разработчики полностью
переделали эти элементы интерфейса, оставив максимум информации и минимум воды.
GSC Game World постарались на славу, и у них вышло создать тот S.T.A.L.K.E.R.,
который игроки ждали еще на момент выхода оригинала.

На каком движке будет сделан Сталкер 2? На X-Ray или Unreal Engine 4?

Стоит заметить, что все ранее выпущенные игры из серии «S.T.A.L.K.E.R.» имели оригинальный движок X-Ray. Да-да, это тот самый зеленый жучок, который вылазил при вылетах игры. В нем было достаточное количество багов, технических проблем, но разработчики не решились поменять движок, ссылаясь на уже четко созданную атмосферу игры.

Неужели в Сталкер 2 будет движок X-Ray? Это вряд ли, ведь данный игровой двигатель уже устарел. Последняя версия вышла 2 февраля 2010 года и была хороша для того времени.

В июле 2011 года Сергей Григорович также подтвердил, что в основу S.T.A.L.K.E.R. 2 ляжет новый игровой движок. Создатели также добавили, что это кроссплатформенный движок, который студия создаст своими силами. Компания GSC решила, что X-Ray уже давно устарел и ему нужна хорошая замена.

Локации созданные на движке Unreal Engine 4:

На данный момент есть информация, что Сталкер 2 будет разработан на специальном движке Unreal Engine 4, т.к. недавно польская компания Farm 51 показала проект, где показан Чернобыль и тема Сталкера на Unreal Engine 4. Это все выглядит потрясающе и атмосферно.

И Сергей Галёнкин в Twitter намекнул, что сталкер разрабатывается на Engine:

Галененко спросили: будет ли новый сталкер на X-Ray 2, он же ответил, что старые разработчики ушли в 4A Games. Сергей также сказал что дружит с командой GSC:

Официальных подтверждений пока нет, однако проект польской компании много о чем говорит.

Эту новость многие рассматривают негативно, однако плюсы есть. К примеру, движок UE4 достаточно хороший, давно обкатанный игровой инструмент и поддерживает мультиплатформу (PS4, XBOX One, Mac и PC), с которым легко и удобно работать. Он даст Сталкеру 2 улучшенную графику, что явно добавит насыщенности атмосфере.

В заключение

ЗП стал одним из лучших на мой взгляд сталкеров. Хорошая графическая составляющая, большие локации с обилием мутантов, а также возможность улучшения и ремонта своего снаряжения, отсутствие чего для меня в ТЧ было критичным. Да, игра кажется заметно короче, чем тот же ЧН, но это обусловлено отсутствием типичных «сталкерских замесов», где в ТЧ это был ЧАЭС-2, в ЧН — почти вся игра (а вообще п*здец начался на Лиманске). Колоритные персонажи, несколько сюжетных поворотов, отсутствие большей части шутера — это фишка сталкер ЗП.

Спасибо за внимание, а я буду прощаться. Статья вышла несколько суховатой, поскольку пройти три части сталкера за неделю было весьма проблематично

Часть содержимого черепной коробки сейчас бьется в конвульсиях, часть — мутировала и ушла в Х-16, глаза стали похожи на две розетки, с соответствующим напряжением. Если было интересно — , хоть сталкера и станет слегка поменьше, публикации менее интересными не станут. До скорого!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: