37-я церемония вручения премии «золотой диск»: объявлены номинанты и первый состав участников

Графическая составляющая

Судя по многочисленным видеороликам, графика осталась прежней. Значительных изменений не произошло — отдельно стоит выделить разве что повышенное разрешение и стабильную кадровую частоту. Детализация вряд ли может впечатлить современного геймера, поэтому о ее качестве можно даже не упоминать. Тем не менее, общий стиль до сих пор кажется приятным, хоть и не особо современным

Лучше обратим внимание на другие, более важные изменения

Dark Souls Remastered будет поддерживать разрешение 4К («родное» на PC и с применением масштабирования на PlayStation 4 Pro и Xbox One X) и работать при стабильных 60 кадрах/секунда. Версии для базовых консолей ограничатся 1080р, но также будут выдавать 60 кадров/секунда. На Nintendo Switch в режиме док-станции обещаны 1080р и 30 кадров/секунда, а в портативном — 720р при той же кадровой частоте.

Некоторая часть световых эффектов была приглушена или даже полностью удалена. Небо в Храме Огня уже не так эффектно играет и переливается красками на потертых рыцарских доспехах, да и вообще стало выглядеть каким-то более серым. В первой части был так называемый эффект гало, — так вот он совсем пропал, что становится особенно заметно в сцене появления дракона в Городе Нежити. Сам огонь у костров выглядит хуже и напоминает огонь из DS2, а не стилизованные мистические языки пламени из оригинала. Будем надеяться, что эти шероховатости будут исправлены в одном из будущих обновлений.

Некоторые текстуры остались такими же плоскими, так как были перенесены в игру без изменений. В определенных местах растительность была полностью перерисована художниками, а в других локациях осталась прежней. Странное решение от дизайнеров, однако имеем то, что имеем.

Не забыли разработчики и про анимацию — теперь она, как и управление персонажем, адекватно работает при новом фреймрейте, оставаясь плавной, без резких ускорений или замедлений, как это наблюдалась в оригинале, особенно в порте на компьютеры

Благодаря этому играть в переиздание действительно комфортно и проблемы старой версии не вспоминаются, и даже не хочется обращать внимание на проблемы с детализацией, которые тут несомненно имеются

Поверхности стен и пола в новом переиздании хардкорной игры выглядят значительно четче и объемнее, чем это было в оригинале. Особенно это заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка.

Доспехи, мантии и многочисленное оружие также были обновлены. Это особенно заметно по детализации ткани и новому объемному блеску стальных щитов. Задний план игры стал выглядеть более четким и натуральным. Местами художники сделали изображение чуточку лучше, а местами – оставили как есть. Есть фрагменты, где был улучшен фон, но это сделало картинку еще хуже, так как стала видна примитивная геометрия самого уровня.

Дополнительные материалы

  • Дата выхода видео: 10 января 2021
  • Дата съёмки: предположительно 8 января 2021
  • Мероприятие: Golden Disk Awards
  • Сет-лист:
    • Интро под ‘Black Swan’ (без исполнения)
    • ‘ON’
    • ‘Life Goes On’
    • ‘Dynamite (Slow Jam Remix)’

Golden Disk Awards

Golden Disk Awards — ежегодная музыкальная премия за выдающиеся достижения в музыкальной индустрии Южной Кореи. Основана в 1986 году. Golden Disk Awards начала называться с 2001 года, а до этого имела другое. Трофей называется «Statue of a Woman Playing a Reed Instrument» (Статуя женщины, играющая на тростниковом инструменте).

35-я церемония Golden Disk Awards прошла 9 и 10 января 2021 года. Первый день был посвящен цифровым релизам, а второй физическим. В связи с COVID-19 мероприятие проводилось без зрителей, а выступления впервые были полностью предзаписаны.

Награды BTS на Golden Disk Awards

BTS на 35-й церемония Golden Disk Awards получили 4 награды: 

  • Лучшая цифровая песня Бонсан с ‘Dynamite’
  • Награда за популярность среди мужских исполнителей (Male Popularity Award)
  • Лучший альбом Бонсан
  • Альбом года Десан с Map Of The Soul: 7

Закулисная история о съёмках интро под ‘Black Swan’

Golden Disc Awards специально подготовили крылья чёрного лебедя и подъёмники для BTS. После просмотра технической репетиции BTS разразились аплодисментами. Во время записи интро Шуга заставил персонал улыбнуться, повторив сцену с пальцем из «Терминатора», когда спускался на своём подъёмнике. 

Больше о выступлении BTS с ‘Life Goes On’

Перед исполнением ‘Life Goes On’ был показан небольшой проигрыш, где каждый мембер в своей концепт-комнате. Они были показаны во время промоушена альбома ‘BE (Deluxe Edition)’.

Для выступления BTS с ‘Life Goes On’ производственная команда GDA подготовили 7 миниатюр локаций из 7 прошлых клипов BTS. Ребятам реквизит очень понравился. Чимин сделал с каждой миниатюрой фото, но с нами не поделился :( Миниатюры были сделаны компанией Monomimi. 

Если вы не узнали все клипы, то вот вам список и фото:

  • ‘No More Dream’
  • ‘I Need U’
  • ‘Blood Sweat & Tears’
  • ‘DNA’
  • ‘FAKE LOVE’
  • ‘Boy with Luv’
  • ‘ON’

 

Больше о выступлении BTS с ‘Dynamite (Slow Jam Remix)’

‘Dynamite (Slow Jam Remix)’ вышел 18 сентября 2020 в NightTime версии сингла ‘Dynamite’. Живое исполнение этой версии было впервые на GDA. Выступление было вдохновлено фильмом «Великий Гэтсби». BTS словно на вечеринке богачей в шикарных костюмах. RM даже продемонстрировал узнаваемый жест Леонардо Ди Каприо, поднимающего бокал.

Все фото BTS с GDA

Живое заключительное выступление BTS с ‘ON’

В традициях музыкальных шоу Кореи BTS, как получившие главную награду, закрывали мероприятие исполнением ‘ON’ в импровизационном стиле, расхаживая по сцене и творя, что хочется. Шуга впервые за долгое время исполнил свою партию. 

Почему частично без Шуги?

6 ноября 2020 Big Hit Entertainment, агентство BTS, сделали официальное заявление о том, что Шуге сделали хирургическую операцию на плече, травма которого давно его беспокоит. После операции ему необходимо время на восстановление из-за чего он не участвовал в ряде мероприятий до 31 декабря 2020. Позднее он начал появляться на мероприятиях, но не выступает в номерах с хореографией по рекомндациям врачей. 

Нововведения оригинала

По сравнению со своим идейным прародителем Demon’s Souls, новый Dark Souls обладает полностью бесшовным миром, в котором нет локаций, разделяемых между собой подзагрузками. Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным.

Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно.

На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит.

С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.

Особенности Dark Souls Remastered

Dark Souls Remastered начинается так же, как и предыдущие игры серии — с генерации персонажа. Мы можем настроить практически любой параметр по своему усмотрению начиная от базовых характеристик и заканчивая настройкой внешности. Также можно выбрать начальный класс (достаточно условное понятие — просто сборник определенных заклинаний, экипировки и параметров).

Новых классов не завезли, но старые никуда не делись:

  • воин,
  • рыцарь,
  • странник,
  • вор,
  • бандит,
  • охотник,
  • волшебник,
  • пиромант,
  • клирик
  • нищий.

Сама ролевая составляющая осталась достаточно гибкой, поэтому можно смешивать все эти классы между собой, создавая универсального персонажа, которым будет удобно играть именно вам. Предметы требуют наличия определенных параметров, однако на этом все ограничения заканчиваются — можно прокачивать любое оружие и использовать все его возможности с начала и до самого конца игры.

Все улучшения героя на протяжении игры зависят исключительно от предметов и бонусов, а также закаливания основного (их может быть несколько, включая дальнобойное) оружия у кузнеца. Данный аспект игры отвечает за силу нанесенного удара по противнику. В первой части культовой серии есть возможность улучшать броню. Это усиливает выбранный игроком билд и делает персонажа еще более индивидуально сбалансированным.

Далее нас ждет старая, но все такая же крутая заставка, после которой мы отправимся в уже знакомую нам темницу. Субтитры корректно и правильно переведены, что сразу бросается в глаза бывалым игрокам, которые не очень положительно отзывались о локализации первой Dark Souls. В новой версии оригинала был правильно переведен весь текст, который есть в игре. Также переработка затронула описания предметов, монологи всех персонажей и названия локаций. Озвучка осталась прежней, полностью на английском языке.

На темных фонах заметно, что заставки небыли перерендерены на экранах с максимальной четкостью. Невооруженным взглядом можно заметить некую размытость, но это выглядит приятно и не режет взгляд, как пиксельные видеоролики в той же третьей части Диабло и других старых играх.

BTS номинированы на 35-ой премии Golden Disc Awards (GDA)

Категории наград:

  •     Цифровая песня года (Dynamite)
  •     Альбом года (Map of the Soul: 7)
  •     Popular Artist Award / Премия популярного исполнителя

Цифровая песня года и альбом года будут основаны на 60% продажах и 40% экспертной оценке.

Фанаты могут проголосовать онлайн только в категории за популярность: Popular Artist Award. Для голосования используйте любую из своих учетных записей в Twitter, Facebook, Instagram или Kakaotalk. Мы предлагаем вам голосовать, используя все свои учетные записи, чтобы увеличить разрыв.

Период голосования:  до 31 декабря в 23:59 по KST.

Увидеть результаты голосования на данный момент можно здесь.

О выступлении

9 и 10 января 2021 года прошла 35-я церемония награждения Golden Disk Awards. BTS получили на ней 4 награды, включая главный приз Альбом года, и выступили с несколькими песнями: интро под ‘Black Swan’, ‘ON’, ‘Life Goes On’ и ‘Dynamite (Slow Jam Remix)’.

Выступление BTS было предзаписано заранее. Оно начинается с появления BTS под инструментальную версию ‘Black Swan’ с выезжающими и опускающимися платформами, огромными металлическими крыльями за спиной и эффектного появления Шуги. Это как всегда мощно, пафосно и в стиле BTS. Далее энергичное и грубое исполнение ‘ON’ с хореографией без Шуги с декорациями, объятыми огнём и сверкающие молниями.

После этого выступление принимает другое настроение, готовя нас к исполнению ‘Life Goes On’ через проигрыш, в котором каждый мемберов, включая Шугу, стоит на фоне своей комнаты из концепт-фото к альбому ‘BE’, затем покидает её и встречаются среди фиолетовых облаков, которые рассекает кит, давний друг ребят. Для декорация к ‘Life Goes On’ использовали миниатюры локаций из 7 клипов BTS из разных эр.

И завершается выступление исполнением ‘Dynamite (Slow Jam Remix)’, вдохновлённый фильмом «Великий Гэтсби». Если вы смотрели фильм, то помните вечеринки высшего общества с гостями в шикарных костюмах с бокалами в руках. Под конец BTS исполнили кусочек хореографии, но немного изменённой, так как темп Slow Jam Remix отличается от оригинальной версии песни.

30-я премия Seoul Music Awards (SMA)

Церемония SMA 2021 состоится 31 января. В настоящий момент ожидается, что мероприятие пройдет без зрителей, и еще неизвестно, какие артисты войдут в состав музыкального выступления.

Среди номинантов на 30-ю премию Seoul Music Awards  мужские группы: BTS, EXO, SUPER JUNIOR, BIGBANG, MONSTA X, SEVENTEEN, NCT, TXT, THE BOYZ и девичьи группы, как BLACKPINK, MAMAMOO, TWICE, IZ*ONE, LOONA, OH MY GIRL

Помимо Дэсана, всего существует 14 категорий: 

Principal /Директор, Rookie Award / Премия новичка, Trot, Ballad, R&B/Hip Hop, OST, Popularity, K-Wave, Band, Performance, Discovery of the Year /Открытие года, Специальная награда жюри.

И две специальные категории, посвященные 30-летию SMA, за них никаких реальных наград не будет: Legend Grand Prize и  Legend Rookie Prize.

Поклонники могут поддержать своих любимых исполнителей K-pop в десяти категориях на церемонии награждения SMA. Чтобы проголосовать, загрузите официальное приложение для голосования. Пример голосования в картинках здесь (на англ).

Период голосования до 24 января 2021 г.  24:00 по KST.  Проголосовать можно до 10 раз в день по каждой категории в течение всего периода. Бесплатное голосование можно получить один раз в день для каждого устройства.

Отслеживать итог голосований каждой номиниации можно на официальном сайте премии.

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

Другие аспекты игры

Эмбиент, как и само музыкальное сопровождение в Dark Souls, играет важную роль и настраивает игрока на суровое прохождение темной фентези. Умиротворяющие мелодии, играющие в Храме Огня, могут резко смениться на динамическую музыку при появлении Дракона и снова начать монотонно играть, возвращая атмосферу относительной безопасности

А эпичные композиции во время битв с боссами дают дополнительный приток адреналина и усиливают чувство важности и эпичности сражения

Студии пришлось принять много кардинальных и не совсем приятных решений. Например, в переиздание по понятным причинам не стали вносить изменения в музыкальное сопровождение и основную механику. Поэтому все основные аспекты, над которыми работали разработчики —  улучшение графики и онлайн-составляющей. К сожалению из-за того, что проблемы PSN из-за блокировки РКН’ом западных IP-адресов до сих пор не завершились, мы так и не смогли попробовать совместное прохождение.

10-я премия Mubeat Global Choice Awards with Gaon

Премия  «Mubeat Global Choice Awards» — это церемония награждения, которую ежегодно проводит «Gaon Music Chart», официальный музыкальный чарт в Южной Корее.

Церемония награждения Gaon Chart Music Awards состоится 13 января 2021 года.

Mubeat будет награждать на 10-м конкурсе на основе проведенного голосования. Победитель определяется на 100% на основании голосования, проведенного в Мубеат.

В голосовании может принять участие любой пользователь Mubeat.

Всего 3 раунда голосования (первый уже прошел), остались:

2 раунд  с 14.12 (12:00 KST) до 27.12 (18:00 KST)  и финальное голосование: с  28.12 (12:00 KST) по 10,01 (18:00 KST)

Количество голосов будет начинаться заново для каждого нового раунда голосования.

Обратите внимание, что только «билеты для голосования Gaon» можно использовать для голосования за «Mubeat Global Choice Awards с Gaon». 

Как получить билеты для голосования? Вы можете получить билеты для голосования, только просмотрев «видеорекламу», которую можно посмотреть на главной странице голосования Gaon> Получить билеты для голосования> «Посмотреть видеорекламу». За каждую успешно просмотренную видеорекламу вы получите 1 билет для голосования в Gaon!

Для голосования обязательно загрузите приложение Mubeat здесь: на Android и на IOS.

О приложениях подробнее читайте на официальном сайте (на англ)  и  здесь.

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Dark Souls 3 — это «фэшн-солс» в лучшем виде

Это, пожалуй, самый субъективный пункт, но именно в Dark Souls 3 самая красивая броня и оружие. А это важнее, чем кажется — не зря же родился мем «фэшн-солс». Для многих игроков возможность экстравагантно и гротескно нарядить героя куда важнее сюжетных теорий, PvP и сбалансированных боссов. Примеров можно вспомнить много: восточная броня, броня хранителей бездны, Карлы и Безымянного Короля, сет благосклонности — все это чудовищно красивые доспехи, в которых хоть на свадьбу. Да и про старые культовые сеты разработчики не забыли: в Dark Souls 3 можно нарядиться и Солером, и Арториасом, и «луковым рыцарем».

Причин назвать Dark Souls 3 лучшей в серии гораздо больше. Можно вспомнить и хороший онлайн, и более удобную в сравнении с первой частью систему прокачки снаряжения. В то же время каждый пункт можно оспорить и точно так же доказывать, что лучшая — любая другая часть, от Demon’s Souls и хоть до самой Sekiro. Но если опыта в страдании и превозмогании у вас нет, а вкатиться хочется, то Dark Souls 3 — все еще лучший вариант, чтобы начать этот непростой путь.

Особенности изменений системы PvP

Больше всего изменений получил мультиплеер, на который очень сильно и долго жаловались все игроки Dark Souls. Как и раньше, в сражении против реальных игроков недоступно использование любых лечащих предметов, однако можно восполнять здоровье с помощью фляги с эстусом. Раньше было проблематично сражаться с фантомами, которые значительно превосходили игрока по силе и использовали хилки, но в ремейке количество носимых фляг у них было уменьшено вдове, что несколько облегчает задачу.

Как только игрок убивает вторгнувшегося в его мир фантома, его фляги полностью восстанавливаются, что значительно упрощает дальнейшее прохождение соло контента. Благодаря белому мелку, другие пользователи могут скрывать свои знаки, которые вызывают их на совместное прохождение босса, но это работает исключительно против красных фантомов. Хозяину мира также запрещается призывать на помощь других игроков для битвы с красным игроком, чтобы силы, как и шансы на победу, были равны.

А еще теперь можно в любой момент отключить глобальный матчмейкинг. Данная опция обеспечивает является причиной того, что в ваш мир кидает игроков со всего мира, а не только из вашего региона. Из-за этого игра сильно глючила и наблюдались ощутимые просадки ФПС. Теперь в Dark Souls Remastered есть отдельно выделенные сервера. В арене снова будут командные сражения, как три на три, так и в режиме «deathmatch». Возрождаться на поле сражения игрок будет в рандомном месте.

В ремейке теперь есть матчмейкинг по паролю, точно такой же, как в третьей части франшизы. Суть заключается в том, что синхронизировавшись с другим игроком по этому паролю, ваши уровни будут сведены к общему знаменателю. Однако, как говорят разработчики, данная функция будет работать и в обычном мультиплеере. На данный момент игроки, которые подключаются в открытые миры, не могут попасть в те, где уровень хозяина значительно меньше вторгающегося.

Краткий список изменений:

  • Ориентироваться в инвентаре стало очень легко — теперь схожие по характеристикам предметы сортируются вместе. Также теперь очки для прокачки навыка души можно применить сразу за один раз и больше нет необходимости постоянно переключать все виды собранных душ, как раньше. Кроме того, можно сразу отдать все души в качестве пожертвования Прекрасной Госпоже (ковенант Слуги Хаоса).
  • Рядом с кузнецом Вамосом теперь есть место для сохранения (костер).
  • У костров доступна смена фракций (ковенантов).
  • Все предметы, которые игрок собирает по мере своего путешествия, перестали автоматически биндиться к определенным слотам.
  • Появилась возможность настройки кнопок, как на клавиатуре, так и на геймпаде.
  • В список перевода текста были добавлено множество языков, которые поддерживает третья часть франшизы, но которые по каким-то причинам отсутствовали в оригинальной части серии (русский также включен в этот список).
  • На PlayStation 4 и Xbox One — 1080p и 60 кадров в секунду, на PlayStation 4 Pro и Xbox One X — масштабированное 4K и 60 кадров, на PC — родное 4K и 60 кадров, на Nintendo Switch — 1080p и 30 кадров на телевизоре, 720p и 30 кадров в портативном режиме.
  • Версию для PlayStation 4, Xbox One и PC делает польская команда QLOC. В её портфолио — Dragon’s Dogma для PC, PlayStation 4 и Xbox One, Injustice 2 для PC и перезапущенный вариант Mortal Kombat X для PC.
  • Портированием, а точнее разработкой для Nintendo Switch занимается азиатская Virtuos. Она уже занималась подобным, поэтому в качестве проделанной работы сомневаться не стоит. Например, студия занималась портированием известной франшизы Final Fantasy X, L.A. Noire, а также активно работала над ремастерингом Batman: Return to Arkham. Порт XCOM для iOS и Android — тоже ее рук дело.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!

Награды Steam 2021: как голосовать за игры в разных категориях

Награды Steam Awards венчают различные титулы в библиотеке Steam, что больше всего соответствует определенному названию. Платформа предоставила игрокам возможность номинировать титулы во время осенней распродажи Steam, и теперь, основываясь на выборе игрока, Steam выбрал 5 названий для каждой категории и предоставил игрокам возможность голосовать. об играх во время зимней распродажи Steam.

С учетом сказанного давайте посмотрим, как голосовать за игры в разных категориях.

  1. Перейдите в https: //store. steampowered.com/SteamAwards и войдите в свой аккаунт Steam.
  2. Вы также можете перейти на вкладку магазина в Steam и нажать «проголосовать» на баннере Steam Awards.
  3. Прокрутите вниз и перейдите к категориям.
  4. Нажмите «Голосовать» под соответствующая игра для категории.
  5. Игроки могут изменить голосование на другие игры, нажав «Изменить голосование» в категории, за которую уже проголосовали.
  6. В каждой категории можно проголосовать только за одну игру, и игроки могут изменить свой голос в любое время до 4 января 2022 года.
  7. Повторите шаги для всех категорий и выберите соответствующие заголовки для каждой категории.

Игроки будут вознаграждены картой зимней распродажи Steam после компиляции, которую они могут использовать для создания значка или продажи на торговой площадке.

Все игры номинированы на Steam Awards 2021

От самой ожидаемой «Игры года» до категории «Сядь и расслабься» на церемонии награждения Steam Awards были выбраны игры в десяти категориях. Ниже перечислены различные категории и номинированные названия.

Выдающийся визуальный стиль

  • Психонавты 2
  • Subnautica Below Zero
  • Little Nightmares II
  • Bright Memory Infinite
  • Forza Horizon 5

Самый инновационный игровой процесс

  • Inscryption
  • Двенадцать минут
  • Moncage
  • Deathloop
  • Loop Hero

Лучший саундтрек

  • Стражи Галактики Marvel
  • Nier Replicant
  • Persona 5 Strikers
  • Guilty Gear Strive
  • Demon Slayer -Kimetsu no Yaiba- The Hinokami Chronicles

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь

  • Распаковка
  • Potion Craft
  • Farming Simulator 22
  • Townscaper
  • Dorfromantik

The Steam Awards 2021: номинанты во всех категориях Как получить бесплатные таинственные стикеры во время зимней распродажи Steam 2021 Steam Awards 2021: номинанты игры года Игроки сможет голосовать за Steam Awards 2021 с настоящего момента до 3 января 2022 года (9:00 по тихоокеанскому стандартному времени) во время ежегодной Steam Winter Распродажа.

(G)I-DLE, Lim Young-Woong, IVE, LE SSERAFIM и другие: объявлены номинанты на 37-ю премию Golden Disc Awards

Премия Golden Disc Awards была учреждена в 1986 году для признания выдающихся достижений в различных аспектах музыки. Помимо главных дэсанов («Альбом/Артист/Новичок года»), он также принимает специальные награды (в том числе «Выступление», «Лучшая группа», «Космополитен», «Следующее поколение» и т. д.) и награды за жанры (Лучший R&B, Trot, Rock). , баллада и т. д.).

В номинациях GDA участвуют песни и альбомы, выпущенные в период с ноября 2021 года по середину ноября 2022 года. Кроме того, допускаются только альбомы, содержащие не менее шести треков. В это число не входят вступления, концовки и инструменталы.

Ознакомьтесь с номинациями на главные награды, также известные как Bonsangs и Rookie of the Year, ниже:

Digital Song Division Bonsang (Main Award)

strong>

(G)I-DLE – TOMBOY

BE’O – Counting Stars (Feat

Beenzino)

BIG Naughty — Beyond Love (с участием 10 см)

BIGBANG — Still Life

BLACKPINK — Pink Venom

ПОЛУЧИЛ такт — Step Back

IVE — LOVE DIVE
LE SSERAFIM – FEARLESS

MSG Wannabe (M.O.M) – Вы хотите услышать

NewJeans – Внимание

Чхве Йе На – SMILEY (Feat. BIBI)

КёнСо – Dear my X

Ким Мин Сок из MeloMance — DrunKen Confession

Наён из TWICE — POP!

Red Velvet – Feel My Rhythm

Джей Пак – GANADARA (Feat

IU)

PSY – That That (prod. &amp ; с участием Шуги из BTS)

АйЮ — Драма

Ли Муджин — Когда идет снег (Feat. Heize)

Лим Ён Ун – Наш блюз, наша жизнь

Тэён из Girls’ Generation — INVU

Album Division Bonsang (Главная награда)

  • (G)I-DLE – I love
  • ATEEZ – THE WORLD EP.1: ДВИЖЕНИЕ

BLACKPINK — BORN PINK

ENHYPEN — МАНИФЕСТ: ДЕНЬ 1

ITZY — МАТ
Джей-Хоуп из BTS — Джек из коробки

NCT — Вселенная

NCT 127 — 2 злодея

NCT DREAM — Режим сбоев

SMTOWN – SMTOWN Winter 2021: SMCU EXPRESS

Stray Kids – MAXIDENT

TREASURE – ВТОРОЙ ШАГ: ГЛАВА ПЕРВАЯ

ДВАЖДЫ – МЕЖДУ 1&2

Ким Хо Чжун – ПАНОРАМА
Наён из TWICE – ИМ НАЁН

THE BOYZ – БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ

Red Velvet – Фестиваль ReVe 2022 – Почувствуй мой ритм

BTS — Proof

SEVENTEEN — Face the Sun

Youngtak — MMM

Лим Ён-вун — IM HERO

Артист-новичок года

  • ATBO
  • Билли
  • BLANK2Y
  • IVE
  • Kep1er
  • LE SSERAFIM
  • NewJeans
  • NMIXX
  • TEMPEST
  • TNX
  • Xdinary Heroes
  • Чой Йе На

Тем временем, состав первого исполнителя на 37-й церемонии Golden Disc Awards уже взбудоражил фанатов. Список включает восходящие группы в четвертом поколении, новичков и даже известную к-поп группу в третьем поколении.

Семь групп, подтвержденных для выступления, — это SEVENTEEN, Stray Kids, ENHYPEN, TREASURE, LE SSERAFIM и NewJeans. Сообщается, что группа VERY NICE продемонстрирует эксклюзивное выступление и подготовит для него огромную сцену с танцорами.

37-я церемония вручения премии «Золотой диск» пройдет на Национальном стадионе Раджамангала. в Бангкоке, Таиланд, 7 января 2023 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: