War of the chosen

4.) [WotC] Гражданские жители обновлены

Это простой мод качества жизни (QoL), о котором я думаю, стоит упомянуть. Если вы похожи на меня, вы разочарованы тем, что мирные жители кажутся мертвыми, когда они находятся под атакой ADVENT и инопланетных сил, этот мод делает так, чтобы все гражданские (дружественные, враждебные и даже скрытые Безликие) реагировали на происходящие вокруг сражения. их. Вместо того, чтобы стоять на одном месте и таращиться, как идиоты, мирные жители будут пытаться укрыться и бежать. Это значительно повысило их живучесть вместо того, чтобы полностью перекладывать ответственность на XCOM. Мод увеличивает некоторые характеристики мирных жителей, чтобы дать им больше шансов не подвергнуться атаке со стороны ADVENT при появлении.

Я считаю, что  обновленные гражданские лица наиболее полезны во время ответных миссий, когда вас могут уговорить безрассудно подтолкнуть своих солдат вперед, чтобы иметь шанс спасти любых мирных жителей в этом районе. Что-то, что пригодится позже в игре, когда враги станут намного более разрушительными.

Основные моменты:

  • Больше никаких «оленей в свете фар» мирных жителей
  • Статистика гражданского населения немного увеличена
  • Замаскированный безликий потенциально может быть атакован ADVENT

Темные события

Темные события

Раз в две недели или месяц вы будете сталкиваться с различными подлянками от захватчиков. То может быть увеличение подкреплений в одной из миссий, либо сокращение времени до запуска «Карательной операции». Когда такое событие запустится, вы получите два или три «дебаффа» разом, так что готовьтесь.

Темные события скриншот

Увы, но разобраться можно лишь с одним из линейки событий, выбирая по принципу «меньшее из двух зол». За устранение какой-либо подлянки дается уникальная награда, поэтому данный аспект также нужно учитывать. Однако если «Темное событие» напрямую влияет на Проект Аватар, то лучшим решением будет разобраться именно с ним.

Фракции Сопротивления

Аддон XCOM 2: War of the Chosen устанавливается поверх оригинала и перерабатывает практически все имеющиеся в нем механики, а также добавляет новые.

У каждой из этих группировок есть своя четко прописанная история. Например, Жнецы — это наиболее радикальные из повстанцев под началом русского ксенофоба по кличке «Волк». Они полностью отрицают использование инопланетных технологий и воюют по старинке — собираются в партизанские отряды и устраивают диверсии с СВД наперевес.

Еще одна фракция — Заступники — представляет собой «забракованный» отряд «Адвента», который восстал против Старейшин (это самые главные у пришельцев) и решил мстить им за то, что они превратили их из людей в гибридов.

Фракции харизматичные и по-своему уникальные, но вот незадача — все они ненавидят друг друга, а потому использовать возможности всех сразу будет трудно. Да и не особо-то они горят желанием сотрудничать с XCOM, ведь эта организация уже один раз проиграла войну.

Чтобы склонить их к сотрудничеству и возможно даже помирить между собой, придется выполнять новые миссии, оказывать поддержку во время нападений «Адвента» и вообще помогать любыми способами. Наградой за поддержку станут новые бойцы — по одному новому классу на каждую фракцию.

Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать

После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 нам сообщат, что пришельцы работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец стараниям игрока по спасению Земли. Дотянуться до него не так просто, поскольку разработка идет в сердце Тихого океана. Уничтожение проекта связано исключительно с сюжетными заданиями — теми, что помечаются красным цветом.

Однако пройти сюжетную миссию не так просто. Вам придется установить контакт с местным филиалом «Сопротивления», оперативно провести сканирование и локализовать вражеский объект. И так придется делать по всей Земле, поскольку пока вы будете наносить удары в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», будут строиться в других местах, а под ногами будут путаться важные второстепенные миссии. Придется соблюдать баланс между сюжетными и побочными миссиями.

Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», надо строить передатчики, станции связи, а также устанавливать контакт с филиалами «Сопротивления» по всему земному шару.

В этой связи наш совет очень прост — первые 8-10 часов активной игры вы можете не сильно отвлекаться на «Аватар», лучше развивайте свой корабль, собирайте ресурсы и устанавливайте контакты. Как только готовность проекта превысит 60 %, придется нанести несколько ударов по зданиям пришельцев, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта, после чего можно вновь вернуться к кораблю и развитию сети «Сопротивления» на континенте.

Чтобы держать ситуацию под контролем, надо уничтожать все новые объекты не позднее 3-4 недель после их появления на глобальной карте. Однако даже если пришельцы достроят проект «Аватар», у вас будет 20 дней на то, чтобы уничтожить те самые «красные» задания и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и стараться выполнять сюжетные задачи вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 пункт к шкале готовности.

Прогресс «Аватара» также зависит от сложности — чем она выше, тем больше зданий-ответвлений будет появляться на карте за тот же промежуток времени.

5.) [WotC] Генные моды

Еще один мод для тех, кто знаком с механикой и обновлениями из первой игры XCOM, Gene Mods переосмысливает и реализует эту концепцию и переносит ее в XCOM 2 . Во второй игре генные моды были заменены Personal Combat Sims (PCS), которые можно применять к солдатам для получения бонусов, но бледнеют по сравнению с загрузкой вашего солдата сверхчеловеческими способностями, такими как Viper Reflex для значительного увеличения скорости уклонения солдата или Beserker Genes заставляя солдата автоматически атаковать врагов в ярости при получении урона. Эти моды можно применять в лазарете, и любой солдат может их пройти.

Основные моменты:

  • Некоторые моды из оригинальной игры, некоторые новые, созданные с нуля
  • Открытый исходный код, позволяющий другим добавлять собственные модификации

Изучите своих солдат

Бойцы XCOM 2 обладают случайно генерируемыми именами, обликами и предысториями. Однако если хотите, все это можно полностью поменять, изменив любого персонажа, как вам будет угодно. И мы советуем именно так и сделать: дайте бойцам имена своих друзей, соседей, коллег, знаменитостей, бывших подруг. Так гораздо интереснее. Просто представьте, как ваш друг Василий выбегает из укрытия с пулеметом наперевес, спасая всю команду, или, хнык, падает смертью храбрых, оставшись прикрывать зону эвакуации и напоследок бросив: «Бегите, глупцы!» Также имеет смысл перекрасить оружие – что бы понять, кто есть кто на поле боя.

A List of Popular XCOM 2 Cheats And Console Commands

Here is a list of the most popular cheat codes used in XCOM 2. Just enter the code in the console window and press enter to activate it. Make sure you read the description of the cheat code properly before using it.

Cheats Code Effects
giveengineer 1 Gives 1 engineer staff
givescientist 1 Gives 1 scientist staff
giveresource supplies (insert number) CASH
TakeNoDamage your squad is immune to damage, also known as godmode
PowerUp take no damage, no need to reload, unlimited movement – even better godmode!
LevelUpBarracks get 1 rank up on ALL soldiers in the barracks
togglefow opens up the entire map (Clears fog of war)

Избранные и глобальная карта

В то время как люди перевооружаются и организуются в мощное Сопротивление, инопланетяне тоже постоянно развивают свою военную доктрину. В XCOM 2: War of the Chosen были введены особые противники — Избранные.

Всего их три штуки, и каждый представляет собой очень сильного босса, который всеми силами стремится уничтожить «Мститель» (мобильную базу игрока) и весь его персонал. Старейшины пообещали подарить всю Землю тому, кто сделает это первым, так что это действительно серьезный повод для волнения.

Каждый Избранный контролирует определенный регион на карте. Каждый раз, когда игрок начинает выполнять там задание, есть шанс, что Избранный лично посетит поле боя. Убить его обычным способом нельзя, а он, напротив, запросто может перебить весь отряд.

Более того, по ходу выполнения задания Избранный может похитить наиболее ценного бойца.

Чтобы вернуть его в строй, придется провести спасательную операцию. Именно так разработчики решили заставить игрока развивать разных бойцов, а не только основной состав.

Для победы над Избранными нужно выполнять миссии в их регионах и постепенно собирать разведданные. Тогда можно выявить их слабые стороны и в конечном итоге дать решающий бой!

Новые миссии и противники

Еще на выходе XCOM 2 многие люди ругались на большое количество заданий с ограничением по времени. Их действительно было многовато, но мотивация разработчиков понятна: так они хотели заставить игроков проявлять больше инициативы при выполнении миссий, а не ловить врагов на «овервотче».

Впрочем, критику Firaxis приняли и постарались исправиться. В War of the Chosen появились новые задания, и среди них много таких, которые дают возможность поиграться подольше, без постоянной спешки.

Вместе с этим в ряды «Адвента» влились новые виды противников. Всего их три — призрак, чистильщик и жрец. Первый действует скрытно и создает иллюзии, второй выжигает локации и заодно ребят XCOM напалмом, а третий вовсю использует пси-способности — вгоняет бойцов игрока в стазис, устраивает ментальные атаки и так далее.

Гранаты и взрывчатка

В XCOM 2 взрывчатка используется не только для лишения врагов конечностей, но и для разрушения укрытий и даже зданий. Взрывчатые пакеты способны сносить практически все объекты в игре, не считая, конечно, огромные здания. Но обвалить какой-нибудь балкон, чтобы снайпер врага свалился вниз, либо снести стену, оглушив при этом стоящих в помещении противников – этим занимайтесь сколько угодно.

Взрывчатка в XCOM 2

Помимо увечий, взрыв несет и дезориентирующий характер. Враг может быть подожжен, облит кислотой или попросту вырублен. Перечисленные дебаффы сильно бьют по боеспособности противника, снижая его броню, урон и точность. К тому же взрывчатка никогда не промахивается, в отличие от пуль, лазерных и бластерных зарядов.

Но, как мы уже упомянули, использовать одни только ударные гранаты – моветон и предмет низкого вкуса. Огреть врагов образцами с газом, кислотой или ещё каким сюрпризом – вот, что действительно приносит удовольствие во время войны с пришельцами. Находясь в засаде, представьте, насколько вы ошеломите супостатов, когда забросаете их светошумовыми и кислотными гранатами, а затем покроете пулеметным огнем.

Выстрел осколочной гранатой

Дополнения и модификации

Как отмечено выше, интерес игроков к серии XCOM не угас из-за постоянного ее развития, а также выхода в свет различных модификаций, которые тянут на полноценную отдельную игру. Перечислим самые последние, популярные моды и дополнения. Кстати, скачать перечисленные моды вы можете на all-mods.ru.

XCOM: Enemy Within

Вышла в свет в 2013 году. В первую очередь интересна своим сюжетом, где появляется третья, противоборствующая сторона, между конфликтом людей и пришельцев — фракция под названием EXALT (третья сила) состоящая из людей, активно вредящая службе ХСОМ.

В дополнении появляется возможность генетической модификации своих бойцов, а также превращения их в киборгов. Появились миссии, где свою базу нужно оборонять. Качественно сделан перевод на русский.

ХСОМ Long War

Длительность самой компании стала гораздо продолжительней. Еще больше разных типов бойцов, сам отряд теперь состоит из шести бойцов, а в дальнейшем отряд можно увеличить до восьми. Самим бойцам теперь требуется отдых после миссий, иначе в следующий бой они пойдут с ухудшенными характеристиками.

Исследование технологий, различных построек стало еще больше. Пришельцы из космоса тоже обзавелись новыми юнитами и возможностями. Отрядами руководят свои мини-боссы. Вернулись воздушные бои.

ХСОМ 2 War of the Chosen

Дополнение появилось в 2017 году. Здесь помимо самих ХСОМ, появляются еще несколько земных организаций, с подобными задачами и желаниями — Жнецы, Заступники и Храмовники. С этими фракциями можно взаимодействовать и в случае успешного сотрудничества с ними, получить их бойцов в свой отряд.

Добавлены новые персонажи бойцов — призрак, жрец, чистильщик со своими интересными возможностями. Появился город населенный зомби, которые ведут себя канонически тупо и нападая всей толпой. Инопланетяне тоже не остались обделенными и обзавелись новыми, уникальными видами, например — Избранными с пси-возможностями.

Новая разновидность пошаговых миссий проходит в заброшенных городах, которые в результате биологического заражения заполонили орды зомби

Они не делают различия между войсками «Адвента» и партизанами и стягиваются на шум стрельбы и взрывов. От прибывающих на каждом ходу все новых толп ходячих трупов просто мурашки по коже. К счастью, каждый поверженный одним выстрелом мертвяк дает бойцу дополнительное действие, так что при грамотном выборе целей за один ход можно окончательно успокоить с десяток зомби.

Небольшое, но крайне приятное новшество: в карательных рейдах на партизанские лагеря гражданские теперь не просто сидят как утки в тире, но отстреливаются и даже способны пристрелить пару-другую чужих.

Ваши враги также стали разнообразнее. Прибавились огнеметчики, жрецы-псионики и «призраки», которые создают копии наших бойцов.

О чём пойдёт речь

В Enemy Unknown игроки столкнулись с инопланетной угрозой. В зависимости от успехов организации, существовало две концовки: последний рубеж обороны, то есть вы, сдаётся, а человечество порабощают, и банальная победа.

Прошло двадцать лет, и жизнь на Земле кардинально поменялась. Теперь балом правят агрессоры, установившие над человечеством диктатуру. Они захватили все крупные города и превратили их в эдакие утопии будущего, где никто не знает бедности. Исчезла преступность и несправедливость, жалкие политики больше не воюют за клочки земли, в общем, рай сам постучался к нам в двери.

Тем не менее, сопротивление не прекращается. Ваша организация XCOM объявлена вне закона, поэтому вам пришлось отправиться в подполье. Приходится совершать саботаж и диверсии на собственных территориях…

Но многие не знают об этом. Некоторые люди отныне работают вместе с захватчиками, поэтому сражаться придётся и с сородичами. У вас мало сил, а плотно засевшие чужаки могут сокрушить вас одним ударом…

Им требуется только найти вас. А здесь кроется вторая изюминка XCOM 2 – база. Теперь её нет, есть лишь украденный вами корабль пришельцев «Мститель». Внезапные атаки, жизнь в страхе, постоянные перемещения по Земле – вот, что вас ожидает.

Школа офицеров

Название Описание
Размер отряда I Размер отряда увеличивается до 5 бойцов. Брать сразу, как только будет возможность.
Размер отряда II Размер отряда увеличивается до 6 бойцов. Аналогично: брать сразу, как только будет возможность.
Новичок Новоборанцы автоматически получают звание «рядовой». Полезно в том случае, если вы постоянно меняете бойцов ударной группы.
Целительный йод Раны исцеляются в два раза быстрее. Очень важная способность, если вы, конечно, не хотите, чтобы ваши солдаты неделями валялись в госпитале.
Личный пример Сила воли бойцов вблизи командира повышается до его уровня.
Опытный убийца Увеличивает опыт за убитых противников на 25%.
Железная воля Сила воли каждого бойца значительно увеличивается после каждого повышения.

20.) [WotC] Выбор отряда робопрыгунов

Выбор отряда позволяет игроку намного быстрее получить доступ к большим отрядам в игре. Высокая настраиваемость этого мода позволяет игрокам изменять размеры отрядов до сумасшедших пределов, таких как девять и выше, с добавленной поддержкой некоторых других модов. Традиционно XCOM будет иметь доступ только к отрядам из четырех человек, пока не разблокирует GTS и не позволит им отправлять отряды из пять, а затем шесть. Squad Select Robojumper добавляет поддержку этих увеличенных лимитов отряда с изменениями пользовательского интерфейса и позволяет игрокам быстро перетаскивать солдат из одного меню в другое. Кроме того, меню выбора отряда предоставит дополнительную информацию о солдатах, включая особенности их снаряжения. 

Следует отметить, что при увеличении размера отряда мод обычно портит точки появления отряда, и для этого требуется другой мод, чтобы исправить эту незначительную проблему.

13.) [WotC] LW2 классы и перки

Еще один, который приходит к нам, пока мы ждем завершения мода Long War of the Chosen , LW2 Classes and Perks работает над реализацией того, что должно быть, и изменяет классы и привилегии DLC, чтобы отразить то, что было бы в Long War 2. . Я предпочитаю классы и их глубину, добавленные Long War 2, так что это для меня обязательно. Основа заключается в том, что мод заменяет базовые классы и предоставляет восемь новых классов, которые представляют собой комбинацию базовых классов и нескольких уникальных механик и снаряжения, которые делают их гораздо более специализированными юнитами. Общее ощущение таково, что ваши отряды чаще полагаются друг на друга при выполнении важнейших ролей. Тем не менее, это не идеальное преобразование того, что вы нашли бы в Long War 2. поскольку некоторые вещи, такие как способности офицеров и изменения классов фракций, были упущены.

В качестве примечания: мод позволяет вам настраивать и настраивать многие способности по своему вкусу, чтобы получить от него любой результат, который вы хотите.

Основные моменты:

  • Представляем классы Long War 2 на WotC
  • Настраиваемые возможности через ini-файл.
  • Полностью добавляет некоторые новые способности

Чит-коды для XCOM 2

Коды вводимые на миссиях:

  • Takenodamage — бессмертие;
  • WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки действий.
  • PowerUp — бессмертие без перезарядки;
  • ToggleGodMode — бессмертие, абсолютная точность и безлимитные очки действий.

Коды вводимые на базе:

  • giveengineer 1 — плюс один инженер;
  • givescientist 1 — плюс один учёный;
  • giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсы ;
  • giveresource alienalloy 1000 — Материалы пришельцев; 
  • giveresource eleriumdust 1000 — Элириум;
  • giveresource eleriumcore 1000 — Ядра Элири
  • giveresource weaponfragment 1000 — Фрагменты оружия;
  • LevelUpBarracks  — увеличивает уровни солдат;
  • giveresource Intel 1000 — Разведданные;
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove  — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар».

Коды на трупы солдат Адвента и инопланетян:

  • additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента;
  • additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента;
  • additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента;
  • additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
  • additem CorpseAdventTurret — турель Адвента;
  • additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец;
  • additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
  • additem CorpseArchon — архон;
  • additem CorpseMuton — мутон;
  • additem CorpseCyberus — кодекс;
  • additem CorpseBerserker — берсерк;
  • additem CorpseChryssalid — криссалид;
  • additem CorpseSectopod — сектопод;
  • additem CorpseGatekeeper — привратник;
  • additem CorpseFaceless — безликий;
  • additem CorpseSectoid — сектоид; 
  • additem CorpseViper — вайпер; 
  • additem CorpseAndromedon — андромедон. 

Чит-коды на технологии:

Для этого в консоли вводим «givetech» со значением:

  • ModularWeapons;
  • MagnetizedWeapons;
  • GaussWeapons;
  • AutopsyAdventStunLancer;
  • AutopsyArchon;
  • AutopsyAdventMEC;
  • AutopsySectopod;
  • Psionics;
  • PlatedArmor;
  • PoweredArmor;
  • PlasmaRifle;
  • PlasmaSniper;
  • HeavyPlasma;
  • AlloyCannon;
  • AutopsyGatekeeper;
  • AutopsyMuton.

Чит-коды на разные предметы:

Для получения необходимых предметов в консоли необходимо ввести «additem» со значениям (ниже) и количеством.

Пример: «additem Psionics 20»

  • NanofiberVest;
  • PlatedVest;
  • HazmatVest;
  • StasisVest;
  • Medikit;
  • NanoMedikit;
  • MindShield;
  • CombatStims;
  • VenomRounds;
  • BluescreenRounds;
  • ShredderGun;
  • ShredstormCannon;
  • Flamethrower;
  • FlamethrowerMk2;
  • Hellweave;
  • Skulljack;
  • MimicBeacon;
  • BattleScanner;
  • AssaultRifle_MG;
  • AssaultRifle_BM;
  • Pistol_MG;
  • Pistol_BM;
  • Shotgun_MG;
  • Shotgun_BM;
  • Cannon_MG;
  • Cannon_BM;
  • SniperRifle_MG;
  • SniperRifle_BM;
  • Sword_MG;
  • Sword_BM;
  • Gremlin_MG;
  • Gremlin_BM;
  • PsiAmp_MG;
  • PsiAmp_BM;
  • GrenadeLauncher_MG;
  • MediumPlatedArmor;
  • LightPlatedArmor;
  • HeavyPlatedArmor;
  • MediumPoweredArmor;
  • LightPoweredArmor;
  • SmokeGrenade;
  • SmokeGrenadeMk2;
  • GasGrenade;
  • GasGrenadeMk2;
  • AcidGrenade;
  • AcidGrenadeMk2;
  • EMPGrenade;
  • EMPGrenadeMk2;
  • HeavyPoweredArmor;
  • Firebomb;
  • FirebombMk;
  • AlienGrenade;
  • FlashbangGrenade;
  • ProximityMine;
  • APRounds;
  • TracerRounds;
  • IncendiaryRounds;
  • TalonRounds;
  • BlasterLauncher;
  • PlasmaBlaster.

Пользуйтесь на здоровье!

Приятной игры!

Система строительства

Система строительства

Заниматься строительством вам позволено в конкретной зоне с определенным количеством отсеков, часть из которых изначально заблокирована мусором.

Естественно, по мере прохождения вы будете зачищать их и устанавливать там новые помещения. К слову, в XCOM 2 для этих задач придется нанимать инженеров, которые будут убирать мусор и строить новые отделения.

Строительство отсеков

На любой объект можно назначить дополнительного инженера, чтобы ускорить процесс очистки или строительных работ. Находясь в уже запущенном здании, он увеличит его отдачу и даст некоторые бонусы.

21.) Простое истинное сокрытие

Таймеры миссий могут оказаться большой проблемой, поскольку они часто заставляют вас делать неправильный выбор или просто заставляют вас бросаться вперед на поле, чтобы попытаться выбить таймеры истечения срока для предметов / целей. Простое истинное маскирование использует предыдущие функции, доступные через Приказ сопротивления проникновению, и дает преимущество с самого начала игрового процесса. Теперь вы, солдаты, всегда будете входить в миссию в укрытии, и таймеры миссий не начнут отсчитываться, пока вы не нарушите маскировку. Более того, этот мод изменяет таймеры миссий, чтобы обеспечить большую продолжительность многих из них, которые чаще всего были раздражающе быстрыми.

Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.

Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup), то есть:

  • additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
  • additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
  • additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений для оружия следующий:

  • ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение магазина;
  • FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс нанести урон при промахе;
  • FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) — оптический прицел для улучшения точности.

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

  • additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
  • additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

  • CommonPCSSpeed;
  • CommonPCSConditioning;
  • CommonPCSFocus;
  • CommonPCSPerception;
  • CommonPCSAgility;
  • RarePCSSpeed;
  • RarePCSConditioning;
  • RarePCSFocus;
  • RarePCSPerception;
  • RarePCSAgility;
  • EpicPCSSpeed;
  • EpicPCSConditioning;
  • EpicPCSFocus;
  • EpicPCSPerception;
  • EpicPCSAgility.

Геймплей

Геймплей хода боя, ведет свои истоки от карточных игр по принципу прохождения фаз боя. В отличие от пошаговых боев в подобных тактических стратегиях, где игрок сам решает, на что потратить очки — движение или огонь из оружия, пытаясь найти компромисс, Х-СОМ дает игроку два очка действия. Одно очко выдается на движение, второе — на открытие огня. Потому у игрока есть возможность перемещаться в рамках определенной области или стрелять. В остальном серия XCOM очень схожа с другими пошаговыми играми — те же ограничения по боезапасу, аптечкам и стимуляторам. Обстановка вокруг интерактивная, можно спрятаться, а можно и разрушить. Бойцы разных классов — штурмовики, снайперы, врачи. В ранних сериях игр был интересный момент — допросы пленных пришельцев с пристрастием.

24.) [WotC] Использовать мой класс

Такой простой мод кажется, что он должен был быть изначально включен в игру. Использование «Мой класс» устраняет проблему с игроками, которые тратят много времени на настройку своего пула персонажей только для того, чтобы игра полностью игнорировала выбор классов, который у них мог быть. В основной игре, когда персонажи загружаются из пула, их класс рандомизируется, как и случайно сгенерированные солдаты. Если вы, как и я, большой настройщик, и чувствуете, что созданные мной солдаты связаны с определенным классом по дизайну, то этот мод просто необходим. Этот мод работает даже с пси-оперативниками, хотя класс будет официально заблокирован до тех пор, пока пси-лаборатория не станет доступной, что означает, что эти оперативники останутся новичками, пока их не назначат для обучения.

Основные моменты:

  • Выберите классы для пула персонажей
  • Солдаты всегда появляются как избранный ими класс
  • Работает с классами, добавленными модами

Все чит-коды XCOM 2

Коды для миссий

  • ToggleGodMode — бесконечные очки передвижения, бессмертие и абсолютная точность.
  • PowerUp — бессмертие без перезарядки.
  • WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки передвижения.
  • Takenodamage — бессмертие.

Коды, которые вводятся на базе

  • giveengineer 1 — добавляет одного инженера.
  • givescientist 1 — добавляет одного учёного.
  • giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсов (1000 ед.)
  • giveresource alienalloy 1000 — добавить Материалов пришельцев (1000 ед.)
  • giveresource eleriumdust 1000 — добавить Элириума (1000 ед.)
  • giveresource weaponfragment 1000 — добавить Фрагментов оружия (1000 ед.)
  • giveresource Intel 1000 — добавить Разведданных (1000 ед.)
  • giveresource eleriumcore 1000 — добавить Ядер Элириума (1000 шт.)
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove  — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар»;
  • LevelUpBarracks  — увеличивает уровень всех солдат в казарме.

Коды на трупы инопланетян и солдат Адвента

  • additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента.
  • additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента.
  • additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента.
  • additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец.
  • additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар».
  • additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента.
  • additem CorpseAdventTurret — турель Адвента.
  • additem CorpseArchon — архон.
  • additem CorpseFaceless — безликий.
  • additem CorpseSectoid — сектоид.
  • additem CorpseViper — вайпер.
  • additem CorpseMuton — мутон.
  • additem CorpseMutonElite — мутон гвардеец.
  • additem CorpseCyberus — кодекс.
  • additem CorpseBerserker — берсерк.
  • additem CorpseChryssalid — криссалид.
  • additem CorpseSectopod — сектопод.
  • additem CorpseGatekeeper — привратник.
  • additem CorpseAndromedon — андромедон.
  • additem CorpseDrone — обломки дрона.

Коды на активацию технологий

Эти коды вводятся на базе. Для их активации вводим givetech #. Здесь символ # означает технологию, которую вы хотите активировать. Вот весь список:

  • ModularWeapons;
  • MagnetizedWeapons;
  • GaussWeapons;
  • PlatedArmor;
  • PoweredArmor;
  • PlasmaRifle;
  • PlasmaSniper;
  • HeavyPlasma;
  • AlloyCannon;
  • AutopsyAdventStunLancer;
  • AutopsyArchon;
  • AutopsyAdventMEC;
  • AutopsySectopod;
  • Psionics;
  • AutopsyGatekeeper;
  • AutopsyMuton.

Коды на улучшение оружия

Для улучшения оружия нужно прописать additem, после чего добавить нужный код из списка ниже. # означает количество. Вот список доступных чит-кодов на оружие:

  • additem ClipSizeUpgrade_sup # — увеличение магазина;
  • additem FreeFireUpgrade_sup # — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • additem ReloadUpgrade_sup # — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • additem MissDamageUpgrade_sup # — шанс нанести урон при промахе;
  • additem FreeKillUpgrade_sup # — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • additem CritUpgrade_sup # — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • additem AimUpgrade_sup # — оптический прицел для улучшения точности.

Причем вместо sup может быть еще два варианта: bsc и adv.

  • bsc — базовое улучшение.
  • adv — продвинутое улучшение.
  • sup — максимальное улучшение.

А вот список персональных командных модулей:

  • CommonPCSSpeed
  • CommonPCSConditioning
  • CommonPCSFocus
  • CommonPCSPerception
  • CommonPCSAgility
  • RarePCSSpeed
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSFocus
  • RarePCSPerception
  • RarePCSAgility
  • EpicPCSSpeed
  • EpicPCSConditioning
  • EpicPCSFocus
  • EpicPCSPerception
  • EpicPCSAgility

Добавляются по тому же принципу.

Коды на различные предметы

  • NanofiberVest
  • PlatedVest
  • HazmatVest
  • StasisVest
  • Medikit
  • NanoMedikit
  • MindShield
  • CombatStims
  • Hellweave
  • Skulljack
  • MimicBeacon
  • BattleScanner
  • AssaultRifle_MG
  • AssaultRifle_BM
  • Pistol_MG
  • Pistol_BM
  • Shotgun_MG
  • Shotgun_BM
  • Cannon_MG
  • Cannon_BM
  • SniperRifle_MG
  • SniperRifle_BM
  • Sword_MG
  • Sword_BM
  • Gremlin_MG
  • Gremlin_BM
  • PsiAmp_MG
  • PsiAmp_BM
  • GrenadeLauncher_MG
  • MediumPlatedArmor
  • LightPlatedArmor
  • HeavyPlatedArmor
  • MediumPoweredArmor
  • LightPoweredArmor
  • HeavyPoweredArmor
  • Firebomb
  • FirebombMk2
  • AlienGrenade
  • FlashbangGrenade
  • SmokeGrenade
  • SmokeGrenadeMk2
  • GasGrenade
  • GasGrenadeMk2
  • AcidGrenade
  • AcidGrenadeMk2
  • EMPGrenade
  • EMPGrenadeMk2
  • ProximityMine
  • APRounds
  • TracerRounds
  • IncendiaryRounds
  • TalonRounds
  • VenomRounds
  • BluescreenRounds
  • ShredderGun
  • ShredstormCannon
  • Flamethrower
  • FlamethrowerMk2
  • BlasterLauncher
  • PlasmaBlaster 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: