“ванпанчмен”

Манга Мураты: «Ванпанчмен» получает признание

Обложка первого выпуска манги One-Punch Man

One-Punch Man так и остался бы где-то в сегменте нижнего японского интернета, если бы не Юсукэ Мурата, один из крутейших ныне живущих мангак, который случайно набрел на веб-комикс в сети. Мурата настолько вдохновился историей героя Сайтамы, что предложил автору сотрудничать — ONE и дальше будет писать сценарий, а Мурата займется рисунком. Не поверив своему счастью, ONE сразу же согласился, после чего One-Punch Man обрел второе дыхание — рисунки Мураты превратили веб-комикс в полноценную мангу, с которой уже можно было идти к издателям.

В 2012 году «Ванпанчмен» впервые был опубликован в журнале Weekly Young Jump и сразу стал хитом. Отлично нарисованная история полюбилась не только любителям жанра сэйнэн, но и далеким от «файтингов» людям — настолько органично сочнейшая графика Мураты и ироничный сюжет ONE сплелись в нечто новое, по сути, пересоздав классическую мангу про супергероев и «превозмогания».

При этом «превозмогание» в One-Punch Man — не абстрактный штамп. В отличие от Dragon Ball Z или «Наруто», где герои доходят до исступления, переходят границы дозволенного и обретают силу OVER 9000, в Ванпанчмене это изначально установленное сценаристом допущение. Все в манге, так или иначе, имеют дело с врожденным «лимитером» — ограничением силы, через которое чрезвычайно трудно перешагнуть. Удается это немногим: одни превращаются в монстров, другие — в героев, и этот момент всегда регулирует автор.

Манга не заигрывает с натужным реализмом. Читатель знает, что в мире «Ванпанчмена» школьник может стать сверхумным героем, а злодей — монстром с насадкой для душа на голове, стреляющей кислотой, исключительно по желанию ONE и Мураты. Логически сюжет вообще может никак этого не касаться — нас ставят перед фактом, что в этом мире бывает всякое. Читатель просто принимает то, что Сайтама стал всесильным существом благодаря 100 отжиманиям в день и бегу, а другой герой, всю жизнь обучавшийся сверхкрутым техникам боя, даже на миллиметр к Ванпанчмену не приблизился.

Таким образом, каждый из персонажей — скорее пародийный (впрочем, не всегда) архетип, чем человек с реальными проблемами. Это убирает рамки, но авторы никогда не перебарщивают с допущениями, стараясь сделать так, чтобы читатель не морочился с нестыковками.

Кинг Мураты

Каким-то образом ONE и Мурате на протяжении семи лет удается выдерживать баланс между юмором и серьезностью, динамикой боев и статикой «дурацких» диалогов про видеоигры и еду, которые периодически заводят персонажи.

Немаловажно и то, что авторы не свалились в бесконечные «филлеры», да и благодаря обилию разномастных персонажей, даже несвязанные с Сайтамой арки довольно увлекательны. И речь не только о манге — вышедшая в 2015 году аниме-адаптация One-Punch Men студии Madhouse не только сохранила несерьезность и мощный дух оригинала, но и умело перенесла рисунки Мураты на экран, не растягивая хронометраж «нарутовскими» воспоминаниями о прошлых сериях и убогой анимацией из повторяющихся трех-пяти кадров

Сюжет

С первых же минут просмотра на тебя выливается поток эпичности, пафоса и безумия. Эпичность видна во всём: начиная от сцен битв и заканчивая невероятно динамичной музыкой на фоне. И это круто! За сценами сражений можно смотреть с открытым ртом: здания, улицы и даже целые города разлетаются на части почти каждую минуту. Возникает ощущение глобальности происходящего, кажется, что при тебе вершится судьба мира, а ты смотришь за этим через экран монитора.

Какой-либо общей сюжетной линии в One Punch Man нет. Всё крутится вокруг постоянного возникновения новых врагов из ниоткуда, с которыми Саитама со товарищи геройски сражаются. Но при этом не возникает ощущения однообразности сюжета: события сменяются настолько быстро, что просто напросто не успевают надоесть. Аниме смотрится на одном дыхании. В первую очередь, такой эффект достигается за счет разнообразия врагов и сражающихся с ними героев. Благодаря этому все сражения не кажутся одинаковыми, пусть даже и завершаются одним и тем же образом — приходит Саитама и всем раздает по щам.

Так же очень верным решением было введение ранговой системы среди героев и их врагов. Это открывает множество сюжетных ходов и возможностей. Ведь всегда интересно смотреть, как герой прорывается к вершинам рейтинга, показывая всем насколько он крут. Особенно, если ты знаешь, что его текущее положение сильно занижено. Преодоление несправедливости — это именно то, что вызывает у зрителя максимум удовлетворения.

Прием

Веб-комикс

Вскоре после создания веб-комикс мгновенно стал успешным, получив тысячи просмотров и комментариев в течение нескольких недель. К июню 2012 года он получил 7,9 миллиона просмотров. Согласно ONE, к тому времени, когда он написал пятую главу, он получал 30 комментариев на каждое обновление. (На Nitosha.net серия считалась «популярной», если она постоянно получала не менее 30 комментариев.) Количество комментариев постепенно увеличивалось, и к тому времени, когда ONE опубликовал 30-ю главу, он получал почти 1000 комментариев на каждое обновление.

Манга

В ноябре 2013 года было напечатано 2,2 миллиона копий One-Punch Man . Сериал был одним из десяти, номинированных на седьмую ежегодную премию Manga Taishō Awards в 2014 году. Манга получила премию Sugoi Japan в 2017 году . По состоянию на июль 2017 года тираж манги составил 13 миллионов экземпляров; К июлю 2019 года этот тираж вырос до 20 миллионов экземпляров. По состоянию на апрель 2020 года было продано более 30 миллионов копий сериала.

После выхода в США первый и второй том дебютировали в списке бестселлеров манги New York Times, заняв первое и второе места соответственно, и оставались там в течение двух недель. Первый том опустился на второе место третью неделю, а второй полностью выпал из списка. В июле 2019 года первый том этой серии находился в списке 71 неделю. По состоянию на ноябрь 2019 года его больше не было в списке. Сериал был номинирован на премию Эйснера в 2015 году, и премию Харви в 2016 году.

Аниме

Первый сезон аниме получил высокую оценку критиков, получив похвалу за его уникальность, анимацию, юмор, персонажей и боевые сцены. Он имеет рейтинг одобрения 100% на Rotten Tomatoes, основанный на 12 обзорах, при этом единодушное мнение критиков сайта гласит: «С его современной анимацией, неортодоксальным героем и невероятно забавными уколами в жанре сёнэн, Ванпанчмен — это просто нокаут ».

Второй сезон получил неоднозначные отзывы. Хотя юмор, персонажи и сюжет по-прежнему хвалили, рецензенты единодушно раскритиковали падение качества анимации после смены студии. Направление, темп и драки также подверглись критике, как и последний эпизод за ощущение неподходящего финала сезона. Screen Rant отметил, что реакция фанатов на сезон разделилась, и их реакция на новую анимацию была особенно негативной. Они раскритиковали падение качества анимации, а также смену режиссера, сказав: « ВанпанчменРаньше он был четким, детализированным и плавным, но многие фанаты утверждают, что последний сезон был статичным, мягким и скучным. Это почти наверняка связано со сменой директора. превратился из вершины телевизионных аниме-визуальных эффектов в очередной еженедельный сериал ». Однако они считали, что сезон« улучшается с точки зрения сюжета, персонажей и построения мира », хотя они в основном приписывают это оригиналу. манга , а не члены экипажа серии. Они были очень критичны в финале сезона, отметив , как аним может быть адаптирован один или два дополнительных манг глава , чтобы предложить более убедительный финал и построить волнение к третьему сезону.

IGN поставил 2 сезону пять из десяти оценок, назвав его «посредственным». Хотя они чувствовали, что юмор и персонажи были на одном уровне с первым сезоном, они очень критически относились к анимации и темпам, говоря: « использовала ужасающие ярлыки, чтобы закончить бои и очистить их как можно проще. . Исчезли замысловатые подробные кадры действий персонажей с динамичным замедленным движением и постоянно меняющейся камерой. Вместо этого у нас есть вспышки, переходы к черному и пулеметные удары, все напоминающие затянувшиеся сцены сражений в Dragon Ball Z из других источников. чем двадцать лет назад «. В заключение они сказали: «Сезон 2 Ванпанчмена— это недоделанная смесь плохой и ленивой анимации, которая гораздо больше заботится о том, чтобы оставаться актуальной, чем превращаться в нечто достойное сезона, предшествовавшего ей. Если вы участвуете только в продвижении сюжета, то все здесь. Но это также все в манге, и это выглядит намного лучше, чем в этом сезоне »

Чем же One-Punch Man так хорош?

One-Punch Man — это не просто пародия на жанр, но его ярчайший представитель, лишь маскирующийся под забавную, непритязательную историю. На деле, через гиперболизированных персонажей ONE и Мурата не высмеяли супергероику, а провели ее деконструкцию — схожую с той, что сделал Алан Мур в «Хранителях». Да, масштаб совсем другой, и подходы совершенно разные, однако воспринимать Ванпанчмена исключительно как комедию не следует.

Авторам удалось сделать не лобовую карикатуру, какой One-Punch Man выглядит на первый взгляд, а продуманную вселенную с обширным лором и запоминающимися персонажами. При этом «Ванпанчмен» отлично рассказывает историю, не провисает в натужных диалогах и не «размазывается» в бесконечных объяснениях происходящего — это хороший экшен, высмеивающий экшены.

Ближайшая аналогия One-Punch Man — фильмы английского режиссера Эдгара Райта. Его «Типа крутые легавые» и «Зомби по имени Шон» по сути являются одновременно пародиями на жанры полицейских боевиков и фильмов про зомби, и в то же время — они их ярчайшие представители. Для многих эти картины вообще стали эталонами жанра. Благодаря умело вплетенной в сюжетную канву иронии — не глумежа, а именно тонкой иронии — «Типа крутые легавые» и «Зомби по имени Шон» смогли выйти из жанровых рамок, но сохранили практически все их условности. Та же история и с «Ванпанчменом», который обрел популярность именно потому, что высмеивает клише, умело их используя, тем самым становясь квази-клише — такая вот постмодернистская загогулина.

И даже если отринуть всякую искусствоведческую философию, One-Punch Man — действительно хорошее произведение. Оно развлекает и заставляет задуматься хотя бы над тем, «что бы я делал, если бы обладал такой силой?». К тому же, на его примере небезынтересно наблюдать за тем, как изменяются восточная и западная массовые культуры, какие архетипы в них вплетаются и почему.

Безлицензионный ездок

Например, тот же архетип «воина». В «Ванпачмене» он наиболее выпукло отражен в образе Безлицензионного Ездока, как ни странно, чуть ли не единственного героя, у которого вообще нет никаких суперсил. Если классический «воин» — это какой-нибудь Дантес из «Графа Монте-Кристо», преодолевающий трудности «огнем и мечом», то Безлицензионный Ездок, мягко говоря, не совсем такой. Он ездит на велосипеде, поучает всех, как жить, при этом каждый раз получает от монстров по голове — но народ его просто обожает.

Все дело в том, КАК он все это делает. Безлицензионный Ездок вступает в драку даже тогда, когда более сильные герои лежат рядом поверженными; он знает, что будет бит до полусмерти, но все равно рвется спасать людей. Его внутренний стержень тверд, да и нравоучения не абстрактны — то, чего Ездок требует от других, он неукоснительно соблюдает сам. Даже на велосипеде ездит (естественно, в шлеме), чтобы не портить экологию. И если другие герои зачастую бьются за славу, чтобы потешить самолюбие, из любви к мужикам на зоне или просто для веселья, то Безлицензионный Ездок всегда сражается за справедливость.

В любом другом аниме он был бы сугубо комичным героем, живущим в собственном мирке и отрицающим реальность, но в One-Punch Man Ездок — чуть ли не главный положительный персонаж, этакий японский Павка Корчагин. Но на велосипеде.

В образе Безлицензионного Ездока ONE создает противоположность Сайтаме. Казалось бы, вся история «Ванпанчмена» крутится именно вокруг этого лысого мужика, но Сайтама — вовсе не архетип «воина», который должен быть главным героем в типичном сэйнэне. Ванпанчмен тут скорее выступает «богом из машины», спасающим в безвыходных положениях, тогда как тысячу раз битый, дурацкий Безлицензионный Ездок — истинный супергерой и «воин». И так можно разобрать почти каждого персонажа One-Punch Man.

Разумеется, искать в манге и аниме разные скрытые смыслы — дело неблагодарное, но One-Punch Man хорош и без них.

Если вы еще не смотрели One-Punch Man, обязательно попробуйте первый сезон. Либо немедленно сделайте 100 отжиманий, 100 приседаний, 100 скручиваний пресса и пробегите 10 километров — всесильным бойцом вы, может быть, и не станете, но точно приблизитесь к идеальной физической форме супергероя Сайтамы. А если повезет, то и волосы не выпадут.  

Недостатки

И последнее, что я хотел бы отметить: при просмотре у меня возникало ощущение дежавю. Уж не знаю, кто что там у кого позаимствовал, но очень много перекликающихся мотивов в One Punch Man с «Посредственностью из школы магов» от того же Madhouse. Посудите сами, ведь совпадения налицо:

1. Безумно сильный главный герой, который сам себя сильным не считает, или не придает этому значение;

2. У главного героя есть рядом близкие люди, которые знают о его реальной силе, и которые удивляются тому, что окружающие этого не понимают;

3. Оба главных героя участвуют в различных рейтингах, в которых сильно занижают их реальную силу. В «Посредственности» главный герой попадает в ряды второсортных учеников школы, в «One Punch Man» Саитама оказывается еще дальше от вершины. И, что самое главное, главным героям абсолютно похрен на то, что их недооценивают.

4. Зато близкие к герою люди оказываются в рейтингах высоко. В «Посредственности» сестра главного героя оказывается в первом классе. В One Punch Man Генос тоже оказывается в рядах лучших.

5. Дедовщина по отношению к главному герою от людей, находящихся выше по рангу. К нему относятся с пренебрежением.

Как ни крути, а схожие мотивы просматриваются. Ну да ладно, скорее всего это просто совпадения, да и ощущения от просмотра они никак не портят.

Что теперь будет с Five Nights at Freddy’s?

Коутон отметил, что его уход на пенсию не означает конец знаменитой серии игр. Просто теперь «править бал» будет другой человек, которого разработчик выберет сам.

На этот год запланирован выход Five Nights at Freddy’s: Security Breach, которая станет уже девятой частью во франшизе. Также сейчас в производстве находится экранизация игры, которой занимается студия Blumhouse.

Первая часть Five Nights at Freddy’s вышла в 2014 году на PC, Android и iOS. Игра с элементами хоррора и квеста быстро стала популярной среди игроков и стримеров, а также получила хорошие оценки прессы. Позже инди-проект превратился в полноценную франшизу со множеством сиквелов, несколькими книгами и одним спин-оффом.

Оценки

Персонажи — 9.0. Есть большое количество интересных персонажей. Но столь высокую оценку я ставлю в первую очередь из-за Саитамы. Он крут.

Сюжет — 8.0. Пусть сюжет незатейлив, однако аниме смотрится очень легко и динамично.

Рисовка — 10.0. Ну как можно лысине Саитамы поставить что-либо меньшее? Стильно и очень качественно. Рисовка боев просто восхитительная. Madhouse на уровне, другого от них и не ждал.

Музыка — 10.0. Эпичность зашкаливает. Крутой опенинг и самый несоответствующий общей атмосфере эндинг из тех, что я видел.

Юмор — 9.0. Смешно, смеялся над каждой серией неоднократно. Свою задачу это аниме выполнило.

Сюжет

На суперконтиненте Земли могущественные монстры и злодеи сеют хаос в городах. В ответ миллионер Агони создает , в которой супергерои сражаются со злом. , несвязанный герой, родом из Города Z и совершает героические поступки в качестве хобби. Он тренировал себя до такой степени, что может победить любого врага одним ударом, но его непревзойденная сила оставила у него непреодолимое чувство скуки. Сайтама в конечном итоге становится неохотным наставником , киборг, желающий отомстить другому киборгу, который убил его семью и разрушил его родной город. Сайтама и Генос присоединяются к Ассоциации Героев, но из-за низких оценок на письменном вступительном экзамене Сайтама занимает низкое место в рейтинге, и его подвиги остаются незамеченными и не оцененными публикой.

Ассоциация Героев созывает всех главных героев на собрание, сообщая им, что было видение, что мир в опасности перед смертью. Сразу после этого на планету вторгается инопланетянин по имени Борос. Герои сражаются с захватчиками за пределами корабля Бороса, в то время как Сайтама садится на корабль и сражается с Боросами, которые, как известно, пережили более одного удара Сайтамы, прежде чем потерпели поражение. Сайтама встречает других героев, таких как мастер боевых искусств , эспер и , герой, которого считают самым сильным человеком на Земле. Монстры также начинают появляться с возрастающей скоростью. Еще одна растущая угроза — изгой мастер боевых искусств , Бывший ученик Банга и самопровозглашенный «Охотник на героев» Гаро, который сражается и побеждает героев, чтобы стать сильнее и стать «монстром».

Выявлено, что наплыв монстров является , организация, состоящая из монстров, намеревающихся уничтожить Ассоциацию Героев. Они нападают на различные города, похищают ребенка руководителя Ассоциации героев и вербуют бойцов, предлагая им «клетки-монстры», заставляющие людей мутировать в монстров с экстраординарными способностями. На протяжении всего этого Гаро связывается с ребенком, который боготворит героев, ищет героев для битвы и значительно улучшает свои боевые способности. Ассоциация монстров пытается завербовать его и похищает ребенка, когда Гаро отказывается. Гаро входит в штаб-квартиру Ассоциации монстров в Городе Z, чтобы спасти ребенка, но попадает в плен. Ассоциация героев также вторгается в штаб-квартиру, чтобы спасти ребенка руководителей, и начинается хаотическая битва, в которой город Z разрушен. Большинство лидеров Ассоциации монстров убито, но многие героисамоуверенные в своих силах терпят поражение. Гаро, достигнув огромной силы, побеждает оставшихся героев, прежде чем Сайтама, в свою очередь, прибывает и побеждает его. Несмотря на возражения других героев, Сайтама сохраняет жизнь Гаро и позволяет ему бежать.

После битвы плохая работа Ассоциации героев привела к тому, что общественное мнение о них резко упало. Некоторые герои и официальные лица решают уйти в отставку или перейти на сторону Нео-героев, растущей конкурирующей группы, которая, кажется, более эффективна в борьбе с растущими угрозами монстров благодаря большему количеству членов и лидерству героя Блю, который утверждает, что является сыном давно пропавший .

Производство

ONE начал оригинальный Webcomic из One-перфоратора Человек в 2009 году Японское сокращенное название Wanpanman это игра на затянувшийся детский характер Anpanman , WANPAN быть сокращение wanpanchi ( «один удар» ). ОДИН заинтересовался созданием комического супергероя, который уже был самым сильным в мире. Он хотел сосредоточиться на различных аспектах повествования, отличных от тех, на которые обычно полагаются в стандартных рассказах о супергероях, таких как повседневные проблемы. ОДИН сказал: «Удары кулаками часто довольно бесполезны против жизненных проблем. Но внутриОдин Удар Man вселенной s, я сделал Сайтама своего рода парень , который был способен адаптировать свою жизнь к миру , который окружал его, только вооружившись своей огромной силой. Единственные препятствия, с которыми он сталкивается, — это обыденные вещи, например, нехватка денег »

ONE взял несколько перерывов в обновлении комикса. В феврале 2010 года он поставил сериал на перерыв, решив сделать перерыв на год по семейным обстоятельствам. После выпуска 109-й главы в январе 2017 года ONE взяли двухлетний перерыв и выпустили следующую главу в апреле 2019 года.

Когда ONE вернулся к рисованию в 2011 году, с ним связался художник Юсуке Мурата по поводу возможного партнерства, в рамках которого Мурата перерисовывает веб-комикс для ONE. Мурата был большим поклонником Ванпанчмена и в то время болел. Опасаясь смерти, он связался с ОДНИМ. Оглядываясь назад, он сказал: «Примерно в то время я действительно был очень болен. У меня началась крапивница , мои внутренние органы были инфицированы, и я не мог нормально дышать из-за опухоли трахеи [ sic ]. Я был в больнице, когда Я подумал: «А, я думаю, люди умирают именно так». Если я собираюсь умереть, я хочу заняться тем, что мне действительно нравится. Я хочу рисовать мангу с Мистером ОДИН. Я так думал ». Мурата, уже успешный художник манги, использовал свои связи в индустрии, чтобы заключить контракт на издание комиксов Weekly Young Jump . Манга стала цифровая публикация на Weekly Young Jump «s спин-офф манга сайте Tonari нет Young Jump (となりのヤングジャンプ, Tonari нет Янгу Janpu ) , опубликованные Shueisha .

Мангака, который не умел рисовать: с чего начинался One-Punch Man

Веб-комикс One-Punch Man

История «Ванпанчмена» началась с простого японского парня из префектуры Ниигата, который в 2009 году решил стать мангакой, взял себе псевдоним ONE и начал рисовать веб-комиксы. И все бы ничего, но ONE совершенно не умел рисовать — его работы напоминали каляки-маляки, которыми пятикласники развлекают друг друга на скучных уроках.

ONE хотел сделать комикс-пародию на мегапафосную супергеройскую мангу. Ее главным героем стал недалекий паренек по имени Сайтама, способный одним ударом уничтожать монстров, могучих инопланетных захватчиков, всесильные божества, да и саму ткань пространства-времени ему наверняка под силу порвать, только он не хочет. Отсюда и название веб-комикса — One-Punch Man.

Поскольку навыки оставляли желать лучшего, ONE не стал заморачиваться с дизайном персонажей и локаций — Сайтама явился миру в образе лысого человека-огурца в плаще, коряво дерущегося с такими же примитивно нарисованными монстрами на фоне картонных зданий из трех-пяти кривых линий.

Естественно, никаких перспектив быть изданным на бумаге у «Ванпанчмена» не было даже в теории. Учитывая уровень конкуренции на японском рынке манги, подобные поделки даже для развлечения пьяной редакции какого-нибудь заштатного издательства никто бы не стал брать. Однако была в корявой работе ONE одна особенность — сюжет в ней был действительно интересным.

В мире «Ванпанчмена» есть несколько городов, которые называются «город A», «город Z» и так далее. Естественно, это всего лишь песочницы для монстров, поэтому давать им какие-то другие имена не имеет смысла. Однажды жителям этих городов надоело, что в их отношении каждую неделю устраивается геноцид, и они создали Ассоциацию героев, в которую начали вступать не только люди с суперспособностями, но и просто неравнодушные искатели справедливости и даже городские сумасшедшие.

Бойцов в Ассоциации разделили на несколько классов: в S-класс попали самые могучие, в C — самые слабые и бестолковые, но все они весьма колоритны.

Кинг

Например, Кинг — сильнейший из героев S-класса, который на деле оказывается простым ноулайфером, которому как-то раз повезло, и все по ошибке решили, что он невероятный воин. Его суровое лицо внушает врагам страх, однако сам он перед монстрами чуть в штаны не наваливает. Знаменитый «мотор Кинга» — убер-оружие, с помощью которого он разгоняет в себе суперсилы — на деле оказывается звуком бешено колотящегося от страха сердца.

Гомо-Гомо Зек

Еще один заслуживающий пристального внимания герой — Гомо-Гомо Зек. Он отбывает срок в тюрьме, но когда где-то страдает от монстров симпатичный паренек, Гомо-Гомо Зек вырывается из-за решетки и идет его спасать. В тюремном блоке у него целый гарем особо опасных заключенных, которых Гомо-Гомо Зек любит до глубины души, но они его энтузиазма не разделяют, полагая, что тот их просто насилует. Сила Гомо-Гомо Зека в этой самой любви — если он чувствует «поддержку своих котиков», то способен уничтожить любого монстра и пережить даже самые страшные увечья.

Крабинатор

Монстры в этом мире подстать героям. Они также делятся на ранги: волчий, тигриный дьявольский, драконий и божественный уровни угрозы. Например, одного из первых монстров в комиксе зовут Крабинатор — раньше он был обычным человеком, но ел так много крабов, что однажды практически полностью превратился в одного из них.

У Крабинатора огромные клешни и белоснежные трусы, и он хочет отомстить какому-то парнишке, нарисовавшему маркером соски у него на груди — у Крабинатора же клешни, поэтому сам стереть он их не может.

И все в таком духе — комикс полнится забавными персонажами и нелепыми ситуациями, в которые они попадают. При этом сюжет не топорный, да и с ужимками и смешками ONE не перегибал, но уродская рисовка все портила. Комикс был обречен, однако, как это иногда бывает, автору помог счастливый случай.

Юмор

Конечно, значительную роль в One Punch Man играет юмор. В этом аниме юмор вызывающий, на грани фола. Однако не пересекается та грань, за которой шутки начинают казаться тупыми. И это очень ценное качество, которому очень часто не придают значения. Казалось бы, что может быть смешного в том, что один из героев свои самые сильные атаки проводит, будучи голым? Но этот факт преподносится таким образом, что сам по себе начинаешь ржать над всей нелепостью происходящего. Внешний вид монстров — это вообще нечто. Над ракочеловеком я ржал до слез. Интересно, под какими наркотиками надо находиться, чтобы придумать нечто подобное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: