Критики высоко оценили «без резких движений»

Рональд Руссо мертв?

Рональд Руссо, хотя и хитрый по-своему, никогда не бывает столь амбициозен, как Гойнс, и следует примеру бывшего осужденного, часто отмечая его дерзость. Поэтому для всех (кроме, вероятно, Уоткинса) становится сюрпризом, когда Руссо остается со своей долей денег, а также с долей Гойна, когда последний похищен черным криминальным авторитетом. В течение нескольких ярких моментов кажется, что Руссо сорвал джекпот. Идеальное бегство с деньгами и «девушкой» (Ванесса) принимает неожиданный оборот, поскольку последняя пуля в голову Руссо, когда он открывает бутылку шампанского.

Похоже, Руссо определенно мертв. Всего несколько минут назад казалось, что он добился наилучшего из возможных результатов, в то время как его партнер Гойнс получил грубый конец сделки. Но быть живым с 5000 долларов внезапно звучит намного лучше, чем быть мертвым после недолгого владения 375000 долларов. Смерть Руссо, возможно, является одним из самых трагических моментов в этом фильме, так как маленький таймер никогда не был слишком заинтересован в том, чтобы быть частью тщательно продуманного сюжета. Его пассивное, готовое к поездке поведение усилилось до такой степени, что он ушел с огромной наградой, не наживая новых врагов.

Впрочем, убийство Ванессы Руссо тоже оправдано. Увидев вспыльчивого Фрэнка и получив представление о том, как он обращался со своей женой, неудивительно, что она стреляла мужу в голову. Попытка Ванессы освободиться от своего мужа-гангстера показалась бы несостоятельной, если бы она просто оказалась с другим мелким гангстером, похожим на Руссо.

Поэтому, воспользовавшись, возможно, единственным шансом на истинную свободу, которую она могла получить, Ванесса избавляется от Руссо и пытается скрыться с деньгами. Однако вскоре после этого к ней обращается полицейский, который выкрикивает ей приказы и забирает деньги, оставив ее ошеломленной стоять на обочине дороги. Этот фильм любит плавать в моральной двусмысленности, и рассказ Ванессы и Руссо – один из лучших примеров этого.

Как деньги возвращаются в Лоуэн?

Зловещая вспышка Лоуэна о том, что он является капиталистической версией Бога, который устанавливает правила, по которым простые люди (такие как Гойнс и Руссо) только играют, но никогда не понимают, оказывается устрашающе точной. Когда он ранее упоминал злорадствующему Руссо, что любые деньги, которые он теряет, он вскоре возвращает обратно, это звучит так, как будто Лоуэн излагает свое деловое мастерство. Тем не менее, он получает назад деньги, которые он заплатил за засекреченные автомобильные конструкции, а также около 80 000 долларов дополнительных денег, которые, по мнению детектива, принадлежат ему.

Мы обнаружили, что Лоуэн действительно контролирует темный мир, в котором живет. Он намекает на то, что инвестиции в инфраструктуру, девелопмент и автомобилестроение, и, судя по всему, достаточно важны для того, чтобы к нему всегда приходил неподкупный детектив. Очевидно, у Лоуэна есть политические связи, которые он использует, чтобы обогатиться.

Здесь ясно видна «система»: самодовольный промышленник и «пропагандист прогресса» является самым большим преступником из всех и использует полицию для своей грязной работы. В эпизоде ​​«моргнул и промахнулся» мы получаем доказательство того, что закаленный босс мафии Уоткинс также уважает теневого промышленника, поэтому он отказывается брать свои деньги и оставляет их Руссо, говоря: «Эти деньги слишком дороги».

Не случайно, что пока Гойнс борется изо всех сил, чтобы реализовать схему, которая принесет ему немного денег, Лоуэн без особых усилий приказывает полиции отследить деньги и вернуть их ему, что они безоговорочно и делают. До тошноты мучительно видеть, как самодовольный магнат берет более 450 000 долларов, которые детектив возвращает ему, а затем предлагает ему бутылку ликера за 80 долларов в качестве благодарности. Он ясно передает идею фильма – всегда есть более крупный преступник, скрывающийся наверху.

Лучшие фильмы, действие которых происходит в Детройте (согласно рейтингу сайта IMDb)

5. «Убийство в Гросс-Пойнте» (1997)Рейтинг IMDb — 7,3 

Черная криминальная комедия режиссера Джорджа Армитеджа с Джоном Кьюсаком и Минни Драйвер в главных ролях. По сюжету наемный убийца (Кьюсак) отправляется в родной Гросс-Пойнт, богатый пригород Детройта, на встречу выпускников, чтобы помириться со своей бывшей девушкой (Драйвер) и выполнить очередной заказ на убийство. Фильм получил высокие оценки критиков (80% на Rotten Tomatoes), а критический консенсус сайта гласит: «Концептуальное кино о встрече выпускников с великолепным Джоном Кьюсаком и крайне остроумным сценарием». 

4. «Конвейер» (1978)Рейтинг IMDb — 7.5 

Дебютная режиссерская работа Пола Шредера, сценариста фильмов Мартина Скорсезе «Таксист» и «Бешеный бык», посвящена работникам автосборочного завода в Детройте. Роли сыграли Ричард Прайор, Харви Кейтель, Яфет Котто. Устав от тяжелых трудовых условий и низкой зарплаты, главные герои решают украсть ценности из сейфа профсоюза. Фильм совсем немного собрал в прокате, но привел в восторг критиков: его рейтинг на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes до сих пор составляет 100%. Спайк Ли включил его в свой список фильмов, которые должен посмотреть каждый начинающий кинорежиссер, а сайт The New York Times — в список 1000 лучших в истории. 

3. «Робокоп» (1987) Рейтинг IMDb — 7,5 

Действие антиутопического боевика Джеймса Кэмерона о роботе-полицейском происходит в Детройте будущего, хотя снимали его почти целиком в Далласе. Сценарист фильма Эдвард Ноймайер поместил действие в Детройт из-за кризиса американской автопромышленности конца 80-х, начавшийся как раз с компании Ford Motors, расположенной в городе. Фильм собрал в прокате $53,4 млн при бюджете $13,7 млн и был высоко оценен критиками: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes его критический рейтинг составляет 90%, а его консенсус гласит: «Несмотря на чрезмерную кровожадность, «Робокоп» — по-настоящему умный фантастический фильм, использующий ультранасилие в качестве сатиры на американскую культуру».     

2. «Настоящая любовь» (1993)Рейтинг IMDb — 7,9 

Сценарий криминальной истории любви, которую снял Тони Скотт, написал Квентин Тарантино. Действие происходит в зимнем Детройте, где девушка по имени Алабама (Патриша Аркетт) знакомится в кинотеатре с юношей, увлеченным Элвисом Пресли (Кристиан Слэйтер). Фильм провалился в прокате, но был высоко оценен критиками и впоследствии получил культовый статус: рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes составляет 93%, а критический консенсус сайта гласит: «Настоящая любовь» Тони Скотта, заряженная тщательно продуманным сценарием Квентина Тарантино и галереей необычных камео, — это забавное и жестокое развлечение».    

1. «Гран Торино» (2008)Рейтинг IMDb — 8,1 

Фильм Клинта Иствуда с ним самим в главной роли об одиноком ветеране войны в Корее, живущем в неблагополучном пригороде Детройта, где почти не осталось белого населения. После того как соседский мальчишка из семьи корейских иммигрантов попытался украсть его любимый автомобиль, «Форд Гран Торино» 1972 года, чтобы попасть в банду, ветеран берет над ним шефство. Фильм собрал в прокате $270 млн, став вторым самым кассовым фильмом в режиссерской карьере Иствуда после «Снайпера». «Гран Торино» был высоко оценен критиками: рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes составляет 81%, а критический консенсус сайта гласит: «Гран Торино» — это смешная, трогательная и интригующая притча в духе старой школы».

Возвращение Содерберга к родному жанру

Стивен Содерберг — один из важнейших режиссёров современности, которому удалось предсказать её события. В 2011 году он снял фильм «Заражение» — триллер о том, как человечество борется со смертельной болезнью, начинающейся с гриппа, что находит сходство с вирусом 2019 года. Также, он один из самых больших продюсеров: в числе его проектов церемония «Оскар» этого сезона – самая неожиданная за последние годы, проходившая сразу на нескольких площадках.

Ещё Содерберг — один из самых плодовитых деятелей Голливуда (фильмы выходят практически каждый год!), который постоянно экспериментирует не только с жанрами, но и технической стороной своих картин. Снимал он как на мобильный телефон («Не в себя», «Птица высокого полёта»), так и на дорогостоящие камеры. Новая картина — «Без резких движений» (No Sudden Move) — также удивляет своим визуальным рядом. Стивен работал с естественным освещением, отсюда и обилие насыщенных цветов и теней в фильме. Выбор широкоформатной камеры тоже необычен для данного жанра: в кадре преимущественно один-два человека, снятых крупным планом.

По стартовым показателям новая лента режиссёра обещала стать сенсацией хотя бы потому, что Стивен опять вернулся в рамки родного жанра – криминальный триллер с множеством сюжетных ружей, выстреливающих под конец. Фильм обещал быть эффектной стилизацией под старое кино, наследующей главные черты нуара: мрачная атмосфера, присутствие загадки, а также стирание грани между добром и злом и вдобавок к этому с мощным актёрским составом. В главных ролях Дон Чидл, Бенисио Дель Торо, Брендан Фрейзер, Джон Хэмм и Дэвид Харбор. Правда, имея даже такие тузы в рукавах, Содерберг снял очередной проходняк, который забудут спустя несколько месяцев.

И Н Т Е Р В Ь Ю

Видео

Loading video…

  • Евгений Небылицкий Арт-поэтический фильм «Словосфера», созданный на основе одноименного литературно-художественного проекта Геннадия Кацова
  • СЛАВА ЦУКЕРМАН в ЭНЦИКЛОПЕДИИ РУССКОЙ АМЕРИКИ
  • 100 самых красивых лиц звезд Голливуда и эстрады 2011г.
  • Линдси Лохан зарабатывает и под домашним арестом: снялась в рекламном видеоролике для начинающего веб-аукциона, заработав более $35,000!

Новостная лента

  • Знаменитый американский каскадер Робби Нивел скончался в 60 лет от рака

    В США скончался 60-летний каскадер, исполнивший массу рискованных трюков, Робби Нивел. Мужчина боролся с онкологическим заболеванием поджелудочной железы. Незадолго до смерти его госпитализировали…

  • Инфляция в США снизилась до 6,5%, достигнув уровня октября 2021 года

    Инфляция в США замедлилась до 6,5%. Cегодняшний показатель инфляции является самым низким с октября 2021 года. При этом в ноябре 2022-го он составил 7,1%…

  • Кевин Спейси не признал себя виновным по обвинениям в сексуальном насилии

    Кевин Спейси на слушаниях в суде Лондона не признал себя виновным ни по одному из семи предъявленных ему обвинений в сексуальном насилии. Он добровольно явится в суд, чтобы защищать себя и доказать свою невиновность….

  • Художественный музей Детройта выставил краденую картину Ван Гога

    Картина Ван Гога «Читательница романов», выставленная в художественном музее Детройта является краденой. В судебном иске коллекционера Густаво Сотера утверждается, что музей позаимствовал ее у незаконного владельца…

  • Tesla снизила цены на электромобили в США

    Производитель электромобилей Tesla Inc. понизил цены на машины Tesla Model 3 и Model Y для американского рынка, после чего акции компании снизились на предварительной сессии в Нью-Йорке…

Все новости

Без резких движений:

постеры фильма: 1кадры из фильма: 3трейлеры: 3

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Производство

Режиссер — Стивен Содерберг (“Одиннадцать друзей Оушена”, “Эрин Брокович”, “Тринадцать друзей Оушена Двенадцать друзей Оушена”, “Секс, ложь и видео”, “Больница Никербокер”, “Забытые Богом”, “Красные дубы”).


Steven Soderberg

  • Сценарий: Эд Соломон (“Люди в черном”, “Иллюзия обмана”, “Билл и Тед”);
  • Продюсеры: Кэйси Сильвер (“Идальго: Погоня в пустыне”, “Команда 49: Огненная лестница”, “Запретное царство”, “Забытые Богом”), Джули М. Андерсон (“Охотник за разумом”, “У твоего порога”, “Супер Майк XXL”);
  • Художник: Ханна Бичлер (“Темные воды”, “Lemonade”, “Крид: Наследие”, “Рокки”, “Станция «Фрутвейл»”), Джесси Розенталь (“Три билборда на границе Эббинга, Миссури”, “Законопослушный гражданин”, “Темные воды”, “Бальбоа Трамбо”), Мерисса Ломбардо (“Три билборда на границе Эббинга, Миссури”, “Виноваты звезды”, “Хорошо быть тихоней”, “Левша”, “Безумно влюбленный: Мюзикл”) и др.

HBO Max

Съемки должны были начаться 1 апреля 2020 года, но были отложены из -за пандемии COVID-19.

Съемочный процесс проходил в соответствии со строгими протоколами безопасности COVID-19 в Детройте.

Содерберг поделился:

Кейси Блойс, директор по контенту HBO и HBO Max:

Тоби Эммерих, председатель Warner Bros. Pictures:

Что было в документе?

Важнейший документ, который, похоже, разыскивают несколько влиятельных промышленников и гангстеров в городе, оказался планами дизайна революционной новой выхлопной системы. Планы по каталитическому нейтрализатору, как показывает Лоуэн ближе к концу, могут в конечном итоге потрясти автомобильную промышленность и иметь далеко идущие социально – экономические последствия.

Учитывая, что действие фильма происходит в Детройте – сердце американской автомобильной промышленности – революционные автомобильные технологии становятся все более символичными. Поэтому легко понять, почему автомобильные компании «большой четверки» так отчаянно гонятся за документом или почему Лоуэн согласился заплатить благочестивую сумму денег, которую он заплатил за дизайн.

Выход и прием

Даты выпуска

Нет Внезапное перемещение не представлено на18 июня 2021 г.в премьере на кинофестивале Tribeca . Затем он транслируется в США на платформе HBO Max из1 — й Июля 2021 |. Его могли выпускать в кинотеатрах Франции, распространять Warner Bros. .

Критический

Фильм получает довольно положительные отзывы. На американском агрегаторе Rotten Tomatoes он получает 88% положительных отзывов из 58 обзоров и средний рейтинг 7,6 ⁄ 10 . Сайт единодушен: «Хотя он, возможно, и не дожил до своих лучших криминальных приключений,« No Sudden Move » видит Содерберга на знакомой и занимательной местности — и максимально использует великолепный актерский состав» . На Metacritic, без внезапного Move получает средний балл 77 / 100 для 25 обзоров.

Ричард Roeper из Chicago Sun-Times дает фильму 3,5 / 4 рейтинг, в том числе «Другой мгновенно погружения, богато слоистый, и красиво снятый главу одного из самых впечатляющих режиссерские карьеры нашего времени .

Рецензия: Карбоновый след

Роман КОРНЕЕВ, 3 июля 2021

https://youtube.com/watch?v=bRD1xr-dmfQ

Если не считать «Никербокер», Содерберг последние 10 лет снимает исключительно необязательные фильмы-объяснялки, иногда даже без приставки «фильмы», как было с «Прачечной» нахальная цифровая камера, миллион друзей Содерберга в кадре, играющие не роли, но студенческие зарисовки, долженствующие просветить интересующихся за бигфарму или транснациональные корпорации. Не без исключений, конечно, иногда бывший голливудский вундеркинд снимает жанровое кино по фану вроде «Удачи Логана», но тоже всегда с какой-нибудь тяжеловесной моралью. Так что когда вышел первый трейлер «Без резких движений», фанаты и обрадовались. и насторожились. Неужели Содерберг снял что-то реально нуарное, на плёнку, с сочными диалогами и катарсисом в конце? А хоть бы и без катарсиса, но главное без вот этого холодно-отстранённого взгляда исследователя из-за камеры.

Однако уже второй трейлер добавил к ожиданиям массу сомнений. Он был куда менее безапеляционно-нуарным (строго говоря, он вообще почти не оставил в себе налёта чистого жанра), зато раздражал одинаковыми ракурсами «от пуза», снятыми будто нарочно для ценителей агрессивной оптики «под винтаж» мучительный анаморфный перевод фокуса, жуткий фиш-ай и настойчивое виньетирование по углам, которое так модно у самодеятельных кинематографистов, не разорившихся на нормальную плёнку, но зато претендующих на работу под классику. Плюс всю дорогу в кадр принялся соваться Дон Чидл, который по какому-то недоразумению авторитетен среди афроамериканской тусовки Голливуда, и более ничем не знаменит и никому не нужен. Было подозрение, что его персонаж тут нужен только ради соблюдения новой нормы (даже «Фарго» в четвёртом сезоне в ту же степь подалось, и тут же застряло в таком занудном морализаторстве, что скулы сводило).

И собственно просмотр фильма последовательно все эти подозрения подтверждает. Это если и нуар, то такой, на полшишечки, в котором знаковые актёры играют абстрактные роли (мистер Белый, мистер Чёрный, мистер Детектив, мистер Гангстер, мистер Чёрный Гангстер, мистер Клерк, миссис Клерк, миссис Гангстер, мистер Большая Шишка и так далее), только в отличие от «Бешеных псов» Тарантино большинство этих персонажей донельзя нехаризматичны, так что о них забываешь спустя полсекунды после смерти, и их сюжетные арки можно обрывать как угодно нелепо.

Снять весь фильм на один объектив это тоже стиль Тарантино, но увы, Содерберг это делает с такой холодной ленью, что даже заведомо неудачные панорамы при помощи штатива нормально идут в дело, как и всякий брак вроде выпавшего из кадра персонажа. А чо, и так норм. Если бы это было скомпенсировано искромётными диалогами, так и того нет финальный разговор Дэймона и Хэмма вызывает удивление самих персонажей. Что, вам не нужны деньги? Возьмите хотя бы бутылку! А уж когда персонаж Дель Торо внезапно оказывается в фильме «В погоне за Бони и Клайдом» становится окончательно ясно, что то кино было гораздо лучше.

И только на финальных титрах мы окончательно понимаем, что это на самом деле было. Содерберг снова снял фильм-объяснялку о том, как автопроизводители лишние десять лет травили весь мир свинцом, коварно не желая внедрять ими же разработанную каталитическую систему очистки выхлопа, и им за это ничего не было. Тогда становится понятно всё и персонаж Харбора, и герой Хэмма, и уж тем более Дэймона. Тогда как основной заход про незадачливых гангстеров в масках (а также примкнувших к ним Фрейзера и Лиотты), а тем более разлюли-малина про честных, но справедливых чернокожих бандосов окончательно приобретает статус необязательной истории, дописанной в сценарий чисто так, чтобы было что снимать. Но нуар не может быть необязательным, он всегда трагедиен. А тут из трагедии разве что очередная трагедия фанатов Содерберга.

Что пошло не так?

Главная причина неудачи – дата выхода на онлайн-платформах. Так случилось, что июль стал одним из самых насыщенных месяцев сезона, вернув в кинотеатры летние блокбастеры: на экраны вышли и «Чёрная вдова» — долгожданная премьера от Кевина Файги, и продолжение олдскульного «Космического джема», а также новая картина Шьямалана «Время» с сольным фильмом по вселенной «Бросок кобры». Ценители авторских фильмов могли съездить на Каннский кинофестиваль, который проводился после годового перерыва в следствие пандемии. Поэтому камерный триллер, пускай и с хорошим актёрским составом, стал аутсайдером.

Ещё одна неудача – запутанность происходящего в ленте, оставляющая в раздумьях после финала. Выстраивая сюжетные ружья с самого начала картины, в финале режиссёр запускает целый салют, отчего и не сразу поймёшь развязку. Однако салют из ружей получается практически холостым: деталей настолько много, что уследить за всем попросту невозможно. Учитывая, что в итоге всё приводит к банальной метафоре «хочешь меньше других, то получишь немного больше», нужно ли было настолько закручивать историю?

Ещё одна весомая проблема – это то, что актёрскому ансамблю попросту нечего играть в этом фильме. Персонажи – картонки, выполняющие свои сюжетные функции в большой игре. Не спасает даже камео Мэтта Дэймона, появляющегося к финалу ленты. И если главные герои ещё претендуют на зрительскую симпатию, то второстепенные – задники, которых никто не запомнит.

Не избежит картина сравнения и с работами братьев Коэн, Линча и Хичкока. От последнего сюда пришли открытый саспенс, а также сюжетная линия, наследующая черты культового хита «Психо». Напоминает кино и «Сиротский Бруклин» — проект Эдварда Нортона, снятый в жанре нуар, а действие которого также разворачивалось в Америке 50-х.

Кто озвучил фильм Без резких движений на русском

Курт Гойнс (Дон Чидл)

Андрей Бархударов

Андрей не понаслышке знаком с фильмам с участием Дона Чидла, в том числе и с Трилогией Оушена от того же Стивена Содерберга!

Рональд Руссо (Бенисио Дель Торо)

Владимир Зайцев

Загадочную личность преступного мира дублировал мегаизвестный артист. Достаточно сказать, что он на постоянной основе озвучивает Роберта Дауни-младшего.

Мэтт Верц (Дэвид Харбор)

Сергей Чихачёв

Популярный актёр, ранее говоривший за Дэвида Харбора в «Чёрной вдове», озвучил роль бизнесмена, втянутого в заговор.

Мэри Верц (Эми Сайметц)

Наталья Грачёва

Супруга Мэтта имеет интонации героинь Дженнифер Лоуренс, Джессики Честейн, Николь Кидман и многих других голливудских актрис.

Джо Финни (Джон Хэмм)

Владимир Паляница

У детектива из Детройта — харизматичный тембр украинского артиста, которого также можно услышать за Нуидиса Вулко из «Аквамена».

Даг Джонс (Брендан Фрейзер)

Илья Исаев

Помимо работы в театре и кино, Илья не утрачивает востребованность в дублировании суперзвёзд от Тома Харди до Джереми Реннера.

Чарли (Киран Калкин)

Денис Строев

Голос человека, нанятого вместе с Куртом и Рональдом, знаком по Кьюбе Гудингу-младшему в сериале «Американская история преступлений».

Олдрик Уоткинс (Билл Дьюк)

Олег Куценко

Криминальный авторитет Детройта озвучен артистом, ранее игравшем в Малом театре, а потом дублировавшем киногероев Рассела Кроу и Дэнни Гловера.

Фрэнк Капелли (Рэй Лиотта)

Александр Рахленко

20 лет назад Александр Юрьевич дублировал Рэя Лиотту в фильме «Ганнибал». Здесь же оба актёра примерили на себя образ мрачного гангстера.

Ванесса Капелли (Джулия Фокс)

Полина Щербакова

Жена Фрэнка, изменяющая ему, говорит голосом Лары Крофт из игр 2010-х годов и Джорданы Брюстер из франшизы «‎Форсаж».

Мэттью Верц-младший (Ноа Джуп)

Андрей Арчаков

Юный актёр дубляжа (который не только голос Альберто в «‎Луке», но и начинающий режиссёр) озвучивает сына Мэтта.

Майкл Левенштейн (Мэтт Дэймон)

Сергей Быстрицкий

Со времён появления неуловимого Джейсона Борна на киноэкранах иного голоса у Дэймона и представить нельзя!

Второстепенные персонажи

Кларисса —
Екатерина Виноградова

Лонни —
Михаил Данилюк

Хью Нейсмит —
Алексей Войтюк

Фил —
Геннадий Новиков

Брайан Аткинсон, Морис —
Александр Носков

Эми Аткинсон —
Алиса Ефименко

Пегги Верц —
Виталия Корниенко

Джимми —
Михаил Белякович

Руди —
Владимир Левашёв

Мел Форберт —
Никита Прозоровский

Ава, Луиза Форберт —
Елена Шульман

Пола Коул —
Мария Фортунатова

Дополнительные голоса: Алия Насырова

Примечания и ссылки

  1. (in) Аманда Н’Дука, движения уровнем на Deadline.com ,28 сентября 2020 г.(по состоянию на 29 сентября 2020 г. )
  2. ↑ и Стивен Содерберг использует псевдонимы Мэри Энн Бернард и Питер Эндрюс (имена его родителей), работая редактором и постановщиком фотографий для своих собственных фильмов.
  3. (in) Родриго Перес, , на The Playlist ,19 мая, 2020(по состоянию на 19 мая 2020 г. )
  4. (in) Борис Кит, на The Hollywood Reporter ,28 сентября 2020 г.(по состоянию на 28 сентября 2020 г. )
  5. (in) Майк Барнс, на The Hollywood Reporter ,25 марта 2021 г.(по состоянию на 9 мая 2021 г. )
  6. (in) Эрик Кон, , IndieWire ,26 августа 2020 г.(по состоянию на 11 сентября 2020 г. )
  7. (in) Адам Грэхем, на The Detroit News ,16 ноября 2020 г.(доступ 17 ноября 2020 г. )
  8. (in) на Rotten Tomatoes, Fandango Media (по состоянию на 3 июля 2021 г. )
  9. (in) Ричард Реопер, движения на Chicago Sun-Times ,28 июня 2021 г.(доступ к 1 — й июля 2021 )

Актерский состав

Актеры:

  • Киран Калкин (“Великан”, “Отец невесты”, “Скотт Пилигрим против всех”, “Опасные игры”, “Один дома”, “Страна фей”, “Наследники”);
  • Брендан Фрейзер (“Мумия”, “Взрыв из прошлого”, “Мумия возвращается”, “Ослепленный желаниями”, “Школьные узы”, “Роковой патруль”, “Траст”);
  • Дэвид Харбор (“Патруль”, “Горбатая гора”, “Наркоз”, “Дорога перемен”, “МЫ. Верим в любовь”, “Очень странные дела”, “Пэн Американ”);
  • Бенисио Дель Торо (“Подозрительные лица”, “21 грамм”, “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, “То, что мы потеряли”, “Трафик”, “Побег из тюрьмы Даннемора”, “Байки из склепа”);
  • Джон Хэмм (“Дело Ричарда Джуэлла”, “Город воров”, “Малыш на драйве”, “Рука на миллион”, “Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»”, “Безумцы”, “Благие знамения”, “Записки юного врача”);
  • Рэй Лиотта (“Славные парни”, “Джон Кью”, “Коррина, Коррина”, “Ганнибал”, “Брачная история”, “Воры Экстра класса”, “Субботним вечером в прямом эфире”);
  • Ноа Джуп (“Ford против Ferrari”, “Чудо”, “Аббатство Даунтон”, “Страшные сказки”, “Ночной администратор”);
  • Дон Чидл (“Столкновение”, “Отель «Руанда»”, “Тринадцать друзей Оушена”, “Семьянин”, “Опустевший город”, “Чёрный понедельник”, “Обитель лжи”);
  • Джулия Фокс (“Неогранённые алмазы”);
  • Фрэнки Шоу (“Миксология”, “Реальные пацаны”, “Мистер Робот”, “Робоцып”, “CSI: Место преступления Нью-Йорк”).

Интересные факты

А вы знаете, что:

  • Первоначальное название фильма “Без резких движений” (2021) – “Kill Switch”, что переводится как “Аварийная кнопка”.
  • Первоначально в касте актеров числился Джош Бролин (“Дело храбрых Гангстер”, “Старикам тут не место”, “Железная хватка”, “День труда”), но он выбыл из-за несовпадений в расписании с его телешоу. Позже в проект вступил Джон Хэмм. В ноябре 2019 года было объявлено, что Джош Бролин, Дон Чидл, Себастьян Стэн и Джон Сина рассматривают возможность сыграть главную роль в фильме. К марту 2020 года Джон Хэмм и Седрик Конферансье вступили в переговоры, и Бролин выбыл.
  • В мае 2020 года было объявлено, что Чидл, Стэн и Хэмм были утверждены, а к актерскому составу присоединились Бенисио дель Торо, Рэй Лиотта, Эми Сеймец, Фрэнки Шоу и Джордж Клуни.
  • Себастьян Стэн (“Первый мститель: Противостояние”, “Тоня против всех”, “Мстители: Война бесконечности”, “Чёрный лебедь”, “Короли”, “Политиканы”, “Сплетница”), Джон Сина (“Отряд самоубийц: Миссия навылет”, “РестлМания 28”, “Фердинанд”) и Джордж Клуни (“Одиннадцать друзей Оушена”, “От заката до рассвета”, “Пиджак”) изначально были задействованы в актерском составе, но были вынуждены уйти из-за конфликта в расписании после того, как съемки фильма перенесли с весны 2020 года на осень 2020 года из-за пандемии COVID-19.
  • Фильм знаменует собой третье сотрудничество между Соломоном и Содербергом, которые недавно вместе работали над “Биллом и Тедом”.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Чем закончился фильм «Без резких движений»?

Операция проходит гладко, но Гойнс и Руссо вскоре подвергаются нападкам мстительного Аткинса, который устраняет человека, который украл его дневник много лет назад. Удивленный Руссо остается со всеми деньгами, которые они только что заработали.

Руссо бросается на поиски недавно овдовевшей жены Фрэнка, Ванессы, планируя совершить совместный побег. Однако, когда они уезжают с чемоданом, полным денег, Ванесса убивает Руссо, надеясь оставить деньги себе. Однако вскоре ее останавливает патрульный, который конфискует деньги.

Затем мы видим, что детектив возвращает деньги Лоуэну, который также дает ему взятку в размере 50 000 долларов, которые Аткинс дал детективу в обмен на разрешение убить Гойнса.

Лоуэн делает вид, что это все его деньги, и предлагает полицейскому бутылку спиртного за 80 долларов в знак признательности. В заключительных сцена фильма Уоткинс вступает в противоборство с Гойнсом, но в конечном итоге позволяет ему уйти с 5000 долларов, которые были его первоначально согласованным гонораром за работу, с которой началась вся последовательность событий.

Так что, похоже, что несмотря ни на что, Курт Гойнс жив. Учитывая, что он украл драгоценный дневник Уоткинса (который сам по себе был бы смертным приговором), а затем попытался обмануть криминального авторитета с каменным лицом.

Было довольно неожиданно увидеть Гойнса, идущего по улице в конце фильма, так же, как это было в начале. Только вот он стал на 5000 долларов богаче.

Скорее всего, жизнь Гойнса была сохранена по двум причинам. Во-первых, он так или иначе подключил Уоткинса к сделке и обещал ему долю Руссо.

Хотя грозный криминальный авторитет не оставляет себе денег, он отмечает лояльность Гойнса. Когда последний впоследствии говорит Уоткинсу, что вернулся, потому что знал, что Уоткинс был заслуживающим доверия человеком, криминальный авторитет смягчается и позволяет Гойнсу жить дальше.

Он также впечатлен, когда мелкий преступник просит не больше 5000 долларов, которые ему обещали вначале. Это последнее взаимодействие с Уоткинсом позволяет понять, как хитрый Гойнс поднимается в криминальном мире, хотя его новый босс, несомненно будет пристально за ним следить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: