По трейлеру непонятно, что происходит. Что это за игра?
Действие игры разворачивается в некоем мегаполисе 2036 года. В небе появилась червоточина, из-за которой в мире недалекого будущего стали появляться древние самураи и другие объекты из тысячелетнего прошлого. На исследование феномена отправляются агенты нескольких организаций, среди которых и главная героиня Шелия.
Разработкой FYQD занимался сам, в свободное время. В 2017 год вышел первый трейлер, а в августе того же года игра стала одним из 15 проектов на движке Unreal Engine 4, получивших грант от Epic Games.
FYQD собрал в своем проекте все, что только мог: протагониста-женщину, механики шутеров от первого лица и экшенов вроде Devil May Cry. В игре будут головоломки, прокачка умений персонажа, возможность останавливать время и гаджеты. Вдобавок к этому Bright Memory: Infinite стилистически похожа на все современные видеоигры сразу. Отчасти это объясняется тем, что в ранней версии игры, выпущенной в начале 2019 года, игроки нашли украденные ассеты других разработчиков. Цзэн Сянчэн тогда признал, что нелегально использовал модели некоторых врагов и пообещал, что уладит конфликт с правообладателями и все-таки наймет собственного художника.
12 РЕАЛИСТИЧЕСКИХ названий оружия, мод 5
Сюжетные линии видеоигр повсюду с точки зрения реализма. Некоторые из них могут включать в себя драконов или сверхсветовые путешествия в космосе, в то время как другие могут быть о молодых людях, изо всех сил пытающихся платить за аренду в современном Токио. Нет ничего плохого в историях по обе стороны спектра, но для игроков, которым нужна дополнительная доза реализма, есть такие моды, как этот.
Realistic Weapon Names Mod 5 от Alkimical. чрезвычайно прост: он заменяет имена Вымышленное оружие Resident Evil с именами настоящих. Учитывая, что оружие в игре в любом случае смоделировано по образцу реального оружия, имеет смысл пройти оставшуюся часть пути и соответствующим образом маркировать его. Это может быть небольшое изменение, но для фанатов, которые просто хотят немного повысить аутентичность, этот мод позволяет им это сделать
В Resident Evil есть отличное оружие, и некоторые из них приятно видеть, когда им уделяют внимание
Resident Evil 3: Remake как установить моды заменяющие одежду или внешний вид персонажей + видео
Для установки таких модов на одежду, которые заменят стандартные костюмы главных персонажей Джилл и Карлоса в Resident Evil 3: Remake (2020), потребуется скачать и запустить менеджер модов:
Fluffy Manager 5000
Порядок установки модов:
1. Скачать и распаковать папку с менеджером модов Fluffy Manager 5000 (распаковать можно в любом месте, не обязательно в папке с игрой)
2. Запускаем .ехе файл менеджера из папки, из вкладки Choose c перечнем игр выбираем Resident Evil 3: Remake:
3. Затем во вкладке Define game path выберем путь к игре — указав путь до приложения re3.ехе в папке с игрой:
4. Далее скачиваем нужные моды на одежду и распаковываем их в папку менеджера модов — Games/RE3R/Mods , перезапускаем менеджер модов, теперь во вкладке Mod list будут доступы варианты одежды, активируйте их, переместив ползунок вправо:
5. Запускаем игру, ничего выбирать не нужно одежда из выбранного мода автоматически заменит стандартную одежду из игры, просто наслаждаемся)
На этом все — приятной игры.
Моды на одежду из видео:
Nico (DMC5) Replaces Jill (Default) — No Glasses
Подробнее об установке модов, а также тест костюмов можно увидеть в видео ниже:
Источник
Установка и настройка
1) По какой-то причине автор убрал возможность загрузки
конкретной камеры, оставив только общий архив со своими
работами.
Так что я перезалил мод сюда
P. S. Ссылка на оригинал.
2) Распаковываем архив в удобное для вас место или в папку с игрой (текстовый файл можно оставить, чтоб не мешался).
Спасибо большое за подсказку!
Папка с игрой: …SteamsteamappscommonRE3
3) Запускаем игру, возвращаемся туда, куда вы распаковали архив и открываем файл “IGCSClient.exe”.
В появившемся окне нажимаем “Inject DLL”.
4) Если всё сделали правильно, увидите такое сообщение в левом верхнем углу игры.
5) Теперь слева разблокировались настройки разрешения и управления камерой. Если хотите, можете что-то поменять, но камера уже работает, так что просто возвращаемся в игру и пользуемся.
Один человек сделал реалистичный шутер. Это разве возможно?
На первый взгляд Bright Memory: Infinite впечатляет, но это скорее пример того, как один человек может сделать иллюзию дорогого проекта с помощью современных инструментов разработки. Игра создана на Unreal Engine 4, одном из самых передовых движков с тысячами обучающих видео и гайдов. В 2015-м году Epic Games изменила условия лицензии, по которой распространяется движок: теперь им может пользоваться кто угодно и совершенно бесплатно. Можно даже сделать свою игру на UE4 и свободно ее продавать – в таком случае придется лишь отдавать Epic Games лишь 5% своей выручки, после того как она превысит 3 тысячи долларов.
Шутеры – не самый распространенный жанр среди инди-разработчиков, но в теории сделать такую игру не очень сложно. Нужно найти несколько подробных инструкций, изучить среду разработки движка и собрать свой проект. Для этого даже не нужно копаться в голом коде, достаточно вникнуть в подобные логические схемы движка и разобраться, за что отвечает каждое значение. За один день что-то осмысленное сделать не получится, но за несколько месяцев или лет – вполне. Там будет и какая-никакая стрельба, и более-менее адекватная физика, и все остальные механики, которые выбрал разработчик.
Творческие навыки в современной инди-разработке, конечно, крайне желательны, но не обязательны. Локации, модели персонажей, анимации, звуковые эффекты и даже программные модули можно загрузить в официальном магазине Unreal Engine 4, а затем использовать в своем проекте любые их комбинации. Такие товары (ассеты) выкладывают разработчики со всего мира: кто-то предлагает свои работы бесплатно, другие выставляют ценник от нескольких до сотен евро.
(этот фотореалистичный лес продают за 186 евро)
Из-за такой доступности готовых (и довольно впечатляющих) ассетов в Steam, например, появились сотни однотипных инди-хорроров, действие которых зачастую разворачивается в одних и тех же локациях. Сильно полагаться на чужие ассеты непрестижно, геймеры и интернет это чаще всего замечают и высмеивают. Разработчик Bright Memory обжегся на использовании краденых моделей, а в остальном очевидно, что игра вторична и собрана из чужих наработок – отсюда отсутствие общего стиля. Поверхностный сюжет про слияние нескольких эпох из-за временной аномалии – отличное оправдание для использования всех понравившихся ассетов.
Где-то половина зрелищности Bright Memory: Infinite – графические улучшайзеры, которые добавить в проект не так уж и сложно. Например, Unreal Engine 4 отлично симулирует различные материалы, а также эффекты частиц (дождь, огненные искры и так далее). На максимальных настройках в игре повсюду кружат вихри мусора, игрок тоже редко стоит на месте – в динамике картинка всегда выглядит лучше.
Главный вау-эффект игры обеспечивает трассировка лучей (RTX). Эта новомодная технология, работающая только на топовых видеокартах Nvidia RTX и еще не вышедших консолях Xbox Series X и PlayStation 5, добавляет в игры реалистичное освещение. Версия без требовательной технологии выглядит пресно:
Наконец, играет роль и срок разработки. Birght Memory – линейная и довольно небольшая игра, которую создают уже больше трех лет. Это немаленький срок для такого крошечного проекта. Кажется, главный секрет Цзэн Сянчэна в том, что он пускает в ход все идеи, которые ему приходят в голову – в то время как другие разработчики тратят много времени на поиск подходящего концепта и создание прототипов без мусорных механик.
* * *
Первый эпизод игры продолжительностью примерно в один час уже давно доступен в Steam. Автор обещает, что его покупатели получат более продолжительную Infinite бесплатно.
Bright Memory: Infinite будет работать в разрешении 4K при 120 FPS на Xbox Series X. Игра также выйдет на PC, Xbox One, PS4 и, предположительно, PlayStation 5 в 2021 году.
Важно прочитать перед использованием
Когда вы останавливаете игру на Num 0, а если точнее – очень сильно её замедляете, на звук это никак не влияет, такая уж особенность движка игры. Поэтому после нажатия Num 0 звук в игре и кат-сценах будет продолжаться – это нормально.
Могу только посоветовать ставить игру на паузу (игровую – на Esc) после нажатия на Num 0 и выключать HUD, тогда звук остановится и не будет мешать.
Почему-то стим не хочет скринить игру, когда она на паузе. Я пользуюсь Geforce Experience.
Не рекомендую выкручивать масштабирование, а то сгорит компухтер игра
может вылететь или начнутся фризы, хотя это зависит от вашей системы, конечно же
На счёт багов/вылетов – пока что не замечал, но всё же используйте мод с осторожностью
Почему выпускают демо-версии
Первое, что стоит прояснить, — все демо-версии софта по умолчанию являются бесплатными, за редким исключением. Это делается для того, чтобы привлечь новую аудиторию и познакомить пользователей с продуктом. Иногда, если речь идет про сервис, который доступен по платной подписке, его «демка» тоже может быть платной. Но при этом цену делают символической. Обычно это один доллар за первый месяц использования. Такого периода времени должно быть достаточно чтобы пользователь познакомился с большей частью функционала системы и принял для себя решение, стоит ли ему покупать полный доступ, или годовую подписку. Цену в один доллар за демо-версию иногда также могут оставить по причине предотвращения злоупотребления ресурсами, которые может предлагать, к примеру, сервис облачных вычислений.
Герои Клуба Романтики «Рождённая луной» в реальной жизни
В игре Клуб Романтики «Рождённая луной» молодой девушке предлагают посетить вечеринку на окраине города. Попадая на неё, главная героиня вливается в общество вампиров. И здесь многие могут заметить, что она очень похожа на Мишель Трахтенберг в реальной жизни — ведущую, певицу и актрису Голливуда.
Главная героиня — Мишель Трахтенберг
Главная героиня встречает серьёзного и хладнокровного парня. И его скорее всего рисовали с Alexander Gajzler — модель.
Alexander Gajzler — Виктор
Пользователи часто интересуются в игровых топиках и форумах, с кого рисовали ещё одного парня в «Клуб Романтики» — Макса Фолла. В реальности — это Dilan Verlooy, фотомодель.
Макс Фолл — Dilan Verlooy
Есть в «Клуб Романтики» и российские парни-модели. Например, Тимофей Руденко.
Модель Тимофей Руденко
Вероятно, именно с него был нарисован Бенни Барт. Есть и интересные случаи со второстепенными персонажами. Моника была выдумана для Клуба Романтики по реальному человеку — Марго Робби, звезда в Австралии, а также продюсер.
Продюсер Марго Робби
Коллега Мии в журнале, редактор и секретарь Камила, оказывается, была практически полностью без изменений срисована с фотографии неизвестной девушки из интернета.
Неизвестная Камила
Достаточно взглянуть на фото, чтобы подтвердить, что это действительно она. В игре «Клуб Романтики» попадаются и другие персонажи, прототипы которых неизвестны.
Парень из игры Клуб Романтики
Но фотография настолько совпадает с рисунком, что не остаётся никаких сомнений, что перед вами точная копия.
«Общая библиотека заблокирована» в Steam: что делать с ошибкой?
«Общая библиотека заблокирована» в Steam, что делать в таком случае? Эта ошибка может возникнуть у каждого, кто пользуется опцией Family Sharing. Рассказываем, как исправить затруднения и вернуться к игре!
Описание проблемы и её причины
Прежде чем разбираться, почему общая библиотека заблокирована в Стим, нужно понять, откуда растут ноги у этой ошибки. Она может появиться только у пользователей, которые подключены к семейному доступу, то есть пользуются игровым контентом другого человека.
Именно в попытках подключиться и открыть чужую игру (которой с вами легитимно поделились) и появляется сообщение в Steam «Общая библиотека заблокирована». Не переживайте, с этим можно бороться!
Первое, на что необходимо обратить внимание – не пользуется ли ваш друг игровым контентом в данный момент. Если товарищ, расшаривший хранилище для вас, зашел в любую игру – вам придется подождать
Два человека одновременно не могут пользоваться играми: приоритет отдается владельцу контента. Нужно смириться!
Даже если вы играете в разные игрушки, результат будет одинаковым. Пока владелец хранилища находится внутри – играет, удаляет, устанавливает – вам придется ждать. Как разблокировать общую библиотеку в Steam в таком случае?
- Попросите друга сообщить, когда он закончит пользоваться контентом – вы сможете возобновить прерванную сессию позже;
- Попросите товарища отключиться сейчас – возможно, вам срочно нужно закончить прохождение;
- Друг, раздавший доступ, может уйти в оффлайн-режим.
Как включить оффлайн режим
Выход в оффлайновый режим прост. Можно оставаться на связи, общаться с другими – но в статусе «Отключено».
- Зайдите через настольный клиент;
- Нажмите на кнопку «Друзья и чаты» на нижней панели справа;
- Щелкните по небольшой стрелке рядом с именем пользователя;
- Из выпадающего меню выберите вариант «Не в сети» .
Что еще может случиться? Друг заблокировал определенный контент для посторонних пользователей. Попросите о разблокировке лично, иначе повлиять на ситуацию вы не сможете.
Вы знаете, что делать, если общая библиотека Стим заблокирована! Иногда приходится подождать – владелец контента имеет приоритетное право пользования любимыми игрушками. А вы сможете закончить начатые дела немного позже, не беспокоясь об ошибке.
Условно-бесплатное программное обеспечение
Существует также бизнес-модель shareware, которая очень похожа на то, что такое демо-версия. Термин shareware обозначает модель предоставления программного обеспечения на изначально бесплатной основе, но с необходимостью выполнить оплату после определенного момента использования. Такая модель очень успешно подошла для простых 2D-игр с квестами, где пользователь сначала заинтересовывался сюжетом и заданиями игры, после чего с него просили оплату для предоставления полного доступа к сюжету. «Разогретая» аудитория производила оплату гораздо охотнее, поэтому такая бизнес-модель оказалась весьма успешной.
Программные разработки
Теперь следует обратить внимание на демо-версии программ, которые аналогично обладают высоким спросом. Особенностями этой модели выступают следующие пункты:
- предоставление полной версии программы (обычно разработчики стараются не ограничивать пользователей, чтобы те могли полностью все опробовать);
- главным регулятором выступает пробный период, который обычно составляет 7 или 30 дней;
- при этом сам продукт не получает обновлений, доступна лишь техническая составляющая.
Данная модель распространения аналогично получила широкий спрос среди пользователей, которые активно пользуются данной возможностью. В этом случае демонстрационная версия навряд ли поменяется. Так как уже является идеальной для разработчиков.
Демо-версия – это отличный повод внимательно изучить продукт. Теперь вы с легкостью сможете манипулировать всей полученной информацией и пользоваться новыми знаниями. Будем надеяться, что в дальнейшем разработчики не изменят своего решения и будут продолжать предоставлять предрелизный доступ, так как подобная модель распространения является наиболее оправданной и честной по отношению к пользователям.
Resident Evil 3: Nemesis 2020 Ремейк: Трейнер/Trainer (+18) [1.0] {FLiNG}
(Если архив запаролен, то введите слово trainer. А если архив .zips, то переименуйте его в .zip.)
ОПЦИИ:
Num 1 — Бесконечное здоровьеNum 2 — Бесконечные боеприпасы / гранатыNum 3 — Без перезарядкиNum 4 — Максимальный размер рюкзакаNum 5 — Сброс времени игрыNum 6 — Супер точностьNum 7 — Без отдачиNum 8 — Супер скоростьNum 9 — Замедление времениNum 0 — Убийство одним попаданиемNum . — Тиран не может встатьNum + — Выделить элементы и интерактивные элементы
Ctrl + Num 1 — Сбросить счетчикCtrl + Num 2 — Сброс счетчика открытых элементовCtrl + Num 3 — Сбросить использованный элемент, восстановления количества
Saints Row: The Third
Третья часть весьма успешной и местами абсурдной игры в жанре экшен от третьего лица. Сюжет продолжает повествовать историю банды » Святые 3-й улицы «, которые уже давно подмяли под себя город Стилуотер и устремились в бизнес
Но безмятежные дни длились не долго, и Святые привлекли внимание международной криминальной организации под названием «Синдикат». Не сумев противостоять могущественно криминальной машине Синдиката, Святые были вынуждены ретироваться и уйти в подполье для того чтобы собрать все силы и дать отпор захватчикам
Многие игроки считают третью часть игры лучшей в серии.
Far Cry New Dawn
Данная игра является спин-офф серии Far Cry и продолжает сюжетные события Far Cry 5. Действия игры разворачиваются округе Хоуп штата Монтана, спустя 17 лет с момента ядерной катастрофы, которая полностью изменила мир. Выжившие люди пытаются вновь создать цивилизованное общество, но безжалостные рейдеры придерживаются другой точки зрения и терроризируют мирных жителей. Как и в Far Cry 5 игроку предстоит защитить жителей и дать отпор рейдерам. Что касается мира игры, то он как нестранно стал более ярким и раскрасился некие розовые тона. Игроки очень тепло приняли New Dawn, и на данный момент игра имеет положительные отзывы в отличие от оригинальной игры.
Сфера азартных игр
Демо-версия игровых автоматов является довольно специфической, но при этом благоразумной. Азартные игры всегда вызывали массу сомнений, и теперь разработчики активно делятся возможностью поиграть в свое удовольствие и при этом не вкладывать реальные деньги. Вам просто будет предоставляться счет на 10 000 очков, которым вы вольны распоряжаться. Этого вполне достаточно, чтобы внимательно изучить функционал демо-версии игрового автомата, проверить доступность ставок, изучить бонусы и многое другое. И теперь подобная схема используется практически всеми доступными азартными площадками с игровыми слотами. В последнее время разработчики начали также предоставлять демонстрационную версию на настольные и карточные игры.
Читы на оружие
ХОТ-ДОГГЕР
нож против биооружия, лезвие способно нагреваться отчего жертвы воспламеняются
Клинок самурая
15-зарядный пистолет калибра 9 мм. Созданный по проекту Джилл. Обладает исключительной точностью
RAI-DEN
энергетический пистолет, обладает огромной убойной силой
Пистолет MUP «Бесконечность»
16-зарядный пистолет калибра 9 мм с бесконечным количеством к нему патронов.
Шт. винт. CQBR «Бесконечность»
штурмовая винтовка калибра 5,56х45 мм с бесконечным количеством к нему патронов
Ракетная уст. «Бесконечность»
гранатомет 84 мм с бесконечным количеством снарядов, способен мгновенно уничтожать все что движется в вашу сторону
Игровые проекты
Наиболее крупной сферой в данном сегменте являются игры. Разработчики поначалу неохотно делились демонстрационными версиями, но потом все же начали это делать, когда узнали о высоком спросе. Наиболее ярким примером в данном случае является игра Resident Evil 2, которая предоставила идеальные условия для первоначального ознакомления.
Основными условиями этой демонстрационной версии являются следующие пункты:
- большой эпизод игрового приключения доступен в полном объеме;
- на его изучение выделяется 30 минут;
- нет сохранений, и у игрока есть одна жизнь, если он ее потеряет, то придется начинать все с самого начала.
Как видите, в этой игре идеально сочетается возможность изучить проект с сохранением высокой доли интереса к нему. А если взглянуть на отчет проведенной демонстрации, то наблюдается большой всплеск заинтересованности и предрелизных продаж. Поэтому можно смело сказать о том, что в дальнейшем разработчики будут активно пользоваться такой моделью распространения.
Аппаратное обеспечение, которое мы рекомендуем
Это аппаратное обеспечение, которое мы рекомендуем для получения минимального «хорошего-отличного», 60+ кадров в секунду при 1080p.
Nvidia хорошо оснащена для работы с «Сбалансированным» пресетом Resident Evil 3 — и вы даже можете выдвинуть его на «Приоритет графики», если вы чувствуете смелость по поводу возможных проблем. Что касается AMD, RX 580 является еще одним отличным вариантом и недорогим выбором для карты с 8 ГБ видеопамяти.
В наши дни AMD Ryzen 5 3600 — наш выбор экономичного процессора. Вас не удивит, если вы будете работать в качестве видеоредактора или продюсера в гараже, но для игр? Этого более чем достаточно. Если вы ищете что-то более мощное, Intel i7-9700K — наша стандартная рекомендация.
Обновление: если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от Resident Evil 3, вам понадобится монитор, который заставляет эти тени появляться, и графическая карта для его запуска. Мне нравится Acer Predator XB273K, 144 Гц 4K IPS дисплей с поддержкой HDR и насыщенными цветами и контрастами. И если вы даже хотите приблизиться к работе Resident Evil 3 на 4K и 144 Гц, вам, вероятно, стоит выбрать RTX 2080 Ti. Вы знаете, если деньги не являются объектом вообще.
Ноутбук: И если вы планируете играть на ноутбуке, я бы порекомендовал MSI GP65 Leopard с Intel Core i7-9750H и Nvidia GeForce RTX 2060 — или обновите до 2070 для чуть большего количества VRAM.
Что обязательно нужно знать об игре Клуб Романтики
В Play Market появилась необычная по своему жанру игра «Клуб Романтики». Это небольшие любовные истории со своим сюжетом.
Игра «Клуб Романтики» в Google Play
Игровой процесс происходит на статическом экране, где нам нужно выбирать варианты ответов. Истории, в которых персонажей рисовали с реальных людей, написаны текстом, сопровождаемые картинками персонажей и сцен. И перед каждым действием нам нужно прочитать, что произошло. Чтобы выбрать правильный ответ. За некоторые правильные ответы или завершённые части сюжета мы получаем параметры (силу, ловкость и т.д.).
Возможности игры: | Пояснение: |
---|---|
Выбирать повороты судьбы для своего героя. | Каждый выбранный нами шаг будет влиять на будущее главного персонажа. |
На протяжении всей игры мы можем выбирать, как персонаж будет выглядеть. | Для этого можно приобретать для него новую одежду. |
В любой момент мы можем пойти с парнем или девушкой (по сюжету) на свидание. | А также выбирать между несколькими девушками и парнями друзей, врагов и т.д. |
Kingdom Come: Deliverance
Весьма неплохой экшен с элементами RPG в открытом мире, который правда имеет ряд недостатков. События игры перенесут игрока в средневековье, а точнее в начало XV века на территорию королевства Богемия. Главным героем игры станет простой сын местного кузнеца по имени Индро. В то время на территории королевства было весьма неспокойно, король Вацлав IV был похищен своим братом Сигизмундом, который в свою очередь отправил на покорение Богемии войска наемников. На пути вражеских захватчиков оказалась деревня главного героя и в результате штурма семья Индро погибает, а ему самому удалось сбежать. Последующие события рассказывают, как Индро пытается стать искусным воином и отомстить за смерть своих близких. Мир игры насыщен пейзажами и событиями, а боевая система порадовала многих игроков. Из самых явных минусов игры можно выделить скверную оптимизацию и местами туповатых NPC.
Сфера азартных игр
Демо-версия игровых автоматов является довольно специфической, но при этом благоразумной. Азартные игры всегда вызывали массу сомнений, и теперь разработчики активно делятся возможностью поиграть в свое удовольствие и при этом не вкладывать реальные деньги. Вам просто будет предоставляться счет на 10 000 очков, которым вы вольны распоряжаться. Этого вполне достаточно, чтобы внимательно изучить функционал демо-версии игрового автомата, проверить доступность ставок, изучить бонусы и многое другое. И теперь подобная схема используется практически всеми доступными азартными площадками с игровыми слотами. В последнее время разработчики начали также предоставлять демонстрационную версию на настольные и карточные игры.
Орудия Смерти. Город костей – Кассандра Клэр
Клэр, или как ее любовно называют в фанфик-сообществах Кэссии, стала известной благодаря фанатской работе «Трилогия о Драко». Центральный персонаж ее истории – обаятельный антигерой Драко Малфой, позаимствованный из книг Роулинг, покорил огромное количество влюбленных в оригинальный роман поклонников Гарри Поттера. Заручившись опытом в создании фанфиков и черновиком истории о Роне и Джинни и сохранив его оригинальное название, девушка создает собственную серию янг-эдалт-романов «Орудия смерти». Вскоре с ней заключает контракт американское издательство, а еще через несколько лет она продает 35 миллионов экземпляров книги по всему миру, которая даже получает фильм в главной роли с Лили Коллинз.
Где Ультра?
Графические опции Resident Evil 3 сбивают с толку. Смущает больше, чем нужно. Capcom отказывается от обычных предустановок Low / Medium / High / Ultra для нетрадиционных ярлыков «Приоритет производительности», «Сбалансированный», «Приоритет графики» и «Макс», но различия между ними могут быть огромными, а иногда последствия для производительности неясны.
VRAM представлен как ограничивающий фактор, как это было в Doom Eternal. Но в отличие от Doom, который ограничивает возможности игрока в зависимости от доступной VRAM, Resident Evil 3 просто говорит, что у вас могут возникнуть проблемы. Вы можете запустить GTX 1650 в режиме «Макс», загрузив карту объемом 4 ГБ с объемом ресурсов, превышающим 12 ГБ, и это может сработать. Вернее, это работает. GTX 1650 даже усредняет более 60 кадров в секунду при максимуме, хотя иногда он опускается ниже этого уровня. Удивительно, правда?
Проще говоря: номера VRAM Resident Evil 3 не имеют смысла. Предустановка «Max» говорит, что для нее требуется более 12 ГБ видеопамяти, что делает ее недоступной даже для мощного 11 ГБ RTX 2080 Ti. Да, лучший графический процессор на рынке сегодня выдает предупреждение, когда вы пытаетесь максимально использовать Resident Evil 3, но он работает нормально. Так в чем же дело?
Это еще более усложняется тем, как помечены параметры качества текстур. Категория подразделяется на Низкая, Средняя и Высокая, но внутри этих категорий вы получите подразделения, такие как «Средняя (0,5 ГБ)» и «Высокая (0,5 ГБ)», без реального указания того, как они различаются. И сопоставив их, ответ таков: «Они этого не делают». Во всяком случае, не совсем. Если у вас есть VRAM для запуска «Medium (0,5 ГБ)», у вас почти наверняка будет достаточно мощности для запуска «High (0,5 ГБ)».
Хорошая новость: все это не имеет значения, после определенного момента. Качество текстур очень мало влияет на частоту кадров, и любой современный графический процессор (включая низкопробный GTX 1650) способен безошибочно запускать «сбалансированный» профиль, который использует предустановку «High (0,5 ГБ)» и выглядит совершенно нормально. После настройки «Высокий (1 ГБ)», используемой для предустановки «Приоритет графики», также наблюдается уменьшение отдачи. Вероятно, что произойдет, если вы выберете «Высокий (2 ГБ)», «Высокий (4 ГБ)» и «Высокий (8 ГБ)», если вы получаете одинаковые текстуры, но игра резервирует больше VRAM для их потоковой передачи в — и особенно если вы на SSD, это не выпуск. «High (1 ГБ)» работает абсолютно нормально.
Сюжет и лор в Elden Ring — это головоломка похлеще, чем в любой Dark Souls
Разработчики обещали, что в этот раз подача истории будет чуть более простой. Вот что я сам писал по итогам первой большой презентации игры:
Нас обманули. Может, Хидетака Миядзаки что-то попонятнее сделать и пытался, но получилось «как всегда». Elden Ring раскрывается точно так же, как и остальные солс-лайки от основателей жанра. Только основа у неё ещё запутаннее, чем в любой предыдущей игре FromSoftware.
События игры разворачиваются в королевстве Междуземье. Когда-то им, с помощью того самого Кольца Элден, заправляла королева-богиня Марика. Под её руководством процветал Золотой Порядок — что-то вроде местной конституции, религии и идеологии одновременно. Но потом кольцо было разбито, а Марика покинула Междуземье — говорят, катастрофа произошла из-за того, что кто-то выкрал некую Руну Смерти. Уничтоженное кольцо распалось на части — Великие Руны, которыми завладели полубоги, отпрыски и родственники Марики. Само собой, они одурели от полученной власти и мощи, передрались и потихоньку превратились в мерзких чудовищ. Поэтому отныне королевство, как и положено, гниёт и разлагается.
Главный герой Elden Ring — один из Погасших, изгнанников, лишённых благодати. Ему предстоит присвоить Великие Руны себе, стать повелителем Элдена и восстановить Золотой Порядок. Ну, или как следует нагрешить, встряхнуть Междуземье ещё сильнее, но так или иначе стать повелителем.