The outer worlds получит новое dlc уже скоро

The Medium

The Medium впервые представили на шоу Xbox Inside ранее в этом году и мы о ней даже писали.

Это новый хоррор от Bloober Team — разработчиков Layers of Fear, Observer и Blair Witch. События игры развернутся в Польше, а главной героиней будет девушка-медиум. Она способна видеть параллельный мир — темное отражение нашей реальности. В новом ролике показали, что игра будет рендерить обе реальности одновременно, выводя сразу два изображения. Поэтому The Medium выйдет только на некстгене. Над саундтреком, совместно с композитором студии, будет работать Акира Ямаока, а при создании игры разработчики вдохновлялись Silent Hill 2.

The Medium выходит осенью 2020 года на Xbox Series X и PC.

Мелкий шрифт в контракте

RPG-часть The Outer Worlds в целом хорошая. Локаций и мест для исследования в открытом мире хватает на 20-30 часов вдумчивого прохождения. Есть немного легкого, местами даже черного, юмора. Но на этом достоинства игры, к сожалению, заканчиваются и начинаются проблемы. И их очень много — о неудачных моментах The Outer Worlds можно говорить куда как дольше, чем о ее RPG-элементах.

Например, сеттинг игры. Как уже упоминалось ранее, он хватается за интересную тему — абсурдно-преувеличенный капитализм. Но сам по себе он никакой: не чувствуется атмосферы, почти нет запоминающихся образов. Чего уж говорить — даже музыки в игре толком нет.

Графика неоднозначная, но вот к внутриигровым артам не придраться

В New Vegas, с которым все сравнивают The Outer Worlds, Мохавскую Пустошь можно было чуть ли не потрогать рукой: теплый оранжевый фильтр, музыка 60-х годов в старом радио и разруха ядерного постапокалипсиса запоминаются на всю жизнь. The Outer Worlds же совсем не оседает в памяти — это самая обычная научная фантастика, где крайне неохотно уживаются ретрофутуризм и космоопера в духе Destiny с ее высокотехнологичными экзоскелетами и лазерными винтовками.

У нее нет своего видения и единого стиля; разве что утрированные фирмы-производители товаров создают какое-то подобие атмосферы, веселя абсурдными слоганами в духе «наш товар не лучший выбор, он — ваш выбор».

Square Enix

Marvel’s Guardians of the Galaxy

Главная игра презентации Square Enix — Marvel’s Guardians of the Galaxy. Игру разрабатывает студия Eidos Montreal, известная по сериям Deus Ex и Tomb Raider.

На презентации авторы показали игровой процесс. В этом ролевом экшене игрокам предстоит сыграть за Звёздного Лорда. Главный герой умеет отдавать приказы другим участникам команды, а также стрелять и применять различные спецспособности. Внешне персонажи отличаются от своих кинообразов, но их характеры каноничны — по ходу действия они много шутят и веселятся.

Marvel’s Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Премьерный трейлер Marvel’s Guardians of the Galaxy

Геймплейный ролик

Life is Strange Remastered Collection и Life is Strange: True Colors

Square Enix назвала дату выхода Life is Strange Remastered Collection — сборник станет доступен 30 сентября.

Трейлер Life is Strange Remastered Collection

Также презентовали третью части серии — Life is Strange: True Colors. Её история будет посвящена героине Алекс Чен, обладающей способностью чувствовать эмоции других людей. Премьера — 10 сентября.

Трейлер Life is Strange: True Colors

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Square Enix анонсировала новый спин-офф серии Final Fantasy — Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Игру разрабатывает студия Team Ninja, которая стала известна благодаря сериям Ninja Gaiden, Dead or Alive и Nioh. А творческим продюсером выступает Тэцуя Номура, который ранее принимал участие в разработке нескольких десятков тайтлов компании — начиная с пятой номерной Final Fantasy и заканчивая ремейком седьмого выпуска цикла.

Сюжет будет крутиться вокруг трёх главных героев — Джека, Эша и Джеда. Воинам предстоит победить Хаос в Святилище Хаоса, где обитают самые известные монстры из вселенной Final Fantasy.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin обещают выпустить в 2022 году.

Quantum Break

Шутер от третьего лица, выпущенный финской компанией Remedy Entertainment в 2016 году. Протагонист по имени Джек Джойс может использовать укрытия и управлять временем.

Согласно сюжету, брат главного героя создает машину времени. Первый же эксперимент заканчивается неудачей: из портала появляется незнакомец и убивает ученого. Вслед за ними прибывает героиня Бет Уайлдер и сообщает, что такие исследования чреваты полной остановкой течения времени в будущем. Протагонист прячет изобретения брата и сооружает «Противовес», который должен закрывать порталы, если они вдруг возникнут.

Murder on Eridanos and What Comes After

While no specific release date has been mentioned, The Outer Worlds’ second narrative expansion has been confirmed to launch before the end of the current fiscal year. For a lot of fans, this could be a nice way to mark the end of post-launch content support for The Outer Worlds, with the expansion set to continue its blend of humor, action, and pulp sci-fi style. Once Murder on Eridanos is released, there is likely going to be a period where Obsidian Entertainment needs to work on resolving any bugs that may occur, but once post-release issues are fixed, a lot of resources will likely be freed up.

A potentially obvious move for Obsidian to make would be to shift some of its staff to assist development of its survival game, Grounded. The game is currently in an early access stage with its full release expected at some stage in 2021. Grounded has received multiple updates since its early access release, and it could benefit greatly from an enhanced workforce as it draws nearer to a full release. The title has already been well-received by critics and the fanbase, so adding some more team members to the project could result in a quicker turnaround on new updates and content to make the game more prepared for a full release. Grounded isn’t the only confirmed Obsidian Entertainment project that would benefit from additional staff, however.

11 Deus Ex: Human Revolution

  • Выпуск: 2011 г.
  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Платформа: macOS, ПК, PS3, Wii U и Xbox 360

Eidos 39; Деус ЭксСерия была чем-то вроде первопроходца, когда речь шла о новой на тот момент концепции глубоких RPG-шутеров. С момента своего дебюта в 2000 году эта франшиза остается культовой классикой благодаря солидному послужному списку и уникально глубокому и захватывающему игровому процессу.

Хотя Deus Ex продолжает развиваться, эта версия 2011 года выделяется как фаворит фанатов благодаря захватывающему повествованию и мастерскому сочетанию игрового процесса FPS, скрытности и ролевой игры. Внешние мирыочевидны параллели с аугментированными людьми, корпоративными антиутопиями и мрачной атмосферой — как и тактические перестрелки. В настоящее время эта игра и Deus Ex в целом остаются отдельной и действительно привлекательной сущностью.

Sea of Thieves

Приключенческий кооперативный боевик на пиратскую тематику, выпущенный студией Rare в 2018 году. Весь геймплей базируется на социальном взаимодействии, работе в команде и конфликтах с другими искателями сокровищ.

Это огромный минус игры, так как при поиске случайных соратников препятствием становятся языковой барьер, а также неадекватность некоторых игроков. Играть же в одиночку, бороздя моря на одноместном шлюпе, нерационально: вас потопит первая же встречная команда пиратов. Рекомендуется играть только с проверенными друзьями, используя голосовую связь для координации действий.

Уже само управление большим парусником требует слаженности команды из четверых человек. За каждым членом группы закреплены определенные обязанности: прокладка маршрута и обзор горизонта, управление штурвалом, парусами или якорем. Во время шторма или при появлении Кракена сложность увеличивается, так как дополнительно нужно вычерпывать воду из трюма и конопатить дыры в бортах.

Capcom

Resident Evil: Village

Авторы Resident Evil: Village поблагодарили всех геймеров за тёплый приём хоррора, а также напомнили, что онлайн-шутер RE: Verse с персонажами серии выйдет в июле. Мультиплеерный боевик будет бесплатным для всех, кто купил Village.

Японская компания также сообщила, что работа над сюжетным дополнением для Resident Evil: Village идёт полным ходом. Подробности разработчики обещают раскрыть позже.

Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

Capcom также сообщила, что Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin получит бесплатное обновление с ручным паламутом — оно появится 15 июля. А релиз самой игры запланирован на 9 июля.

До этого разработчики представят бесплатную пробную версию — она станет доступна на PC и Nintendo Switch 25 июня. Весь прогресс из демо можно будет перенести в полную версию игры.

Monster Hunter Rise

Авторы Monster Hunter Rise представили план поддержки экшена до конца лета:

  • 18 июня стартует первый кроссовер с Wings of Ruin,
  • 24 июня выйдет патч версии 3.1 (DLC и временные квесты);
  • 9 июля начнётся второй кроссовер с Wings of Ruin;
  • в конце июля станет доступен патч версии 3.2;
  • на август запланирован патч версии 3.3.

The Great Ace Attorney Chronicles

На ивенте Capcom объявила точную дату релиза The Great Ace Attorney Chronicles — спин-оффа, посвящённого истории родственника Феникса Райта. Игра выйдет на PS4, Nintendo Switch и PC 27 июля.

Сюжетный трейлер The Great Ace Attorney Chronicles

Ролик, посвящённый игровому процессу

Скоро мы расскажем об итогах презентаций Nintendo Direct и Namco Bandai, а также о победителях E3 2021 Awards.

Sunset Overdrive

Шутер от третьего лица с элементами action-adventure, выпущенный Insomniac Games в 2014 году. События разворачиваются в городе Сансет Сити в 2027 году. Миром управляет корпорация FizzCo. Новый энергетический напиток Overcharge Delirium XT, который только поступил в продажу, превращает попробовавших его людей в кровожадных чудовищ. Задача протагониста — выжить в этом кошмаре и покинуть город.

В Sunset Overdrive открытый игровой мир, что позволяет свободно перемещаться по Сансет Сити. В боевой системе присутствуют такие фишки, как бег по стенам, скольжение по крышам и проводам, различные акробатические трюки.

The Outer Worlds – это космический вестерн с крутейшим ретро-артом

События игры разворачиваются в земной колонии Альцион. Это группа поселений на разных планетах в отдаленной звездной системе. Управляют ей корпорации – жадные и насквозь пропитанные самой мерзкой бюрократией. Виной всему альтернативная история, в которой президент США Уильям МакКинли не был убит в 1901 году. Из-за этого корпорации встали во главе общества еще в начале XX века и в будущем стали движущей силой колонизации далеких звездных систем. 

Во вселенной The Outer Worlds нет ни капли лоска или пафоса. Это, скорее, сатира: местами политическая, местами социальная, напоминающая мир Borderlands, но без ее откровенно панковского китча. Люди и места тут всех возможных цветов. Корпоративные винтики и дезертиры, бандиты и элита. Процветающие поселения и тонущие в дерьме деревни, чьи жители ничего, кроме консерв не едят. Цивилизация и дикий, преступный (зато максимально свободный) хаос прямо у нее под боком. Все, чтобы мы не скучали – ни умом, ни глазом. Все планеты, все регионы в игре – очень разные.

Герой в этом мире — пришелец. В итоге он решит его судьбу, но это даже не главное. Куда важнее процесс его акклиматизации, которому посвящена большая часть игры. Попытки вместе с игроком разобраться, как это общество устроено, по каким правилам работает, можно ли в нем найти место для себя, возможно ли его изменить.

И все это — в ретрофутуризме. Космические корабли в The Outer Worlds будто сошли со страниц сай-фай комиксов 50-х годов. Поселения на планетах явно возводили инженеры и дизайнеры Vault-Tec. При этом настрой местных жителей, стиль их речи, формулировки корпоративных лозунгов и дизайн рекламных плакатов (важнейший элемент игры, между прочим) – натуральный Дикий Запад, в самом его соку, перемешанный с Америкой пятидесятых и щепоткой социалистической пропаганды. Дичь, из которой разработчики смогли собрать гармоничный, узнаваемый стиль. Но если американский запад был обречен на покорение, то фронтир в The Outer Worlds все еще стоит на распутье – утонуть в хаосе окончательно, превратиться в нормальную цивилизацию или навсегда застыть в неопределенности. 

State of Decay 2

Survival horror с открытым миром, выпущенный студией Undead Labs в 2018 году. События игры разворачиваются во время зомби-апокалипсиса в одном из южных штатов США. В основе повествования — группа выживальщиков, которые пытаются противостоять распространяющейся инфекции.

В игре присутствует микроменеджмент базы, крафт снаряжения, несколько видов транспорта и необходимость удовлетворять базовые потребности персонажей. Каждого необходимо снабдить спальным местом, едой, водой, патронами, топливом, а также лекарствами на случай болезни. Сохранений в игре нет. Если герой погибает во время рейда, то раз и навсегда, без возможности переиграть.

Капитан и его корабль

Еще одна положительная черта игры — это корабль «Безнадежный», который вы получаете после прохождения пролога. Подобно «Нормандии» из Mass Effect, он служит мобильной базой и домом для разношерстной команды напарников, которую вы собираете по ходу сюжета. И ваши сопартийцы — это лучшие персонажи игры: они прописаны качественнее остальных и ощущаются живыми людьми (все, кроме робота-уборщика — по понятным причинам).

В «Безнадежном» и его экипаже ощущается огромная любовь к сериалу «Светлячок». Сам корабль — старое, но не бесполезное корыто. В экипаже есть человек религии с тайной миссией, добродушная девушка-простушка-механик, темнокожая женщина-стрелок и беспринципная наемница, чья одежда напоминает костюм Нейтана Филлиона из сериала. Такие жирные отсылки просто не могут быть совпадением — в экипаже «Безнадежного» четко читается команда «Серенити».

18 игр серии Pillars Of Eternity.

  • Выпуск: 2015 и 2018
  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Платформа : Linux, OS X, ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Стилистически и тематически Pillars of Eternity сильно отличается от The Outer Worlds. эм>. Серия Pillars — это дань уважения классическим CRPG, таким как Baldur’s Gate и Planescape

Однако в той же студии игровой процесс, основанный на выборе, даже более гибкий, чем в The Outer Worlds. Кроме того, сценарий невероятен, а игровой мир обладает такой глубиной, которая может соперничать с научно-фантастической эпопеей, охватывающей вселенные. Интересно, что следующая игра Obsidian называется Avowed и представляет собой ролевую игру от первого лица с открытым миром, действие которой происходит в той же вселенной, что и Pillars of Eternity. Многие элементы геймплея из The Outer Worlds, скорее всего, найдут свое место в следующей игре студии.

Разработка

The Outer Worlds, разработанная Obsidian Entertainment и изданная лейблом Private Division компании Take-Two Interactive, анонсирована на Game Awards ofдекабрь 2018 для 25 октября 2019 г.,. Его поставили Тим Кейн и Леонард Боярски, создатели серии Fallout .

В март 2019, анонсируется годовой эксклюзив игры в Epic Games Store и Microsoft Store . Виюль 2019, Obsidian объявляет, что The Outer Worlds будут перенесены на Nintendo Switch компанией Virtuos в 2020 году .

В декабрь 2019, DLC, расширяющий историю, анонсирован на 2020 год. Он называется Peril on Gorgon и представлен виюль 2020по случаю выставки Xbox Games Showcase, и его выпуск запланирован на9 сентября 2020 г..

В мае 2021 года Microsoft приобретает права на Take Two и становится официальным издателем лицензии.

13 июня 2021 года во время конференции Xbox и Bethesda в рамках E3 2021 был анонсирован The Outer Worlds 2.

Мрачное веселье Альциона

В течение первых нескольких часов внешний мир выглядит и играется как Fallout 4 или Daughter of Fallout New Vegas. Подрывная часть сюжета до боли знакома. В далеком будущем Земля активно осваивает космос и колонизирует новые звездные системы. В одну из таких колоний, Алкиони, отправляется корабль под названием «Надежда» вместе с учеными, инженерами и деятелями культуры, которым предлагается заселить новую планету. Среди них — главный герой игры. Однако по странному стечению обстоятельств лодка так и не достигает места назначения — вместо этого ковчег с тонущими в холоде пассажирами десятилетиями тащится по морю. Конец их путешествия наступает, когда ученый-архиони по имени Финнеа Уэллс наконец обретает утраченную надежду.

Квалификации можно выбрать в начале игры, но все они очень глупые. Первый вариант — самый бесстыдный из всех.

Уэллс просит вас достать специального химика, необходимого для распаковки героев и спасения остальных членов ковчега. Ученого преследует Коллегия, местный орган власти Алсионы, и он не может справиться с работой самостоятельно. Ученый бросает главного героя в спасательной шлюпке на планету. Спасательная шлюпка приземляется точно на голову контрабандиста Хоторна. Теперь игроку предстоит самостоятельно исследовать неизвестный мир Alcyon.

Кстати, в начале игры старика можно доставить к властям. Это не меняет сюжет кардинально, но сюжетная линия играет новыми красками.

Анимация лиц проста и не удивительно фотореалистична, но ее легко игнорировать благодаря хорошо написанным диалогам. Например, профессор Уэллс сочетает в себе персонажей Рика Санчеса («Рик и Морти») и Хьюберта Фарнсворта («Футурама»).

Мир Внешнего мира детализирован до мельчайших подробностей. Alcyon контролируется корпорациями, которые владеют всеми мировыми ресурсами. Они держат жителей колонии в диких скоплениях. Шестнадцать часов смены фабрик, мизерная зарплата, изгнание и смерть от несогласия. Действительно, игровой мир, который в трейлере выглядел безумным и счастливым, полон отрывков и ссылок на антиутопию Джорджа Оруэлла. Неудивительно, что именно капиталисты оказываются главными злодеями в этой игре. Сами разработчики Obsidian неоднократно становились заложниками корпоративных издателей, которые вопреки их воле выпускали игру некачественной.

Altsion выглядит как гибрид между Bioshock Infinite и No Man’s Sky. Ретрофутуризм и яркие космические пейзажи — за каждым углом. Весь внешний мир прекрасен по-своему. Терра-2 остается в истории для неба и его горных ландшафтов и является монархом зеленоватых, туманных, водных регионов. На каждой планете есть множество городов, каждый из которых имеет свою систему и свой класс. На корпорации Just Space в Эджвотере население страдает от неизвестной болезни и борется 16 часов в сутки, пять дней в неделю. А в Византии, где bioshock кажется Колумбией по версии самой Infinite, наоборот, жизнь высшего класса охотится за модой и сильно преуменьшается в других поселениях. Однако, как и Oblivion, она не предполагает активного моделирования городской жизни. Все NPC здесь прочно застыли на своих местах.

Everwild

Про новую игру от Rare я уже писал после шоу X019 и после свежего трейлера (безумно красивого) описать Everwild можно почти теми же словами.

Игру представили роликом, по которому о геймплее судить трудно. Показали леса-поля, умильных животных, хищных животных, вьючных животных. Вероятно, нас ждет экшен-выживач в открытом мире или что-то в духе Ancestors. Первые кадры также напоминают Horizon и Breath of the Wild. Разработчики обещают, что это будет не просто новая игра, а новый опыт. В этот раз также показали людей, проводящих в лесу мистические ритуалы. В итоге — самый интригующий ролик шоу.

Everwild выходит только на Xbox Series X и PC, дата выхода неизвестна.

Игровой процесс[]

The Outer Worlds — ролевая игра с видом от первого лица. Создание персонажа обставлено в виде пробуждения от гибернации. Первым же заданием является получение собственного корабля, который будет базой для игрока и его команды. Корабль можно использовать как средство быстрого перемещения между локациями игры. Главный герой может набирать к себе в команду разных неигровых персонажей, каждый из которых имеет свои личные миссии и собственную истории. Сопровождая игрока, напарники могут помогать в бою. Каждый компаньон имеет свои индивидуальные навыки и специальные атаки, и они также могут развивать свою специализацию навыков. Во время задания, игрок может взять с собой до двух спутников, а остальные остаются на корабле. Игрок может принимать множество решений, которые могут повлиять на историю развития игры, используя только диалог между персонажами. Главный герой имеет свободу действий: он может действовать как герой и спаситель, а может быть жестоким и бессердечным. Может поступать разумно, а может поступать как глупец. Все действия главного героя влияют на реакцию неигровых персонажей.

В бою игрок может использовать различные типы оружия: лёгкое, среднее и тяжёлое. Оружие можно модифицировать, чтобы добавить дополнительные эффекты от повреждений. Игрок может использовать скрытность или убеждение, чтобы вовсе избежать боя. По мере прохождения, игрок получают очки опыта, которые он и его спутники могут использовать для повышения уровня и разблокирования новых навыков.

Exomecha

Фантастический мультиплеерный F2P-шутер с наземной и воздушной техникой, огнедышащим меха-драконом и огромными роботами, которые месят друг друга мечами. Всем этим можно управлять — и это помимо ховербордов и джетпаков. В игре будут разные режимы, среди них и «королевская битва». События же развернуться на планете OMECHA в «экзотическом окружении». Разработчики, для которых Exomecha — дебютный проект, также обещают уникальные гаджеты, навыки, задания и битвы с боссами, позиционируя игру как «мультиплеерный шутер нового поколения» с высоким эффектом погружения.

Визуально игра напоминает Crysis, а выходит в 2021 году на Xbox One, Xbox Series X и PC. Запись на бета-тест уже открыта.

Платформы и системные требования Avowed

Самая близкая дата выхода Avowed — 2022 год, поэтому, скорее всего, вам лучше будет провести апгрейд вашего железа. А пока, если допустить, что игра бы выходила прямо сейчас — вашему компьютеру нужно, как минимум, соответствовать рекомендованным требованиям к The Outer Worlds — последней игре Obsidian.

Это очень приблизительно. The Outer Worlds вышла осенью 2019 года, а Avowed должна выйти в конце 2022. Скорее всего, к этому моменту минимальных требований к tOW уже будет недостаточно, но, возможно, рекомендованные ещё будут подходить, ведь игры Obsidian обычно не особо требовательны к железу игроков.

Сайт игры утверждает, что Avowed будет доступна на Xbox X и ПК, использующих Windows 10. Игра не выйдет на Xbox One, но будет доступна как часть Xbox Game Pass. Учитывая информацию о кросс-платформенности Xbox Game Pass Ultimate и Project xCloud- игроки также смогут запустить Avowed на планшетах, смартфонах и неигровых ПК.

На данный момент выпуск игры на Playstation 5 маловероятна, ибо Avowed представлена как эксклюзив, а Obsidian с недавнего времени принадлежит Microsoft.

Твоя роль в жизни фирмы

Свобода выбора и отыгрыш — одна из самых сильных черт The Outer Worlds. Характеристики героя открывают новые опции диалогов, в заданиях есть какое-никакое разнообразие вариантов действия. Конечно, здесь всего две ключевые сюжетные линии, и выбор зачастую довольно мнимый, однако The Outer Worlds все равно ощущается более открытой и проработанной, нежели большая часть современных крупнобюджетных RPG, где от ролевой игры остались разве что характеристики и прокачка.

Никуда не пропала детальная настройка персонажа. Причем ваять его лицо приходится с помощью ползунков — как в старые добрые времена

Сама ролевая система The Outer Worlds — это немного переработанный и местами упрощенный S.P.E.C.I.A.L. из Fallout с привычным набором навыков и перков, а также рядом свежих идей. Главная — это особые черты персонажа, которые тот может принять по ходу прохождения. Часто кусают жуки? Вы можете получить боязнь насекомых. Слишком много падаете с возвышенностей? Можно получить боязнь высоты.

Все эти особенности не накидываются насильно: игра просто время от времени предлагает ту или иную фобию, которая ослабит персонажа. Взамен она разрешает взять лишний перк. Благодаря этому в The Outer Worlds появляется некий азарт — да и играть за параноика-инвалида куда интереснее, чем за всемогущего манчкина.

И в целом есть забавные мелочи: так, в самом начале игры The Outer Worlds предлагает выбрать рабочее место. Например, если выбрать должность кассира, — получите маленький бонус к убеждению, так как вам постоянно приходилось убеждать клиентов купить тот или иной продукт.

Obsidian’s Next Steps

There could be a renewed interest in the world of Eora with Avowed or a sequel to The Outer Worlds could make sense too, as it was very successful financially and earned a sizeable global following. Moving employees straight over to a new Outer Worlds game possibly makes sense due to the recent experience the individuals have working on the DLC for the first game. With nothing confirmed about this secret project, players can only make educated guesses as to what it is and what it means for The Outer Worlds DLC’s current workforce.

What project or projects the people who are working on Murder on Eridanos will be moved to is anyone’s guess. With Avowed and Grounded being its confirmed projects, it might be fair to assume that these people will be moved to those projects to help development progress. The existence of a project being headed up by Josh Sawyer certainly gives fans plenty of reasons to be excited, especially if its development may be accelerated with The Outer Worlds’ content winding down.

Since Microsoft acquired Obsidian Entertainment, the existence of a Fallout: New Vegas sequel has been rumored heavily, and perhaps this is the mystery project being made behind the scenes due to some friendly maneuvering. Of course, it all remains to be seen, but this is an exciting time for fans of Obsidian Entertainment.

The Outer Worlds: Murder on Eridanos is scheduled for release in Q1 2021 on PC, PS4, Switch, and Xbox One.

MORE: An Outer Worlds Prequel Would Prevent Major Plot Holes Based on Endings

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: