И даже Фассбендер бессилен
В отличие от «Варкрафта», который мировая пресса приняла одинаково сдержанно, фильм от режиссера Джастина Курзеля (Justin Kurzel) оценили очень по-разному.
Лента и в самом деле вышла странной, и финальный вердикт вынести сложно. Фанаты не увидят в ней ничего нового, так как начисто отсутствует элемент погружения в прошлое, вместо него тут только экшен с оранжевых тонах, а сюжет является вторичным продуктом по отношению к оригиналу.
Те же, кто не знаком с игровой серией, поначалу будут заинтригованы идей картины, но позже, когда она будет бездарно «угроблена» одномерным повествованием, вся интрига исчезнет, сменившись скукой и все теми же погонями и убийствами.
Довольны останутся разве что искренние обожатели актерского таланта Майкла Фассбендера. Его в фильме много, и он все такой же классный, как и раньше.
В остальном же фильм вышел проходным, хотя полным провалом его назвать все-таки нельзя. Здесь есть отличная графика, зрелищный экшен и отличная игра актеров. Но от этого ставится еще печальнее, ведь потенциал был заложен просто огромный!
- Фильм по Assassin’s Creed сломает стереотипы о посредственном игровом кино
- Марион Котийяр, снявшаяся в «Кредо убийцы», заявила, что не любит видеоигры
- Опубликованы оценки фильма по Assassin’s Creed — критики недовольны
Интересные факты
- Гримировка Фассбендера, когда он перемещался в прошлое, занимала не меньше двух часов. Привыкший к подобному, Майкл ни разу не пожаловался на долгую подготовку к съемкам. Гримеры тщательно относились к образу своего подопечного и не потерпели бы недовольства в свой адрес. Так на съемочной площадке людям приходилось терпеть друг друга.
- Персонаж Марион Коттийяр стала самой неоднозначной героиней первого фильма. Во второй части речь пойдет о новом противостоянии ассасинов с врагами, а София Райлин совершит не одно покушение на убийство Кэла. Весь сюжет естественно не раскрыт, но обещание Софии в первой части о сведении счет с Кэлом само толкает на мысль о её появлении в следующей части.
- Фильм был создан по мотивам видеоигр Assassin’s Creed 2, которая по-русски звучит как ассасин крид 2, выпущенных еще в 2010 году. Через 2 года 20th Century Fox и Ubisoft, совместно сRegency Enterprises, решили создать совместный полнометражный фильм. Выпустить первую часть удалось только спустя 5 лет, поскольку главный герой был занят в проекте “Люди Икс. Первый класс”.
- Многие из актеров и работников съемочной группы ранее работали с Фассбендером. Так режиссер картины Джастин Курзель и Марион Коттийяр уже встречались с актером при постановке фильма “Макбет”. Помимо главной роли, Фассбендер ещё и занял продюсерское кресло.
- Опираясь на отзывы критиков, размещенные в интернете, непонятно почему создатели решили заняться продолжением картины. Низкий рейтинг, полное отсутствие ожидаемости следующей части. Но суммы кассовых сборах в кинотеатрах говорят совсем о другом. Возможно картина имеет много недругов, которые решили испортить фильму репутацию.
Актеры и их роли
- Каллум Линч “Кэл” – мужчина, на глазах у которого отец убил мать, жестокий, обижен на отца, но в итоге становится его союзником, ведь видение матери объяснило Кэлу происходящие, признал своё родство с ассасинами и сражался на их стороне, пока не получил Яблоко Эдема – Майкл Фассбендер.
- Джозеф Линч – отец Кэла, ему пришлось убить свою супругу, чтобы она не попала в руки к тамплиерам, ведь в таком случае её ожидала бы самая страшная смерть, долгие годы молил сына о прощении – Брэндан Глисон.
-
София Райлин – будучи девочкой, её отец убил мать, так же, как и у Кэла, но она решила стоять на своем и ненавидела ассасинов всей душой, считая тамплиеров правыми – Марион Коттийяр.
Визуальный стиль и спецэффекты
Над картиной трудилась целая группа художников и визуальных специалистов, так что «Кредо убийцы» имеет качественную картинку, которая хоть и не отбивает полностью деньги за билет, но хотя бы не оставляет зрителя в обиде от посредственного сюжета.
Фильм имеет четкую линию раздела между эпизодами в альтернативном «настоящем» и прошлом. Первое оформлено в холодных тонах и буквально пропитано технологиями: идеально гладкие стены, футуристические декорации и фантастические устройства.
Из немногих удачных решений фильма можно выделить переработанный дизайн Анимуса, который позволяет главному герою повторять все акробатические этюды своего предка.
Прошлое, напротив, снято в желтых, теплых тонах. Декорации выполнены отлично, придраться можно разве что к странному дыму на каждом шагу, будто бы Испания в 15 веке была утыкана металлургическими заводами и прочими радостями тяжелой промышленности.
Сюжет
Когда Каллум был маленьким ребенком, он стал свидетелем того, как его отец Джозеф убил её. Оказалось, что её убил отец, состоящий на тот момент в ордене ассасинов. Ребенок не выдержал такого удара и решил начать новую жизнь, в которой нет место для отца-убийцы.
Теперь на дворе 21 век, а парня приговаривают к смертной казни. Чудом избежав наказания, он узнаёт, что приговор был лишь инсценировкой, а стоит за этим “Абстерго” – компания, за личиной которой прячутся оставшиеся в живых тамплиеры. Рядом с ним оказывается девушка-ученый София Райлин, поддерживающая их сторону.
Девушка поведала Кэлу, что тамплиеры ищут Яблоко Эдема, которое может полностью искоренить насилие на земле. Чтобы найти его, надо погрузиться в специальную машину, способную считать генетическую память – Анимус. Когда Кэл погружается, то сразу оказывается в Испании 1492 года.
Здесь он становится Агилларом, а София – Марией. Ребятам не удается присвоить Яблоко себе и они неоднократно предпринимают попытки, чтобы завоевать артефакт. Но ситуация меняется после того, как Кэл выходит из Анимуса и узнает, что в этом же здании находится его отец.
Джозеф объясняет, что мать Кэла тоже была ассасином и предпочла умереть от руки любимого мужа, нежели от врага. В это время руководители решают закрыть проект “Абстерго”, поскольку они уже смогли одержать победу. После разговора с отцом Каллум изменил свое мнение и решил самостоятельно подключиться к Анимусу.
Победив врагов и завладев яблоком, Агиллар встречает умершую мать. Женщина убеждает сына в правоте ассасинов и он решает принять их кредо. Очнувшись, он присоединяется к ассасинам и побеждает тамплиеров, делая Софию своим врагом.
Незапоминающиеся герои и пустые диалоги
Все персонажи «Креда Убийцы» оказались настолько картонными, что не отложились в памяти вообще. Без Википедии я даже не смог вспомнить имя главного героя, не то что половину сюжета.
Образы настолько не проработаны, что ты попросту не понимаешь, кто это и какую роль он здесь играет. А про переживания за них можно вообще забыть — на персонажей совершенно наплевать.
Диалоги в фильме — это просто нечто, но тут, наверно, проблема не столько в самой сути, сколько в локализации. Авторы фильма не удосужились перевести и вставить хотя бы субтитры во времена Эпохи Возрождения. Остаётся только гадать, о чем говорят герои.
За основными диалогами наблюдать совершенно не интересно, нет каких-либо цепляющих моментов, нет цельновыстроенной картины. Нет толкового описания работы Яблока Эдема.
А сам фильм оказался чересчур серьезным, в нем не нашлось места хотя бы для одной шутки.
Все это подано весьма интересно, однако на этом фоне особенно бросаются в глаза кое-какие заметные недостатки фильма.
Во-первых, теперь главные герои почти никак не связаны друг с другом. Если в первой части в центре внимания была компания друзей, то в этой части их отношения даже не то чтобы не развиваются, скорее они показаны мельком и между делом. На передний план выведена старая гвардия (Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и Нев Кэмпбелл), плюс парочка новых героинь. Правда, этим же грешили многие сиквелы франшизы, так что это скорее наследственная проблема.
Во-вторых, из фильма почти полностью исчез густой саспенс. Убивают много и смачно, но какое-то чувство опасности возникает лишь под самый конец фильма. Все остальное время герои заняты больше дискуссиями о том, ремейкует или же продолжает маньяк старые убийства. Хотя слабый саспенс, опять же, характерен для всех частей «Крика», за исключением разве что самой первой, но здесь он с лихвой компенсирован юмором.
Так что новый «Крик» вышел на удивление целостным слэшером новой формации, сделанным с явным уважением к основам, но без зацикленности на фансервисе. Это веселый, динамичный и кровавый хоррор, который сделан фанатами, но имеет хороший шанс понравиться и тем, кто впервые познакомится с жителями Вудсборо.
Кредо убийцы: Икар
Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 5 января 2017
Статьи » Рецензия Фантастика
о фильме:
рецензия | кадры: 36 | | постеры | в ролях
«Кредо убийцы» в точности повторяет сложную и грустную судьбу «Варкрафта». Годами экранизация висела в воздухе, потому что игровой издатель желал контролировать съёмки, чем отпугивал голливудских продюсеров. Пока однажды проект не попал в руки людей, готовых делать одновременно и аутентично, и на совесть.
В данном случае таким человеком оказался Фассбендер, который за последние годы не только стал одним из самых значимых актёров в современном большом кино, но и вытянул на свет уже целую толпу талантов. Это он протянул руку Джону Маклину, у которого, ещё не будучи звездой, снялся в короткометражке “Pitch Black Heist”. Потом Фассбендер нашёл Маклину денег на вычурную вестерн-трагикомедию «Строго на запад», где сам же и снялся.
Он же, по сути, открыл братьев Курцель — Джеда, композитора, и Джастина, клипмейкера и рекламщика. Первого он поставил писать музыку к тому же «Строго на запад», а затем протиснул в «Чужой: Завет»
Но самое важное — все трое сделали сильнейшую экранизацию «Макбета». После чего Фассбендер всех подписал на «Кредо»
Однако даже при всех заслугах участников, было наивно предполагать, что им позволят потратить 125 миллионов как душе угодно.
Оказалось — ещё как позволили. «Кредо» обманывает любые ожидания, потому что сегодня никто в здравом уме не вкладывает столько денег в кино, под которое трудно жрать колу и чипсы. Логично было ожидать бодрый зрелищный аттракцион, ещё один «Принц Персии», но никак не два часа холодного и мутного киберпанка, где зловещих, неуютных длиннот больше, чем диалогов. А порой они длятся так долго, что фильм грозит провалиться в экстремальный психодел «Неонового демона» и .
Курцель, кажется, совершенно не парясь, делает очередного «Макбета». У него главный герой как будто с протекающей крышей, а все остальные ходят с таким выражением лица, словно всё тлен, и завтра им помирать. Говорят они соответственно — коротко, загадочно, риторично. Всё пафосное они произносят шёпотом, внимательно смотря друг на друга. И ни одной шутки. Только трижды Фассбендер разряжает атмосферу, нисходя до простых человеческих фраз, но даже эти реплики он произносит с тем же маниакальным выражением лица, с которым ходил по площадке «Макбета».
Простой сюжет о противостоянии зла и добра обрастает претенциозными философскими выпадами о вреде свободы воли и неискоренимости насилия в крови людей.
А из персонажей, поголовно следующих сложным и не всегда понятным мотивам, так и не получается высмотреть хоть кого-то приятного. Хотя бы одного. С одной стороны туда-сюда ходят и строят великие планы радикалы-идеалисты, с другой — дёргаются, скалятся убийцы-фанатики. В конце ты морально готов к тому, что они друг друга перережут. Причём не ради человечества, а тупо за свои идеи и принципы. В каком-то смысле это даже замечательно, потому что фильм возносится на совсем другой уровень — туда, где не было ни одной экранизации видеоигры и просто почти ни одного блокбастера.
Но в то же время сложно сказать, добивался ли этого Курцель или он всего лишь переборщил. Плюс, после многих броских слов он не подводит никакой морали, не ставит чётких дилемм, а под занавес скользит на голом драматизме — прямиком в открытый финал. Ощущение пролога остаётся даже несмотря на то, что он старается смазать его теми же суровыми пафосными длиннотами.
Также остаются и разные вопросы к бэкграунду, из-за которых, если не играешь в видеоигры, фильм смотреть ещё тяжелее. Два часа герои ныряют в прошлое, чтобы найти артефакт, расшифровывающий геном человека и позволяющий отключить у людей свободу воли, но никто не удосуживается внятно объяснить, откуда такая штука взялась в средневековой Испании. Происхождению яблока уделена всего одна мимолётная фраза. В играх есть обстоятельное объяснение, но большинство зрителей, простите, не знакомо с лором. Они просто скажут, что сюжет тупой — и это лишь усугубит разочарование в том, что вместо увлекательного приключения им показали молчаливый триллер про ненормальных. Пускай ну очень богато и красиво снятый.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2017/01/05/assassinscreed.shtml
Отзывы: [ 8 ] |
| Лучшие отзывы
| Все рецензии
Новинки кино:
https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28
«Ты забыл лицо своего отца»
Продолжая разговор о сюжете «Кредо убийцы», хочется отдельно объяснить, почему экранизация, мягко говоря, вышла не в духе оригинала. Но для этого нужно вспомнить формулу, которую Ubisoft использует уже 10 лет.
Что такое Assassin’s Creed? Прежде всего это погружение в прошлое и историю человечества, в то время как сюжет недалекого будущего вынесен на задний план, связывая воедино калейдоскоп эпох. Двойственность сюжета ярко выражена, и события, разворачивающиеся в прошлом, сами по себе образуют вполне самодостаточный сюжет.
В фильме эта идея, которая во многом обеспечила успех всей серии, полностью уничтожена неправильным подходом к сценарию.
К недоумению идейных фанатов, основное действие происходит в настоящем, которое на деле похоже на недалекое будущее, а сцены в прошлом просто разбавляют сухой быт героя Майкла Фассбендера (Michael Fassbender) в застенках «Абстерго».
Наверняка все помнят очень динамичные трейлеры, в которых ассасины скакали по крышам испанских домов и грациозно обрушивались на своих противников под пафосную музыку. Так вот, впечатление от «испанских» сцен в фильме примерное такое же. За редким исключением все эти сцены вообще не несут никакой смысловой нагрузки, являясь обычным зрелищем ради зрелища.
А вот в реальности, когда Каллум не прикован к Анимусу, уже есть и диалоги, и по-настоящему значимые события.
Как это вредит фильму? На первый взгляд, такая «перетасовка» вполне имеет право на существование, однако при детальном рассмотрении оказывается, что из-за этого решения картина просто теряет все преимущества.
Во-первых, зритель не может погрузиться в историю, прочувствовать эпоху, ведь вместо диалогов людей того времени и созерцания он вынужден урывками смотреть на постоянно сменящиеся декорации и впитывать исключительно экшен — погони, схватки, убийства.
Во-вторых, из-за того, что сюжет вынесен в реальность, полностью исчезает ореол таинственности, которым было опутано противостояние ассасинов и тамплиеров в игровой серии.
Грандиозная теория заговора, прошитая белыми нитями библейских мотивов, которая вот уже 10 лет позволяет выпускать все новые и новые игры, рассыпается в прах в тот момент, когда зрителю просто так открывают все карты: рассказывают, зачем нужно Яблоко, что вообще из себя представляет организация тамплиеров, каким образом группа влиятельных людей веками может влиять на развитие истории человечества.
Все то, до чего игрок пытается с интересом докопаться на протяжении прохождения первых частей серии, подается скомканно и обыденно. Собственно, потому интерес к развязке пропадает примерно на середине.
Крайне спорная повествовательная композиция — это главная проблема всего фильма, которая сводит на нет старания актеров и всей остальной команды.
Ты узнаешь его по плащику
Признаюсь честно — я отношусь к игровой вселенной «Assasins Creed» чуть более, чем никак. Да, я знаю что основная «фишка» игр данной серии — много паркура и забавных убийств, знаю что главный герой ходит в плащике и с выдвигающимися катарами а-ля Логан из грядущего «Логана» (простите за каламбур), знаю что такое «прыжок веры» и знаю, что действие игр происходит в Средневековье разных стран. Вот и всё, что я знаю, ибо в данную серию игр просто не играла. Резюмируя, для меня «Кредо» как игра это некая смесь «Принца Персии» и «Хитмана». Ну и на экране кинотеатра я ожидала увидеть нечто, как раз «Принца» и напоминающее. Но увидела нечто другое.
Главный герой фильма Линч (Майкл Фассбендер, он же Магнето) в детстве получает душевную травму, потому что видит как его отец, одетый в непонятный балахон, убивает мать. Спустя тридцать лет его приговаривают к смертной казни за убийство (интересно, а сейчас в США правда за убийство сутенёра дают смертную?), но группа неизвестных во главе с доктором Софией (Марион Котийяр, её самая запоминающаяся роль для меня — протагонист из последнего «Тёмного рыцаря») похищают его прямо во время казни, чтобы поместить его в некую машину «Анонимус», способную погружать пользователя в память кровного родственника, жившего несколько сотен лет назад. Цель всего этого — найти некий магический артефакт «Яблоко», якобы содержащий геетический код подчинения человечества.
Знаете, всё ругают фильм за якобы слабый сценарий, но мне кажется это не совсем верная формулировка. Слабый сценарий — это, как правило, или полное его отсутствие, или полное наплевательство на логику всех действующих лиц, или просто заезженная банальщина. Тут же сценарий — это материал часов на восемь просмотра, который запихивают в неполных два часа. Отсюда после просмотра остаётся много непоняток вроде «А почему?», «А зачем?», «А что это сейчас было?» Да, есть много вопросов к фильму по его содержанию, например: А зачем тамлиерам «Яблоко» с генетическим кодом в семнадцатом веке и что они там будут с ним делать? А зачем в 21 веке бегать с тем же оружием что и в 17-м, про снайперские винтовки и другое огнестрельное оружие тут не слышали? А охрана с дубинками и арбалетами людей, которые погружаются в шкуры убийц этими самыми дубинками и арбалетами — это что вообще, попытка показать, что наша охрана круче убийц-ассасинов? А открытая концовка, настолько открытая, что прямо слёзы на глаза наворачиваются — продолжения-то мы скорее всего не увидим.
На самом деле это все претензии, которые человек, не знакомый с ЛОРом, может предъявить данному фильму. Игра актёров — на уровне. Фассбендеру веришь, Арианна Лабед, сыгравшаяся ассасиншу-напарника — красавица, комсомолка и спортсменка, не знаю на сколько процентов именно она выполняла все трюки, а на сколько дублёры-каскадёры, но смотрится она очень уверенно. Марион Котийяр — на своём лучшем уровне, правда, под конец сценарий её настолько уничтожает, что актриса немного теряется. Ну да там любой бы потерялся от абсурда происходящего. Да и остальная массовка в целом неплоха.
И если игра актёров «выше ожидаемого», то вот визульная и музыкальная составляющие фильма «сильно выше ожидаемого», за что огромное спасибо братьям Курцелям. И если по музыке, я, не игравшая в оригинальные игры, могу сказать лишь «приятно удивляет», то вот визуал в фильме — это нечто. Пролёты камеры над средневековыми испанскими городами, много, очень много паркура, интересная боевая хореаграфия, да и вообще — много, очень много интересных решений.
Моё главное требование к любому фильму — это чтобы на фильме не было скучно. В конце концов поход в кино — это вид досуга, а досуг должен развлекать. И в этом плане «Кредо убийцы» удалось на все сто. И на продолжение я бы сходила с удовольствием. Только не надо больше открытых концовок, вы же не бесконечная «Обитель зла».
Ваша Кэтти-бри.
Просмотров: 1441
Оценка читателей: 7,4 из 10 (голосов 5)
Чего они хотят?
А теперь то, что я смогла отыскать в этом фантастическим боевике с элементами фэнтези. В первую очередь это подтверждение фразы:
Доктор София Райлин желает одного – искоренить насилие, сделать людей лучше и добрее. Сама она истинно верит в свою идею, но совершенно не подозревает, что ее банально используют.
Тут самое время вспомнить о ее любящем отце. Очень сомневаюсь, что подобные люди вообще способны на настоящую любовь. Член тайного общества тамплиеров, его по ходу совершенно не интересует, что подумает дочь, узнав правду.
Он буквально пудрит молодой женщине мозги, торопит ее, но не договаривает до конца. Ведь цель эксперимента вовсе не искоренение насилия в обществе. Он даже не испытывает гордости за дочь и ее открытие. На самом деле задача его практически полностью противоположна.
Кадр из фильма «Кредо убийцы»
Фильм выходит в российский прокат 5 января
“Кредо убийцы” – масштабный экшн, в основу которого положена одноимённая компьютерная игра, ставшая за несколько лет культовой. Главную роль в картине исполнил Майкл Фассбендер – он воплотил на экране Каллума Линча, которому при помощи технологии генетической памяти предстоит переместиться в средневековую Испанию. В своём материале мы собрали отзывы первых зарубежных зрителей, посмотревших картину.
«Кредо убийцы»: отзывы первых зрителей
IGN: «Курзель проделал огромную работу»
Джастин Курзель проделал огромную работу, чтобы перенести зрелищный экшн из компьютерных игр на большой экран. Он избавился от устройства под названием Анимус, выполненного в форме кресла, и заменил его гигантской механической рукой, позволившей Фассбендеру продемонстрировать несколько интересных гимнастических трюков в мире настоящего, которые в Испании 14-го века обернулись смертельными ударами для врагов».
Трейлер фильма «Кредо убийцы»
Rolling Stone: «Энтузиазм Фассбендера заразителен»
Фассбендер и Курзель играют в эту игру по-настоящему. Их энтузиазм в хорошем смысле заразителен. В движениях камеры Курзеля, которые позволяют нам наблюдать за зрелищными прыжками Агилара и его напарницы Марии, есть нечто притягательное, то, что мы видели в игре “Кредо убийцы”. Если исключить из всей этой истории философские отступления и убрать надоевший закадровый голос, то можно предположить, что адаптация компьютерных игр для экранов кинотеатров постепенно перестаёт быть самоубийственной миссией. “Кредо убийцы”, конечно, не идеален, но он демонстрирует прогресс в этом деле, а это уже кое-что».
Трейлер фильма «Кредо убийцы»
За исключением некоторых батальных сцен и других экшн-эпизодов, действие этого 108-минутного фильма разворачивается в нескольких комнатах одного единственного офисного здания. Приятно удивляют Фассбендер, Айронс и Котийяр (а также Брендан Глисон, Шарлотта Рэмплинг и Макйкл К. Уильямс), которых не ожидаешь увидеть в экранизации компьютерной игры».
Трейлер фильма «Кредо убийцы»
The Verge: «Сюжет фильма производит впечатление»
Создатели “Кредо убийцы” оказались достаточно смелыми, чтобы отнестись к своему фильму серьёзно, даже несмотря на то, что к ним в руки изначально попал дурацкий исходный материал. Поверить в происходящее на экране (совершить знаменитый “Прыжок веры” из игры), конечно, не удаётся, но сюжет картины, на удивление, производит впечатление».
Ролик о съёмках фильма «Кредо убийцы»
The Telegraph: «Золото и пепел контрастируют со стерильными бетонными бункерами»
Две реальности отделяются друг от друга, в том числе, и визуально – режиссёр Курзель и оператор Аркпоу использовали в своей работе приём, который уже давно стал своеобразной визитной карточкой. Золото и пепел, древние города, наполненные пылью и золой, контрастируют со стерильными голубыми бетонными бункерами – всё это выглядит потрясающе до тех пор, пока нам дают любоваться видами. Просто обычно в масштабных блокбастерах на любование не находится времени».
Трейлер фильма «Кредо убийцы» на английском языке
Time Out: «Картина больше напоминает “Матрицу”»
В случае с “Кредо убийцы” скитания по Средневековью и экскурс в историю религии слегка напоминает “Код Да Винчи”, но только слегка. Как только мы начинаем перемещаться между Мадридом, Лондоном, Техасом 2016 года и Андалузией 1492-го (с краткой остановкой в Калифорнии 1986-го), шутки исчезают, фильм становится куда более мрачным, нежели произведения Дэна Брауна. В целом, картина больше напоминает “Матрицу”».
Майкл Фассбендер,
Джастин Курзель,
Адам Аркпоу
Новинка
Создание группы
Популярность Александра началась в составе «Кредо» – группы, которую он основал в 1993 году. Тогда же за ним закрепился псевдоним Mr. Credo, вдохновлённый духами одной латвийской фирмы.
После записи своего первого магнитоальбома группа представила на суд публики полноценный дебютный сборник, получивший название «Гармония». Произошло это в 1995 году.
https://youtube.com/watch?v=FWvrtN1Kr_g
Вскоре были сняты музыкальные видео – «Девочка танцует» и «Девочка-ночь».
Увы, группа просуществовала недолго: уже в 1996-м «Кредо» распалась. Однако её лидер, Александр, сумел не просто остаться на плаву, но и снискать большую популярность в качестве сольного артиста! Он существенно изменил стиль – отошёл от танцевальной лирики в сторону современного техно-рейва. Все его композиции отличались восточными мотивами, что окончательно обезоружило публику…
Рейтинг «R» выдан не зря.
К счастью, авторы не забывают, что «Крик» — это, в первую очередь, слэшер, а не чистая пародия на него, и главный аттракцион здесь — конечно же, разнообразные убийства. Сняты они, надо сказать, достаточно кроваво: вовсю хлещет кровь, а ножи многократно и яростно протыкают мягкие человеческие тела. Здесь тоже видна преемственность с первой (и отчасти четвертой) частями, в противовес относительно бескровному сиквелу и триквелу. Разумеется, почти каждое убийство обыгрывает классические сцены и правила из франшизы, от пролога с неожиданным звонком до девиза «всегда стреляй в голову, или маньяк вернется». У «Крика» теперь, как и у «Психо» есть даже своя сцена в душе! (Правда, «Крик» не был бы «Криком», если бы ограничился банальным копированием, так что лучше смотрите сами).
Последний важный компонент фильма — сценарий, в котором нашлось место не только куче фанатских отсылок, но и развитию идей, заложенных Крэйвеном в прошлых частях. Самое главное, что удалось передать авторам — хрупкость устоявшихся жанровых правил, следование которым теперь может не спасти, а привести к гибели. Вновь и вновь заигрывая с этой темой, сценаристы не только легко расправляются с несколькими важными персонажами из прошлых частей, но и высмеивают клишированность самой франшизы. Все вокруг теперь знают правила, но дело в том, что правила больше не помогают, потому что все хотят создать что-то новое и при этом не растерять преданных фанатов.
В общем, если первый «Крик» был постмодернистским эпилогом золотой эпохи слэшеров 1980-х, а последний — сатирой на жанровые тренды 2000-х, то новый — это иронический комментарий о пресыщенности современных зрителей.
Сухой остаток
https://youtube.com/watch?v=Q9WmeyrG9GA
«Кредо Убийцы» — фильм, пропустив который, вы ничего не потеряете. Каких-то глубинных смыслов, философских тем, социальных изменений общества и вопросов морали тут нет. Ставка сделана на экшен, о чем говорит бюджет в $125 млн.
Идти на фильм стоит лишь неискушенным фанатам серии Assassin’s Creed, поскольку без понимания игры от просмотра фильма не останется совершенно никаких положительных впечатлений. Да и понять его будет трудно. Зрителя бросают из стороны в сторону, ничего толком не объясняя.
Остальным стоит идти на ленту с осторожностью – она скучновата и чересчур серьезна. Моя оценка — 6,3/10
Моя оценка — 6,3/10.
iPhones.ru
От просмотра вы ничего не потеряете, но и не приобретёте.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov