Dishonored 2 как сменить персонажа

Мир[править]

  • Магия, предоставленная главному герою неким Чужим, донельзя родственна этому миру.
  • Антимагия в лице шарманок местных инквизиторов-Смотрителей. Причём, возможно, шарманки при этом сами используют магию.
  • Файв-о-клок в тумане — остров Гристоль — явный аналог Британии, а город Дануолл — викторианского Лондона.
  • Пангея — на этой планете существует только один огромный горный тропический континент, почти неизученный и населённый, скорее всего, только дикарями.
  • Хренполучий в игре представлен особым китовым жиром, позволившим этому миру сделать стремительную промышленную революцию — ведь его каким-то образом можно перерабатывать сразу в высоковольтное электричество.
  • Паропанк (а может быть и Тесла-панк, хотя судя по основному ресурсу — Жиропанк) — острова находятся в меняющемся веке изобретательства, Сумасшедшие учёные

    В игровом мире объясняется, что киты являются проводниками из мира бездны, так что китовый жир стал намного более энерго-полезным для людей, а во второй части и вообще нашли способ добывать энергию напрямую из бездны.

    разрабатывают стрелковое оружие, рельсовые машины, зажигательные снаряды, тесла-башни и даже автоматонов — и всё на этом жире!

  • Чума бушует в столице, распространяясь объединяющимися в стаи крысами. Именно она является завязкой всей сюжетной кампании и от соотношения достижений игрока по отношению к ней зависит мрачность концовки.

Геймплей[править]

  • Ассасином является не только главный герой (вообще-то игру можно пройти не убив или даже вовсе не трогая — большую часть противников можно обойти по крышам, а мимо остальных проскочить, используя магию: телепортацию, виденье сквозь стены, остановку времени, вселение), а еще и целая группировка «Китобои», ответственная за убийство её величества императрицы, глава которой — Дауд, основной персонаж дополнений.
  • Крутой с ребёнком — одной из миссий является спасение дочери императрицы — Эмили , и вообще основной сюжет в значительной степени посвящён возвращению трона законной наследнице. Во второй части Эмили повышена до игрового персонажа.
  • Это личное vs Не троньте его! Он мой! — такой вариант получается, если Корво вступит в бой с Даудом при низком уровне хаоса в мире. Оба обладают неслабым набором сверхспособностей, поэтому этот поединок будет самым трудным, а сам Чужой лично прокомментирует его результат.
  • Пнуть сукиного сына — по сути, нам и предстоит поработать профессиональным раздавателем пинков (вне зависимости от стиля игры), так как помимо убийств (причём — довольно жестоких) главных целей, те же «гуманные» методы нейтрализации по сути представляют собой участь хуже смерти. Но, поскольку эти самые главные цели — на редкость коррумпированные и развращённые ублюдки

    Жестокое милосердие — есть тут и такое: если Дауд пощадит Билли Лерк и изгонит её из «Китобоев», а затем Корво решит пощадить самого Дауда.

    всех мастей, то иной раз не смертельная нейтрализация выглядит более подходящим вариантом (ибо смерть кажется слишком легкой участью для подобных мерзавцев).

  • Путешествия во времени — во второй части целый уровень построен на принципе перемещения между двумя последовательностями времён и важные изменения в прошлом могут изменять будущее.
  • Что за фигня, герой? — если играть на высокий хаос, то

    В DLC про Дауда для первой части граничит с внутримировым OOC так как игрок может действовать совсем не в его стиле устраивая кровавую резню всего на уровне. Подсветит Билли Лёрк.

В Dishonored 2 не будет свободной смены персонажа

Действие Dishonored 2 будет происходить спустя 15 лет после событий оригинала. Нам позволят взять под свое управление как старого знакомого Корво Аттано (Corvo Attano), так и повзрослевшую Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), которую представили в дебютном трейлере игры. Но, к сожалению, игроки не смогут самостоятельно переключаться между персонажами, как в той же GTA V.

В интервью Mashable креативный директор серии Харви Смит (Harvey Smith) рассказал о том, как главный дизайнер уровней Кристоф Керриер (Christophe Carrier) нашел идеальный выход из данной ситуации: «Допустим, вы играете за Эмили примерно полтора часа, и тут происходит важное событие. Вам дается выбор: продолжать играть за девушку или же переключиться на Корво»

В принципе, миссии за персонажей не будут сильно отличаться друг от друга. Изменения больше затронут боевую систему: Эмили сражается изящней, тогда как Корво останется верен своим старым приемам из прошлой части. У мисс Колдуин также будет арсенал спецприемов, как уже знакомых, но видоизмененных, так совершенно новых — они были продемонстрированы в трейлере.

Оба персонажа будут полностью озвучены, так что снова играть за молчунов не понадобится. Это поможет игрокам лучше понять героев. Корво — пожилой человек, вернувшийся на родной остров Серконос (Serkonos), тогда как Эмили — молодая императрица в бегах.

Релиз Dishonored 2 намечен на 2016 год для PlayStation 4, Xbox One и PC. Освежить свои воспоминания или же впервые ознакомится с оригинальной игрой вы сможете 25 августа — на эту дату намечен выход Definitive Edition для тех же платформ, включающий в себя все ранее вышедшие дополнения.

Убийства и уровень хаоса

С момента запуска игры вы начинаете прохождение Dishonored 2 за Эмили Колдуин – императрицу, которая пережила лишение трона. После пролога вы сможете выбрать, кем играть далее – известным с первой части Корво или продолжить с Эмили. Вы можете проходить игру, как убивая врагов, так и не трогая их. То же самое с магическими способностями – можно их развивать и использовать, а можно совсем не трогать.

В новой части прохождение Dishonored 2 включает сражения, которые не обязывают убивать противника. Чтобы мир игры был дестабилизирован, можно совершать убийства – тогда у вас растет уровень хаотичности. Также в хаотической системе есть одна специфика: когда вы только решили пройти очередное задание, каждый персонаж, которым вы не играете, получает одно состояние — симпатическое, виновное или смертоносное. Если вы убьете симпатического, то уровень хаоса сильно вырастет. А вот после убийства смертоносного хаос почти не растет. Хаотическая система меняет сюжетные диалоги и обстановку в городе. Если вокруг много трупов, которые неизбежны при высоком уровне хаоса, появится много кровавых мух, которые селятся в трупах.  Каждый этап игры особенный – это проявляется в механике или сюжете.

Эмили и Корво

Миссия 5.3. Королевская кунсткамера

Меган Фостер высаживает нас в доках и советует нам для начала проведать смотрителя Бирна, так как он тайно следит за Брианной Эшворт из форпоста смотрителей.

Выходим из здания и направляемся в «Королевскую кунсткамеру». Видим световую ограду и пару охранников снизу, обходим их по трубам справа. Дойдя до площади, спускаемся вниз. Возле двух охранников, будет фонтан и недалеко от него будет туннель, с помощью которого заходим в коридоры заполненные крысами и трупными осами.

Входим в здание «Королевской кунсткамеры» и нас встречает сторожевое чудище, напоминающее собаку, убиваем его и выкидываем голову, куда подальше, так как чудище способно возрождаться. Вот мы и внутри, осматриваем комнаты в поисках предметов и поднимаемся наверх. Для начала узнаем, как Брианна Эшворт влияет на орден оракулов.

Направляемся в кабинет Брианны Эшворт, чтобы найти что-нибудь интересное. Обыскиваем кабинет, и находим ключ от архива и записку, в которой говориться, что горничная убрала старые аудиозаписи в архив. Помимо прочих записей и предметов, встречаем статую Далилы Копперспун, с которой можно поговорить. После разговора с Далилой, отправляемся в архив, который находится в подвале. Спускаемся туда, истребляем трупных ос и слушаем аудиограмму в архиве. После этого выбираемся из «Королевской кунсткамеры» и направляемся к шлюпке Меган Фостер. На этом наше задание заканчивается.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Меняем язык в игре Dishonored Death Of The Outsider Подробнее

Dishonored: Death of the Outsider — Игрофильм Хорошая и Плохая концовки Подробнее

Dishonored Death of the Outsider (тень, без убийств) | Часть 5 — В мире зияет дыра (Конец) Подробнее

DISHONORED: DEATH OF THE OUTSIDER — ОБЗОР. НЕПЛОХО, НО ЛУЧШЕ БЫ НЕ ИГРАЛ. Подробнее

Сюжет Дополнения Dishonored: Death of the Outsider – Story Nerd Подробнее

Как включить русский язык в игре Dishonored Подробнее

Пасхалки в Dishonored Подробнее

Dishonored: Death Of The Outsider ● Все Концовки Все Финалы Спасение и Убийство Чужого Подробнее

Dishonored — Cinematic Trailer Подробнее

Dishonored Badass Stealth High Chaos (Assassinate Lord Regent)1080p60Fps Подробнее

DISHONORED 2 — ОБЗОР. БРИЛЛИАНТ В ПОМОЯХ. Подробнее

Dishonored 2 «Баги, Приколы, Фейлы» Подробнее

Dishonored «Баги, Приколы, Фейлы» Подробнее

Трудности перевода. Dishonored 2 Подробнее

Сюжет DLC Dishonored. The Knife Of Dunwall и The Brigmore Witches – Story Gamer Подробнее

Обзор игры Dishonored: Death of the Outsider Подробнее

DISHONORED 2: Death of the Outsider ➤ Прохождение #1 ➤ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ Подробнее

Dishonored: Death of the Outsider — официальный дебютный трейлер с E3 Подробнее

Dishonored Death of the Outsider — Первое впечатление Подробнее

Общая информация

Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.

Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.

Системные требованияИгра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400AMD FX-8320 Intel Core i7-4770AMD FX-8350
Оперативная память 8 Гб RAM 16 Гб RAM
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10
Место на жестком диске 60 Гб 60 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 10

О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

Достижение «нет убитых» (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Антон Соколов Править

Условие Слайд Описание
Низкий хаос Когда-то Соколов устроил переворот в промышленности, положив начало более просвещенной эпохе. Он общался со знатью, художниками, изобретателями, он брал от жизни все, что мог. В последний раз взглянув на Дануолл, он отправился на холодный север, домой.
Высокий хаос Когда-то Соколов устроил промышленный взрыв, мгновенно поразивший все сердце империи. Он видел, как власть имущие используют его машины для войны и подавления слабых. Он навсегда покинул Дануолл и вернулся на север: без сил, в отчаянии, превратившись в жалкую тень самого себя.
Соколов убит Судьба Антона Соколова в концовке упомянута не будет.

The Knife of Dunwall

Именно благодаря Билли Дауд смог воспользоваться подсказкой Чужого и отыcкал китобойное судно под названием «Далила»; тем не менее, к тому времени девушка уже усомнилась в своем предводителе, сдавшем позиции после убийства императрицы, и решила, что «за стариком надо приглядывать», после чего на протяжении всех миссий сопровождала Дауда.

В конце миссии «Волна» выясняется, что Билли сотрудничала с Далилой и раскрыла ведьме все секреты Дауда, желая сместить ослабевшего лидера и самой захватить власть над Китобоями.

Дальнейшая история Билли Лерк зависит от набранного уровня Хаоса и решения игрока:

1. При высоком уровне Хаоса Билли вступает в битву с Даудом, после чего он может либо убить предательницу, либо усыпить с помощью усыпляющего дротика. Или прыгнуть с помощью проворства.

2. При низком уровне Хаоса Билли признает свою ошибку и становится на колени перед Даудом, предоставляя ему решить ее судьбу (убить или пощадить).

Если игрок при низком уровне Хаоса помилует Лерк, то в конце Чужой скажет, что она сбежала из города на торговом корабле, сменила имя и начала новую жизнь.

Добрый доктор

Оказавшись на острове, отправляйтесь на поиски товарища – Антона Соколова. Первым делом стоит наведаться к главе учреждения Александрии Гипатии, которая, скорее всего, располагает информации о местонахождении вашего союзника.

Плывем на остров

По правой стороне минуйте вход, ведущий в вестибюль. Держась стены слева, прокрадитесь мимо противников и воспользуйтесь телепортом, чтобы добраться до стены напротив.

Быстро осмотрите карту здания, где указан личный кабинет искомого доктора – на четвертом этаже. Ступайте к лифту и поднимайтесь на четвертый. Оказавшись на месте, юркните влево, чтобы охрана не заметила вас. Когда неприятели закончат беседу, вырубите их.

Воспользоваться телепортом

В кабинете найдите стол и возьмите ключ Гипатии, после чего возвращайтесь назад и ступайте на третий этаж. На этом уровне отыщите зону идущих на поправку и проникните внутрь, используя ключ.

Преодолейте помещение с трупными осами с помощью телепорта и заходите в следующую комнату, где вас будет ожидать Александрия. Из разговора с ней вы узнаете, что крайне странного Соколова забрал Кирин Джиндош.

Миновать трупных ос

После беседы посетите отделение выздоравливающих. В одной из комнат вы обнаружите Васко, который расскажет вам о наемнике королевы, а конкретно его имя – Александрия Гипатия.

Оказывается, что девушка помешалась рассудком из-за сыворотки противоядия, однако её все ещё можно спасти. Чтобы создать антидот, вам придется отыскать указанные вещества, что находятся в сейфе больницы. Умирая, Васко откроет вам код.

Поиск ингредиентов

Снова идите к лестнице и спускайтесь. На втором этаже зайдите в помещение со стражниками и вырубите их. Внутри вы найдете сейф, который откроет код 551. Взяв дневник Васко, ступайте в следующую комнату, чтобы найти шприц. После этого загляните на уровень с трупными осами, чтобы взять с трупа зараженную кровь.

Наконец, возвращайтесь в химическое отделение, где есть все необходимое для создания антидота. Включите горелку и залейте в емкость добытую жидкость. Когда процедура окончится, возьмите кровь из тары и идите наверх к Александрии. Подберитесь к ней сзади и вколите шприц, чтобы вернуть доктору рассудок.

Вколоть антидот Александрии

Остается только вернуться в холл с лифтом, откуда можно выбраться на задний двор. Минуйте охранников и идите к сторожевой башне, подле которой будет стоять ещё одна парочка противников. Вырубите их и вытащите ворвань из разъема, чтобы отрыть путь Меган.

Dishonored 2: выбранный герой определяет геймплей

Как известно, в Dishonored 2 можно будет управлять двумя героями – Корво и Эмили. Но в интервью Mashable Харви Смит сказал, что «эстетика» здесь не при чем. По словам разработчика, в зависимости от того, кому вы отдадите предпочтение, будет меняться игровой процесс.

Вторая часть серии начинается с Эмили. Но сразу же после пролога игрок может переключиться на Корво, а когда надоест – снова вернуться к Эмили. Харви Смит утверждает, что это решение по большей части и будет формировать ваш «экспириэнс».

По сравнению с Корво в бою Эмили более искусна.

В арсенале Корво в основном классические способности: Possession, Rat Swarm, Blink и другие. А Эмили пользуется «экзотикой», о которой никто никогда не слышал: Far Reach, Shadow Walk, Mesmerize.

Но это еще не все. Выбранным героем будет определяться и литературный характер повествования.

Высокий уровень Хаоса

Если вы решите убивать всех подряд и не будете действовать скрытно, каждый раз попадаясь охране, то вы получите так называемую плохую концовку. Вам не только не удастся остановить распространение заболеваний в городах, но и приведете к тому, что чумных крыс и кровомух станет еще больше. Даже обычные животные, проживающие в Дануолле и Карнаке, заразятся чумой. В результате обычные люди начнут жить еще хуже, постоянно борясь друг с другом даже за хлебные крошки. Эмили «Мстительной» же не будет дела до простолюдин.

Соколов будет полностью сломлен, из-за действий Джиндоша и ваших жестоких решений. Все его мечты о путешествии так и останутся мечтами – он будет потихоньку чахнуть во тьме и одиночестве. Вне зависимости от того, какую фракцию вы решили поддержать в «Пыльном Квартале», итог здесь будет один – Карнака окажется в весьма бедственном положении.

Таким образом, мы все же советуем вам постараться не убивать случайных людей и свои цели, а стараться решать дела мирным путем. К тому же стоит не попадаться на глаза стражникам и оглушать их исподтишка.

Логические условия

Текст из картинки с выделением логики:

Загадка Джиндоша

На званном обеде были леди Уинслоу, доктор Маркола,
графиня Конти, мадам Нациу и баронесса Финч
.

Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета.
Например, Доктор Марколла носила причудливое пурпурное
пончо; Мадам Нациу левее всех, рядом с гостьей, одетой взеленое. Дама, одетая в синее платье, сидела слева от гостьи,
одетой в белое. Я помню синее платье, потому что егообладательница пролила на него сидр. Путешественница,
недавно покинувшая Фрейпорт, была одета во все красное.
Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Бриллиант,
женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: “Мой роднойФрейпорт славится такими безделушками”.

Тогда Графиня Конти достала из сумочки свою фамильную
драгоценность — Кулон с птицей. Дама, до того
рассказывавшая, как красив в это время года её родной край,Бейлтон, с усмешкой заметила, что её Орден — куда большая
редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать
свою реликвию — Перстень; сидевшая рядом с ней гостья
(помнится, её родина — Морли) чуть не выбила виски из рук
своей соседки. Внезапно Баронесса Финч, пившая
исключительно коктейль, предложила тост. Дама, которой
предстояло навестить Дануолл и которая весь вечер налегала
на абсент, попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на
гостью, сидевшую посередине, и та пролила ром

Затем леди
Уинслоу завладела всеобщим вниманием, рассказав проСерконос времен своей юности

На утро под слом валялись 4 фамильные драгоценности:
Бриллиант, Портсигар, Орден и Перстень.

Но кому принадлежит каждая из них?

Выпишем выделенные логические связи в виде списка:

  1. Всего 5 женщин:
    • леди Уинслоу,
    • доктор Маркола,
    • графиня Конти,
    • мадам Нациу
    • баронесса Финч;
  2. сидели в ряд (одеты в разные цвета);
  3. Доктор Марколла – пурпурное;
  4. Мадам Нациу левее всех, рядом – зеленое;
  5. синее слева от – белое (синее обладательница пролила – сидр);
  6. покинувшая Фрейпорт – одета во все красное;
  7. одна гостья Бриллиант – рядом с ней Фрейпорт;
  8. Графиня Конти – Кулон с птицей;
  9. Бейлтон – её Орден;
  10. Перстень – рядом с ней Морли (Морли – не выбила виски соседки);
  11. Баронесса Финч – коктейль;
  12. Дануолл – абсент (повалилась на гостью посередине + та пролила ром);
  13. леди Уинслоу – Серконос;
  14. Портсигар (просто упоминается).

Death of the Outsider

Спустя два месяца после завершения государственного переворота Билли решает найти Дауда. Поиски приводят её в баню «Альбарка» в Карнаке, где находился подпольный бойцовский клуб, члены которого, по слухам, практиковали чёрную магию. Прибыв на место Билли находит Дауда и освобождает его, после чего заметно постаревший наставник предлагает Билли невероятное задание: убить самого Чужого.

Несмотря на некоторый скептицизм, Билли соглашается с Даудом, после чего они вместе возвращаются на корабль. Там Билли навещает Чужой, который «дарит» ей новую руку и глаз, после чего исчезает.

Из диалога с Даудом становится ясно, что убить Чужого можно только при помощи особого ножа, который хранится во «Вкладах и займах Майклс» в сейфе Кирина Джиндоша, в камере, ключи от которой есть только у певца Шань Юня и городского администратора Айвена Якоби, также состоящих в секте Безглазых. Поскольку сам Дауд чувствует себя крайне скверно, он ничем кроме информации не сможет помочь Билли в этом деле, и в дальнейшем ей приходится полагаться только на саму себя.

Добыв ключи, проникнув в банк и отправив хранилище с ножом под землю (буквально), Билли добывает загадочный нож и тут же попадает в Бездну, где Чужой информирует её о смерти Дауда, оставшегося на корабле.

Устроив из «Падшего дома» большой погребальный костёр для своего наставника, Билли отправляется в Королевскую Кунсткамеру, где нужно добыть сведения о местонахождении входа в Бездну. По прибытии Билли обнаруживает облаву Смотрителей, сжигающих «еретические» писания и вскрывающих трупы оставшихся бригморских ведьм. Так или иначе, Билли находит сребрографическую пластину с картой, указывающей на заброшенный рудник Шиндейри.

Во время путешествия по шахте Билли узнаёт, что физическое тело Чужого находится в Ритуалной твердыне, куда сектантам входить запрещено. В самом сердце рудника Билли находит Око Мёртвого бога, прикосновение к которому немедленно отправляет в Бездну. В конечном итоге Билли оказывается в Ритуальной твердыне, где находится дух Дауда, и решает судьбу бога:

Билли может убить Чужого, как того хочет Дауд. Последний будет доволен, но Билли заметит, что теперь она навсегда останется убийцей и уже не сможет измениться. Дух же Дауда будет обречен на вечные скитания в Бездне и никогда не найдет покоя.

Билли может спасти Чужого, если сумеет найти нужные подсказки в Шиндейри и уговорить Дауда помочь ей. Рассказав наставнику о тех страшных обстоятельствах, при который Чужой получил свою силу, а также напомнив о том, как когда-то он спас ее саму, Билли убеждает Дауда прочитать имя Чужого и тем самым снять с него проклятье бессмертного. Дауд обретает мир и рассеивается, тогда как вернувшего себе человечность Чужого Билли выводит из шахты навстречу новой жизни.

Решение (завершение)

Остались только простые дуальные утверждения:

  • у графини Конти – Кулон с птицей (4 или 5 столбец по таблице выше)
  • у которой родина Бейлтон – Орден (3 или 4 столбец)
  • у Баронессы Финч – коктейль (только 2 столбец)
  • леди Уинслоу – из Серконоса (только 4 столбец)
  • Портсигар (просто упоминается в остатке)

Так как в таблице выше мы заняли 5 место связкой (Дануолл – абсент), то стало видно, что для связки (Финч – коктейль) остался только 2 столбец, а для (Уинслоу – Серконос) только 4 столбец:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу
Финч
Марколла
Уинслоу

ЦВЕТ
красный
зеленый
пурпур
синий
белый

РОДИНА
Фрейпорт
Морли
Серконос
Дануолл

ДРАГОЦЕННОСТЬ
перстень
бриллиант

НАПИТОК
виски
коктейль
ром
сидр
абсент

Теперь очевидно, по таблице выше, что для логической связки (Конти – Кулон с птицей) остался только 5 столбец, а для (Бейлтон – Орден) 3 столбец:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу
Финч
Марколла
Уинслоу
Конти

ЦВЕТ
красный
зеленый
пурпур
синий
белый

РОДИНА
Фрейпорт
Морли
Бейлтон
Серконос
Дануолл

ДРАГОЦЕННОСТЬ
перстень
бриллиант
орден
кулон с птицей

НАПИТОК
виски
коктейль
ром
сидр
абсент

Остаточный портсигар, что валялся под столом, занимает свое место:

МЕСТО
1
2
3
4
5

ИМЯ
Нациу
Финч
Марколла
Уинслоу
Конти

ЦВЕТ
красный
зеленый
пурпур
синий
белый

РОДИНА
Фрейпорт
Морли
Бейлтон
Серконос
Дануолл

ДРАГОЦЕННОСТЬ
перстень
бриллиант
орден
портсигар
кулон с птицей

НАПИТОК
виски
коктейль
ром
сидр
абсент

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: