Выбивая долги (2020): актеры, сюжет и рейтинги фильма

Чем закончится?

Конехо убивает своего дядю и предупреждает его, что с его властью абсолютно никто не сможет его остановить. Дэвид по-прежнему отказывается объединить усилия с ним и планирует дать отпор, чтобы восстановить свой контроль над улицами. Но прежде чем он успевает что-нибудь сделать против Конехо, гангстер оказывается на шаг впереди него и убивает всех своих людей. Он даже похищает Крипера и жестоко избивает его до смерти. Конехо доходит до похищения детей Дэвида и убийства его жены, которую он очень любил. В заключительных моментах фильма Дэвид обращается за помощью к небольшой группе старых кровавых гангстеров, которые всегда доверяли ему и его работе на улицах. Все вместе, Сначала они спасают его детей от бабушки Конехо, а затем направляются к колыбели Конехо, чтобы убить его. Затем между Конеджо и Дэвидом начинается серьезная битва. Дэвид вспоминает всю боль, которую причинил ему Конеджо, и, наконец, умудряется положить конец ему и его власти над своим районом.

На протяжении всего времени показа фильма демонстрируется, что каким бы безжалостным Дэвид ни казался со своими клиентами, он является серьезным семьянином, который сделает все для своих близких. Даже его дядя, на которого он работает, не всегда хорошо к нему относится. Но Дэвид гарантирует, что он по-прежнему в хороших отношениях с ним и всеми остальными, с которыми он сталкивается в преступном мире. Он понимает, что делал несколько неправильных решений в прошлом, но считает, что теперь он может покаяться в том, что сделал, будучи честным и верным людям, которых он любит. Но именно этот путь честности и преданности позже становится причиной его неповиновения Конехо.

В отличие от большинства жанровых фильмов, “Выбивая долги” также проводит очень тонкую грань между добром и злом. Используя персонажа Крипера и Конехо, фильм показывает, что добро и зло не разделены их действиями, а их намерениями. В одной из первых сцен фильма Крипер, персонаж Шайа Лабафа, запугивает гангстера и спрашивает, что он знает о нем. Гангстер утверждает, что, как говорят на улице, он дьявол. Крипер – мускул Дэвида и делает за него всю грязную работу. Когда банды отказываются подчиняться им, он берет на себя ответственность сложить их тела и послать сообщение о том, что Дэвид намерен серьезно заняться делами.

Однако Дэвид воспринимает его как своего единственного верного друга, потому что он знает, что Крипер никогда его не предаст. Противоположная характеристика Крипера – это Конеджо, который появляется в последние несколько моментов фильма, но очень хорошо доказывает, что в нем нет ничего хорошего. Также есть сцена, где Конехо выполняет демонический ритуал с жертвоприношениями людей и животных, доказывая, что он сам дьявол. Таким образом, создав резкий контраст между двумя персонажами – Конеджо и Крипером – фильм показывает, как они оба созданы в одних и тех же обстоятельствах, но все же сильно отличаются друг от друга, когда дело касается их философии и морали.

Выбивая долги:

постеры фильма: 1кадры из фильма: 6трейлеры: 3

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Сюжет

Действие происходит в бесплодных землях Лос-Анджелеса, в центре внимания – жизни двух давних друзей Дэвида Куэваса и Крипера, которые зарабатывают деньги, собирая долги у местных банд. Оба они хорошо разбираются в социальных масштабах своего мира из-за своего воспитания и семейного происхождения. И хотя для выполнения своей работы они часто прибегают к насильственным методам, многие в криминальном мире смотрят на них с уважением. Однако все начинает меняться, когда мексиканский гангстер Конехо из прошлого дяди Дэвида появляется снова через десять лет и безжалостно уничтожает все, что олицетворяет Дэвид. Сначала гангстер дает Дэвиду возможность объединиться с ним. Но когда Дэвид холодно к нему относится, он заботится о том, чтобы Дэвид заплатил за отказ от его предложения.

Рецензия: Понты

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 4 ноября 2020

Тематически «Выбивая долги» — классическое кино Дэвида Эйра, который переснимает свой «Тренировочный день» в любом сеттинге, включая супергеройский комикс и городское фэнтези про орков и волшебные палочки. Даже «Ярость» про Вторую мировую отдаёт этой суровой пацанско-дворовой романтикой. Но проблема в том, что Эйр давно не делает однозначно хороших фильмов. Его «Отряд самоубийц» — это шумахеровский «Бэтмен и Робин» для сентениалов. Его «Яркость» среди всех эмоций больше всего вызывает именно сочувствие. Но оба фильма умело оправдывались тем, что они блокбастеры, а такие фильмы — всегда компромисс и хоть немного, но производственный ад.

Но «Выбивая долг» — недорогое кино, и наверняка снятое Эйром именно так, как ему хотелось, потому что несмотря на сложные отзывы на его предыдущие фильмы, они все были коммерчески успешны. Теперь без оправданий — Эйр закончился. Он потерял вменяемость во всём, в чём можно.

Обмануты те, кому Шиа Лабаф продал это кино, и обманут он сам. Ради роли коллектора для всех банд Лос-Анджелеса он набил настоящую самопальную татуху на весь торс и превратился в мексиканского головореза в красивом костюме, но татуху практически не показывают в фильме, сама же его роль — вторична, не раскрыта и неожиданно слита, причём намного раньше финала. Лабаф снова играет на все награды мира, но ему не хватает сюжета, ему тесно, он здесь чужой. Всё, что вокруг него — от актёров до фокус-пуллеров — уровнем ниже. Контраст невероятный, конфузный и расстраивающий. Если Лабафа нет в сцене, кино мертво.

Так же, как главные герои строят из себя демонов перед новичками, на деле ими не являясь, фильм строит из себя криминальную трагедию о завоевании настоящего авторитета и власти, оставаясь дешёвым телевизионным мылом, которое несколько раз безосновательно срывается в ультранасилие. Теперь гангстерская жизнь по Эйру — это делать лицо кирпичом и на понтах разъезжать по району, не делая ничего, пока однажды не придут другие пацаны с понтами и всех не убьют одним дерзким налётом. В таком повороте можно увидеть житейскую мудрость, но её точно не поместили туда специально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: