Примечания и ссылки
- (in) Питер Скиретта, на / фильме (доступ 27 октября 2016 г. ) .
- .
- (в) Энджи Хань, на / кино ,29 марта 2016 г.(по состоянию на 27 октября 2016 г. ) .
- (in) Джастин Кролл, , в разнообразии ,12 апреля 2016 г.(по состоянию на 6 мая 2016 г. )
- (в) Джастин Кролл, , в Варьете ,6 мая 2016 г..
- (в) Борис Кит, на The Hollywood Reporter ,10 мая, 2016(по состоянию на 11 мая 2016 г. ) .
- (in) частице , в ближайшее время ,26 мая 2016 г.(по состоянию на 12 июля 2016 г. ) .
- ↑ и (in) Дэйв Макнари, , в разнообразии ,27 мая 2016 г.(по состоянию на 12 июля 2016 г. ) .
- (in) на Rotten Tomatoes (по состоянию на 6 февраля 2018 г. ) .
- (in) на Metacritic (по состоянию на 6 февраля 2018 г. ) .
- .
Trivia
- The gas station at the opening is called Kelvin like in J.J. Abrams’s «super 8» and the USS Kelvin in Star Trek (2009).
- The scene with the earth front of the sun is a reference to 2001: A Space Odyssey.
- When Michael is scrolling his phone looking at social medias reaction to the outbreak of chaos, some messages flash past his screen are as follows:
- «What the hell is this!?! Did the Martians finally figure out a way to get here!?!»
- «Goodbye everyone, I love you»
- «My house is shaking, OMG i think a plane crashed»
- Did anyone else here that sound!?!?!? its going to haunt me forever»
- «OMG!!!! 5 city blocks just disappeared. This cant be happening ….»
- «My kids are crying, I dont know what to tell them»
- «que demonios pasa? el mundo se esta acabando o que»
- Tam’s death was similar to the death of the character Charlie Pace from LOST, a television drama produced and created by J.J. Abrams.
Откуда появился монстр в оригинальном фильме?
Тот факт, что Земля к моменту завершения событий «Парадокса Кловерфилд» (2028 год) разорена монстрами, не объясняет откуда «детеныш монстра» взялся в Нью-Йорке 2008 года — за двадцать лет до этого. Объяснение мимоходом дает Стамблер. Согласно его теории, энергетический эксперимент искажает пространство и время. Созданный разлом пространства-времени простирается не только на текущий момент, но и на прошлое и будущее. Таким образом, хотя самый страшный эффект был создан в 2028 году, инопланетяне и другие монстры появились по всей временной шкале. Случай в Нью-Йорке был только единичным случаем в бесконечной цепи.
Радует тот факт, что третий фильм «Кловерфилд» все-же раскрывает тайну до конца. Стамблер во 2 части приводит несколько популярных объяснений появления монстра — из космоса или со дна морского, но второй фильм не пытается идти в поисках ответов дальше, что придает истории приятной загадочности. Скорее всего, инопланетяне из «Кловерфилд 10» появились на Земле схожим с «Парадоксом» образом. Судя по всему, все сверхъестественные силы, с которым столкнуться герои «Кловерфилда 4» также будут гостями из других измерений.
«Парадокс Кловерфилд» полностью «перепахал франшизу», связав все фильмы общим сюжетом о столкновении миров. Таким образом «Кловерфилд» больше нельзя считать антологией, наподобие «Черного зеркала». Теперь перед нами — несколько автономных фильмов, которые вместе рассказывают историю о борьбе человечества с угрозами из параллельных миров. И кто знает, чем все это закончится?
Парадокс Кловерфилда — смысл фильма
С первой сцены, в которой Ава и Майкл (Роджер Дэвис) обсуждают грядущий полет Авы с неизвестной продолжительностью, становится совершенно ясно, что фильм будет посвящен противостоянию между личными и общественными интересами. Неужели потребности общества всегда стоят выше потребностей отдельных людей?
Наиболее ярко эта тема раскрывается в сюжетной линии Авы. Она принимает решение отодвинуть свою семью на задний план, чтобы отправится на станцию Кловерфилд. Этот выбор она сделала только во Вселенной А, что стало реакцией на смерть ее детей (они погибли в результате пожара). Во Вселенной B Ава осталась на Земле. Таким образом, у нас есть две Авы, каждая из которых принимает одно из двух взаимоисключающих решений, которые влияют на будущее всего человечества. Но при этом решение Авы целиком связано с ее личной жизнью.
В случае с Авой фильм не дает однозначной оценки тому или другому ее выбору. В обоих случаях героиня делает добро по-своему. Так в фильме выражается идея баланса и непредсказуемости мира. Последняя мысль находит яркую иллюстрацию в финальной сцене фильма, когда Ава и Шмидт возвращаются на Землю с жуткими последствиями.
В конце концов фильм подводит к мысли о том, что действия на благо общества чаще приводят ко злу, чем поступки, совершенные ради близких людей. Например, Шмидт из Вселенной B решил саботировать научный эксперимент, чтобы помочь родной Германии победить Россию, а Мина из Вселенной B становится злодеем, желая спасти свое измерение — она убивает троих, чтобы спасти восемь миллиардов, но при этом обрекая на гибель Землю из Вселенной А. Во многих случаях, когда дело касается «общего блага» все плохо заканчивается.
Development
Screenplay
According to screenwriter Oren Uziel, God Particle was not conceived as Cloververse film, or a story connected to the Cloverfield brand at all. The circumstances of the script were not dissimilar to the spec script written by Josh Campbell and Matt Stuecken, whose script was rewritten as 10 Cloverfield Lane.
Uziel penned the script a year after completing the script for Shimmer Lake, and before the pre-production of 10 Cloverfield Lane. It was shopped around for years before he was approached by J.J. Abrams, who later purchased the script to use for the Cloververse film franchise he later created.
Uziel and Abrams rewrote the script during the production of 10 Cloverfield Lane. Uziel expressed he was uncertain what it meant for the film to be a part of the «Cloverfield Universe», other than production quality from working with Bad Robot and Abrams and the association with the Cloverfield brand would result in audience attendance.
InSurge Closure
God Particle was first announced in 2012 although the closure of Paramount’s InSurge label put the film’s release in jeopardy. The first hints that the film was connected to the Cloverfield brand came when a piece of the viral marketing for 10 Cloverfield Lane included a soundclip that was supposedly from the International Space Station.
Casting
March 29, 2016, /Slashfilm reported Gugu Mbatha-Raw and David Oyelowo were cast in the film. The following month, Variety reported that John Krasinski was in early talks to join the film to play one of the astronauts. Whether or not he would appear in the film was unclear because of other commitments with a television series.
May 5, 2016, Elizabeth Debicki was cast in the film also to play one of the astronauts, and following her on May 10, 2016, Daniel Brühl also joined the film. Chris O’Dowd and Zhang Ziyi in late May 2016. The following day, May 27, 2016, John Ortiz and Aksel Hennie joined the film. Cinematographer Dan Mindel was confirmed to join the film from his résumé.
Filming for God Particle began on June 10, 2016.
Парадокс Кловерфилда — параллельные реальности
Главный сюжет «Парадокса Кловерфилда» рассказывает об экипаже станции Кловерфилд, который попадает в альтернативное измерение. Сначала они считают, что Земля исчезла, но по мере того, как вокруг начинает происходить все больше странных и загадочных событий, герои медленно понимают, что оказались в другом измерении.
Действие фильма «Парадокс Кловерфилда» опирается на теорию мультивселенной, согласно которой существует бесконечное множество параллельных миров, каждый из которых незначительно отличается от нашего. В нашем мире (назовем его A) на станции Кловерфилд проводится эксперимент, из-за чего станция с экипажем переносится в другое измерение (B), в котором та же станция разрушена из-за саботажа Шмидта (Даниэль Брюль), который является агентом одной из враждующих на Земле военных держав. Между двумя реальностями есть и другие, менее значительные различия. Наиболее яркое из них — отсутствие на станции Тэм (Чжан Цзыи) и Авы (Гугу Мбата-Роу). Авы нет на стации, потому что ее дети все еще живы (ключевой момент, к которому мы вернемся). Однако ситуация еще сложнее, чем может показаться. Различные элементы нового измерения проникают на станцию из Вселенной А — секретные приказы, адресованные Шмидту из его родной Германии, Мэнди (Крис О’Дауд) остается без руки, сообщения Авы, передаваемые на станцию. Все это постепенно дает героям понять, что другое измерение просачивается на станцию.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Клеверное поле
Есть мнение, что фильм «Парадокс Кловерфилда» нельзя смотреть как самостоятельный фильм, и тем более первым — ведь это третья часть франшизы «Cloverfield», в которую также входят фильмы «Монстро» (2008) и «Кловерфилд, 10» (2016).
Однако, как мне кажется, так как сюжетно практически не пересекающиеся фильмы имеют общие «хвосты» и общее «духовное наследие», именно «Парадокс Кловерфилда» можно посмотреть первым, чтобы найти намёки на происходящее в остальных фильмах. Либо не смотреть совсем…
«Парадоксу Кловерфилда» очень далеко до атмосферы «Монстро», где на любительскую плёнку снято, как кайдзю громит Нью-Йорк, или «Кловерфилд, 10», где несколько героев оказываются заперты в бункере из-за возможной химической или ядерной атаки.
Снял «Парадокс Кловерфилда» неизвестный режиссёр Джулиус Она, но продюсером выступил Джей Джей Абрамс (как и у всех остальных фильмов серии).
Хочется отметить, что отличные актёры — Даниэль Брюль («Бесславные ублюдки», «Первый мститель: Противостояние», «Пятая власть», «Ева: Искусственный разум», «Ультиматум Борна»), Аксель Хенни («Охотники за головами» и «Марсианин»), Элизабет Дебики («Великий Гэтсби», «Агенты А.Н.К.Л.», «Ночной администратор», «Стражи Галактики. Часть 2») — не могут вытащить фильм из-за слабо прописанных персонажей, которым просто негде развернуться.
В фильме также снялись приятные, но менее известные актёры, для которых «Парадокс Кловерфилда» мог бы стать отличным шагом вперёд. Но не стал.
Netflix очень странно и внезапно анонсировал картину, выкатив первый трейлер. В тот же день фильм стал доступен к просмотру через стриминговый сервис.
То есть у фильма было практически нулевое продвижение
А ведь к тому же «Монстро» привлекали внимание с помощью вирусного маркетинга — в итоге бюджет быстро окупился, а также фильм завоевал премию «Сатурн» за лучший НФ-фильм за 2008 год
О чём это может говорить? Кто-то «наверху» в Paramount не поверил в успех картины, но вместо того, чтобы тратить огромные суммы на пересъёмки или доработки, решил избавиться от фильма. Права на показ выкупил Netflix, но тратиться дополнительно на продвижение не стал.
И это невероятно печально. У «Парадокса Кловерфилда» неплохая задумка: ведь создатели фильма изначально планировали немного другой сюжет, сосредоточенный вокруг бозона Хиггса (задумка фильма, как я понимаю, появилась ещё до его обнаружения в БАК).
Однако для включения фильма в трилогию Cloverfield были внесены доработки в сценарий, но, как оказалось, это не пошло картине на пользу.
Вместо того, чтобы показать первый трейлер, сделать предварительные показы фокус-группам и получить фидбэк о многочисленных ошибках «Парадокса Кловерфилда», его просто «залили» на Netflix…
Возможно, фильм также пострадал от неопытности режиссёра, который до этого никогда не работал над подобным проектом.
Не подумайте, фильм — не трэш, не помойка сам по себе, но вот в сравнении с предыдущими картинами он заметно уступает. Это красивая история о международном экипаже, который хочет, но не может помочь 8 миллиардам людей на Земле. Спецэффекты за такой скромный бюджет очень даже хороши (что вдвойне обидно из-за слабого сценария).
«Парадокс Кловерфилда» можно посмотреть, в нём есть отличные моменты, в том числе хорроровые, пусть и многие отдают заезженными штампами.
Если закрыть глаза на ошибки с точки зрения физики, отсутствие объяснения у некоторых аномалий, вопросы по поводу альтернативной энергетики и проч., то можно даже получить некоторое удовольствие — у истории есть загадка, финал напряжённый, а последние кадры, конечно, цепляют.
5 космических ускорителей кайдзю из 10 за приятную картинку, старания актёров и сцену с глазом — брр.
Энергетический кризис
«Парадокс Кловерфилда» рассказывает об энергетическом кризисе. До нас доносятся новости, рассказывающие о перебоях с горючим и электроэнергией. При этом понятно, что спасти человечество может только эксперимент, развернутый на станции «Кловерфилд». Земля (в обеих реальностях) стоит на грани катастрофы, вот-вот разразится глобальная война за ресурсы
Особое внимание уделяется Германии и России как военным державам. Геополитическая картина, нарисованная в фильме, напоминает начало 20-го века
На этом фоне ощущается общий альтруистический посыл фильма. «Кловерфилд» всегда был франшизой, в которой осуждались корпоративное хищничество и особая опасность бесконтрольного капитализма. Изначально предполагалось, что монстр был разбужен из-за бурения морских нефтяных скважин японской компанией Targruato, в которой работал герой «Кловерфилд 10» Говард Стамблер. Три фильма «Кловерфилд» указывали на нефтедобычу, как на основной источник бед, но «Парадокс» по-видимому, немного меняет эту концепцию.
Подмигивает
В начале фильма мы видим заправочную станцию Кельвина, а также одноименный знак, когда ось станции убирается рядом с рычагом, который пытается активировать командир (аналогично тому, как в Super 8 ). . Это отсылка к дедушке Джей Джей Абрамса по имени Гарри Кельвин. Режиссер-продюсер уже использовал это имя в нескольких своих предыдущих проектах: персонаж Кельвин Инман в Lost: The Missing или космический корабль USS Kelvin в Star Trek . Также мы можем увидеть фигурку с надписью «Слушо». Это слово ненадолго появляется в нескольких проектах Джей Джей Абрамса, таких как Cloverfield или телесериал Alias . Slusho был ложным заголовком и частью вирусного маркетинга вокруг Cloverfield .
Донал Лог играет здесь Марка Стамблера, который критикует космический проект на телевидении. В 10 Монстро Лейн, Джон Гудман играет персонажа по имени Говард Stambler.
Производство
Немецкий актер Даниэль Брюль, год выхода художественного фильма.
Генезис и развитие
Проект упоминается в 2012 году под названием God Particle, без анонса какой-либо связи с Cloverfield . Затем подмигивает элемент вирусного маркетинга на Кловерфилд-лейн, 10 с изображением Международной космической станции . Связь с фильмами Кловерфилда только раскрываетсяоктябрь 2016точно так же, как 10 Cloverfield Lane, снятый под другим названием.
Распределение ролей
В март , Гугу Мбата-Роу и Дэвид Ойелоуо подтвердили участие в проекте. Вапрель 2016, Разнообразие показывает, что Джон Красински в контакте играть астронавт. ВМай 2016, Дебики присоединился к актерскому, а затем через несколько дней спустя Даниэль Брюль, Крис О’Дауд и Чжан Цзыи, Джон Ортиз и Аксель Хенни .
Сюжет
В ближайшем будущем (2028 год) Земля страдает от глобального энергетического кризиса. Мировые космические агентства запускают станцию «Кловерфилд», чтобы усовершенствовать и запустить там ускоритель частиц Шепарда, слишком опасный для испытаний на Земле. В случае успеха станция обеспечит неограниченный запас энергии для всей планеты. При этом некоторые эксперты считают, что запуск может создать «Парадокс Кловерфилда» и открыть порталы для других измерений, из-за чего демоны и монстры попадут на Землю.
В состав экипажа входит Ава Гамильтон, которая незадолго до описываемых событий потеряла двоих маленьких детей при пожаре. Её муж Майкл предлагает ей согласиться участвовать в миссии, потому что это даёт шанс на выживание на Земле. Первые испытания на «Кловерфилде» не приносят успеха, и два года экипаж проводит на станции, продолжая эксперименты. Наконец, запуск проходит успешно и огромная масса энергии поступает из ускорителя, но при этом происходит перегрузка и частичное нарушение функций корабля. Принявшись за ремонт, экипаж обнаруживает множество странностей: связи с Землёй нет, Земля также исчезла из зоны видимости, пропал гирокомпас, так что определить координаты корабля невозможно. В стене корабля, зажатую между проводами, экипаж находит раненую женщину Мину, которая утверждает, что она является членом экипажа, однако в её экипаже не было китаянки Тэм. Волков начинает странно себя вести, а затем умирает в конвульсиях, исторгая из себя исчезнувших до этого из аквариума лабораторных червей. Наконец, стеной отрывает руку Манди, причём рука двигается самостоятельно и пишет ручкой послание остальным: вскрыть Волкова. Внутри Волкова обнаруживают гирокомпас, с помощью которого определяют координаты: корабль оказывается в другой части Солнечной системы, а новости с Земли неутешительные: там уже 14 месяцев идёт война, а станция «Кловерфилд» считается погибшей и упавшей в океан.
Параллельно на Земле, с которой исходно улетел «Кловерфилд», происходят катастрофические события: нечто несёт разрушения и гибель тысячам людей. Майкл, по профессии врач, по дороге в свой госпиталь спасает одну оставшуюся девочку, уводя её в убежище. По дороге он видит в дыму огромную тень монстра.
Тем временем экипаж «Кловерфилда» понимает, что из-за запуска ускорителя действительно произошло наложение двух измерений, и сейчас они в альтернативной реальности, к которой принадлежит Мина. Они могут остаться в этом мире, при помощи ускорителя помогая людям закончить войну и избежать энергетического кризиса (в этом мире станция «Кловерфилд» упала в океан), или же они могут снова запустить ускоритель, действие которого вернёт их в их мир. Экипаж принимает второе решение, но из-за постепенного разрушения корабля Тэм, Манди и Кил гибнут.
Мина, желая оставить работающую станцию взамен той что в их мире упала в океан и тем самым спасти Землю своего измерения принимает решение захватить станцию, убивая Монка и тяжело раня Шмидта. Ава, борясь с желанием остаться в этом мире (где её дети живы), всё-таки решает вернуться в свой мир и одолевает Мину, вылетающую из разбитого ею иллюминатора в космос. Вдвоём со Шмидтом Ава запускает ускоритель и возвращается в своё измерение. Они выходят на связь с Землёй и летят вниз в капсуле, ещё не зная, что там появился страшный монстр. В последнем кадре фильма показана голова огромного монстра, которая с рёвом поднимается над облаками.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Тихое место — разбор, обсуждение и объяснение концовки
Очевидно, предсказания Марка Стамблера сбылись — монстры пришли из других измерений и распространились по всей планете. Намеки на такое развитие событий встречаются почти на протяжении всего фильма: муж постоянно намекает Аве, что на Земле произошло нечто ужасное.
Любопытно, что тот монстр, которого мы видели в конце «Парадокса Кловерфилд» намного превосходит размерами тварь, показанную в оригинальном фильме «Кловерфилд». То существо было около 75 метров в высоту. Но новый монстр настолько огромен, что поднимается до облаков. Фанаты «Кловерфилда» выдвигали теории, согласно которым первый монстр был всего-лишь детенышем, и «Парадокс», похоже, это подтвердил.
А где Земля?
Мир недалёкого будущего переживает энергетический кризис. Ситуация настолько острая, что из-за оставшихся запасов нефти то и дело вспыхивают конфликты. Последняя надежда — ускоритель частиц на гигантской космической станции «Кловерфилд».
Каким образом будет получаться энергия на ускорителе и как должна передаваться на Землю, не уточняется, оставим это на совести сценаристов.
Ускоритель запускают на орбите планеты, так как запуск такого комплекса на Земле может быть очень опасным. Кто-то полагает, что запуск может привести к парадоксам в рамках многомировой интерпретации квантовой механики.
Ого, похоже на отличную затравку, правда?
Однако два года работы ни к чему не приводят. Из-за постоянных неудач члены международного экипажа раздражаются по мелочам, множится паранойя, постоянно вспыхивают конфликты. Это неудивительно — работа станции и запуск ускорителя «съедают» огромное количество энергии, которой и так почти не осталось на Земле.
Экипаж «Кловерфилда» работает из последних сил — как физических, так и психических, осознавая всё оказываемое на них давление.
Но напряжённая работа со временем даёт свои плоды, ускоритель запускается, выдавая колоссальную мощность… но лишь на короткое время. Из-за перегрузки часть систем отключается и на станции начинает твориться настоящая дичь, и первое, что замечает экипаж — куда-то пропала Земля.
Они это сделали и начался очередной апокалипсис…
Так вот,
станция уже летает на орбите пару лет и все это время команда пытается запустить
ускоритель частиц Шепорда. На Земле, естественно, внимательно следят за деятельностью
исследователей. Многие питают надежду, что прорыв совершится и жить станет
хорошо. Но есть и такие, кто предостерегает о последствиях.
Неизвестный ученый утверждает, что ускоритель настолько мощный, что способен не просто всосать в себя всю сушу, как это было в сериале «Ковчег», а находясь в космосе буквально разорвать пространственно-временной континуум и столкнуть несколько реальностей.
Но кто его слушает? А если слушает, то кто в такое поверит? Сказки, да и только. Стоит ли говорить, что после бесчисленных попыток команда запускает коллайдер в очередной раз и о чудо! Все получается. Все рады, ускоритель работает, даже дает нужную энергию, но очень недолго. Уже через минуту происходит какой-то сбой.
Но самое страшное то, что с горизонта исчезает целая планета. Ну а что случилось после эксперимента на самой Земле, мы уже знаем из фильмов «Монстро» и «Кловерфилд, 10». На связь с первой частью указывает силуэт монстра, появившегося в облаках, в момент приземления Хэмилтон, на связь со второй — само название.
Кадр из фильма «Парадокс Кловерфилда»
Техническое описание
Если не указано иное или не указано иное, информация, упомянутая в этом разделе, может быть подтверждена базой данных IMDb .
- Оригинальное французское название: The Cloverfield Paradox
- Название Квебека: Le Paradoxe Cloverfield
- Рабочее название: God Particle
- Режиссер: Юлий Онах
- Сценарий: Орен Узиэль по рассказу Орена Узиэля и Дуга Юнга.
- Музыка: Беар МакКрири
- Художественное направление: Майк Пичкирилло
- Наборы: Дуг Дж. Мердинк
- Костюмы: Сьюзан Ли
- Фотография: Даниэль Миндел
- Монтаж: Алан Баумгартен
- Производство: Джей Джей Абрамс
Ассоциированная продюсерская компания: Боб Дорманн и Томми Харпер
и Линдси Вебер
- Кинокомпании : Bad Robot Productions и Paramount Pictures
- Дистрибьюторская компания: Netflix
- Бюджет: 45 миллионов долларов
- Страна происхождения: США
- Исходные языки: английский и китайский.
- Формат: цветной
- Продолжительность: 102 минуты
- Жанр: фантастика, ужасы
- Даты выпуска:
- США :4 февраля 2018 г.(на Netflix )
- Франция, Квебек :5 февраля 2018 г.(на Netflix )
Интересные мысли от просмотра
На самом деле этот фильм слегка опровергает мою личную теорию о многовариантности мира, хотя кино полностью укладывается в научные теории и тот мир, который нарисовал Ричард Бах в книге «Единственная». То есть, в каждой отдельной реальности живет каждый человек и пересечься они не могут.
Мне же больше
по душе игра, которая предполагает массу локаций и каждая из них становится
активной только тогда, когда персонаж в нее попадает. Это позволяет проживать
одну жизнь, но выбирать разные варианты. То есть, они не существуют отдельно
друг от друга, а выбор все-таки есть.
Это бы вполне объяснило, почему работает самое волшебное правило Симорона, которое обусловлено простыми словами «я тот, который». Как там оно обстоит на самом деле, я понятия не имею. Но вот такие интересные мысли вызвало у меня это кино. А напоследок ролик, который поможет связать все три фильма из Вселенной Кловерфилд.
Cast
- Gugu Mbatha-Raw as Ava Hamilton, the British communications officer aboard the Cloverfield Station and Michael’s wife.
- David Oyelowo as Kiel, the American commander of the station.
- Daniel Brühl as Ernst Schmidt, a German physicist.
- John Ortiz as Monk Acosta, a Brazilian doctor.
- Chris O’Dowd as Gordon Mundy, an Irish engineer.
- Aksel Hennie as Sasha Volkov, a Russian engineer.
- Zhang Ziyi as Ling Tam, a Chinese engineer.
- Elizabeth Debicki as Mina Jensen, an Australian engineer from one of the alternate timelines.
- Roger Davies as Michael Hamilton, Ava’s husband.
- Clover Nee as Molly Pontanuis, a young girl rescued by Michael.
- Donal Logue as Mark Stambler
- Suzanne Cryer as Newscaster
- Simon Pegg as Radio Voice
- Greg Grunberg as Joe