Корсары каждому свое коррида как подать сигнал

Бремя Гасконца

Первым заданием в игре для вашего персонжа станет поиск пропавшего брата по просьбе отца. Для этого вы отправитесь на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер. Для прохождения этой миссии можно воспользоваться двумя способами: Первый – вы идете в резиденцию губернатора. При этом способе вещи необходимо будет спрятать, а оружие заменить гарпуном. Так как вы попадете в тюрьму и у вас отберут все вещи. Губернатор потом сам придет к вам и расскажет о брате. Во втором способе можно узнать о судьбе брата у горожан, которые укажут на аббата Бенуа, который находится в церкви. При первом разговоре Бенуа попросит вас прийти завтра утром, поэтому отправляйтесь в таверну и переночуйте. На следюущий день аббат познакомит персонажа с человеком, который приведет к брату.

«Корсары: Каждому свое». «Голландский гамбит»

Вторая часть эпопеи связана с Вест-Индской компанией. Здесь придется осваивать весь архипелаг На этом этапе уже можно иметь несколько кораблей и чуть более прокачанную команду.

За время второй части вы посетите Гваделупу, Кубу, Маракайбо и прочие места. Совет такой. Часто будут попадаться задания на уничтожение пиратов, или они встретятся во время плавания. Атакуйте всегда несколько раз книппелями, а потом постоянно картечью. Затем берите на абордаж. Только такая тактика позволит вам постоянно побеждать и быстро богатеть.

Когда закончите сюжетную линию — награда вас обрадует. Потрясающий корабль и отличный опытный офицер. Далее будет последняя часть — «Корсары 3. Каждому свое».

Ром для бармена

Следующая миссия заключается в том, чтобы помочь бармену тайно доставить заказчику элитный ямайский ром, за это персонажу заплатят 5000 песо и выдадут подзорную трубу. Для этого нужно отправиться на пляж для встречи с контрабандистами. Они отдадут ром персонажу, после того как он назовет пароль, который будет указан в диалогах. Если пропустили, есть список паролей:

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

Для того, чтобы вернуться в бухту Ле Франсуа используйте функцию «Доплыть до..», на берегу отдайте ром заказчикам и получите вознаграждение.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором Править

Это задание на первый взгляд кажется очень сложным,но на самом деле единственная трудность в нем- пройти через джунгли.Прибываем на указанный губернатором остров ночью или доходим до ворот и ждем ночи.Дождавшись 0:00 заходим в город и ночуем в таверне.Ждем утра.Утром стражи больше,но они менее подозрительны.Утром идем к указанному губернатором лицу.Обычно это ростовщик или хозяин верфи.Берем письмо.Идем к воротам.Если нас раскрывают-прячем саблю и выскакиваем за ворота.Самое главное-не поднять тревогу до взятия письма.Возвращаемся к губернатору.Получаем огромную награду(на 1 уровне она составляет что-то возле 17000 пиастров,соответственно,дальше больше).

Учение свет

Обещанная переработанная система фехтования многих поклонников «Корсаров»
со стажем ввела в ступор… отсутствием блока. Более усидчивым игрокам все-таки
открылась истина – анимация блока изменилась, поэтому и выглядит он теперь непривычно.
Эта маленькая деталь вскрыла еще одну серьезную недоработку в подготовке игры
к коммерческой реализации. Кто-то подзабыл, как проматывать время, другие побежали
на форумы делиться мнениями по поводу «отсутствующего» блока.

А все оттого, что мануал по игре лежит в отдельном файле, не стесняясь скорого
конца света по календарю Майя. Простенькое интегрированное обучение могло бы
снять все вопросы, но вместо этого их появляется еще больше. Но даже если вы
не новичок в морском деле, то самое начало игры вас неприятно удивит отсутствием
возможности выставить параметры будущего героя самостоятельно, как это было
в ГПК. Придется довольствоваться только предустановленными шаблонами, где самый
атлетичный Шарль де Мор способен таскать на себе по 150-200 кило ценного груза.

Бремя Гасконца. Продолжение

После того как штурман будет освобожден из тюрьмы вам на пути всретится человек от хозяина таверны и предложит работу за 10000 песо. Когда штурман попадет на корабль, он скажет что нужно еще докупить.

Когда вы будете покупать все необходимое, посетите таверну и узнайте что хозяин не знает о человеке, который предложил работу.  Когда вы выйдете в море, на ваш корабль сразу нападут пираты. После победы в бою перегрузите на свой корбаль весь товар с корабля пиратов и потопите  судно.  Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.

Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:

  • Ричард Флитвуд – наместник английский. Игра за Англию – наиболее честный путь заработка, но не самый легкий;
  • Голландская Вест-Индская Компания;
  • Тайная организация.

Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание.

Следующий квест будет состоять из десяти частей:

  • Янтарная лихорадка.
  • Шелковый путь.
  • Жаркое солнце Маракайбо.
  • Особенности пиратской торговли.
  • Камни цвета леса и крови.
  • Двуликий Янус.
  • Сокровища свободного ярла.
  • Коррида.
  • Город кровавой жатвы.
  • Длань Немезиды.

После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.

Игровой процесс

В игре используется достаточно устаревшая графика, но олдфагам вполне “зайдет” и “покатит”. Да и много современной молодежи захочет поиграть в данную игру, узнав какой здесь геймплей и игровой процесс. Вышеупомянутые параметры выполнены в шикарном стиле и дадут фору многим современным играм подобного жанра. В игре протагонисту постоянно приходится выполнять различного рода задания, основываясь на собственном выборе. Игроку предлагают сделать нечто, о чем он может потом пожалеть, но он может этого и не делать. Выполняйте разнообразные задания и увлекайтесь пошаговой игрой. Она достаточно закрытая, поэтому здесь нет какой-то вариативности. Хотя от вашего выбора все равно многое зависит. Локаций тут много, а территорий для сражений еще больше. Будьте внимательны и всегда смотрите, где находится враг. Не плывите туда, если у вас нет нормального флота и армии пиратов. Всегда смотрите на мини-радар с огромной картой и теневыми не разведанными территориями.

Складской работник

Если вы посетите магазин, владелец расскажет персонажу о том, что у него пропал работник. Предложите ему помощь за 1000 песо. Так как владелец магазина уже обыскал Сен-Пьер, на поиски придется отправиться в Пиратское поселение Ле Франсуа. Пропавший работник – 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы. Найти работника можно в местной таверне, он объяснит почему ушел и откажется вернуться к владельцу магазина. После чего нужно вернуться обратно в магазин и получить деньги за результаты поиска. Владелец заплатит деньги и попросит найти ему нового работника, которого поможет найти хозяин таверны и попросит за это 1000 песо, 500 потом вернет выбранный работник. После прогулки по городу возвращайтесь в таверну и выберите работника из трех кандидатов.Выбирайте того, кто будет предлагать янтарь, его можно дорого продать или оставить для следующих миссий. После того как вы приведете работника в магазин вам выдадут вознаграждение.

Карибские нравы

Как только настанет рассвет, проходите в лавку и пообщайтесь с Жераром Лекруа. После этого посетите таверну и выспитесь. Снова проходите в магазин и поговорите с Жераром, чтобы получить от него задание, которое заключается в том, чтобы перевезти груз в порт Порт-о-Пренса, расположенном на острове Эспаньола. Откройте карту и начните плавание.

После того как причалите, направляйтесь в джунгли. Дойдя до развилки, поверните направо, а потом направляйтесь к форту. Там вы встретите коменданта, подойдите и поговорите с ним. Как только заработаете 5000 золотых, можете взять очередное задание. Оно заключается в том, чтобы перевезти 15 пушек в Порто Бело, где находится фрегат, принадлежащий Флориану Шоке. Стоит отметить, что это находится недалеко от острова Южный Мэйн.

Будьте осторожны, потому что по пути на вас нападет один из испанских перехватчиков. Пустите его ко дну и продолжайте плавание. Так как порт, в который вы направляетесь, принадлежит французам, то нужно перемещаться немного западнее него. После того как страсти улягутся, медленно подберитесь к Воинственному. Поговорив с его капитаном, согласитесь помочь ему в разведывательной операции. Теперь можете направиться на Москитос. Как только причалите, ожидайте наступления темноты. Проберитесь в город и двигайтесь по направлению к верфи.

Когда в прохождении Корсары: Каждому свое окажетесь около мостика, ведущего к верфи, то загляните в таверну. Отыщите здесь человека, готового угостить вас выпивкой. Потом разузнайте у него о последних новостях, произошедших в округе. Выяснится, что недавно тут был пойман шпион. Потом он попросит вас разыскать попрошайку. Дождитесь утра и отправляйтесь в город на его поиски. Найдя попрошайку, предложите немного подзаработать, разузнав для вас кое-что. Потом направляйтесь к пирсу и дождитесь его, чтобы узнать добытую информацию.

Выслушав его, вернитесь на корабль и возьмите курс в кораблю «Вдохновенный», чтобы обо всем рассказать капитану Шоке. Также возьмите у него очередное задание, которое заключается в том, чтобы взять на абордаж корабль «Пуэбло», который перевозит порох к берегам Алакантары.

Советую взять курс вдоль берега Мэйна, где вы и встретите его. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит перехватить судно, а потом направляться в Гваделупу. Сходите на берег и проходите в местную лавку. Отыщите в ней торгаша, у которого можно получить честно заработанные деньги. Потом можете заняться перевозкой грузов, которые необходимо взять у владельцев местных лавок.

Каннибалы

Начальник Портового Управления предложит следующее задание. Миссия заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы. Проспер будет ждать у городских ворот возле колодца, он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки. По ходу задания персонаж будет давать советы о том, как вестя себя в бою. Когда все индейцы будут мертвы, трупы нужно обыскать. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

За выполнение квеста персонаж получит хорошую награду: 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святую вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.

Бремя Гасконца. Продолжение

При прохождении всех квестов вы собираете деньги на основное задание. Вам нужно собрать команду в таверне, где хозяин расскажет кто согласится работать на де Мора. В команде будет 40 матросов, которым нужно заплатить 8000 песо и закупить в магазине лекарств и продуктов. Расспрашивая горожан, вы узнаете что штурман сидит в тюрьме. Отправляйтесь в тюрьму и договоритесь с начальником о том, что вы заплатите долг в размере 10450 песо или выполните необходимые задания.

Потопить пиратский корабль Править

После получения задания надо выйти в море и с помощью функции доплыть до близко подплывать к кораблям.Обычно даже иконка подозрительного корабля отличается от остальных.Пиратский корабль другого типа.То есть если все торговые корабли пинасы,то пиратским будет фрегат.Если они не сменят флаг на пиратский,то высылать шлюпку и говорить с капитаном.Наш клиент сразу сдаст себя, и натравит своих абордажников.Победив их мы выходим в море и топим или захватываем корабль,ставший уже пиратским.Если ничего не помогает,поплавайте вокруг острова по глоб. карте,наш клиент будет подсвечен фиолетовым цветом.

Заимствования

Мне, познакомившемуся с серией где-то с полжизни назад (ну да, я молодой ещё), крайне милы локации из ПКМ, то бишь Корсары II, которая стала для меня первой игрой серии (это потом я обменялся дисками с другом и окунулся в прекрасный мир первых Корсаров…). Но суть не в этом. А в том, что ностальгия — приятное, и в то же время опасное чувство. Оно затягивает, тянет в прошлое, и вызывает приятные воспоминания о временах, когда трава была зеленее, отдаляя от реальности. И когда разработчики игры используют это для привлечения аудитории к игре, у меня возникает два противоречивых чувства.

С одной стороны, это радость от того, что я вновь вижу старые добрые локации в новой игре. С другой, это негодование от того, что я снова вижу старые локации из игры 2003 года в дополнении 2016 года к игре 2012 года. И тогда я включаю режим судьи и оцениваю положение так:

  • Если это бесплатный мод, то похвали работу и получай удовольствие.
  • Если это платная игра с платным дополнением к ней, то раскритикуй работу в пух и прах за плагиат и халтуру.

Конечно, 300 рублей — не деньги, я их заработаю менее, чем за час, а потрачу и того быстрее. Но я уважаю свой труд. И уважаю потребителя этого труда. А вот BMS, судя по тупому копипасту локаций из ПКМ, потребителя вообще не уважает. Потому что вставлять 6 подземелий (3 катакомбы, пещера, шахты и грот), таверну, тюрьму, резиденцию лидера пиратов, несколько жилых домов, маленькое поселение пиратов (с Дувезена) и большое поселение пиратов вместе с портом (Кебрадас Костиллас) из чужой игры в своё платное дополнение — это, согласитесь, перебор. Брать деньги за чужую работу — верх наглости. Здесь даже добавлять нечего, на мой взгляд.

Девочка по вызову

Данный квест начнется с того, что нужно отыскать человека возле резиденции губернатора и получить от него следующее задание: найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к нему после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо. Из этой суммы нужно сэкономить денег по максимуму, чтобы заработать. Перед прохождением этого задания, рекомендуем сохраниться, так как в разное время девушка стоит от 2500 до 5000 песо. Если сумма будет выходить слишком высокой, начинайте заново. При общении с хозяйкой борделя указывайте на то, что не опытна и не может стоить дорого.

Чтоб жизнь медом не казалась…

А выполнить задания в ККС значительно труднее, чем в ГПК. ЗНАЧИТЕЛЬНО! Балом
правит save/load, что действительно радует на фоне тотального опопсевания старинных
брендов. Вот только сложность сухопутных и морских заданий совсем не всегда
связана с грамотно проведенным реболансом, а часто создана искусственно.

Взять записи в журнале. Идея не запоминать в нем автоматически всевозможные
явки-пароли, а вводить их с клавиатуры по мере необходимости всячески приветствуется.
Вот только кроме паролей игровой дневник не запоминает еще множество нюансов
в диалогах, которые могут быть (и будут) жизненно необходимы для выполнения
ряда квестов.

Например, необходимые условия выполнения конкретного квеста вам могут сказать
в диалоге только намеками, из которого еще нужно сделать правильные выводы

Это интересно, в случае, если вы обратили внимание и досконально запомнили каждый
разговор, чья важность до выполнения квеста совсем не очевидна. Спрашивается,
зачем вообще нужен журнал, если информации в нем практически нет?

Да и продолжительность игры многим покажется затянутой. Накопить миллион за
выкуп брата – элементарная задача на фоне вступления в тайное общество в Бриджтауне.
Для этого требуется качаться, качаться и еще раз качаться… долго и нудно. Арнольд
Шварценеггер к этому времени уже стал 7-ми кратным мистером Олимпия.

Море, море…

C квестами на время разработчики тоже слегка перестарались. Особенно остро
эта проблема встает, когда вам приходиться куда-то плыть по глобальной карте
против ветра. Хотя к самой глобальной карте вообще и к морским сражениям в частности
претензий меньше всего. Старые корабли модифицированы, новые добавлены. Причем,
дело ограничилось не только внешним видом, но и заметным реболансом. Так каравелла
перешла из 5-ого класса в 3-ий. А вот гонки на кораблях (серьезно, они здесь есть) выглядят дико. Хорошо еще, что разработчики не оснастили парусники возможностью дрифта.

Массовки на время проведения абордажей завезли больше. Теперь морские волки
лупцуют друг друга в составе 15 на 15, вместо 7 на 7. Только вот лупцуют,
так себе, без особого энтузиазма, будто денег за участие в этой постановке им
не доплатили.

Задания

Сюжет самого дополнения (безотносительно связи с основной игрой и непосредственной реализации) поначалу на удивление хорош, если не считать небольших логических несостыковок (ну и тотального слива в последнем задании).

Расписывать каждое задание не буду, обозначу только плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Неплохая задумка с ограблением города в глубине Юкатана, для старого движка более-менее интересно придумано.
  • Конкретный плюс за поиски острова в задании «Сокровища свободного ярла». Хотя мне хватило буквально пары-тройки минут раздумий над виртуальной картой Карибов, сама возможность найти остров детективным методом очень радует.
  • Награды. Ну, как видно выше, не ахти какие, но всё же лучше, чем просто золото.

Минусы:

  • Баги и вылеты. Да, некоторые вылеты происходят именно в момент сюжетных поворотов, поэтому пишу о них сюда. Баги же давно стали фишкой BMS, т.к. проще назвать проблему «фичей», чем исправлять её.
  • Ограничения по времени. Конечно, они тоже являются фишкой BMS, но всё-таки совесть надо иметь. Игра сама заставляет игрока использовать баг с перемещением по боевой карте. И то даже с ним не всегда удаётся успеть вовремя. Об этих ограничениях очень точно говорит отзыв в Steam: «Слишком мало ограничений по времени, нужно еще больше, и еще меньше дней, пожалуйста. 17 непопутных ветров под килем из 9».
  • «Синдром Плюшкина». Собери гору определённого оружия (включая очень редкие мушкеты) за определённый срок (куда же без этого), причём такой малый, что ты либо вынужден сливать (сохраняться/загружаться, пока не достигнешь результата), либо собирать заранее (то есть читать прохождение заранее). Ну, или с бубном танцевать в полнолуние перед компьютером, молясь богу рандома. Ах да, сборы эти безвозмездны, т.е. никто нам собранное оружие не вернёт (включая мушкеты, которые за всю игру могут выпасть 1-2 раза). Вообще-то в игре есть корабельный товар «оружие», в который формально входят и сабли, и пистолеты, и мушкеты; и товар этот очень легко раздобыть. Но BMS были бы не BMS, если б не сделали всё через Ж. Как говорится, «мы пойдём другим путём»!
  • Тупой ИИ. Там, где НПЦ должен прятать свою задницу от вражеских сабель и пуль, он храбро идёт в атаку с кочергой в руке. Там, где нам должны помочь захватить забитый золотом галеон, прибывший на помощь линейник расстреливает его бомбами (причём, если он его потопит, виноват всё равно ГГ). Там, где тот же линейник должен бомбить форт (а его капитан просит нас «не высовываться»), всю работу выполняет именно ГГ, пока шеф ползёт против ветра. Технические возможности движка позволяют прописать конкретные действия ИИ, поэтому данные технические минусы приписываю именно заданиям.
  • Конкретный минус за поиски острова в задании «Сокровища свободного ярла». А точнее крайне малый размер участка на глобальной карте, к которому привязан искомый остров. В итоге можно потратить 5 минут на поиски приблизительного района и 2 часа на поиски конкретного острова в этом районе. Сдвинешься хоть на пару градусов в сторону — и искомого острова на горизонте вообще не видать.
  • Последнее задание. У многих игроков, проходивших его, оно вызвало непроизвольный запуск пятой точки прямиком за пределы галактики с последующим взрывом, по силе сравнимом с гипотетическим взрывом VY Большого Пса. Такое издевательство над игроками нужно было ещё постараться придумать. По ходу кто-то из разработчиков умом тронулся на «хардкорности». Там же идёт куча странностей и ошибок, из которых самой глупой, на мой взгляд, является…
  • Зорро. СЕРЬЁЗНО? ЗОРРО?! Хоть бы модельку потрудились ему сделать по-настоящему уникальную. Что касается его месте в сюжете, то его там быть не должно. Ну вообще ни к месту добавлен. Лишь бы дыру в сюжете закрыть. Начали за здравие — кончили за упокой.
  • Связь с основным сюжетом и последующими заданиями. Рассмотрим ниже.
  • Заимствования. Тоже рассмотрим ниже.

Техническая и визуальная составляющая

Сразу предупрежу: я не графодрочер. Поэтому претензий здесь у меня немного, и они вовсе не связаны с тем, что «Корсары» — не Крузис. Но вот к реализации возможностей движка как раз претензии есть

Да, он жутко старый, его надо или кардинально усовершенствовать, или кардинально менять, но если вы (неважно кто, хотя в данном контексте адресат понятен) называете себя «спасителями серии», оставлять в целом всё так, как есть, постоянно делая косметический ремонт, нельзя

Что же произошло в новом дополнении? Именно косметический ремонт. Поддержка DirectX 9 — это был один из пунктов анонса, который преподносился как нечто прорывное, а на деле являлся чистосердечным признанием смерти «Корсаров». И дело тут, опять же, вовсе не в графике (напротив, море, как и обещали, действительно стало лучше, хоть и вылетов стало больше). Дело в отсутствии новых возможностей. Физика не стала реалистичнее, ИИ не стал умнее, жизни в городах и на море не добавилось. А когда игра вместо новых идей наполняется лишь переработками старых (каждый сюжетный персонаж в новом дополнении имеет оригинал модели из ГПК, в одном случае даже имя менять не стали), то она в итоге, несмотря на все грядущие дополнения (обещали ещё несколько, ага), лишь постареет. Аудитория будет только уменьшаться — симулякры «олдскула» молодёжи не интересны, а более взрослое поколение предпочтёт классику, нежели мод, продаваемый за деньги. Так что перспективы здесь крайне печальны.

Если сократить всё, что написано в разделе выше, то:

  • + Красивое море.
  • — Вылеты (уже именно из-за DX9).
  • — Отсутствие изменений в других аспектах.

Слабакам здесь не рады

Прибытие нового главного героя на Карибы обставлено с помпой. Специально по
этому случаю из музейных запасников был выписан исторический движок, чтобы все
фанаты «Корсаров»
почувствовали себя, как дома. Оттого внешность пребывшего на спасение брата
Шарля де Мора здорово напоминает Волан-де-Морта. Неженкам, не способным перенести
суровый пиратский быт здесь делать нечего! Оставшиеся же в игре познакомятся
с плененным братом главного героя, сидящим в тюрьме за нецелевое использование
миллиона песо. Собственно, сбор выкупа за брата и служит стимулом к началу пиратской
карьеры Шарля де Мора, вынуждая того браться за основные и побочные квесты.

Вывод

Резюмируя всё вышесказанное, подведём итоги: что мы получили?

  • сырой продукт с неплохим сюжетом, но слабой концовкой;
  • интересными наградами, но имеющими малый функционал;
  • большим количеством старых знакомых локаций, которые вызывают чувство ностальгии, но при этом паразитируют на нём;
  • улучшенной графикой, но только в море;
  • и при этом с кучей багов, ещё большим, чем раньше, количеством вылетов, очередными рамками, ограничениями и требованиями, пустыми персонажами (чьи характеры можно описать как «тупой», «ещё один тупой», «хитрый», «умный», «ещё один хитрый» и «ещё один умный», причём тупые в конце ведут себя умнее ГГ), полным отсутствием связи с историей игрового мира и общим сюжетом игры, отсутствием перспектив для роста и, наконец, дебильным «хе-хе» в каждом чёртовом диалоге с кем бы то ни было и в судовом журнале. То есть, записать пароль или какую-нибудь важную мелочь наш персонаж не может, а добавлять в журнал свои смешки по поводу и без считает просто необходимым. Логика, ты где?!

Оценка — 3/10 с натяжкой. Мой совет, переходящий в просьбу, всем желающим после написанного всё равно окунуться с головой в «это», подождать хотя бы выхода репака на торрентах. Если, конечно, он когда-нибудь выйдет.

За сим всё, благодарю за внимание. А вот полный список игр Корсары, где вы можете ознакомиться с остальными играми этой серии и дополнениями к каждой из них

А вот полный список игр Корсары, где вы можете ознакомиться с остальными играми этой серии и дополнениями к каждой из них.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: