17 культурных отсылок в третьем сезоне «очень странных дел»

Как стать аниматором

Высшее образование в сфере анимации можно получить во ВГИКе, на факультете анимации и мультимедиа. Там готовят режиссёров и художников анимации, есть бюджетные и платные места.

Экзамены для поступления:

  • русский язык (ЕГЭ);
  • литература (ЕГЭ);
  • творческое испытание (композиция);
  • профессиональное испытание (живопись + рисунок);
  • собеседование.

Аниматоров готовит также «Театральный художественно-технический колледж» в Москве. Поступать можно на базе 9 и 11 классов, вступительные испытания при поступлении на отделение анимации — «Рисунок«и «Раскадровка».

Однако в наше время не обязательно идти в официальное учебное заведение, чтобы выучиться на аниматора. Существует множество дистанционных школ анимации. Они, как правило, платные, но обучение на аниматора очень быстро окупается, если не просто выучиться, а остаться в профессии. Зарплата аниматора-стажёра в России — от 40 тысяч рублей, а опытный специалист может зарабатывать 100 тысяч и больше.

Преимущества онлайн-школы:

  • подготовка специалистов «с нуля»;
  • актуальные знания, востребованные в индустрии прямо сейчас;
  • создание портфолио.

Когда аниматора принимают работать на студию, даже если это студия Disney, смотрят не на диплом, а исключительно на портфолио, то есть на работы, которые аниматор уже делал и может продемонстрировать.

Дистанционные школы как раз и позволяют собрать впечатляющее портфолио. Во время обучения выдаются задания, студент выполняет их вместе с преподавателем-ментором. Ментор помогает сделать работу качественно, указывает на ошибки. Онлайн-школы также проводят стажировки на студиях, где у студентов есть возможность попробовать себя в реальной работе. Им выдают «боевые сцены» прямо с производства, и те, кто хорошо справляется, имеют все шансы попасть в проект и в титры.

Аниматоры сейчас настолько востребованы, что студентов разбирают на работу сразу после окончания дистанционной школы анимации.

О чем мог бы быть 3 сезон Охотники

3 сезон «Охотники», скорее всего, повторял бы сюжет первого сезона, в котором группа охотников преследовала бы остальных нацистов по всему миру, не привлеченных к ответственности. Однако вместо Гитлера, Вильгельма Цукса или полковника/Евы Браун главным злодеем 3 сезона «Охотников», скорее всего, стал бы Трэвис, злобный неонацист, сбежавший в финале второго сезона. В финале второго сезона «Охотников» местонахождение Трэвиса остается неясным, что оставляет сериал с большой загадкой о том, как его планы возглавить «Четвертый рейх» будут сорваны.

Однако финальная сцена, в которой Джона тонко выслеживает другого нациста в ресторане в Майами, говорит о том, что в конце концов он найдет Трэвиса и помешает планам злодея. Второй сезон «Охотников» заканчивается с мыслью о том, что Гитлер, возможно, находится в тюрьме, но зло не умерло, поэтому неизбежно появятся новые злодейские нацисты, которых героям нужно будет выследить и покончить с ними. Как и предполагает финал, Джона и его соратники продолжат свою опасную работу в 3 сезоне «Охотников» и далее, остановившись только тогда, когда каждый нацист будет разоблачен и привлечен к ответственности за свои преступления.

Рекомендуем: Актеры сериала Охотники

10. Альтернативная концовка «Звезды» Войны в Скайриме

Перечисление всех отсылок к поп-культуре в The Elder Scrolls V: Skyrimзаняло бы недели. С момента выпуска в 2011 году игра обновлялась и портировалась практически на все поколения консолей. Исследуя огромный открытый мир игры, игроки обязательно найдут несколько секретных пасхальных яиц, спрятанных умными разработчиками.

Одно пасхальное яйцо в Skyrim можно найти в пещере Бликкоаст, ледяной пещере, заполненной ледяными троллями, с которыми игроки могут столкнуться во время побочного квеста. За ноги с потолка пещеры свисает скелет — явная отсылка к Люку Скайуокеру из Империя наносит ответный удар. Скайуокеру удается избежать этой опасности в фильме, хотя его аналог из Elder Scrolls, похоже, постигла худшая участь.

Кто нарисовал «Ну, погоди!»?

Мультсериал «Ну, погоди!» обычно связывают с именем прославленного мультипликатора Вячеслава Михайловича Котёночкина. Он действительно является по сути автором и создателем знаменитого мультсериала, однако в качестве режиссёра «Ну, погоди!», а нарисовал персонажей мультфильма Светозар Кузьмич Русаков.

Светозар Кузьмич Русаков

Русаков на фронте

Светозар Кузьмич Русаков родился в Московской области в городе Тучков в 1923 году. Учился в художественной школе Центрального дома пионеров. В начале Великой Отечественной войны его призвали в армию. Первое время он работал военным корреспондентом сначала в «Окнах ТАСС» Новосибирска, а позже в газете «Красная звезда». В рядах действующей армии оказался в 1943 году. Сначала был пехотинцем и принимал участие в боях Украинского и Белорусского фронтов, после этого был переведён в арт-разведчики Отдельного противотанкового батальона. В бою был ранен и контужен, после чего получил II группу инвалидности.

Из армии Русаков демобилизовался только в 1946 и сразу же поступил в художественно-промышленное училище имени Калинина. Его он окончил с красным дипломом и продолжил обучение теперь уже на художественном факультете ВГИКа. С отличием окончив ВГИК, Светозар Кузьмич устроился на работу художником-постановщиком на киностудию «Союзмультфильм», где проработал 30 лет. Лишь выйдя на пенсию, он нашёл время для собственной выставки, несмотря на то, что к тому времени в его коллекции было уже довольно много работ.

Герои мультфильмов Русакова

Святозар Кузьмич Русаков стал лауреатом Государственной премии, членом Союза художников и кинематографистов. Награжден множеством наград, в том числе орденами Славы и Великой Отечественной войны и «За боевые заслуги», а также многими другими. Он ушёл из жизни в августе 2006 года.

Среди персонажей мультфильмов не только волк и заяц из «Ну, погоди!». Он также является художником, создавшим знаменитых хоккеистов из мультфильма «Шайбу, шайбу!». Кроме того, он был художником-постановщиком таких мультфильмов как «Сказка о Емеле», «Приключения Буратино», «Попался, который кусался» и нескольких десятков других известных советских мультфильмов. 

м/ф Шайбу, шайбу!

Как убить Джейсона Вурхиза?

В этой игре убить Джейсона практически нереально, в то время, как, с другой стороны, для убийства вожатого ему нужно буквально пара-тройка секунд. Тем не менее, способ уничтожить маньяка все-таки есть, но добиться этого в каждом матче будет невозможно.

Есть несколько требований, которые нужно выполнить прежде, чем получится убить Джейсона. Не соблюдая их, шансов уничтожить выродка практически нет:

  • Атакуйте Джейсона разным оружием, пока его маска не упадет.
  • Одна из вожатых (женского пола!) должна надеть свитер мамы Джейсона.
  • Подберитесь к маньяку и активируйте около него этот свитер.
  • Один из вожатых должен погибнуть.
  • Пусть маску наденет Томми Джарвис.
  • Томми Джарвис должен взаимодействовать с Джейсоном, чтобы прикончить маньяка.

А теперь обо всем по порядку.

Сбейте маску

Чтобы убить Джейсона, придется сбить его маску. В свою очередь для этого вам понадобится тяжелое оружие, коим может быть бейсбольная бита. Желательно, чтобы Джейсона атаковало сразу несколько геймеров, целясь в голову. После нескольких ударов маска должна отпасть. Как только это произойдет, хватайте маску и убегайте.

Расположение свитер мамы Джейсона

Свитер находится в хижине Джейсона, поэтому пока некоторые вожатые сбивают маску с маньяка, персонаж женского пола должен отыскать лачугу и найти внутри нее свитер. Этому персонажу придется его носить.

Вожатый должен умереть

Следующий шаг — призвать Томми Джарвиса и надеть на него маску. Первое, что нужно сделать — связаться с охотником. Идите в хижину с радиостанцией и взаимодействуйте с ней. Как только вы свяжетесь с Томми, один вожатый должен умереть, чтобы возродиться как раз таки охотником.

Попросите Томми Джарвиса надеть маску и отвлеките Джейсона

Когда появится Томми, протяните ему маску Джейсона (один из вожатых), поскольку он — единственный, кто может прикончить маньяка. Для этого Томми понадобится мачете. Отыщите его на локации, но будьте осторожны, управляя Томми, поскольку правильный Джейсон будет искать именно вас. Когда найдете мачете, то вожатая в свитере мамы Джейсона должна подойти к маньяку и поговорить с ним.

Игрок, управляющий Джейсоном, будет пытаться убить вожатую, но за счет свитера та сможет заболтать его и на несколько секунд отвлечь.

Томми убивает Джейсона

Как только Джейсон будет обездвижен, один из игроков должен атаковать маньяка, чтобы тот упал на колени. Для этого надо просто ударить его каким-либо оружием сзади. Когда тот будет на коленях, Томми в маске Джейсона и с мачете должен к нему подойти и пообщаться. Вы увидите кат-сцену, в ходе которой Томми прикончит злодея.

Пятница, 13-е — Часть VI: Джейсон жив (1986)

Год: 1986

Жанры: Мистика, Ужасы

Страна: США

Режиссер: Том Маклафлин

Актеры: Том Мэтьюз, Дженнифер Кук, Дэвид Кэген, Керри Нунан, Рене Джонс, Том Фридли, С.Дж. Грэхэм, Дарси ДеМосс, Винсент Гуастаферро, Тони Голдуин

Когда Томми Джарвис был ребенком, ему удалось сделать невозможное: он убил зловещего серийного убийцу Джейсона Вурхиза. Многие несчастные отдали свои жизни, пытаясь справиться с кровожадным ангелом мести из «Хрустального озера», но лишь счастливчику Джарвису удалось отправить его на тот свет.

Долгие годы нашего героя терзают страшные сомнения и предчувствия. Чтобы положить им конец, Томми со своим другом отправляется на кладбище, желая раскопать могилу Джейсона Вурхиза и раз и навсегда удостовериться в том, что жуткий монстр — действительно мертв!

Приятелей ждет сюрприз: в раскопанной могиле вместо сгнившего трупа их ждет хорошо отдохнувший Джейсон, который вернулся из преисподней и снова жаждет крови!

Восставший из пепла

Из сюжетной линии известно, как 13 июля 1984 г. Вурхису было нанесено смертельное ранение в область лба. Но в морге он ожил, успев убить врачей. Вернувшись в свою хижину, он прогулялся к озеру, где вырезал группу туристов. И на этот раз один 12-летний юноша Томас Джарвис нанес ему удар в висок с помощью мачете. Тело Вурхиса не кремировали, а просто захоронили.

Джарвис проводит в муках три года, вспоминая эту встречу с Джейсоном. Попадая в психбольницу, он бежит оттуда, ведь там начинают происходить убийства, напоминающие резню Вурхиса. Томас хочет сам выкопать тело маньяка и кремировать.

Однако начавшаяся гроза не дает планам осуществиться. Молния ударяет по металлическому колу, который Томас вонзил в тело покойного. Тогда Джейсон оживает и становится бессмертным.

В “Пятнице 13” 2009 г. он исчезает.

Уолт Элиос Дисней

Уолт Элиос Дисней родился в самом начале прошлого века в 1901 году в Чикаго. Вскоре родители переехали из большого шумного города и поселились на тихой ферме поблизости от городка Марселин в штате Миссури. Ещё в детстве у Уолта проявились творческие способности, но так как семья была бедной, первый рисунок им был нарисован не карандашом на бумаге, а смолой на стене дома.

Детство и юность Уолта Диснея

На ферме Диснеи прожили недолго и переехали в Канзас. Там в 8 лет Уолт уже сам начал зарабатывать деньги, вставая в 4 часа и разнося утренние газеты. Уже тогда его привлекали рисунки в комиксах, но времени на рисование не было, да и жестокий отец не одобрял этого занятия сына, хотя сам Элиос Дисней менял занятия и работу как перчатки и был то фермером, то плотником, то строителем.

Несмотря на всевозможные препятствия Уолту всё же удалось поступить в чикагский Институт Искусств, где, наконец, получил признание своих талантов. В 1918 году Дисней попытался поступить на военную службу, но не подошёл по возрасту. Тогда он пошёл в Красный Крест, где он год работал водителем санитарной машины.

В 1919 году он вернулся в Канзас-сити и стал работать художественным директором в коммерческой студии. Именно там состоялась его встреча с будущим партнёром Убом Айверксом. Вместе они открыли собственную студию, на которой первое время снимали короткие рекламные ролики. Позже их студия переехала в Лос-Анджелес, поближе к Голливуду. Но этого Уолту было мало, он уже тогда решил делать мультфильмы. В этом ему помог брат, у которого было такое же желание, а главное побольше средств. Вскоре Уолт и Рой открыли первую студию, исполняя одновременно функции директора, актёра, звукооператора и сценариста.

Мультфильмы студии Диснея

В 1928 году появился новый мультперсонаж – мышь по имени Мортимер. А вскоре, в том же году, и первый в мире озвученный мультфильм «Пароход Уилли». В нем в качестве капитана корабля впервые появился Микки Маус, а озвучил его сам Дисней. Через 9 лет появился первый полнометражный цветной мультфильм «Белоснежка и семь гномов», а чуть позже Гуффи и Плуто – знаменитые собаки мультфильмов Диснея. В 40-м году вышел мультфильм «Пиноккио».

м/ф Гуффи и Плуто

В 1955 году появился первый основанный Диснеем парк аттракционов «Диснейленд», а в 1961 Дисней основал в Калифорнии Институт Искусств. За свою жизнь Дисней создал множество мультфильмов как по собственному сценарию, так и по мотивам различных сказок. «Золушка», «Питер Пэн», «Красавица и чудовище» лишь немногие произведения, созданные на студии Диснея. Он ушёл из жизни в 1966 году. 

Поделиться ссылкой

Как я стал аниматором

В детстве я посмотрел передачу «Спокойной ночи, малыши!». В программу позвали аниматора, и он изобразил в блокноте, как создаётся рисованный персонаж. С тех пор я мечтал только об одном — стать персонажным аниматором. В то время, 20 лет назад, возможностей сразу выучиться на аниматора было меньше. Я поступил в Палехское художественное училище и получил специальность «художник лаковой миниатюры», а потом приехал в Москву и устроился работать на анимационную студию «Солнечный дом». Они тогда как раз делали мультфильм «Князь Владимир». Там, на студии, я работал и одновременно учился у профессиональных аниматоров.

Несколько лет я переходил из студии в студию, попробовал себя в разных видах анимации, освоил разные техники, работал и на фонах, и в композитинге, но больше всего мне нравилась персонажная анимация. Постепенно из простого аниматора я вырос до главного аниматора, работал супервайзер-аниматором на анимационном сериале «Сказочный патруль».

Во время работы я видел, что аниматоров на проектах не хватает, мне нужны были коллеги-профессионалы. Я решил сам их обучать: открыл онлайн-школу анимации и создал тематическое сообщество в социальной сети. Сейчас, спустя 5 лет, в нашей школе учатся 300-400 студентов в месяц, наши выпускники работают на студиях анимации в России и за рубежом. Мы учим анимации, режиссуре, сценарному мастерству, проводим ежегодный «Слёт аниматоров», куда приезжают иностранные спикеры, представители студий, аниматоры и все, кому интересна эта профессия.

Я руководитель проекта, занимаюсь его развитием и продвижением, поэтому времени на преподавание или создание анимации практически не остаётся. Однако я планирую развиваться дальше в индустрии. Например, есть идея создать компьютерную игру, но не хватает знаний, так что я собираюсь пойти на курсы и выучиться на геймдизайнера.

Часть 4

Образ Джейсона в четвертом Пятница, 13-еочень похож на часть 3. Самая большая разница – это знак топора, который он получил в конце третьего фильма. С тех пор эта косая черта на его маске стала основой большинства фильмов и стала такой же знаковой, как и сама маска. Лицо Джейсона в этом фильме — вот что действительно выделяет его внешность. Тот же человек, который делал эффекты в оригинальном фильме, Том Савини, вернулся, чтобы сделать этот. Из-за этого лицо Джейсона выглядит как взрослая версия ребенка из первой части. Знание того, что этот бедный ребенок из первого фильма действительно скрывается здесь под маской, делает его еще страшнее.

7 Свидетельство, вдохновленное Уиллом Смитом, в Фениксе Райте

Феникс Райт: Правосудие для всех находит титулованного адвоката на знакомой территории: расследует преступления и встречает на своем пути колоритных персонажей. В ходе дела «Поворот Большой Вершины» это вернее, чем когда-либо, поскольку Феникс и его подруга Майя Фей расследуют местный цирк после убийства его главаря.

Один цирковой клоун, Мо, оказывает большое влияние на дело своими показаниями, хотя его представление присяжным довольно юмористическое. Мо произносит измененный текст музыкальной темы The Fresh Prince of Bel-Air. Большинство игроков, вероятно, посмеялись, увидев, как Мо описывает свое воспитание словами «В Западной Клоунадельфии родился и вырос…»

Описание профессии

3D-аниматор работает над анимированием трехмерных объектов, делая из статических вещей динамичные, живые. Эта профессия произошла из двухмерной анимации, когда еще рисовали несколько изображений и показывали их подряд, оживляя происходящее

Между прочим, таким азам обучают по сей день даже в 3D направлении! Это важно для понимания принципа работы специалиста

От 3D-аниматора зависит, насколько реалистично или концептуально будет выглядеть тот или иной объект. И это включает в себя нечто большее, чем просто проработку движений персонажа.

Во-первых, на анимацию влияет окружение элемента и взаимодействие с ним. Например, если персонажу жарко, нужно отобразить стекающий пот.

Во-вторых, значение имеет сам объект. У каждого человека своя походка, осанка, мимика и жестикуляция. То же самое касается животных, инопланетян, говорящих рыб и прочих одушевленных субъектов. В анимировании это обязательно нужно учитывать.

В-третьих, аниматор должен прорабатывать реакции персонажа на происходящее, чтобы понимать, как их показать. Ведь если персонаж расстроен, но выражение лица у него веселое вкупе с походкой вприпрыжку, сопереживать такому герою сложно, да и эффект реализма теряется. Многие новички сначала снимают себя, изображая какую-нибудь эмоцию, а затем на основе снятого создают анимацию.

В дополнение к третьему пункту отметим, что частично аниматор создает характер и тип персонажа, а также рассказывает его историю. Например, если герой на экране хромает, это значит, что он получил травму ноги

Но важно понимать, что сами персонажи не создаются аниматором. Он лишь должен воплотить идеи и задачи других специалистов (сценарист, режиссер, писатель персонажей, автор), показав такого человека, которого они описали и представили

Из-за всех подобных мелочей специалист должен быть не только аниматором, но и частично психологом, скульптором, актером и художником. Поэтому неудивительно, что опытные 3D-аниматоры хорошо разбираются в людях и способны замечать детали, скрытые от большинства. Ведь в работе они составляют из таких мелочей цельную картину.

В современной индустрии анимация делится на 2 типа:

  • Создание анимации с нуля через проработку каждого движения или с использованием ключевых моментов.
  • Motion-picture/захват движений. Разработка анимации на основе данных, полученных с движений реальных людей или объектов. Технология motion-picture позволяет считывать движения человека, переводя их в электронный вид. Это великолепный способ создать реалистичную анимацию, популярный в последние лет 10 и по сей день.

На этапе планирования проекта решается, каким именно образом будет создана анимация. В случае с motion-picture всегда присутствует классическая анимация в определенных элементах или частях.

Отличие от 3D-художника и 3D-дженералиста

Из-за приписки “3D” профессию можно спутать со смежными, но разными направлениями: 3D-художником и 3D-дженералистом.

3D-художник рисует и создает всевозможные трехмерные модели. Он всегда работает над статическими объектами, которые могут использоваться в анимации. Чаще всего 3D-аниматор как раз анимирует модели, нарисованные 3D-художником.

3D-дженералист является широкопрофильным специалистом, работающим с трехмерной графикой. Как правило, он умеет создавать объемные модели, анимировать их, разрабатывать полноценный проект, делать текстуры, работать над постановкой и концепцией. Работа дженералиста требует навыков 3D-аниматора, но так как это универсальный специалист, он не так хорошо разбирается в анимации по сравнению с узконаправленным работником.

Дженералисты хорошо себя проявляют в небольших проектах, где могут взять большинство обязанностей на себя. Естественно, крупный проект по типу полнометражной мультипликации или игры требует огромного количества 3D-специалистов из разных направлений.

Пятница 13-е (2009)

Год: 2009

Жанры: Ужасы

Страна: США

Режиссер: Маркус Ниспел

Актеры: Джаред Падалеки, Даниэль Панабэйкер, Аманда Ригетти, Трэвис Ван Винкл

Молодые друзья Уитни, Майк, Ричи, Аманда и Уэйд заблудились в лесах около заброшенного лагеря «Хрустальное озеро». Когда их любопытство взяло верх, они решили посетить то место, где когда-то обитал убийца-психопат. Тем временем Трент приглашает друзей: Джену, Брии, Чеви, Челси, Лоуренса и Нолана в его хижину, расположенную у озера, на уикэнд, полный секса, выпивки и наркотиков.

Однако их забавный уикэнд, по-видимому, скоро перерастет в кошмар после того, как одинокий путешественник Клэй начинает поиски своей пропавшей сестры Уитни, и молодые тинейджеры вскоре оказываются лицом к лицу со злом, заново рожденным, невообразимым, и усовершенствованным, его имя Джейсон Вурхиз!

Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е (2009)

https://youtube.com/watch?v=XINZSeNOJlE%3F

  • Список фильмов про Кожаное Лицо из серии Техасская резня бензопилой
  • Список фильмов про Фредди Крюгера из серии Кошмар на улице Вязов
  • Список фильмов про Ганнибала Лектора
  • Список фильмов про Ведьму из Блэр

Часть 5

Как и в оригинальном фильме, Джейсон не убийца в пятом фильме серии. Вместо этого есть подражатель-убийца в похожем наряде. Однако Джейсон технически появляется, поскольку его видят через галлюцинации благодаря встревоженному Томми Джарвису. В этих видениях Джейсон Вурхиз выглядит довольно просто. По сути, он сохраняет тот же вид, что и в четвертой части, только немного более кровавый. Хотя в его внешности в четвертой части нет абсолютно ничего плохого, жаль, что он не мог выглядеть немного по-другому. Очевидная причина, по которой он выглядит более или менее так же, заключается в том, что он выглядит так, как Томми вспомнил, что видел его в части 4. Причина, по которой эта запись такая низкая, заключается в том, что этот взгляд уже видели раньше, и на самом деле он ничего не добавил. новый.

Ремейк

Последний снятый ремейк датируется 2009 г. По некоторым данным, в 2015 г. планировался очередной фильм, но он так и не был снят.

В данной картине показано, как Памела, мать Вурхиса, была обезглавлена. Это видит Джейсон. Его обуревает злость, он проводит годы, живя один в лесу. В этом фильме он предельно быстро бегает, что было не свойственно ему в прошлых 11 сюжетах.

Вурхис находит девушку Уитни Миллер. Она очень похожа на его мать. Поэтому он решает держать ее в заточении. Свою сестру находит брат Клэй, а Уитни вонзает в финале мачете в грудь Джейсона.

Эта картина подверглась наибольшей критике телезрителей.

Внешний вид маньяка и одежда

Образ главного героя претерпевает много изменений за 12 фильмов. Неизменна лишь маска Джейсона. Изначально он сделал ее из дерева, раскрасив полосами из крови матери.

С его образом работало много дизайнеров. Зачастую многие из них в реальной жизни общались с мальчиками, мужчинами с подобной проблемой. Поэтому воссоздавать образ им было проще.

Том Сэвини — дизайнер самого первого фильма. Именно он настоял, чтобы главный персонаж был лысым, что подчеркнет его изьян ввиду болезни.

Со второго фильма появились резкие нововведения: добавили длинные волосы, один глаз был опущен, использовали накладные зубы. В этой части Джейсон также появился с мешком на голове.

С третьего фильма мешок видоизменили в маску.

О чем будет «Хрустальное озеро»

Хотя детали сюжета «Хрустального озера» держатся в секрете, было подтверждено, что сериал станет расширенным приквелом к событиям первого фильма «Пятница, 13-е». Брайан Фуллер – известный фанат Памелы Вурхиз, поэтому нет никаких сомнений в том, что она будет в центре внимания нового сериала. Во время недавнего показа «Пятница, 13-е, часть 3» в Лос-Анджелесе появился Фуллер и ответил на несколько вопросов о сериале. Фуллер немного отклонился, когда его спросили о Памеле Вурхиз, и вместо этого дал ответ: «Мы честно собираемся освещать все это. Сериал рассказывает о жизни и временах этих двух персонажей». Предполагается, что он говорит о Памеле и молодом Джейсоне Вурхизе, но преднамеренная формулировка, конечно же, открывает шлюзы для спекуляций фанатов.

Фуллер также отметил, что он представил четыре сезона для «Хрустального озера», и хотя официально был заказан только один, он указал, что Peacock придется заплатить штраф, если они не закажут второй сезон. Для тех, кто не знает, права на франшизу «Пятница, 13-е» были связаны многолетней судебной тяжбой между сценаристом Виктором Миллером и режиссером Шоном Каннингемом, в результате чего Миллер получил права на сценарий и название оригинального фильма, а Каннингем получил права на Джейсона как персонажа (потому что слэшер в хоккейной маске, которого мы знаем, не появляется в этой форме до «Части III».)

Вурхис против Крюгера

Фильм вышел в 2003 г. Это были восьмая серия из сезона о Фредди Крюгере и одиннадцатый фильм о Джейсоне Вурхисе.

Кинолента рассказывает о Фредди, который, находясь в аду, убеждает Вурхиса явиться на улицу Вязов и наказать тех, кто заточил его. Однако Крюгеру необходимо восстановить силы. Для этого нужны души людей, которых начинает убивать Джейсон.

Начинается война против друг друга. В конце оба персонажа исчезают в Хрустальном озере. Джейсон выходит с отрезанной головой Фредди, которая подмигивает в камеру. Схватка не закончена.

Фильм снимался с альтернативными началом и финалом. Бюджет составляет 25 млн долларов.

Как стать 3D-аниматором

Профессия 3D-аниматора очень требовательна, и это ощущается прямо во время обучения. Категорически нельзя учиться наобум, без плана действий. Если вы получаете образование на курсах или в высшем учебном заведении, то там уже будет отработанный план. Но если вы решили постигнуть трехмерную анимацию самостоятельно, то без него не обойтись.

Мы составили примерный и общий план для тех, кто хочет стать 3D-аниматором:

  1. Как ни странно, но начать нужно не с обучения, а с подготовки “плацдарма”. Речь идет о компьютере, который должен быть мощным, иначе трехмерная анимация станет сущим адом еще во время обучения, не говоря уже о рабочем процессе с дедлайнами и техническими заданиями. Как понять, какой именно компьютер нужен? Посмотрите рекомендуемые системные требования к таким программам, как Maya и 3DS Max. Если ваш ПК им соответствует, то можете переходить на следующий этап. Если нет, то компьютер необходимо улучшить. Подчеркнем, что необходимо соответствие именно рекомендуемым системным требованиям, а не минимальным. Минимальных достаточно лишь для запуска и очень простых проектов.
  2. Теперь нужно выбрать программное обеспечение. Опытные аниматоры рекомендуют начать с 3DS Max, так как программа довольно дружелюбна к новичкам и считается самой простой в освоении. Чаще всего 3DS Max используется в геймдеве и дизайне интерьеров. Программы Blender и Modo тоже довольно легки в освоении. Если 3DS Max не понравился, можно начать с одной из них. Еще есть Maya, которая считается самой сложной. Maya чаще всего используется в клипах, рекламе, телевидении и кино, поэтому если хотите начать с чего-то из перечисленного, нужно освоить программу. Тем не менее, перед Maya обязательно нужно изучить что-то попроще.
  3. Можно переходить непосредственно к обучению. Лучше всего совмещать самообразование и один из вариантов изучения профессии из перечисленных ниже.
  4. После того, как научитесь основам, продолжайте усердно учиться и начните практиковаться. Не беритесь за сложную анимацию, а начините с наиболее простой, даже с двухмерной. Со временем усложняйте задачи и попробуйте воссоздать короткий момент из любимой мультипликации или игры. Учитывайте, что точь-в-точь повторить не получится, ведь над большими проектами работают сотни или тысячи опытных специалистов. Но похожий простенький вариант вполне реально сделать.
  5. Когда обучение будет подходить к концу, поищите реальные заказы на фрилансе и начните откликаться на подходящие вашим навыкам вакансии. Имейте в виду, что можно брать простые заказы на фрилансе несмотря на оплату, а исключительно ради опыта. Реальный заказ всегда лучше придуманного. И не забудьте сохранять качественные работы в портфолио!

Даже работая, всегда совершенствуйтесь и изучайте новое. Так вы сможете не только выбрать, как и где работать, но и стать частью одной из крупнейших студий мира!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: