60 цитат из фильмов, которые не сходят с языка

Общие боевые советы


Подружитесь с пробелом, так как это позволит вам приостановить действие и спланировать свой следующий ход. Вы должны приостанавливать каждую битву, как только она начинается, внимательно рассматривать корабль противника и выяснять, какое у него оружие и экипаж. Это поможет вам узнать, что делать в бою. Если у них есть только лазеры, отводящие энергию от двигателей к щитам, если у них есть телепорт, убедитесь, что кто-то из вашей команды готов к бою, возможно, вытащите кислород из второстепенных комнат и включите свой медицинский отсек.

Также, продолжай автоматический огонь если только вы не пытаетесь убить команду, не повредив корабль. Autofire помогает не забывать стрелять в ответ. Когда вы тушите пожары, боретесь с постояльцами и заделываете дыры в корпусе, очень легко забыть о вещах.

Это менее агрессивный боевой совет, но убедитесь, что ваши щиты по крайней мере уровня два на сектор 3, так как именно тогда вражеские корабли действительно начинают улучшаться.

Не запускается FTL: Faster Than Light

Что делать, если игра FTL: Faster Than Light не запускается. Проверьте системные требования и перечень необходимых для работы программ: Windows XP / Vista / 7, процессор 2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, минимальное разрешение 1280×720, OpenGL 2.0, видеокарта с 128 Мб оперативной памяти, 175 Мб пространства на жестком диске.

Внимание! Некоторые интегрированные Intel HD графические карты не поддерживаются. Плюсы: оригинальный геймплей, ностальгия по началу 90-х

Плюсы: оригинальный геймплей, ностальгия по началу 90-х.

Минусы: слабый сюжет, графика.

Средняя оценка: 8,0

Лозунг игры: «Назад в будущее»

Игра FTL: Faster Than Light рекомендуется всем кто помнит, что такое Elite.

Slay the Spire – Game Sheet

Slay The Spire is a super fun game, that does an amazing job at putting together card games with roguelike elements. And yes, nowadays roguelike has become extremely popular, and Slay The Spire was able to do put together something great. You get to build your deck, and you get to expand it while climbing the tower, so while doing that you will come across amazing cards that will combo with what you already have, making it even easier for you to defeat your enemies. There are hundreds of cards for you to use, and each time you venture into the spire, the layouts will be different, and you can always choose to take the safe path, or the riskier one.

Developer Mega Crit Games
Publisher Mega Crit Games
Release Date Januar 23th,
Platforms PC, Android, Nintendo Switch, iOS, Playstation 4, Xbox One, macOS, Linux
Genres Roguelike, Deckbuilder, Card Game, Turn-Based, Strategy, Singleplayer, Roguelite, Indie, Dungeon Crawler, RPG, 2D, Fantasy
Playtime 30h-300h

9 признаков того, что мужчина решил избавиться от отношений

Отличная интуиция – дар, которым обладает далеко не каждая женщина. Но иногда отношения осложняются еще и невнимательностью представительницы прекрасного пола. Она просто не замечает, что ее избранник хочет уйти и активно дает это понять. Когда он устает ждать и готов на решительные действия, партнерша оказывается поражена подобным исходом. Психологи уверены, что мужчины избавляются от отношений по одной схеме.

Стоит задуматься, как только вы заметили, что ваш избранник:

  1. Перестал делиться с вами подробностями своей жизни. Например, прежде он рассказывал про работу, коллег, друзей, обсуждал с вами планы на ближайшие годы или свое желание сменить работу. Мало того, что теперь о подобных разговорах нет и речи, ему больше неинтересны и ваши события. Его не заботит, чем вы занимаетесь, с кем проводите время.

  2. Избегает разговоров по душам. Он всегда заранее знает, когда вы пытаетесь стать эмоционально ближе при помощи общения, поэтому делает все, чтобы разговор шел только на бытовые или отвлеченные темы. Вам нужно понимать, что его пугает сама возможность сближения.

  3. Отказывается от использования милых прозвищ и нежных слов, а его обращение к вам приобретает формальный оттенок.

  4. Не замечает ваши положительные качества, всеми силами старается их обесценить, при этом активно выделяет все промахи и недостатки. Дело в том, что мужчина стремится разрушить позитивный образ своей избранницы, ведь тогда ему не придется жалеть о расставании.

  5. Использует в речи все меньше слов, которые подчеркивают наличие союза между вами. Так как мужчина постепенно избавляется от отношений, в своей речи он отказался от образов совместного будущего с конкретной женщиной. На данном этапе он живет настоящим моментом и ищет наиболее оптимальный вариант побега. Он понимает, что ему предстоит забрать все обещания, которые он успел дать своей избраннице. Теперь вместо привычного «мы», он говорит «ты и я». Любые вещи, друзья становятся «твои» или «мои».

  6. Начинает употреблять в разговоре имена других женщин. Речь может идти о коллегах или девушках, которые занимаются с ним в одном фитнес-клубе. Могут проскакивать имена бывших подруг, мужчина начинает чаще вспоминать о местах, где раньше хорошо проводил время.

  7. Нервно реагирует на все вопросы о совместном будущем. Обычно это проявляется как пауза вместо ответа, за которой следует поверхностный вдох и тяжелый выдох. Избранник молчаливо соглашается с вашим высказыванием или использует односложный ответ, вроде «да», «ок», «ага». После чего старается скорее сменить тему.

  8. Считает свою женщину истеричкой, которой нужно высказывать всю правду, хотя раньше старался всеми силами оберегать свою чувствительную и хрупкую спутницу жизни. В конфликтных ситуациях стал резок, может проявлять жесткость. Благодаря спору женщина освобождается от негативных эмоций: обиды, ревности, скуки, чувства одиночества. Не все ее вопросы требуют ответов, на самом деле это просьба, чтобы ее избранник успокоил и сказал, что любит. Если он не хочет играть в такую игру, есть вероятность, что мужчина думает, как избавиться от отношений. Когда любовь прошла, из-за подобных попыток женщины в нем только нарастает раздражение.

  9. Начал использовать формулировки: «Ты в своем репертуаре», «Ну, как обычно», «Все с тобой понятно», «Ты ни с кем не ладишь», «Правду друзья говорят», «Понятно, почему с тобой даже твоя мама не может общаться», пр. Подобные фразы позволяют ему высказать вам свое раздражение, расширив недовольство до уровня группы людей. Именно поэтому он ссылается на родственников, бывшего, подруг, коллег. Кроме того, мужчина старается обобщить трудности, представить ваши ошибки таким образом, будто это непоправимые изъяны вашей личности. На самом деле, это техника самогипноза и самоубеждения. Также речь идет о стремлении дискредитировать вас, используя неприятные для вас сравнения, чтобы сделать больно, нанести удар по самооценке.

Играйте вокруг того, что у вас есть, а не того, что вы хотите

Это может показаться очевидным, но, тем не менее, это важный совет. Если у вас есть антиперсональный луч и телепорт, вы теперь абордажная команда. Есть 30 ракет? Используй их. Если вы научитесь извлекать максимум из того, что у вас есть, то ваши забеги не закончатся только потому, что у вас нет любимого оружия. Конечно, Vulcan Laser было бы неплохо, но они очень редки, так что пусть ваши Fire Bombs и Ion Canon работают. Если вам нужно много использовать бомбы, модернизируйте свои датчики, чтобы вы могли нацеливаться на комнаты с вражеской командой и наносить огромный урон, то же самое с огнем и лучами противников. Если вы используете телепорт, улучшите свои двери, чтобы защитить свой корабль, пока ваша команда отсутствует. Улучшите и свой медицинский отсек, чтобы ваши постояльцы могли быстро вернуться в бой.

Геймплей FTL: Faster Than Ligh

Игроку дается один большой корабль с экипажем (список всех кораблей). Каждый член экипажа имеет свою специализацию – механик, доктор и так далее. В этом плане все стандартно. Все бои проходят один на один. То есть против Вас будет тоже один корабль со своими характеристиками и своими уникальными членами экипажа. Получается своеобразная головоломка, у которой, как правило, несколько способов решения. В любой момент игры Вы можете включить паузу и оценить, правильно ли Вы поступаете поменять некоторые решения, перенаправить ресурсы и людей. После выигранного боя, оставшиеся в живых получают опыт, который можно потратить на улучшение их способностей.

Всего игроку доступны 5 различных инопланетных рас, которые имеют уникальные способности, корабли и сюжетные ответвления.

Также GAMESCASUAL.RU предлагает Вам прохождение FTL: Faster Than Light.

Keywords and Explanations

  • Humans

    + Skills improve slightly faster (5%)

  • Engi
    • + Repair speed is doubled
    • – Combat damage inflicted is halved
  • Mantis
    • + Inflict 1.5x damage in combat -> Great for Boarding
    • + 1.2x move speed
    • – Halved repair speed
  • Rockmen
    • + Immune to fire -> Great to repair rooms on fire
    • + Health is increased to 150
    • – Movement speed is halved
  • Zoltan

    + Provides power to occupied system 

    • + Explodes upon death, dealing 15 damage to each enemy in room
    • – Maximum health is reduced to 70
  • Slug
    • + Telepathic powers reveal rooms and lifeforms even when sensors are down (or nonexistent).
    • + Immune to mind control.
  • Crystal

    + Lockdown power (activate in crew box)

    + Half suffocation damage -> Great for repairing Breaches

    + Health is increased to 125 – Movement speed reduced by 20%

  • Lanius
    • +/- Drains oxygen from rooms. 
    • + No damage from lack of oxygen. -> Good against boarders –
    • Movement speed reduced by 15%.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 84/100iOS: 88/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Eurogamer 8/10
GameSpot 8/10
GameSpy
IGN 8.0/10
TouchArcade

FTL получили положительные отзывы, похвалы за увлекательный характер игры и возможности задействовать воображение игроков, которые вообразили себя капитанами звездолетов. Подход и сеттинг игры сравнивают с произведениями научной фантастики; Бен Кучера из Penny Arcade Report назвал FTL «Светлячок в жанре Rogue-like «, в то время как другие сравнивали это с Звездный путь и Звездные войны.

ПК-геймер награжден FTL награда «Короткая игра года 2012». Игра получила награды «Превосходство в дизайне» и «Приз зрительских симпатий». и был финалистом премии «Гран-при Сеума МакНалли» на 15-м ежегодном Фестиваль независимых игр. Он также был назван «Лучшим дебютом» на 2013 Награды Game Developers Choice Awards. Награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) 2014 года FTL получил номинацию на Игра, Стратегия (Джастин Ма, Мэтью Дэвис) и Игровая инженерия (Мэтью Дэвис).Forbes включил Ма и Дэвиса в список лидеров в области игр 2013 года «30 до 30» за успех FTL.

Хотя игра в целом была положительной, некоторые обозреватели раскритиковали ее уровень сложности. Спарки Кларксон из GameCritics написал: «FTL абсурдно, жестоко трудная игра ». Персонал Край журнал, хотя в целом одобрял игру, сказал: «FTL иногда может ощущаться наказание «.

В iPad версия FTL: расширенное издание Хвалили за интуитивно понятное сенсорное управление, доработанное для работы на устройстве. Эта версия получила всеобщее признание благодаря Metacritic рейтинг 88/100 на основе 17 обзоров.

FTL, наряду с инди-названиями Spelunky и Жертвоприношение Исаака, считаются ключевыми играми, которые положили начало концепции «рогаликовых» игр, которые заимствуют часть основных функций классических рогаликов, но не все; чаще всего, как с FTL, эти игры используют процедурную генерацию вместе с перманентной смертью поверх других игровых механизмов, чтобы создать игровой процесс с высокой степенью повторяемости.

Саундтрек к игре был номинирован на IGN «Лучшая музыка в целом и лучший звук для ПК в 2012 году». Он был признан одним из Котаку Лучшая музыка для видеоигр 2012 года, один из десяти лучших саундтреков к видеоиграм 2012 года по версии Game Scouts, и один из Сложный 25 лучших саундтреков к видеоиграм по версии журнала Лагерь группы.

Следующая цитата

В своих эгоистичных стремлениях мы заходим часто слишком далеко, как правило, не всегда осознавая, что это может привести к непоправимым последствиям. Мы прем напролом, испытывая на прочность свою судьбу и очнувшись однажды вдруг понимаем, что мы уже давно за границей дозволенного и вернуться уже невозможно

Кто-то готов разлучить близких людей, оберегая свои секреты, а кто-то не может доверить тайну даже самому себе.

Когда теряешь любовь, жизнь лишается всякого смысла, становиться пустой. Поэтому, если есть хоть малейший шанс спасти свою любовь, боритесь изо всех сил. Правда, бывает и так, что сделать уже ничего нельзя, тогда просто нужно жить дальше.

Мы все хотим казаться сильными, но всю жизнь ищем человека, которому не страшно будет признаться в своей слабости. В те моменты, когда второй половинки нет рядом, наша жизнь бессмысленна, мы тратим ее на всякую ерунду. Мы все хотим казаться сильными, хотя на самом деле, состоим из своих слабостей.

Долг каждого мужчины защищать свою женщину, с первых секунд ее жизни и до последнего своего вздоха. Пока женщина чувствует защиту, она чувствует твою любовь

Древние римляне говорили: «memento mori» помни о смерти. Ведь зачастую только понимая неизбежности конца, мы способны что-то изменить. Конечно, древние римляне были правы, но и о жизни забывать не стоит.

Говорят, что мысли материальны. Если признаться себе в том, чего по-настоящему хочешь, возможно, чудо произойдет

Женщины нелогичны и полны противоречий, недаром один мудрый старик сказал: Если женщина тебя ненавидит, значит ей не все равно

Жизнь так устроена, что все мы, так или иначе, идем на компромисс. Для кого-то компромисс со своей совестью, это вынужденная мера, которая рано или поздно может только навредить человеку. Но в отношениях между мужчиной и женщиной компромисс это спасательный круг, который держит любовь на плаву, помогая ей не утонуть в пучине бытовых неурядиц.

Всем известно, что браки заключаются на небесах, даже если это ваш четвертый брак, и неудивительно, ведь небесные тела и люди невероятно схожи между собой. Судите сами, звезды сталкиваются и из их столкновений рождаются новые миры. Даже если эти звезды столкнулись, благодаря гравитационному полю третьей, более заинтересованной звезды. Есть планеты сильно пострадавшие от столкновения с другими небесными телами, но не теряющие надежды вернуть свои спутники. А бывают космические объекты, которым кажется, что вся вселенная ополчилась против них. Но не стоит отчаиваться, главное двигаться по орбите в одном направлении

Нравиться женщине не хитрая наука. Ее нужно немножко обманывать, что бы выглядеть загадочным, но совсем чуть-чуть иначе будешь выглядеть обманщиком.

А еще женщин нужно интриговать

Важно не перестараться, иначе можно стать жертвой собственных интриг

И самое главное, женщину нужно любить и делать это нужно отчаянно, иначе какая это к черту любовь.

Критические ситуации, как лакмусовые бумажки. Одним они сигнализируют, что реакция идет не так и ее лучше не продолжать. Другим дают понять, что они на верном пути и главные исследования еще впереди. А третьим помогают осознать, что их эксперимент закончен, а его итог новая жизнь.

Наша судьба оставляет нам подсказки, следуя которым мы оказываемся там, где должны быть. Иногда мы идем по ложному следу, который приводит нас к началу пути.

Когда ты так часто ошибался, что перестаешь обращать внимания на подсказки судьбы и просто идешь своей дорогой.

Вот и все не плохая получилась история. Интересная, веселая, порой немного грустная, а главное поучительная. Она научила нас быть смелыми и не бояться вызовов, которые готовит нам жизнь. Помогала нам добиваться поставленных целей несмотря ни на что.

А самое главное, что у этой истории счастливый конец, Вика согласилась остаться в Москве, а я стал шеф поваром. Мы снова будем работать вместе.

Мечты сбываются, прикиньте!

  • Назвать вещи своими именами цитаты

      

  • Если так случилось значит так должно быть цитата

      

  • Субботник дело добровольное цитата

      

  • Приложение для цитат из книг

      

  • Цитаты из песни bts sea

What is FTL about?

FTL: Faster Than Light is a roguelike developed by the indie studio Subset Games. You have critical information for the alliance fleet, but you are followed by the rebel fleet. Most of the game comes down to micromanaging your spaceship’s systems, crew and weapons and learning when you prioritize specific upgrades. There are several systems you have to maintain to make it to the end. Since it’s a roguelike, you can keep replaying the game at a higher difficulty.

At times the game also felt like a text-based adventure, and although it lacks the glitz and glamour of some of the more popular indie titles, it makes up for them in its superb yet overly complicated Gameplay.

Критика

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 85,24%
Metacritic 84/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Eurogamer 8/10
GameSpot 8/10
GameSpy
IGN 8/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 80/100
«Игромания» 8,5/10

Сайт IGN включил FTL: Faster Than Light в свой рейтинг 10 лучших игр 2012 года и присвоил звание «Лучшей стратегической игры 2012 года для ПК». Журнал PC Gamer наградил игру как «Лучшую игру малой формы 2012 года».

Сайт IndieGames.com, посвященный играм от независимых разработчиков (инди-играм), поставил FTL: Faster Than Light на первое место в рейтинге стратегических инди-игр, вышедших в 2012 году, а также на пятое место в рейтинге всех инди-игр 2012 года. Сайт IndieDB.com, также посвященный инди-играм, избрал FTL: Faster Than Light лучшей игрой года и присвоил ей дополнительную награду в номинации «Взаимодействие с игроком». Сайт Softpedia по итогам 2012 года присвоил игре звание «Лучшая концепция». Игра заняла первое место в рейтинге самых сложных игр 2012 года, составленном журналом Forbes.

Саундтрек игры номинировался на лучшую общую музыку в PC-играх 2012 года по версии IGN. Кроме того, он признавался одним из лучших за год Kotaku, вошёл в список журнала Complex из 25 лучших саундтреков в магазине Bandcamp и в список официальных саундтреков года за 2012 на форуме NeoGAF.

Hero – is a someone who gets other people killed

Наш кораблик болтается по бесконечному космосу уже который день. Друзья, напарники, парни и девчонки из нашей же группы уже возможно погибли в кровавых схватках с повстанцами, а мы, как дурная, загнанная лисица, продолжаем бежать, слыша за спиной сиплое дыханье преследователей. Возможно, и мы бы уже были очередным космическим мусором в этой безмолвной черноте, если бы не Цель. Цель с большой буквы, ведь именно нам, небольшому судну-разведчику выпала «честь» вызнать планы армии восстания и отправиться с ними к главной группе войск федерации — на другой конец космического пространства. Эх, если бы путешествие было легким… Этой старой развалине, которая несет нас к месту назначения, давным-давно пора в утиль, топливо постоянно на грани исчезновения, снаряды то и дело заканчиваются, а по дороге бедных разведчиков так и  норовят ограбить глупцы-пираты и хитрые торговцы. Каждый второй прыжок приводит к сражению, в котором члены команды погибают – от рук пробравшихся на борт вражеских дронов, от кислородного голодания, не успев восстановить систему, от «удачного» пробития корпуса или во время пожара… Мы умираем, но не огорчаемся, ведь где-то в параллельной вселенной другой корабль с другими людьми справился, преодолел все препятствия и выполнил задачу…

В космосе страшней, чем даже в Дантовском аду!

Накала страстей в Faster Than Light, несмотря на отпугивающий вид и внешнюю сложность, хватит на дюжину сезонов наших любимых космических сериалов (включая Star Trek и Firefly). Кто бы мог представить ещё пару лет назад, что несколько парней из Китая, без издателя, поддержки и хоть какой-то рекламной кампании смогут сделать самую простую, умную и увлекательную  и оригинальную космическую игру всех времен и народов?! А они вот смогли.

FTL – игра на редкость медитативная, особенно при условии, что все здесь располагает ровным счетом к обратному. Разработчики будто бы заснув в восьмидесятых, проснулись только недавно и через все эти годы пронесли основные черты игр того времени: отсутствие сохранений, случайную генерацию всего и вся, жутко высокую сложность и текст, текст, текст – в лучших традициях «рогаликов».

Вообще, разговоры о высокой сложности здесь далеко не плод кривых рук и больного воображения автора  — умирать в Faster Than Light придется много и часто. Причем в большинстве смертей виноваты не разработчики, выставившие против «лоханки»  героя превосходящие силы противника (хотя и такое здесь случается), а сам игрок. Так, игра не стесняется тыкать нас в нашу же глупость: кто виноват в том, что топливо закончилось, и экипаж умер, немного не долетев до ближайшего магазина? Кого стоит винить в необдуманном геройстве, приведшем к провалу миссии? Себя и только себя. Именно поэтому, несмотря на дюжины постоянно разных смертей, не бросаешь игру в ярости, а с улыбкой нажимаешь restart, размышляя, чего же новенького удастся увидеть в следующий раз.

Game Tips

  1. Upgrade your shields as soon as possible if you want to keep up with the enemy leveling. You don’t want to get to a point where your shields are no match for a single laser volley.
  2. Have every crewman in a system room. When a crewman is operating a system, you gain an extra bonus, such as increased evasion when manning engines or faster shield regeneration when manning shields.
  3. The final boss has three different phases and is one of the brutal and difficult bosses in gaming. You need to have a well planned strategy before fighting the boss. Here are a few tips to keep in mind when fighting the boss.
    • If you kill every crew member on the enemy flagship, you will not automatically win. Instead, it will then act like an AI ship, automatically repairing systems when they are damaged. Because of this, it’s a good idea to keep at least one enemy crew member alive.
    • Go for the shields. The flagship has maximum shield bars so it will make damaging the hull take a long time. Have crew members board the ship and/or concentrate firepower on the shield room. Then alternate to damaging different systems when shields are at 2 bars.

Примечания

  1.  (англ.). Дата обращения: 28 марта 2018.
  2.  (англ.) (28 сентября 2018). Дата обращения: 2 октября 2018.
  3. zasdarq.  (англ.) (28 марта 2014). Дата обращения: 24 апреля 2014.
  4.  (англ.). IGN. Дата обращения: 24 апреля 2014.
  5. . mgnews.ru (18 февраля 2014). Дата обращения: 24 апреля 2014.
  6. В Advanced Edition появилась новая система вместо медотсека, создающая клоны погибших членов экипажа.
  7.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 16 января 2014.
  8. zasdarq.  (англ.) (20 декабря 2013). Дата обращения: 24 апреля 2014.
  9. . Metacritic. Дата обращения: 18 мая 2013.
  10. . Game Rankings. Дата обращения: 18 мая 2013.
  11. Johnson, Leif . IGN (19 сентября 2012). Дата обращения: 2013-05-181.
  12. Cobbett, Richard . GameSpy (15 сентября 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  13. Todd, Brett . Gamespot (17 сентября 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  14. Whitehead, Dan . Eurogamer (18 мая 2013). Дата обращения: 18 мая 2013.
  15. Андрей Столяров (Random_Phobosis). . AG.ru (10 октября 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  16. Козлов, Артемий; Степанченко Станислав. . Игромания (28 сентября 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  17.  (англ.). IGN (29 октября 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  18.  (англ.). IGN (7 декабря 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  19. Senior, Tom  (англ.). PC Gamer (28 декабря 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  20. Konstantinos Dimopoulos (Gnome).  (англ.). IndieGames.com (6 января 2013). Дата обращения: 18 мая 2013.
  21. IndieGames.com Staff.  (англ.). IndieGames.com (18 декабря 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  22. Henley.  (англ.). IndieDB.com (24 декабря 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  23. Dumitrescu, Andrei  (англ.). Softpedia (14 декабря 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  24. Kain, Erik  (англ.). Forbes (22 декабря 2012). Дата обращения: 18 мая 2013.
  25.  (англ.). IGN. Дата обращения: 9 апреля 2014.
  26. Kirk Hamilton.  (англ.). Kotaku (13 декабря 2012). Дата обращения: 9 апреля 2014.
  27. Amirkhani, Justin.  (англ.). Complex (10 ноября 2012). Дата обращения: 9 апреля 2014.
  28.  (англ.). NeoGAF. Дата обращения: 9 апреля 2014.

Why It Rocks

  1. Deep and strategic gameplay, forcing players to micromanage all aspects of the ship effectively, such as power levels, oxygen, and weapon systems.
  2. Large variety of random encounters and events, ranging from battles to exploring planets, making every playthrough feel fresh.
  3. Seven different types of aliens (eight in the Advanced Edition), each with their own advantages and disadvantages.
    • Humans don’t have any special abilities or drawbacks. The well-rounded race.
    • Engi can repair systems twice as fast as humans, but have half as much attack power.
    • Mantis have 1.5 times as much attack power and move slightly faster, but repair at halved speed.
    • Rockmen are immune to fire, have twice as much health, and extinguish fire faster. Unfortunately, they are super slow.
    • Zoltan give 1 extra power to whatever system they are occupying and explode when they die. They have 70% health, however.
    • Slugs reveal rooms they are next to and show the crew of both your ship and the enemy’s. They are also immune to mind control (Advanced Edition only). They have no drawbacks.
    • Crystals suffocate slower, can lockdown power, and have half of a Rockman’s extra health and extinguish speed. They are also -20% slower than a human.
    • (Advanced Edition) Lanius are immune to suffocation, but they drains oxygen in the room they are in and move slightly slower.
  4. Nine different ship types (10 in the Advanced Edition), each with their own unique starting powers and loadouts. For example, the Engi ship excels in disabling ships, while the Stealth Cruiser centers around maneuverability.
  5. Excellent ambient soundtrack by Ben Prunty, and is one of the best sounding games ever.
  6. 21 different main achievements to unlock and 27 (30 in the Advanced Edition) extra ship achievements, which require the player to play in a variety of different ways.
  7. Each ship type has different variations which adds more variety on how you plan out your strategy, such as the Stealth cruiser having a non-stealth variant.
  8. Decent length play sessions, each session lasting about 5 to 35 minutes based on how far you reach.
  9. Decent graphics, with a combination of pixel art and painted background images.
  10. Awesome ship designs with no two ship ever looking to similar to another, such as the slick designs of Federation ships and the bulky look to the Engi ships.
  11. The advanced edition includes many new features to the game, such as enemy types, new and modified encounters, a new ship, and an extra alien race called the Lanius.

Игровой процесс

Игрок управляет космическим кораблём и несколькими находящимися на борту членами экипажа. Его задача — преодолеть маршрут из нескольких генерируемых случайным образом секторов галактики со множеством звёздных систем, в то время как флот повстанцев постепенно захватывает эти системы. Игроку предлагается обследовать неизвестные миры, вступать в сражения с другими космическими кораблями, выполнять задания и усовершенствовать корабль. Бои в игре происходят в реальном времени с тактической паузой, при этом на игроке лежат обязанности перебрасывать членов экипажа из одного отсека в другой, перераспределять энергию между бортовыми системами, выбирать цели для атаки в корабле противников и следить за исправностью техники и здоровьем экипажа. Смерть в игре является необратимой, возвращать погибших членов команды к жизни можно лишь с отсеком клонирования. В случае гибели корабля или всей его команды игроку показывается достигнутый счёт очков и предлагается начать путь заново, с новыми кораблем и командой.

Целью игры является победа над узурпировавшими большую часть галактики повстанцами, стремительно захватывающими её остатки. Игрок выступает в качестве разведчика федерации, получившего важные сведения о флагманском крейсере повстанцев и стремительно улетающего от их объединённого флота. В финальной битве с флагманом повстанцев, происходящей в три этапа, уничтожение флагмана сеет хаос в ряды повстанцев и предрешает победу федерации, после чего идут титры подобно фильму. На этом игровой процесс не исчерпывается, игроку предлагается новый тип корабля для прохождения. Таким образом, игрок повторно проходит сценарий игры для открытия дополнительных кораблей и их разновидностей, а также получения достижений. Вследствие полностью случайного распределения разнообразных объектов, звёздных систем, секторов галактики и последствий того или иного выбора игрока, открытие всех кораблей и достижений может занимать неопределённо долгое время.

Расы

В игре представлены различные расы, каждая из которых характеризуется своими умениями и характеристиками:

Люди (Humans).
Люди в Faster Than Light не обладают особыми преимуществами или недостатками, наиболее сбалансированная раса, изучают специальности на 10 % быстрее.

Золтаны (Zoltans).
Зелёнокожие гуманоиды, обеспечивают дополнительной единицей энергии любую корабельную систему, в которой находятся. Очень помогают в области шторма, который лишает корабль части энергии. Однако золтаны имеют сниженный запас здоровья. После смерти они взрываются и наносят урон окружающим существам.

Энджи (Engies).
Существа в тёмно-серых скафандрах, возможно являющиеся киборгами или роботами. Хорошие инженеры, которые быстро чинят технику, но слабы в рукопашном бою.

Богомолы (Mantis).
Насекомоподобные существа, почти полная противоположность предыдущих. Богомолы — отличные бойцы, но с починкой справляются плохо. К тому же быстро передвигаются, лучший вариант для абордажа или обороны своего корабля от проникших на него врагов.

Валуны (Rockman).
Существа, похожие на каменных големов, отличаются повышенным запасом здоровья, являясь таким образом наиболее предпочтительными ремонтниками брешей в корпусе. Иммунитет к огню позволяет им тушить пожары без потерь здоровья и эффективно сражаться с противниками в охваченных огнём отсеках. Однако очень медлительны и в битве один на один примерно равны богомолам.

Слизни (Slugs).
Телепаты, дающие возможность без сенсоров видеть движение экипажа внутри корабля, а также открывающие дополнительные опции в некоторых квестах. Также они невосприимчивы к контролю разума.

Кристаллы (Chrystals).
Самая редкая раса, являются предками валунов, однако чуть быстрее их и обладающие меньшим запасом здоровья.
Хороши в абордаже благодаря уникальной способности изолировать отсек, не давая противникам сбежать в медотсек или мешать абордажной команде. Ещё кристаллы медленнее теряют здоровье, находясь в отсеке без кислорода.

Ланиусы (Lanius).
Новая раса, добавленная в Advanced Edition. Являются металлической формой жизни, поэтому не нуждаются в кислороде, более того, удаляют кислород из отсека, в котором находятся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: