Поезд в Пусан (2016)
Год | 2016 | |
Страна | Корея Южная | |
Режиссер | Ён Сан-хо | |
Сборы в США | ||
Бюджет | $146 606 | |
Время | 118 мин. | |
Рейтинг |
Кинопоиск: 6.944 IMDb: 7.50 (53 274) |
Местный фермер был остановлен на дороге по причине – утечки опасных веществ, произошла авария неподалеку от поселка. Фермер возвращается домой, в панике наезжает на оленя – в зеркале заднего вида мертвое животное поднялось. Отец с дочерью собираются на поезд Сеул-Пусан. На пути к вокзалу проезжает кортеж государственных служб. Параллельно с этим событием – поезд наполняется десятками пассажиров. Внутрь поезда проходит девушка с укусом на ноге. Поезд двинулся в путь.
Проводник поезда замечает суету на входе перрона, неожиданно его сбивают с ног. Поезд набирает скорость. По телевизору – идут новости о беспорядках и нападениях по всей стране. Проводница замечает раненных пассажиров в поезде, пытается оказать первую помощь. Живые и здоровые переместились в конец состава. В дверь ломятся агрессивные зомби. По телевизору сообщили – о прибытии отряда военных на ближайшем вокзале. При приближении поезда, выяснилось что военные – те же монстры. Пассажиры бросились в бегство. Подробнее »
«4 дня в мае» (2012)
События разворачиваются в Прибалтике в момент окончания войны. В детском пансионате расположился отряд Красной армии, а неподалеку — подразделение вермахта. Услышав новость о капитуляции фашистской Германии, противники сохраняли нейтралитет. Немцы ждали судно, которое заберет их в Данию. Русские им не мешали.
В приют приехал майор, начальник подразделения, в которое входил отряд красноармейцев. Офицер был пьян после празднования победы в войне и напал на немецкую девушку. Подчиненный капитан не позволил ему надругаться над немкой.
Чтобы избежать позора, майор объявил солдат из приюта изменниками и напал на них с отдельным отрядом. На помощь детям из приюта и заодно красноармейцам пришли немцы. Вчерашние враги сражались вместе. Немцы забрали русских из приюта и детей с собой в Данию.
События драмы вымышлены, хотя создатели опирались на статью историка, якобы записавшего историю из уст маршала Москаленко. Позже выяснилось, что статья была написана для налаживания геополитических связей с Германией.
- Год: 2012
- Страна: Россия, Германия, Украина
- Жанр: военная драма
- Рейтинг: «КиноПоиск» – 5.8; IMDb – 6.3
Моя девушка зомби | 2014 год
Еще один отличный фильм про зомби. Это причудливая смесь ужасов и комедии. В нем рассказывается история молодой пары, решившей жить вместе. Однако через некоторое время становится ясно, что это была не лучшая идея. Девушка, которая раньше казалась почти идеальной, оказалась довольно стервозной и невменяемой. Молодой человек уже не знает, как выйти из этой ситуации, ведь девушка пытается контролировать практически все.
Но все решается само собой, когда его невеста трагически погибает. Через некоторое время молодой человек находит новую девушку, в которую сразу влюбляется. Однако все осложняется тем, что его старая подруга непонятным образом воскресает из мертвых и снова начинает разрушать его жизнь. В результате получается довольно странный любовный треугольник, один из углов которого не принадлежит миру живых.
Лучшие фильмы ужасов про зомби
4. Реаниматор 18+
Фэнтези/Ужасы
Режиссер: Стюарт Гордон
Данная лента была снята по мотивам рассказа Говарда Филлипса Лавкрафта «Герберт Уэст – реаниматор». Фильм рассказывает о студенте-медике Дэне Кейне, к которому в напарники достался новичок Герберт Уэст, выгнанный с громким скандалом из одной больницы.
Новичок не любит говорить о причинах своего изгнания. Он зря не тратит время, и с головой уходит в работу. Именно это качество и привлекает его коллег. Цель Герберта найти лекарство от смертельных болезней, а также для продления жизни больных.
Так как для своей работы нужно проводить множество опытов, Дэн и Герберт начинают опустошать городские кладбища. Однако они не учли, что оживляя трупы, они не возвращают людей к жизни, а создают бесчеловечных зомби.
Фильм стал культовым для всех любителей лент о зомби.
3. Зловещие мертвецы 18+
Фэнтези/Ужасы
Режиссер: Сэм Рэйми
В этом фильме борьба между добром и злом обретает невероятные масштабы. Группа молодых людей решают снять на выходные загородный дом, который расположен вдали от цивилизации, но так как аренда дешевая, они остаются. Однако цена на этот дом низкая не потому, что он находится в глуши.
В подвале дома они находят вещи предыдущего владельца, среди которых древняя книга демонов. По нелепой случайности они высвобождают темные силы и начинают превращаться в демонических гибридов зомби. Главный герой по имени Эш теперь должен сразиться за свою жизнь уничтожая своих бывших друзей, которые уже не люди.
Несмотря на свой невероятно низкий бюджет в 350 000 долларов, фильм становится культовым и собирает 2 400 000 долларов в кинотеатрах.
2. Ночь живых мертвецов 18+
Кинофантастика/Драма
Режиссер: Джордж Ромеро
Этот фильм был снят в 1968 году, и именно он положил начало жанру зомби-хорроров. Лента является смесью нескольких жанров, включая экшн, ужасы и психологический триллер. Так как у фильма был очень ограниченный бюджет, в съемках принимали участие неизвестные актеры Питтсбургского театра.
Фильм рассказывает о девушке Барбаре и ее брате Джонни, которые решили приехать в пригород Питтсбург к могиле матери. На место они приезжают поздней ночью. Так как девушка пребывает в страхе от темного кладбища, ее брат решает добавить масла в огонь и начинает рассказывать ей о кровожадных зомби, которые якобы обитают в здешних местах.
Но шутки заканчиваются, когда на Джонни нападает неизвестный, испачканный в крови мужчина и убивает его. Оставшаяся в живых Барбара добирается быстро до машины и уезжает в город, где решает спрятаться в одном из домов, где знакомится с другими выжившими. Эта ночь станет самой страшной в её жизни.
В данном фильме зомби можно было убить лишь огнем или уничтожив их мозг.
Фильм стал невероятно популярен, особенно среди подростков. Однако фильм рассказывает не только об ужасах живых мертвецов, но и о том, какими жестокими они могут быть по отношению друг к другу.
Список фильмов про зомби
7. Добро пожаловать в Зомбилэнд 18+
Кинофантастика/Приключения
Режиссер: Рубен Флейшер
Эта черная комедия поведает историю о не очень светлом будущем, где главными на Земле являются не люди, а зомби. Те из людей, кому удалось выжить, вынуждены скитаться по свету и время от времени бороться с ходячими мертвецами.
Главными героями фильма являются четверо весьма странных персонажей. Среди них: девственник, мечтающий о девушке, взрослый мужчина, который давно ведет борьбу с мертвецами, и две сестры, которые всегда хотели попасть в парк аттракционов. В итоге, после приключений и множества нелепых ситуаций, четверка все-таки оказывается в парке аттракционов, где их ждет настоящее «веселье».
6. Возвращение живых мертвецов 18+
Фэнтези/Культовый фильм
Режиссер: Дэн О`Бэннон
Этот ужастик с элементами комедии был снят за $4 миллиона (копейки для Голливуда), однако только в США он собрал более $14 000 000.
Фильм рассказывает о городке Питтсбург, куда на склад медикаментов приходит работать молодой парень Фредди. Однажды группа неформальной молодежи вместе с девушкой Фредди решают «украсть» его с работы, чтобы хорошо оттянуться. Однако ребята не знали, что на складе хранились, попавшие туда по ошибке, контейнеры с ядовитым газом.
После повреждения герметичной упаковки газ попадает в атмосферу, оживляя мертвецов с близлежащего кладбища. Зомби начинают тревожить городок, ища мозг живых, чтобы им полакомиться. Компания Фредди узнает, что обезглавливание зомби не убивает их, а их сжигание только усугубляет ситуацию.
Карантин
Мне нравитсяНе нравится
Рейтинг: | Кинопоиск: 6.26 / IMDB: 6.0 |
Категория: | Детектив, Драма, Триллер, Ужасы, Фантастика |
Год выпуска: | 2008 |
Страна: | США |
Время: | 01:29:00 |
Бюджет: | $12 000 000 |
Сборы в мире: | $41 319 906 |
Премьера: | 10 октября 2008 |
Режиссёр: | Джон Эрик Даудл |
В ролях:
Коламбус Шорт, Дженнифер Карпентер, Раде Шербеджия, Джонатон Шаех, Эндрю Фисцелла, Джей Эрнандез, Дания Рамирез, Бернард Уайт, Стив Харрис, Грег Джерманн |
|
Описание:
В списке лучших фильмов про зомби достойное место занимает фильм «Карантин», снятый Джоном Э. Даудлом. Картина представляет собой ремейк испанского ужастика «Репортаж». Телерепортёр Анжела отправляется на очередной вызов. Место назначения – здание, находящееся в центре города. Телевизионщики даже не догадывались, в какой передряге они окажутся. Женщина, живущая в этом здании, была заражена вирусом, и всех жильцов вынуждены были закрыть на карантин. Анжела со своей группой также оказалась запертой. |
Трейлер
Смотрите это видео на YouTube
Фильмы про зомби апокалипсис достойные упоминания
Репортаж 18+
Детективный фильм/Триллер
Режиссеры: Балагеро, Жауме, Пако Пласа
Барселона. Квартирный дом. Начинающий телерепортёр просто мечтает снять сенсационный выпуск. Будучи в поисках уникального материала, она приезжает вместе со спасателями в жилой дом, где произошло что-то жуткое. На волю вырвался опасный вирус, превращающий людей в зомби. Всё в этой картине подается таким образом, что зритель будто является одним из жителей, и вместе со всеми переживает жуткие события.
Зловещие мертвецы 2 18+
Культовый фильм/Сплэттер
Режиссер: Сэм Рэйми
Продолжение культового фильма, где главный герой Эш борется с нечистью. В этот раз он возвращается в домик, спрятанный в лесу. Его близкая подруга оказывается одержима демонами. Ему придется снова сразиться в одиночку со злом.
Некоторые критики считают, что второй фильм про зловещих мертвецов еще страшнее и смешнее, чем первый. Это можно понять даже по моменту, когда главный герой в буквальном смысле борется со своей рукой, в которую вселился демон. Долго не раздумывая, он её себе отрезает, а позже, вместо руки он вставляет себе бензопилу.
Зрителям пришлась по вкусу смесь кровавого ужастика и сумасшедшей комедии.
Истребитель зомби 18+
Боевик/Ужасы
Режиссер: Алехандро Бругес
Пародия на зомби апокалипсис, которая не лишена как юмора, так и кровавого месива. Гавана поглощена зомби, но главный герой бездельник Хуан считает, что зомби, на самом деле, являются диссидентами капитализма. Вместе со своим напарником они решают заработать на эпидемии, и предлагают свои услуги по уничтожению зараженных родственников.
Однако, когда зомби апокалипсис накрыл всю Кубу, ему приходится думать не о деньгах, а о собственной жизни.
Операция «Мёртвый снег» 18+
Боевик/Приключения
Режиссер: Томми Виркола
Эта норвежская лента представляет собой смесь комедии и фильма ужасов. В ней рассказывается о том, как студенты-медики в норвежских горах неожиданно встретились лицом к лицу с отрядом фашистов-зомби времён Второй мировой войны. Режиссер изначально хотел, чтобы в картине были просто зомби, но посчитал, что они не слишком зловещи, поэтому решил сделать из них фашистов.
Добро пожаловать в Zомбилэнд (2009)
Рейтинг | Кинопоиск — 7.4 / IMDB — 7.6 |
Жанр | Ужасы. комедия, боевик |
Производство | США |
Бюджет | $23 600 000 |
Сборы в мире | $102 392 080 |
Режиссёр | Рубен Фляйшер |
В ролях |
Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Эмма Стоун, Эбигейл Бреслин, Билл Мюррей, Эмбер Хёрд, Дерек Граф, Сизар Агирр, Джейкоб Дж. Экинс, Хантер Элдридж |
Комедия ужасов «Зомбилэнд» рассказывает о двух мужчинах, которые нашли способ выжить в мире, где правят зомби. Коламбус — большой слабак, но когда боишься быть съеденным зомби, страх может сохранить тебе жизнь. Таллахасси — вооруженный автоматом, уничтожающий зомби «плохой зад», единственная цель которого — достать последний «Твинки» на земле. Объединив усилия с Уичитой и Литл-Роком, которые также нашли уникальные способы выживания в условиях зомби, они должны решить, что хуже: полагаться друг на друга или поддаться зомби.
В отличие от многих современных фильмов о зомби (таких как «Рассвет мертвецов» (2004) и «Зомби по имени Шон» (2004)), в «Зомбиленде» довольно четко показано, что стало причиной заражения зомби. Колумб (Джесси Айзенберг) упоминает, что первый пациент съел зараженный гамбургер, поэтому источником является патоген, подобный вирусу. Люди становятся зомби только после контакта с другими зомби, поэтому заражение не передается воздушно-капельным путем. В удаленной сцене Коламбус упоминает, что для предотвращения заражения следует избегать контакта с биологическими жидкостями инфицированных людей, предполагая, что инфекция может передаваться через контакт с кровью, слюной и рвотой.
Париж: город мертвых | 2014 год
Это типичный фильм ужасов американского режиссера Джона Эрика Даудла. Он вышел в 2014 году и был признан одним из лучших фильмов о зомби.
Картина показывает настоящую унылую сторону Парижа, которая может только устрашать. Вместо красивых бульваров, роскошных бутиков и магазинов вы спуститесь в катакомбы французской столицы и встретите там настоящее зло.
Группа молодых ученых исследует древние туннели, простирающиеся на многие километры под городом. Исследователи планируют пойти по определенному пути и выйти с другой стороны города, но неохотно пробуждают древнее зло. То, что они увидели в подземельях города, легко может свести с ума любого. Страшные существа и зомби нападают на ученых. Они попадают в настоящий город мертвых.
Излюбленные темы и приемы постмодернистов
Несмотря на различия в области постмодернизма, у авторов существует ряд одинаковых тем и приемов.
Ирония и черный юмор
Многие постмодернистские произведения имеют пародийный и ироничный характер. «Черными юмористами» авторов такой литературы называют потому, что они поднимают серьезные темы, но с юмором и некой игрой.
Интертекстуальность
Этот термин понимается как неизолированный характер творения писателя. То есть, произведение может ссылаться на другой текст, иметь его стилистику, сравниваться с ним. Например, авторы упоминают сказки и мифы, популярные жанры (научная фантастика, детектив и пр.).
Пастиш
Этот прием может иметь пародийный характер. Например, в отношении классицизма и других стилей прошлого. Также для пастиша характерна комбинация различных жанров и композиционных приемов. Весьма примечателен «метод нарезок» Берроуза: читатель сам может расположить страницы в любом порядке, и в зависимости от того, как он это сделает, произведение будет иметь разный смысл.
Метапроза
В литературе постмодерна акцент делается не на содержание текста, а на процесс его разворачивания. Писатель исследует природу самого текста и пишет о нем текст. Искусственность и вымысел очевидны. Среднестатистическому читателю ясно, что автор либо хочет сделать неожиданный переход, либо держать эмоциональную дистанцию между героями или с читателем, либо просто прокомментировать повествование.
Отдельно стоит упомянуть историографическую метапрозу. Здесь за основу берутся случившиеся в реальности происшествия, а персоналии писатель изменяет.
Среди типов метапрозы выделяется пойоменон. Книга, написанная в таком поджанре, является произведением о написании этой книги.
Максимализм и минимализм
Максимализм идеально передает постмодернистскую чувствительность. Например, пародийное произведение пародирует саму идею пародии.
Минимализм имеет поверхностный характер. Здесь не раскрываются в полной мере мысли и чувства персонажа. Дана лишь описательная информация. Автор-минималист скуп в художественных средствах и немногословен: он смог бы поучаствовать в литературном конкурсе, условия которого – лимит в 2000 знаков с пробелами. Любители минимализма нередко смеются, когда наблюдают в произведении детализацию чего-либо и обилие прилагательных.
Фабуляция
Это тот случай, когда вымысел перемешивается с реальностью. Нет традиционной структуры романа, а роль рассказчика отходит на второй план. И, конечно, в общий реализм включаются эпизоды, связанные с магией и другими фантастическими деталями.
Временное искажение
Писатель применяет фрагментацию, а его повествование имеет нелинейный характер. Часто прием «искажение времени» используется для создания в произведении иронического эффекта.
Магический реализм
Этот прием объединяет в себе многие вышеперечисленные приемы. Здесь происходит не только сопоставление реальности и фантастики, но и создание временных сдвигов, запутанных повествований и сюжетов. Упоминаемые в книге предметы часто имеют воображаемый и нелепый характер, как будто человеку эти предметы снятся.
Технокультура и гиперреальность
Здесь литературный постмодернизм имеет сочетание иронии и пастиша. Ведь гиперреальность описывает симуляцию реальности и неспособность человеческого сознания отличить действительность от плодов богатого воображения. Гиперреальность связана с технологически развитыми странами и представляет собой виртуальную реальность.
Паранойя
«Хаос – путь к порядку» – вот девиз постмодернистов-«параноиков». По этому приему очень часто можно определить, что произведение имеет постмодернистский характер. Никакой системы, никакой структуры – в общем, поиски порядка не имеют смысла и абсурдны.
Фрагментация
Элементы произведения разбиты на фрагменты и хаотично расположены во всей книге. То есть, делается акцент на хаос: Вселенная имеет необоснованный и неупорядоченный характер. При этом фрагментация характерна не только для сюжета, но и для структуры предложений, грамматики и пр.
Взорвать Гитлера (2015)
- Оригинальное название: Elser
- Год: 2015
- Страна: Германия, Италия
- Длительность: 114 мин.
- Режиссер: Оливер Хиршбигель
- Жанр: драма, история, военный
- В главных ролях: Кристиан Фридель, Катарина Шюттлер, Бургхарт Клаусснер, Йохан фон Бюлов, Феликс Эйтнер, Давид Циммершид, Рюдигер Клинк, Симон Лихт, Корнелия Конгден, Мартин Мария Абрам
- Возраст: 16+
- Рейтинг по КиноПоиску: 6,67
Всего 13 минут не хватило плотнику Георгу Эльзеру, чтобы изменить ход мировой истории. 8 ноября 1939 года в мюнхенской пивной «Бюргербройкеллер», где Гитлер каждый год в годовщину «Пивного путча» выступал перед ветеранами Национал-социалистической рабочей партии Германии, Эльзер вмонтировал самодельное взрывное устройство с часовым механизмом в колонну, перед которой обычно устанавливали трибуну для вождя.
В результате взрыва 8 человек было убито и 63 ранено. Однако Гитлера среди пострадавших не оказалось. Фюрер, ограничившись на этот раз кратким приветствием в адрес собравшихся, покинул зал за семь минут до взрыва, так как ему нужно было возвращаться в Берлин.
В фильме реконструирован социально-политический контекст того времени, а также события происходившие с Георгом Эльзером.
«Пускай мертвые лежат в могилах» / Non si deve profanare il sonno dei morti (реж. Хорхе Грау, 1974)
Первым европейским ответом на дебют Джорджа Ромеро стал фильм про зомби в английской глубинке, снятый испанским режиссером на итальянские деньги. В таком сочетании — много интересного и помимо контраста идиллических зеленых лугов и кровавого месива. «Пускай мертвые лежат в могилах» — это фактически экологический хоррор, где появление зомби вызвано излучением сельскохозяйственной машинерии, но, как и в фильме Ромеро, здесь важен и политический контекст. Режиссер Хорхе Грау жил во франкистской Испании и с явным удовольствием изобразил в фильме тупоголового манчестерского инспектора-фашиста, которого больше волнуют хиппи, наркоманы и прочие сатанисты, чем реальная зомби-угроза. Естественно, английское название фильма «Живые мертвецы в манчестерском морге» касается в большей степени его и ему подобных, а не кровожадных дегенератов-каннибалов
Важно отметить и то, что над фильмом поработал специалист по гриму и спецэффектам Джанетто де Росси, впоследствии сотрудничавший с Лучио Фульчи и приглашенный Джеймсом Кэмероном на съемки его дебюта «Пиранья 2: Нерест» (1981). Скажем так, gore and guts выглядят здесь очень убедительно
Свидетели
Рейтинг | Кинопоиск — 6.8/ IMDB — 6.5 |
Жанр | Драма, история |
Производство | Россия, Беларусь, Чехия, Франция, Польша, Израиль / 2018 |
Сборы в мире | $31 544 |
Режиссёр | Константин Фам |
В ролях | Оксана Фандера, Филипп Янковский, Владимир Кошевой, Ленн Кудрявицки, Михаил Горевой, Маруся Зыкова, Анжелика Каширина, Вячеслав Чепурченко, Мария Кинг, Сергей Агафонов |
История геноцида продемонстрирована в трёх независимых новеллах, где мозаику события составляют судьбы пары красных туфель, овчарки и скрипки. Безмолвные свидетели не могут рассказать об ужасах войны. Однако на фоне страшной реальности предметы и животные кажутся намного человечней тех, кто творит чудовищные зверства.
Пара элегантных туфель проходит путь от романтического свидания до помойки, где свалена обувь узников. Добродушного пса превращают в злобное животное, а скрипка становится объединяющим звеном для потомков жертв холокоста.
Фильмы про зомби апокалипсис достойные упоминания
Репортаж
Детективный фильм/Триллер
Режиссеры: Балагеро, Жауме, Пако Пласа
Барселона. Квартирный дом. Начинающий телерепортёр просто мечтает снять сенсационный выпуск. Будучи в поисках уникального материала, она приезжает вместе со спасателями в жилой дом, где произошло что-то жуткое. На волю вырвался опасный вирус, превращающий людей в зомби. Всё в этой картине подается таким образом, что зритель будто является одним из жителей, и вместе со всеми переживает жуткие события.
Зловещие мертвецы 2
Культовый фильм/Сплэттер
Режиссер: Сэм Рэйми
Продолжение культового фильма, где главный герой Эш борется с нечистью. В этот раз он возвращается в домик, спрятанный в лесу. Его близкая подруга оказывается одержима демонами. Ему придется снова сразиться в одиночку со злом.
Некоторые критики считают, что второй фильм про зловещих мертвецов еще страшнее и смешнее, чем первый. Это можно понять даже по моменту, когда главный герой в буквальном смысле борется со своей рукой, в которую вселился демон. Долго не раздумывая, он её себе отрезает, а позже, вместо руки он вставляет себе бензопилу.
Зрителям пришлась по вкусу смесь кровавого ужастика и сумасшедшей комедии.
Истребитель зомби
Боевик/Ужасы
Режиссер: Алехандро Бругес
Пародия на зомби апокалипсис, которая не лишена как юмора, так и кровавого месива. Гавана поглощена зомби, но главный герой бездельник Хуан считает, что зомби, на самом деле, являются диссидентами капитализма. Вместе со своим напарником они решают заработать на эпидемии, и предлагают свои услуги по уничтожению зараженных родственников.
Однако, когда зомби апокалипсис накрыл всю Кубу, ему приходится думать не о деньгах, а о собственной жизни.
Операция «Мёртвый снег»
Боевик/Приключения
Режиссер: Томми Виркола
Эта норвежская лента представляет собой смесь комедии и фильма ужасов. В ней рассказывается о том, как студенты-медики в норвежских горах неожиданно встретились лицом к лицу с отрядом фашистов-зомби времён Второй мировой войны. Режиссер изначально хотел, чтобы в картине были просто зомби, но посчитал, что они не слишком зловещи, поэтому решил сделать из них фашистов.
«Смертельный голод» (1998)
Этот фильм примечателен тем, что был первым, представившим процесс трансформации в зомби как личную (и трагическую) историю отдельно взятого человека (позднее с этим же сюжетом будут работать такие разные фильмы как «Мертвячка» и «Зараженная»). Снятый прямо на видео, с крошечным бюджетом, простенькими спецэффектами и неизвестными актерами, фильм, тем не менее, остался в истории жанра, благодаря не только необычной для того времени точке зрения на феномен зомби, но и техническому подходу режиссера (а также сценариста, композитора и продюсера) Эндрю Паркинсона: все снято в манере, которую сейчас бы назвали «псевдодокументальной», что в какой-то степени тоже опередило время («Ведьма из Блэр» вышла через год).
«Поезд в Пусан» (2016)
Информация о фильме
- Страна: Южная Корея
- Жанр: ужасы, триллер, боевик
- Рейтинг на «Кинопоиске»: 7.1
- Режиссер: Ён Сан-хо
- Кто снимается: Кон Ю, Ма Дон-сок, Чон Ю-ми
Фильм снят нашими друзьями из Южной Кореи в 2016 году. Если вы обожаете фильмы про зомби и проезжающие мимо поезда вызывают в вашей душе волну дикого, детского восторга, фильм «Поезд в Пусан» – то, что вам нужно. В фильме – море жаждущих человеческой плоти мертвецов и огромное количество поездов.
Молодой отец везёт маленькую дочь в Пусан, на встречу с матерью. Неожиданно на Южную Корею обрушивается загадочная эпидемия, превращающая милых, приветливых корейцев в жестоких, кровожадных монстров, жаждущих человеческой плоти. Вы скажете, папе и дочке всё равно, ведь они же в поезде? К несчастью наших героев, зараза проникла и в общественный транспорт. Мертвецы переходят из одного вагона в другой в поисках человечины. К счастью для наших героев, не всё потеряно. Город Пусан смог отразить нашествие зомби и является для единственным спасением от зомби. Но прежде чем достичь обетованного места, отцу и дочери придётся пересечь страну, кишащую зомби. Им придётся сражаться с ожившими мертвецами, находить и обретать друзей и, конечно, противостоять злому дядьке, который пойдёт по головам, лишь бы выжить.
Посмотреть трейлер
«28 дней спустя» (2002)
Чисто формально, фильм Дэнни Бойла, конечно, выпадает из перечня зомби-хорроров, поскольку действуют в нем не ходячие мертвецы, а вполне живые люди, зараженные особой формой бешенства. Но с содержательной точки зрения лента более чем вписывается в рамки поджанра, творчески развивая наиболее значимые для него темы. Бойл, вновь поднимая традиционные проблемы человеческой агрессии и конфликтности (даже на фоне глобальной катастрофы), предложил новую сюжетную модель зомби-хоррора. В его фильме герои не укрываются в защищенном месте, чтобы оборонять его (как у Ромеро), а, наоборот, находятся в постоянном движении, что резко повысило общую динамику событий. И кстати, именно этот британский фильм породил концепт «быстрых зомби», который вскоре стал превалировать в зомби-хоррорах, и надолго отодвинул традиционных («медленных») живых трупов на второй план.
Night of the Living Dead / Ночь живых мертвецов (1968)
Большая часть вдохновения для сценария «Ночи живых мертвецов» (в соавторстве с Джорджем А. Ромеро и Джоном Руссо) пришла из романа Ричарда Мэтисона о зомби-подобных вампирах «Я — легенда».
«Ночь живых мертвецов» — это фильм, который изменил восприятие зомби в мире и создал формат, которому подражали снова и снова. Его история о группе незнакомцев, вынужденных забаррикадироваться в старом доме, когда зомби собираются снаружи, может показаться клише, но это потому, что это фильм, который популяризировал это самое клише. Фильм был спорным в свое время из-за его изображения насилия, но он рассматривается как один из лучших фильмов ужасов всех времен.
Зомби одним планом! (2017) Япония 7.24
На сей раз зомбиапокалипсис решили замутить японские кинематографисты. Они взялись снять комедийно-ужастиковый фильм про съемки фильма про восставших мертвецов, в течении которых эти мертвецы реально восстают. Такой вот каламбурчик.
Режиссера просто выбешивает тот факт, что его актриса никак не может показать в кадре реальный страх. Когда к ней подходит зомби, по его мнению, она должна вести себя совершенно иначе, вследствие чего пленка постоянно тратится на не устраивающие его дубли.
Когда ему эта повторяющаяся халтура порядком надоедает, в помещение, где проходят съемки, вваливается настоящий зомбак и устраивает всем настоящий зомбиапокалипсис. По крайней мере, одного участника он конкретно успел покусать, пока ему котелок не разворотили.
Твориться начинает такое, что ужаснет даже любого бревноподобного. А довольный режиссер знай себе бегает и снимает…