Игровая неделя: проблемы the callisto protocol, загадки хидэо кодзимы и тодд говард опять рассказывает о starfield

Выбор расы

Ловкий полурослик карабкается по отвесной стене, чтобы залезть в одинокое окно высокой башни, могучая дварфийка разбивает вражеский строй боевым молотом, харизматичный полуэльф ударяет по струнам лютни перед завороженной толпой — каждый персонаж так или иначе уникален, и той одёжкой, по которой будут встречать вашего героя, станет именно раса.

Помимо внешнего вида и культурного фона раса даёт персонажу ряд особенностей: определяет бонус к некоторым характеристикам (полуорки преуспевают в решение проблем с помощью грубой силы, в то время как крохотные гномы более сведущи в таинстве магии), задаёт продолжительность жизни и склонность к конкретным мировоззрениям, отвечает за размер, скорость и известные персонажу языки.

В основном сеттинге D&D текущей редакции — Забытых королевствах — наиболее распространенными считаются четыре расы: амбициозные люди, коренастые дварфы, ловкие эльфы и проворные полурослики. Эти народы живут бок о бок и населяют обширные территории. Но при создании персонажа доступны и более необычные варианты: полуэльфы и полуорки, затерянные между двумя культурами, гордые драконорожденные, в жилах которых течёт кровь могучих крылатых предков, неугомонные гномы — мастера сложных механизмов и колких шуток и зловещие тифлинги, рога и хвост которых вызывает страх в малодушных сердцах.

Это далеко не полный список и он может отличаться в зависимости от сеттинга и других условий. О доступных вариантах выбора расы в первую очередь стоит спросить вашего данж-мастера.

Подробное описание основных рас и их особенностей вы найдёте в SRD.

Ким более безжалостен, чем Джимми

Из конца 5 сезона было ясно, что Ким стал коренным образом изменен. Но одна сцена в первых сериях Лучше звоните Солу показывает, как далеко она зашла. Увидев, как Сол безуспешно пытается сотворить свое волшебство с Кеттлманами, она берет трубку и звонит подруге из налоговой службы, чтобы обсудить сообщение о маленьком семейном магазине, который ворует у своих клиентов.

С одной стороны, она делала что-то хорошее, так как хотела помочь бедным ничего не подозревающим жителям, которых обманули на деньги, которые по праву принадлежали им. Но она также взглянула на Джимми, когда он признался, что все еще дает Кеттлманам деньги, которыми собирался их подкупить. Ким совершенно не сочувствовал им, тогда как «старый Ким» мог подойти к ситуации совершенно по-другому.

Silent Hills и разрыв с Konami

Однако вскоре путям Хидэо Кодзимы и корпорации Konami суждено было разойтись. В 2013—2014 годах дизайнер начал работу над проектом Silent Hills, новой части знаменитой серии японских видеоигр в жанре хоррор. Для работы над ней он намеревался привлечь актёра Нормана Ридуса и режиссёра Гильермо дель Торо, которые несколько лет спустя стали участниками проекта Death Stranding.

Вскоре была выпущена небольшая демоверсия игры под рабочим названием P.T., в которой игрок должен был найти выход из дома с паранормальными явлениями. Несмотря на невероятную популярность и ажиотаж среди игроков, Konami неожиданно отменила проект, а P.T. был удалён из онлайн-магазина Sony PlayStation.

Вскоре в специализированных СМИ появились новости о том, что Кодзима конфликтует с руководством Konami из-за чрезмерно долгой разработки очередной части франшизы Metal Gear Solid. В 2015 году начали появляться сообщения о том, что Хидэо Кодзима покинул Konami, а его студия была закрыта. Пятая игра серии под названием The Phantom Pain вышла в 2015 году.

  • Кадр из игры Death Stranding

Konami демонстративно удалила имя дизайнера из всех рекламных материалов и запретила ему принимать награду за лучшую игру-боевик на церемонии The Game Awards 2015 — вместо Кодзимы статуэтку забрал работавший с ним актёр Кифер Сазерленд.

В декабре 2015-го Кодзима объявил, что собирает свою собственную независимую студию. Первой игрой компании Kojima Productions и стала Death Stranding, которую дизайнер представил в Москве.

Другие проекты Кодзимы, которые заслуживают упоминания

Стоит сказать пару слов о других разработках знаменитого
геймдизайнера, которые по тем или иным причинам не попали в наш основной
рейтинг

Если вы по каким-либо причинам еще не насытились кодзимовщиной,
обратите на них внимание:

  • P.T. – небольшое демо,
    представляющее собой тизер отмененной игры Silent Hills. Игрок появляется в замкнутой обстановке какой-то квартиры
    и начинает свое перемещение по коридору, где его начинают пугать похлеще чем в
    комнате страха. Громкие звуки, визуальные скримеры и просто жуткая атмосфера
    определенно впечатлили публику.
  • Boktai:
    The Sun is in Your Hand –
    экспериментальная игра для GameBoy,
    использующая специальный картридж с фотосенсором. Джанго, главный герой,
    борется с нечистью при помощи солнечного оружия, а заряжается оно тогда, когда
    игрок выходит на солнечный свет вместе с приставкой. Персонажу без заряда
    объективно сложнее, но и находиться на солнце сильно долго нельзя, так как
    возможен перегрев.
  • Metal Gear Solid:
    Peace Walker –
    спин-офф серии Metal Gear,
    ориентированный на мобильную платформу PSP. Все механики были успешно перенесены и адаптированы под управление
    контроллером портативки, а сюжетная часть оказалась ничуть не хуже, чем у
    номерных проектов серии. Определенно один из лучших эксклюзивов PSP.
  • Metal Gear 2: Solid Snake – одна из лучших
    8-битных игр всех времен, где помимо углубленного стелс-геймплея появился еще и
    сюжет с философским уклоном, повествующий о сущности войны и ядерном оружии.
    Если в первом MG враги распознавали протагониста только при прямом взгляде,
    то теперь они обнаруживают его в радиусе, что значительно усложнило стелс.
  • Metal Gear Solid HD Collection – сборник игр, который определенно нельзя пропустить.
    Классические MG 1-2, MGS 2 и 3, а также Peace Walker были
    значительно улучшены в графическом плане, адаптированы под HD-разрешение современных телевизоров и
    выпущены на платформах XBOX
    360, PS3 и PS Vita.

8 Mitsurugi

Мицуруги — универсальный персонаж для новых игроков, он был основным персонажем в Soulcalibur.состав с самого начала. Его набор движений и комбо просты в освоении, но для освоения требуется немного навыков. Мицуруги специализируется на сильных рубящих комбинациях, на которые быстро и трудно реагировать. Сочетание атак с разной высоты может держать противника в напряжении, и он никогда не знает, откуда будет нанесен следующий удар.

У Мицуруги также есть специальный ход, который хорош для наказания пропущенных атак или завершения определенной комбо-цепочки под названием “Потрошитель Рибба”; этот прием лучше использовать при уклонении от входящих атак, чтобы нанести серьезный урон переусердствующему противнику.

Держитесь подальше от звонков

Благодаря SoulCalibur 6 уникальной функции Ring Outмеханика, игроки, которых сбрасывают со сцены, автоматически проигрывают раунд. Это играет огромную роль в стратегии игры, где иногда ключ к победе над сильным противником не обязательно в том, чтобы истощить его здоровье, а в том, чтобы выманить его с ринга. Вот что нужно учитывать:

  • Если есть возможность выбрать сцену, игроки должны использовать закрытые сцены, а не открытые площадки. В то время как сцена со стеной ограничивает движение, она также уменьшает шансы на аут.
  • Толчок — ключ к успеху. Игроки должны учитывать свое положение на сцене. Враг, уклоняющийся от бегущего игрока, может подвергнуть его большой опасности, чтобы он мог покинуть кольцо. Вместо этого игроки должны рассчитывать свои ходы так, чтобы враги приблизились к краю ринга.
  • Анализируйте атаки с большого расстояния. Много символов в SC6есть атаки, которые позволяют им жонглировать противниками и бросать их, например, Айви с ее дальними тычками. Игроки должны быть осторожны с тем, как они могут либо отразить эти атаки, либо найти способы восстановить свои позиции, чтобы избежать того, чтобы эти атаки отбросили их.
  • Как только игрок доберется до края, атака с вертикальным запуском уберет его с ринга. Игроки должны быть осторожны с этим, так как противники могут без колебаний разыграть это. Точно так же игроки могут предвидеть этот ход.
  • Игроки, оказавшиеся в невыгодном положении, не обязательно должны сдаваться. На самом деле, шаг или два в сторону может вывести игроков из затруднительного положения, вернув себе нейтральную территорию или даже заставив противников’ спиной к скале.

Один дома — норма

Сетевой режим в файтингах — это всегда боль и унижения, пройдя через которые ты либо становишься тем самым парнем, который пшикает на слове «фреймдата», либо никогда больше эти игры не включаешь. Поэтому когда пишут, что «игра идеально подойдет для пьяных вечеринок», значит, что либо онлайн там не работает или из-за баланса никто не воспринимает происходящее всерьез, либо соваться туда, не будучи дипломированным специалистом в области аркадных стиков, нет никакого смысла. Soulcalibur VI не так однозначна, хотя и тяготеет ко второму варианту — совершенно, впрочем, не стыдному.

Из-а того, что каждый персонаж в игре, грубо говоря, создан в дополнение к оружию и производному боевому стилю, и именно это имеет первоочередное значение, многие игроки создают своих бойцов и играют именно ими. Благодаря этому сетевой режим разнообразен настолько, насколько вообще возможно

Это добавляет игре озорства и веселья, смеха — неважно, будь то какой-нибудь пошлый урод или детально воспроизведенный виртуально герой Breaking Bad, выиграете вы или проиграете, бой не пройдет на серьезный щах

При всем при этом не торопитесь списывать себя со счетов, если прежде успехов на этом поприще не имели. Суть Soulcalibur — в правильном перемещении, умении быстро адаптироваться под стиль игры противника, а еще — в способности сиюсекундно найти способ его обмануть, обхитрить и сбросить за край арены. История Soulcalibur знает немало славных побед, одержанных ушлыми ноунеймами. Против преданных фанатов такой аргумент вряд ли сработает, но в сетевых матчах зачастую побеждает именно тот, кто быстрее находит способ абьюзить слабости оппонента.

Вдохнуть жизнь

Или другими словами — придумать описание. Вообще, этот пункт мог бы легко идти первым. Вполне возможно, что у вас в голове уже есть образ вашего будущего персонажа. Настала пора облачить идею в материю — записать мысли на бумаге.

Имя

Во-первых, любому герою нужно имя, чтобы барды могли воспевать его в своих балладах. Если ономастика — не ваш конёк, вы можете воспользоваться генераторами имён, вот парочка популярных. Выбираете расу героя и вперёд. Или можно пойти другим путём и подумать, какой реальный этнос напоминает выбранная фэнтезийная раса. Возможно, в кампании, которую водит ваш мастер, дварфы имеют родство с германскими мифами? Тогда смело открывайте гугл-переводчик, выставляйте русско-немецкий перевод и вбивайте слова, которые ассоциируются с вашим героем. Всего несколько кликов и ваш Амбосс Шталькраут готов! Или загуглите список кельтских имён, чтобы дать звучное имя вашему друиду. Вариантов много, проявите изобретательность.

Рост, вес, возраст и внешний вид

Средние значения роста и веса вы найдёте в подробном описании выбранной расы, но ваш герой, конечно, не обязан ограничиваться средними показателями. Также, там будет описана продолжительность жизни представителей данного этноса. В плане механик все эти показатели не дают ни преимуществ, ни недостатков. Используйте их, чтобы лучше представлять себе своего персонажа.

Здесь ваша фантазия не ограничена, поэтому постарайтесь продумать как герой выглядит, как говорит (тут важно не перестараться, чтобы потом не пришлось разговаривать ломаным голосом по четыре часа кряду), какие есть особенности в его внешнем виде и поведении. Возможно, у него или неё есть шрам или безделушка на шее, которые скрывают в себе целую историю?

Мировоззрение

Мировоззрение можно представить себе в виде двух пересекающихся осей. На горизонтальной расположилась моральная установка: добрый, нейтральный, злой, а на вертикальной отношение к порядку: законный, нейтральный, хаотичный. Каждое разумное существо может поставить точку на этом графике и назвать своё мировоззрение.

Мировоззрение может помочь вам лучше отыгрывать вашего персонажа. Законный Добрый (ЗД) персонаж, например, не должен укрывать уличного воришку от стражи, даже если тот украл небольшой кусок хлеба из-за своего отчаянного положения.

Самый простой способ выбрать мировоззрение для своего персонажа — прочитать их описания, а затем обратиться к многочисленным примерам из интернета.

Мировоззрения на примере представителей поп-культуры

Есть мнение, что мировоззрение это такой рудимент, доставшийся нам от прошлых редакций, больше нужный для того, чтобы понимать бесконечное количество мемов, а игроки якобы забывают о выбранном мировоззрении уже на вторую партию. Оно и понятно, механически мировоззрение мало приносит в игру и носит скорее ролевую необходимость.

С другой стороны, в игре существуют магические предметы, которые привязаны к определённому мировоззрению (например, некоторое святое оружие, которое может использовать только законно-добрый персонаж), поэтому этот вопрос можно считать холиварным и рассудить для себя самостоятельно.

Предыстория

Предыстория это не только текст, описывающий жизнь вашего героя. За счёт предыстории персонаж получает определённые преимущества: владение двумя навыками, снаряжение и, иногда, знание каких-то языков (в дополнение к языкам от вашей расы).

Существует набор готовых предысторий, который вы можете найти в Книге игрока. Обычно за основу берётся одна из них, в лист персонажа переписываются её особенности, а саму историю уже придумывает игрок.

Хорошо, если вы готовы расписать предысторию вашего персонажа до пятого колена, но обычно это не лучшая идея для начинающих игроков. Во-первых, можно слишком привязаться к герою и потом сильно огорчиться, когда первый же гоблин убьет его метким выстрелом в голову (что не редкость на ранних уровнях). Во-вторых, оставьте небольшой простор для мастера, чтобы через какое-то количество сессий можно было органично вплести элементы сюжета в вашу предысторию. В-третьих, не забывайте, что ваш персонаж только начинает свой путь искателя приключений, и лучше сконцентрироваться на его будущих деяниях.

Одна из официальных предысторий — Послушник — включена в SRD. Кроме неё вы найдёте там более подробное описание бонусов, которые можно получить от предыстории, а также правила для написания собственной с нуля.

Джимми и Ким подбросили Ховарду наркотики

Джимми и Ким объявили о своих планах объединиться и победить Говарда Хэмлина в конце 5 сезона, и прямо у ворот они начали претворять в жизнь тщательно продуманный план. Все началось с попытки обвинить его в употреблении наркотиков: сначала он подложил в его шкафчик пакетик с чем-то вроде наркотиков (на самом деле это была детская присыпка), чтобы его коллега увидела его, а затем связался со старым клиентом в надежде на дальнейшие действия. подпитывая слух о том, что он тайно употреблял наркотики.

Понятно, что их внимание будет сосредоточено на том, чтобы продолжать сеять эти крошечные семена сомнения в отношении Ховарда в течение всего сезона. Скорее всего, ни для кого из них ничего хорошего не кончится

6 Siegfried

Зигфрид — вторая половина монеты, на которой живет Кошмар; он был персонажем в игре, к которому стекались новые игроки с самого начала франшизы, а также использует «Большой меч»; архетип. Набор движений Зигфрида немного более тактичен, чем у Кошмара, в нем есть смена стойки и финты, чтобы держать противника врасплох.

Зигфрид специализируется на средней дистанции. бой, но у него есть несколько специальных приемов, которые дают ему преимущество в дальности, чтобы быстро закрывать бреши или агрессивно диктовать темп. Основное положение, в котором страдает Зигфрид, — это его запуск и выздоровление; его движения очень медленные, поэтому неуместный вклад может стать решающим фактором между победой и поражением.

Mind The Eight-Way Run

SoulCalibur 6 позволяет не только двигаться в разных направлениях, но и свободно контролировать скорость. Популярно известный как Бег на восемь путей, это просто означает SoulCalibur 6 дает игрокам свободу использовать все четыре кнопки со стрелками и соответствующие им диагональные направления.

Одним из главных преимуществ игры «Восьмерка» является то, что она позволяет игрокам лучше нападать и защищаться. В качестве нападающих игроки могут использовать «Бег по восьми направлениям», чтобы быстрее мчаться к противникам. Точно так же защитники могут просто уклониться от опасности.

Хотя можно защититься от атак, когда противники спешат, можно остановить их на ходу во время спринта. Игроки, которые делают это, не только задерживают продвижение противника, но и выполняют то, что известно как Счетчик бега, оглушая мчащегося противника.

10 Beautiful Female Characters from Fighting Game #shorts

2387

116

5

00:00:59

27.10.2022

In this video, we’re going to be taking a look at 10 beautiful female characters from Fighting Game Soul Calibur 6. Whether you’re a fan of the game or not, these characters are sure to make you feel something!

If you’re looking for something fun and to take your mind off of school or work, be sure to check out this video! We’ll be discussing each character in detail, from their fighting style to their personality. Whether you’re a fan ofFighting Games or not, I think you’ll enjoy this video!
10 Beautiful Female Characters from Fighting Game Soul Calibur 6

Welcome to my channel and thank you for watching! :)

• You can subscribe on new videos here: 🤍 :)

• Def Jam Fight for NY (female fights): 🤍

• All Def Jam Fight for NY: 🤍

• All UFC 4 videos: 🤍

• UFC 4 (female fights): 🤍

• All Injustice 2: 🤍

• SoulCalibur 6: 🤍

• All videos on my channel: 🤍

Do you like this video? Please leave a comment:)

#fighting #games #women #girls #sportgirls #video #characters #shorts #gaming

2 Xingqhua

Синцхуа — относительно новый персонаж в списке Soulcalibur; она использует комбинации ближнего боя с обширным набором движений. Нормали Xingqua очень быстрые, но им не хватает диапазона для нечетных хитбоксов для персонажей. Она превосходно сражается как можно ближе к своему противнику, нанося быстрые удары и финты, а также обладает несколькими способностями к смене стойки.

Кроме того, она превосходно удерживает своего противника врасплох от возможности наказания. Синцхуа обладает большим потенциалом и не требует серьезной практики, чтобы преуспеть в ее использовании, что делает ее очень подходящей для новых персонажей.

Оцените типы персонажей

Хотя оружие уже определяет основной аспект персонажей в SoulCalibur 6, большая часть стратегии связана с выбором персонажей, тем более что у них также есть типы персонажей. Каждый тип персонажа определяет ожидаемый от него стиль игры, давая игрокам некоторое представление о том, как именно они действуют в контексте противостояния с противниками.

Универсалы

Универсалы специализируются на том, чтобы быть достаточно гибкими, чтобы приспособиться к любой ситуации, не обязательно специализируясь на какой-то конкретной. Они являются самыми простыми для начинающих из-за простоты использования и доступности. Примеры включают Мицуруги, Софитию и Геральта из серии Ведьмак. К более сложным персонажам этого типа относятся Сянхуа, Засаламель и Рафаэль.

Zoners

Zoner персонажи специализируются на контроле над полем битвы издалека, эффективно закрывая области для врагов с помощью своих тычков и дальних атак. Айви — популярный персонаж в этой категории из-за ее клинка-хлыста, в то время как Сон Ми-На и Килик также являются популярными участниками.

Грэпплеры

Эти персонажи любят подходить близко и лично, а также избивать персонажей до полусмерти своей огромной силой и еще более сильными бросками и специальными ударами. Астарот сразу становится грэпплером, а Зигфрид и Кошмар — более специализированными танками.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Создай своего урода

Интернет всю неделю пестрит новостям об очередных уродах, персонажах фильмов и видеоигр, актерах, разработчиках, воссозданных в редакторе бойцов Soulcalibur VI. Пускай самым обсуждаемым примером остается ящер с гигантским членом, возможность придумать себе собственного героя, детально настроить ему внешность, присвоить боевой стиль одного из имеющихся персонажей действительно дорогого стоит.

Так, всего за неделю в Soulcalibur VI появились: Дональд Трамп, Тодд Говард, Хидео Кодзима, Танос, Линк, Шрэк, конь БоДжек, Рональд МакДональд, Спанч Боб, Соник и Пикачу (beware, disturbing content!), Мардж Симпсон и многие другие.

Сотворенные больной фантазией герои могут быть использованы как для унижения противников в мультиплеере, так и прохождения отдельного сюжетного режима, точно так же рассказывающего сюжет сериала, но с минимальной возможностью выбора действий и определенным градусом безумия. В том смысле, что спаситель мира из Попоголового героя (как персонаж South Park) получается очень так себе, особенно если у него анимация того же Вольдо. А еще — опасайтесь гигантского радужного куба.

На фоне этого странным выглядит решение включить в игру и поместить на обложку Геральта из «Ведьмака». Худо-бедно в общую тематику он вписывается, однако единственное, что делает его сколько-нибудь значимым персонажем — собственный боевой стиль. Впрочем, фанаты моментально собрали и собственного Геральта, и всех его пассий. Вот уж действительно не та игра, которую может продать эксклюзивный персонаж из другой вселенной.

Скачать лист персонажа

Для начала вам понадобится лист персонажа, куда будет внесена вся информация о герое: от его имени и идеалов до владения оружием и набора способностей.

Лист персонажа содержит основную информацию о вашем герое: имя, класс, характеристики, умения и т.д.

Вы можете воспользоваться нашим заполняемым листом. Он работает прямо в браузере и обладает минималистичным дизайном, который понравится вашему принтеру, если вы предпочитаете шелест бумаги свету экрана (печатать лучше из хрома). Но можно воспользоваться им и онлайн: он позволяет удобно бросать кости, отправляя результат в Discord, и берёт на себя часть рассчётов. Там же можно выбрать понравившийся вариант перевода: из SRD, официальный от Hobby World или фанатский от студии Phantom.

Из-за того, что существует несколько переводов D&D на русский, перед заполнением листа желательно убедиться, что все игроки за столом пользуются одинаковым вариантом. Иначе, не удивляйтесь, если мастер попросит вас пройти проверку анализа, а вы так и не найдёте у себя нужной строки.

Выбор класса

Если раса — врождённая особенность вашего персонажа, то класс — нечто приобретённое: в усердных тренировках, в ходе сверхъестественного происшествия, благодаря прилежному учению или даже по воле высших сил. Класс определяет то, как смотрит на мир ваш герой, как он в нём действует и какими методами добивается своего.

Там, где скорый на расправу варвар может ринуться в бой и решить проблему с помощью топора и боли, изворотливый плут постарается действовать из тени, а чистосердечный бард прибегнет к силе убеждения и остроумной шутки.

Выбор класса повлияет на живучесть вашего персонажа, тактику в бою и вне его, определит, какими доспехами, оружием и инструментами он может пользоваться и продиктует набор навыков, которыми он мастерски владеет.

С приобретением опыта и новых уровней герой будет оттачивать своё мастерство и получать доступ к новым способностям, приёмам и умениям.

Кость хитов

Хиты или хитпоинты это численный показатель живучести существа — чем больше хитов, тем дольше оно сможет получать урон и оставаться в живых. В случае персонажей игроков количество хитпоинов зависит от кости хитов, размер которой определяется за счёт класса. Когда вы создаёте героя первого уровня его хиты будут равняться максимальному значению кости хитов выбранного класса плюс модификатор Телосложения. Затем при получении нового уровня игрок должен будет бросить соответствующую кость, опять прибавить модификатор Телосложения и повысить максимальное количество хитов на полученную сумму. Размер кости хитов для каждого класса вы найдёте в таблице ниже.

Основная характеристика

В основе каждого класса лежит одна (иногда, две) из шести характеристик, что отражено в таблице. Подробнее о самих характеристиках речь пойдет чуть позже.

Класс Основная характеристика Кость хитов
Бард Харизма к8
Варвар Сила к12
Воин Сила или Ловкость к10
Волшебник Интеллект к6
Друид Мудрость к8
Жрец Мудрость к8
Колдун Харизма к8
Монах Ловкость и Мудрость к8
Паладин Сила и Харизма к10
Плут Ловкость к8
Следопыт Ловкость и Мудрость к10
Чародей Харизма к6

Подробное описание каждого класса ищите в SRD.

Если вам или кому-то из ваших игроков сложно определиться с расой и классом или нужно простое, короткое описание отличий, можете воспользоваться этими карточками от Мэттью Колвилла в переводе сообщества «D&D для всех». Их можно распечатать и раздать сомневающимся игрокам.

Бои для тех, кто не готов стараться

Вопреки мнению профессиональных игроков в файтинги, далеко не все разработчики вкладывают в уровень сложности и глубину боевой системы какой-то особенный смысл — это получается само собой. В Soulcalibur VI правило работает точно так же. Каждый персонаж обладает уникальным оружием и все его удары со стороны выглядят как пугающе сложные упражнения с крестовиной и четырьмя кнопками. На деле приемы с холодным оружием исполняются интуитивно, а за первый же бой можно освоить азы перемещения по арене и нанесения удобных ударов за понравившегося персонажа.

Разумеется, за всем этим энтузиасты найдут пласт необычных решений и хитростей, и все же человеку, ранее никогда файтинги не пробовавшему, разобраться будет проще просто. Если ищите игру для барного или домашнего батла — это она. И правила объяснять не надо, и красиво исполнять серии ударов сравнительно легко. Фанатам, однако, многие очевидные вещи придется переучивать заново — удары, которые десять лет совершались одним способом, теперь делаются иначе.

Другое незаменимое для современных файтингов решение — полноценный одиночный режим, который нельзя было бы пройти за десять минут. Образцовая сюжетка в Mortal Kombat доказала, что в жанре такие вещи востребованы, и с тех пор игроки ждут такого же кино с интерактивными вставками от каждого нового релиза. Некоторым это удается (Injustice 2 — рай для тех, кто боится играть с живыми соперниками), некоторым — не очень (Tekken 7). Soulcalibur VI застревает где-то посередине.

Сценарий здесь огромный — возможно, авторы могут посостязаться в кранчах с коллегами из Rockstar Games (шутка), но чего-либо интересного в нем — ни грамма. Лениво нарисованные статичные картинки с озвученными диалогами пересказывают историю Soulcalibur, что должно дать возможность получше узнать главных действующих лиц и их мотивацию. Выглядит не изобретательно и скучно; надо быть хардкорным фанатом серии, что перетерпеть хотя бы вступление. К счастью, есть альтернатива.

Кроссовер Death Stranding и Cyberpunk 2077: не только косметика, но еще новые механики и 6 миссий

Хидео Кодзима не только создает удивительные гениальные игры, но еще совмещает другие удивительные игры со своими произведениями. Он уже поместил Half-Life: Alyx в Death Stranding и сам заглянул в бар из Cyberpunk 2077.

Гений не остановился на достигнутом и пригласил Cyberpunk 2077 погостить в Death Stranding. Новое обновление добавит в игру стилизованный байк для путешествий по пустошам, бионическую руку Джонни Сильверхенда, его же солнечные очки и улучшения лица в стиле Ви. Также обновление добавит новые знаки и голограммы.

Косметикой дело не ограничивается – Кодзима обещает 6 новых миссий, появление персонажей Cyberpunk 2077 в их сюжете и даже новую механику взлома противников, связанную с бионической рукой. Чтобы новые игроки зашли в игру, Кодзима подготовил к обновлению 50% скидку на Death Stranding.

Бесплатное обновление уже доступно в Steam – наконец-то можно будет погонять на байке из Cyberpunk 2077 без проседания частоты кадров и с нормальным управлением.

The Magic Of Guards & Выбрасывает

Учитывая, что SoulCalibur 6 обеспечивает большую направленную атаку вариантов, игра предлагает универсальную функцию Guard, которая служит отличной защитой от противников.

Страж

Обозначается буквой (G) и относится просто к защите от потенциальной атаки противника. Охрана включает в себя множество элементов, которые игроки должны понимать:

  • Удерживая Охрану, сохраняя нейтральную стойку, игрок будет защищаться с помощью Неподвижной Охраны. Это может заблокировать высокие и средние атаки, но сделает их уязвимыми для низких атак.
  • Аналогично, приседание во время Охраны выполняет Крадущаяся защита, идеальна против слабых атак и сильных атак. Тем не менее, средние атаки всегда попадают.
  • У игроков, слишком сильно придерживающихся Охраны, синяя полоса здоровья превратится в красную полосу, что указывает на то, что они довольно близки к Сокрушению Охраны. Если они получают Guard Crush, это делает их широко открытыми для контр-ударов.
  • Используется как игровая версия парирования, Защитный удар (Вперед+G)отражает атаку врага. Использование Guard Impact также бросает противников на пол и сбивает их с ног, оставляя их открытыми.

Преимущество защиты

Возможность защиты не только защищает игроков от атак, но и дать им немного преимущества потом. У противника будет небольшая “пауза” впоследствии, когда игроки могут нанести удар.

В течение этого времени избегайте силовых приемов.Хотя заманчиво использовать более сильные атаки, чтобы максимизировать это преимущество, они просто слишком медленные, чтобы максимизировать короткую паузу, когда противники начинают после защиты. Вместо этого mзапоминайте быстрые движения: более эффективно использовать чрезвычайно быстрые движения, чтобы обогнать дезориентированного противника.

Бросок

Игроки должны подготовить свою защиту от множества разрушительных приемов игры, тем более что броски могут полностью помешать игрокам защищаться

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Броски (A+G) являются полезным противодействием гвардейцам. Игрок будет просто хватать соперника и отбрасывать его на небольшое расстояние. Игроки должны быть осторожны при выполнении бросков, так как один неверный шаг может сделать их уязвимыми для атак.
  • Выполнить разрыв (A, Назад+A) гарантирует, что игроки не будут полностью беззащитны перед бросками. Как только игроки будут схвачены, они могут нажать A, чтобы выполнить Throw Break. Точно так же нажмите Back + A, если вас схватили сзади, чтобы остановить бросок назад. В матче в реальном времени для этого очень мало места, но это может уберечь защитников от резких ответных ударов.

Пора отправляться на поиск приключений!

Хотя всем нам и нравится образ молчаливого волка-одиночки, способного собственноручно скрутить в бараний рог любого негодяя, на деле всё окажется не так просто. В опасных приключениях не обойтись без крепкого дружеского плеча: как долго бы ни выдерживал варвар удары врагов, рано или поздно ему понадобятся лечащие силы жреца.

В данном случае эффективность синонимична гибкости, и самые живучие команды получаются, когда у каждого есть определённая роль, когда слабые места персонажа могут быть заслонены сильными сторонами другого искателя приключений. Не стесняйтесь обсудить своего персонажа с мастером и другими игроками в поисках синергии.

Ссылки

Cписок всех ссылок в порядке их появления в тексте.

  • Исчерпывающее руководство по D&D для новоприбывших
  • Большой список готовых персонажей для D&D
  • Наш заполняемый лист персонажа
  • Описание основных рас и их особенностей
  • Описание каждого класса (начиная с Барда)
  • Шпаргалка по классам и расам от Мэттью Колвилла
  • Сообщество «D&D для всех»
  • Описание характеристик и навыков
  • Генератор имён Fantasy Name Generators
  • Генератор имён Donjon
  • Описание предысторий и готовая предыстория Послушник
  • Класс Жрец
  • Список оружия и описание его особенностей
  • Список доспехов и описание их особенностей

SOULCALIBUR 6 STAR WARS CREATIONS ✨🥋

540

32

2

00:00:28

30.12.2022

TWITCH 🤍
MIXER 🤍
TWITTER 🤍
FACEBOOK 🤍

SOULCALIBUR 6 TUTORIALS CREATIONS :
🤍

SOULCALIBUR 6 CREATIONS BATTLE :
🤍

SOULCALIBUR V TUTO CREATIONS :
🤍

SOULCALIBUR CREATIONS BATTLES AND MORE :
🤍

One Punch Man: A Hero Nobody Knows : CREATION TUTORIALS
🤍

WWE 2K20 CAREER MODE WITH DBZ CHARACTERS ( GOKU and ANDROID18 )
🤍

WWE 2K19 CREATIONS :
🤍

WWE 2K18 CREATIONS :
🤍

WWE 2K17 CREATIONS :
🤍

WWE 2K16 CREATIONS :
🤍

WWE 2K15 CREATIONS :
🤍

CYBERPUNK 2077 CREATIONS :
🤍

SAINTS ROW CREATIONS
🤍

Thanks for watching !

Please, Like , share and sub if you like my work for more videos ^^
🤍

If you would like to support my channel you can on my Streamlabs page
Si vous voulez soutenir la chaine vous pouvez sur ma page Streamlabs
🤍
THANK YOU , MERCI
#soulcalibur6 #creation #starwars

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: