Pathfinder: kingmaker

Очистите гекс, постройте крепость, станьте волшебником-исследователем

Half of Kingmaker — это игра, в которой вы отправляетесь в приключения и сражаетесь с троллями, «а затем у вас есть Kingdom Management, где вы платите налоги», как шутливо говорит Prototype00.

Финалом D&D в его ранних версиях было очистить гексагон на карте дикой местности, избавиться от всех монстров и построить там крепость. Может быть, цитадель или башня волшебника. Затем вы медленно создаете домен и проводите остаток своих дней, решая проблемы местных жителей.

Немногие когда-либо доживали до этого финала, но мечта оставалась частью коллективного бессознательного давних ролевиков: Когда-нибудь мы очистим гекс и построим крепость.

(Изображение предоставлено Owlcat)

Kingmaker — об этой мечте, а управление королевством — это то, как оно имитирует повседневное управление вашей землей. Вы назначаете советников для работы с событиями и возможностями по мере их появления, а когда они свободны, вы посвящаете их долгосрочным проектам — заключению торговых сделок с соседями, обновлению дорог и инфраструктуры, обучению военных и так далее.

Вы также можете назначить своего религиозного советника (верховного жреца) и своего тайного советника (магистра) для исследования проклятий, с которыми вы постоянно сталкиваетесь в различных квестах и ​​побочных квестах. Их очень много. Охотник стал оборотнем, жертва убийства обречена вернуться в виде зомби, дриада превратилась в большое злое дерево. Чтобы понять каждое проклятие, требуются недели или даже месяцы исследований, в течение которых выбранный советник будет недоступен, чтобы справиться с бедствиями или улучшить ваше королевство, оставив землю в ослабленном положении.

«Вы погрузите свое королевство под воду, если попытаетесь сделать это с самого начала», — говорит Prototype00.

Стандартный совет заключался в том, чтобы не беспокоиться о большинстве исследований, поскольку это одна из многих «ловушек для новичков» Kingmaker, в которую могут попасть новые игроки. «Люди были правы в том, что вы могли спокойно игнорировать большинство из них — с точки зрения обычного прохождения», — говорит Алиса. «Тем не менее, оказывается, что они на самом деле одно из главных требований для романтики».

(Изображение предоставлено Owlcat)

Существует 16 проклятий, и чтобы получить секретную концовку, вам нужно исследовать 13 из них, хотя неважно, какие 13, как обнаружил российский игрок по имени FreeSergey. В то время как англоязычное сообщество Kingmaker изо всех сил пыталось разобраться в этом через 100-часовые прослушивания, FreeSergey просто собирал информацию

Он даже написал руководство, объясняющее не только то, как добраться до секретного финала, но и то, как отслеживать переменные в файле player.json, чтобы убедиться, что вы не дурачились на этом пути.

Дело в том, что он написал это по-русски.

«Несмотря на то, что он был там, никто его не переводил, — говорит Prototype00, — поэтому, если вы хотели знать, что в нем говорилось, вам приходилось переводить его самостоятельно». Что он и делал, предложение за предложением. «Я осмотрел его и немного скорректировал некоторые предложения для удобочитаемости, а затем разместил его на Reddit. Вы можете пройти через ветку Reddit и сравнить ее с руководством Steam, и вы увидите некоторые места, где я оставил некоторые забавно больные … переведенный материал. К чести руководства и FreeSergey, он написан ясно и исчерпывающе, поэтому даже с моими многочисленными ошибками, смысл, который он хотел передать, просвечивает ».

Проверка умения Знания (концовки) пройдена

Датамайнинг FreeSergey не только подтвердил необходимость исследования проклятия. Это также подтвердило, что вам нужно было поговорить с боссами в конце главы, каждый из которых находится под собственным проклятием. Вам нужно было либо поговорить с вождем кобольдов, что было возможно только в том случае, если вы сначала убили его союзника, короля троллей, а затем прошли проверку Запугивания, либо поговорить с королем варваров, которого медленно захватил проклятый меч, который было возможно только в том случае, если вы завершили квест в пределах одного из многих скрытых временных ограничений Kingmaker.

Управляйте этим, и тогда вам нужно будет получить конкретный диалог с циклопом-нежитью, который сработает только в том случае, если вы пройдете скрытую проверку навыков во время разговора с ним.

(Изображение предоставлено Owlcat)

«Вы даже не узнаете, потерпели ли вы неудачу, если не проверите свой журнал и не прокрутите его до места, где эти скрытые проверки могли бы произойти постфактум», — говорит Алиса, которая называет это «безусловно самым трудным шагом».

Как-то есть еще. Как заметил Redditor u / charlesatan, вам нужно было взять с собой определенного компаньона в темницу, а затем уговорить его уничтожить артефакт, который вы там найдете. Цепочка событий, которая начинается, позволяет получить другой артефакт, терновый меч, называемый Вереском, который станет незаменимым позже. Это до абсурда специфично.

Со всем этим в вашем кармане — Вереском, знанием проклятий, полученным в ходе исследовательских проектов и инициированием определенных диалогов с боссами, а также с правильными вещами во время разговора с Нириссой — можно добраться до секретного финала. При условии, что вы никогда не пытались завязать роман с другими NPC по пути или лениво предлагали отречься от вашего трона в одном разговоре с Нириссой, который полностью заблокирует вас.

Следуя руководству FreeSergey, Prototype00 попал туда с первой попытки. Убедившись, что информация в руководстве верна, он отредактировал ее своими собственными скриншотами и исправил текст из вариантов диалогов на английском языке вместо машинно-переведенных и разместил его в Steam , где теперь это помогло сотням игроков.

Я следовал руководству во время моего второго прохождения и добрался до скрытой концовки за 126 свежих часов.

(Изображение предоставлено Owlcat)

Ближе к кульминации Kingmaker выясняется, что сама Нирисса подверглась проклятию. В далеком прошлом полубог-обманщик из фейских земель по имени Король Фонарей украл ее эмоции и сочувствие, сделал из них Вереска и скрыл это от нее. В настольной версии Kingmaker Briar — это тернистый меч, который игроки могут использовать, чтобы победить Нириссу. В тексте ее смерть описывается как «несчастное обезглавливание от меча, выкованного из ее собственной способности любить».

Видеоигра более симпатична, показывая, что Король Фонарей заставил ее наполнить волшебную чашу под названием «Апология» песчинками, каждая из которых образована из королевства, которое она разрушает. Ваше царство будет тысячным зерном в этой чаше. Если вы решите вернуть Вереска Нириссе, а не отрубить ей голову, вы вернете ее душу и сочувствие, заставив ее осознать, что она сделала.

Однако этого недостаточно, чтобы освободить ее. Вы должны объединить это решение с вашей степенью в области расширенных знаний о проклятиях от Университета управления королевством и скрытыми проверками навыков, чтобы убедить Нириссу, что есть способ обратить проклятие обратно на его создателя. Хотя в видеоигре Kingmaker нет гексов на карте, это по-прежнему игра о расчистке гекса и строительстве крепости — только это «гекс» в другом значении этого слова.

После завершения этой ветки, необязательный многоступенчатый финальный бой с боссом против Короля фонарей становится обязательным, что создает еще один уровень сложности. Далее следует абсурдный сказочный счастливый финал, но, черт возьми, вы должны его заслужить.

Дело в том, что, как и все в Kingmaker, от стаи пауков в Fangberry Cave до тонкостей системы управления королевством, его создатели, похоже, искренне не осознают, насколько тяжело они сделали это. «Мы ожидали, что к секретному финалу будет довольно легко добраться, если знать, где его искать», — сказал мне Александр Комзолов. «Довольно просто» , — говорит он. Я не хочу знать, как могла бы выглядеть более сложная версия.

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Особенности

За основу игры взят сеттинг Pathfinder, а именно путь приключений Kingmaker, который разбит на 6 частей, что соответствует условным 6 главам игры. Кроме того, разработчики игры написали одну новую главу, которая впоследствии вошла в переиздание пути приключений для второй редакции настольной игры Pathfinder. Сюжетное повествование в основной игре ведется от лица барда Линдзи, которая является одним из многих доступных спутников.

События игры происходят в мире Голарион, на территории Украденных земель, за которые веками ведется борьба как между соседями, так и инородными силами. Ваш герой — один из искателей приключений, которому был обещан титул барона за очищение этих земель от разбойников. Но с самого начала что-то идёт не так…

Об этой игре

Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur’s Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности• новые предметы и вооружение• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры• усовершенствования в системе управления королевством — как в области баланса, так и в удобстве пользования• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.

При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

Отродье

Последний бой — он трудный самый. Я бы даже сказал, что это труднейший бой в игре. На высокой сложности с запоротыми билдами отродье сожрет всю вашу партию и поглумится над трупами.

Перво-наперво – обмазываемся баффами. Отродье Ровувага хаотик, такой спелл как Щит Закона может пригодиться. Как ни странно, оно не злое, а нейтральное, так что все способности против злых существ будут абсолютно бесполезны. UPD: В новом патче оно стало злым, так что it is a paladin time!

Вначале стоит зафокусить Зеллирена – он не имеет тонны хитов, у него нет быстрого лечения и огромного снижения урона, так что его убийство не представляет трудности. Более того – то ли у меня его быстро убивали, то ли отродье действительно не агрится, если бьют только дракона.

Отродье Ровувага – крепкий орешек. Я выбрал следующую тактику – Окбо делает кусь, Экан и Нок-Нок бьют отродье с лука и с кукри, молясь всем богам о ниспослании критов их грешным душам, Валери фигачит врага кистенем с названием Тиран – он понижает защиту при попадании на 1, и эффект складывается, если верить описанию, Харрим и Тристан занимают удобные позиции и ставят на repeat проведение позитивной энергии, при необходимости используя Массовое Полное Исцеление и воскрешая Нок-Нока, ГГ-сорка обновляет ускорение и вешает защиту от хаоса когда отродье диспеллит баффы, а так же швыряется Массовой Ледяной Тюрьмой и Сирокко в толпу призываемых врагом миньонов вроде Сути Кошмаров и Пожирателей Плоти.

Возможно, вам повезет и вы убьете врага с первого раза. Если нет – повторяйте, все сильно зависит от того, попали ли ваши хилы/дамагеры под замешательство и/или майндконтроль.

Зеллирен поднимется после боя (интересно, а если его дезинтегрировать? Я не пробовал, но тут возможны визуальные баги), говорит пару фраз и телепортируется наружу. С отродья дропается неплохой лут, а один предмет вызывает неплохой такой интерес. По-моему, если просто убить отродье без разборок с Зеллереном, он не падает, но, возможно, я просто упустил его в самый первый раз, это стоит уточнить.
Поднимаемся и сдаем квест Зеллерену. Если при обычном прохждении он говорит, что отродье еще вернется, то сейчас нас поздравляют с его окончательным уничтожением. Happy end! Уходим с карты и получаем ачивку.
Надеюсь, данное руководство было полезным хоть для кого-то. Копирование и переводы с указанием первоисточника разрешаются=)

Технологические особенности

Для разработки игры используется движок Unity. Он был избран из-за своей доступности и относительной простоты в программировании. Он также позволил реализовать изометрическую ролевую игру с учетом больших локаций. Главный девелопер Алексей Дробышевский в одном из интервью в декабря 2016 года заявил, что функционала движка и его библиотек более чем достаточно для ролевой игры с необходимым уровнем графики.

Сюжет

По сюжету игры, главный герой строит свое собственное королевство среди речных земель Голариона. Из маленькой деревушки может вырасти целое государство, способное соперничать с сильными мира сего. Игрок является главным творцом сюжета. Захват территорий, контроль и мудрая политика – это основная задача новоиспеченного правителя.

Поскольку игра ролевая, то персонажа можно создать. Кем он будет, и какую историю несет за плечами, решат сами игроки. ЛОР оригинальной настольной игры Pathfinder очень огромен, и разработчики постарались перенести хотя бы часть концепций в компьютерную игру.

Гибель и цветение

«Мы знали с самого начала, что хотим иметь« секретный », труднодостижимый финал игры, — говорит ведущий дизайнер повествования Александр Комзолов, — и что это должно быть связано с романом Нириссы. Наша цель заключалась в том, чтобы дать подсказки об этом на протяжении всей игры и дайте мега-подсказку перед финалом. Мы планировали, что игроки будут играть в Kingmaker «как обычно», достигая обычного романа и обычного финала, постоянно «соблазняясь» перспективой «тайного романа». концовка ‘, чтобы вдохновить на такие мысли, как «это в игре, или игра меня портит?» »

(Изображение предоставлено Paizo)

Когда вы встречаетесь с Нириссой, она становится союзником, притворяясь простым природным духом, называемым Стражем Цветения. По ходу Kingmaker вы узнаете, что она стоит за проблемами, разрушающими вашу землю, посылая армии фейских монстров и манипулируя другими злодеями, заставляя их атаковать.

Но-через одно особое побочное задание, в котором вы выигрываете спор, организованный полубогом, а затем рискуете растратить свою награду, требуя в качестве награды, чтобы полубог рассказал вам о вашей настоящей любви — вы узнаете, что эту сказочную фигуру можно искупить. И да, романтические.

Не все были соблазнены. В ветке форума Steam, где игроки рассуждали о такой возможности, один из них предположил, что вам лучше будет романировать буквально с любым другим NPC, поскольку они «не похожи на салат». Игрок, который был более заинтригован возможностью, ответил: «У нее 36 харизмы, так что это красивый салат».

Эти игроки догадывались, что то, что Комзолов назвал «тайным концом романа», возможно, но они только начинали понимать, как до него добраться.

«Это был самый большой секрет игры, — говорит Алиса Ву, присоединившаяся к Kingmaker’s Discord, чтобы обсуждать спойлеры, — но было много ключей к разгадке ее существования. Настоящая загадка заключалась в знании всех условий для успеха». Однако из-за проблем с запуском Kingmaker эти условия было сложнее выяснить, «поскольку никто не был уверен, возникло ли какое-либо осложнение либо из-за конструкторского решения, либо из-за ошибки».

В первые недели после выпуска Kingmaker любой Концовка — не говоря уже о секретной концовке — была почти невозможной. Акт 5 мог даже не закончиться, а части кульминационного подземелья под названием «Дом в конце времен» были настолько сломаны, что игрокам приходилось телепортироваться мимо определенных областей, чтобы избежать прерывания игры. Если вы попали туда и у вас не было подходящего заклинания для этого? Очень жаль.

(Изображение предоставлено Owlcat)

Спустя несколько патчей все наладилось, и Алиса смогла закончить Kingmaker одним из его обычных концовок. Она скомпилировала все, что выяснила она и другие игроки на Discord, а затем разместила на Reddit. В следующей беседе были собраны общие знания сообществ о том, что потребуется, чтобы разблокировать секретный финал.

Кое-что из того, что они понимали, было очевидно. Вам приходилось выбирать неагрессивные варианты диалога, например, при разговоре с Нириссой даже после ее предательства.

Другие шаги были менее очевидны.

Пленитель и Плененный

С тринадцатого по шестнадцатый этажи – записки от Пленителя и даже от Плененного. Стоит позаботиться о сопротивляемости кислоте и защите от смерти – тут много кислотных тварей и кровавых пожирателей.

На тринадцатом с кислотного матерого атаха лутаются ученические прописи – Плененный так учится писатьНа четырнадцатом находится дневник ПленителяНа пятнадцатом письмо ПлененногоНаконец, на шестнадцатом и последнем – предсмертная записка Пленителя

Осторожно, она находится в другой части подземелья, вы рискуете напороться на босса раньше, чем найдете её!Наконец, схватка с последним мини-боссом. Помните, что Плененный – даймон, и не забудьте защиту от смерти

Первое действие Пленителя – каст Массовой Ледяной Тюрьмы, лучше зафокусьте его первым, чтобы сбить каст. Если один из пары мертв, а второй нет, через несколько раундов мертвый поднимется. В теории, это может привести к багам, лучше заранее сохранитесь и попробуйте снести обоих с одного раза. Если все сделать правильно, у каждого будет по кольцу с половиной надписиПоздравляю вас, все необходимые предметы собраны. Теперь нужно возвращаться к дракону.

Не игнорируйте происходящее во дворце

Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.

В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.

Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.

Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Stolen Land Walkthrough

This is another story quest, which takes you to the Stolen Lands, where you will fight with the Stag Lord. Since there are two groups going there, the paths will be different, and yours lies through Oleg’s Trading Post. Just move to the left two times. There may be some random encounters with enemies or neutral NPCs on the way.

Once you are there, go up and to the left, and fight with some outlaws. Then speak to Oleg and agree to help him.

There are boxes to the left of his store. One of them contains traps – interact with it and choose the option to set the traps. Proceed to the left again and find some tar next to the fence. Pour it near the entrance to the yard.

Now you can trade and then fight with some enemies. Traps and tar will ease the encounter. Upon completion, head inside, climb up and lie on the bed. You will be rewarded with 100 coins for your help.

After a good sleep, go down and talk to Oleg. Anorelle Eight Eyes will appear in the shop. She will not want to join you but can summon some mercenaries — for 2000 coins each. You probably will not have so much money right now.

Oleg’s Trading Post is more of a headquarters, a safe place where you can do many things: help out the inhabitants with side quests, redistribute your squad, skills or attributes, rest, etc.

Go to the Thorn Ford location, which is located below and to the left of Oleg’s Post.

It will be marked on your map with a round dark spot. In general, all the locations associated with quests will appear on the map if you already know about them. You only need to find the right route.

Proceed there, go to the lower right corner of the map and destroy bandits. Read a letter from one of them to find out about some old house that the Stag Lord really wanted to burn down.

To do so, he sent his assistant there. The house will appear on the map — to the left of Oleg’s Trading Post or to the upper-left of the Thorn Ford.

Once you are there, follow the Guardian of the Bloom. You will see some distant memories of how Stag Lord’s father treated him, and what the Stag Lord later did to his father. The exit is in the upper-right corner of the screen. There is also a hidden item in the destroyed wall close to the exit. It is a note that tells you the location of the Temple of the Elk.

Leave the location, collecting all the items, then get down into the Temple of the Elk.

Defeat all enemies, and then talk to Tristian in the upper right corner of the map. Invite him to join your group. After he becomes your companion, you can find him at the Oleg’s Trading Post, where he must heal his wounds.

Go the Post and tell Jhod about the temple.

After a while, you will be able to attack the Stag Lord’s fortress. Head to the lower part of the area and attack it. Kill the zombies near the fortress, pick up some items and go through the gate (or break a hole in the fence on the left).

Deal with the outlaws and go up to the house of the Stag Lord. There will be many opponents, some of them are regular bandits and some of them are commanders in the Lord’s army. Kill all of them, including the main villain. Do not forget to pick up some useful loot. Inside the house, you will find druid Nugrah – Stag Lord’s father. You can’t even talk to him – he immediately attacks your squad when you open the door. Kill him if you like.

Then you should head back to the trading post and tell Oleg everything. From now on, you will become one of the three rulers of the Stolen Lands. You will automatically return to Restov and learn about the Swordlords plans. You will gain 800 experience points for this quest.

Геймплей

Геймплей игры смоделирован в ролевой игре Pathfinder по принципу классических компьютерных RPG, таких, как Baldur’s Gate. Игра включает боевую систему в режиме реального времени с возможностью паузы.

Основной отличительной особенностью проекта будет ее акцент на построении государства. Система сложности адаптируется под умения игрока.

Изначально герой путешествует один. Благодаря партийной системе, к нему могут присоединиться союзники. Это могут быть как прописанные по сюжету юниты, так и уникальные персонажи.

Общий геймплей рассчитан приблизительно на 40 часов основной сюжетной кампании.

Навигация

Все управление производится при помощи клавиатуры и мыши. Для каждого персонажа в партии имеется свой инвентарь, оружие и навыки. Игроку предстоит комбинировать умения своих героев и побеждать в стычках с противниками. В игре есть мини-карта и текстовое окно с отображением происходящих процессов. Динамическая смена дня и ночи влияет на самочувствие персонажей.

Боевая система

Боевая система построена по принципу большинства ролевых игр, где нужно обвести мышкой весь отряд и направить его в назначенную область или на конкретного противника.

Каждый персонаж имеет свои преимущества в бою. Маги, воины, лучники, чародейки: все вооружены различной амуницией и имеют особую анимацию боя. Тайминги здесь играют далеко не последнюю роль.

Героев можно лечить и прокачивать. Разработчики заявляют об оригинальном древе прокачки, способствующем развитию собственного стиля игры и персонажа.

Разработка игры

Над созданием игры трудилась московская студия Owlcat Games под руководством генерального директора Александра Мишулина. Издательством занимается Deep Silver.

В роли главного геймдизайнера выступил Александр Сурков. За разработку сценария отвечал Крис Авелоне, известный по таким играм как Fallout 2 и Torment: Tides Of Numenera.

За музыкальный станок компания Owlcat Games пригласила Инона Зура, известного по композициям для Fallout 3 и Fallout 4, а также Dragon Age II. Композитор привнес в музыкальные треки масштабные оркестровые зарисовки с применением обилия духовых инструментов. Для записи привлекли несколько оркестров и сессионных музыкантов из Германии и Бельгии. Основной целью являлось создание «тяжелой» и «мрачной» атмосферы средневековья. В зависимости от смены обстановки можно услышать тихую ambient-музыку или боевой марш.

Pathfinder: Kingmaker базируется на фэнтезийной настольной игре Pathfinder от компании Paizo Publishing. Геймплей имеет много общего с игрой Baldur’s Gate.

Главный разработчик Алексей Дробышевский заявил, что Owlcat Games намерена внести новые тренды в жанр ролевых игр с учетом лучших концепций прошлого, но без копирования чужих наработок и вторичности в геймплее.

История разработки

  • Игра Pathfinder: Kingmaker была анонсирована в июле 2016 года.
  • В июне 2017 компания Owlcat Games провела кампанию в Kickstarter по сбору средств на разработку. Необходимая сумма в 250 000 долларов США была собрана менее чем за неделю.
  • К маю 2018 году компания отчиталась о готовности технической части игры и о старте оптимизации для различных конфигураций компьютеров.
  • 25 сентября 2018 игра вышла в свет. 
  • В ноябре 2018 года появилась информация о том, что издательство THQ Nordic готовит выход игры на игровых консолях.

Дата вихода

12 сентября 2018 года компания сообщила, что игра официально ушла на золото. Релиз состоялся 25 сентября 2018 года в цифровом сервисе Steam и ряде других магазинов цифровой дистрибуции.

В будущем, компания планирует выпустить ряд DLC с добавлением новых рас, игровых механик и дополнительного контента:

  • Дополнение «Дикие судьбы» выйдет 6 декабря. Появится новая раса – тифлинги (с примесью демонической крови), новый класс – кинетисты (мастера изначальных сил стихии), новый компаньон – тифлинг кинетист.
  • Дополнение «Участь Варнхольда» выйдет в феврале 2019 года. Появится бонусная мини-компания длительностью от 6 до 12 часов.
  • Дополнение «Тайны Украденных Земель» выйдет в апреле 2019 года. Появится новый игровой режим – бесконечное подземелье со случайно генерируемыми локациями и уникальным боссом.

Отыгрывайте во все поля

Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.

При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк. 

Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.

В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.

В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге. Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах

Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки

Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.

Вступление

Я столкнулся с тем, что многие люди просто-напросто не понимают, за что дается ачивка The Price You Pay (спойлер – вовсе не за убийство отродья) и что не так с нашим квестодателем-драконом. В помощь им и написано сиё руководство

Осторожно, в нем содержатся спойлеры!

Для того, чтобы раскрыть правду о драконе, нам нужна информация о всех четырех мини-боссах – Усталом Путешественнике, Заблудшей Жрице, Злой Певунье и Пленителе с Плененным. Для этого нужно получить с них квестовые предметы – но упадут они только если до убийства босса собрать о нем всю информацию, которая содержится в различных предметах(чаще всего документах). На каждом уровне есть один такой предмет. У каждого босса – четыре соответствующих ему предмета.

Я проходил подземелье перед самым началом седьмой главы партией 18-го уровня(не упоротой в оптимизацию) на усложненной сложности(Challenging mode) и абсолютно никаких сложностей у меня не возникло(не считая финального босса, само собой). Парой досадных помех стали орды стай мандрагор, сожравшие всю силу у Валери, а так же Дикая Охота на одном из нижних уровней, которые по моему недосмотру пристрелили Нок-Нока, но это были именно что помехи, а не трудности. А, ну еще и Массовая Ледяная Тюрьма от Пленителя доставила ряд неудобств, так что я просто перезагрузился, зафокусил его и недал ему скастовать её.

Усталый путешественник

Начнем с самого первого босса. Предметы, соответствующие ему, можно будет найти на этажах с первого по четвертый включительно.

На первом этаже – интервью с усталым путешественникомНа втором этаже – кружка усталого путешественникаНа третьем этаже – дневник усталого путешественникаНа четвертом этаже – каракули усталого путешественника

Осторожно, не убейте его до того, как найдете их!Если вы все сделали правильно, с тела Усталого Путешественника вы сможете снять его щит, на котором найдете интересную надпись. Убийство этого босса не должно вызвать сложностей.Ну, теперь у вас есть первый факт, которым вы сможете ткнуть в нос дракону

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.

При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: