Дождались! состоялась премьера сериала по мотивам the last of us

Сюжет

The Last of Us — это постапокалиптическая драма в жанре экшн/хоррор. Действие игры происходит через двадцать лет после того, как человечество заразил вид грибка кордицепс, превративший тех, кто вдыхает его токсичные споры, в звероподобных зомби. В первой игре игрок управляет Джоэлом. Джоэл — гангстер, живущий в карантинной зоне в Бостоне, штат Массачусетс, — одном из немногих уголков цивилизации, где до сих пор действует военное положение и строгий контроль. Джоэл и его напарница — по нескольким определениям — Тесс ежедневно воруют, торгуют, занимаются контрабандой и запугиванием, чтобы поддерживать уровень комфорта в самые мрачные времена. Они ввязываются в контрабанду ребенка по имени Элли из карантинной зоны, и, как говорится в официальном синопсисе, «то, что начинается как работа, вскоре превращается в жестокое, душераздирающее путешествие, поскольку они оба должны пересечь США и зависеть друг от друга, чтобы выжить».

Хотя сериал по тону и сюжету очень похож на игру, создатель Нил Друкманн ясно дал понять, что некоторые части сериала могут и будут отличаться. В интервью IGN Друкман рассказал о том, как сериал будет похож на игру, но в то же время будет отличаться от нее. «HBO здорово подтолкнул нас к тому, чтобы мы отошли от жесткого экшена и больше сосредоточились на драматизме персонажей. Некоторые из моих любимых эпизодов до сих пор сильно отклонялись от сюжета, и я не могу дождаться, когда люди увидят их», — сказал он. «Иногда все остается довольно близким. Забавно видеть мои диалоги из игр в сценариях HBO, а иногда они сильно отклоняются, что гораздо лучше, потому что мы имеем дело с другой средой».

Главные персонажи серии

Дракманн в одном интервью сообщил, что внутри Naughty Dog всерьез рассматривался вариант создания истории о совершенно других персонажах. Таким образом новая игра будет выглядеть свежее, а сюжет можно подать под совершенно другим углом, но в итоге от этой идеи отказались, ведь «The Last Of Us – это Джоэл и Элли. И покидать наших любимых героев, пока авторам есть что еще нам рассказать не стоит.

В отличии от оригинальной части, вторая часть будет более масштабной  и проработанной историей, продолжающей сюжет первой игры, но вместе с ней она расскажет совершенно новые события. Атмосфера и ощущения от игры будет совершенно другим, хоть это и идейное продолжение оригинала.

Если бы Naughty Dog действительно сменили основные действующие лица, то недовольство фанатов не было бы конца, однако они не стали этого делать по другой причине – интересной задумке и хорошему сценарию в которой Элли – главный герой. Несмотря на то, что на этот раз Элли – главный играбельный персонаж, Джоэл по-прежнему будет рядом с нами, хотя его призрачное присутствие в трейлере многих натолкнуло на мысль, что он фактически мертв, однако это не так.

Из всего вышесказанного можно сделать один вывод —  отношения Элли и Джоэла снова станут центральной темой The Last Of Us Part 2. По словам ведущего разработчика игры, The Last Of Us Part 2 будет гораздо более тесно связана с оригинальной игрой, чем любой подобный сиквел ААА-проекта ранее.

Следует напомнить, что оригинальная часть обрываетсья на самом интересном месте, таким образом, завершившись неким квази-клиффхэнгером. Многие фанаты с нетерпением ждут развития событий, именно поэтому градус ожидания настолько высок и постоянно подпитывался фанатами серии. Сейчас мы можем только гадать, как будут разворачиваться события в новой части популярной франшизы, подробностей сюжета, завязки или мотивации главной героиней, разработчики на м не рассказывают.

В финале первой The Last Of Us нам становится ясно одно — Джоэл решил пожертвовать человечеством в обмен на жизнь Элли. Операция, которую должны были провести Цикады, так и не состоялась. Благодаря сыворотке, которую смогли бы создать благодаря данным Элли, можно было исцелить практически всех зараженных и не дать болезни развиваться в дальнейшем. Джоэль пошел не только против всего человечества, но и против воли самой Элли, которая все понимала и знала, и дала свое согласие на операцию.

Новая информация с Е3

Информации с конференции разработчиков мы получили достаточно много, особенно многое о геймплее можно сказать по трейлеру. Но сейчас речь пойдет о второй официальном видеоролике от студии, где нам показали странных сектантов, которые убивали людей. Данная группировка называется Серафиты. Данный клуб фанатиков является самыми опасными противниками в игре. Даже мутированные создания не пугают так, как эти сумасшедшие.

Игра больше расскажет про различные сообщества людей, которые стараются выжить в изменившемся и опасном мире. Игрок сможет наблюдать за тем, как разные люди взаимодействуют между собой. Многое в игру, разработчики перенесли из реального мира. Например, большие религиозные культы часто объединяются друг с другом, чтобы иметь больше влияния. Все они ведомы своей собственной целью, которая скрыта от обычных обывателей.

Серафиты очень коварны и опасны. Они даже разработали уникальную систему общения, чтобы об их истинных планах не узнал никто посторонний. Всю важную информацию они сообщают друг другу при помощи особого свиста. Расшифровать его не могут не просвещённые люди. Такой способ общения сообщает другим членам культа найти и противника, сообщая его место положения и другую информацию. Так как мало кто понимает его, то невозможно понять, чего ожидать от сектантов в следующую минуту.

Ключевые особенности, на которые стоит обратить свое внимание:

  1. Совершенно новая боевая система, дающая игроку уникальные возможности.
  2. Можно принимать различные действия по ходу сражений с противниками, большая вариативность исхода событий.
  3. Все зависит от ситуации, вы сами решаете, как дальше пойдут события. Упор делается на схватки вблизи, но бывают и перестрелки на средней дистанции.
  4. Гарантированного, лучшего дальнобойного орудия не будет, поэтому любой способ уничтожения противника является эффективным и его непременно следует использовать.
  5. Совершенно новый графический движок. Насыщенная и красивая картинка.
  6. В игре появились прыжки, для нашей героини теперь выделена целая отдельная кнопка под это действие.
  7. Играть можно только за одного персонажа – Элли. За Джоэля возможно можно будет попробовать играть в дополнении, однако ничего об этом еще не известно. Многие считают, что он погиб, раз за него нельзя играть.
  8. Разнообразие врагов будет значительно увеличено, в прошлой игре серии было всего три типа зараженных, теперь их количество будет большим, чтобы сделать геймплей более интересным.
  9. Крафт, а также сфера его применения будет расширена, теперь она будет сильно отличаться от того, что было в оригинале.
  10. для создания многих сцен было сделано более десяти пересъемок, разработчики очень ответственно подходят к разработке своей новой игры, поэтому о высоком качестве продукта не стоит переживать.

Многие журналисты и простые геймеры считают, что в игре будет много флешбэков, так как прошло пять лет со времен действий оригинальной части, то будут введен нарратив с помощью воспоминаний. Это введет в курс дела игроков и расскажет о том, как люди научились выживать и какие значимые события произошли с того времени.

Подробности сюжета

Финал в подобных историях (роудмуви) является очень важной и мощной составляющей всего произведения. В первую очередь The Last Of Us Part 2, мы хотим узнать, поверила ли Элли в ложь Джоэла, и, если нет, то что сейчас стало с их отношениями, особенно это будет интересно наблюдать по прошествии пяти лет

именно столько времени прошло после первой части серии.

Дракманн также намекнул, что история может затронуть религию. Не стоит удивляться, если Цикады захотят отомстить Джоэлу, после того как он убил их лидера. В таком случае есть вероятность, что, когда Элли говорит, что хочет «убить каждого из них», она имеет в виду именно Цикад. В написании сценария участвует один из сценаристов «Мира Дикого запада».

Персонажи Элли и Джоэл были придуманы Нилом Дракманном, однако при написании сценария The Last Of Us 2 студия обратилась за помощью со стороны. В разработке сюжета Naughty Dog помогала Хэлли Гросс, известная по работе над сериалами «Мир Дикого запада» и «Банши». К настоящему моменту неизвестно, когда именно студия обратилась к Гросс за помощью – до или после астрономического успеха шоу Westworld на HBO. Примечательно, что в разработке не участвует Брюс Стрейли

К сожалению, геймдизайнер «The Last of Us» и «Uncharted 4: Путь вора» Брюс Стрейли покинул студию Naughty Dog после 18 лет работы

«После того, как я возглавил три чрезвычайно сложных проекта и провел некоторое время вдали от офиса, я обнаружил, что мое внимание фокусируется на других направлениях — это стало для меня знаком, что пора двигаться дальше», — объяснил Стрейли в своем письме об отставке

Чем именно займется Стрейли пока неизвестно, но он явно приближается к новой главе своей жизни, в которой наверняка найдется место творчеству.

Саундтрек в The Last Of Us Part 2

Саундтрек к The Last Of Us Part 2 напишет композитор оригинальной игры/ Аргентинский композитор Густаво Сантаолалья, дважды награжденный премией «Оскар» за саундтреки к «Горбатой горе» и «Вавилону», вернется к работе над The Last of Us Part 2. Это очень хорошая новость, учитывая насколько ярким и запоминающимся получился меланхоличный саундтрек оригинальной игры. Для композитора это станет первым случаем, когда он принимается за работу над сиквелом.

Ну а нам остается ждать новых подробностей из стана самого звездного поставщика эксклюзивов для консолей PlayStation. Дата выхода The Last of Us Part 2 все еще не объявлена. До настоящего момента, два сюжетных трейлера – это весь материал, который мы видели по игре. Судя по всему, Naughty Dog не торопятся с анонсом даты релиза, оглядываясь на прошлый опыт The Last of Us и Uncharted 4, которые так и не смогли выйти в объявленные изначально сроки.

Трой Бейкер и Эшли Джонсон уже несколько лет участвуют в разработке The Last Of Us Part 2, а сколько лет Нил Дракманн работает над сценарием – одному богу известно. «Он прислал мне эту сцену пару лет назад, с той песней Шона Джеймса », — рассказала Эшли Джонсон на PlayStation Experience 2016.

Дракманн признался, что впервые заговорил с актрисой о The Last Of Us 2, когда обсуждал с ней сюжетное дополнение Left Behind: «Я рассказал ей весь сюжет Left Behind и она заплакала в конце», — признался Дракманн. «Тогда я подумал: «У меня есть еще одна история», и рассказал ей сюжет The Last Of Us Part 2. Эшли разревелась еще сильнее». Чтобы оценить эти слова в контексте – DLC Left Behind вышло в феврале 2014 года. Вот, кто действительно умеет хранить секреты

На вопрос редактора Kotaku по-поводу реакции публики Нил ответил, что разработчики хотели, чтобы игроки ощущали отторжение от насилия, которое они совершают, тем более, что оно будут влиять на окружающих:

«Мы делаем игру о круговороте насилия. О том, как такие действия влияют на персонажей, совершивших их и тех, кто им близок. Мы хотим, чтобы сцены насилия выглядели максимально реалистично и вызывали отторжение.»

Сюжет The last of us part 3

Разработчики данной серии игры, всегда делали и будут делать упор на эмоциональную составляющую игры.

Напомним, что 1 и 2 части были сделаны с особым сюжетом, свободным.

Авторы игры могли отклоняться и делать так как им захочется, потому что четкого сценария происходящего не было.

А что будет в новой части, остается только гадать.

По словам Нила, в первых двух частях они показали то, что они хотели и рассказали даже больше, чем могли себе представить.

Сюжет двух частей развернулся на потрясающие сюжетные сцены и эмоциональные моменты, которые просто невозможно забыть.

В то же время глава Нил заявляет, что если слишком сильно отклониться от сюжетной линии, то будет проще создать новый проект и развивать новую историю.

На данный момент разработчики в раздумьях какой будет сюжет новой части. Новая часть должна быть не хуже первых двух.

Казалось бы, разработчики показали всё что можно было.

Но у фанатов и поклонников the last of us другое мнение, те хотят большего.

Расставаться с данной серией им не хочется, и все требуют продолжения.

Открытая концовка игры дает почву для размышления.

Было бы интересно увидеть многое, что осталось не показанным.

Возможно Элли будет путешествовать по Америке (США), как это было с Джоелом в первой части.

Фанаты и все мы хотели бы видеть знакомые лица и немного прошлого с будущем.

По нашим данным и слухам в сети, мы выделили наиболее интересные формы продолжения сюжета по персонажам в игре:

  1. Эбби, Лев И Светлячки
  2. Новые Персонажи
  3. Элли И Дина
  4. Месть Исаака
  5. Джоэл Приквел

Все эти предположения могут быть в новой части игры, так как все эти персонажи и сюжетные истории вокруг них очень интересным игровой аудитории.

Дину изнасилуют (и убьют)

Последний сюжетный трейлер, возможно, показал настоящую завязку The Last of Us 2. 19-летняя Элли живет в округе Джексон – месте, куда она с Джоэлом добралась в финале первой части. Героиня уже остепенилась и даже нашла себе девушку, Дину. Кажется, здешняя работа Элли связана с патрулированием близлежащей территории.

На одной из таких вылазок вместе с Диной девушки видят кем-то занятую хижину и отправляются на разведку. В доме они оказываются разделены: Элли выбирается из зараженной территории, а Дину хватает некая группа людей (возможно, сектанты). Когда Элли врывается в комнату, где держат (предположительно) Дину, она молит находящихся там людей о пощаде. Дальше раздается звук выстрела и крик Элли.

Меньше всего места в этом тексте я оставил для геймплея — потому что он не особо изменился.

Игровой процесс по-прежнему условно делится на три части: исследование заброшек в поисках ресурсов, стелс и стрельба в открытую — к ней иногда принуждают. На месте знакомый быстрый крафт аптечек и самодельных бомб из говна и палок и прокачка с помощью таблеток. 

Стелс обогатился возможностью прятаться в траве и ползать, но это не радикальные нововведения, которые переворачивают геймплей. К тому же, они вносят новые условности, хорошо знакомые по другим играм. Враги не видят героиню, чья макушка торчит в камышах в метре перед ними. По жухлой, жиденькой траве мимо патрулей частенько можно проползти, не привлекая внимания. Более серьезным новшеством стали локации, выросшие в размерах буквально в разы. Они позволяют ретироваться, случайно наделав шуму, чтобы потом продолжить тихо снимать потерявших тебя врагов. 

Прочие стелс-механики — старые: швыряние кирпичей и бутылок, подсветка ближайших врагов, глушитель на пистолет и бесшумный лук. Трупы таскать все еще нельзя — и это удручает. А еще появились собаки — они могут унюхать тебя, но теряют след, если швырнуть куда-нибудь бутылку. Это не новый опыт, но головная боль лично для меня. Я не хотел убивать животных и вынужден был обходить врагов с собаками стороной, а это бывало довольно муторно.

Шумные перестрелки игре даются куда лучше. Дым от выстрелов висит в воздухе, стекла рассыпаются, конечности отрываются — на впечатления снова работают детали. Да и враги умные: эффективно используют локации, помогают друг другу — ведут себя довольно живо. Особенно интересно было перестреливаться с группировкой «Шрамы» — они часто используют луки и общаются друг с другом свистом. Сложно отследить, откуда по тебе стреляют и что задумал враг. По итогу — The Last of Us 2 — это хороший шутер с укрытиями и нормальный стелс с древними, но привычными условностями.

The Last of Us 2 — игра не про меньшинства, SJW и изнасилования, если кто-то в этом всерьез сомневался.

Она действительно поднимает проблемы ЛГБТ и трансфобии, но это не ее центральные темы. Более того, они достаточно аккуратно вплетены в сюжет и большую часть времени не выглядят как добавленная впопыхах «повесточка, чтобы угодить активистам». Разработчики постарались прописать все так, чтобы прониклись даже те, кто подобным темам не сочувствует. Но раскрывать подробности того, как они это сделали — значит, спойлерить. Так что придется верить на слово. 

Придраться можно разве что к тому, что некоторые серьезные проблемы нашего общества в контексте мира, в котором каждый день тебя могут сожрать грибные зомби, видятся уже не столь значимыми. Но если смотреть на вселенную The Last of Us как на метафору к нашему миру, в которой все пороки гротескно обнажены, то это может сработать.

Боевая система и прокачка The Last of Us 2: так хорошо, что забываешь про сюжет

Из-за того, что враги теперь ведут светские беседы и с болью выкрикивают имена только что убитых у них глазах товарищей, они уже не кажутся безликими болванчиками. Особенно когда умирают от ранения не сразу, а с душераздирающими воплями. Не скажу, что моей впечатлительности хватило, чтобы оплакивать каждого убитого человека и собаку – я устраивал геноцид, чтобы спокойно прочесывать локацию в поисках ресурсов и коллекционных предметов. Но при этом действительно стал все чаще задумываться о том, какой кровавый след тянется за моей героиней. Нарратив игры такие угрызения совести поддерживает.

Naughty Dog сделала «классическое» освещение, при виде которого сомневаешься в нужности рейтрейсинга на PS5

Динамики происходящему сильно добавляют анимации. В любом Uncharted перестрелки похожи на тир, а в TLOU 2 они напоминают реальность. Каждая полученная пуля не только сбивает прицел Элли, но и толкает ее тело: эпичнее всего, когда чей-то выстрел валит героиню на спину и прямо из этого положения вы мстите стрелку, подошедшему для контрольного выстрела. Соответственно, если ваша пуля пролетит рядом с врагом, он отшатнется и на секунду потеряет бдительность.

После нескольких часов начинаешь ловишь флоу сражений и происходящее становится похожим на кинематографическую сценку с идеальной хореографией, хотя на самом деле это полностью контролируемый вами геймплей. Для сравнения, в первой TLOU сражения выглядели так: сидишь в укрытии, приманиваешь врагов броском бутылки, аккуратно отстреливаешь по одному. Если нужно, добиваешь оставшихся вблизи.

Лучшая иллюстрация нечеловеческого внимания к деталям Naughty Dog – в игре есть полноценный симулятор игры на гитаре

Зараженные в сиквеле стали страшнее и интереснее. Они часто обходят игрока с флангов, играть в смертельные салочки со сталкерами стало веселее, топляки проламывают своей тушей стены, а от вида щелкунов, протискивающихся к героине через трещину в стене, в то время как вы уже сражаетесь с бегунами, хочется выбросить консоль в окно. Стычки с зомби стали более разнообразными из-за куда более обширного арсенала оружия и пары моментов, которые я не буду спойлерить. Для меня – человека, который ненавидит хорроры – игра попала в точку, когда и волосы дыбом от саспенса и страха, и оторваться совершенно невозможно.

* * *

Как вы заметили, весь этот текст я деликатно обходил сюжет – Naughty Dog очень старалась, чтобы из промо-материалов вы узнали разве что завязку игры в очень общих чертах, при прохождении вас ждет как минимум один фундаментальный сюрприз. История сиквела, безусловно, станет огромным эмоциональным потрясением и в этом плане даже превосходит оригинал. Но о сюжете я поговорю позже и в отдельном материале – это слишком большая тема. К тому же хочется наконец похоронить миф о том, что Naughty Dog делает «просто интерактивные экшен-фильмы», поэтому рассказывал именно о геймплее.

Насчет сюжета скажу лишь, что авторам удалось одновременно дополнить историю оригинала и при этом сделать самостоятельное, очень взрослое произведение, целую одиссею о цикличности насилия и том, что в жизни не бывает героев и злодеев. Хотя в игре есть несколько зрелищных экшен-секций будто прямиком из Uncharted 4, она до последнего остается очень приземленной, человечной. Если вам понравился сценарий первой части, то и TLOU 2 вы запомните на долгие-долгие годы.

* * *

У нас много разных материалов про The Last of Us 2:

• Боевая система и прокачка The Last of Us 2: так хорошо, что забываешь про сюжет

• 12 советов перед прохождением The Last of Us 2: как получить максимум от игры

• В The Last of Us 2 есть полноценный симулятор игры на гитаре: исполнили Pink Floyd, Боба Марли, Radiohead и не только

• The Last of Us 2 – самая красивая игра поколения. Доказываем скриншотами с обычной PS4

Второй трейлер игры

В рамках выставки Paris Games Week 2017 был показан второй сюжетный трейлер. Особенность трейлера заключалась в том, что в нем абсолютно не было привычных главных героев первой части знаменитой франшизы – Джоэла и Элли. Но это не испортило трейлера, а наоборот мы получили интересный взгляд на происходящее от новых персонажей.

В видеоролике мы также увидели некоторых персонажей, которые явно принадлежат к какому-то жестокому культу. Несмотря на отсутствие контекста, мы можем оценить плачевное состояние мира в The Last of Us Part 2 спустя 5 лет после событий оригинальной игры. И, кажется, человечество стало еще более жестоким и разрозненным.

По словам креативного директора, Naughty Dog Нила Дракманна, главной темой The Last of Us была любовь, тогда как сюжет The Last of Us Part 2 всецело посвящен чувству, которое полностью противоположно — ненависти. Главным играбельным персонажем в новой части серии станет 19-летняя Элли. теперь это не та напуганная девочка, которой нужна помощь. Новая Элли озлобленна и поглощена непреодолимой жаждой мести. Пора наказать виновных!

Актеры Трой Бейкер (Джоэл) и Эшли Джонсон (Элли) снова возвращаются к своим ролям, поэтому многим полюбившиеся голоса снова будут радовать нас. Нил Дракманн вновь берет на себя обязанности руководителя разработки игры, все будет канонично и так, как задумывал автор. Элли изменилась не только внутри, но и внешне. У нее теперь есть стильная татуировка – отличный способ скрыть шрам от укуса зомби. Также девушка заметно выросла.

15 The Last Of США: элементы ужасов

Во второй игре слишком много внимания уделялось теме ненависти, чтобы сделать зомби серьезной угрозой. Это означало, что аспекты ужаса были смягчены в пользу жестокости человеческой натуры. Первая игра была лучше в этом отношении, так как зомби были созданы, чтобы быть силой.

Это также имело преимущество в виде введения этих монстров, а это означало, что игроки не были готовы столкнуться с ними, основываясь на предыдущем опыте. В игре также представлены среды, в которых столкновение с самыми опасными видами зомби может означать мгновенную смерть, что делает эти моменты наполненными напряжением.

Производство

PlayStation Experience 2016

Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер , в котором Элли исполняет на гитаре композицию Shawn James — «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых разбросаны по всему дому. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это?», она медленно откладывает гитару и отвечает: «Я найду их и уничтожу всех до последнего».

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.

В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров

Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us Part 2 продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и Джоэла, которому уже под шестьдесят.

Очевидно, что Элли так же озвучит Эшли Джонсон, а Джоэла — Трой Бэйкер.

Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.

Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии «захвата движения» персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.

Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Например, конец в «Одни из нас» был вдохновлён моей собственной ‘личной политикой’», тем не менее,  вскоре после этого Нил сделал репост одного из постов сотрудника Naughty Dog, Дрю Тэлора, который цитирует слова Стэна Ли о морализации комиксов Марвел:«История без послания… всё равно что человек без души.»(букв. перевод).

The Last of Us Part II — PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0

Paris Game Week 2017

На ежегодном мероприятии под названием Paris Game Week 2017, которое прошло 30-го октября, состоялся релиз второго трейлера ко второй части The Last of Us, представивший ранее неизвестных персонажей вселенной. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа — Лаура Байли (англ. Laura Bailey), а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне — матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной.

The Last of Us Part II — PGW 2017 Trailer PS4

Второй трейлер

PlayStation Experience 2018

На ежегодном мероприятии PlayStation Experience, в рамках дискуссии о продолжении серии The Last of Us II, креативный директор Нил Дракманн сообщил, что игра завершена на 50-60 процентов, а игровой процесс (геймплей) будет впервые показан на E3 2018. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры — Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть.

State of Play 2019

«Одни из нас. Часть II». Премьерный ролик с датой выхода игры

Вo время трансляции State of Play назвали дату выхода The Last of Us 2. Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.

Геймплей. Новые механики со старыми болячками

Геймплей в Part II стал гораздо насыщеннее. Но сказать о том, что он преобразился, нельзя. Это всё та же игра 2013 года, в которой добавили несколько интересных фишек.

Новинка страдает от самоповторов. Всё так же шкеришься по углам, выслеживая врагов ультраслухом, бегаешь по локациям в поисках ресурсов, которых постоянно критически не хватает.

Вступать в схватку в ближнем бою приходится чаще, чем на длинной дистанции. И всякий раз стараешься этого избежать, потому что в любой момент можешь с легкостью погибнуть.

Играть крайне советую хотя бы на высокой сложности. На средней или легкой не будет какого-то челленджа, просто следишь мирно за повествованием. Патроны, аптечки, припасы — всего навалом.

Когда история сильно тормозит и просаживается, от неё начинаешь уставать. А когда на заднем плане нет даже сложностей в прохождении, устаёшь от всей игры в целом. Всё меньше причин оставаться в этом мире.

Да, теперь появился вертикальный геймплей: можно перекидывать веревки через объекты, чтобы преодолеть обрывы или залезть на здание, можно лазать под грузовиками (и только под ними!), чтобы тебя не заметили враги. Появились собаки, способные учуять ваш запах. Но на этом изменения заканчиваются.

В остальном же, это The Last of Us в чистом виде. Подача врагов осталась прежней: зомби, люди, зомби, немного сюжета, люди, зомби, сюжет и так далее. Схема осталась такой же выверенной, как 7 лет назад.

Некоторые локации теперь огромные, и это ощущается. Но также заметно, что это всё тот же прямолинейный и коридорный стелс-экшен. Только вместо коридоров здесь изредка большие зоны, в которых вас не ведут за ручку, а дают делать то, что душе угодно. Но в рамках сюжета. Иллюзия свободы пропадает очень быстро.

Большие локации нужны только для того, чтобы показать, на что способен движок, плюс, дать вам пару тройку раз пройти одно и то же место по-разному.

Однако вы то и дело будете возвращаться на старые-добрые рельсы, и этого не избежать. Не ждите какого-то влияния на поступки персонажей, все мысли о них останутся только в вашей голове.

Элли умрет в финале

Полное название сиквела The Last of Us Part II указывает на желание разработчиков дорасказать начатую историю, а не сделать из игры огромную франшизу. Поэтому так называемой сюжетной брони нет ни у кого из действующих лиц – игра может закончиться и гибелью Элли. В конце концов, по сюжету ей движет безрассудная жажда мести, то есть девушка идет по крайне деструктивному и отчаянному пути. Naughty Dog вряд ли пустятся в морализаторство (особенно если судить по концовке первой части), но шансы на благополучный исход у такой истории невелики.

Как вариант, разработчики могут сделать несколько концовок, которые будут зависеть от финального решения Элли. Но это уже менее вероятно.

Что же до первой части альбома… если оставить «посыл» в стороне и рассматривать The Last of Us 2 просто как эффектную киношную историю — то нужно признать, что разработчики и тут сделали все на высшем уровне.

Шокировать игра умеет, удивлять тоже — с персонажами она не церемонится. Проработка деталей в каждом байте игры — эталонная, как обычно. Все герои здесь — цельные личности. Они могут тебе не нравится, даже раздражать, но их действия обычно укладываются в рамки их четко прописанных характеров. Это же касается и группировок: как они устроены, почему ведут себя именно так, во что верят и чего добиваются — все разжевано максимально подробно. Даже о самой вселенной не забыли — в центре личные драмы, но и «зомби-апокалипсис» никуда не делся. Зараженные все еще серьезная угроза: они сбиваются в стаи, они эволюционируют, они способны пугать. В игре есть ряд настолько эффектных сцен, связанных с ними, что людские разборки ненадолго начинают казаться буквально «возней в песочнице». Это случай, когда игры не просто достигают голливудского уровня, а перешагивают его — такая проработка свойственна уже книгам, или очень хорошим сериалам на несколько сезонов минимум.

И чтобы все это увидеть, не нужно рыть игру носом, разыскивая каждую записку — все что нужно для понимания происходящего игра дает и при более быстром и прямолинейном прохождении. Страшно представить, сколько Дракманн сидел над текстами для игры, и сколько летучек он провел с командой, чтобы все это сплести. 

Но можно, конечно, и зарыться. Через «бумажки» мир раскрывается, само собой, чуть глубже — можно поймать несколько трогательных или пугающих историй. Можно почувствовать себя еще большим мудаком, узнав, к примеру, что только что убил группу хороших людей — да, они сами напали, но они лишь приняли тебя за кого-то другого. Но меня макулатура в подобных играх утомила еще лет пять назад, так что со временем я все это начал читать по-диагонали. Тем более, говоря напрямую, большая часть этих историй про людей, чьих родных поели зараженные, после сотен зомби-произведений уже не цепляют так сильно. 

Дата выхода The last of us part 3

Выйдет ли и когда новая часть игры?

Если посмотреть на статистику выхода новых проектов от Naughty Dog, то можно увидеть периодичность в среднем 3-8 лет.

Следовательно, релиз, дата выхода The Last of Us 3 состоится в середине или конце 2023 года.

Возможно, что это будет и начало 2024 года.

К примеру 1 часть вышла в 2013 году. Прошло 7 лет, значит не исключено, что релиз может состоятся также через 7-9 лет.

Поэтому релиз может откатиться и на более поздний срок, к примеру, не ранее 2029 года.

Более точно мы сможем узнать чуть позже, когда будет больше фактов о новой 3 части.

Мы будем следить за новостями и обновлять статью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: