The last of us part 3 будет ли продолжение? дата выхода игры

Сюжетная линия

Прошло пять лет с событий первой части игры, и двадцать – после начала пандемии. Элли уже 19, и именно ей в этой части экшена предстоит стать главным протагонистом.

От прошлой философии всепобеждающей любви здесь не останется и камня на камне – героев поглотит жажда праведной мести и нам предстоит пройти с ними этот путь до конца.

Сами перипетии сюжета, что логично для сингла на прохождение, держатся в строжайшем секрете, поэтому версии о том, что нас ждет в The Last of Us II можно строить лишь на обрывках слухов и официально публикуемых трейлерах, которыми издатели подогревают интерес публики вот уже два года.

Прежде всего, большая роль, по всей видимости, будет отведена рассказу о прошлом Элли. В частности предстоит познакомиться с ее матерью, Анной. Также будет не второстепенный персонаж Лаура Бейли, и в одном из видео ясно видно, что она беременна.

Появятся и два загадочных героя – сестра и брат, Яра и Лев, которым по 16 и 13 лет. У девушки мрачное прошлое, да, и в целом не только эти дети, но и практически все задействованные в проекте лица не относятся четко к стороне зла или добра.

Мир, в котором им приходится выживать, слишком страшен, чтобы блюсти чистоту категорий. Здесь все пропитано серыми красками…

Саундтрек в The Last Of Us Part 2

Саундтрек к The Last Of Us Part 2 напишет композитор оригинальной игры/ Аргентинский композитор Густаво Сантаолалья, дважды награжденный премией «Оскар» за саундтреки к «Горбатой горе» и «Вавилону», вернется к работе над The Last of Us Part 2. Это очень хорошая новость, учитывая насколько ярким и запоминающимся получился меланхоличный саундтрек оригинальной игры. Для композитора это станет первым случаем, когда он принимается за работу над сиквелом.

Ну а нам остается ждать новых подробностей из стана самого звездного поставщика эксклюзивов для консолей PlayStation. Дата выхода The Last of Us Part 2 все еще не объявлена. До настоящего момента, два сюжетных трейлера – это весь материал, который мы видели по игре. Судя по всему, Naughty Dog не торопятся с анонсом даты релиза, оглядываясь на прошлый опыт The Last of Us и Uncharted 4, которые так и не смогли выйти в объявленные изначально сроки.

Трой Бейкер и Эшли Джонсон уже несколько лет участвуют в разработке The Last Of Us Part 2, а сколько лет Нил Дракманн работает над сценарием – одному богу известно. «Он прислал мне эту сцену пару лет назад, с той песней Шона Джеймса », — рассказала Эшли Джонсон на PlayStation Experience 2016.

Дракманн признался, что впервые заговорил с актрисой о The Last Of Us 2, когда обсуждал с ней сюжетное дополнение Left Behind: «Я рассказал ей весь сюжет Left Behind и она заплакала в конце», — признался Дракманн. «Тогда я подумал: «У меня есть еще одна история», и рассказал ей сюжет The Last Of Us Part 2. Эшли разревелась еще сильнее». Чтобы оценить эти слова в контексте – DLC Left Behind вышло в феврале 2014 года. Вот, кто действительно умеет хранить секреты

На вопрос редактора Kotaku по-поводу реакции публики Нил ответил, что разработчики хотели, чтобы игроки ощущали отторжение от насилия, которое они совершают, тем более, что оно будут влиять на окружающих:

«Мы делаем игру о круговороте насилия. О том, как такие действия влияют на персонажей, совершивших их и тех, кто им близок. Мы хотим, чтобы сцены насилия выглядели максимально реалистично и вызывали отторжение.»

Сражения интересны даже в отрыве от сюжета

Боевая система тоже стала в разы лучше и глубже, чем в первой части. В 2013 году The Last of Us могла похвастаться звуковым дизайном и анимациями (насколько это позволяло железо PS3), но игралась она просто хорошо, чтобы не портить погружение в историю. TLOU 2 же своим геймплеем справедливо гордится: после прохождения в меню появляется режим Encounters («Стычки»), позволяющий переиграть каждое сражение по отдельности.

От врагов-людей сложно спрятаться надолго, они постоянно патрулируют всю площадь условной арены и настораживаются, стоит героине хоть раз привлечь внимание. Собаки берут след Элли – их нужно либо устранять, либо чем-то отвлекать

Патрульные часто общаются между собой и реагируют, когда их собеседник куда-то пропадает. Часто приходится начинать бои по стелсу, затем в панике отбиваться от не вовремя подошедших патрульных, в панике же ретироваться через щели в стенах или проползая под грузовиком, перевязывать раны и возвращаться к обидчикам с другой стороны. И так до победного.

Производство

PlayStation Experience 2016

Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер , в котором Элли исполняет на гитаре композицию Shawn James — «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых разбросаны по всему дому. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это?», она медленно откладывает гитару и отвечает: «Я найду их и уничтожу всех до последнего».

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.

В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров

Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us Part 2 продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и Джоэла, которому уже под шестьдесят.

Очевидно, что Элли так же озвучит Эшли Джонсон, а Джоэла — Трой Бэйкер.

Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.

Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии «захвата движения» персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.

Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Например, конец в «Одни из нас» был вдохновлён моей собственной ‘личной политикой’», тем не менее,  вскоре после этого Нил сделал репост одного из постов сотрудника Naughty Dog, Дрю Тэлора, который цитирует слова Стэна Ли о морализации комиксов Марвел:«История без послания… всё равно что человек без души.»(букв. перевод).

The Last of Us Part II — PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0

Paris Game Week 2017

На ежегодном мероприятии под названием Paris Game Week 2017, которое прошло 30-го октября, состоялся релиз второго трейлера ко второй части The Last of Us, представивший ранее неизвестных персонажей вселенной. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа — Лаура Байли (англ. Laura Bailey), а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне — матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной.

The Last of Us Part II — PGW 2017 Trailer PS4

Второй трейлер

PlayStation Experience 2018

На ежегодном мероприятии PlayStation Experience, в рамках дискуссии о продолжении серии The Last of Us II, креативный директор Нил Дракманн сообщил, что игра завершена на 50-60 процентов, а игровой процесс (геймплей) будет впервые показан на E3 2018. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры — Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть.

State of Play 2019

«Одни из нас. Часть II». Премьерный ролик с датой выхода игры

Вo время трансляции State of Play назвали дату выхода The Last of Us 2. Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.

Главные персонажи серии

Дракманн в одном интервью сообщил, что внутри Naughty Dog всерьез рассматривался вариант создания истории о совершенно других персонажах. Таким образом новая игра будет выглядеть свежее, а сюжет можно подать под совершенно другим углом, но в итоге от этой идеи отказались, ведь «The Last Of Us – это Джоэл и Элли. И покидать наших любимых героев, пока авторам есть что еще нам рассказать не стоит.

В отличии от оригинальной части, вторая часть будет более масштабной  и проработанной историей, продолжающей сюжет первой игры, но вместе с ней она расскажет совершенно новые события. Атмосфера и ощущения от игры будет совершенно другим, хоть это и идейное продолжение оригинала.

Если бы Naughty Dog действительно сменили основные действующие лица, то недовольство фанатов не было бы конца, однако они не стали этого делать по другой причине – интересной задумке и хорошему сценарию в которой Элли – главный герой. Несмотря на то, что на этот раз Элли – главный играбельный персонаж, Джоэл по-прежнему будет рядом с нами, хотя его призрачное присутствие в трейлере многих натолкнуло на мысль, что он фактически мертв, однако это не так.

Из всего вышесказанного можно сделать один вывод —  отношения Элли и Джоэла снова станут центральной темой The Last Of Us Part 2. По словам ведущего разработчика игры, The Last Of Us Part 2 будет гораздо более тесно связана с оригинальной игрой, чем любой подобный сиквел ААА-проекта ранее.

Следует напомнить, что оригинальная часть обрываетсья на самом интересном месте, таким образом, завершившись неким квази-клиффхэнгером. Многие фанаты с нетерпением ждут развития событий, именно поэтому градус ожидания настолько высок и постоянно подпитывался фанатами серии. Сейчас мы можем только гадать, как будут разворачиваться события в новой части популярной франшизы, подробностей сюжета, завязки или мотивации главной героиней, разработчики на м не рассказывают.

В финале первой The Last Of Us нам становится ясно одно — Джоэл решил пожертвовать человечеством в обмен на жизнь Элли. Операция, которую должны были провести Цикады, так и не состоялась. Благодаря сыворотке, которую смогли бы создать благодаря данным Элли, можно было исцелить практически всех зараженных и не дать болезни развиваться в дальнейшем. Джоэль пошел не только против всего человечества, но и против воли самой Элли, которая все понимала и знала, и дала свое согласие на операцию.

Графика и музыка

В создании графики к видеоигре использовали собственный движок Havok, подаривший совершенно новый уровень отображения погодных явлений, движения мышц и освещения, а также самую современную версию технологии захвата анимации лица.

И ко второй части разработчики пообещали усовершенствовать ИИ для сопровождающего героя НПС или команды.

Есть надежды, что полностью оставят концепцию взаимодействия с другими «жителями» зараженного мира, когда каждый из них управлялся искусственным интеллектом и вел себя не по шаблону, мимикрируя под изменчивую ситуацию.

Например, обмениваясь информацией, применяя собственную особую тактику боя, помогая друг другу, что, конечно же, сделает игру и интересней, и сложнее одновременно.

Саундтреки к проекту писал все тот же Густаво Сантаолалья, несмотря на его нелюбовь возвращаться к старым своим заказам.

Так что для всех, кто восхищался оригинальным музыкальным сопровождением к прошлой части в стиле классической акустики, и эти композиции станут настоящим эстетическим наслаждением.

The Last of Us 2: геймплей и новые локации

Что же касается геймплея: как и в первой части, здесь он по-прежнему ориентирован на прохождение в режиме стелса. Вы можете прислушиваться к движениям противников, отвлекать их снарядами, а затем нападать из укрытия, убивая зомби или щелкунов без лишней шумихи

Впрочем, ничто при этом не мешает привлечь внимание всех врагов и вступить с ними в открытый бой — активные перестрелки в The Last of Us: Part II гармонично чередуются со скрытным перемещением, что позволяет выработать свой стиль сражений

Приятно порадуют игроков и разнообразные локации: заснеженные леса, мрачные пустующие базы и разрушенные города, еще сохранившие память о безвозвратно ушедшей жизни. Атмосферность декораций подчеркивает графика, в которой детали, цвет и текстуры проработаны четко и бережно. И хотя механика игры по-прежнему будет напоминать не только первую часть серии, но и другую линейку от Naughty Dog, Uncharted, где по обстановке локации легко можно было догадаться, какого рода сражение предстоит герою на этот раз, интереса к прохождению это особо не убавляет. Ведь в конечном итоге главной составляющей в The Last of Us: Part II остается история. История, которая не отпустит вас еще долгое время.

The Last of Us 2: итоги обзора

Создатели игры наилучшим образом совместили принципы игрового дизайна и особенности игрового процесса, что вкупе с сюжетной историей позволило получить наилучший результат. Возможно, игрокам понравится не все сценарные находки, но, надо отдать должное, The Last of Us: Part II по мере прохождения ставит геймеров в разные ситуации, позволяющие понять мотивы главных героев и делать сложные выборы. Иногда эти решения расходятся с желаниями игроков, вызывая негативные эмоции. Впрочем, давайте признаем честно — в жизни, обычно, именно так и бывает. В сложных ситуациях, требующих решения не всегда бывает верное и неверное решение. Иногда можно выбирать только между «плохими последствиями» или «очень плохими последствиями».

И вот еще что: The Last of Us: Part II в очередной раз показывает всем, что потенциал у видеоигр по-прежнему очень большой. Вторая часть The Last of Us настолько повысила игровые стандарты в отношении игрового процесса, визуальных эффектов, искусственного интеллекта и внимания к деталям, что невольно удивляешься тому, насколько прогрессивно выглядит игра на оборудовании семилетней давности (PS4, как вы помните, вышла в далеком 2013 году). Отсюда можно сделать только один вывод: The Last of Us 2 — это еще не предел возможностей Naughty Dog. Только представьте, что они нам покажут на новом поколении игровых приставок и их аппаратными мощностями.

The Last of Us 2: дата выхода, геймплей, трейлер, история и многое другое

Naughty Dog создали современный шедевр The Last of Us. Студия укрепилась как ветеран игровой индустрии благодаря невероятным персонажам и повествованию, кульминацией которой стала душераздирающая пост-апокалиптическая история. Джоэл и Элли остаются персонажами, которые заставляли нас смеяться, плакать и переживать, когда они рисковали жизнью в Северной Америке.

История Джоэла и Элли продолжится в «The Last of Us 2», с повзрослевшей и озлобленной героиней. После проведения E3 2018, где было продемонстрировано создание безупречной и красивой истории, мы в ожидании, что будет дальше.

Trusted Reviews собрали все, что вам нужно знать о The Lat of Us Part 2, включая последние новости, дату выхода, историю, геймплей и многое другое.

The Last of Us Part II – кульминация последнего десятилетия Naughty Dog и даже больше

Оригинальная The Last of Us почти во всем игнорировала развлекательно-блокбастерную формулу Uncharted: в ней не было взрывных экшен-секций, безостановочных перестрелок и паркура как такового. Только стелс, неловкая стрельба, поиск ресурсов и мощный сценарий. Игра, напротив, повлияла на будущую Uncharted 4: A Thief’s End, которая стала самой приземленной частью серии и отказалась от мистики в сюжете в пользу человеческой драмы.

И вот уже The Last of Us Part II (в России перевели как «Одни из нас: Часть II») сочетает лучшие черты финального приключения Нейтана Дрейка с собственными сурвайвал-хоррор элементами. Получился настолько же амбициозный сплав, насколько и органичный. Доказательство умения студии использовать весь накопленный опыт и при этом не лишать новые игры уникальности.

TLOU 2 сносит крышу уже одним масштабом – прохождение первой части в среднем занимает 14 часов, а на сиквел я потратил аж 28. Это, кажется, самая длинная сюжетная игра современности: не RPG, не песочница в открытом мире, а линейное приключение с зашкаливающей дороговизной всего вокруг. Прохождение при этом пролетает все так же незаметно, потому что игра напичкана событиями, механиками и геймплейными ситуациями. Ее невозможно назвать нудной или растянутой: темп выстроен так, что спокойные моменты и сражения сменяют друг друга ровно тогда, когда это требуется.

Пользовательский

Очень похвальное дополнение к стандартному выбору сложности экшн-игр — этот режим позволяет вам настроить, насколько сложными вы хотите быть различные аспекты игры. Если вам нравятся сложные враги, но вы не хотите, чтобы у вас заканчивались патроны, вы можете это отрегулировать. Если вы плохо разбираетесь в скрытых разделах, но хотите, чтобы остальная часть игры была сложной, вы можете настроить это. Этот режим гарантирует, что вы сможете пройти игру с теми уровнями испытаний, которые вам нужны.

Как это работает

  • У игроков есть возможность индивидуально настроить 5 различных аспектов игры.
  • Эти аспекты: игрок, враги, союзники, скрытность и ресурсы.
  • Каждый ползунок можно настроить от очень легкого до заземленного.
  • Эти ползунки влияют на наносимый вами урон, силу врага, способности союзников, AI врага и доступность ресурсов.

Выберите эту сложность, если…

  • Вы хотите настроить механику, чтобы создать уникальный опыт
  • Есть определенные задачи, которые вам нравятся, а другие — нет.

Краткая история

Компьютерная игра «Один из нас» впервые была выпущена в 2013 году и стала доступна только для обладателей приставки PlayStation 3.  Вскоре после этого миллионы геймеров по всему миру жаждали попробовать новое развлечение и окунуться с головой в мир приключений и неизвестности. Являясь эксклюзивом для приставки, она была недоступна для обладателей ПК и Xbox. Многие пользователи специально стали приобретать Sony PlayStation, чтобы поиграть в The Last of Us. Несмотря на установленные ограничения на выбор платформы игра быстро окупилась и получила высшие оценки со стороны критиков.

В 2013 году она трижды побеждала в номинации «Игра года».

Спустя множество лет интерес к развлечению не утихает, а количество фанатов только растет. Все это заслуга разработчиков и сценаристов, которые сумели совместить уникальный геймплей и полноценный сюжет. В итоге игрок не просто наслаждался прохождением, но и смотрел настоящий фильм. История довольно проста, но с каждой минутой, проведенной в компании с главными героями, начинаешь сильнее переживать за их судьбы.

Сюжет переносит геймера в мир будущего, жестокий и опасный. На планете произошла ужасная трагедия – вирус, который унес с собой практически большую часть населения, все кто не умер от заражения, превратились в живых монстров, с наростами в виде кораллов на голове. Главный герой опытный контрабандист  по имени Джоэл, который в момент пандемии потерял свою единственную дочь. Совершенно случайно ему предлагают выгодное дело – перевести девочку по имени Элли из пункта «А» в пункт «Б». На их взаимоотношениях и строится весь сюжет, между ними постепенно налаживается связь и развивается дружба. Джоэл вновь чувствует себя отцом и всеми способами старается защитить девочку на пути к цели. На дороге игроку постоянно попадаются зараженные или банды преступников и каннибалов.

В крови Элли обнаружен вирус, но он не проявляет себя, поэтому организация «Цикады» решила сделать из ее крови спасительную сыворотку. В конце игры геймер узнает, что для спасения мира девочке придется умереть. История заканчивается тем, что Джоэл не дает принести свою подопечную в жертву ради спасения миллионов и скрывается вместе с ней.

Мир немного отстроился и, судя по всему, стал открытым

В свежем ролике Элли путешествует по миру игры на лошади. Показали и снежные просторы, и оживленные поселения и более привычный по первой части «цветущий постапокалипсис». Сложно удержаться от сравнений с Red Dead Redemption, особенно, когда в кадре появляется лук и растерзанный лось! Человечество и в первой части было не совсем безнадежно, но во второй, кажется, еще сильнее укрепится в мире победившего кордицепса. 

Я уверен, что это не постановочные эпизоды – в игре наверняка будет открытый мир. Во-первых, потому что Sony в своих эксклюзивах его любит, а разработчики обещали углубить систему крафта (зачем это в линейной игре). Во-вторых, потому что пространства показали большие. Горений на этот счет от меня не будет – The Last of Us опенворлд по духу как раз подойдет, особенно если сюжет будет посвящен суровому опасному путешествию, а он явно будет. Главное, чтобы мир не перегрузили сайдквестами и второстепенными активностями – хочется верить, что разработчики больше сосредоточатся именно на исследовании и атмосфере.

Слив информации 26-го апреля

В ночь с 26 на 27 апреля в сеть слили сразу несколько сюжетных катсцен и геймплейные отрывки The Last of Us: Part 2. Большая часть роликов была вполне безобидной, но в некоторых намекали на судьбу ключевых персонажей и показывали важные моменты сценария.

Несколько паручасовых роликов раскрывали судьбу главных героев серии, а также раскрывали геймплейные особенности, о которых раньше не говорили

При этом важно отметить, что ни одного подтвержденного спойлера в сеть все-таки не утекло: ролики лишь намекают на определенное развитие событие, но не исключают других вариантов. Пожалуй, самая серьезная часть слива — список уровней, по которому можно лишь примерно понять, как будет развиваться история, а также раскрытие судьбы некоторых персонажей.

The Last of Us 2: предыстория или коротко об игре 2013 года

Впервые сообщество увидело The Last of Us в 2013 году, когда она вышла эксклюзивно для PlayStation 3 и продемонстрировала миру другую сторону студии Naughty Dog, способной, оказывается, выпускать не только приключенческие игры в духе старого-доброго Индианы Джонса, но и создавать по-настоящему мрачные, серьезные и пронзительные истории. Так в первой части геймеры оказались в мире, пережившем апокалипсис. Большая часть населения погибла, а та, что выжила, находится в постоянной опасности из-за появившихся в результате катастрофы зомби, способных не только убивать, но и заражать людей.

Естественно, что в подобных условиях ни о каких благах и ценностях цивилизации речи быть не может. От мегаполисов остались одни руины, а горстки выживших борются друг с другом за ресурсы, мародерствуют и даже не чураются каннибализма. В этом страшном мире и встретились контрабандист Джоэл и потерянная девочка-подросток Элли, обладающая иммунитетом к инфекции. Вместе они путешествовали по американскому континенту в поисках безопасного места, боролись с зараженными и, в конце концов, обрели друг в друге семью, которой однажды уже лишились.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: