Опубликован фанатский трейлер ремейка dino crisis на unreal engine 5 [видео]

Архитектура

Движок уже давно используют в архитектурных проектах

Технология поддерживает не только импорт 3D, но и технические чертежи, а также информационные модели объектов инфраструктуры (BIM) и обработку больших данных, что важно при разработке трёхмерных визуализаций крупных населённых пунктов

Визуализации городов

Используя Unreal Engine и Twinmotion, японская компания CAD Center разработала трёхмерные карты городов Осака и Токио. Подобные проекты востребованы организациями, которые занимаются городским планированием.

Трёхмерная карта Токио

Окружение населённых пунктов создано с помощью 3ds Max. В качестве референсов ландшафта и базовых форм крупных конструкций компания использовала данные с карт и аэроснимков. Достопримечательности смоделированы вручную, для остальных конструкций использовали одинаковые текстуры с целью уменьшить нагрузку сцены. Программа Twinmotion помогла оптимизировать визуализацию и «оживила» её моделями людей и транспортных средств.

Реконструкция зданий в 3D

Американская компания HOK давно использует Unreal Engine и Twinmotion как для разработки архитектурных визуализаций, так и для VR-экскурсий. Одним из проектов стал 3D-тур по Центральному блоку парламента Канады.


Скриншот: 3D-тур CENTRUS / HOK

«Мы берём отсканированные данные, полученные с внешней и внутренней части здания, и обрабатываем их с помощью RealityCapture. Таким образом мы получаем облака точек и высокополигональные меши. Затем оптимизируем их с помощью Houdini, и у нас появляется несколько уровней детализации для работы в Unreal Engine и Twinmotion. Благодаря этому мы можем разрабатывать визуализации как для внутреннего использования, так и для клиентов.

Например, наша команда дизайнеров провела несколько тестирований по общей доступности. Мы пригласили на презентацию самых разных людей — они исследовали окружение в VR-гарнитуре и отмечали, что работает, а что стоит пересмотреть», — делилась подробностями разработки проекта Кэти Лагасе, специалист по дизайну технологий HOK.

Презентация трёхмерной визуализации Центрального блока от HOK

Разработка макетов

Архитектурный потенциал Unreal Engine применяют и в сфере недвижимости. В штаб-квартире девелоперской компании Strategic Property Partners красуется огромный макет престижного района Уотер Стрит, расположенный в американском городе Тампа.


Фото: Imerza

С помощью планшета посетитель может отмечать различные детали инсталляции, включая районы, транспортные маршруты, объекты инфраструктуры и будущие постройки. А проекции на стенах, окружающие макет, демонстрируют 3D-визуализации выбранных объектов в реальном времени.

Программное обеспечение инсталляции разработала компания Imerza. В него входят приложения для интерактивных киосков, планшетов, настенных панелей, системы управления контентом, агрегатора данных и проекций. Большая их часть создана на Unreal Engine. Дизайн инсталляции подготовила DCBolt Productions.

Сборка и демонстрация 3D-макета от DCBolt Productions

Энтузиасты создают ремейк Dino Crisis на движке Unreal Engine 4

Коллектив разработчиков объединился в команду под названием Team Arklay и, вооружившись знаниями и движком Unreal Engine 4, приступил к работе. Культовому хоррору Dino Crisis, которому в начале июля стукнуло ровно двадцать лет, уже давно не помешает полноценный ремейк, но энтузиасты устали ждать милости Capcom и решили взять дело в свои руки. Уже сейчас можно взглянуть на ранние результаты трудов.

Фанатам же следует надеяться на лучшее. Когда следует ожидать релиза полноценной версии фанатского ремейка Dino Crisis, разумеется, ещё никто из его авторов не знает.

Коллектив разработчиков объединился в команду под названием Team Arklay и, вооружившись знаниями и движком Unreal Engine 4, приступил к работе. Культовому хоррору Dino Crisis, которому в начале июля стукнуло ровно двадцать лет, уже давно не помешает полноценный ремейк, но энтузиасты устали ждать милости Capcom и решили взять дело в свои руки. Уже сейчас можно взглянуть на ранние результаты трудов.

Фанатам же следует надеяться на лучшее. Когда следует ожидать релиза полноценной версии фанатского ремейка Dino Crisis, разумеется, ещё никто из его авторов не знает.

Ещё новости

  26.08.2022  20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескоро

Информатор приписывает ей компоновку с 13 (!) чиплетами: четырьмя модулями GCD (Graphics Compute Dies) и девятью MCD (Memory Complex Dies). Инсайдер принес очень интересные новости относительно перспе…

  27.08.2022  Это точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники… за 10 долларов

При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон…

  30.09.2022  В следующем году Micron Technology резко сократит капитальные затраты

Особенно в части покупки производственного оборудования. Особенно в части покупки производственного оборудования. Предвидя это, Micron собирается сократить капитальные затраты в следующем году н…

  17.01.2023  1C объявила начало сборки для Linux в архитектуре Эльбрус

Логично ожидать, что сборка в родной для процессора архитектуре такой проблемы иметь не будет. Ранее сообщество уже проводило определённые изыскания на тему возможности запуска платформы 1С на этих пр…

  17.01.2023  «Росэлектроника» разрабатывает мощные лампы бегущей волны для организации космической связи по всей России

Они позволять создать инфраструктуру для цифрового телевещания, высокоскоростного доступа в Интернет, услуг проводной и мобильной связи по всей стране. «Росэлектроника» разрабатывает мощные лампы бегу…

Сталкер 2

Разработчик: Игровой мир GSC | Ожидаемая дата выхода: 8 декабря

Stalker 2 едва не удостоилась чести стать первой крупной игрой на Unreal Engine 5, выпущенной в 2022 году, но ее выпуск был перенесен с весны на декабрь. И теперь у разработчика, базирующегося в Киеве, Украина, больше приоритетов. В настоящее время GSC Game World отодвинула Stalker 2 «на второй план», поскольку студия «стремится помочь сотрудникам и их семьям выжить».

Из того, что мы видели в Stalker 2 до сих пор, это может быть хорошей демонстрацией для Nanite, системы «виртуализированной геометрии» UE5, которая позволяет художникам импортировать чрезвычайно подробные модели в игровой мир, не замедляя его. В начале 2021 года GSC Game World продемонстрировала модель персонажа с видимыми «потертостями, царапинами и торчащими нитками», как описал Закар Бочаров из GSC Game World. Разработчики Сталкера даже создали «инструмент для кастомных зубов», чтобы придать каждой уродливой роже уникальную улыбку.

ARK 2

Релиз: 2022 года, разработчик — Studio Wildcard

Для тех, кто любит сыграть пару каток в Counter-Strike или просто на расслабоне побегать в Horizon на верной «плойке», вторая часть ARK, вряд ли привлечет внимание своим концептуалом. Хотя, как и в Horizon тут тоже есть динозавры

А значит следует выживать, собирать ресурсы, возводить строения, налаживать контакт с различными животными. Также не стоит забывать, что в этой эпохе обитают и другие реальные геймеры.

Геймплей вероятно не подвергнется сильным изменениям. Но при помощи движка Unreal Engine 5, он станет намного реалистичным и сочным. Анонс игры состоялся уже как 2 года назад и кроме того, что в игре участвует Вин Дизель, больше ничего не известно. С того времени больше не было игровых роликов. Лишь первый трейлер, при помощи которого мало что можно узнать об игре. Разработчики хотели произвести релиз к концу этого года, но учитывая темпы продакшена, это вряд ли произойдет.

Остается надеяться, что техническую часть исправят, и она не будет такой плохой как в первой игре. Вероятно, ради этого студия одной из первых перешла на Unreal Engine 5.

The Day Before


Изображение: The Day Before / Fntastic

Якутская студия Fntastic, работающая над ММО с элементами выживания в открытом мире The Day Before, объявила 5 мая, что релиз игры переносится с 21 июня 2022-го на 1 марта 2023-го. Причиной отсрочки стал переход на Unreal Engine 5.

«Миллионы людей добавили The Day Before в свой список желаний, что делает её одной из самых ожидаемых игр в мире. Мы осознаём огромную ответственность, которая возложена на наши плечи. Поэтому мы рады вам сообщить, что The Day Before переходит на Unreal Engine 5 — продвинутый и адаптивный движок для работы с открытым миром, который сделает геймплей The Day Before ещё лучше», — говорится в официальном заявлении Fntastic.

Действие The Day Before разворачивается в постапокалиптической Америке, охваченной пандемией. Из-за вируса мирные жители стали каннибалами, а немногочисленные не заражённые вирусом люди вынуждены бороться за пропитание, оружие и средства передвижения. Игрокам предстоит уничтожать полчища заражённых, исследовать открытый мир и решать, объединяться им в группировки или убивать персонажей, за которых играют другие пользователи.

Планируется, что The Day Before сначала выйдет на ПК, а позже — на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Симуляции

Unreal Engine активно используют в промышленных сферах, когда речь заходит о конструировании, обучении и образовательных проектах, в том числе с использованием дополненной реальности.

Презентации в AR

Одним из ярких AR-проектов стала коллаборация Unreal Engine и Microsoft HoloLens 2. В рамках Microsoft Build 2019 креативный директор Industrial Light & Magic Джон Нолл и автор книги «Человек на Луне» Эндрю Чайкин продемонстрировали реконструкцию миссии «Аполлон-11». Презентация иллюстрирует разницу взаимодействия между виртуальной и смешанной реальностью.

Презентация «Аполлон-11», демонстрирующая возможности Microsoft HoloLens 2

«В виртуальной реальности вы устанавливаете свою „безопасную зону“ и передвигаетесь только в ней. В смешанной реальности такой связи нет. На самом деле от того, как вы перемещаетесь в пространстве, зависит максимальное получение опыта», — объясняет Джейсон Бестимт, ведущий программист проекта Apollo-11.

VR-тренажёры

Существует немало профессий, где малейшая ошибка фатальна. Чтобы начинающий специалист чувствовал себя увереннее на рабочем месте, на помощь приходят симуляторы. Компания Precision OS уже четыре года занимается производством VR-программ в области хирургии. Студию основали три человека: хирург-ортопед Дэнни Гоэль и двое специалистов с опытом в игровой индустрии, Колин О’Коннор и Роберто Оливейра.


Фото: Precision OS

Известно, что будущие хирурги тренируются на искусственных макетах и телах умерших людей. Однако, по мнению Гоэля, ни одна из этих практик не соответствует реальным условиям операции. Цель симуляторов Precision OS — максимально точно проиллюстрировать процесс хирургии.

Нарратив

Для путешествий внутри мира мы хотели придумать сложную историю, которая бы отображала сцены погонь. Основной идеей нарратива был так называемый «поворотный кадр». Он должен быть в начале истории и середине фильма.

Идея цепочки в том, чтобы свести воедино всю сюжетную линию, в то же время оставляя зрителя наедине с открытой концовкой. Мы хотели, чтобы зритель поверил в то, что увиденное им — лишь верхушка айсберга, может, даже лишь часть целой истории. Еще мы хотели размыть границы линий ролей персонажей, чтобы зритель сам определил протагониста и антагониста.

Чтобы разложить идеи в сценах мы сделали раскадровку. Отсюда мы начали процесс редактирования, чтобы выдержать ритм истории и самого мира. Так получилось выделить места, где надо что-либо вырезать, и места, где надо что-либо добавить для поддержания интереса и понятности сюжета.

Для создания сцен в реальном времени мы решили использовать Unreal Engine Sequencer. Мы хотели сохранить стандарты игровой индустрии, иметь адекватный фреймрейт и устранить пост-продакшн. С Unreal Engine мы могли поддерживать эти стандарты и создать то, что мы хотели, соответственно техническим возможностям.

В Unreal Engine также можно быстро тестировать формы и контрасты с простой геометрией и направленными углами света. Мы могли делать пейнтовер некоторых кадров, рассматривая, что из этого можно будет использовать.

Черный миф: Вуконг

Разработчик: Игровая наука | Ожидаемая дата выхода: 2023, может быть

В 2020 году ни одна игра не произвела такого фурора, как Black Myth: Wukong, приключенческая игра, основанная на Journey to the West, разрабатываемая китайской студией Game Science. Дебютный трейлер Black Myth выглядел невероятно, но на самом деле в то время он работал на Unreal Engine 4; в 2021 году разработчики перешли на Unreal Engine 5, процесс, который они назвали «неожиданно гладким» в интервью в блоге Unreal.

«Nanite значительно снижает сложность оптимизации производительности для сред», — сказал технический директор и соучредитель студии Чжао Вэньонг. «А с помощью Lumen нам больше не нужно запекать карты освещения или использовать точечные источники света для имитации глобального освещения». Game Science не рассчитывает закончить Black Myth как минимум до 2023 года, но мы видели больше, чем любая другая игра Unreal 5 до сих пор.

Окружающая среда

шестая неделя проекта

десятая неделя проекта

четырнадцатая неделя проекта

Мы изучали много примеров окружающей среды на Unreal Engine, прежде чем решить в каком направлении двигаться. Мы хотели отобразить чувство отсутствия времени, мистики и кинематографический вид без постпродакшена.

Мы много играли с перспективой, пряча направленные источники света за крупными элементами, чтобы создать тень. Мы также превысили размер мешей, чтобы увеличить перспективу кадров. Мы также использовали фичи Sequencer, чтобы спаунить целые части города, и двигать экспоненциальную высоту и направленный свет в таймлайне. Мы использовали много материалов пост-процесса и настроек LUT, чтобы достичь нужного визуального качества.

Себастьян Примо и Мартин Дешамболт очень помогли нам с визуальной составляющей и единым видением короткометражного фильма. Они указали на каждую нашу ошибку и помогли их исправить. С 10 по 15 неделю мы каждую неделю устраивали показ малой аудитории ради фидбека от свежих глаз. Благодаря этой критике мы смогли выверить каждый кадр.

Мы использовали только модульные ассеты и материалы, чтобы оставаться в игровых рамках, так как желали остаться в индустрии в будущем. Мы работали в Substance Designer, чтобы создать органичные материалы и легковоспроизводимые вариации через плагин Substance. Мы применяли декали для создания шума и зернистости в наших ассетах.

Мы также использовали материал позиции мира, чтобы создать по-настоящему большие ассеты и формы, построить наш город с хорошим соотношением текселей вне зависимости от размера ассетов. Это также позволило изменять материалы в Sequencer’е, чтобы убедиться в качестве каждого ассета в каждом кадре.

Текстуры растительности были смесью Quixel Megascans и наборов из Unreal Engine Marketplace. Затем мы использовали SpeedTree для создания ассетов и Substance Designer, чтобы комбинировать карты. Шейдеры, сплайны и виды растительности Unreal были очень полезны при создании больших площадей реалистичного пространства без просадок в производительности. Мы использовали ручные шумы для ветра (с расширенными параметрами для Sequencer’а), чтобы создать особую атмосферу.

Мы очень много узнали о создании среды, хоть и было сложно. С готовой игровой средой мы могли сократить время для достижения необходимых целей.

Мы собрали короткометражный фильм в билд, чтобы наблюдатели могли передвигаться от первого лица и изменять направленное освещение. Первый просмотр был запланирован сразу после двух коротких пререндеренных VFX фильмов. Нас невероятно возбудил тот факт, что мы выжали из себя все, что могли, встав практически на один уровень с двумя другими VFX командами, но еще и датли зрителям возможность свободно перемещаться по сцене без просадок FPS.

Фанаты выпустили переиздание Dino Crisis. Это лучший способ сыграть в классику прямо сейчас

Пока одни преданные фанаты Dino Crisis ждут анонса переиздания классического хоррора от Capcom, другие берут инициативу в свои руки. Группа энтузиастов Apple of Eden выпустила обновлённую версию легендарного ужастика про динозавров.

Если ждать ремейка уже нет сил, а играть в оригинал — страшно по разным причинам, то Dino Crisis Classic REbirth — это самый удобный способ вспомнить игру прямо сейчас. Авторам удалось заменить устаревшие библиотеки DirectDraw на относительно свежие DirectX 9 и реализовать в игре управление с автоопределяемой системой клавиатуры и любых геймпадов.

Кроме того, авторы заменили метод рендеринга изображения, чтобы текстуры не искажались, а картинка была более чёткой и стабильной, и добавили в игру поддержку широкоформатных мониторов. Вишенка на торте — фреймрейт в 60 fps.

Переиздание Dino Crisis Classic REbirth совершенно бесплатна и доступна для скачивания по этой ссылке. Однако для установки потребуется оригинальная игра, лицензионную копию которой сейчас невозможно достать в цифре — она не продаётся даже в магазине GOG. Однако дистрибутивы Dino Crisis для PC наверняка можно раздобыть каким-то иным способом.

Что такое временное суперразрешение и как оно работает?

Наряду с другими новыми технологиями, встроенными в Unreal Engine 5, Epic также объявила, что разработала новую технику масштабирования под названием Temporal Super Resolution для приложений, основанных на Unreal Engine 5. Эта технология преследует единственную цель — не что иное, как повышение производительности за счет Увеличьте масштаб изображений с низким разрешением, сохранив как можно больше деталей. Вам эта цель знакома? это действительно нравится NVIDIA DLSS or AMD верностьFX , но мы отложим это на потом.

Хотя Epic не упомянула о сотрудничестве с какой-либо компанией в этом направлении, AMD сделала это в официальном сообщении в блоге, в котором представлен обзор изменений, связанных с этим новым движком. Они совершенно ясно дают понять, что Temporal Super Resolution не имеет ничего общего с FSR (FidelityFX Super Resolution), которую AMD разрабатывает как конкурент NVIDIA DLSS, и что на самом деле AMD, скорее всего, анонсирует эту технологию очень скоро.

К сожалению, Epic не подробно описывает, как работает TSR, но, похоже, он очень похож на AMD Radeon Boost , который динамически изменяет разрешение визуализированных изображений в зависимости от движения, именно поэтому он называется «временным». Компания, стоящая за движком, утверждает, что улучшенное изображение 1080p при разрешении 4K может отображаться со скоростью 43 кадра в секунду; та же сцена, но отрендеренная с исходным разрешением 4K, будет 18.6 FPS, поэтому мы определенно говорим о огромное улучшение производительности .

В любом случае, если это так, как ожидалось, то, что будет делать Temporal Super Resolution, — это динамически обнаруживать изображения или их части, которые повторяются в двух последовательных кадрах, так что эти кадры или части будут отображаться с более низким разрешением для экономии ресурсов, когда система, ни больше ни меньше.

Unreal Engine 5 работает со всеми графическими процессорами Shader Model 5, включая AMD, Intel видеокарты NVIDIA и даже консоли следующего поколения, поскольку в них установлены графические процессоры AMD RDNA 2. Однако стоит отметить, что NVIDIA также объявила, что DLSS доступен с Unreal Engine 5 Early Access для упрощения интеграции, поэтому у разработчиков, вероятно, будет выбор.

DINO CRISIS

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

254 записи

Please release a new part of Dino Crisis or remakes of the first two.

или Можете написать то что сами посчитаете нужным.

Надеемся они нас услышат.

инсайдер Dusk Golem вспомнил и про ремейк любимой многими Resident Evil Code: Veronica, и воскрешение серии Dino Crisis. Как и сообщалось ранее, эти проекты сейчас точно не находятся в производстве. Но если вы в них действительно заинтересованы, то Dusk Golem призывает почаще напоминать об этом самой Capcom, которая, по данным инсайдера, очень внимательно прислушивается абсолютно ко всем просьбам своих фанатов.

Лучшая версия: Вышел фанатский ремастер Dino Crisis

Пока компания Capcom продолжает развивать франшизу Resident Evil, другая культовая серия, Dino Crisis, обделенная вниманием разработчиков, кажется, досталась на попечение фанатам. Показать полностью… Последние выпустили ремастер проекта 1999 года для ПК

Фанатский ремастер может похвастаться следующими особенностями:

Поддержка высокого разрешения;

Поддержка геймпадов, клавиатуры и мыши;

Улучшенное качество музыкального сопровождения и видеороликов;

Возможность переключаться между японской и английской локализациями;

Поддержка широкоформатных мониторов;

Ремастер работает при 60FPS;

Функция запуска игры без установки.

Учитывая все вышеперечисленное, фанатская PC-версия Dino Crisis является на сегодняшний день лучшим способом познакомиться с классикой.

Анимация

Unreal Engine подходит для производства CG-анимации благодаря гибкому инструментарию редактора. Помимо утилиты Sequencer, предназначенной для разработки видеоряда на движке, в редактор встроена поддержка мокапа, собственная система частиц Niagara и прочие инструменты для создания спецэффектов. Выбор визуальной составляющей зависит только от фантазии и возможностей автора: доступна не только фотореалистичная 3D-графика, но и различные виды стилизации.


Кадр: короткометражный фильм Slay

В 2021 году Mold3D Studio выпустила короткометражку Slay — учебный проект для новичков и профессионалов с использованием мокапа, демонстрирующий потенциал CG-анимации в Unreal Engine.

Команда разрабатывала Slay во время пандемии, но удалённая работа не повлияла на качество анимации. Студия координировала захват движений каскадёров по Zoom и одновременно просматривала полученный результат в редакторе, чтобы при необходимости внести коррективы в процесс «живых» съёмок. Лицевую анимацию персонажей записывали с помощью мобильного приложения Live Link Face для iOS.

Короткометражка Slay с героиней из технического демо Unreal Engine 5 в главной роли

И еще, годы спустя

Подтверждено, что на Unreal Engine 5 разрабатывается больше игр, но на данный момент удручающе мало подробностей.

Корейские ММО ArcheAge 2 а также Легенда об Имире Пройдут годы, и Kickstarter MMO Ashes of Creation, вероятно, тоже.

Square Enix разрабатывает Квест Дракона 12 на Unreal, но показал только логотип. Точно так же разработчик Gears of War The Coalition использует UE5, но без анонсированных проектов.

Инди-шутеры Квантовая ошибка а также БОЛЬНОЙ стремятся использовать UE5 для создания жуткого эффекта, как и команда Bloober на следующем Слои страха игра, но ни у одной из них нет даже расплывчатых дат выпуска.

Приведенные выше имена, безусловно, не завершают список игр UE5, находящихся в разработке прямо сейчас: есть другие, которые просто не были анонсированы, и несколько игр, работающих на движке, с еще меньшим количеством деталей. Отчасти это связано с тем, что последний год движок был доступен ограниченному кругу разработчиков в раннем доступе. Epic выпустила UE5 для более широкого предварительного просмотра 22 февраля, что стало следующим шагом на пути к полной доступности.

В следующем году самые известные игры, которые в настоящее время разрабатываются на Unreal Engine, вероятно, снова появятся с блестящими обновлениями и сообщениями в блогах, рекламирующими новую технологию. В следующий раз, когда мы увидим лихорадочную мечту Вина Дизеля Ark 2, преемника Dead Space The Callisto Protocol или Mass Effect 5, они, вероятно, тоже продемонстрируют движок Epic следующего поколения.

Новая часть «The Witcher»

Жанр: Action RPG, разработчик — CD Projekt RED

В марте 2022 года известная студия CD Projekt RED рассказала, что ведет работу над новой игрой из вселенной «Ведьмака», в том числе на новом движке Unreal Engine 5. Это был весьма неожиданный шаг студии, так как все игры были созданы на их персональном движке REDengine.

Так бывший сотрудник студии Вроньский рассказал, что они отказались от движка, на котором создавали Cyberpunk 2077 и The Witcher, это было связано с неудобством. Им приходилось переделывать движок с нуля для каждого проекта, что в итоге приводило к поломкам и полной непригодности.

Ну а следующая часть не будет иметь название The Witcher 4 и точно не будет про знаменитого Геральта. Вероятно, его многие игроки хотели бы увидеть, а также Цириллу, Йеннифер. Но игра будет иметь новую сюжетную ветку, где будет другая история, персонажи, места и даже эпохи. Но опять же, встреча с различными героями так же не исключена.

Senua’s Saga: Hellblade 2

Жанр: Action-adventure, разработчик — Ninja Theory

Игру анонсировали еще в 2019 году, но как и про ARK 2, о ней фактически нет информации. Известно, что проект в полной мере раскроет основу шаманизма, а локацией в игре станет Исландия. Игра выйдет не только на движке Unreal Engine 5, но и для консолей, ПК.

Игра будет иметь довольно впечатляющую визуальную часть, а значит, продолжение в полной мере удивит игроков и сможет раскрыть все возможности нового движка. Со слов директора Xbox Фила Спенсера, первые кадры игры были сделаны именно на движке.

Довольно сложно привыкнуть к такой графике, но как известно, за ней игровое будущее.

Дрон

Идею дрона нам принес наш наставник Себастиан в конце продакшена. Мы предложили создать простой диск, который бы выделял цветом ритм погони своими движениями. Исходя их этой идеи, наш друг Луи создал дрона, которого мы использовали в фильме.

Дрон совмещает в себе вездесущность фирмы и общий ритм фильма. Мы хотели, чтобы дрон представлял собой мощного скрытного гения. Основным референсом для поведения дрона была песня “Voodoo in My Blood” Massive Attack. Вот наш второй «поворотный кадр» с дроном:

В этот момент фильма зритель понимает, что дрон контролирует стаю и ищет активировавшего его с хакнутого устройства человека.

Гибкость Sequencer’а позволила анимировать дрона целиком в Unreal Engine. Он выполнен в Blueprints со светом и эффектами пост-процессинга для ударной волны и материалов.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Релиз: 8 декабря 2022 года, разработчик — GSC Game World

Если студия GSC Game World справиться, то до конца этого года мы сможем погрузиться в захватывающий мир S.T.A.L.K.E.R. Ведь игра вновь предоставит возможность посидеть не только у костра под душевные песни, но и насладиться мрачными, а порой и красивыми локациями игры с подробной детализацией.

Впереди игрока ждут болота, которые наполнены редкими аномалиями и жуткими мутантами. А при помощи визуализации движка окружающая среда станет не только реалистичной, но и еще максимальной пугающей, ведь этому будет способствовать детализация природы Зоны и крутого освещения.

Всем известно на примере CD Projekt RED, как разработчики любят приукрашивать. Но украинцы такие методы не используют, игроки в любом случае получат незабываемы и богатый на эффекты игровой мир.

Усовершенствования, которые обещает эта технология

Мы уже упоминали перед скачком производительности, который, согласно Epic, был рассчитан, и это возмутительно, потому что он представляет (согласно приведенным цифрам) улучшение производительности на 231%, буквально более чем вдвое. Однако давайте посмотрим, что говорят об этом и Epic, и AMD, начиная с последнего:

По сути, AMD сообщает нам, что эта технология улучшает производительность, подтверждает оптимизацию для своих видеокарт, а также подтверждает совместимость как с ПК, так и с консолями следующего поколения. Со своей стороны, Epic прокомментировала этот вопрос следующим образом:

Temporal Super Resolution имеет следующие свойства (как опубликовано Epic):

  • Качество вывода близко к качеству нативного рендеринга 4K, но с разрешением на входе всего 1080p, что обеспечивает более высокую частоту кадров и лучшую точность рендеринга.
  • Меньше ореолов на высокочастотном фоне.
  • Подавление мерцания в геометрии высокой сложности.
  • Работает на любом оборудовании, совместимом с Shader Model 5: D3D11, D3D12, Vulkan, PS5, XSX. Скоро будет больше.
  • Шейдеры, специально оптимизированные для архитектуры графического процессора PS5 и XSX.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: