Серия игр swat. история о триумфе и внезапном исчезновении

Наследие

Закрытие аргонавта

Аргонавт находился под финансовым давлением во время разработки SWAT: Global Strike Team . Многое было поставлено на успех игры. Плохие продажи игры привели к усугублению убытков, которые в конечном итоге оказались неустойчивыми и привели к закрытию студии в ноябре 2004 года.

SWAT: отмена Urban Justice и SWAT 4

Urban Justice должна была быть игрой SWAT только для ПК, которая должна была выйти в 2003 году. . Плохой прием SWAT: Global Strike Team снизил доверие к проекту, который уже страдал от внутренних задержек. В конечном итоге игра была отменена. Серия SWAT в конечном итоге возобновилась в 2005 году с SWAT 4 , которая использовала тот же игровой движок, что и Rainbow Six и Splinter Cell , и представляла собой более реалистичный симулятор правоохранительных органов.

Развитие

SWAT: Global Strike Team начиналась как пошаговая игра с видом сверху для Dreamcast под кодовым названием «Kleaners», в которой игрок управлял отрядом профессиональных убийц. Когда консоль Sega застопорилась на рынке, разработка переключилась на Xbox, где игра быстро превратилась в шутер от первого лица с двумя полуавтономными персонажами — метким убийцей и техническим специалистом, способным взламывать системы безопасности.

Графический движок был разработан с нуля для Xbox, что дало «Чистильщикам» особый внешний вид, в том числе резкие тени, позволяющие использовать практически неограниченное количество света и теней в любой сцене, а также фотореалистичное изображение. пленочный фильтр, который придавал игре реалистичный вид.

Sierra обратила внимание на демонстрацию «Kleaners» на выставке Electronic Entertainment Expo в 2001 году и вскоре после этого заключила сделку с Argonaut о создании игр SWAT для консольных систем следующего поколения на основе концепции игры. SWAT: Global Strike Team была официально объявлена ​​эксклюзивной игрой для Xbox в октябре 2001 года, что вызвало ажиотаж за несколько недель до запуска системы

SWAT: Global Strike Team была официально объявлена ​​эксклюзивной игрой для Xbox в октябре 2001 года, что вызвало ажиотаж за несколько недель до запуска системы.

Игра блистала в ранних превью. «Графически Global Strike Team выглядит на удивление качественно», — сказал Брэд Шумейкер из GameSpot . «Уровни и модели персонажей сами по себе довольно цельные, а визуальные эффекты передают немного атмосферы благодаря действительно впечатляющему эффекту внутреннего и наружного освещения». Элементы управления были хорошо настроены, с прицеливанием и движением по сравнению с консольным стандартом от первого лица, установленным Halo: Combat Evolved .

Голосовое управление товарищами по команде ИИ рекламировалось как важная функция, предназначенная для использования микрофона Xbox Live Communicator, который стал популярным аксессуаром с запуском Xbox Live в 2002 году. Голос можно было использовать для прямого влияния на действие на экране. с выкрикиваемыми командами, такими как «Спецназ! Ложись!», предназначенными для достижения нового уровня реализма и погружения или для воспроизведения команд крестовины . SWAT: Global Strike Team и Tom Clancy’s Rainbow Six 3 были первыми играми, которые поставлялись с этой функцией, в которой использовалась технология распознавания голоса Xbox Development Kit, добавленная в 2003 году.

Никаких читов

Image

Однако, несмотря на то, что использование нелетальной силы — это то, что SWAT сильно вознаграждает, есть несколько других медалей и наград, в которые можно сыграть, в том числе рукопашные атаки, выстрелы в голову, отсутствие ударов или отсутствие каких-либо продолжений

В последнем случае SWAT предлагает контрольные точки и продолжает игру, но не сохраняет, поэтому вы вынуждены играть с той степенью осторожности и дисциплины, которую другие FPS лучше подражать, вместо того, чтобы предлагать разрушительную игру-убийцу с быстрым сохранением

Argonaut также аккуратно обошелся без дурацкой нереалистичной динамики здоровья / медицинской упаковки со времен Wolfenstein 3D, вместо этого давая игроку пять полос здоровья и никаких средств произвольно исправлять себя. Однако, как ни странно, в эпизодических кат-сценах среднего уровня вы часто возвращаетесь к действию с полным здоровьем по какой-то необъяснимой причине — очевидный недостаток в отличной в остальном системе. Кроме того, у вас неограниченные боеприпасы и вы не можете использовать вражеское оружие — довольно сомнительная игровая механика в наши дни.

Еще одна область, в которой игра выделяется, — это ее система управления, которая блестяще отображает процесс прицеливания, приседания, масштабирования и наклона на аналоговые палки. Простое нажатие на правый стик переводит вас в режим прицеливания, который можно увеличивать или уменьшать, перемещая стик вверх или вниз, в то время как левая и правая функции действуют как наклон. В сочетании с приседанием и хорошо расположенными укрытиями ранее неудобный процесс использования стен и предметов в ваших интересах внезапно становится второй натурой, превращая бой в невероятно приятный процесс.

SWAT новый?

Image

Жаль, что это до боли легко, потому что у SWAT есть потенциал стать абсолютно укупорочной игрой с отличным ИИ для приятелей, распознаванием голоса, превосходной системой обновления оружия, замечательной механикой наград, отличным управлением и хорошей атмосферой. Каким-то образом, несмотря на молниеносную скорость, с которой вы можете проходить уровни, есть достаточно хорошо реализованных новых идей, чтобы сделать это приятным во всем.

Предпосылка состоит в том, что вы контролируете TAC-3, трех сильную команду правоохранительных органов, состоящую из элитных офицеров, выполняющих миссию по уничтожению двух враждующих наркотеррористических организаций. В основном вы управляете похожим на Джастина Брюзнейком лидером Матиасом Кинкейдом, но игра также переключается на снайпера Кана Ли для случайной снайперской миссии, а полевой техник Энтони Джексон помогает своей способностью взламывать, казалось бы, любую известную электронику., включая бомбы, двери и системы наблюдения. Handy.

В контексте SWAT это означает подход правоохранительных органов к жанру FPS; проникать в повседневную среду часто нетрадиционными способами, уничтожая преступников, спасая заложников и в целом спасая мир от угрозы злых людей. В отличие от большинства FPS, это не просто убийство, убийство и переход на следующий уровень. К тому же Аргонавт разработал серию стимулов, чтобы заботиться о том, кого вы стреляете, где вы стреляете в них и чем стреляете в них.

Take them down

Obviously your main concern is your own safety, so killing suspects is always your first instinct, but there are a number of ways of dealing with perps without merely loading them up with lead, and the game rewards you for doing so. The main priority is to locate and take down the prime suspects populating each level without causing death. There’s no punishment for killing them as such, but you’ll miss out on being able to upgrade your main weapons, and that would be foolish.

Naturally, you can’t just expect an enemy firing wildly in your direction will give up that easily, so part of the fun is working out the best way to bag them. Without a doubt, the easiest way is to scare them into compliance, either by merely shouting «SWAT! Drop your weapon!» when they have their back to you, or firing above their head, while raking them with tranquilliser bullets eventually sends them crashing to the floor, allowing you to cuff them. Shooting them with anything else can cause death if you’re not careful, but sometimes it’s unavoidable if you’re on your last block of health.

Я не вдохновлен

Image

Что также вызывает отчаяние, так это общий стандарт визуальных эффектов. Версия для PS2, в частности, страдает от скучной линейной среды с мягкой текстурой и отсутствием каких-либо современных эффектов освещения и частиц, которые могли бы вас привлечь. Версия для Xbox намного лучше, с гораздо более четкими средами с некоторыми красивыми рельефными картами, чтобы все было жизнь и некоторые заметные улучшения в освещении, но в основном он все равно выглядел устаревшим. Эффект усугубляется — для обеих версий — одни из самых обычных злодеев, когда-либо населявших современный FPS, с неловким уровнем детализации лица, неуклюжими угловатыми телами, менее чем убедительной анимацией и некоторыми рудиментарными подпрограммами ИИ, которые всегда дают вам достойный шанс оторвать их; если не с первого раза, то уж точно после.

Иногда они запускают странную вспышку или выскакивают из укрытия, которое вы не проверяли, но они никогда не патрулируют территорию или группу вместе, чтобы вывести вас, как вы ожидали бы в реальной ситуации. В основном, все, что делается в игре, — это кидать в вас врагов группами по три человека, и на этом все заканчивается. Новые охранники появляются каждый раз, когда вы выполняете задание, поэтому очень быстро вы понимаете, что они собираются прибежать в вашем направлении и соответственно их убить. А если вы их не заметите, заметят ваши приятели, так что вам не понадобится много времени, чтобы пройти через эту довольно предсказуемую процессию.

По мере приближения к финишу ситуация нарастает, но я могу припомнить только один уровень, который длился более 20 минут. Например, на 20-м уровне у нас ушло меньше семи минут на первую попытку без продолжения, и это ни в коем случае не было исключением. Еще одна проблема — отсутствие разнообразия в ваших миссиях. Это почти всегда «спасти такого-то» или «исследовать область A» с неизбежной кнопкой, которую нужно нажать, или компьютером, который нужно взломать в конце. Скажем так, это вряд ли нарушит форму.

Кричать оскорбления — они тебя не слышат

Image

Между тем, стоит упомянуть довольно уловку распознавания голоса. В версиях для PS2 и Xbox подключение гарнитуры позволит вам передавать основные приказы своей команде, но, хотя она работает достаточно хорошо с задержкой примерно в секунду, вы скоро поймете, что отправляя те же самые команды через D- pad — безусловно, самый быстрый и эффективный способ делать что-то. Простой крик «Включите» удаленную цель через гарнитуру может показаться хитрой идеей, но правда в том, что вы уже ничего не можете сделать с интуитивно понятными элементами управления, и гарнитура быстро станет лишним аксессуаром, если наш опыт все, что можно пройти. Как ни странно, товарищи по команде регулярно заявляют, что получили команду, даже если вы ничего не сказали. Хммм.

В то время как основной игровой процесс превосходен, и все эти изящные идеи, несомненно, превосходны и новаторски, ощущение возможности пройти каждый уровень с минимальными усилиями оставляет вас неудовлетворенным, и проклинают «не так ли?» каждый раз. Игра на харде тоже не решает проблему. Все, что вводит, — это сокращение вашего здоровья на две планки, а не усложнение игры — хотя мы, безусловно, посоветуем всем, кто играет в это впервые, приложить все усилия, если они хотят, чтобы игра длилась более нескольких часов.

Довольно бессмысленный режим Time Attack добавляет аркадные ощущения к происходящему и делает перестрелки более яростными, чем если бы они заставляли вас быстро проходить уровень, пока тикают часы, но во всем остальном это та же самая кампания. Режим. Это, конечно, вызов, но после прохождения игры один раз мало стимула делать это все заново ради этого. В другом месте альтернативы кооператива для обоих основных режимов — приятный штрих, и Deathmatch — именно то, что вы ожидаете, но ни один из них не является чем-то большим, чем отвлекающими факторами, и вряд ли можно ожидать, что он займет вас слишком долго. Тем не менее, лучше иметь их, чем не иметь.

Shout abuse — they can’t hear you

Meanwhile, the rather gimmicky voice recognition is worth a mention. On both the PS2 and Xbox versions, plugging in a headset will enable you to bellow basic orders to your team, but while it works reasonably well with about a second delay, you’ll soon realise that issuing the exact same commands via the D-pad is by far the quickest and most efficient way of doing things. Merely shouting «lock on» at a distant target over your headset might sound like a cunning idea, but the truth is there’s nothing you can’t already do with the intuitively mapped controls and the headset will quickly become a superfluous accessory if our experiences are anything to go by. Oddly team-mates regularly claim to have received a command even when you’ve not said anything. Hmmmm.

While the core gameplay is superb, and all these neat are ideas are doubtlessly excellent and innovative, the feeling of being able to clear every single level with the minimum of effort leaves you unsatisfied, and cursing «is that it?» every time. Playing it on hard doesn’t exactly solve the problem either. All that introduces is docking two bars off your health, rather than making the game feel any harder — although we’d certainly advise anyone playing this for the first time to go for hard if they want the game to last more than a few hours.

SWAT’s new?

It’s a shame it’s so painfully easy, because the potential is there for SWAT to be an absolutely corking game with great buddy AI, voice recognition, a superb weapons upgrade system, wonderful reward mechanics, excellent controls and a good atmosphere. Somehow, despite the lightning pace with which you can rip through the levels, there are enough well-implemented new ideas to make it an enjoyable experience throughout.

The premise is that you’re controlling TAC-3, a three strong law enforcement team comprised of elite officers on a mission to destroy two warring narco-terrorist organisations. In the main you control the Justin Trousersnake look-alike leader Mathias Kincaid, but the game also switches to the sharpshooter Kana Lee for the occasional sniping mission, while field technician Anthony Jackson helps out with his ability to hack into seemingly any known piece of electronics, including bombs, doors, and surveillance systems. Handy.

No cheats allowed

However, while the use of non-lethal force is something SWAT rewards heavily, there are several other medals and awards to play for including melee attacks, headshots, not being hit at all or not using any continues. In the case of the latter, SWAT offers checkpoints and continues, but no saves, so you’re forced to play with a degree of care and discipline which other FPSs would do well to emulate, rather than offering the ruinous quicksave game killer.

Argonaut has also neatly dispensed with the stupidly unrealistic health/medipack dynamic present ever since the days of Wolfenstein 3D, instead giving the player five bars of health and no means of arbitrarily patching yourself up. Bizarrely, however, occasional mid-level cut-scenes often have you returning to the action with full health for some inexplicable reason — an obvious flaw in an otherwise excellent system. Also, you have unlimited ammo and can’t use enemy weapons — rather a questionable gameplay mechanic these days.

Сними их

Image

Очевидно, ваша главная забота — ваша собственная безопасность, поэтому убийство подозреваемых всегда является вашим первым инстинктом, но есть несколько способов справиться с преступниками, не просто загружая их свинцом, и игра вознаграждает вас за это. Главный приоритет — найти и уничтожить главных подозреваемых, населяющих каждый уровень, не вызывая смерти. За их убийство нет наказания, но вы упустите возможность обновить свое основное оружие, а это было бы глупо.

Естественно, вы не можете просто ожидать, что враг, стреляющий в вашу сторону, так легко сдастся, поэтому часть удовольствия заключается в том, чтобы найти лучший способ убить его. Без сомнения, самый простой способ — запугать их и заставить их подчиниться простым криком: «Спецназ! Брось оружие!» когда они повернуты к вам спиной или стреляют над головой, при ударе транквилизатора они в конечном итоге падают на пол, позволяя вам надеть на них наручники. Стрельба по ним из чего-нибудь еще может привести к смерти, если вы не будете осторожны, но иногда это неизбежно, если у вас последний блок здоровья.

Каждый главный подозреваемый, захваченный живым, дает вам очко апгрейда, и различные элементы вашего оружия могут быть улучшены в начале каждого уровня, такие как боезапас, скорость отдачи, прицел и урон, что позволяет игре усилить ваш арсенал. гораздо более элегантным способом, чем просто бросить в вас больше оружия. Не менее хорошо продуман и способ выбора оружия в начале каждого уровня: штурмовая винтовка, пулемет и дробовик, пистолет в стандартной комплектации, а также выбор из трех различных типов гранат.

I’m uninspired

What also comes as a desperate disappointment is the overall standard of the visuals. The PS2 version in particular suffers from uninspired linear environments with bland texturing and an absence of any of the modern lighting and particle effects to draw you in. The Xbox version is far better, with much crisper environments with some nice bump mapping to bring everything to life, and some noticeable improvements in the lighting, but it still looked dated in the main. Compounding the effect — for both versions — are some of the most generic baddies ever to populate a modern FPS, with an embarrassing level of facial detail, awkward angular bodies, less than convincing animation and some rudimentary scripted AI routines that always give you a decent chance of picking them off; if not on the first go, then certainly the one after.

Occasionally they lob the odd flash bang or pop out from a hiding place you didn’t check out, but they never patrol an area or group together to take you out as you’d expect they would in a real-life situation. In the main, all the game ever does is throw enemies at you in groups of three, and leaves it at that. New guards spawn every time you’ve performed a task, so very quickly you realise they’re going to come running in your direction and take them out accordingly. And if you don’t spot them, your buddies will, so it doesn’t take long to power through this fairly predictable procession.

Easy tiger

Nevertheless, despite the crushing averageness that SWAT displays in the visuals and the by the numbers level design, it’s a strange experience to reflect on how much we enjoyed it. Was that because we were rarely frustrated and could just play all the way to the end? Possibly, but we’ll almost certainly never go back to it, so that’s not a selling point. Closer to the mark is the superb control system that makes fire fights much more enjoyable, combined with the addictive reward mechanic that had us cuffing everyone in sight, trying to earn all those medals on offer. In a sense, this reward system and the speed with which you can plough through each level does lend a perverse degree of replayability to SWAT, but you still can’t help feel a bit cheated that Argonaut didn’t go all out in creating something special.

The truth is, most people won’t even find out what SWAT has to offer — they’ll take one look at the dreadful visuals and decide on the spot that there are better things to spend their money on, which is a fate Global Strike Team doesn’t deserve. With a decent graphics engine, a sterner challenge and some polished AI routines, this could’ve been a classic, but as it stands it’s another near miss that few people will ever get to play.

Геймплей

SWAT: Global Strike Team — это шутер от первого лица, в котором участвуют два товарища по команде с искусственным интеллектом .

В отличие от военных шутеров, таких как сопоставимые игры Rainbow Six , игрок и товарищи по команде являются полицейскими, а не солдатами. Измеритель уступчивости показывает, насколько близки подозреваемые к тому, чтобы сдаться. Прежде чем можно будет применить смертоносную силу, игроки должны следовать правильной процедуре, в том числе использовать устные команды для подозреваемых сдать оружие и подчиниться аресту. Кроме того, SWAT: Global Strike Team значительно отличается от серии SWAT . Он оставляет позади многие элементы тактического моделирования, упрощая другие в пользу гораздо более простого опыта игры в жанре экшн.

Режимы

SWAT: Global Strike Team построен вокруг одного режима кампании с 21 линейной сюжетной миссией. Режим игры, основанный на времени, добавляет реиграбельность, ограничивая время кампании. Уничтожение врагов увеличивает время на часах. Мультиплеер ограничен. Обе консольные версии включают 10 уникальных совместных миссий. Версии игры для Xbox включают два уровня Deathmatch с поддержкой Xbox Live .

Персонажи

Большинство миссий выполняются в роли лидера элемента Матиаса Кинкейда, которому помогают снайпер Кана Ли и подрывник «Ти Джей» Джексон. Некоторые важные задачи, такие как взлом дверей или взлом замков, зависят от персонажа. Иногда игрок берет на себя эти второстепенные роли. Например, игрок ненадолго будет управлять снайпером, чтобы очистить зону приземления. Если кто-либо из основных персонажей умирает, миссия считается проваленной и начинается заново с последней контрольной точки.

Разгрузка

Игрок выбирает снаряжение перед каждой миссией. Выбор прост, например, пулемет или дробовик, а также нелетальные варианты, такие как светошумовые гранаты и дротики с транквилизатором . В отличие от своего предшественника, здесь не используется настоящее оружие или товарные знаки.

Прием

Прием

Совокупный балл
Агрегатор Счет
PS2 Xbox
Метакритик 69/100 69/100
Оценки по отзывам
Публикация Счет
PS2 Xbox
Край Н/Д 6/10
внеочередное общее собрание акционеров 5/10 5/10
Еврогеймер 6/10 6/10
Фамицу Н/Д 28/40
Информатор игр 7/10 7,5/10
GamePro Н/Д
GameSpot 8,1/10 8,1/10
GameSpy
GameZone 7,5/10 7/10
IGN 6,6/10 6,6/10
ОПМ (США) Н/Д
ОКСМ (США) Н/Д 7,7/10

Прием варьировался от положительного до смешанного. GameSpot дал версии игры для Xbox 8,1 из 10, назвав ее «впечатляющей и успешной попыткой перенести старую серию в 21 век». Другие критики назвали игру слишком маленькой, слишком запоздалой среди области тактических шутеров, которая стала очень многолюдной, очень быстро. SWAT: Global Strike Team изначально должна была стать чем-то вроде извращения старого жанра командных тактических шутеров», — сказал Аарон Боулдинг из IGN . «Но за время, прошедшее после анонса для PS2 и Xbox и его недавнего появления на этих системах, другие игры, такие как SOCOM и Rainbow Six 3 , превзошли и улучшили то, чтоSWAT: GST намеревался сделать».

Запуск SWAT: Global Strike Team был неудачно приурочен. прибыл в Северную Америку, а SOCOM II US Navy SEAL были запущены на следующей неделе. Оба получили широкое признание критиков и установили рекорды франшизы. К тому времени, когда издание Counter-Strike для Xbox появилось в слоте релиза Holiday 2003, ранее принадлежавшем Halo 2 , SWAT: Global Strike Team быстро исчезала из розничной продажи.

В Японии, где версия для Xbox была перенесена и опубликована Microsoft 16 декабря 2004 г., Famitsu поставила ей все четыре семерки, что в сумме составляет 28 из 40.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: