Metal Gear Solid: Peace Walker (2010)
Мостик между старыми «Метал Гирами» и направленной на открытый мир, еще более сосредоточенной на геймплее The Phantom Pain. Мостик и геймплейный, и сюжетный. Peace Walker лишена зрелищных роликов, довольно однообразна, зато идеально заточена под быстрые игровые сессии — потому и вышла на PSP. Да и сюжет Metal Gear Solid 5 без нее будет понять непросто. Но сюда игра попала благодаря одной единственной возможности…
В Peace Walker можно сводить Биг Босса на свидание. В игре есть второстепенное задание, позволяющее вытащить на романтическое свидание на пляже Паз Ортегу, девушку c внешностью школьницы (чем она пользуется для выполнения заданий). Да, ее можно соблазнить, частично раздеть и даже заняться с ней сексом (предположительно!) в коробке. Ох, японцы! Но что еще круче, точно так же на свидание можно вытащить Каза — Peace Walker игра прогрессивная. При этом не обязательно быть джентльменом, никто не мешает показать себя конченым маньяком.
Metal Gear Solid
Следующая часть вышла в 1998 году и стала прямым продолжением предыдущей части. В этот раз Хидэо Кодзима перевел сюжет в 3d пространство на Playstation 1, что открыло огромное количество возможностей в плане реализации стелс-составляющей. Кроме того стоит отметить и то, что игра стала в разы более кинематографичной, что в дальнейшем было взято за основу и перекочевало в последующие части вместе с анимированными сценами и интересными кадрами.
Что же привнес перенос игры в 3d пространство? Во-первых – игроку теперь стало сложнее передвигаться по уровням, поскольку доработынный искусственный интеллект стал более гибок и мог легко обнаружить Солида Снейка не только увидев его, или услышав, но и даже выследив по оставленным следам. Что касается стелс-составляющей – тут ей отведена главенствующая роль, поскольку в большинстве случаев, будучи обнаруженным, победить противника можно, но ему на смену будут приходить все новые и новые подкрепления, избавиться от которых можно лишь спрятавшись и дождавшись отключения тревоги. Поэтому теперь игроку нужно было искать обходные пути, лазать по вентиляции, отвлекать противника и всячески его избегать.
Сюжет игры довольно интересен, чем и славится серия. Один из отрядов FOXHOUND, в которой состоял Солид Снейк, захватила остров Шэдоу-Мозес и взяла под контроль машину Metal Gear, напичканную ядерными боеголовками – требованием от взбунтовавшегося отряда была выдача останков величайшего наемника Биг Босса. Солиду Снейку предстоит проникнуть на остров, устранить глав этого отряда и обезвредить Metal Gear, чтобы не допустить использования ядерной боеголовки.
Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.
- Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика.
- Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик.
- Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
- Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра.
- Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь.
- Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
- Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его.
- Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
- Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
- Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.
Одинокий король гиена-нарица
Нарица… Или просто Гиена… Конечно, прямого намека на то что, Горный король это именно он, я не увидел… Нооооо… Этот смех я думаю каждый узнает из тысячи.
Мало?)
Не даром уже официально признано, что демоны в аду смеются именно так. По итогу получаем еще один топовый ремикс всех времен и народов
В свою очередь “Мог часами изучать карты” – намёк на любовь Нарицы к «контурным картам».
Тем не менее, фраза про “одинокого” и “залетного”, отсылает к его относительно непродолжительному (но отложившимся навсегда в памяти фанатов) сроку прибывания в составе StopGame, и к тому, что официально Нарица ушел в свободные плавания, занявшись запилом видосов, в частности по разборам спидранов, забирая на данном поприще хлеб у Уэса*.
*У флина же б**… Ой су** все время путаю их имена
1 Big Boss’ Voice Transplant
This meme does amusingly identify a flaw in the Metal Gear Solid fanbase’s logic, as Richard Doyle’s portrayal as Big Boss shows that the character isn’t tied to David Hayter. However, when Big Boss arrived to talk to Old Snake during Metal Gear Solid 4, fans were too busy wetting themselves with excitement to really care about his voice.
In the end, the controversy didn’t really matter as Kiefer Sutherland barely said anything in the fifth game anyway, leaving the talking to Ocelot and Kaz. Having an essentially mute David Hayter might have hurt more than him not being there at all.
NEXT: 10 Hilarious Metal Gear Solid 3 Memes Only True Fans Understand
Sundowner из Metal Gear Rising практически является фабрикой мемов
Возможно, самый узнаваемый Metal Gear Rising изображение мема с Сандаунером, огромным воином-киборгом, который насмехается над Райденом на протяжении всей игры. Он появляется на начальном уровне, чтобы издеваться над киборгом-самураем, убивая благородного африканского премьер-министра по имени Н’Мани. Это событие запускает события самой игры, и через несколько часов Сандаунер возвращается для напряженной битвы с боссом на вершине небоскреба в Колорадо. В конце концов Райден побеждает Сандаунера, уничтожая его щит и разрубая его роботизированное тело на куски, но не раньше, чем антагонист Metal Gear Rising оставит свой след в качестве легендарного мема.
Не говоря ни слова, дерзкая ухмылка Сандаунера делает его одним из Metal Gear Rising самые знаковые персонажи. Изображения его лица, на котором обычно изображена улыбка, выражающая как смертоносную радость, так и самодовольное превосходство, можно найти по всему Интернету. Metal Gear Rising мемический потенциал становится еще более забавным, когда Сандаунер действительно говорит, а Криспин Фриман произносит подлые реплики злодея с совершенным кровожадным ликованием. Один особенно запоминающийся мем связан с битвой Сандаунера с боссом, когда он заявляет Райдену, что он «черт возьми непобедим!» в неистовой манере.
Серия Metal Gear Solid и мировое признание
Хидэо Кодзима родился в Токио в 1963 году. В университете он изучал экономику, однако карьеру решил строить в индустрии видеоигр, хотя в середине 1980-х это не считалось в Японии почётным занятием. В 1986 году Кодзима поступил на работу в компанию Konami в качестве дизайнера и планировщика. Год спустя под его началом была создана первая игра серии Metal Gear.
Статус знаменитости в игровой индустрии пришёл к Кодзиме в 1998 году, когда на консоли PlayStation вышла игра Metal Gear Solid (MGS) — трёхмерная вариация игры, с которой он начинал свой творческий путь в Konami
В ней Кодзима уделил пристальное внимание режиссуре сюжетных сцен и пригласил профессиональных актёров для озвучки персонажей
Metal Gear Solid также обладала проработанным сюжетом, в котором Кодзима обращался к темам ядерного распространения и генетического детерминизма. Вместе с увлекательным геймплеем всё это делало MGS уникальной, ни на что не похожей игрой, ставшей настоящим прорывом в индустрии и снискавшей Кодзиме репутацию одного из ведущих мастеров отрасли.
Этот успех он прочно закрепил в 2001 году, выпустив продолжение игры — Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Высокая для того времени детализация графики, проработанность игровой физики и новые возможности геймплея сделали MGS 2 одной из самых ожидаемых игр начала 2000-х. Как и первая часть, она отличалась высокой кинематографичностью, но в этот раз Кодзима пошёл ещё дальше в плане работы над сценарием.
- Кадр из игры Metal Gear Solid 2
Сюжет MGS 2 был переполнен отсылками к различным философским темам: от меметики, цензуры и манипуляции информационным пространством до врождённых недостатков демократии и природы окружающего мира.
Оказавшись чрезмерно сложным для большинства игроков, впоследствии сценарий Metal Gear Solid 2 снискал заслуженное признание среди обозревателей и публики, а сама игра приобрела культовый статус.
В 2004 году вышла третья часть саги — Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Действие происходило в отдалённых районах Советского Союза в разгар холодной войны, а в части режиссуры Кодзима вдохновлялся классическими фильмами про Джеймса Бонда. В 2008 году вышла четвёртая часть MGS — Guns of the Patriots, которая должна была стать заключительной в серии про похождения Солида Снейка. В ней были использованы все передовые технологии PlayStation, доступные разработчикам в то время. Став практически интерактивным фильмом, игра завершила все сложные сюжетные линии, которые развивались в серии на протяжении десяти лет.
Игры Кодзимы принесли корпорации Konami настолько внушительную прибыль, что в 2011 году он получил должность вице-президента компании.
Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.
Почти. Лишь однажды, в сюжетной миссии, MGS 5 вынуждает убивать. Да и там бороться приходится с безнадежно больными солдатами. Всю остальную игру можно оставаться пацифистом. Такое в видеоиграх, особенно в экшенах, я очень ценю.
На самом деле, прохождение без убийств — штука не такая уж редкая. Так можно пройти Dishonored, Watch Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры — даже Doom. Но в большинстве случаев отыгрыш пацифиста — это отдельный вызов и сознательный отказ от веселья, которое предлагает игра.
Но в MGS 5 все иначе. Тут забег без убийств — это легитимный способ прохождения, игра дает тонну инструментов, чтобы без крови игра оставалась веселой и разнообразной. Арсенал пацифиста не ограничивается одним лишь транквилизаторным пистолетом — тут есть и нелетальная штурмовая винтовка, и снайперка, и миллион возможностей использовать многочисленные инструменты Снейка, никого не убивая. Засады, диверсии, помощь напарников — все это пацифист может использовать.
Маленькие аванпосты можно даже брать в открытую, сохраняя счетчик убийств на нуле (или хотя бы не повышая его дальше!). Швыряешься дымовыми и светошумовыми гранатами, палишь из винтовки с резиновыми пулями, высунувшись из-за укрытия. Кайф.
Специальные жетоны
Играя за Райдена, вы можете найти определенные жетоны, принадлежащие различным персонажам из «MGS 1» и «2». Например, жетоны Питера Стиллмана можно найти на теле босса Толстяка с помощью пары встряхиваний, в знак уважения к тому, что Стиллман учил Толстяка подрывному делу.
Кроме того, нокаутировав Снейка в коридоре «Arsenal Gear», вы получите разные жетоны в зависимости от выбранной сложности игры: Ирокез Плискин (один из псевдонимов Солида Снейка) на «Very Easy», Мерил Сильверберг на «Easy», Солид Снейк на «Normal», Ликвид Снейк на «Hard» и Кодзима на «Extreme».
_______________________
6. Вы умерли от дизентерии
Происхождение: Тропа Орегона (1971)
Многие из нас играли в «Тропу Орегона» еще в начальной школе. У меня остались приятные воспоминания о еженедельной учебной поездке в компьютерную лабораторию, чтобы я мог запрыгнуть на один из этих Apple II и поиграть в The Oregon Trail целый час.
Я имею в виду, что ничто не может сравниться с тем, чтобы прыгнуть в этот виртуальный фургон с вашей цифровой семьей, чтобы отправиться в путешествие по всей стране в 1848 году. Хотя это была образовательная игра, было также забавно иметь возможность принимать стратегические решения, охотиться на животных ради мяса, чтобы выжить и тратить ресурсы с умом.
Поход коварен и полон опасностей, но это всегда было болезненное (и довольно неловкое) поражение, когда вся ваша группа умерла от дизентерии.
1. Опасно идти одному
Происхождение: Легенда о Зельде (1987)
В оригинальной «Легенде о Зельде» игроки столкнулись с неназванным стариком, который дает Линку меч, чтобы помочь ему в его стремлении победить злого Ганона и спасти принцессу Зельду. Старик дает игроку меч, он говорит: «Опасно идти одному! Возьми это.»
Эта знаменитая цитата породила мема. Оригинальное изображение мема с изображением мяуканого котенка в руке, но его можно легко обменять на многие другие варианты с помощью Photoshop.
Я имею в виду, что интернет — опасное место, в конце концов. Обязательно вооружитесь чем-нибудь полезным, например, нашим исчерпывающим руководством по каждой игре из серии The Legend of Zelda .
Cнейк и все, все, все
Семейство Снейков:
Cобственно, сам Солид Снейк (Дэвид, Олд Снейк) — главный герой большинства игр серии. Американский агент, сражающийся против ядерных орудий и за мир во всем мире. Начиная с Metal Gear, был не более чем солдатом, вынужденным плясать под дудку командования, но после событий MGS на пару со своим другом создал свою собственную организацию с блэкджеком и шлюхами Philantropy, направленную на борьбу с подобиями Metal Gear’а по всему миру. В MGS был заражён доктором Наоми вирусом Фоксдай (специально запрограммированный на убиение всех участников инцидента в Шедоу Моузиз), в четвёрке вирус чуть не превратил героя в оружие массового поражения, если бы не та же доктор Наоми вколовшая ему Фоксэлайв. В большинстве частей предстает перед нами щетинистым мужчиной средних лет, но в 4 части претерпел неожиданную трансформацию в старика (клонированные клетки подверглись спонтанному явлению скоростного старения), из-за чего в свои 42 выглядит на все 70. К сожалению, уходить на пенсию было рано, поэтому пришлось натянуть особый костюм, поддерживающий мышечную активность. Согласно секретной сценке из MGS4, эпичный казанова похлеще Джеймса Бонда. Обладатель весьма неслабого АйКью — 180. Знает шесть языков (русский, по словам очевидцев, охуенно). В свободное от опиздюливания врагов время подрабатывал гонщиком на собачьих упряжках.
Биг Босс (Джон, Джек, Нейкед Снейк) — Эдакий Дарт Вейдер серии. «Отец» всех Снейков, клонирован из-за развившего вследствие облучения бесплодия. Родился в 1935, и уже в 15 лет оказался на полях Корейской войны, где встретил Босс, заменившую ему мать. В 1964 принял участи в операции «Пожиратель змей»(Snake Eater), во время которой обзавёлся сексуальной повязкой на глаз и не менее сексуальной любовницей Евой. Был вынужден убить Босс, из-за чего стал испытывать недоверие к начальству, а потом и вовсе покинул спецслужбы. Присоединился к Патриотам, дабы воплотить мечту наставницы в жизнь, но имел разногласия с главой Патриотов Зеро, так что решил создать свой земной рай сам. GAR, так что смог собрать вокруг себя много преданных солдат. Становился жертвой сверх-жестоких опиздюливаний не раз и не два, но, перетерпев все пытки, возвращался мстить. Отправил на «Внешние Небеса» новичка (неопытного Солида), чтобы тот провалил задания для подотчётности правительству. (спойлер: ) Был якобы убит в МГ2, но вернулся в МГС4, что бы примириться с сыном/клоном и умереть от Фоксдая.
Ликвид Снэйк — брат-близнец Солида Снэйка. Главный антагонист MGS. Всю жизнь пытался доказать, что не хуже Солида, который был у Биг Босса любимчиком. (Видимо, доказал, поскольку в Outer Haven Биг Босс позвал его, а не Солида. Алсо, Солид и Ликвид — не идеальные близнецы, до рождения с ними пошаманили путем генной инженерии. Предполагали, что Ликвид представляет «сильные» стороны Биг Босса (включая, видимо, шило в жопе), в то время как Солид — «слабые», однако получилось все наоборот: Солид по очереди выпилил обоих — ну, правда, Биг Боссу в тот момент было, как минимум, хорошо за 60. («Big Boss was in his late 50’s, when they created his *copies*»). (спойлер: )
Солидус Снейк — третий и самый удачный клон Биг Босса. Президент США, не переизбранный и обидевшийся. Творил безобразия, пытаясь добиться принятия в штаб Патриотов, когда ничего не вышло — задолго до этого вашего капитана Прайса хотел рвануть ядерную бомбу над Нью-Йорком, лишив Патриотов главного инструмента управления — интернетов, и создать на Манхэттене свободное от лжи и теневого управления государство. Выпилен Райденом.
◄ ► |
Солид Снейк крут
Другие проекты Кодзимы, которые заслуживают упоминания
Стоит сказать пару слов о других разработках знаменитого
геймдизайнера, которые по тем или иным причинам не попали в наш основной
рейтинг
Если вы по каким-либо причинам еще не насытились кодзимовщиной,
обратите на них внимание:
- P.T. – небольшое демо,
представляющее собой тизер отмененной игры Silent Hills. Игрок появляется в замкнутой обстановке какой-то квартиры
и начинает свое перемещение по коридору, где его начинают пугать похлеще чем в
комнате страха. Громкие звуки, визуальные скримеры и просто жуткая атмосфера
определенно впечатлили публику. - Boktai:
The Sun is in Your Hand –
экспериментальная игра для GameBoy,
использующая специальный картридж с фотосенсором. Джанго, главный герой,
борется с нечистью при помощи солнечного оружия, а заряжается оно тогда, когда
игрок выходит на солнечный свет вместе с приставкой. Персонажу без заряда
объективно сложнее, но и находиться на солнце сильно долго нельзя, так как
возможен перегрев. - Metal Gear Solid:
Peace Walker –
спин-офф серии Metal Gear,
ориентированный на мобильную платформу PSP. Все механики были успешно перенесены и адаптированы под управление
контроллером портативки, а сюжетная часть оказалась ничуть не хуже, чем у
номерных проектов серии. Определенно один из лучших эксклюзивов PSP. - Metal Gear 2: Solid Snake – одна из лучших
8-битных игр всех времен, где помимо углубленного стелс-геймплея появился еще и
сюжет с философским уклоном, повествующий о сущности войны и ядерном оружии.
Если в первом MG враги распознавали протагониста только при прямом взгляде,
то теперь они обнаруживают его в радиусе, что значительно усложнило стелс. - Metal Gear Solid HD Collection – сборник игр, который определенно нельзя пропустить.
Классические MG 1-2, MGS 2 и 3, а также Peace Walker были
значительно улучшены в графическом плане, адаптированы под HD-разрешение современных телевизоров и
выпущены на платформах XBOX
360, PS3 и PS Vita.
4. Я Стадо У Лиек Мудкипс
Происхождение: Покемон Рубин и Сапфир (2003)
Mudkip — это Покемон водяного типа, который был представлен как стартер в Pokémon Generation III, и он захватил сердца многих с самого начала. Но это не то, как «Стадо У Лиек Мудкипс» началось, как ни странно.
Эта популярная фраза началась с DeviantArt, где группа фанатов Mudkip создала свой собственный клуб, названный Mudkip Club. Когда члены этого клуба отправляли приглашения другим, чтобы присоединиться, они размещали на стенах пользователей сообщения, в которых говорилось: «Итак, я скучаю по грязи».
Неправильное написание слов в этой фразе сделало ее милой и неотразимой (или раздражающей, в зависимости от вашей точки зрения), способствуя росту популярности Mudkip. В конце концов, как тебе не нравится эта восхитительная грязевая рыба?
Чтобы узнать больше о покемонах , обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по эмуляции мобильных устройств. смотрите.
Трудности с переводчиками
Рассказ отсылает к пожалуй самой популярной за всю историю на данный момент времени рубрики StopGame “Трудности перевода”, которую вел славный Ден’Карамышев. По своему короткому сюжету, рассказ повествует о сравнении ключевых компаний-переводчиков игр на продукты которых в свою очередь и делал обзор Денис. Соответственно в сравнении участвовали:“Один Эс” – «1C»Софти Клабб – “СофтКлаб”“Логрус Айти” – “Logrus IT”“Сиджи Ин’Фо” – “CGinfo”
В самом рассказе упоминаются самые крупные огрехи перевода (так называемая проблема у*ба****й адаптации)… Как например фраза “Поиграем в войну” из русской локализации Uncharted 2: Among Thieves (проблема в том, что в оригинале была фраза про отчаянные времена, а причина почему эта проблема важна в том, что не желая переводить дословно переводчики сами усложнили себе жизнь, так как далее по сюжету была отсылка на эту самую фразу… Вообщем похерели все)… Или например адаптация названия игры The Last of Us на русский, как “Одни из нас” (во первых… Нахера… Во вторых, какой блин “одни”!!! Если даже дословно название игры будет звучать как “Последний из нас” или хотя бы “Последние из нас”).
Ну и отдельным конечно столпом рассказа выступает CGinfo, на секундочку, творческое объединение… “Любители” одним словом… Но любители которые умудряться делать ОЗВУЧКУ и правильный перевод “попадая в губы”! В частности речь про озвучку BioShock Infinite.
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)
Вторая Metal Gear Solid не переизобрела серию или жанр, но стала еще киношнее, а в детали и механики углубилась так сильно, что снова всех переиграла. В Sons of Liberty до сих пор самый собранный, логичный и попросту лучший сюжет в истории серии. И если в первую часть сегодня все-таки не каждый сможет играть (хотя есть отличный ремейк The Twin Snakes), то вторая почти не состарилась и ощущается не хуже, чем в день выхода.
Нереальное количество смешных разговоров по кодеку. Еще в первой Metal Gear Solid суммарное время диалогов по рации занимало аж шесть часов. Разным персонажам можно было названивать просто так, они с удовольствием комментировали действия Снейка и частенько диалоги получались уморительными. Но во второй части этого стало еще больше — у персонажей были комментарии практически на любую ситуацию и любое действие Райдена, нового главного героя.
В этом плане у Кодзимы юмор, правда, своеобразный. Например, если использовать кодек у писсуара, то Райден позвонит начальству прямо во время мочеиспускания, что незамеченным не останется. А если активировать кодек, запершись в туалете с плакатом девушки в купальнике, то начальство подумает, что герой собрался мастурбировать. При этом Розмари возмущенно заявит, что «ты бы хоть мою фотографию тогда использовал». Зато если набрать начальству после того, как Райдена обоссыт солдат (да, тут есть и такая сцена), то его пожалеют и успокоят. Ох, Кодзима.
Можно побрить Солида Снейка. Играя за Райдена, можно отыскать электробритву и подарить ее Снейку. Тогда при следующей встрече он будет гладко выбрит.
А можно терроризировать Отакона неприличными фотографиями. Когда он отправит Райдена за снимками Метал Гира, можно поразвлекаться, посылая ему не те снимки, что он ожидает. Некоторые ответы будут забавными. Например, глядя на это фото, Отакон скажет, что это многое объясняет…
Metal Gear Solid 2 просто переполнена мелкими деталями, впечатляющими даже сейчас
Игра во многом уникальна, но запомнилась она прежде всего маниакальным вниманием разработчиков даже к самым мельчайшим деталям. Примеров наберется миллион, так что приведу несколько своих любимых.
Абсолютно бесполезный, а потому особенно восхитительный факт — лед для охлаждения напитков тает в реальном времени.
Впрочем, чего удивляться: уровень взаимодействия с окружением в Metal Gear Solid 2 для своего (да и для нашего) времени беспрецедентный. Здесь в баре можно разбить каждую бутылочку на стойке, а с растений слетают листья, если по ним ударить!
Игра фиксирует попадания по разным частям тела противника. И это, кстати, вполне себе геймплейная механика.
Морские вши расступаются перед Райденом, но если лечь рядом, они начнут по нему ползать. Пролежишь так слишком долго — и они съедят его пайки.
А еще в Metal Gear Solid 2 операцию могут испортить чайки — на их дерьме легко поскользнуться. А если на них долго смотреть от первого лица, то они еще и на лицо Райдену нагадят.
Роуз отказывается сохранять ваш прогресс
Играя за Райдена, можно стрелять в различных чаек, летающих вокруг «Big Shell». Однако делать это не рекомендуется, поскольку полковник в конце концов позвонит Райдену и спросит, нравится ли ему издеваться над беспомощными животными, а Роуз также вмешается, чтобы выразить свое отвращение.
Если вы предпочтете и дальше отыгрывать живодера, Роуз снова позвонит, чтобы сказать, что расстается с Райденом, а затем откажется сохранять вашу игру, пока он не извинится. Извинения, которые дает Райден, будут максимально унизительными.
_______________________
Если вы дочитали до этого места, то вам, вероятно, было интересно, поэтому будем признательны, если вы поставите лайкиподпишитесь на канал.
_______________________
· 8 игр, в которых вы используете еду в качестве оружия
_______________________
#видеоигры #топ игр #подборка игр #секреты в играх #детали в играх #metal gear #mgs #кодзима
8. Наша принцесса в другом замке
Происхождение: Super Mario Bros. (1985)
Классическая игра Super Mario Bros. — типичная игра, определяющая жанр платформера. Вы играете за Марио, когда он отправляется в путешествие, чтобы спасти свою драгоценную принцессу Пич от гнусного Баузера. Это один из самых популярных клише, но на котором мы все выросли.
Но эта радость победы над Боузером в Мире 1-4 заменяется навязчивым сообщением от Жабы: «Спасибо, Марио! Но наша принцесса в другом замке! Оказывается, это был не Баузер, а клон, и принцесса Пич все еще находится в руках Баузера где-то в другом замке.
Цитата звучит довольно саркастично, поэтому она так популярна. Он обычно используется в Интернете, чтобы издеваться и отбивать людей, которые разместили не в том месте.
Но используйте этот мем экономно. В конце концов, нам не нужно больше рывков в мире. И если вы жаждете больше игр Mario, у нас есть несколько бесплатных фанатских игр. бесплатных фанатских бесплатных фанатских вы должны проверить.