7 крутых отсылок к cyberpunk 2077 в аниме edgerunners

Обзор 1 сезона сериала «Киберпанк: Бегущие по краю»

Дэвид живет в Арройо, Санто-Доминого, в Найт-сити, со своей матерью Глорией, которая работает техником скорой помощи. Мать и сын живут в квартире в Мегадоме Н4.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Дэвид — отличник, но Глория изо всех сил пытается удержать его в Академии Арасака, которая является частью образовательной системы, созданной Арасакой и корпорацией Megatech.

Дэвида исключают из академии после того, как он испортил данные и оборудование академии с помощью контрафактного обновления. Когда Дэвид и разъяренная Глория возвращаются домой после встречи с директором, банда случайно начинает стрелять по их машине. Происходит авария, и Глория получает серьезные ранения.

В конце концов Глория умирает. Это происходит не потому, что ее травмы неизлечимы, а потому, что у Дэвида нет денег, чтобы спасти ее. Его также избивает одноклассник, сын одного из руководителей Arasaka.

Разозлившись на весь мир, Дэвид убеждает своего друга Дока вживить ему спидвар, который он нашел среди вещей своей матери.

Спидвар — это технология военного уровня под названием Sandevistan. Это операционная система, которая замедляет время на определенный период.

Вооружившись им, он мстит агрессивному однокласснику. Также он встречает сетевика по имени Люси.

Дэвида сразу начинает тянуть к Люси, которая использует это. Люси передает Дэвида своей команде наемников, которую возглавляет человек по имени Мэн.

Дэвид узнает, что Глория работает с Мэном и его командой. Она добыла Сандевистан у киберпсихопата. Он должен был быть доставлен «Бегущим по краю». Дэвид рассказывает, что случилось с его матерью. В конце концов он становится частью команды.

Дэвид узнаёт, что Мэн и его помощники работают на ремонтника по имени Фарадей. Поскольку ремонтники по определению не работают на себя, само собой разумеется, что Фарадей работает на кого-то другого.

В 6 серии оказываются убиты Мэн, его любовник и заместитель Дорио. Это побуждает Дэвида подняться на лидирующую позицию среди «Бегущих по краю».

К этому времени на Дэвида уже было установлено несколько других аппаратных средств, в том числе система запуска снарядов, которая изначально принадлежала Мэну.

В финале сезона под названием «Моя луна, мой мужчина» команда оказывается потрясена предательством. Дэвид приходит к выводу, что Люси мертва.

Вооружившись киберскелетом, Дэвид бросает вызов корпорации «Арасака». Без его ведома Арасака вызвал Адама Смашера, которого они используют против любой формы сопротивления.

«Нет места лучше чем Найт Сити, если хочешь спрятаться».

Люси

Нетраннеры — важнейшая часть киберпанковского города в Edgerunners. Они обладают уникальной способностью добывать информацию под слоями вредоносных программ и неавторизованных ИИ. Это лишь малая часть ужасающего опыта Люси, когда она была молодым нетраннером, обученным Арасакой. Она была частью элитной группы, которой было поручено погрузиться в Старую Сеть, чтобы восстановить потерянные данные — большинство из них так и не выбрались живыми.

Предыстория Люси объясняет, почему ей пришлось скитаться с «места на место», но она указывает Дэвиду, что «нет места лучше Найт Сити» для тех, кто хочет спрятаться. Несмотря на то, что это произошло несколько десятилетий назад, Люси все еще боится, что Корпос найдет ее и снова поместит в ту страшную комнату.

Разработка

Анонс

В середине 2012 года, компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. В августе 2013 года был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица. Киберпанк разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2 года.

Расширение штата

Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Киберпанка. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Дикую Охоту, поэтому разработка Киберпанка была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Дикой Охоты. Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть.

В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года. На протяжении 2016 года, компания расширяла штат сотрудников, искала специалистов по культурным аспектам, анимации, многопользовательской составляющей и прочему. Однако, согласно заявлениям разработчиков, сделанным в марте 2016, игра выйдет не раньше 2017 и не позже 2021 года, в связи с работой над ещё одним проектом.

Мировая премьера

Мировая премьера игры состоялась 11 июня 2018 на выставке E3, где был представлен официальный трейлер и показана демо-версия на закрытом мероприятии для прессы.

7/7 HUD

Игроки получают доступ к большинству своих инструментов через проекционный дисплей. Они могут выбирать транспортные средства, восстанавливать здоровье через maxdocs и общаться с другими. В последнем случае телефоны будущего будут встроены в головы людей. Текстовые сообщения, идентификатор вызывающего абонента и видеочаты появляются в поле их зрения. Некоторые могут принять эти аспекты за причуды дизайна видеоигр, но они, по-видимому, универсальны для Найт-Сити.

Всякий раз, когда персонаж имеет дело с личными учетными записями в сериале, информация отображается одинаково. Он даже имеет знакомый рингтон. Единственное существенное отличие состоит в том, что вербальные ответы отображаются в виде текстовых сообщений. Однако, помимо этого, элементы HUD точно такие, как помнят игроки. Приятным штрихом является то, что информация голографически проецируется перед персонажами’ лица, возвращаясь к игре от первого лица. Трудно сказать, удобно это или громоздко.

Первые проблемы

На E3 2019 CD Projekt RED наконец-то обозначила релизное окно — апрель 2020 года. Но уже в январе запуск перенесли на сентябрь 2020-го. В обращении к фанатам основатель студии Марчин Ивиньский и её директор Адам Бадовский объяснили задержку тем, что им «требуется больше времени на тестирование, исправление багов и полировку».

Дату релиза двигали ещё дважды — сначала на ноябрь, а затем на декабрь 2020 года, причём в последний раз это произошло уже после того, как игра ушла на золото. Каждый перенос CDPR неизменно объясняла желанием максимально отполировать игру.

Обращение CDPR к фанатам о переносе игры на декабрь 2020 года. Изображение: CD Projekt RED

Как выяснилось после релиза, студия отчаянно пыталась привести Cyberpunk 2077 в стабильно рабочее состояние. И 10 декабря стало ясно, что ей это не удалось.

На старте Cyberpunk 2077 была полна багов: персонажи нередко застывали в Т-позах, застревали в текстурах и проваливались под игровые объекты, часть скриптов оказалась сломана, некоторые текстуры не подгружались, возникали проблемы с регистрацией попаданий, анимация персонажей зависала, отсутствовали ассеты, конечности NPC исчезали и так далее.

Искусственный интеллект в игре был недоработан: NPC в городе могли лишь ходить из стороны в сторону, закрываться руками или атаковать в случае угрозы. Их глупость компенсировалась тем, что во время погонь полицейские появлялись прямо за спинами игроков, — что приводило ко множеству курьёзных ситуаций.

Пытаясь успеть к дате выхода, CDPR вырезала из Cyberpunk 2077 несколько важных механик, вроде бега по стенам и кастомизации автомобилей. Наконец, версии для Xbox One и PlayStation 4 оказались фактически неиграбельными — из-за постоянных зависаний и просадок FPS.

Видео Crowbcat, отражающее состояние игры на релизе

Игроки тут же припомнили CDPR все громкие обещания: и фальшивое демо, и заявления о том, что игра «удивительно хорошо работает» на консолях прошлого поколения, и отказ предоставить копии для этих платформ рецензентам, и, наконец, знаменитое «Выйдет, когда будет готово».

Подобное недовольство — обычная реакция комьюнити на неудачный запуск игры, но в случае с Cyberpunk 2077 это стало только началом настоящих проблем. Несмотря на хорошие продажи, недовольство публики ударило по акциям CD Projekt — с 4 по 17 декабря стоимость упала на 30%, с 443 до 310,6 польского злотого за акцию.

Курс акций CD Projekt на 7 декабря 2021 года. Скриншот: Skillbox Media

А 18 декабря компанию ждал главный удар: в этот день Sony удалила Cyberpunk 2077 из сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Store, сославшись на её неудовлетворительное техническое состояние, а также создала отдельную страницу для тех, кто хотел вернуть деньги за покупку. Microsoft удалять игру из Xbox Store не стала, но пользователи также получили возможность оформить возврат.

В результате этого беспрецедентного шага со стороны двух крупнейших игровых компаний CD Projekt столкнулась сразу с двумя коллективными исками от собственных инвесторов. Первый подали в декабре 2020 года, второй — в январе 2021-го. В обоих случаях истцы обвиняли CDPR в том, что студия скрыла от акционеров компании истинное состояние игры и то, как на самом деле она запускается на консолях предыдущего поколения. Позже к этим искам прибавилось ещё два.

Светлана Воронина считает, что подобная ситуация — результат того, что производство игры строилось исходя из желаний топ-менеджеров, без учёта мнений и данных от разработчиков:

«Например, топ-менеджерам надо, чтобы игра вышла в марте, а разработчики говорят, что к этому времени успеют выпустить лишь сырой обрубок игры, — получается, что цели топов на первом месте, а разработчиков будто и не слушают, не пытаются найти средний путь, а слепо выполняют KPI. В марте — так в марте… Здесь, судя по всему, произошла мискоммуникация на уровне компании. Студия хотела выпустить игру в срок, и это больно ударило по её качеству на отдельных платформах. Отсюда выход довольно сырого продукта, хейт и рефанды».

Светлана Воронина, пиар-менеджер агентства Kool Things

Так что теперь перед CD Projekt, которая едва пережила производственный ад Cyberpunk 2077, стояла новая задача — свести к минимуму ущерб от катастрофического запуска.

2017

Примерно в это время у создателей тайтла начался кризис и разные проблемы. Сначала летом 2017 года неизвестные хакеры похитили важный контент для Cyberpunk 2077 и требовали выкуп. CD Projekt Red обратилась к фанам своих игр и попыталась их успокоить, мол, украденные дизайн-файлы устарели.

Это могло быть правдой, потому что в том же году в сети появилась инсайдерская информация, что создание Cyberpunk 2077 в 2016-ом началось с чистого листа. Это вполне объясняло такую долгую работу над проектом.

Источник сообщил, что было решено полностью изменить большую часть игровых материалов, созданных за последние четыре года. Кардинально переработали даже сюжет. Тогда инсайдер был уверен, что проект стоит ожидать лишь в конце 2019 года. Несколькими месяцами позже создатели игры подтвердили это.

Не добавляли уверенности и проблемы с сотрудниками студии CD Projekt RED, когда те жаловались на большие объемы работы и увольнялись. Под конец 2017-го стены студии покинули ключевые разработчики. Среди уволившихся оказались: ведущий творческий продюсер Cyberpunk 2077 Михал Стец, ведущий геймплейный продюсер Дерек Паттерсон, менеджер проектов студии Овидиу Траян Василеску и старший дизайнер уровней Матеуш Пьяскевич. И все это при том, что штат увеличивался ежегодно. Фактически работа над футуристической RPG началась в 2017 году.

Имеет ли значение ваша стартовая история Cyberpunk 2077?

Жизненные пути Cyberpunk 2077 существенно влияют только на начало игры. На протяжении всей основной истории у вас будут моменты, когда вы сможете вернуться к своей истории происхождения, но эти моменты не сильно повлияют на историю в целом. Cyberpunk 2077 имеет несколько концовок, ни на одну из которых не влияет ваш жизненный путь, но контекст этих концовок может меняться в зависимости от того, как вы начали игру. У вас есть выбор играть на своем фоне или в нем, что может изменить ваше отношение к выбранному финалу.

Хотя каждый Cyberpunk 2077 история происхождения объединяется воедино, что практически представляет собой просто жизнь Streetkid, есть еще некоторые кусочки предыстории, которые нужно раскрыть. Путь, который вы выберете, может в конечном итоге стать линзой, через которую вы увидите историю Ви, но это не изменит правила игры. Так что это решение более или менее просто для развлечения. Какую бы предысторию вы ни выбрали, вы все равно сможете сыграть в 99,9% всего, что может предложить Cyberpunk. Наибольшее влияние ваша предыстория оказывает на канон историй в вашей голове.

«В металле я чувствую себя лучше, чем в собственной коже».

Дэвид Мартинез

Спустя годы после ужасной смерти Мэйна Дэвид обнаруживает, что идет по тому же пути и вынужден сесть на «строгую диету иммунопрепаратов», чтобы не превратиться в киберпсиха. Он отмахивается от опасений риппера по имени Док и признается, что чувствует себя «лучше в металле». Доку ничего не остается, как согласиться с тем, что «склонность Дэвида к киберимплантам — это чертовски безумно».

Когда Дэвиду впервые установили Сандевистан военного класса, это убедило его в том, что он особенный. Он совершал невозможные подвиги и игнорировал советы Мэйна и Дока. Так продолжается до тех пор, пока предупреждения не становятся реальностью, и вскоре Дэвиду становится слишком поздно поворачивать назад.

Кто из актёров озвучит Cyberpunk: Edgerunners?

На момент написания статьи, никаких объявлений о кастинге не было сделано для Cyberpunk: Edgerunners. Еще неизвестно, будут ли среди актеров голоса звезд в первых рядах. Предыдущая анимационная адаптация видеоигры от Netflix, Castlevania, действительно имеет несколько узнаваемых имен в своем касте, включая актера «Хоббита» и «Ганнибала» Ричарда Армитиджа и Грэма Мактавиша из сериала «Чужестранка». Имея это в виду, вполне возможно, что мы услышим некоторые знакомые голоса в Cyberpunk: Edgerunners.

Есть еще один важный вопрос, который задаст любой, кто следит за развитием «Cyberpunk 2077»: собирается ли Киану Ривз появиться в отдельном аниме? Незаменимая звезда грядущих фильмов «Джон Уик 4» и «Матрица 4» вызвала суматоху, когда первый трейлер продемонстрировал, что Ривз появится в игре в качестве центрального персонажа по имени Джонни Сильверхенд. Этот образ известен по настольной игре Cyberpunk 2020, которую CD Projekt Red использовал в качестве вдохновения для своей видеоигры.

Учитывая глубокие корни характера персонажа, вполне возможно, что Ривз может появиться в Cyberpunk: Edgerunners. Однако нам придется подождать, пока список актеров не будет озвучен создателями, прежде чем мы узнаем что-либо наверняка.

«Тебе никогда не нужно было спасать меня».

Люси

Дэвид попадает в ловушку и попадается на уловку Арасаки, надев на себя еще киберскелет, который еще больше угрожает его жизни. Он сразу же оказывается на грани киберпсихоза, и его выводит из него Люси, которая говорит ему, что он «никогда не должен был спасать» ее, она просто хотела, чтобы он «жил».

Этот душераздирающий момент становится еще печальнее, когда Дэвид признается, что у него «ничего не осталось». После потери стольких людей — мамы, Дорио, Мэйна и других — главный герой использует то немногое, что у него осталось, чтобы убедиться, что у Люси есть шанс отправиться на Луну.

Сравнение фильмов и видеоигр Uncharted: объяснение всех изменений

О производстве Cyberpunk: Edgerunners

Анонс Cyberpunk: Edgerunners состоялся 25 июня 2020 года, за несколько месяцев до финального релиза видеоигры. Однако, в отличие от этой, дата выпуска была установлена ​​​​с самого начала в 2022 году. При этом ее события всегда считались независимыми от истории самой видеоигры.

создатель Киберпанк: Бегущие по краю это Рафал Яки из CD Projekt RED. В качестве ссылки, Ведьмак: Ронин Там же стоит его подпись. Что касается сценария, то у нас есть Бартош Штибор из польской студии, который посвятил себя добавлению в сериал материала для видеоигр, а также сценарии от Масахико Оцука и Йошики Усы. Напоминаем, работа началась Киберпанк: Бегущие по краю В 2018.

Однако, несмотря на огромное участие создателей видеоигры, Киберпанк: Бегущие по краю это аниме, разработанное с Trigger и с его печатью: направление падает на Хироюки Имаиси (Гуррен-Лаганн, Kill la Kill, Promare) и Масахико Оцука (гуррен лаганн да Обещание). Что касается дизайна персонажей, мы находим Йо Йошинари (Академия маленькой ведьмы да BNA) и Юто Канеко (Академия маленькой ведьмы).

Очень важный факт, особенно для любителей музыки: Акира Ямаока, которого мы знаем по серии видеоигры Silent Hill подпишет музыку к саундтреку, а вступительная тема этот огоньФранц Фердинанд.

16 мая 2022 года были выпущены первые кадры Cyberpunk: Edgerunners, а первый трейлер, посвященный четвертому эпизоду, стал одним из самых ярких событий Netflix Geeked Week; также показывает первый тизер сериала.

Ожидается, что к сентябрь 22даты выпуска, предлагаются новые предварительные просмотры с информацией о производстве, представлены новые персонажи и добавляются новые детали вокруг Киберпанк: Бегущие по краю.

Чем закончился 1 сезон сериала «Киберпанк: Бегущие по краю»?

«Бегущий по краю» — сленговое выражение, которое обозначает тот факт, что такие люди живут на грани. Киберпанки полностью погрузились в технологически продвинутый мир вокруг себя.

В их тела установлены несколько аппаратных средств. Как правило, эти люди находятся не в ладах с законом. Обычно они не работают на мегакорпорации, но существуют исключения, такие как команда Мэна.

Как упоминалось выше, Глория забрала спидвер Сандевистан у киберпсихопата. Киберпсихопат был жертвой состояния, называемого киберпсихозом.

В этом состоянии кибернетические имплантаты в теле пациента перегружаются. Таким образом Мэн погибает.

В какой-то момент Люси отмечает, что у Дэвида нет собственных устремлений.

Он склонен перенимать то, что хотят близкие ему люди. Когда Глория была жива, Дэвид был доволен тем, что воплощал в жизнь ее мечту. Эта мечта заключалась в том, чтобы Дэвид добился успеха и поднялся до руководящего уровня в корпорации «Арасака».

Когда Дэвид возглавил команду «Бегущих по краю», он стал воплощать мечту Мэна по сохранению команды в безопасности и превращению ее в одну из лучших групп наемников в Найт-Сити.

Ближе к концу сериала Дэвид испытывает проблемы из-за многочисленных кибернетических устройств на своем теле. В этот момент он делает мечту Люси своей собственной.

Она хочет отправиться на Луну, и он делает все возможное, чтобы она могла осуществить свою мечту. Первоначально Фарадей работает на компанию Militech, которая конкурирует с корпорацией Арасаки.

Арасака разработал киберскелет, еще более революционный, чем Сандевистан. Это то, к чему стремятся Фарадей и Милитех. После того, как Мэн во время киберпсихоза убивает Танаку, отца одноклассника Дэвида, элитное подразделение МахТас устраняет его.

Незадолго до смерти Танаки Люси проникает в его разум. То, что она находит, пугает его. После того, как Дэвид взял на себя управление командой, Люси перестает ходить на работу. Она поселяется в квартире, которую она теперь делит с Дэвидом.

Однако даже у себя дома она продолжает искать дополнительную информацию о киберскелете. Когда Арасака обращается к Фарадею с предложением перейти на другую сторону, они выдвигают два условия.

Он должен выдать сетевика, который все еще проникает в их систему. Также он должен устранить всех, кто знает о киберскелете.

Фарадей использует Киви, члена экипажа и наставницу Люси, чтобы заманить ее. Киви также помогает устроить ловушку для Дэвида и остальных членов экипажа.

После того, как Дэвид стал использовать Сандевистан, он пришел к выводу, что в нем есть что-то особенное. Кажется, что Арасака с ним согласен.

Фарадей и Арасака устроили целую ловушку, чтобы заставить Дэвида использовать киберскелеты против оперативников Militech.

Однако, когда дела начинают выходить из-под контроля и Дэвид начинает становиться киберпсихотиком, появляется Адам Смашер (убийца и наемник).

Костюм киберскелета изначально был разработал для Смашера. Фарадей убивает Киви.

Бекка, еще один член экипажа, также умирает. Фарадей и двое высших руководителей Арасаки оказываются убиты во время столкновения между Дэвидом и оперативниками Арасаки.

Однако Дэвид не ровня Смашеру.

Квартира 6/7

Уровень жизни тоже может быть универсальным. Пока главный герой Дэвид расслабляется, зрители хорошо разглядывают его квартиру. Вскоре они обнаруживают, что макет до боли знаком.

Это место имеет точно такой же дизайн, как и дом Ви. У него есть кровать, встроенная в левую стену, развлекательная зона справа и окно в задней части с видом на город. Это всего лишь несколько аспектов, которые узнают игроки. Конечно, они не могут проникнуть через вентиляционное отверстие, но все остальное аналогично. Можно подумать, что архитекторы просто скопировали этот дизайн по всему городу, но многие другие квартиры имеют другую планировку. Таким образом, знакомый вид квартиры Дэвида не случаен.

2015 — 2016

В 2015-м, после выхода «Ведьмак 3», глава отдела маркетинга Projekt RED Михал Платков-Гилевской сообщил, что проект Cyberpunk 2077 поставлен на паузу, а упор был сделан на третью игру серии про Белого волка. Но геймеров заверили, что выйдет Cyberpunk 2077 «в срок». Правда, чуть позже разработчики перестали делиться подробностями о проекте аж до 2017 года.

В декабре 2015-го студия опять начала расширять штат, чтобы бросить все силы на футуристическую RPG, и через пару месяцев установила сроки выхода Cyberpunk 2077: не раньше 2017 и не позже 2021. В принципе так оно и получилось. Забегая вперед, отметим: выход игры переносился больше пяти раз.

При создании тайтла авторы старались сохранить баланс между голливудским подходом и оригинальным ощущением от киберпанка. Сотрудникам студии хотелось создать игровой рок-н-ролл с подходом Квентина Тарантино.

Иллюстрация к Cyberpunk 2020

При этом в разработке участвовал автор оригинальной настольной игры Майк Пондсмит. Основной задачей создателя вселенной было заполнить временной промежуток между 2024 годом, когда происходит действие его игры, и 2077-м, когда начинается сюжет будущей виртуальной «ролевки».

Продумывали в Cyberpunk 2077 все до мелочей. Например, пушка из трейлера игры была воспроизведена группой Volpin Props. Создание пистолета заняло у дизайнера Гаррисона Крикса около трех недель, включая изготовление более девяти силиконовых форм для будущих заказов модели.

Когда же сотрудники студии решили добавить в Cyberpunk 2077 транспорт, то и вовсе объявили вакансию дизайнера футуристичных автомобилей. Правда, здесь, вероятно, помог ежегодный государственный грант от правительства Польши, направленный на развитие игровой индустрии. К созданию тайтла привлекали даже продюсера обладающего опытом работы в кино.

Дотошно подходили не только к созданию игры, но и к пиару. В тизере (смотри ниже) женщину-киборга играл реальный человек. Фирма Platige Image поделилась 3D-моделями, артами и фотографиями актрисы, сыгравшей ту самую девушку из ролика. Цель такого подхода — вызвать сильный эмоциональный отклик у зрителя.

Но работа над игрой беспощадно затягивалась. Музыка для проекта появилась только в 2016 году. И это при том, что релиз изначально планировался на 2015-й.

2/7 Wakako

После прыжка во времени Дэвид и команда поднялись высоко в мире наемников. Они берутся за более сложную работу и привлекают более известных ремонтников. Одним из них является Вакако из округа Вестбрук. Молодой бегун заканчивает с ней контракт, когда начинается история.

Вакако также является одним из первых фиксеров в повествовании игры. Она поручает Ви и Джеки спасти нетраннера от Мусорщиков, за что они получают щедрую плату и бесплатное обновление риппердока. Им просто нужно дождаться окончания блокировки (или обучения), чтобы собрать. Дэвид не имеет дела с такими задержками на шоу, ведя дела исключительно по телефону. Кроме того, первая половина сезона по сути является его учебным пособием.

«Ни один ребенок из Санто никогда не добьется чего-то в корпорации».

Дэвид Мартинес

В антиутопической обстановке Найт Сити господствуют жадность и коррупция корпораций. Лишь несколько корпораций имеют контроль и настоящую власть над ресурсами. Именно на такой фон ссылается Дэвид, когда говорит своей матери, что «ни один ребенок из Санто никогда не добьется чего-то в корпорации».

Дэвид родом из одного из самых бедных районов города, который известен своими заброшенными заводами и разрушающимися мега-зданиями, полными несчастных жителей. У тех, кто оттуда родом, выбор ограничен: вступить в местную банду или согласиться на изнурительную и низкооплачиваемую работу — неудивительно, что Дэвид чувствует себя безнадежным.

Кто есть кто в Cyberpunk: Edgerunners

Как и в оригинальной видеоигре и ролевой игре, одержимость технологиями и модификацией тела будет одним из основных направлений. Киберпанк: Бегущие по краю. Два других имеют собственные имена:

Дэвид Мартинес

Дэвид Мартинес Он молодой человек из района Санто-Доминго, городского промышленного парка. Он вырос на улице и получил образование в простом обществе арасака. Однако, как и его мать, Дэвид имеет особую предрасположенность к неприятностям.

Столкнувшись с трагедией, связанной с его семьей, и по стечению обстоятельств, он в конце концов получит мощный имплантат, который действует из его позвоночника и на основе импульсов к остальному телу и его собственной нервной системе будет придавать скорость, силу и необычное восприятие окружающего. Великая сила, которая, в свою очередь, превратит вас в наемника и ценный актив в мире киберпанков.

Lucia

происхождение Lucia все тайна, но мы ожидаем не меньше нетраннер: говоря плохо и вскоре мы можем сказать, что это хакер с кибернетически дополненной системой интерфейса. Конечно, опасно не только подключение к сети: со своей нанопроволокой он может отрезать конечности, не дрогнув.

Люси будет проводником Дэвида, который не знает, что делать со своим новым имплантатом, и объединится с ним и другими бегущими по краю, чтобы полностью разрушить запутанную паутину власти под тенью Найт-Сити. Однако в его намерения не входит захват города, так как он считает его тюрьмой: Его большой план состоит в том, чтобы однажды сбежать на Луну.

Объяснение истории происхождения корпорации

То Корпоративный путь сразу же ставит вас в момент, когда вы пытаетесь успокоиться на работе в туалете. Твоей жизни, состоящей из хруста и подчинения приказам, оказывается достаточно, чтобы в понедельник вечером вызвать рвоту, вызванную стрессом.

Напряжение на вашей работе достигло рекордно высокого уровня, и ваш начальник приказывает вам сделать что-то рискованное. Единственный человек, который может вам помочь, это ваш верный друг, Джеки Уэллс. Все идет не так, как планировалось, и ваша жизнь, состоящая из богатства и бумажной волокиты, исчезает за считанные секунды. Пришло время восстановиться с помощью лучшего друга. После того, как вы воссоединитесь с Джеки, игра в основном будет одинаковой на всех трех жизненных путях.

Чем отличается опыт корпорации

Вы жили с эгоистичные, властолюбивые люди Всю твою жизнь. Возможно, вы даже сами являетесь одним из них. После знакомства вы оставили корпоративную жизнь позади. Ты мертвый Ви, идущий с ценой за голову, теперь, когда ты бывший член Корпорации. Но твоя способность догадываться об истинных намерениях других Корпо все еще существует. Богатые — особенно ваш босс Дженкинс — не привыкать к ударам в спину. Путь Корпо открывается диалог о жизни белых воротничков. Высокие здания и блестящие автомобили — это все, что вы знаете. Или вы знали, во всяком случае.

Этот путь открывает возможность увидеть журнал о ретро-видеоиграх с Цири из Ведьмака на обложке. Это пасхальное яйцо можно найти во вводной последовательности на вашем столе. Кроме того, есть один эксклюзивный квест для Корпо под названием «Боевые свиньи». Этот квест открывается после того, как вы завершите квест Never Fade Away. War Pigs — это короткий квест, как и все другие эксклюзивные квесты, но он следует за вашими отношениями с Фрэнком, другим корпо, с которым вы работали раньше.

В Corpo V есть варианты диалогов, которые могут раскрыть некоторую предысторию и повлиять на ход квеста. Это наиболее раскрывающие происхождение и изменяющие квесты варианты:

  • «Поездка и пикап» — увидеть Мередит насквозь и спорить с ней на равных.
  • Down On The Street — Может убедить Вакако и Оду
  • Рыбы — Способность встать на сторону Майко
  • Last Caress — можно обойти систему безопасности с помощью корпоративной информации.

Опирайтесь на варианты диалога вашего жизненного пути, потому что они сделают этот выбор более существенным. Жизненный путь Корпо имеет забавное начало, но его влияние на историю кажется наименее значительным. Тем не менее, если вы собираетесь быть злой версией Ви, эта предыстория может быть лучшей.

Хайптрейн

Первый тизер Cyberpunk 2077 вышел в январе 2013 года. В нём не было геймплея, зато присутствовал набор стильных и мрачных футуристичных образов, а также самоуверенное заявление в конце: «Выйдет, когда будет готово».

Тизер-трейлер Cyberpunk 2077

Саму игру, основанную на настольной ролёвке Cyberpunk, анонсировали ещё в 2012 году, но тогда новость не привлекла особого внимания — ведь тогда CD Projekt RED была известна преимущественно среди хардкорных фанатов RPG.

Все изменилось в 2015 году, когда вышла третья часть серии про ведьмака Геральта — «Ведьмак 3: Дикая Охота». Она собрала восторженные отзывы критиков, получила больше двухсот наград и продалась тиражом в 30 миллионов экземпляров, познакомив весь мир с фэнтезийной вселенной писателя Анджея Сапковского.


Скриншот: игра The Witcher 3: Wild Hunt / CD Projekt RED

После такого любая следующая игра CD Projekt была обречена на всеобщее внимание и заоблачные ожидания — и нельзя сказать, что компания этим не воспользовалась. На выставке E3 2018 года студия, помимо трейлера Cyberpunk 2077, представила 45-минутное демо, рисовавшее игру мечты

Демо Cyberpunk 2077 с E3 2018

В трейлере было всё: красивая картинка, захватывающая боевая система, взрослый сюжет со свободой выбора, живой город будущего с толпами NPC, у каждого из которых был свой распорядок дня. Позже выяснилось, что это демо, как и многие другие на E3, было далеко от реального состояния проекта, но тогда игроки готовы были поверить CD Projekt — слишком уж хорошо всё выглядело.

Тем более что студия успешно культивировала образ «компании для геймеров». Например, все, кто купил третьего «Ведьмака», могли получить 16 бесплатных DLC с новыми квестами и оружием. Платить нужно было только за масштабные расширения. Такой подход подкупал людей, которые любят качественные одиночные игры.

«Мы в первую очередь геймеры, и мы любим, когда к нам хорошо относятся. Поэтому логично, что мы придерживаемся тех же принципов во всём, что делаем в CD Projekt RED… Так что раздать каждому набор бесплатных DLC было парой пустяков. Вы инвестировали в нас — и мы хотим сделать всё, чтобы ваши деньги были потрачены с пользой».

Хосе Тейшейра,художник по спецэффектам The Witcher 3: Wild Hunt

В 2019 году студия привезла на E3 ещё один трейлер, в конце которого появился любимчик интернета Киану Ривз в роли одного из центральных персонажей вселенной Cyberpunk — Джонни Сильверхенда. После показа актёр вышел на сцену, чтобы выступить перед фанатами, — именно в тот момент и родился популярный мем «Ты потрясающий!».

Показ сюжетного трейлера Cyberpunk 2077 и выступление Киану Ривза на E3 2019

4/7 Lizzie’s Bar

Еще одно заведение, получившее любовь в этом монтаже, — это бар Lizzie’s. Здесь игроки встречают Эвелин и Джуди перед ограблением Арасаки. Дэвид посещает это место с членами экипажа мужского пола, но они не ищут полезных развлечений.

Этот клуб специализируется на эротических танцах мозга, позволяя посетителям испытать все виды сексуальных фантазий. Шоу показывает, как Дэвид и компания участвуют в этих симуляциях, сидя в трепете в очках виртуальной реальности. Их BD явно NSFW из-за их грязных жестов руками после этого. Печально то, что это скромно по сравнению с некоторыми вывесками за кулисами.

Дата выхода Cyberpunk: Edgerunners

Те, кто следил за развитием «Cyberpunk 2077» знают, что CD Projekt Red несколько раз откладывал игру, чтобы обеспечить обещанное качество при выпуске. На данный момент известно, что игра будет готова в конце 2020 года. Однако, согласно официальному объявлению, Cyberpunk: Edgerunners не планируется передать на Netflix до 2022 года.

Хотя кажется, что между выпуском игры и выпуском аниме довольно большой перерыв, план разработчиков Cyberpunk 2077 дает «окну» релиза серила некоторый контекст. По данным Video Games Chronicle, CD Projekt Red планирует выпустить несколько частей загружаемого контента (DLC) после того, как продажи оригинальной игры упадут. Их предыдущая игра, The Witcher 3, также получила два больших сюжетных расширения после того, как она впервые попала в магазины, и студия указала, что у нее есть аналогичные планы на Cyberpunk 2077. Это, вероятно, продлит актуальность игры еще надолго после ее первоначальной даты выпуска, и делает «окно» релиза Cyberpunk: Edgerunners менее похожим на вброс СМИ.

К тому же студия Trigger, наверняка, приурочила выпуск аниме к своему десятилетию, чтобы красиво и эпично отметить круглую дату.

Таким образом, планируете ли вы купить игру при запуске или подождать, пока не выйдет весь DLC (небольшие скачиваемые дополнения к игре), у вас, в любом случаи, намечен на 2022 год Cyberpunk: Edgerunners.

CD Projekt Red

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: