Outer heaven

3 Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots (Выпущено В 2008 году, установлено в 2014 году)

В последней главе Солида Снейка он выглядит как старик на грани разложения. Однако в нем есть последняя миссия. Этот амбициозный эксклюзив для PS3 до сих пор застрял на консоли. Перед выпуском многие предполагали, что Снейк укусит пыль из-за заключения игры.

Изначально Хидео Кодзима хотел, чтобы его и Отакона казнили за их преступления, но команда разработчиков убедила его отказаться от этой концовки. В конце концов, Снейк проживает свои последние дни в мире. Несмотря на то, что это последняя миссия Снейка, в хронологии Metal Gear есть еще одна игра.

Metal Gear Solid 4 2014 года радикально отличается от реального мира благодаря Metal Gear Solid 2 . В то время как предыдущие игры напоминали реальность, Metal Gear Solid 4 несколько реальных локаций демонстрируют искаженную реальность, в которой живут персонажи.

KICKSTARTER

The Big Blue Создатель давнего хита на Dreamcast – Ecco The Dolphin, вышел на Kickstarter с новым проектом The Big Blue – опять про море. Обещают подводные красоты и новый экспириенс, про геймплей ни слова – в общем, все как в свое время с дельфинчиком.

All Points Bulletin: Vendetta Иногда они возвращаются. Не так много времени прошло с тех пор, как все благополучно забыли APB, как его разработчик объявил на Kickstarter кампанию по сбору средств на новую игру во вселенной APB — All Points Bulletin: Vendetta. Говорят, что это будет не фритуплей, и что при создании концепции вдохновлялись такими модами для Half-Life, как Action Half-Life и The Specialists. Просят $300 тыс., за первые 3 дня собрали $12 тыс, пока что есть сомнения.

Низкий FPS, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты», после чего установите значение «Высокое». Теперь остаётся лишь перезапустить игру.

Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка», где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.

А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность». То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D»), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество».

Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель управления» Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро».

Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner.

Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация». Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.

В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое.

Сыновья свободы

Для сериала с почтенной историей и довольно капризной базой поклонников The Phantom Pain весьма дерзко смахивает со стола все лишнее. Признать в ней «тот самый Metal Gear» удается далеко не сразу: от него осталась только фундаментальная механика, на основе которой выстроена огромная, детализированная и богатая возможностями игра. Совсем иная, но все равно прекрасная.

Это однозначно самая большая Metal Gear Solid. Она охотно впитала в себя все идеи, рождавшиеся в голове ее режиссера, и в результате получилась игра столь необъятная, что от перспективы ее полного освоения становится не по себе.

Сложно сказать, какую роль в этом грандиозном замысле играл открытый мир, но без него ничего не получилось бы. Решение снести виртуальные границы было смелым, но риск себя оправдал. Это сумасшедшая в своей вариативности «песочница», где подбирать новую тактику можно хоть на каждую миссию.

Возможностей предостаточно: три непохожих напарника, несколько видов техники, около полусотни модифицируемых пушек, десяток костюмов для Снейка и джентльменский набор шпионских гаджетов — от коробки до надувных солдат. А также огромная афганская пустыня и заирские джунгли, где все это можно испытать в деле.

Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.

  • Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика. 
  • Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик. 
  • Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
  • Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра. 
  • Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь. 
  • Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
  • Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его. 
  • Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
  • Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
  • Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.

Близкие по духу

Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры.

Меня навел на эту мысль один безумно разочаровавший момент. Я испытал небывалое внутреннее опустошение и, не в силах собрать мысли воедино, просто смотрел на экран и хлопал глазами. Представлял, как звоню редактору и отказываюсь писать рецензию, как бросаю игровую журналистику, игры и ухожу в профессиональный рестлинг. Словно все худшие минуты в жизни набрали в медицинский шприц и болезненным уколом ввели под кожу.

Но то, что было убито и растоптано перед моими глазами, спустя мгновения восстало вновь. За продолжительным вступлением я забыл, что я играю в новую Metal Gear, где за каждым камнем прячется хитрый Хидэо Кодзима и пытается меня обмануть. Я ослабил бдительность, потерял хватку, за что и поплатился.

Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры, но вместо этого полюбил их с новой силой.

ЭТО ВАЖНО: рецензия основана исключительно на впечатлениях от одиночной кампании The Phantom Pain. Многопользовательские аспекты, связанные с главной базой, были заблокированы в обзорной версии, а выход Metal Gear Online состоится чуть позже основного релиза

Мы подготовим материал о мультиплеере, как только это станет возможным.

7 Добрый Большой Босс

Хотя у Венома Снейка есть буквальная система очков демона, которая показывает игрокам, насколько он ужасен, он значительно добрее и спокойнее, чем Большой Босс. По крайней мере, он далеко не так пресыщен, как кажется Биг Боссу. Веном очень заботится о своих солдатах, до такой степени, что они, кажется, единственное, что его волнует.

У него также тяжелое посттравматическое стрессовое расстройство из-за того, что случилось с Паз, не потому, что он Большой Босс, а потому, что он был медиком, который наблюдал, как она умирает. Эта тонкая деталь служит напоминанием о том, что Веном Снейк не совсем Большой Босс. У него своя личность, свои демоны и своя мораль.

Появление Тайлера Дердена в «Бойцовском клубе» – это буквально появление Брэда Питта

20th Century Fox

«В экранизации «Бойцовского клуба» можно заметить интересную деталь – плакат «Семь лет в Тибете». Это фильм, главную роль в котором исполнил Брэд Питт, а значит, актер существует в этой вселенной.

Если предположить, что в реальной жизни у Питта была такая же карьера, в 1997/98 году (когда и появился Тайлер Дерден) он был всемирно известной звездой.

Из сюжета мы знаем, что Рассказчик смотрел кучу фильмов и телепередач, причем в полубессознательном состоянии, – в конце концов он не спал ночами. И, скорее всего, он видел на экране Брэда Питта, даже если этого не помнил.

Моя теория состоит в том, что Рассказчик черпал вдохновение у актера, чтобы создать образ Тайлера Дердена.

Еще одна важная деталь: именно в 1990-е годы Питта часто называли воплощением идеального мужчины, что вполне могло повлиять на сознание Рассказчика, когда дело дошло до создания его идеальной альтернативной личности.

В конце фильма Тайлер даже говорит Рассказчику, что он «выглядит так, как тот того хочет». – Salmanbhairocks

Обзор 1 сезона сериала «Киберпанк: Бегущие по краю»

Дэвид живет в Арройо, Санто-Доминого, в Найт-сити, со своей матерью Глорией, которая работает техником скорой помощи. Мать и сын живут в квартире в Мегадоме Н4.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Дэвид — отличник, но Глория изо всех сил пытается удержать его в Академии Арасака, которая является частью образовательной системы, созданной Арасакой и корпорацией Megatech.

Дэвида исключают из академии после того, как он испортил данные и оборудование академии с помощью контрафактного обновления. Когда Дэвид и разъяренная Глория возвращаются домой после встречи с директором, банда случайно начинает стрелять по их машине. Происходит авария, и Глория получает серьезные ранения.

В конце концов Глория умирает. Это происходит не потому, что ее травмы неизлечимы, а потому, что у Дэвида нет денег, чтобы спасти ее. Его также избивает одноклассник, сын одного из руководителей Arasaka.

Разозлившись на весь мир, Дэвид убеждает своего друга Дока вживить ему спидвар, который он нашел среди вещей своей матери.

Спидвар — это технология военного уровня под названием Sandevistan. Это операционная система, которая замедляет время на определенный период.

Вооружившись им, он мстит агрессивному однокласснику. Также он встречает сетевика по имени Люси.

Дэвида сразу начинает тянуть к Люси, которая использует это. Люси передает Дэвида своей команде наемников, которую возглавляет человек по имени Мэн.

Дэвид узнает, что Глория работает с Мэном и его командой. Она добыла Сандевистан у киберпсихопата. Он должен был быть доставлен «Бегущим по краю». Дэвид рассказывает, что случилось с его матерью. В конце концов он становится частью команды.

Дэвид узнаёт, что Мэн и его помощники работают на ремонтника по имени Фарадей. Поскольку ремонтники по определению не работают на себя, само собой разумеется, что Фарадей работает на кого-то другого.

В 6 серии оказываются убиты Мэн, его любовник и заместитель Дорио. Это побуждает Дэвида подняться на лидирующую позицию среди «Бегущих по краю».

К этому времени на Дэвида уже было установлено несколько других аппаратных средств, в том числе система запуска снарядов, которая изначально принадлежала Мэну.

В финале сезона под названием «Моя луна, мой мужчина» команда оказывается потрясена предательством. Дэвид приходит к выводу, что Люси мертва.

Вооружившись киберскелетом, Дэвид бросает вызов корпорации «Арасака». Без его ведома Арасака вызвал Адама Смашера, которого они используют против любой формы сопротивления.

Военные игры

«Доктор Стрейнджлав» родился из чувства страха, которое Кубрик испытал во время Карибского кризиса. Кризис миновал, но бурление умов не утихало. В 1966 году вышел первый фильм-размышление на тему: «Что будет после атомного взрыва». В английской псевдодокудраме «Военная игра» последствия ядерной атаки СССР на Британию были столь ужасными, что BBC не решилась поставить фильм в эфир. Впервые его показали в 1985 году, на новом витке холодной войны.

На пике нового противостояния Востока и Запада фильмы, транслирующие всеобщее беспокойство, выходили один за другим. В американских «Военных играх» 1983 года школьник-хакер взламывает компьютерную сеть Пентагона и чуть не развязывает Третью мировую, играя с искусственным интеллектом, принимающим его действия за атаку Советов. Финал игры и фильма четко формулирует перспективу:

Телевидение пугало еще сильнее. В один год с «Военными играми» вышел реалистичный до дрожи американский фильм «На следующий день», успевший ужаснуть и отечественных зрителей: в Союзе его показали в 1987-м, когда обстановка в мире нормализовалась. После выхода фильма сформировалось мнение, что ядерную войну переживут только тараканы. Это до сих пор одна из лучших постапокалиптических кинокартин, в том числе потому, что из всей фантастики в ней — только ядерный удар. А в том, что события тогда могли развернуться таким образом в любой момент, ничего фантастического нет.

Логотип

Мотив черепа на логотипах Outer Heaven возник в 1974 году благодаря организации Militaires Sans Frontières. Он использовался во время инцидента Peace Walker .

В 1980-х годах на логотипе Outer Heaven был изображен обращенный вперед череп с крошечными крыльями из челюсти на нашивке, похожей по форме на старый логотип MSF. Слова Outer Heaven были помещены на арку выше. В черепе также была дыра в правой части лба, которая была похожа на то место, где находилась роговая/осколочная рана Венома Снейка.

К 1995 году логотип Outer Heaven с черепом был переориентирован, чтобы быть обращенным вниз и влево, и имел четыре глаза, ярко выраженные клыки и отсутствующую нижнюю челюсть. Кроме того, он был помещен в строго круглое кольцо со словами «Внешний» вверху и «Небеса» внизу.

5 Gabbro’s Планы «Плачущих ангелов»

Поскольку в этой игре нет боя, основное внимание всегда уделяется исследованию и общению с обитателями этой прекрасной маленькой вселенной. Вы можете обнаружить всевозможные мелкие детали и отсылки к пасхальным яйцам в диалоге

Например, вы можете разблокировать отсылку к Доктору Кто, разговаривая с Габбро на их острове в Гигантской Глубине.

Если вы ранее нашли квантовую поэму Габбро (которая расположен на деревянных столбах в лесной воронке к югу от деревни в Лесном очаге), в следующий раз, когда вы поговорите с Габбро, они расскажут вам о своем следующем проекте: Квантовые законы, которые будут пугать людей. сильный>. Это отсылка к Плачущим ангелам из «Доктора Кто», и это становится особенно ясным, если учесть, что квантовый материал статуй означает, что они смогут двигаться только тогда, когда на них не смотрят. прямо, как и статуи из шоу.

Райден

Джек родился в Либерии в 1980-х годах (точная дата неизвестна). Во время гражданской войны в Либерии в детском возрасте был усыновлен Солидусом, который стал для него наставником и почти отцом. Настоящие родители Райдена погибли от рук Солидуса.

Жизнь в рядах «детской армии» была тяжелым испытанием для Джека. В 6 лет он получил свой личный автомат Калашникова, а в 10 уже стал командиром отряда. С малых лет он был вынужден убивать и быть свидетелем насилия и кровопролития. Джек постоянно находился под психологическим давлением, которое включало в себя запугивание, голодание, пытки, оружейный порох в пище. Все это делалось с целью подавления воли и беспрекословного подчинения.

Солидус продолжал боевую подготовку Райдена. Его целью было создание солдата без страха и жалости к врагу. Кроме того, он заразил Джека идеей о исключительном благородстве холодного оружия. Это воспоминание было для него столь ярким, потому что Солидус говорил это, перерезая врагу горло ножом.

Война стала для Джека повседневностью, он сражался и убивал, не думая зачем и почему он это делает. За свою невероятную жестокость на поле боя среди солдат он получил прозвища «Джек-Потрошитель» и «Белый дьявол». В дальнейшем все эти события повлияли на становление его личности.

Молодость и карьера

После окончания войны в Либерии выясняется, что Солидус был объектом тайной слежки со стороны организации «Патриоты». Джек попадает в руки к «Патриотам», которые вывозят его и нескольких детей из его отряда в США. Оказавшись в стенах лаборатории, Райден становится объектом множества исследований. Там ему внедряют в кору головного мозга наномашины, которые объединяясь в сеть, способны манипулировать памятью носителя. Это было сделано для того, чтобы в случае повреждения мозга или смерти носителя все знания и информация этого солдата были в сохранности. В результате отбора становится ясно, что Джек наилучший кандидат на вступление в отряд FOXHOUND. Решающим стало то, что Райден осознал цену своих поступков и ненавидел свое прошлое, в отличие от других детей которые смирились с этим. Каждый день Джек мучился от кошмаров, в которых видел самые страшные события своей жизни.

Джек отлично проявляет себя в армии США. Время его службы приходится как раз на новое поколение солдат, весь боевой опыт которых основан на бесчисленных VR-тренингах (тренировки в виртуальной реальности). Райден также проходит курс VR-обучения с точным воссозданием событий на Shadow Moses. 20 января 2007 года Джек покидает армию США.

Инцидент на Big Shell

В 2009 году Джек был приглашен в подразделение FOXHOUND. В том же году он получает свое первое задание.

Террористами захвачен нефтеочистительный завод Big Shell. Они называют себя не иначе как «Сыны свободы» («Sons of Liberty»). К ним присоединяется антитеррористическое подразделение Dead Cell. В заложниках оказывается весь персонал станции из 30 человек и президент США со своим «ядерным чемоданчиком». Лидером мятежников является никто иной как Солид Снейк, который числился погибшим 2 года назад в этом же месте при крушении танкера. Требованием террористов является 30 миллиардов долларов, в противном случае со станции будет сброшена нефть, что приведет к экологической катастрофе.

Это важное задание поручается Джеку. Его цель — спасти заложников и любой ценой избежать осуществления планов террористов

Командует операцией Рой Кэмпбелл. Отряд поддержки — Категории

4 MGSV постоянно предвещает судьбу Venom Snake

Несмотря на некоторую негативную реакцию фанатов, судьба и личность Венома скрыты от игрока в творческих сюжетных линиях, которые показывают, что финал был намеренно разработан, чтобы исправить реткон из первой игры Metal Gear, упомянутой выше. Присутствие Венома Снейка в качестве двойника тела можно обнаружить с помощью определенных действий игрока, которые предвещают не только его истинную личность, но и его возможную кончину от руки Солида Снейка, например, культовая сигара, которую часто использует Биг Босс. Разговор об электронных сигарах появился в Peace Walker.аудиозапись, которую Биг Босс отвергает из-за того, что «не любит имитации»; по сравнению с реальной вещью.

Это служит аллегорией подражателя Венома Снейка идентичности настоящего Большого Босса, которого никогда не увидят курящим электронную сигару, которой владел Веном на протяжении всего МГСВ. Кроме того, вертолет управления полетами, используемый игроком, имеет отражение оригинального лица медика при увеличении в противоположном окне, а такие персонажи, как Хьюи, изначально не узнают Венома, несмотря на то, что они работали вместе в течение многих лет. Эти тонкие детали предвещают, что Веном никогда по-настоящему не забывал, кем он был, плюс возможная ироническая смерть, которую Большому Боссу суждено сжечь заживо от зажигалки Солида Снейка.

FAQ по ошибкам Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

Иногда при запуске Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Необходимое ПО для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

Последняя версия драйвера Nvidia GeForce.

  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1

8 Предки Hearthian считаются едой

Хартианцы — один из замечательных инопланетных видов, с которыми вы можете столкнуться во Внешних дебрях. Эти голубые четырехглазые существа прошли долгий путь с момента своего скромного появления. В Timber Hearth вы можете найти фреску, изображающую первую встречу между кочевниками и предками хартианцев. Эту фреску можно найти в резервуаре под мостом к шахтам Номай.

На фреске предки хартианцев изображены в виде четырехглазых синих рыб.. Это милая маленькая подробность об истории Hearthians, но во время ваших приключений вы часто можете найти именно этих четырехглазых рыб, используемых в качестве ингредиентов. Вы увидите, как эту рыбу хранят, как сардины, или увидите их кости в супах в различных кемпингах. Люди едят Hearthians’ предки!

Фантомная противоречивость

Причин такого диссонанса в игровом сообществе несколько. Во-первых, Metal Gear Solid — это образец японского игростроя, со всеми вытекающими. Вычурность, дикость происходящего, воплощающаяся, к примеру, в огромном советском «мехе» с ядерной установкой, и обороняющих его солдатах, летающих в ступах.

Не любит русский пользователь и юмор японцев, которым кажется смешной гомосятина и дрищущие от несварения солдаты на войне. Ну, и японский игрострой традиционно уделяет больше внимания сюжету и персонажам, чем геймплею и удобству управления (изначально в первых двух играх серии статичная камера — и от этого неудобный обзор). Это не по душе многим геймерам нашей страны.

Во-вторых, непопулярность серии связана с её приставочными корнями. Да, кто-то «прогонит меня по фактике», сказав, что первые две части выходили и на «персоналках»… Но вы видели эти порты? Вы пробовали играть в них с клавиатуры?! Так что, господа, давайте считать, что их не было…


Пролог мастерски задаёт загадки. К ним относится рыжеволосый ребёнок-экстрасенс, поджигающий всё вокруг.

И, в-третьих, MGS — очень конъюктурные игры. Они первыми добились невиданного уровня кинематографии сюжетных сцен по меркам конца 90-ых, начала нулевых. Сейчас такого уровня кат-сцены есть практически везде. Без вау-эффекта от сюжета (вычурно-японского — напомню!) и постановки игра остаётся «голой». Ведь игровой процесс никогда не был главным в серии. А по нынешним меркам он довольно паршивенький, непонятный с неочевидными решениями в геймдизайне.

А теперь, давайте попробуем разобраться в том — изменилось ли что-нибудь с релизом новой части сериала.

4 Metal Gear Solid 2 (выпущен в 2001 году, установлен в 2007/2009)

Первая часть Metal Gear Твердый 2 действие разворачивается в 2007 году, а действие второй части — в 2009 году. Хидео Кодзима бросил фанатов в тупик, когда главный герой переключился с Солида Снейка на Райдена.

Это открытие хранилось в секрете до релиза. Хотя это разозлило некоторых фанатов, этот ход играет важную роль в игре манипулирования цифровой информацией. Влияние игры легче оценить, если вспомнить, что она вышла в 2001 году.

Если фанаты ищут материалы для чтения, то книги вроде New York Trilogy Пола Остера сильно повлиял на Metal Gear Solid 2 . Такие романы, как Pattern Recognition и Bleeding Edge , вышли после игры, но имеют схожие темы. Последний даже напрямую ссылается на Хидео Кодзиму.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вылетает в случайный момент или при запуске

Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но уже с правами администратора.

Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner, поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.

Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за Windows Defender (он же «Защитник») или из-за антивируса. Поэтому вам следует зайти в опции и добавить .exe-файл запуска Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в исключения, или сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).

У Оби-Ван Кеноби не было провала в памяти, и он узнал дроида R2-D2 в «Звездных войнах»

LucasFilm Ltd.

«Когда Люк и R2-D2 встречают Оби-Ван Кеноби, тот говорит: «Не помню, чтобы у меня когда-либо был дроид». Многие фанаты думают, что это простой ляп – якобы из-за того, что остальные (предыдущие) части Джордж Лукас спланировал позже. Но лично я уверен: это был намеренный шаг, поскольку Оби-Ван пытался скрыть как свою значимость, так и значимость R2. Мы все видели достижения дроида – герои истории многим ему обязаны, R2 не раз спасал им жизни.

Моя теория в том, что когда Оби-Ван произносит знаменитую фразу о том, что у него никогда не было дроида, он не утверждает, что он его не узнает.

Он будто подчеркивает, что еще никому в этой галактике не удавалось и не удастся стать хозяином R2 – он умен и надежен, как ни один другой дроид. В общем, думаю, его фраза означает что-то вроде: «Этот дроид – не моя собственность, потому что он мой друг». – mybustersword

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: