Что такое андертейл (undertale)?

Причины популярности игры

Никто не мог предсказать, насколько популярной станет Undertale.

Немногие игры так глубоко затрагивали стольких людей или были так отлично приняты критиками. На успех повлияла совокупность факторов:

Нестандартный геймплей

Главный трюк Андертейл — возможность играть пассивно (отказываясь атаковать врага, очаровывая его вне боя) или агрессивно (решая бросить милосердие, атакуя и убивая). Боевая система — пошаговое взаимодействие с противником, при котором он будет атаковать сердце игрока в течение нескольких секунд. Чтобы выжить, от атак нужно уклониться.

Головоломки

Головоломки не слишком легкие и не слишком сложные. Тоби Фокс, кажется, нашел идеальный баланс сложности для головоломок.

История интересна!

История в Андертейл полна сюрпризами и поворотами вокруг каждого сюжета.

Любые решения, которые игрок принимает, изменяют историю, и ему становятся доступны различные комбинации концовок. Это учитывает индивидуальность желаемого опыта каждого игрока и позволяет заядлым фанатам экспериментировать и раскрывать каждый уголок истории, ее повороты.

Визуал

Художественный стиль Undertale похож на стиль ретро-графики видеоигр. В то время как современные игры с пиксельной графикой используют гораздо более проработанный подход к пиксельной графике, Undertale предпочитает придерживаться упрощенного, минималистичного, чистого стиля, который является культовым и легко узнаваемым.

Музыка

У игры потрясающий саундтрек, который люди часто ищут, чтобы скачать.

Музыкальный стиль звучит почти 8-битным с классическим ретро-оттенком. Сама по себе музыка повышает качество каждого боя с боссом в десять раз.

Персонажи хорошо спроектированы, хорошо общаются друг с другом и с игроком на действительно глубоком уровне.

Разные линии сюжета

Игрок может выбрать несколько путей прохождения:

  1. Нормальный. Предпочтение этой истории означает, что игрок может в Андертейл как убивать, так и щадить врагов, поэтому появляется возможность выбирать, кого из монстров пощадить, а кого нет. Вопреки вероятным ожиданиям, этот сбалансированный опыт не уступает другим более «хардкорным» сюжетным линиям и имеет собственную хорошо построенную историю, концовку которой не найти ни в одной другой сюжетной линии. Это хороший вариант для начала, чтобы попробовать эту игру. Пройдя эту историю, можно приступать к более сложным.
  2. Пацифист. Маршрут Пацифиста предусматривает, что игрок никого не убивает. Это может показаться легким, но не всегда легко проявить милосердие к тому, кто безжалостно желает увидеть вас похороненным в гробу. Это самый счастливый финал, который может предложить история.
  3. Геноцид. Безусловно, самая сложная история для прохождения. В этом варианте представлены самые сложные боевые столкновения и самые мрачные сцены во всей игре. Вариант не для слабонервных, особенно после знакомства с персонажами истории Пацифиста. Также стоит отметить, что враги, с которыми игрок сталкивается на каждом из этих сюжетных маршрутов, будут меняться в зависимости от того, какой сюжет герой предпочтет. Поэтому выбирать стоит внимательно.

Геймплей

Несмотря на то, жанр проекта – рпг, геймплей тут довольно простой. Продукт не насыщенный на сражения и тому подобное, поэтому и геймплей и системные требования вполне по силам даже средненькому компьютеру. Это дает возможность владельцам ПК любой мощности скачать Undertalе через торрент, что лучше всего делать через наш ресурс, ведь он обладает для этого всем необходимым. В визуальном плане игра сделана простенько, но у нее очень хороший смысл, да и самим геймерам будет очень интересно попадать в сложные ситуации, и принимать порой совсем непростые решения. Впрочем, именно этим проект и выделяется среди большого количества остальных рпг продуктов.

Описание игры

Главная героиня должна пройти через множество испытаний, чтобы в конечном счете выбраться на свободу обратно в свой мир. В процессе прохождения игроку придется постоянно принимать правильные решения, обезвреживать действительно хитрые и опасные ловушки и решать странные задачки. Но самый главный выбор ожидает в самом конце

Когда девочка пройдет все испытаний, которые выпали на ее судьбу, ей придется принять очень важное и ответственное решение: уничтожить всех подземных монстров окончательно или же дать им свободу. Это слишком большой груз ответственности для маленькой девочки, но оказавшись в такой ситуации приходится принимать взрослые решения

Undertale представляет собой очень интересную приключенческую игру. В ней вам придется пройти большое количество различных ловушек и испытаний, принимать смелые и сложные решения и так далее. Но стоит иметь в виду, что проект имеет некоторые характерные черты, которые сложно встретить в любой другой игре данного жанра. Здесь придется решать головоломки, а также постоянно определяться, воевать или же поговорить с тем или иным монстром

И каждое решение фатально важно для дальнейшего развития сюжета. Концовка, с которой в итоге придется столкнуться, полностью зависит от принятых по ходу прохождения решений

Стиль

О художественном стиле Undertale говорят, что он обладает сходством с ретро-графикой, свойственной видеоиграм.  Современные игры отличаются значительно более проработанным подходом к пиксельной графике, а в Undertale больше придерживаются приверженности упрощенному, минималистичному, чистому стилю, который считают за культовый и легко узнаваемый.

Кроме того, игра отличается потрясающим саундтреком, который пользователи часто разыскивают после для скачивания. У музыкального стиля ощущается практически классический ретро-оттенок. Благодаря музыке, происходит повышение качества битвы в десятки раз.

Игра обладает замечательным юмором, созданным под влиянием культовых приключений Мистера Бина.

Персонажи отличаются хорошей спроектированностью, общение между собой и с пользователем ведется на достаточно глубоком уровне.

Интересные факты

  • В двух скриншотах с официального сайта персонаж носит имя «Tacо».
  • Заголовок страницы с демо гласит: «Вкусный бесплатный образец Undertale».
  • Если вы попытаетесь посмотреть исходный код страницы сайта, вы найдёте сообщение, оставленное Тоби, которое гласит: «Что вы делаете? Ищете секреты? Не суйте свой нос, куда не надо. Или вы можете увидеть что-то, что вам НЕ понравится… Хи-хи-хи» (англ. «What are you doing? Looking for secrets? Don’t put your nose where it doesn’t belong. Or you might learn something you DON’T like… Hee hee hee»).
  • Тоби Фокс сделал большую часть Undertale в подвале у Эндрю Хасси, создателя Homestuck, который считает, что Тоби назвал игру именно так, как раз из-за этого.
  • Концепция Undertale с возможностью подружиться с монстрами, а не убивать их, основана на принципе найма демонов из серии Shin Megami Tensei: игроки могли вести диалоги с врагами и нанимать их в качестве союзников.
  • Оборонительная механика позаимствована из серии RPG «Mario & Luigi», а также из других буллет-хелл шутеров, таких как Touhou Project. Тоби сказал, что наибольшее вдохновение на это ему предали Breath of Fire III и Chrono Trigger. Также Тоби сказал, что первым этапом разработки и была боевая (или оборонительная) система, а всё остальное разрабатывалось позже.
  • Фраза, которая очень часто встречается в Undertale — «Но никто не пришёл» (англ. But nobody don’t came…), — впервые использовалась в Mother 1, где враг мог позвать на помощь, но никто не приходил.

Как играть?

Главная цель игрока — исследовать подземелье, познакомиться со всеми монстрами и добраться до замка повелителя, чтобы, наконец, вернуться на земную поверхность.

Основы управления

Игрок может воспользоваться несколькими горячими клавишами:

  • Z — для выбора позиции в меню или диалоге, переход к следующему этапу диалога, взаимодействие с предметами/персонажами;
  • X — возврат в меню, пропуск/ускорение диалога;
  • C — вызов главного меню (вне боя);
  • F4 — изменение размера окна игры;
  • Esc — выход из игры (для этого надо держать клавишу пару секунд);
  • Курсорные стрелки — непосредственное управление персонажем, перемещение в меню.

Во время сражения в Андертейл игроку становятся доступны опции:

  • Fight — атака противника.
  • Act— мирное взаимодействие.
  • Item — воспользоваться предметом.
  • Mercy — остановить бой, проявив милосердие, или убежав (что возможно не всегда) от монстра.

Советы по прохождению:

Сказать нет спойлерам. Многие культовые игры полагаются на грубую силу неожиданности, чтобы зацепить игрока, но ни одна не использует ее полностью так, как Undertale. Первый час игры может немного затянуться — линия, казалось бы, бесконечных коридоров, отмеченных чрезмерным обучением и тонким сюжетом. Но как только герой наконец выйдет из уютного коттеджа на открытый воздух история и сеттинг засияют во всю мощь. Не стоит отнимать у себя этого и заполнять мозг опьяняющими теориями фанатов.

Исследование — ключ к успеху. Как и многие классические 16-битные ролевые игры — Андертейл это откровенно линейный опыт с четкими путевыми точками, которые проведут игрока от сценария к следующему заданному сценарию или встрече с боссом. Однако, чтобы получить от игры максимум удовольствия, следует уделить время тому, чтобы погрузиться и исследовать буквально каждый укромный уголок. Лучший вариант — потратить время, чтобы поговорить с каждым продавцом хотя бы дважды, прочесать каждую часть дерна в поисках скрытых путей и главное — игрокам не стоит бояться повторно посещать области, через которые они уже прошли после ключевых игровых событий, чтобы увидеть некоторые забавные выходки игры. В Undertale много всего спрятано — просто нужно знать, где искать.

Ненасилие. Можно пощадить всех, просто нужно действительно попробовать. Игра идет на многое в первые часы, чтобы убедить игрока, что насилие неизбежно — включая несколько сражений с боссами, но если игрок будет достаточно настойчив, он в конечном итоге поймет, что убийство даже одного из множества очаровательных монстров в игре имеет серьезные последствия. Поэтому в попытках получить лучший финал, нужно придумывать ненасильственное решение для каждой встречи в игре. В большинстве случаев, нужно использовать логику, чтобы попытаться выяснить, чего хочет монстр

Некоторые боссы требуют нестандартного мышления, поэтому также важно следить за механикой, уникальной для каждого боя, и не бояться убегать, когда это необходимо.

Геноцид — не лучший выход. Независимо от предпочтений, действительно не следует начинать с истории «Геноцид» — это действительно не весело

На самом деле, этот подход настолько неприятен, что буквально требует от игрока, чтобы он искал случайное столкновение за случайным столкновением, для увеличения количества убийств. Лучше сохранить этот подход для второго или третьего прохождения — оно того стоит.

Смотрите видео с полным прохождением русскоязычной версии за пацифиста:

Разность сюжетных линий

Перед игроком оказывают разные пути прохождения:

Нормальный. В этом сюжете пользователь сможет делать выбор – убить или пощадить противника, поэтому для каждого монстра надо будет принимать персональное решение. Это хорошо построенная история и прекрасное начало для пробы игрового процесса. После этого сюжета можно приступить к более сложному.

Пацифист. В этом варианте развития событий пользователь не станет никого убивать. Процесс может показаться излишне легким, однако это не так. Сложно быть милосердным к противнику, который больше всего на свете желал бы увидеть вашего персонажа побежденным. Сюжетная линия Пацифист считается наиболее счастливым финалом.

Геноцид. Этот вариант развития сюжета безусловно считается наиболее сложным для прохождения. Здесь предусмотрен набор самых сложных боевых столкновений и самых мрачных сцен во всем игровом процессе. Этот выбор лучше не делать слабонервным, тем более, знакомым с персонажами по истории в пацифисте. Противники, с которыми столкнется герой на выбранном маршруте сюжета, меняются в зависимости от выбранной истории

Значит к выбору стоит отнестись со всем вниманием

Устанавливается игра очень просто: после скачивания архива и его распаковки, следует запуск установочного файла и действия в соответствии с рекомендациями на экране.

Особенности игры

Важен тот факт, что идти по пути дипломатии и говорить с монстрами – это тоже не самая простая тактика. Ведь если вы решили выходить из возможного конфликта диалогом, то придется решать проблему, которая встала перед оппонентом. Однако такая тактика весьма выгодна, поскольку позволяет превратить своего потенциального врага во вполне реального друга, который также может помочь в будущем и упростит процесс прохождения. В общем, нужно здраво оценивать не только свои силы, но и потенциальную пользу от принятия того или иного решения. А это порой совсем не просто.

Ну а когда вы решите все-таки вступить в бой с монстром, сможете по достоинству оценить уникальную систему боя, реализованную в этой игре. Это одна из главных особенностей, ради которых стоит скачать Undertale бесплатно на телефон. Она тесно связана с управлением, для которого используется виртуальный джойстик и несколько наэкранных функциональных клавиш. Но с боями, пожалуй, игроку лучше будет разобраться самостоятельно, попробовав геймплей данного приложения на собственном опыте.

Все действия в игре разворачиваются в таинственном подземелье, где огромное количество узких коридоров и комнат. В комнатах предстоит заниматься решением различных головоломок. Это необходимо для того, чтобы находить нужные проходы, а также добывать важные для прохождения предметы. Кроме того, на стенах подземелья частенько можно встретить специальные таблички, которые дадут ценные подсказки. Лучше внимательно за ними следить, ведь они сильно помогут прохождению, выдавая игроку ценную информацию.Инструкция для виртуального геймпада:

  • Скачиваем и устанавливаем GK+
  • Запускаем, открываем настройки и нажимаем «импорт профиля»
  • Выбираем файл из архива gk_undertale_profile.zip

Заходим в редактор макросов и настраиваем так:

  1. Макрос 1 — C|17
  2. Макрос 2 — X|16
  3. Макрос 3 — Z|13

Заходим в «проверку и настройку» и настраиваем на кнопки соответствующие макросы:

  1. C — C (открытие меню)
  2. Z — Z (принять/ОК)
  3. X — X (отмена)
  4. Открываем игру

Читы на андертейл

Чтобы воспользоваться кодами, пользователю необходимо активировать режим разработчика. Делается это через специальный файл, который нужно скачать из интернета. Как только это будет сделано, необходимо поместить его в папку с файлами игры и получить результат.

Сам файл, который должен быть заменен, называется Data. Его можно найти за минуту, воспользовавшись поиском операционной системы.

После активации режима разработчика, пользователь может начать получать доступ к новым возможностям. Правда они представляют собой не коды, а клавиши, нажимая на которые удастся получить доступ к определенной функции. Весь список с клавишами:

  • G — кнопка, нажимая на которую можно обзавестись доступом к определенному сундуку.
  • G (если нажимать в магазине) — выдает мгновенно 500 монет, которые можно потратить.
  • S — кнопка, которая должна быть нажата для открытия последнего сохранения.
  • L — моментально загружает сохранение, выполненное игроком до этого момента времени.
  • M — быстро повышает уровень персонажа на единицу.
  • F — ограничивает количество воспроизводимых кадров до 60. Нажимая на нее повторно, ограничение снимается.
  • P — позволяет увеличить скорость, которая была установлена в той или иной комнате.
  • R — нажимая на клавишу семь раз, она поможет перезапустить игру.
  • U — молниеносно меняет внешний вид главного персонажа.
  • V — начать показывать границы, установленные в комнате.
  • W — кнопка, которая нужна для замедления игрового процесса.
  • 5 — используется для увеличения общего количества группы на 5 единиц.
  • Пробел — нужно использовать, чтобы регулировать скорость передвижения главного персонажа.
  • PG UP — увеличивает шаги на 100 единиц.
  • PG Down — позволяет атаковать соперника на 989 единиц урона.
  • END — включить историю, рассказывающую про Азриэля и Чары.
  • Home — запустить групповое сражение.
  • Insert — переместиться в следующую комнату.
  • Delete — переместиться в предыдущую комнату, которую пользователь уже прошел.
  • F3 — клавиша, нажимая на которую можно моментально создать в файлах игры system information (информация о системе).
  • F7 — клавиша, выдающая 500 монет. Нет необходимости находиться в магазине при нажатии.
  • F9 — отключает музыкальные эффекты.
  • F10 — главный персонаж получает возможность гулять через стены. Они, по сути, перестанут существовать.
  • F11 — моментальная телепортация к водопаду.
  • F12 — разрушить барьер.
  • R+6 — клавиши, перемещающие в руины.
  • T+6 — клавиши, перемещающие к выходу из руин.
  • F+R — оказаться в жаркоземье.
  • E+6 — оказаться возле нового дома.
  • Y+6 — оказаться в настоящей лаборатории.
  • 1 — кнопка, уменьшающая скорость игры.
  • 2 — кнопка, увеличивающая скорость игры.
  • 8 — убрать определенное количество ходов, имеющихся у соперника.
  • 9 — увеличивает количество ходов, имеющихся у соперника.
  • Delete — предоставить главному персонажу 999 единиц опыта.
  • F6 — моментально убить своего соперника со следующей атаки.
  • O+P — активирует режим пощады.

Такие клавиши должны быть использованы в рамках игры Undertale, чтобы обзавестись новыми возможностями. Достаточно нажать их и получить результат. Никаких других действий выполнять игры не требует, что можно назвать удобным процессом на все 100% для игрока.

Игры, где не надо убивать

Это всерьез печально, но в целом игроиндустрия и впрямь кровожадна. Однако имеются игры, которые можно пройти ВООБЩЕ без убийств (имеются в виду те, где убийства все же являются частью геймплея):

Postal 2. Теоретически никто (кроме игрока) не заставляет Чувака носиться по г. Парадиз с пушкой и творить бесчинства с людьми и кошками. Проблема заключается в том, что, даже если Чувак ведет себя, как паинька, на него начинают накидываться местные неадекваты – поборники природы, грабители банков, реднеки-гопники и т.п. Вывод: чтобы стать пацифистом, Чуваку придется очень быстро бегать, изворачиваться, бесконечно жрать пончики и курить местные «трубки мира». Стоит ли оно того, вот вопрос.

Fallout 2. Качаем персонажу небоевые навыки: харизму, разговор, науку, взлом, незаметность (стелс). Большинство ситуаций решаются мирной беседой или тихой кражей, для боев есть компаньоны. Главный минус – даже при самом мирном прохождении 1 труп все равно запишется в статистику на ваш счет (босса, то есть Фрэнка). Облом.

Fallout: New Vegas. Опять же, качаем харизму, разговор, незаметность, кражу и взлом, обеспечивая себе длинное, мучительное, но интересное и оригинальное прохождение без трупов. Не забываем о перке «Друг животных», чтобы не драться с радтараканами и прочей фауной.

Thief 2. Противников не убиваем. Просто крадемся и оглушаем.


Где-то в лаборатории, где монстры что-то мутят, чтобы вырваться из подземелья и надрать людям задницы. На этом этапе Undertale норовит превратиться в хоррор

Истинный пацифистский путь

Пожалуй, самый интересный вариант, предусмотренный в игре Undertale – прохождение на русском «пацифист». Так игрок сможет изучить весь сюжет, увидеть весь игровой мир.

На заметку! Если во время прохождения геймер случайно кого-то убил, нужно загрузить последнее сохранение и продолжить с него – иначе миролюбивую концовку увидеть не удастся.

Справиться с задачей будет непросто, необходимо не раз принимать решения, перечащие логике. Поэтому данный путь желательно изучить подробнее. Как же увидеть концовку истинного пацифиста? Для этого герою нужно:

  • Не убивать никого. УР (уровень резни) должен оставаться на первом этапе. В битвах вообще не нужно использовать смертельные приемы – вместо этого лучше применять побег, пощаду или иные действия, позволяющие закончить сражения, не убивая врага.
  • После сражения с Папирусом сходить к нему домой, побеседовать с ним.
  • Когда Андайн будет преследовать героя и потеряет сознание, набрать из кулера воду и обрызгать её, приводя в чувство. После этого сходить к водопаду и зайти в дом Андайн. Завершить кулинарный урок. Взять у Андайн письмо.
  • На локации Хотленд не убивать Маффет.
  • Во время прохождения локации Ядро пощадить Меттатона.
  • Одержать победу над Асгором и Фотошоп Флауи.
  • Оставить письмо от Андайн в лаборатории Альфис и увидеться с нею.
  • Побывать в лаборатории и пройти в ванную комнату – отсюда можно переместиться в Реальную лабораторию. Тут нужно найти четыре ключа и разместить в соответствующих выемках.

Если все сделано, как описано выше, в конце игры герой окажется возле отверстия в горе, через которое свалился вниз, но оно будет затянуто лозой – больше туда никто не упадет.

Разработка

Разработка велась одним человеком, Тоби Фоксом (англ. Toby Fox). 2 мая 2013 года он прислал демоверсию игры сайту Fangamer. Игра была встречена позитивными отзывами и позже, 23 мая в том же году была выложена публичная демоверсия.

Спрайты к Undertale

Разработка Undertale была профинансирована через сервис Kickstarter с целью в 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Тоби заявил, что он отвечал за все аспекты игры, кроме некоторых дизайнов, так как он не хотел полагаться на кого-то другого. Он также заявил, что на разработку игры ушло почти три года. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс заявил, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei

Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей

Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла».
Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное.

Саундтрек

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You – EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были «Heartache», «Bonetrousle» и «Another Medium».

Коллекционное издание

Летом 2017 года игра была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также появилось коллекционное издание игры, которое включает в себя диск с игрой, диск с саундтреком, артбук, а также медальон в форме сердца, в котором находится маленькая музыкальная шкатулка, играющая «His Theme».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: