Uncharted 4: a thief’s end

Обновление 1.08 для Uncharted 4

Обновление 1.08 для Uncharted 4: Путь вора будет довольно значимым для игроков, так как добавит несколько очень интересных вещей.

Система уровней

В мультиплеер игры была добавлена система уровней. Она состоит из 70 уровней, достигая каждый из которых вы будете зарабатывать предметы, начиная от реликвий и заканчивая сундуками. Каждые 5 уровней вы будете получать уникальный предмет, который по-другому заполучить невозможно.

Повышать уровень можно, получая очки опыта тремя способами: завершая матчи, зарабатывая очки или медали.

Ранговые командные deathmatch

Ранговые командные deathmatch также были изменены. Теперь появились сезоны. Первый сезон продлится 60 дней. По окончанию сезона будет небольшой перерыв до следующего, когда будут внесены очередные изменения и обновления. По достижении рангов Золото, Платина и Бриллиант, вы получите предметы, которые будут доступны до окончания сезона. Также в этом обновлении будет представлен ранг Мастера.

«Тройной набор» для Uncharted 4

Для тех, кто приобрёл «Тройной набор», пакет для мультиплеера №1 будет доступен сегодня, а предметы, которые он добавляет разблокированы в меню.

Он включает:

  • Длинное ружьё P90
  • Усилитель Gifting
  • Скин Дрейк Пират
  • Капитанскую шляпу пирата
  • Насмешку Резиновые ножки (The Rubber Leg Taunt)

Вместо пакета «Тройной набор», который был отличным предложением на старте, теперь разработчики предлагают кое-что новое — . Он будет включать первую в истории серии сюжетную главу одиночного режима и 3200 очков Uncharted для покупки оружия, обновлений и предметов в многопользовательских режимах.

Исправления

В дополнение ко всему выше сказанному, разработчики исправили некоторые наиболее важные ошибки, чтобы мультиплеер Uncharted 4 работал лучше.

Uncharted 4: поиски сокровищ на высочайшем уровне

В многогранном геймплее видна ДНК серии Uncharted. «A Thief’s End» тоже объединяет скалолазание и решение головоломок с богатыми на экшен перестрелками и поисками больших и маленьких сокровищ. Все это укладывается в голливудские стандарты, но история о семье Натана Дрейка может огорчить стереотипностью, равно как и охота за легендарными сокровищами английского пирата Генри Эвери.

При этом начинается игра самобытно и вводит пользователя в основные механизмы геймплея бодро и весело. Центральный элемент Uncharted 4 — это разнообразные и одновременно сложные альпинистские задания: Нейтан может цепляться за выступы скал и домов, раскачиваться на перекладинах и веревках, чтобы преодолеть большие пропасти. Возможность погружений дополняет арсенал охотника за сокровищами и привносит в игру обширные подводные пространства с многочисленными затонувшими объектами.

Как правило, в начале каждой части игра предлагает пользователю короткий обзор местности и определяет основную задачу. Таким образом, например, если в ходе эпизода нам нужно проникнуть в машинный зал на одной из итальянских вилл, нам покажут открытое окно. О том, как в него забраться, придется догадаться самим: будем лазить, прыгать и слоняться по вилле и её окрестностям до тех пор, пока не найдем вход, чтобы история могла продолжиться.

В этой связи мы должны отметить согласованность кат-сцен, выполненных в игровой графике: сценарий их включений продуман превосходно, эпизоды создают целостное впечатление.

Описание к игре

Секретный город пиратов — Либерталия, там складировали сокровища, туда заманивали колонистов, чтобы ограбить до нитки. Бандитская утопия. Миниатюрное государство со своими законами и порядками.

Вокруг Либерталии и крутится сюжет четвертой части уже культовой саги о приключениях отважного Нейтана Дрейка. История делится на три линии

Первая — пролог, представляющий события в панамской тюрьме до сюжета первой части серии. Вторая — вставки-флэшбеки о приютском детстве Нейтана и его брата. Третья — основные события игры, поиски пиратского клада, который, как окажется, находится в Либерталии

История делится на три линии. Первая — пролог, представляющий события в панамской тюрьме до сюжета первой части серии. Вторая — вставки-флэшбеки о приютском детстве Нейтана и его брата. Третья — основные события игры, поиски пиратского клада, который, как окажется, находится в Либерталии.

Находясь в заключении на Панаме герои подкупают начальника, дабы исследовать одну заброшенную камеру. В помещении хранится крест Святого Дисмаса. По мнению Дрейка в святом предмете спрятана карта к сокровищам пирата Эвери. Но крест оказывается сломанным и никакой карты в нем нет.

По итогу авантюристы решают начать поиски с Шотландии, где последний раз видели Эвери. Надзиратель узнает об этом и просит включить его в долю. Рэйф, сообщник Дрейка, убивает начальника тюрьмы. Героям приходится бежать из места заключения под тревогу и обстрелы.

Через пятнадцать лет после этих событий Нейтан живет спокойной семейной жизнью в Новом Орлеане со своей возлюбленной Еленой. Он устроился на работу в водолазную компанию и старается не ввязываться в авантюры. Но однажды бывшего искателя приключений навещает брат — Сэм.

Он рассказывает, что сбежал из тюрьмы благодаря наркобарону Алькасару. Тот дал Сэму три месяца на поиски сокровищ, в ином варианте пригрозился убить. Братья решают закончить дело начатое пятнадцать лет назад. Вскоре игроки встретят и Салли.

Но в авантюру, в качестве конкурента, ввяжется давний сообщник братьев — Рэйф. Причем не один, а с нанятой им Надин Росс и ее армией наемников.

Дальнейшие события приведут охотников за сокровищами в саму Либерталию. Где Дрейку придется сразиться с конкурентом лицом к лицу.

Сама игра стала мрачней и серьезней прошлых частей, сюжетно и атмосферно. Если в прошлых частях сильного упора на взаимоотношения главных персонажей особо не было, то здесь его сполна. Прошлое Дрейка, братские связи, сложность гармонии любовных отношений. Игра рассматривает и честность, и ответственность в рамках сюжета.

По геймплею — это чистокровная классическая экшен-адвенчура. Исследования, загадки, перестрелки, погони, разбавленные интересными и ,иногда, смешными диалогами. Поставлены многие моменты на высшем уровне. Как всегда у Naughty Dog, временами просто захватывает дух.

Дополнение Lost Treasures для Uncharted 4

Lost Treasures — первое мультиплеерное дополнение после выхода игры, которое включает новую карту, новые геймплейные предметы и прикольные скины для персонажей.

В дополнение входит новая карта Sunken Ruins (Затонувшие руины), которую вы уже можете увидеть в трейлере к DLC.

Предметы для игрового процесса:

Теперь вы можете покупать Сундуки с реликвиями и предметами. В них вы найдёте все новые предметы дополнения, в том числе новое оружие и невероятно захватывающую реликвию Path of Indra (Путь Индры), которая позволит вам телепортировать ваших товарищей по команде. Плюс в том, что предметы из сундуков не будут повторяться.

Полный список предметов:

  • 5 новых моделей оружия
  • 4 усилителя
  • Реликвия Path of Indra (Путь Индры)
  • Предметы одежды и аксессуары:
    • более 50 новых скинов и наборов одежды
    • более 70 шляп и аксессуаров для лица
    • подборка новых насмешек и скинов для оружия

Обзор мультиплеера Uncharted 4

С тех пор, как этот обзор был впервые опубликован, Ян Хигтон провел несколько часов в многопользовательском режиме и находит его столь же впечатляющим, как и кампания, черпая полезное вдохновение из превосходного режима «Фракции» в «Последних из нас»

«Многопользовательский режим Uncharted 4 отражает суть основной игры и создает вокруг нее незабываемые впечатления… это напыщенное, отважное, остроумное действие, полное яркого таланта и индивидуальности»

И что конец? Как завершение серии, известной своим чрезмерным действием, это, пожалуй, немного разочаровывает. Но я предпочитаю это истерическому перегибу Uncharted 3 или внезапному превращению Uncharted 2 в сомнительную бессмыслицу. И вы должны восхищаться Naughty Dog за то, что не оставили себе пути назад. Sony вполне может найти способ сделать больше игр под названием Uncharted в будущем — я уверен, что так и будет, — но Naughty Dog определенно закончила, и она очень далеко ушла из своего пути, чтобы убедиться, что это будет очень сложно. Дрейк тоже должен вернуться. Как бы ни хотелось студии заняться другими делами, нелегко закрыть дверь с такой силой.

Uncharted 4: A Thief’s End настолько же совершенен, насколько героически превосходит своих предшественников, так грациозно обходит их ловушки, — для него невозможно оказать сейсмическое воздействие и далеко идущее влияние, как в Uncharted 2. Он также не меняет масштаб повествования в таких блокбастерах, как The Last of Us. Тем не менее, он по-прежнему делает кое-что замечательное для крупной видеоигры: он не переусердствует с выходом. Он не сжигает себя в пламени славы, он рассказывает историю о людях и находит мир в своем разрешении. Это просто заканчивается. Фин.

Чтобы узнать больше о последних новостях Naughty Dog, ознакомьтесь с нашим руководством и пошаговым руководством по Uncharted 4.

Разработка[]

Ранняя разработка

О разработке игры было объявлено 14 ноября 2013 года. Сценаристкой выступила Эми Хенниг, которая писала сценарии и для игр в серии, и на этот раз также выступила в роли художественного руководителя. Другим руководителем стал Джастин Ричмонд, который работал над созданием Uncharted 3: Drake’s Deception. Актёр озвучки Тодд Сташуик согласился на роль Сэма в игре и записал дорожку для трейлера. Однако, Хэнниг и Ричмонд ушли из Naughty Dog в марте 2014 года, а Сташуик покинул компанию на месяц позже. Это дало ход разным слухам о непрофессионализме компании и об увольнениях, но они были опровергнуты и названы ложной шумихой в СМИ президентами компании Эваном Уэллсом и Кристофом Балестро.

Смена руководства

В июне 2014 года было объявлено, что игрой займутся Нил Дракманн и Брюс Стрейли, которые ранее работали над «Uncharted: Судьба Дрейка», «Uncharted 2: Среди воров» и «Одни из нас».

Официальный анонс состоялся на пресс-конференции Е3 в том же году. Был показан короткий трейлер и объявлено, что новая часть приключений Натана Дрейка будет работать в разрешении 1080р с частотой 30 кадров в секунду, а для создания моделей персонажей используют вдвое больше полигонов, чем в «Одни из нас».

В процессе разработки релиз игры задерживался три раза: первоначально планировалось выпустить игру в конце 2015 года, но после этого его отложили на 18 марта 2016 года. Потом ещё раз на 26 апреля, и наконец на 10 мая 2016.

Особенности игры

Геймплейно игра выросла.

Появились два приспособления для более эффективного перемещения по дикой местности. Крюк-кошка позволяющая перепрыгивать большие расстояния и специальное приспособление для лучшего удержания на скалах.

В качестве новых стелс-элементов была добавлена возможность атаковать и выслеживать из высокой травы. Также теперь можно помечать врагов для более глубоко планирования атаки. Враги стали в разы умнее и не дадут игроку сидеть на месте.

Локации стали огромнее, в большинстве. Есть зона, которую придется исследовать на внедорожнике.

Ставшие классикой для франшизы QTE никуда не делись, периодически игроку придется вовремя нажимать на определенные кнопки.

Список стран, посещаемых в игре:

  • Панама
  • США
  • Италия
  • Мадагаскар
  • Либерталия


Игра Uncharted 4 A Thief’s End

По ходу сюжета игроков ждут несколько геймплейных флешбэков в детство Нейтана. Они расскажут нам начало заинтересованности братьями в пиратах Фрэнсисе Дрейке и Генри Эвери.

Сбежав из приюта братья пытались похитить вещи, принадлежавшие их матери, в дорогом поместье. Хозяйка особняка — Эвелин, поймала юных воров. Но наказывать не стала, а погрузила в историю матери.

Оказалось, что мать была известным археологом-историком и специализировалась на пиратах. С тех пор Нейтан и стал заниматься поисками сокровищ, в том числе — пиратских.

Визуально богатая игра с классным саундтреком

Особенно впечатляет то, что компании Naughty Dog удалось выжать из слегка устаревшего, 2,5-летнего аппаратного оснащения PlayStation 4. Это еще раз демонстрирует, какие серьезные преимущества может иметь эксклюзивность игры для определенной консоли.

Без необходимости как в «максимальной детализации графики» для ПК, так и разработке аналогичной версии игры для более медленной приставки Xbox One, Uncharted 4 использует компоненты от AMD, находящиеся в PS4, на полную — без побочных эффектов в виде провалов производительности или уменьшения разрешения.

В одиночном режиме компания Naughty Dog позволяет играть в формате 1080p на стабильных 30 кадрах в секунду. Без «если» и «но»: Uncharted 4 выглядит просто фантастически, начиная впечатляющими моделями персонажей и реалистичной анимацией их движений, заканчивая детализированной проработкой окружающего пространства, зданий и ландшафтов. Такой блестящей графики на PS4 мы до сих пор не видели.

Не только в плане графики Uncharted 4 остается на превосходном техническом уровне. В частности, вас будет сопровождать великолепный саундтрек, который адаптируется к изменениям в игровой ситуации: быстрые пассажи во время погони и меланхолические переборы в эмоциональных сценах — лишь часть акустического фона. Хорошо подобранные голоса актеров дополняют атмосферу. Таким образом, Uncharted 4 возносится к Олимпу видеоигр.

Игра «Uncharted 4: A Thief’s End» в настоящее время доступна эксклюзивно для Sony PlayStation 4. Стандартную версию сейчас можно приобрести за 4000 рублей. В качестве альтернативы поклонники игры могут взять более дорогое коллекционное издание, которое стоит примерно 10 000 рублей.

Оно включает в себя, помимо полной версии игры, некоторые такие «плюшки», как: коллекционный стилбук, артбук в твердой обложке, 12-дюймовую коллекционную фигурку Нейтана Дрейка, а также некоторые внутриигровые бонусы. Предложение для особо ярых поклонников — это стилизованная под «Uncharted 4» консоль PlayStation 4 (разумеется, с полной версией игры), которая выпущена ограниченным тиражом и оценивается примерно в 36 000 рублей.

Еще одно примечание для тех, кто не следил за предыдущими сериями: по нашему мнению, целесообразно, хотя и не обязательно, было бы знать содержание предыдущих трех частей этой захватывающей истории. Из-за многочисленных отсылок к событиям из прошлого и повторно встречающихся персонажей, превосходные предшествующие игры стоят того, чтобы взглянуть на них.

Пользователи PS4 могут получить пакет «Nathan Drake Collection», состоящий из «Drake’s Fortune», «Uncharted 2: Among Thieves» и «Uncharted 3: Drake’s Deception». Это собрание сочинений в настоящее время можно получить примерно за 2000 рублей.

Разработка

14 ноября 2013 года был показан тизер новой части Uncharted, разрабатываемой эксклюзивно для PS4, при этом в тизере не было подзаголовка «A Thief’s End» и цифры «4».

В конце марта 2014 года Naughty Dog покидают Эми Хенниг, занимавшая должность креативного директора и главного сценариста серии игр Uncharted, а также Джастин Ричмонд, являвшийся техническим директором серии.

Во второй половине апреля 2014 года из студии уходит креативный директор Uncharted 4, Нейт Уэллс.

2 июня 2014 года во время интервью Game Informer со-президент Naughty Dog Эван Уэллс заявил, что за разработку игры теперь отвечают геймдизайнеры Uncharted 2: Among Thieves и The Last of Us Нил Дракманн и Брюс Стрэли.

10 июня 2014 года во время пресс конференции Sony на E3 2014 был показан трейлер игры, где к основному названию была добавлена приставка «A Thief’s End». В начале видео говорится, что происходящее было записано напрямую с PlayStation 4.

6 декабря 2014 года на конференции PlayStation Experience, было впервые продемонстрировано геймплейное видео.

16 июня 2015 года на конференции E3 2015, было продемонстрировано новое геймплейное видео.

31 августа 2015 года Sony анонсировала варианты изданий игры и назначила дату релиза на 18 марта 2016 года. Также стало известно что впервые в серии, игра получит сюжетное дополнение. В декабре 2015 года, было объявлено о переносе релиза игры на 26 апреля 2016 года.

С 4 по 13 декабря 2015 года студия провела открытое бета-тестирование мультиплеера игры среди владельцев сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection.

24 февраля 2016 года студия Naughty Dog выпустила новый трейлер к игре. Помимо прочего, в трейлере присутствует картина на которой изображён скалистый морской берег с лежащей на нём разбитой лодкой. Данное изображение является копией концепт-арта к игре Assassin’s Creed IV: Black Flag. Студия Ubisoft обвинила разработчиков Uncharted 4 в плагиате. Naughty Dog признала ошибку и внесла изменения в трейлер.

1 марта 2016 года, студия снова передвинула дату релиза, с 26 апреля на 10 мая 2016.

С 4 по 7 марта 2016 года Naughty Dog провела ещё одно открытое бета-тестирование многопользовательского режима. На этот раз доступ к бета-версии получили все владельцы PS4. Для тестирования игрокам был доступен один режим «Командная схватка» и три карты.

19 марта 2016 года студия Naughty Dog объявила о завершении разработки игры и отправке её «на золото».

4 декабря 2016 на мероприятии PlayStation Experience 2016 состоялся анонс спин-оффа игры, Uncharted: The Lost Legacy, где главными героями являются Хлоя Фрейзер и Надин Росс.

Игровой процесс

Файл:Uncharted 4 Thief’s End gameplay.jpg Интерфейс игры

Uncharted 4: A Thief’s End — приключенческий экшен от третьего лица с элементами трёхмерного платформера. На протяжении большей части игры под управлением игрока находится один персонаж — Нейтан Дрейк. В 5-й главе «Гектор Алькасар» и в Эпилоге, игрок управляет Сэмом Дрейком и Кэсси Дрейк соответственно. При перемещении по уровню Дрейк может прыгать, цепляться за выступы, плавать, использовать лестницы, хвататься за верёвки и раскачиваться на них и выполнять другие акробатические приёмы. В арсенале Нейта появилась верёвка с крюком, при помощи которой, зацепившись можно преодолевать большие пропасти и подтягивать к себе различные объекты, а также специальный крюк, позволяющий забираться по высоким скалам в определённых местах. В ходе своего путешествия Дрейк ведёт дневник, в котором хранятся найденные письма и содержатся подсказки к головоломкам.

Как и прежде герой может одновременно с собой носить ограниченное количество огнестрельного оружия и боеприпасов к ним. Один пистолет и один автомат или винтовку, а также до четырёх гранат или динамитных шашек. Во время боя Нейт может использовать укрытия и вести огонь прицельно или вслепую. В игре осталась возможность бесшумного убийства врагов, а сама стелс-механика была существенно усовершенствована. Появилась возможность прятаться в высокой траве, а также помечать врагов. В игре присутствуют QTE-моменты.

Как и предыдущие части из серии Uncharted, A Thief’s End является линейной игрой, однако возросшие в несколько раз локации добавляют в игру момент исследования. Так в главе «Двенадцать башен» для передвижения по обширной карте, Дрейк использует внедорожник, а в главе «В море» — катер. Дрейк может в любой момент покинуть транспортное средство для более подробного изучения интересующего объекта.

Искусственный интеллект врагов является развитием ИИ из прошлого проекта Naughty Dog, The Last of Us. Враги теперь в состоянии реагировать на действия игрока более отзывчиво, координировать тактику, и сотрудничать друг с другом. Спутники Дрейка, в количестве от одного до трёх, также управляются искусственным интеллектом и помогают Нейту в боевых ситуациях, хотя игрок и не может непосредственно ими командовать. В определённые моменты игры появляются возможности активировать диалоги со спутниками, по аналогии с The Last of Us.

Идеальная сложность на любой вкус

Похвально: компания Naughty Dog поступила очень мудро, добавив в игру очень простой уровень сложности, который называется «Исследователь». В нем вести перестрелки и кулачные бои будет гораздо проще: прицел у Натана становится гораздо точнее, а сам он выдерживает бесчисленные попадания.

То, что при этом загадки и альпинистские трюки остаются на поразительно высоком уровне, говорит о превосходном балансе, который разработчики заложили в игру. Конечно, все можно усложнить: того, кто прошел Uncharted 4 на уровне «крайне сложно», порадует «беспощадный режим», который представляет собой большую проблему даже для экспертов Uncharted и заставит вас переигрывать с чекпоинта снова и снова.

Стоит также отметить, что компания Naughty Dog интегрировала в игру многопользовательский режим. Он был разблокирован в дату официального релиза с патчем 1.02, но в этом обзоре рассмотрен не будет, так как у нас не хватило времени для его тестирования.

Идея проста: в роли героев серии на восьми аренах вы соревнуетесь в командах друг против друга, используя для победы все возможности, доступные персонажу в соло-режиме. Кроме того, появляются и некоторые особые функции, которые не предлагаются в основном режиме игры, но могут добавить немного удовольствия в многопользовательском. В теории все это звучит интересно, но увидеть серьезной конкуренции таким гигантам в области мультиплеерного жанра, как Battlefield или Call of Duty, мы не ожидаем.

Геймплей[]

Uncharted 4 очень похожа на остальные игры в серии, но при этом добавляет новые аспекты, ставшие возможными с новым поколением консолей PlayStation 4.

Сюжет игры разворачивается в нескольких странах, и игроку предстоит оказаться в джунглях, в городах, и в морских локациях.

Скалолазание останется одним из постоянных элементов игры, и теперь будет выглядеть ещё более правдоподобным. Натан Дрейк сможет воспользоваться разными приспособлениями для скалолазов, такими как крючки и верёвки, которые помогут ему взбираться по отвесным стенам, мостам и скалам, а также быстро перемещаться между возвышениями. Он также сможет спускаться на верёвке, чтобы атаковать противников сверху.

Ближний бой будет более динамичен, поскольку враги будут лучше реагировать на атаки Дрейка и даже использовать оружие в кулачном бою

Враги будут нападать сбоку и пытаться стащить игрока вниз, поэтому нужно будет уделять отдельное внимание периферии боя. Игрок сможет прятаться в кустах или теряться из видимости врагов

При этом игрок будет оповещён о том, видят ли его враги и если да, то откуда.

Стрельба работает так же, как и в предыдущих играх серии. Объекты и окружение теперь можно разрушить непрерывной стрельбой или просто грубой силой. Можно закрываться мешками с песком, но если их простреливать, то песок будет из них высыпаться, что сделает их непригодными в качестве прикрытия.

В игре снова появятся транспортные средства, которыми может управлять игрок. Пока что известно, что в игре будут джипы. Натан сможет угонять автомобили и атаковать врагов, которые попытаются забраться на его джип.

Саундтрек

Uncharted 4: A Thief’s End (Original Soundtrack)
Саундтрек Генри Джекмана
Дата выпуска 10 мая 2016
Жанр музыка в компьютерных играх
Длительность 01:10:24
Страна США
Лейблы Sony Interactive Entertainment America LLC

Саундтрек к Uncharted 4: A Thief’s End был написан британским композитором Генри Джекманом, известным по работам над такими фильмами как Люди Икс: Первый класс, Капитан Филлипс, Первый мститель: Другая война, Kingsman: Секретная служба и др. Uncharted 4 стал для Джекмана вторым проектом в индустрии компьютерных игр (после работы над Just Cause 3). Выпущен саундтрек был 10 мая 2016 года в день релиза игры.

Список треков

Uncharted 4: A Thief’s End (Original Soundtrack)
Название Длительность
1. «A Thief’s End» 1:54
2. «A Normal Life» 1:17
3. «Lure of Adventure» 2:54
4. «Cut to the Chase» 3:09
5. «Reunited» 2:52
6. «Once a Thief…» 2:13
7. «The Grave of Henry Avery» 3:13
8. «Those Who Prove Worthy» 2:56
9. «The Twelve Towers» 3:59
10. «Hidden in Plain Sight» 2:23
11. «At Sea» 3:38
12. «Marooned» 3:44
13. «Meet Me in Paradise» 2:05
14. «The Thieves of Libertalia» 2:17
15. «Sic Parvis Magna» 2:51
16. «The Brothers Drake» 1:55
17. «Race to Libertalia» 3:12
18. «For Better or Worse» 2:04
19. «New Devon» 4:03
20. «Avery’s Descent» 2:27
21. «No Escape» 3:51
22. «Brother’s Keeper» 3:59
23. «One Last Time» 4:11
24. «Epilogue» 3:17
01:10:24
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: