Vampyr. прохождение игры

Оглушение

У каждого противника наряду со здоровьем имеется… назовем это стойкостью. По исчерпанию стойкости, противник будет оглушен. Этот момент используется для пополнения здоровья и крови а-ля Bloodrayne.

Оглушить врага можно нападением со спины, если вы сумеете подкрасться. В игре подкрадывание реализовано шагом, т.е. зажиманием клавиши Q.

Помимо возможности напиться, вы получаете небольшое тактическое преимущество за счет того, что один из врагов будет некоторое время в отключке… порядка пяти секунд. Этого времени достаточно для того, чтобы убить одного из врагов двуручным оружием или способностями.

Навык «Пикирование» третьего уровня, по одной из веток, обещает убивать оглушенных врагов одним ударом.

Псевдовлияние на игру

Те, кто уже играл в Life is Strange, наверняка помнят, что какой бы вариант диалога вы не выбрали, концовки всегда будет две, и это никак не поменять. Зачем вообще вводить в игру лишние диалоги и ложные выборы, если в итоге они ничего не значат? Так и в игре про вампиров. Концовки всего две – хорошая и плохая, и на состояние мира они не влияют. Вообще.

Даже не смотря на то, что по мере прохождения вы решаете судьбу четырех ключевых персонажей (аж тремя разными способами). Вы в любом случае победите эпидемию, вы в любом случае дойдете до конца, вопрос лишь в том будет ли герой один или с любимой.

Вы были примерным вампиром и не кушали невинных? Сделали правильный выбор для всех ключевых героев? Какие молодцы, но вы все равно не в Англии, вы где-то со своей возлюбленной, и плевать на Лондон, вы туда больше не вернетесь.

Вы кушали людей, как истинный потомок древней крови? Вы решали вопросы исходя из ролеплея? Какие молодцы, но вы все равно не вернетесь в Лондон и будете слоняться веками, правда в гордом одиночестве.

Вы можете делать все, что угодно, лечить граждан, не лечить, убивать, не убивать, судьба города больше вас не коснется и все сведется к скомканной любовной линии (об этом ниже). Вы всю игру сдерживали жажду лишь для того, чтобы ваша дама сердца осталась с вами.

О том, что происходит в городе, вам в двух словах скажет ваш предок, пойди еще разбери, что там произошло, так как говорит он очень поверхностно. Что-то вроде этого:

Предок: Твой потомок плохой, зря ты так поступил.Главный герой: Ну а с городом в итоге что?Предок: Зря, зря, зря. Из-за этого напрашивается вопрос – а зачем тогда столько лишних диалогов и телодвижений?

Подойди и послушай меня

Но вот я пережил сердечный приступ, удачно перезагрузился и пошел разговаривать с местными. Показал одному найденную на другом конце городу улику, дал второй свежесваренное лекарство, взял у третьей сюжетное задание и… заскучал.

Не могу точно сказать почему. То ли потому, что Vampyr ненавидит длинные предложения и при попытке быстренько все прочесть и прокрутить сцену дальше вырезает окончания фраз, если тем не повезло оказаться после запятой, а не точки. То ли потому, что две трети лондонской драмы напрочь оторваны что от истории с эпидемией, что от истории с вампирами. А может быть, потому что девять диалогов из десяти камера скучно висит за спиной протагониста и даже не пытается создать хотя бы отчасти живую картинку.

Не помогают делу и актеры, стоящие на переговорах столбами без признаков осознанной жизни. Впрочем, много анимации – это дорого, даже высокобюджетный Mass Effect: Andromeda на этом счастье погорел.

Как гласит одно мудрое изречение, единое целое есть нечто большее, чем просто сумма его составных частей. Vampyr посчастливилось именно что собрать интересную целую игру из элементов сравнительно проходного качества.

Графика? Звезд с неба не хватает, но картинку дает атмосферную и не тормозит. Экшн? Не особенно бодрит, но и не бесит. Прокачка? Жаль, что все навыки доктора Рида – только про бой, а не, скажем, отвар особо хитрых лекарств из подорожника или грамотные разговоры по лондонским понятиям. Но тоже сойдет. Истории? Могли быть и поживее, но зато их много, и вообще, не нравится конкретная сюжетная ветка – смело пей кровь из соответствующего героя.

Vampyr имеет смысл распробовать, если вам нравятся атмосферные приключения. Прогулки по ночной европейской столице, заваленной мусором и закутанной в недобрый туман, традиционные вампирские развлечения, перемежаемые со спасением утопающих в чуме – прекрасный душевный отдых.

Стоит, правда, чуть-чуть выключиться из местной драмы, и интерес к игре рискует быстро пропасть. Шаткая, конечно, конструкция, но и не откровенный провал. Отправляйтесь в зараженный Лондон на свой страх и риск.

Vampyr

Дата выхода:
4 июня 2018
Издатель:
Focus Home Interactive
Разработчик:
DONTNOD Entertainment
Жанры:
Adventure / Квест
Платформы:
PC / PS4 / Xbox One
В рейтинге игр:
548 место
Оценка редакции:

65 %

Стоит играть? (Если оценка больше 70%)
Нет

Часы, проводимые в игре, и отсутствие быстрого перемещения

Да, карта, предоставляемая игроку, весьма скромная – всего несколько районов, которые открываются постепенно, при этом с каждой новой главой будут появляться срезы и короткие пути во всех локации, поэтому по большей части быстрое перемещение не нужно.

Однако геймер, который уже наиграл какое-то количество часов в эту игру, быстро поймет, что даже беготня из одного района до больницы и обратно слишком изматывает, с тем учетом, что постоянно появляются новые и новые стражи, скали, которых нужно вырезать.

Проскакивает мысль только быстрее добежать до точки и забыть обо всем этом кошмаре. В игре есть река – Темза – и лодки, почему бы не сделать путешествие по ним? Можно было дать возможность игрокам путешествовать между ключевыми точками районов (например, своими убежищами), чтобы ускорить и без того не очень-то и короткий путь. Тем более быстрые перемещения легко объясняются вампирскими способностями.

Для чего это было сделано? Чтобы увеличить количество игровых часов на прохождение? Чтобы игроки точно увидели, что игра проходится, скажем, за 48 часов, как указано разработчиками, а не за 24 просто потому, что остальные сутки игрок просто бегал?

Vampyr как правильно прокачать оружие

В игре игрок может усилить свое оружие. Для этого нужно вносить улучшения за специальным столом ремесла. они расположены в любом убежище, поэтому перед или после сохранения можно сразу восполнить запасы лекарств и медикаментов, а также прокачать свое оружие.  Ручки и курки, это самые нужные ингредиенты, поэтому от низх мы можем избавить сразу. Это крайне полезно, чтобы создать лучшее оружие в игре Vampyr.

Какие премущества от прокачки оружия в игре:

  1. Улучшение оружия на более высокий уровень значительно увеличивает исходящий урон
  2. Со временем, в зависимости от уровня прокачки открываются дополнительные способности.

Однако для того, чтобы улучшить оружие было все также эффективно на более высоких уровнях сложности, как правило, следует использовать дополнительные компоненты оружия. Приобрести их можно совершенно различными способами, есть как простых, так и сложные варианты. У каждого есть свои нюансы, положительные и отицательные черты.

Каждый район имеет по два магазина, в которых наш доктор может приобрести детали для создания медикаментов и улучшений оружия. В больнице Пемброк или доках это будут совершенно разные люди. После того, как вы пообщались с горожанином, а он оказался торговцем, то на карте будет отмечено его дислокация. Теперь вы всегда сможете найти персонажа. Если вы объяли его, то больше торговать вы с ним не сможете, по понятым причинам. Ассортимент торговцев обновляется с определенной периодичностью. .

Другой способ получения предметов, бой с врагами. Особенно много компонентов можно получить при сражении с противниками вооруженными ружьями. Если речь идет о компонентах высокого качества, то они доступны на более позднем этапе игры. По мере продвижения вы сможете разблокировать лучшее качество материала, и, таким образом, вы сможете создать оружие уровня 4 и уровня 5. Немного дополнительных материалов для крафта, можно получить путем разборки предметов в убежище.

Крафт

Так, например, у кола – оглушение цели, у рапиры или сабли – похищение крови, а у двуручной дубины или косы – парирование.

Задумка замечательная, только реализация подкачала. В итоге мы имеем скудную прокачку любого вида оружия: 5 уровней самого инструмента и два перка на выбор (+10% урона или же поглощение крови при ударе), которые общие для всех типов оружия. Благо к концу игры появляется возможность заточить пушку на дополнительный урон по вампирам, но этого безумно мало.

В игре есть куча предметов, которые можно разобрать на составляющие, в том числе и серебряное зеркало, с которого мы почему-то серебра не получаем. А ведь могли же придумать что-то и с этим металлом – например, сделать серебряное напыление, чтобы быстрее расправляться с вуколдами. В итоге оружия много, а вариантов улучшения нет.

Зачем тогда доступно столько оружия, если в конце концов разницы между ними почти никакой при максимальном уровне прокачки?

Опыт

Опыт в Vampyr представляется в виде некой валюты, которую предстоит тратить на улучшение способностей. Пока мы не повысили уровень, эта валюта так и будет лежать в кармане.

Каждый уровень прибавляет 10 ед. здоровья. Высока вероятность, что превосходство уровня врага накладывает отпечаток на входящий урон, так что вовремя снижая эту разницу, мы сможем сделать мир более… справедливым.

Выбор, когда же нужно улучшать персонажа, ложиться целиком на вас, однако учтите, что каждую ночь здоровье людей может ухудшаться.

Чтобы районы не погрязли в хаосе, нам нужно будет поддерживать людей лекарствами. Со временем болезни становятся хуже и для лечения придется использовать все более сложные лекарства. Чтобы это не происходило, желательно лечить людей при первых симптомах. Лечение также приносит опыт.

Мы рекомендуем красивую цифру в 10000 ед. опыта как сигнал к обновлению.

В Vampyr опыт можно приобретать следующими способами: кушая людей, это называется объятиями; выполняя задания; за различные действия (драки с патрулями, лечение жителей и др.).

Обнимашки конечно хорошо, но немножко аморально, так что в первую очередь мы советуем подробно поговорить со всеми людьми. У этого действия 2 пользы: мы можем получить дополнительное задание и узнать что-то о персонажах. Каждая подсказка разблокирует часть опыта, получаемую с кровью жертвы. Часть подсказок мы сможем получить лишь исследуя местность.

Во время осмотра с «вампирским зрением» (его удобно использовать для поиска живых) можно заметить символ глаза. Так вы можете узнать что-то о персонажах. Для того, чтобы воспользоваться подсказкой, придется занять нужную позицию, отмеченную красным пламенем. В определенный момент вам предложат взаимодействие кнопкой F.

Глава 1. Карантин

После кат-сцены спускайтесь и пройдите в приоткрытую дверь. Затем нажмите правильную кнопку, чтобы просмотреть их. Вы сможете использовать один и тот же трюк много раз в игре. Спуститесь вниз и подойдите к трупу. Возьмите использованный кол – вы можете использовать его в бою. Оружие автоматически берется в другую руку. Вы также найдете ключ – подойдите к двери и откройте ее.

Вам придется сразиться с группой головорезов. Теперь игра научит вас кусать врагов, чтобы высосать немного крови, необходимой для разблокировки навыков.

Немного дальше вы столкнетесь с большим количеством врагов. Практикуйтесь в бою, потому что население города не очень хорошо реагирует на вид вампира – вам придется часто сражаться. Поднимитесь по лестнице наверх и пересеките мост. Добравшись до дыры в строительных лесах, используйте свою вампирскую силу и телепортируйтесь на другую сторону. По пути вы можете встретить несколько крыс – в этой игре грызуны представляют собой маленькие сосуды для крови; это будет полезно в начале.

В конце концов, вы перейдете на другую сторону и доберетесь до трупа. Отныне Джонатан сможет использовать свои обостренные чувства для поиска крови, сбора информации о врагах или различных персонажах в игре. Идите по кровавому следу. По пути вы обнаружите убежище. Это место, где вы можете расслабиться, создавать предметы или развивать своего главного героя, открывая новые навыки.

Следуйте за кровью, и вы доберетесь до паба «Бирюзовая черепаха». Внутри вы можете поговорить с несколькими жителями. Спросите Тома, бармена, о незнакомце, который посетил паб. Затем поднимитесь наверх, и вы увидите заставку. Поговорите с незнакомцем. Этот человек скоро представится как доктор Эдгар Суонси и объяснит сложность вашего положения.

А теперь идите вниз. Поговорите с Сабриной и позвольте ей рассказать правду о незнакомце, посетившем паб. В результате диалога вы получите ключ к разгадке, касающейся Тома Уоттса.

Теперь поговорите с Томом и используйте информацию, полученную от Сабрины. Затем покиньте бар и следуйте за кровью. По пути вам придется сразиться с группой бандитов, но они не очень грозны. В конце концов, вы увидите много крови в здании – вы увидите двух персонажей на расстоянии. В стене вы найдете ударную косу – берите свое оружие и сразу же снаряжайте его.

Теперь вам придется сразиться с первым боссом игры. Уильям Бишоп – низший вампир, который намного опаснее любого из предыдущих врагов. Вы увидите много крови в этом здании. Будьте начеку и уклоняйтесь от его атак. Будьте особенно внимательны к его прыжкам и попыткам высосать вашу кровь.

После боя подойдите к раненому Шону, чтобы начать еще один ролик. После того, как все закончится, вернитесь к поверженному боссу и возьмите образец его крови. Теперь вам предстоит наблюдать довольно длинную сцену; после этого миссия заканчивается.

Идите навстречу сражающимся людям. Экран начнет пульсировать красным, что указывает на усиление похоти Джонатана. Начните диалог с Клеем Коксом и загипнотизируйте его. Теперь следуйте по кровавому следу, который приведет вас в укромное место. Именно здесь вы делаете первый важный выбор, который меняет ход истории, а также влияет на финал. Вы можете выпить кровь Клэя и получить много опыта или отпустить его.

Сделав выбор, отправляйтесь в больницу. Вы встретитесь с Дороти Крейн в больнице. Поговорите с ней об этом месте. Теперь вы можете потратить некоторое время на разговоры об обитателях больницы – вы можете собрать много подсказок.

Вам также следует подняться на первый этаж – в одной из комнат вы можете найти хирургическую ножовку – довольно мощное оружие ближнего боя. Вы должны регулярно обновлять его – особенно с помощью навыка, который увеличивает количество очков крови с каждым попаданием.

Идите в свой кабинет и воспользуйтесь письменным столом. Там вы можете создавать предметы (в том числе лекарства для больных) и анализировать полученные образцы крови. Проанализируйте образец Уильяма Бишопа. После того, как вы закончите, воспользуйтесь кроватью, чтобы отдохнуть. Миссия будет завершена.

Vampyr как жители могут умереть

В игре Vampyr, вы можете найти много горожан, которые уязвимы, к различным заболеваниям. На протяжении игры вас будут посещать мысли, а могут ли они сами по себе умереть, ведь горожане – важный игровой элемент и вам бы хотелось бы знать, как он функционирует более подробно, та как сама игра не особо информирует об этом игрока? Больные жители не умирают — однако их состояние здоровья негативно сказывается на общем состоянии здоровья района.

Если состояние района упадет ниже критического, тогда квартал будет закрыт на карантин. Жители умрут и в регионе появятся опасные враги Квартал будет просто кишеть ими и пройти по данной локации будет очень проблематично

Важно, что вместе с местными жителями также пропадут все задания, поэтому в ваших интересах оставить район в целости и сохранности

Стоит исцелить пациентов (даже можно лечить не всех людей) и сохранить здоровье района на высоком уровне. Если вы не планируете играть «злого персонажа» — тогда вам обязательно совершать все эти действия, сохранить стабильность в регионе ваша основная цель и задача. Затем вы сможете получить доступ ко многим закрытым сундукам и личным предметам разных персонажей.

Vampyr как входить в новый район

В игре существует четыре самостоятельных локаций. В каждой из них есть свой основной персонаж, а также различные взаимосвязи между НПС, которые нам необходимо узнать, чтобы больше разобраться в ситуации, которая происходит в том или ином районе. Заходя в квартал первый раз, следует запомнить в каком он состоянии на текущий момент. Если состояние критическое, то необходимо закупить или сделать лекарства, чтобы лечить людей и не допустить гибель района.

Раздавать лекарства нужно всем нуждающимся, поэтому старайтесь говорить с каждым прохожим. Таким образом, вы узнаете, чем он болен и как ему помочь. Безопасным будет тот район, в котором все жители здоровы, так как если один человек болен, то он может заразить другого, и эпидемия начнется вновь.

В начале пути по неисследованному кварталу придется много обходить и идти самым длинным маршрутом, то вскоре Джонатан сможет открывать запертые ворота, тем самым получая обходные пути и значительно экономя свое время на перемещении между локациями. Будьте внимательны, все проходы в квартале не будут открываться самостоятельно, поэтому если вы сами не отроете ворота, то у вас будет закрыт путь и продеться по новой все оббегать.

Statements

instance of

video game

0 references

logo image

Vampyr.png800 × 400; 212 KB

0 references

title

Vampyr (English)

0 references

genre

action role-playing game

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

translator

Softclub

language of work or name

Russian

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

publisher

Focus Entertainment

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

country of origin

France

1 reference

imported from Wikimedia project

French Wikipedia

language of work or name

English

0 references

publication date

5 June 2018

1 reference

reference URL

voice actor

Anthony Howell

0 references

Harry Hadden-Paton

0 references

Christina Cole

0 references

Jamie Blackley

0 references

Nick Blood

0 references

Katherine Kingsley

0 references

Natasha Little

0 references

Rebecca Gethings

0 references

Mark Monero

0 references

Jonathan Forbes

0 references

Jamie Zubairi

0 references

composer

Olivier Derivière

1 reference

reference URL

distributed by

Humble Store

2 references

inferred from Wikidata item

Humble Store

Wikimedia import URL

stated in

Humble Store

Steam

1 reference

stated in

Steam

Epic Games Store

1 reference

stated in

Epic Games Store

Microsoft Store

0 references

Nintendo eShop

0 references

PlayStation Now

1 reference

reference URL

title

All PS Now games A-Z (English)

subtitle

Browse the full list of games available to play with your PS Now membership (English)

language of work or name

English

archive URL

archive date

3 July 2021

retrieved

5 July 2021

GOG.com

1 reference

inferred from Wikidata item

GOG.com

Wikimedia import URL

PlayStation Store

1 reference

inferred from Wikidata item

PlayStation Store

Wikimedia import URL

narrative location

London

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

review score

72/100

review score by

OpenCritic

determination method

OpenCritic Top Critic Average

point in time

17 December 2019

number of reviews/ratings

169 critic review

1 reference

stated in

OpenCritic

OpenCritic ID

retrieved

7 November 2022

units sold

2,000,000

point in time

23 February 2022

1 reference

reference URL

developer

Don’t Nod

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

platform

Microsoft Windows

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

PlayStation 4

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

Xbox One

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

Nintendo Switch

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

Wikimedia import URL

software engine

Unreal Engine 4

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

game mode

single-player video game

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

input device

mouse

1 reference

imported from Wikimedia project

German Wikipedia

Wikimedia import URL

computer keyboard

0 references

gamepad

0 references

distribution format

digital distribution

1 reference

inferred from Wikidata item

Steam

Wikimedia import URL

optical disc

0 references

digital download

1 reference

inferred from Wikidata item

Nintendo Game Store

Wikimedia import URL

ESRB rating

Mature 17+

content descriptor

Intense Violence

Strong Language

Blood and Gore

Use of Drugs

Sexual Themes

1 reference

stated in

Nintendo eShop

USK rating

USK 16

rating certificate ID

46650/19

start time

5 June 2019

platform

Nintendo Switch

1 reference

stated in

USK Classification Database

reference URL

USK 16

rating certificate ID

44314/18

start time

18 January 2018

platform

personal computer

1 reference

stated in

USK Classification Database

reference URL

USK 16

rating certificate ID

44487/18

start time

26 February 2018

platform

PlayStation 4

1 reference

stated in

USK Classification Database

reference URL

USK 16

rating certificate ID

44488/18

start time

26 February 2018

platform

Xbox One

1 reference

stated in

USK Classification Database

reference URL

official website

language of work or name

English

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

social media followers

17,979

Twitter user numeric ID

point in time

6 January 2021

0 references

17,977

Twitter user numeric ID

point in time

21 February 2022

0 references

Заключение


Vampyr

Достоинства Это, несомненно, атмосфера и самобытность мира, а также довольно неплохой для своей продолжительности сюжет. Игра наверняка сможет на первые часы увлечь заядлых ролеплейщиков, манчкинов и любителей фарма.

Недостатки:

  • нелепая и кривая боевая система.
  • пробелы в сюжете.
  • наличие мелких, но крайне неприятных багов.
  • недоделанные и очень линейные диалоги (хотя двигались изначально в неплохом направлении).
  • псевдо влияние на игру, которое только усиливает негатив от прохождения.
  • ужасная реализация улучшений и крафта (а начинали за здравие).

В итоге мы получили игру, в которой, вместо долгожданного погружения в вампирский темный мир, мы вынуждены часами ходить и стучать по головам одним и тем же мобам, чтобы прокачать свой низкий уровень (если речь идет о хорошей концовке).

Получать от сюжета удовольствие мы тоже не можем из-за этого пункта, так как некоторые боссы просто унижают игрока, обходя его на 10 или больше уровней. И пока мы бегаем, убиваем стрежей и поднимаем уровень, мы забываем о сюжете, о том, ради чего мы вообще все это дело затеяли. На место интересу и азарту приходят раздражение и усталость, игра не проходится на одном дыхании, под конец она просто заставляет тебя пройти себя, чтобы она не висела непройденной.

Так, например, было и со мной. Я, как заядлый любитель RPG, действительно втянулась в процесс. Поначалу. Мне даже было интересно что-то создавать, кого-то лечить. Но после, когда уже ты не знаешь, куда себя деть, а сюжет развивается комками и несется куда-то, забыв об игроке, ты просто начинаешь ходить кругами по Лондону, вырезать противников направо и налево просто ради того, чтобы просто уже пройти эту игру и забыть о ней, как о страшном сне. Под конец не остается ни интереса, ни увлеченности. Лишь скука и абсолютное безразличие.

Думала, что пройду игру на «плохую» концовку и удалю, но нет. Еще раз посмотрев вступительный ролик, я не вытерпела. Стало тошно от осознания того, что мне опять придется убивать и убивать, фармить и фармить просто ради того, чтобы в куцем сюжете появился второй такой же куцый финал.

На мой взгляд, игра ни разу не окупает потраченное на нее время, она не может дать игроку того, что должна давать игра — развлечение, так как весь игровой процесс превращен в каторгу.

Vampyr — одна из самых переоцененных игр начала 2018 года.

Итоги: стоит ли покупать «Vampyr»

В качестве выводов, по традиции, будут перечислены основные отрицательные и положительные стороны игры, которые помогут вам определиться с тем, стоит ли приобретать проект. Давайте начнем с минусов, ибо их тут реально больше:

  • Присутствие фактического гринда опыта, когда вам несколько часов приходится мотаться по огромному городу от пациента к пациенту (пешком, без системы быстрых перемещений);
  • Явное доминирование варианта прохождения игры за «злого дядьку» (опыт получается быстрее, способности качаются легче);
  • Скудный арсенал побочных квестов (все они примитивные и выполнены в формате «пойди-принеси» или убей кого-нибудь);
  • Убитые враги постоянно возрождаются на том же самом месте, где вы их в прошлый раз умертвили;
  • Бедная боевая система (в ней, кроме визуала, нет ничего, за что бы игру можно было похвалить);
  • Плохая проработка игровых локаций (цифровой Лондон никак не создает впечатления реального нахождения в британской столице).

Ну, а теперь давайте о положительных моментах:

  • Интересная задумка и более-менее приличная реализация игры в вампирской тематике;
  • Интересные боссы, каждый из которых может вас развлечь в бою;
  • Имеется возможность мочить без ограничений охотников на вампиров и всякую нечисть, что хоть немного облегчает прокачку при выборе пути «доброго монстра»;
  • Каждый НПС персонаж имеет уникальную личность, как и имя;
  • Можно расследовать различные преступления, используя уникальную способность Джонатана – он может видеть кровь.

В общем, если подводить итоги, то можно сказать, что задумка ребят из Dontnod весьма оригинальная. Но им реально не хватило времени (или желания) реализовать все свои идеи полностью, что и вылилось в итоге в не слишком хороший, но все равно заслуживающий вашего внимания проект «ВампЫр»

Если вы переиграли уже во все актуальные хиты текущего года, то можете обратить внимание и на эту игру – пяток-другой часов увлекательного геймплея она вам сможет обеспечить

Оценка от InsaneGames.ru: 7 бутылок крови из 10

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: